Содержание
Знак 3.31 Конец зоны всех ограничений
Знак 3.31 Конец зоны всех ограничений
Поделиться
Доступны все типоразмеры
Доступны все виды пленок
Знаки соответствуют ГОСТ
Гарантия низкой цены
- Описание
- Отзывы
- Заказ и доставка
Описание
Характеристики
Запрещающие
Круглый
Знак 3.31 делает недействительными ряд запрещающих знаков, установленных вместе или последовательно. Действие знака «Конец зоны всех ограничений» распространяется на следующие знаки:
-
3.16 «Ограничение минимальной дистанции»; -
3.20 «Обгон запрещен»; -
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»; -
3. 24 «Ограничение максимальной скорости»; -
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена»; -
3.27 «Остановка запрещена»; -
3.28 «Стоянка запрещена»; -
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»; -
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».
Устанавливается перед участком, на котором кончаются ограничения. Знак «Конец зоны всех ограничений» представляет собой круглый щит белого фона с черной окантовкой и черными диагональными линиями.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака |
Условия применения знаков |
1 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 |
Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака |
Вне населенных пунктов |
В населенных пунктах |
I |
Дороги с одной полосой |
Дороги местного значения |
II |
Дороги с двумя и тремя полосами |
Магистральные дороги |
III |
Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали |
Скоростные дороги |
IV |
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Заказ и доставка
Заказ и оплата
Для расчета стоимости заказа и получения счета на оплату обратитесь к нашим менеджерам по телефонам:
+7 (495) 150-30-76
+7 (495) 260-10-07
Мы с радостью проконсультируем Вас по всем вопросам.
Заказать звонок
Работаем ежедневно с 10.00 до 20.00.
Доставка
- Самовывоз со склада
- Доставка собственным транспортом ООО «ДорБлокПост»
- Доставка транспортными компаниями
При необходимости возможно согласовать отгрузку со склада или доставку в день оплаты. Детальную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров.
По России:
Доставка транспортными компаниями
Отзывы
Оставить отзыв
У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости магазина
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
дорожных знаков | Знак ограничения скорости в конце рабочей зоны R2-12
Размер | Материал | Кол-во | Цена за единицу | Итого | 1 — 3 | 4 — 6 | 7 — 15 | 16 — 49 | 50 — больше | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
24 «х 36» | Инженерный класс (отражающий) | 57,55 долларов США | 0,00 $ | $57,55 | 4,00 доллара США | $8. 00 | $12.00 | $16.00 | ||
24 «х 36» | Высокая интенсивность (очень отражающая) | $57,95 | 0,00 $ | $57,95 | 4,00 доллара США | $8.00 | $12.00 | $16.00 | ||
24 «х 36» | Алмазный класс (сверхотражающий) | $94,50 | 0,00 $ | $94,50 | 4,00 доллара США | $8.00 | $12.00 | $16.00 | ||
36″ х 54″ | Инженерный класс (отражающий) | $95,85 | 0,00 $ | 95,85 $ | 92,02 $ | $88,19 | $84,35 | 80,51 $ | ||
36″ х 54″ | Высокая интенсивность (очень отражающая) | 130,40 долларов США | 0,00 $ | $130,40 | $125,18 | $119,97 | $114,75 | $109,54 | ||
36″ х 54″ | Алмазный класс (сверхотражающий) | 215,00 долларов США | 0,00 $ | $215. 00 | 206,40 $ | $197,80 | $189,20 | $180,60 |
* Обязательные поля
SRTS Guide: Вокруг школы
Home > Engineering >
В идеале школьная зона начинается у входной двери и охватывает кампус и как можно больше кварталов, окружающих школу и имеющих высокую концентрацию школьного трафика. Часто школьная зона включает в себя улицы вдоль школы и, как правило, территорию в один-два квартала вокруг нее. Школьная зона должна быть обозначена специальными знаками, предупреждающими водителей о большом скоплении детей. Знаки перехода через школу, знаки ограничения скорости, разметка школьной зоны и другие средства успокоения дорожного движения напоминают водителям об особом внимании и бережном отношении к местности.
Понимание школьной среды
Как правило, вокруг школы есть три зоны, о которых вам следует подумать при выполнении проекта «Безопасные маршруты в школу»: граница зачисления в школу, зона школьной прогулки и школьная зона.
Граница приема в школу
Граница приема в школу – это вся зона вокруг школы, из которой набираются учащиеся.
Граница приема в школу. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.
Школьная прогулочная зона
Школьная прогулочная зона. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.
