Blog Detail

  • Home
  • Новая тонировка стекол: Электронная тонировка стекол автомобиля — Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Новая тонировка стекол: Электронная тонировка стекол автомобиля — Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Содержание

Электронная тонировка стекол автомобиля в Москве — цена электронной тонировки авто

Электронная тонировка автомобиля – новинка, которая сразу же заинтересовала тех
автовладельцев, которые хотят обеспечить полную защиту от посторонних взглядов и яркого солнца.
Система позволяет управлять степенью затемнения при помощи специального переключателя на
консоли или пульта ДУ. Электронную тонировку автомобиля используют для мгновенного осветления или
затемнения стекол.

Как работает система?

Внешне электронная тонировка стекол автомобиля ничем не отличается от обычной. Причем
снаружи людей и предметы в салоне авто практически не видно. Если отключить электронную тонировку
автомобиля, стекло станет абсолютно прозрачным. При желании степень затемнения можно
варьировать. Такая регулировка позволяет достигать максимального комфорта во время передвижений
или стоянки.

Обратите внимание!

Тонировка электронная, цена которой сегодня достаточно высока, не ухудшает видимость. Она не
сказывается на уровне безопасности передвижений.

Процесс тонировки происходит благодаря специальным кристаллам. Они изменяют свое положение в
слое стекла и обеспечивают оптимальный уровень его светопрозрачности.

Актуальной тонировка является как для жителей города, так и для сельской местности.
Автовладельцы, проживающие в мегаполисах, сразу же оценили возможности для создания в авто
камерной атмосферы. Жители сельской местности, а также путешественники отметили то, что с
помощью тонировки можно предотвратить выгорание салона при длительной стоянке, например. Мы
уверены, что и вы найдете в современной системе свои плюсы!

Сколько стоит электронная тонировка?

Конечно же, система является далеко не дешевой! Позволить ее себе могут не все. Но не следует
забывать о плюсах устройства!

Тонировка электронная, цена которой высока, позволяет успешно решить задачи по:

  • защите от солнца и жары;
  • предотвращению краж из салона автомобиля;
  • улучшению внешнего вида авто.

К сожалению, электронная система тонировки не защитит от камней, гравия и града. Но для боковых
и задних стекол, на которые обычно и устанавливается устройство, такая функция обычно не считается
актуальной.

Самыми дорогими являются тонировки, управляемые с пульта. Небольшое устройство позволяет
затемнить стекла даже в том случае, если вы находитесь на определенном расстоянии от своего
автомобиля. Самыми доступными являются простейшие системы с рычагами на консоли. Они не всегда
удобны и могут подвести, если вам нужно быстро изменить уровень прозрачности стекла.

Разрешена ли система в России?

Электронную тонировку стекол автомобиля можно использовать только в случае, если прозрачность
каждого стекла составляет 70-75 %. Но тогда зачем, собственно, она нужна? Гораздо дешевле
установить обычную тонировку. Однако не стоит забывать, что стекла вашего авто в любой момент могут
стать абсолютно прозрачными. У инспекторов ГИБДД возникнут большие сложности при фиксации
нарушения. Штрафа за современный вариант тонировки вы, скорее всего, не получите.

Съемная тонировка нового поколения 2021 NEW, цены в Москвы

Съемная тонировка нового поколения 2021 NEW, цены в Москвы

Для современных автовладельцев, желающих затемнить стекла на своей машине, при соблюдении всех имеющихся стандартов и 

правил, предлагается съемная тонировка нового поколения. Это очередной шаг в будущее.

 

Силиконовая съемная тонировка уже стала довольно популярной. Новый материал выполняет роль защитной шторки, которую легко и в любое время можно снять со стекла. Эта процедура может быть проведена непосредственно на дороге.

Лучшая съемная тонировка производится в стенах нашего сервисного сервиса. Во время работы мы придерживаемся следующих принципов:

  • консультация автовладельцу со стороны специалистов по всем вопросам касательно экстренного демонтажа и последующей установки;
  • все работы, производимые в нашем сервисном центре, имеют самую демократичную цену.
Съемная тонировка на статике (2 передних стекла)
  Стоимость тонировки
Силиконовая съемная тонировка от 2000
Съемная тонировка Sparks NEW от 2500

Съемная тонировка Спаркс (Sparks).  Гибридная съемная тонировка в Москве

— не мутная, без разводов, не искажает видимость. 

— изнутри и снаружи как обычная пленка

 

Важно знать, что:

Съемная тонировка стекол способна удерживаться на элементах, пропускающих свет. При этом используется свойства статического электричества. По этой причине при монтаже нет необходимости пользоваться дополнительными крепежными и расходными материалами. А это уже огромный плюс!

Кроме этого, съемная тонировка нового поколения в СВАО и других районах столицы не всегда выполняется из качественного материала. Нередко можно встретить подделки. В нашем сервисе используются только качественные и проверенные материалы.

И последнее. Только при чистом обезжиренном стекле проводится качественная съемная тонировка нового поколения. Цена при этом не настолько высока, чтобы напугать автолюбителя.

Мастера, работающие в нашем сервисном центре, работают только с сертифицированными материалами, поступающими непосредственно от производителя.

Поэтому съемная тонировка, установка необходимого оборудования от нашего сервиса, позволят Вам улучшить внешний вид автомобиля, сэкономив определенную сумму.

Съемная тонировка на статике

  • ее можно многократно демонтировать и устанавливать;
  • она просто монтируется;
  • имеет отличную адгезию к поверхностям из стекла;
  • съемная тонировка, новая в особенности, не имеет трещин, царапин, заломов;
  • обладает прекрасным внешним видом.

Чтобы узнать, сколько стоит съемная тонировка нового поколения непосредственно на Ваш автомобиль, Вы сможете обратиться к нам в любое время.

Также вы можете сделать тонировку хамелеон

 

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.

Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.

Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.

Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы.

Одними из решений такой проблемы являются:

  1. Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.
  2. Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
  3. Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).

Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее.

Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.

Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.

Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.

При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии

Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.

В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться.

Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.

Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.

Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.

Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.

Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.

Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Полезно знать что еще существует электронная тонировка стекол автомобиля.

Съемная тонировка нового поколения — ВБУНКЕРЕ.РФ: цены, услуги в СПб

В автосалоне ВБУНКЕРЕ.РФ опытные специалисты установят съемную тонировку нового поколения на Ваш автомобиль по доступным ценам! В яркую солнечную погоду съемная тонировка – это лучший способ защитить салон автомобиля от прямых солнечных лучей. Автовладельцы разных стран мира уже оценили все преимущества и легкость монтирования такой тонировки. Проблем с ГИБДД не будет, если пленка установлена корректно и соответствует законам и ГОСТу.

Особенности 

Неправильно наклеенная тонировка снижает обзор и влечет за собой штрафы от сотрудников ГИБДД.Такого быть не должно. Тонированная пленка, которую использовали для затемнения стекол ранее, была дорогой, сложной для оклейки, а монтаж такой пленки мог привести к повреждениям автомобильного стекла. У современных пленок, отсутствуют перечисленные недостатки. Снимается такая пленка в считанные минуты и без специальных инструментов.

Еще одно новшество – электрохромная тонировка. Приборы инспекторов ГИБДД такую тонировку не видят. Она бывает прозрачной и непрозрачной. Смысл действия такой тонировки в том, что сам материал остается темным, но под воздействием лучей тонировка становится прозрачной.

Предлагаем Вам посмотреть видео про нашу работу:

Плюсы и минусы съемной тонировки

Если вы приняли решение устанавливать тонировку нужно уяснить для себя все ее положительные и отрицательные свойства.

Плюсы новой съемной тонировки стекол:

  1. 1.Тонкая пленка, хорошо пропускает свет и не затрудняет обзор водителю.
  2. 2. Пленка не царапается.
  3. 3. Структура пленки не способствует появлению на ней заломов и сгладит ошибки в ее нанесении.
  4. 4. Пленке не страшны атмосферные осадки.
  5. 5. Пленка многоразового нанесения.
  6. 6. Пленка не зеркальная и смотрится как обычное пленочное покрытие.
  7. 7. Тонировка классического черного цвета, но может иметь разные оттенки в зависимости от светопроницаемости (серый, голубой и др.), но с внешней стороны только черный оттенок.
  8. 8. Для установки нужен только мыльный раствор (можно использовать всем знакомое средство для мытья «Фэйри»).

Минусы съемной тонировки:

Один недостаток, который разработчикам пока так и не удалось устранить полностью – это первоначальный эффект. Первые несколько дней после установки материал создает слегка мутное изображение. Этот эффект может наблюдаться на ярком солнце, а возникает из-за особенностей светопроницаемости материала как такового.

Новейшие технологии установки

Согласно народной мудрости, никто не сделает лучше, чем ты сам.

Тонировка предполагает установку как в автосервисе, так и своими руками. Следовательно, если вы окончательно определились с видом тонировки, то можно приступать к ее самостоятельной установке.

Алгоритм установки не сложный, но требует аккуратности. Примите во внимание, чтобы пленка хорошо приклеилась к стеклу, ее установку нужно осуществлять в сухом теплом помещении. Итак, вам необходимо сделать следующее:

  1. Снять с автомобиля те стекла, которые вы планируете затонировать (сначала удаляем уплотнители, а потом вынимаем стекло).
  2. Поверхность вынутого стекла необходимо очистить водой и обезжирить используя моющее средство и ворсовую тряпку). Не забудьте протереть углы стекол.
  3. Заливаем в пульверизатор мыльный раствор (например, моющее средство или шампунь).
  4. Далее начинаем оклеивать стекла. Советуем начинать оклейку с боковых стекол, поскольку они меньше размером и проще в демонтаже.
  5. Для наилучшего соединения пленки с поверхностью стекла целесообразно опрыскать элементы кузова.
  6. Определяем сторону наклеивания пленки. Для этого нужно разделить пленку и защитный слой в углу.
  7. После этого прикладываем пленку темной стороной внутрь. Важно помнить, что при ошибке материал повторно использовать нельзя!
  8. Далее обрезаем материал по контуру оставляя 1 сантиметр запаса с каждой стороны.
  9. Обильно сбрызгиваем внутреннюю часть.
  10. Отделяем прозрачный слой, который сбрызгиваем мыльным раствором.
  11. Далее мокрую темную часть прикладываем к внутренней стороне стекла и еще раз сбрызгиваем мыльным раствором.
  12. Устанавливаем сверху прозрачную долю пленки (делается из салона). Она будет защищать стекло от механических повреждений.

Устранить неровности покрытия предлагается резиновым шпателем, проводя разглаживающие движения от центра к углам. Так вы сможете устранить внутренние дефекты. После того как пленку разгладили, нужно дать ей подсохнуть. Далее аккуратно обрезаем лишние куски пленки. Последним этапом в установки пленки будет просушка поверхности стекол феном.

Напомним, что первые два дня видимость может быть нарушена, поэтому советуем не пользоваться автомобилем это время.

А тем, кто решил установить тонировку стекол самостоятельно, посоветуем не отказываться от помощи напарника, так как некоторые этапы в установке могут потребовать помощи другого человека.

Светопроницаемость: как выбрать

Выбрать нужную светопроницаемость тонировочной пленки для стекол можно применяя определенные пропорции. Например, чтобы светопроницаемость была равна 17% нужно применять два слоя пленки по 35% (изнутри и снаружи). Если вы хотите, чтобы светопроницаемость была равна 10% стоит наклеивать один слой 35%, а второй слой на 15%.

Электронная регулируемая тонировка стекол авто

Сегодня инженеры автомобильной индустрии разработали новое устройство – электронная тонировка стекол. Данное изобретение позволяет сделать авто более комфортабельным и современным, а главное за такой тюнинг вас не отштрафуют. Рассмотрим виды электронного тюнинга стекол, их преимущества, а также принцип работы и установку своими руками.

Виды электронной тонировки

Не смотря на то, что это довольно новая и молодая разработка, она уже успела получить несколько направлений, которые существенно влияют на разделение принципа действия устройства.

  • Электрохром. Данная тонировка представлена в виде отдельной пленки, которая обрабатывается специальным химическим соединением, способным менять оптические свойства стекла.
  • Электронная тонировка. Она представлена тремя слоями стекол, которые имеют возможность изменять свою световую пропускаемость под действием специального электролитического слоя.
  • «Хамелеон». Данная тонировка выполняется в виде отдельных стекол, которые также имеют возможность менять свои оптические свойства.

Не смотря на высокую цену, электронная тонировка становится самым востребованным товаром на рынке автомобильных аксессуаров, и имеет, в основном, только положительные отзывы.

Как работает регулируемая тонировка?

Весь принцип действия такой тонировки основан на законах фотохимического явления, во время которого меняется световая пропускаемость стекла, в зависимости от величины тока, поданного к специальному веществу.

Данное стекло покрыто слоем, внутри которого располагаются жидкие кристаллы, которые меняют свое состояние под действием электрического тока. Эти жидкие полимеры могут становиться жесткими, при этом, изменяя направление солнечного потока света. Таким образом, стекло становится матовым, а его пропускаемость заметно снижается, чего и добивались автомобильные конструкторы.

Для того, чтобы стекло перешло из одного состояния в другое, необходимо определенное количество времени. Затемнение происходит вначале от краев стекла, а затем плавно переходит к его середине. Все это занимает минут 5.

При подаче тока на электролитический слой стекла, происходит плавление жидких полимеров. Таким образом, они из твердого тела переходят в жидкое, повышая пропускную способность стекла. В этом заключается основной принцип действия практически всех электронных тонировок, за исключением специальных смарт-пленок.

Преимущества такой тонировки

Данное устройство, наверняка бы, не появилось на свет, если бы не ряд его несомненных преимуществ: