Содержание
404 Not Found
Администрация Ленинского сельского поселения
Основной дизайн
|
|
Памятка водителям транспортных средств о правилах проезда по железнодорожным переездам
Актуально
Осторожно, Новый год! Советы, как безопасно провести праздники
Основные правила использования пиротехники и первая помощь при травме
Актуально
16:50 13/09/2022
Просмотров: 734
Выполнение правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!
При подъезде к железнодорожному переезду:
— Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.
— Прекратите разговоры в салоне и запретите пассажирам отвлекать Вас от управления автомобилем.
— Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализации красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной остановки транспортного средства на переезде!
— Не въезжайте на переезд, на переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но при открытых еще шлагбаумах. Уже при выезде на настил переезда шлагбаумы закроются. Вы попадете в «ловушку»!
К тому же некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. УЗП предназначено для создания условий безопасного пропуска поездов через регулируемый железнодорожный переезд. Попытка их «преодолеть» со стороны подходов автодороги к переезду закончится серьезной поломкой автотранспортного средства, но в случае, когда недисциплинированный водитель все же оказывается в «ловушке», необходимо знать, что крышки УЗП опустятся под воздействием на нее колес выезжающего с переезда автотранспортного средства.
— Настил переезда не имеет обочин. Во избежание съезда внутрь железнодорожной колеи или на междупутье не допускайте маневрирования транспортным средством на настиле переезда. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.
Не подвергайте себя и Ваших близких опасности! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей! Безопасность прежде всего!
От первого лица
Дмитрий Ворошилов
Глава города Пятигорска
«Сегодня свой профессиональный праздник отмечают сотрудники органов внутренних дел.
Работа полиции сложна и ответственна, за сухими цифрами раскрытых преступлений – профессионализм и мужество, принципиальность и оперативность, бессонные ночи и тревожные дни.
Сотни конкретных судеб, ситуаций, обращений, проблем, решений. Бескомпромиссное и жесткое противодействие криминалу всех мастей. Большая информационная и профилактическая работа.
А фундамент всего – конечно, пресловутый «человеческий фактор»: неравнодушие, готовность прийти на помощь тем, кто нуждается в защите. Просто потому, что нельзя по-другому.
«Служа закону – служу народу!» — это не просто слова, это прямое руководство к действию.
Искренне желаю всем сотрудникам органов внутренних дел успехов в работе, крепкого здоровья, благополучия, бодрости духа и тепла семейного очага!»
Медиа
ИФНС России по городу Пятигорску информирует
МВД предупреждает
О мерах поддержки российского бизнеса
Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
Подросток с оружием.
Что делать?
Поезд Победы
Новый 2022 год
КАРДО
Емануелевский парк
Возложение цветов к мемориалу
Могу ли я перейти улицу? Рекомендации для слепых пешеходов
Интервью с Доной Зауэрбургер, COM
Это интервью было проведено сотрудником NADTC Кеном Томпсоном с Доной Зауэрбургер. Дона является сертифицированным специалистом по ориентации и мобильности (O&M), предоставляя O&M взрослым в их сообществах в Мэриленде и округе Колумбия. Она проявляла особый интерес к подготовке слепых или слабовидящих людей к неконтролируемым переходам с 1989 года, когда смерть ее слепых друзей заставила ее осознать, что традиционная стратегия «перейти в тишине» больше не является надежной. Она провела сотни презентаций и семинаров по этой и другим темам, связанным с ЭиТО, по всему миру, написала или стала соавтором десятков статей и двух глав в учебниках, а также написала книгу о работе со слепоглухими людьми.
Вы являетесь сертифицированным специалистом по ориентации и мобильности (O&M). Кратко объясните, что вы делаете.
Мы обучаем слепых или слабовидящих людей навыкам, необходимым им для безопасного и эффективного передвижения.
Чем плохое зрение отличается от слепоты?
Многие люди думают, что «слепота» — это полная слепота, но у большинства официально признанных слепыми (имеющих скорректированное зрение не выше 20/200 или поле зрения не более 20 градусов) в некоторой степени сохраняется функциональное зрение. Кроме того, есть много людей, которые официально не являются слепыми (они видят лучше, чем 20/200, и имеют более 20 градусов поля зрения), но даже в очках они не видят так хорошо, как люди с нормальным зрением.
Итак, чтобы все поняли, что мы говорим о полном спектре людей с нарушением зрения, мы часто говорим «слепые или слабовидящие люди».
Какие навыки необходимы слепым или слабовидящим людям, чтобы передвигаться самостоятельно?
Что ж, если они не могут видеть достаточно хорошо, чтобы знать, что находится на земле перед ними, им нужно научиться использовать трость, собаку-поводыря или другое устройство для передвижения, чтобы надежно обнаруживать препятствия и обрывы. Независимо от того, какое мобильное устройство они используют, им также необходимо научиться сохранять свою ориентацию с помощью невизуальных сигналов, таких как их кинестетическое чувство (да, у нас гораздо больше, чем 5 чувств!), звуки окружающей среды, эхолокация (да, летучие мыши). и дельфины не единственные, кто может это делать!), солнце, тактильные или слуховые ориентиры, включая склоны и текстуру земли, и т. д. Еще один важный навык, даже для людей с функциональным зрением, — научиться безопасно переходить улицу. Дополнительную информацию о специалистах по эксплуатации и техническому обслуживанию можно найти в нашем органе по сертификации ACVREP: Academy for Certification of Vision Rehabilitation & Education Professionals.
Является ли специалист по эксплуатации и техническому обслуживанию тем же, что и инструктор по путешествиям?
Фото: Фотогалерея NADTC, Корпорация общественного транспорта Индианаполиса, Индианаполис, IN
Инструкторы по путешествиям (TI — иногда их называют инструкторами по путешествиям) и специалисты по O&M (O&M) учат людей с ограниченными возможностями путешествовать безопасно и самостоятельно — O&M учат слепых или слабовидящих (включая тех, у кого есть дополнительные инвалидности), а TI учат людей лица с ограниченными возможностями, кроме нарушений зрения.
Каждому из них нужны специальные знания, чтобы научить свое население безопасному передвижению. После более чем 20 лет обучения слепых людей (включая людей с когнитивными или другими дополнительными нарушениями) я был удивлен, обнаружив, что ТИ нуждаются в специальных знаниях, которых у меня не было, и вы можете себе представить, что обучение слепых путешествовать самостоятельно требует специальных знаний. знания, которых нет в других профессиях.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕХОДЫ : Вы сказали, что O&M учат людей безопасно переходить улицу. в пригородных и сельских районах много нерегулируемых переходов, таких как перекрестки, на которых нет сигналов светофора и нет знака «стоп» для пересекаемой улицы (иногда даже нет перекрестка)! Смогут ли слепые пешеходы безопасно перейти дорогу?
О, это такой замечательный вопрос, а ответ — восторженное «да» и «нет»! Есть много таких ситуаций неконтролируемого перехода, когда люди могут легко и уверенно определить, когда можно переходить дорогу, и много, когда они не могут. Это справедливо как для людей с нормальным зрением, так и для слепых.
Давайте вернемся к небольшой истории. Наша профессия O&M была основана во время обучения солдат, ослепших во время Второй мировой войны. В то время все автомобили были не менее 70 децибел — когда было тихо, их можно было услышать больше, чем за квартал. Так что слепых людей учили, что когда тихо, можно переходить дорогу (если приближается машина, вы можете ее услышать).
Но упс – это уже неправда, как мы выяснили в ходе нашего исследования! (Уолл Эмерсон и Зауэрбургер, 2008 г.). Сегодня есть много ситуаций, когда вы не знаете, можно ли переходить дорогу, даже когда тихо! Это не из-за электрических и гибридных транспортных средств (при скорости не менее 20 миль в час эти автомобили так же громки, как и другие транспортные средства) — ВСЕ автомобили стали намного тише, чем были до 1970.
Время предупреждения о приближающихся транспортных средствах: Чтобы помочь вам понять проблему, я скажу вам, что для того, чтобы знать, можно ли переходить дорогу, вам необходимо иметь возможность обнаруживать все приближающиеся транспортные средства с достаточным временем предупреждения ( для вас, техно-гиков, я имею в виду, что «время обнаружения до прибытия» для всех транспортных средств должно быть больше, чем время, необходимое для пересечения).
Например, представьте, что вы хотите перейти улицу пешком или проехать, но не слышите и не видите приближающиеся автомобили, пока они не появляются за поворотом всего в нескольких секундах от вас. В такой ситуации, даже когда тихо, нельзя быть уверенным, что все ясно — сразу за поворотом может быть транспортное средство, и оно может доехать до вас во время перехода.
Мы называем это «ситуацией неопределенности» — вы никогда не можете быть уверены, что пересечение ясно.
Что делает так, что вы не можете слышать транспортные средства с достаточным предупреждением?
<вздох> Это вопрос на миллион долларов! Хотелось бы, чтобы был способ предсказать, насколько хорошо слышны автомобили в той или иной ситуации, но, увы, его нет. В некоторых ситуациях это совершенно очевидно — машины едут по холму или за поворотом, — но есть и другие ситуации, когда мы слышим машины далеко за этим поворотом или холмом, а иногда, без какой-либо причины, которую я не могу понять, мы Мы можем увидеть автомобили задолго до того, как услышим их!
И ситуации могут измениться! На данном перекрестке, например, на двухполосной улице, где слепой и его собака-поводырь были убиты за пределами Филадельфии, иногда вы можете услышать приближающиеся автомобили за несколько кварталов, когда тихо, а через 6 часов вы можете их не слышно (даже в тишине!), пока они не отойдут на несколько секунд.
Вам интересно, что может иметь такое значение. Ну, во-первых, уровень звука «тихий» (остаточный уровень звука) каждый день в большинстве населенных пунктов меняется настолько резко, что вы можете слышать приближающиеся автомобили более чем в два раза дальше посреди ночи, чем посреди ночи. день. А летом листья на деревьях могут отражать или приглушать звуки; снег может приглушить звуки, и даже температура воздуха может повлиять на распространение звука.
Тихо! И когда вы думали, что хуже уже быть не может, я должен вам сказать, что даже в идеальных ситуациях, когда вы можете быть уверены, что можно переходить дорогу, когда тихо, потому что вы слышите автомобили с достаточным предупреждением, вы можете никогда не получить такой возможности, потому что он никогда не становится тихим! Звуки самолетов или удаляющихся транспортных средств могут маскировать звуки приближающихся транспортных средств, поэтому при слишком интенсивном движении транспорта или окружающем шуме или в пробках, которые недостаточно велики, слепые люди не смогут определить, когда есть промежутки, которые можно пересечь. в пробке.
Дополнительную информацию обо всех этих функциях и многом другом можно найти в моем онлайн-руководстве для самообучения: Подготовка учащихся с нарушениями зрения к неконтролируемым переходам.
Ну, что могут сделать слепые люди, когда они не могут сказать, когда можно переходить дорогу?
Они могут проанализировать, какой риск возникнет в случае их пересечения (у нас есть контрольные списки функций, которые следует учитывать), и решить, является ли риск приемлемым, а если нет, искать альтернативы, такие как
.
- Получить помощь (если нет прохожих, многие водители выйдут из машин, чтобы помочь, если пешеход поднимет знак)
- Избегайте перекрестка (проезжайте или, если вам нужно перейти улицу, чтобы сесть на автобус, садитесь в автобус, когда он проезжает по вашей стороне улицы, и езжайте на нем до конца и обратно)
- Перекреститься в другом месте
- Работа с инженерами по дорожному движению для изменения конструкции перехода (выступы/удлинители бордюра и разделительные островки для сужения перехода и т. д.)
Что могут сделать водители автобусов и микроавтобусов, чтобы помочь слепому пассажиру по прибытии в пункт назначения с нерегулируемым переходом?
Если слепой пассажир не знаком с местностью, может помочь, если водитель объяснит, что на перекрестке нет ни знака остановки, ни светофора. Во многих ситуациях водители помогали клиентам перейти дорогу или ждали, пока другой пассажир поможет пешеходу перейти дорогу.
Благодарим вас, Дона, за то, что нашли время, чтобы рассказать нам об уместных соображениях о переходе улиц слепыми людьми на нерегулируемых перекрестках. Взгляните на эти отличные ресурсы, представленные в этом блоге и ниже, чтобы узнать гораздо больше по этой важной теме.
Sauerburger, Dona (онлайн) Руководство для самообучения: подготовка учащихся с нарушениями зрения к неконтролируемому переходу.
Уолл Эмерсон и Зауэрбургер (2008 г.). «Обнаружение приближающихся транспортных средств на улицах с нерегулируемым движением» Журнал нарушений зрения и слепоты , AFB, том 102, номер 12, стр. 747–760
Улучшение пешеходных переходов – Сан-Рафаэль
Цели проекта
- Улучшение нерегулируемых пешеходных переходов с базовым, расширенным и специализированным лечением в зависимости от потребности, приоритета и наличия финансирования
- Установить пешеходные переходы с повышенной видимостью, добавить красный бордюр для видимости, добавить предупреждающие знаки и знаки пешеходных переходов на нерегулируемых переходах (нерегулируемые пешеходные переходы в местах, где тротуары или обозначенные пешеходные дорожки пересекают проезжую часть в месте, где отсутствует регулирование движения (например, светофор или знак СТОП) присутствует)
- Прямоугольные проблесковые маячки (RRFB) и уличное освещение также будут оцениваться
Бюджет
Планирование/Дизайн | |
Строительство | 100 000–200 000 долларов США в год в зависимости от поступлений от налога на газ |
Обзор
Общественные работы в течение нескольких лет тесно сотрудничали с Консультативным комитетом по велосипедам и пешеходам (BPAC) над общегородским проектом по улучшению неконтролируемого пешеходного перехода. Нерегулируемый пешеходный переход — это любое место, где пешеход может перейти дорогу, где автомобилист должен уступить дорогу. Увеличение линии обзора за счет отказа от парковки на перекрестке и добавления обозначенных переходов и указателей с высокой видимостью — это «базовые» меры, которые получает каждый переход. С лета 2019 года бригады города Сан-Рафаэль улучшили многие пешеходные переходы в черте города..
«Улучшенные» решения, которые включают в себя лампочки (или удлинители бордюров) и прямоугольные проблесковые маяки (RRFB), значительно улучшают видимость пешеходов и соблюдение правил дорожного движения водителями. Эти улучшенные методы лечения требуют больше денег на проектирование и строительство, и каждое место было ранжировано, поэтому улучшения можно вносить в порядке приоритета.
Сан-Рафаэль успешно получил грантовое финансирование Safe Pathways от Транспортного управления Марина (TAM) для улучшения мест в школьных зонах. Эти места: Пятая авеню/Ривер-Оукс, Мишн-авеню/Парк-стрит и Мишн-авеню/Элис-стрит. Схемы представлены по ссылке ниже.
С помощью гранта Lifeline Сан-Рафаэль получил дополнительное финансирование для улучшения пешеходного перехода в районе канала. Адреса: Медуэй-роуд/Фронт-стрит, Медуэй-роуд/Милл-стрит, Бельведер-стрит/Вивиан-стрит, Канал-стрит/Баия-уэй и Кернер-бульвар/Сонома-стрит. Проекты находятся в стадии разработки.
Наконец, Служба общественных работ и парковки активно работает с жителями районов Канал, Спиннакер и Бэйпойнт для решения проблем с парковкой в этом районе. Был запрос на улучшение пересечения бульвара Беллам / Виста-дель-Мар и запрос на увеличение количества уличных парковок. Дизайн, представленный по ссылке ниже, показывает добавление угловой уличной парковки на бульваре Беллам, а также улучшение освещения и указателей на неконтролируемом переходе.
- Городские власти занимаются основными улучшениями, такими как вывески и разметка. Для более совершенных улучшений городские власти ежегодно выделяют средства и, когда это возможно, изыскивают гранты.