Школьная прогулочная зона обычно является частью зоны регистрации. Школьные зоны для прогулок могут быть определены государственной или местной политикой, но в противном случае общее эмпирическое правило заключается в том, что граница для пешеходных прогулок составляет 1/2 мили или 1 милю от начальной школы, иногда дальше для средних и старших школ. Заштрихованный кружок на карте выше предназначен для визуального представления «зоны ходьбы», но редко эта зона представляет собой точный круг. Некоторые учащиеся будут жить слишком далеко от школы, чтобы разумно ожидать, что они будут ходить пешком, и им обычно предоставляется автобусное сообщение. Зоны ходьбы определены политика обычно указывает район, в пределах которого учащимся НЕ предоставляется автобусное сообщение (обратите внимание, что некоторые школы могут определять это как запретную для транспорта зону, а не зону для прогулок). Определение зон для прогулок, будь то на основе политики или общего практического правила, может помочь сосредоточить ваши усилия на выявлении инженерных проблем и решений.
Школьная зона
Школьная зона — это проезжая часть (или проезжие части), непосредственно примыкающая к школе (показана красным на карте выше), обычно простирающаяся на один-два квартала в каждом направлении. Ограничения скорости часто снижаются в школьной зоне в утренние и дневные часы. Используются специальные знаки — знаки перехода, знаки скорости, разметка школьной зоны — чтобы автомобилисты знали, что нужно относиться к местности с особой осторожностью и вниманием.
Карта существующих условий
Карта существующих условий. Начальная школа Суонсфилда, округ Ховард, Мэриленд. Изображение предоставлено Дженнифер Тул.
Перед определением инженерных проблем и решений может быть полезно иметь «карту существующих условий», на которой указано, где расположены существующие тротуары и дорожки, где расположены дорожные знаки, а также где расположены пешеходные переходы и светофоры. Партнеры в вашем местном отделе организации дорожного движения могут предоставить или создать такую карту. Если нет, родители и школьный персонал могут провести простую проверку участков в зоне прогулок, чтобы начать документировать существующие условия и выявить основные проблемы.
План управления дорожным движением школы
Комплексный план управления дорожным движением для средней школы Kyrene Akimel A-Al в Фениксе, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.
Комплексный план управления дорожным движением, такой как этот, может помочь программе «Безопасные маршруты в школу». В комплексных планах управления дорожным движением излагаются предлагаемые меры по установке знаков и дорожной разметки с учетом ключевых улиц, окружающих школу. Эти школьные планы управления дорожным движением также можно использовать во время ежегодных школьных проверок знаков и разметки.
Знаки и разметка школьной зоны
Знаки школьной зоны и разметка тротуаров предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности в школьной зоне. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением на улицах и автомагистралях (MUTCD) 2009 года, часть 7, изложены принципы и стандарты управления дорожным движением в школьных зонах, хотя многие штаты и местные юрисдикции предоставляют дополнительные рекомендации. Принципы и стандарты MUTCD предоставляют информацию о надлежащем проектировании, применении и техническом обслуживании всех устройств управления дорожным движением (включая знаки, сигналы и разметку) и других средств контроля (включая школьные охранники для взрослых, студенческие патрули и переходы с разделением по классам). требуется для особых условий для пешеходов в школьных районах [Федеральное управление автомобильных дорог, 2009 г. ].
В некоторых юрисдикциях рекомендуются или требуются школьные знаки, которые больше, чем размеры знаков, рекомендованных MUTCD, или могут разрешать различные типы дорожной разметки. Знаки школьных зон и разметка на общественных улицах должны соответствовать MUTCD, а также учитывать любые соответствующие местные или государственные правила, которые сами по себе соответствуют MUTCD. Знаки следует использовать разумно, так как чрезмерное их использование может привести к несоблюдению водителем правил, а чрезмерное количество знаков может создать визуальный беспорядок.
Рекомендации по обеспечению доступности школ для детей с ограниченными возможностями можно найти в Руководстве по обеспечению доступности Закона об американцах-инвалидах (ADAAG) и Руководстве по доступности общественных прав на проезд (PROWAG). ADAAG применяется к самому школьному сайту, тогда как PROWAG обращается к маршруту до школы. Министерство юстиции установило ADAAG 1991 года в качестве стандарта, что означает, что соблюдение требований требуется для всех вновь построенных или перестроенных школьных помещений.
Правильно спроектированные и применяемые устройства для успокоения дорожного движения способствуют хорошему поведению автомобилистов и пешеходов в школьной зоне. Меры по снижению дорожного движения, такие как пешеходные переходы с высокой видимостью, сужение улиц и указатели, могут применяться постоянно. Поскольку школьные зоны часто посещают дети, сделать их безопасными и доступными для детей в любое время суток — это разумная инвестиция для сообщества.
Надлежащим образом спроектированные и применяемые улучшения доступности, такие как бордюрные пандусы, доступные пешеходные сигналы и доступные тротуары и дорожки, также являются разумными инвестициями в сообщества. Они приносят пользу не только детям с ограниченными возможностями, но и родителям с колясками, пожилым людям и другим лицам с постоянными или временными нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В этом разделе обсуждаются методы обеспечения безопасности и доступности велосипедистов и пешеходов в школьной зоне. Темы включают:
- Знак ограничения скорости в школе
- Надземный школьный указатель ограничения скорости
- Сменный знак сообщения
- Переносной знак обратной связи по скорости
- Школьные предупредительные знаки и знаки пешеходного перехода
- Разметка тротуара
- Ограничения на парковку
Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного движения в школьных зонах посетите веб-сайт 2004 г.
Руководство PedSafe «Успокоение движения в школьной зоне» Портленд,
Орегон, тематическое исследование.
На этой диаграмме из MUTCD показано типичное размещение школьного аванса.
предупреждающие знаки, школьные знаки ограничения скорости, школьные знаки перехода и «конец
школьная зона».
Обработка: обозначение и обозначение школьной зоны
Описание/назначение
Знаки и дорожная разметка предоставляют водителям важную информацию
для повышения безопасности дорожного движения. Примеры включают световозвращающие желто-зеленые школьные
предупреждающие знаки и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 25 МИЛЬ/Ч, КОГДА МИГАЮТ знаки.
Размеченные пешеходные переходы помогают детям найти лучший путь в школу.
Ожидаемая эффективность
Ограниченные эмпирические данные свидетельствуют о том, что знаки и дорожная разметка
помогите обучить водителей и улучшить поведение при вождении в школьных зонах.
Затраты
Стоимость вывесок обычно колеблется от 100 до 300 долларов за вывеску плюс затраты на установку (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Стоимость разметки тротуара зависит от типа выбранной краски и дизайна разметки.
Ключи к успеху
- Школы должны разработать «безопасные маршруты в школу» контроль дорожного движения
планы, которые включают рекомендации по знакам и маркировке. - Дорожные знаки
и разметка тротуаров, используемая на общественных улицах и объектах, должна соответствовать
с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Видеть
Глава 7 MUTCD для управления дорожным движением, используемая в школьных районах.
Ключевые факторы, которые следует учитывать
- Знаки следует использовать с осторожностью, поскольку чрезмерное их использование может привести к несоблюдению водителем правил
а чрезмерные знаки могут создать визуальный беспорядок.
Оценочные мероприятия
- Конфликты между пешеходами и велосипедистами в школьной зоне.
Знак ограничения скорости в школе
Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Diggs-Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Цинеки.
Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Arrowhead в Глендейле, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.
Знаки ограничения скорости в школах предупреждают водителей о том, что они въезжают в школьную зону и им необходимо снизить скорость для школьников. MUTCD содержит рекомендации по установке знаков ограничения скорости на школьной территории в школьных зонах на определенном расстоянии от обозначенных школьных пешеходных переходов или на определенном расстоянии от края школьной территории. Ограничения скорости в школах варьируются в зависимости от законодательства штата и обычно составляют от 15 до 25 миль в час. Эти устройства важны, но ими не следует злоупотреблять. Чрезмерное и неразумное использование может привести к тому, что водители будут игнорировать устройства. Время от времени на этих знаках также требуется полицейское принуждение.
Знаки ограничения скорости в школах иногда используются на оживленных улицах, где они могут помочь привлечь внимание водителей к школьному ограничению скорости. Знаки ограничения скорости в школах, которые активируются только в школьные часы, вероятно, более эффективны для привлечения внимания водителя по сравнению со знаками ограничения скорости в школах, которые мигают в течение дня [Федеральное управление автомобильных дорог].
Надземный школьный указатель ограничения скорости
Надземный школьный указатель ограничения скорости в школе Second Street во Франкфурте, штат Кентукки. Изображение предоставлено Майком Цинеки.
Школьные мигающие знаки ограничения скорости могут быть установлены над головой для еще лучшей видимости водителя, чем боковые школьные мигающие знаки ограничения скорости. Надземные знаки и маяки лучше всего использовать в местах, где водители не могут видеть отмеченный пешеходный переход из-за топографии или других необычных препятствий, например, на гребне холма или на повороте.
Сменный информационный знак
Этот сменный информационный знак на солнечных батареях, используемый в Милл-Вэлли, Калифорния, находится рядом со школой и работает только во время школьных поездок.
Стационарно установленные таблички со сменными сообщениями освещаются сообщениями или ограничениями скорости и используются для повышения осведомленности об ограничениях скорости в школьной зоне или для установления более низкой скорости во время пересечения школ. Как солнечные, так и несолнечные устройства доступны менее чем за 3500 долларов за знак (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Хотя оборудование, не работающее от солнечной энергии, дешевле в покупке, оно требует жесткого проводного подключения к источнику питания, что может быть намного дороже.
Знак обратной связи по скорости
Один из типов сменных информационных знаков — это знак обратной связи по скорости, который показывает «Ваша скорость» и «Ограничение скорости», чтобы предупредить водителей об их фактической скорости и объявленном ограничении скорости. Знаки обратной связи по скорости могут записывать подсчет трафика и программируются с помощью персонального цифрового помощника. Они работают лучше всего, если мигают или выдают сообщение SLOW DOWN, если водители превышают заданный порог скорости. Знаки с обратной связью по скорости по-прежнему необходимо использовать с другими стандартными знаками ограничения скорости, которые следует размещать перед знаками с обратной связью по скорости или рядом с ними.
Переносной указатель скорости
Типовой портативный прицеп с радаром.
Переносные знаки ограничения скорости — это подвижные знаки с обратной связью по скорости, которые напоминают водителям об установленном ограничении скорости. Скоростные прицепы с радаром оповещают каждого проезжающего водителя об их скорости движения. Эти машины используются в некоторых юрисдикциях наряду с правоохранительными органами. Например, устанавливаются знаки, родители уведомляются о том, что будут присутствовать правоохранительные органы, а затем полицейские появляются для контроля над превышением скорости и водителей, которые не останавливаются для детей на отмеченных пешеходных переходах. В других местах знаки используются без дальнейшего правоприменения. Переносные знаки ограничения скорости обсуждаются далее в разделе Правоприменение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Пример школьного предварительного знака
Пример школьного переворота.
Школьные предупредительные знаки и школьные пешеходные дорожки являются важными элементами программы безопасного пути в школу. Глава 7 издания MUTCD 2009 г. определяет, что эти знаки должны использоваться перед школьными переходами и на них, а также предписывает использовать флуоресцентное желто-зеленое покрытие для всех новых предупреждающих знаков в школах. Школьные предупредительные знаки, как правило, должны использоваться до первого школьного знака пешеходного перехода, встречающегося в каждом направлении движения. Школьные знаки пешеходного перехода не должны использоваться на переходах, кроме тех, которые примыкают к школам и находятся на установленных школьных пешеходных маршрутах. Кроме того, запрещается устанавливать школьный знак «Пешеходный переход» на регулируемых переходах (на которых движение транспортных средств регулируется знаком «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ»). При рассмотрении вопроса об установке этих знаков следует соблюдать MUTCD, а также местные и государственные правила. Не следует злоупотреблять или недоиспользовать их; и после установки их необходимо поддерживать и держать вдали от ветвей деревьев и других визуальных препятствий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ с помощью Retoreflive Yellow-Green-GRENINTION. Изображение предоставлено Майком Цинеки.
Световозвращающие желто-зеленые покрытия для столбов могут быть прикреплены болтами к указателям, чтобы привлечь дополнительное внимание автомобилистов к школьным предупреждающим знакам. Эта обработка разрешена в MUTCD.
Marking Markings
Pavement Markings Marticy Midde School Devall.
Дорожная разметка или трафареты — эффективный способ повысить осведомленность водителей возле школ. Их можно использовать в дополнение к правилам и предупреждениям, обеспечиваемым дорожными знаками и сигналами, или они могут передавать правила, указания и предупреждения независимо друг от друга.
Использование дорожной разметки регулируется MUTCD, а также государственными постановлениями и инструкциями. В некоторых случаях государственные нормы и рекомендации могут отличаться от MUTCD. Например, в то время как MUTCD требует белых пешеходных переходов и трафаретов, Калифорния требует желтых пешеходных переходов и трафаретов в школьных зонах. Примеры трафаретов, обычно используемых в школьных зонах, включают ШКОЛУ, МЕДЛЕННУЮ ШКОЛУ X-ING, СТОП и 25 миль в час. Обратитесь в местную юрисдикцию за инструкциями.
Трафареты следует проверять ежегодно. Установка трафаретов из термопласта или других пластиковых материалов может изначально стоить дороже, но эти материалы прослужат дольше, чем краска, и снизят долгосрочные затраты на техническое обслуживание. В районах, где выпадает снег, необходимо учитывать тот факт, что трафареты могут быть закрыты снегом в зимние месяцы, и что регулярная вспашка может сократить срок службы маркировки.
Ограничения парковки
Знак ограничения парковки в начальной школе Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина.