Содержание
Почему штрафы за непропуск пешеходов вызывают столько споров — Российская газета
Даже после того, как изменились правила дорожного движения, водителей продолжают привлекать к ответственности за то, что они якобы не уступили дорогу пешеходу. Даже когда они никак не могли помешать его переходу. Но новое слово в это дело внесла Краснодарская госавтоинспекция. Она оштрафовала водителя по показаниям свидетеля, даже не убедившись, а был ли переход. В этой истории пришлось разбираться Верховному суду, потому что предыдущие суды не осилили такую задачу.
Итак, некто Пахомов получил штраф за то, что якобы не пропустил пешеходов. Подобной ситуации он не вспомнил и обжаловал штраф. Однако командир батальона ДПС оставил постановление в силе.
Пахомов обратился в суд. Дело в том, что в месте, где он якобы не уступил дорогу пешеходу, вообще нет пешеходного перехода. То есть ничего нарушить он не мог. Но дальнейшие разбирательства по делу выявили еще большие проблемы.
Как оказалось, решение о нарушении автомобилем правил было вынесено только на основании показания свидетеля. Причем не понятно: он сам подал жалобу или инспектор ее присовокупил потом. Но, главное, в ней написано: «не пропустил пешеходов, переходивших проезжую часть и двигавшихся по тротуару вдоль улицы Красных Партизан». Так они дорогу переходили или двигались по тротуару?
«Эти объяснения не подтверждают наличие пешеходного перехода в месте совершения вмененного Пахомову административного правонарушения», — указывает Верховный суд. Также эти показания не согласуются со временем совершения нарушения, установленным и указанным инспектором в постановлении.
«Из них следует, что пешеходы двигались по тротуару вдоль улицы Красных Партизан», — уточняет ВС. Но все эти данные не были исследованы нижестоящими судами. А было их три. И все три суда согласились с тем, что раз начальник батальона решил, что водитель виновен, значит, он виновен.
К сожалению, проблема установления виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, в большинстве случаев основана на субъективном мнении того, кто принимает решение. Без доказательств.
Проблема возникла, когда штраф по статье 12.18 за не- пропуск пешехода вырос в 2013 году в разы. И тут же сотрудники ГИБДД стали ловить водителей, двигавшихся в левом ряду восьмиполосной дороги, когда на правой ее стороне пешеход занес ногу над «зеброй». Одновременно с этим появились камеры, которые тупо фиксируют начало перехода пешеходом, а также возможность автомобиля пересечь этот переход без риска причинить ущерб.
Установление виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, нередко основано на субъективном мнении автоинспектора
Это было уже за гранью фантастики. Один из водителей даже обратился в Верховный суд с просьбой вообще отменить статью 14.1. Госавтоинспекция тогда представила свое видение этой темы, указав, что если пешеход далеко, то водителю не обязательно останавливаться перед переходом. А позже даже исправила статью, заменив слово «пропустить», которого в терминах тех же правил нет, на слова «уступить дорогу».
Этот термин прописан в пункте 1. 2 ПДД: «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть если на противоположной стороне дороги начал двигаться по «зебре» пешеход, это не означает, что водитель на другой стороне дороги должен остановиться и ждать, когда же этот пешеход наконец перейдет дорогу. Их траектории не совпадают по времени.
Тем не менее инспекторы пользуются устаревшими правилами. А суды им верят и вовсе не изучают правила дорожного движения. Во всяком случае, это подтвердило решение Тушинского суда Москвы, в котором судья, видя, что пешеход был далеко, а водитель не изменил траекторию движения и скорость передвижения, все-таки подтвердил решение инспекторов ГИБДД. По всей видимости, для решения этой проблемы необходимо решение Верховного суда, но мало кто из тех, кому был назначен незаконный штраф, готовы бороться до последнего. А жаль. Ведь в конечном итоге такие несправедливые решения не будут приниматься в отношении других ни в чем не повинных водителей.
Компетентно
Лев Воропаев, адвокат:
— К сожалению, стоит констатировать, что судебная практика однозначна по отношению к водителям, которые подъезжают к пешеходному переходу, на котором находится гражданин. Исходя из позиции судов, водитель должен стоять и ждать, когда пешеход пересечет всю дорогу. Доводы водителей о том, что они не создают помех в движении пешеходу, что у них не возникло обязанности уступить пешеходу дорогу, так как действия водителя не вынудили пешехода изменить скорость или направление движения (со ссылкой на понятие «уступить дорогу»), отвергаются судами с указанием на ошибочность толкования данной нормы, так как пункт 1.2 Правил, по мнению судов, указывает лишь на гипотетическую возможность, а не реальные последствия по изменению указанных параметров в движении пешеходов.
При этом не важно, на какой стороне дороги находится пешеход. Даже если дорога, например, имеет 10 полос и водитель двигается по 10-му ряду, а пешеход вступает на 1, то водитель все равно должен стоять и ждать. При этом суды указывают на то, что юридически значимым обстоятельством в данном случае является факт вступления пешехода на проезжую часть для осуществления перехода, что влечет за собой обязанность водителя остановиться, чтобы пропустить пешехода, переходящего проезжую часть по пешеходному переходу, и лишь после этого продолжить движение.
Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета
Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.
Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.
Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.
Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда — нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.
Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.
И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).
Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.
Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются
То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.
В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.
На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.
Вот что нужно сказать сотруднику ГИБДД, если не пропустил пешехода
Инспекторы любят штрафовать водителей за не предоставление преимущества пешеходу на переходе. Вроде, все тут очевидно, ни с чем не поспоришь. Короче, нарушителю не отвертеться. И, все же попытаться можно.
Итак, вас тормознули. Не надо спорить с инспектором, сделайте вид взрослого, грамотного и знающего Правила дорожного движения человека. Спокойно выслушайте обвинение в нарушении пункта 14.1 ПДД РФ, который гласит: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».
А теперь обратимся к разделу 1 Правил. В «Общих положениях» есть понятие «уступить дорогу» (не создавать помех). Оно означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Получается, что если пешеход не остановился, не изменил скорость или направление, то помех вы ему не создали! Это означает, что вы уступили ему дорогу.
В разговоре с гаишником полезно сослаться и на обязанности пешехода, а именно на п. 4.5 ПДД РФ. В соответствии с этим пунктом, на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
То есть, у пешехода есть не только права, но и обязанности. Он может выйти на пешеходный переход, лишь тогда, когда будет уверен, что его пропустят.
Попросите инспектора позвать того самого пешехода и привлечь в качестве свидетеля правонарушения (как правило пешеходы к этому времени уже уходят). После этого вам отдадут документы и отпустят. А если гаишник будет настаивать на протоколе, попросите отдельный бланк объяснения, где изложите все, о чем сказано выше. Обязательно отметьте, что инспектор отказался привлекать пешехода в качестве свидетеля, что препятствует всестороннему и объективному рассмотрению дела.
Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы
Не пропустил пешехода, но не создал ему помехи, будет ли штраф? Официальный ответ руководства ГИБДД | ДОРОЖНЫЙ ИНФОРМАТОР
Привет вам, уважаемые автолюбители!
Каждый из нас по-своему относится к пешеходам. Сказать по правде, я лично не испытываю к ним особой любви. Аналогичная ситуация у большинства водителей.
Причина не только в том, что отдельные пешеходы своим поведением основательно добавляют проблем автомобилистам.
Есть отдельные нюансы в действующих ПДД. Из-за них автомобилисты и пешеходы нередко становятся непримиримыми оппонентами. Коснемся к примеру нарушения, именуемого не пропуском пешехода. Очень часто именно по этому поводу возникают споры.
Указанное нарушение принадлежит к числу «любимых» ДПСниками. Инспекторы активно оформляют протоколы, хотя далеко не всегда реально виновен водитель.
Дело в том, что речь идет о так называемом «статистическом нарушении». У сотрудников ДПС имеет план по нему, следовательно, им приходится составлять положенное количество протоколов.
Когда «горит план», ДПСнику доводится «притягивать за уши» такие нарушения. Нередки случаи, когда пешеход лишь ступил на переход, автомобиль далеко от него, однако, водителя уже останавливают, оформляют протокол.
В пункте 14.1 действующих ПДД четко указано требование уступать пешеходам дорогу. Пунктом 1.2 уточняется, водитель не должен совершать никаких действий, вынуждающих других участников дорожного движения, у которых перед ним преимущество, прибегать к изменению скорости либо направления перемещения.
Следовательно, если пешеход продолжал движение в том же направлении и с той же скоростью, не было нарушения ПДД. Иное мнение у ДПСников. Они указывают на необходимости остановки перед пешеходным переходом. Весьма спорный момент.
Важно отметить! Хотя невиновность водителей часто очевидна, суды в большинстве случаев считают правомерными действия сотрудников ДПС.
Ситуацию водители и ДПСники пытались трактовать в свою пользу вплоть до сентября прошлого года. Появилось официальное разъяснение, подписанное начальником ГИБДД Михаилом Черниковым.
Из документа следует, если из-за действий автомобилиста пешеход не оказывается вынужденным прибегать к снижению скорости движения или изменению направления, то в поведении водителя нет нарушения правил, изложенных в статье 12. 18 КоАП.
Это же разъяснение обязывает ДПСников собирать доказательную базу, если они выявили указанное нарушение.
Как вы относитесь к указанному документу? Позволит официальное разъяснение окончательно решить этот противоречивый вопрос? Ждем ваших ответов в комментариях.
Штраф за не предоставление преимущества пешеходам. Последствия
Согласно, административного кодекса Украины (КУпАП) ст.122 часть 1
Не предоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах
Штраф составляет в размере 20 нмдг, это 340 грн. после принятия законопроекта 2695 в марте 2021 года.
В то же время в правилах дорожного движения параграфа 4 пукнта 4.16 (а) пешеход имеет преимущество при переходе проезжей части по пешеходному переходу. А это значит что преимущество пешеход имеет только на зебре.
Нарушения, в статьи 122 ч.5, повлекшие создание аварийной обстановки
- заставили других участников дорожного движения резко изменить скорость
- направление движения
- принять иные меры по обеспечению личной безопасности.
Возникновение аварийной ситуации — Штраф 1445 грн. или лишение права управления от шести месяцев до одного года. (штраф был повышен в марте 2021 года законопроект 2695)
Все ученики, учащиеся в автошколе учат ПДД, или каждое занятие рассказывают, что большая ответственность на дороге зависит от адекватных действия водителя в случаи аварийной ситуации. Водитель всегда должен быть внимательным, собранным и трезвым за рулем. Другое дело пешеход, они зачастую не смотрят на дорогу, а скорее в свой смартфон, бывают рассеянные, мысли не собранный, возможно под градусом, одним словом витают в облаках. Но, хуже всего пешеход может очень близко переходить через дорогу перед приближающимся авто. Обидней всего, что его не накажут за это, ведь пешеход, как и клиент всегда прав. Чего не скажешь о водителе, если будет привлечен, что он не нажал на тормоз вовремя и не пропустил пешехода штраф – 340 грн.
Нарушение проезда пешеходного перехода достаточно частое нарушение, причем по причине пешехода. А доказать можно только в случаи если у водителя есть видео регистратор. Только в таком довольно просто разоблачить пешехода и избежать штрафа. В других случаях надо разбираться, всегда ли есть достаточные основания для обвинений водителя.
ПДД пункт 18.1 относительно проезда нерегулируемых пешеходных переходов гласит следующее:
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создана препятствие или опасность».
Главное не создавать препятствие, которые повлекут опасность.
В таком случаи штрафа можно избежать но поспорить придется, что бы доказать свою не виновность, а также доказать, что водитель на переходе скорость не превышал и соблюдал правила дорожного движения.
Действительно ли водитель должен ждать, пока пешеход уйдет с перехода, что бы не получить штраф? Верховный суд дал четкий ответ
Раньше я проезжал пешеходный переход и не думал, что при его пересечении могут возникать какие-то проблемы. Конечно, мне известно, что необходимо пропустить пешехода. Но в этом для меня никогда не было никаких сложностей – дождался, пока он пройдет и смело продолжай путь.
Однако все больше водителей рассказывают в интернете о том, что их останавливали инспекторы ДПС и выписывали штраф. В качестве обоснования наказания они говорили, что автовладелец должен убедиться в том, что пешеход полностью пересек «зебру» и только потом можно продолжать движение.
Таким образом, если верить словам полицейских, то нужно не только остановиться и пропустить пешехода, но и дождаться, пока он вообще уйдет с проезжей части. Но правда ли нужно так делать или это выдумки полицейских? Попробуем разобраться.
Разбираемся в формулировках
Путаница в трактовке правил возникла не просто так. Дело в том, что уже давно в ПДД был пункт, в котором указывалось на то, что автовладелец должен пропускать пешехода. Но дело тут в том, что слово «пропустить» каждый может трактовать как ему угодно.
Например, если пешеход начинает движение по переходу с левой от водителя стороны дороги, то можно спокойно проезжать, ведь транспортное средство никак не мешает ему. Или все же мешает? И можно ли сразу проезжать, пропустив пешехода? Или нужно дождаться, пока он покинет проезжую часть? Но ведь многие водители получали штрафы за длительную стоянку на проезжей части. На самом деле, никто не мог дать на этот вопрос четкий, аргументированный ответ.
Как решилась ситуация
Такая проблема привела к тому, что многие активисты обращались в суд и оттуда им пришел понятный ответ. Согласно решению суда, слово «пропустить» необходимо трактовать как «уступить». Таким образом, если водитель пересекает переход и не мешает пешеходу (человек не останавливается, не меняет траекторию движения), то он не нарушает правил дорожного движения.
Теперь пример, рассмотренный выше, становится более понятным. Если пешеход только начал движение по переходу со стороны полосы встречного движения, то водитель никак не мешает ему. Следовательно, и правил он не нарушает. И конечно же, если вы пешехода пропустили, то ждать, пока он закончит движение по проезжей части не обязательно.
Кстати, после решения суда изменилась и формулировка соответствующей статьи ПДД. Теперь в ней написано о том, что водитель должен уступать (не пропускать) пешеходу на переходе. Поэтому если вы не заставили человека остановиться или поменять траекторию, но полицейский все равно хочет выписать вам штраф, то указывайте ему на свое знание закона и отстаивайте свою правоту. Если инспектор остается непреклонным, то можете смело идти в суд. В данном случае закон будет на вашей стороне.
Какое у Вас мнение на этот счет? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Правомерен ли штраф за непропуск пешехода, если автомобиль не мешает переходу
Многим знакома ситуация: Вы на автомобиле приближаетесь к наземному пешеходному переходу, где-то с противоположной стороны на переход вступил пешеход. Он движется в нескольких полосах от Вас, и Ваши траектории точно не пересекаются. Как поступить в этом случае, чтобы не нарушить Правила дорожного движения?
Если есть возможность плавно остановиться, не применяя экстренного торможения, советуем таки поступить. Все нижеизложенное имеет законную силу, но в суде при оспаривании административного наказания потребуется еще доказать, что пешеход шел далеко от Вас. В то же время экстренно тормозить тоже недопустимо (мы говорим о ситуации, когда риска наезда Вами на пешехода нет). В случае экстренного торможения сзади идущий автомобиль может запросто влететь Вам в корму, вытолкнув на пешехода.
Однако нелогичным кажется тормозить и останавливаться для пропуска переходящего дорогу человека, если он движется где-то в шести полосах сбоку от Вас. Правила дорожного движения, в то же время, не дают точного определения действиям водителя в такой ситуации, они лишь указывают, что:
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Итак, нужно пропустить. Но в каком случае возникает эта обязанность? Отсутствием расшифровки часто пользуются сотрудники ГИБДД, выписывая штрафы за непропуск пешехода даже в том случае, когда траектории автомобиля и пешехода не пересекались, то есть пешеход двигался «где-то сбоку». Вроде бы формально все правильно, однако разъяснение Верховного Суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 г. говорит об обратном.
В частности, в нем говорится следующее:
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Таким образом, водитель обязан остановиться и пропустить пешехода исключительно в том случае, когда их траектории пересекаются, т.е. когда машина мешает пешеходу перейти дорогу. Штраф за непропуск пешехода, если автомобиль не мешает переходу, неправомерен, даже если пешеход находится на пешеходном переходе.
NJ MVC | Безопасность водителя
Безопасность сотового телефона
С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры или текстовые сообщения с портативного устройства беспроводной связи:
- Правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, грозит штраф в размере 200-400 долларов.
- Вторым нарушителям грозит штраф в размере 400-600 долларов.
- В третий раз и последующим нарушителям грозит штраф в размере 600-800 долларов.
- Кроме того, начиная с третьего нарушения, в послужном списке водителя будет начислено три (3) балла, а также может быть приостановлено действие водительских прав на 90 дней.
Безопасность пешеходов — улица с двусторонним движением
Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм от автотранспортных средств в Нью-Джерси. В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры
которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие срединные участки и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов. В случае столкновения транспортного средства с пешеходом смертность составляет пять процентов, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но
скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.
Автомобилистам следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами. Пешеходы имеют право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки пешеходных переходов («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено
блокировать или оставлять часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки.Когда автомобилист перекрывает пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.
Водитель должен остановиться и остаться остановленным для пешехода, который переходит на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой едет транспортное средство или на которую он выезжает.
превращение. Автомобилист обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянного пешеходного перехода на перекрестке.Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступающие пешеходам
или те, кто обгоняет и проезжает транспортные средства, остановленные для пешеходов, подлежат, в случае осуждения за нарушение закона, двум (2) баллам, штрафу в размере 200 долларов США, а также могут быть обязаны выполнить до 15 дней общественных работ.
Более суровое наказание применяется в том случае, если серьезное телесное повреждение пешехода нанесено водителем. (N.J.S.A. 39: 4-36). При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге водителю следует остановиться примерно в 30 футах от пешеходного перехода.
чтобы не блокировать видимость автомобилиста на второй полосе движения.
Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг и между припаркованными
транспортных средств.
Автомобилистам следует осторожно двигаться по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, едущие на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей для остановки своего автомобиля и, возможно, лучше
готовы избегать столкновений с пешеходами.
В ночное время автомобилистам следует следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность. Всегда уступайте пешеходам и проявляйте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный после остановки, где это разрешено.
Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, въезде и выезде с проезжей части, парковок и переулков.
В дополнение к указанным выше требованиям для автомобилистов пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность для собственной безопасности. Закон требует, чтобы пешеходы не могли покидать тротуар или другое безопасное место, ходить или бегать.
на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить или остановиться. Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе.
на перекрестке пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Переход для стационарных аварийных и других служебных автомобилей
Начиная с 27 января 2009 г., закон штата Нью-Джерси «О передвижении» требует, чтобы все автомобилисты приближались к стационарному, авторизованному транспортному средству экстренной помощи, эвакуатору, транспортному средству для обслуживания шоссе или другому транспортному средству аварийной службы
мигает, мигает или чередуется красным, синим, желтым или желтым светом или, при любой конфигурации огней, содержащих один из этих цветов, должен сменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и движения, на полосу, не
рядом с авторизованным автомобилем. Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже указанного ограничения скорости.
и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф от 100 до 500 долларов. (К.39: 4-92.2 и 39: 3-84.6)
Ремни безопасности
Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней для водителей и их пассажиров из Нью-Джерси было важной частью усилий Комиссии по автотранспортным средствам (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.
Вместе со своими партнерами в NJ Division of
Служба безопасности дорожного движения и правоохранительные органы штата и местного уровня, MVC стремилась увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. По всему штату,
более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что делает Нью-Джерси правильным курсом для обеспечения безопасности автомобилистов.
В Нью-Джерси все пассажиры транспортного средства (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.Несоблюдение ремня безопасности пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, позволяющим правоохранительным органам остановить автомобиль, если офицер не сделает этого.
увидеть, как используется ремень безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности для пассажиров на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое нарушение.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.
В следующий раз, когда вы услышите «Я не видел его», запомните это — Большой Вашингтон
Vision Zero Failure от Билли Грейс Уорд по лицензии Creative Commons.
Автор Мэтт Джонсон опубликовал в Твиттере следующую историю, которую мы публикуем с его разрешения.
В четверг вечером, около 8:25, я шел к станции метро Silver Spring.Я находился примерно в двух кварталах от станции в очень урбанизированном и хорошо освещенном районе. В этом районе очень много пешеходов в любое время дня.
Теперь я признаю, что на мне темное пальто, но на мне светлые синие джинсы, у меня светлая кожа и светлые волосы. Я ростом 6 футов 0 дюймов.
Улица, на которой я ехал, имеет освещение, ориентированное как на водителя, так и на пешеходов, и в основном настолько яркая, насколько это возможно.
Когда я пересекал тупиковый переулок длиной в один квартал, с переулка (справа от меня) подошел водитель, проехал до знака «Стоп» и где-то около 15-20 миль в час, по моей оценке.
Когда она приблизилась, я был примерно на полпути через переулок, идущий в противоположном направлении.
Возможно, я сделал еще один шаг, прежде чем стало очевидно, что она не собирается останавливаться перед выходом на отмеченный * пешеходный переход, и я остановился примерно в полшаге от центральной линии.
Я громко держал «ЭЙ! ПРИВЕТ!! ПРИВЕТ!!!» и замахал руками. Она не остановилась.
Вместо этого она пересекла пешеходный переход и вышла на перекресток, на котором, кстати, нет никакой остановки.К счастью, автомобилистов не было, хотя автобус проехал несколько секунд назад.
После того, как она пересекла пешеходный переход, я возобновил переход.
Удивительно, но она фактически остановилась после того, как очистила первую полосу движения, так что она сидела на полосе с двусторонним левым поворотом.
Она опустила окно и сказала: «Мне очень жаль!»
И я крикнул в ответ: «Вы проехали знак остановки! Вы не остановились на пешеходном переходе. Это займет всего секунду!»
Она повторила: «Мне очень жаль.”
С отвращением я повернулся и пошел прочь. Мне нужно было успеть на поезд. Пешеход на другой стороне улицы крикнул: «Ты в порядке?» и я сказал, что да.
Теперь для анализа.
Если бы эта дама ударила меня, я, наверное, был бы в основном в порядке. Скорость была достаточно низкой, чтобы я, вероятно, выжил. Вдобавок она ела седан, а я высокий. Скорее всего, я упал бы ей на капюшон и скатился бы за борт.
Однако, если бы она ехала на внедорожнике или если бы я был ниже ростом, меня могли бы сбить с ног перед автомобилем, а затем сбить.Это серьезная опасность, которую внедорожники и грузовики представляют для пешеходов.
И скорость имеет значение. На скорости 20 миль в час вероятность выживания пешехода составляет 90%. В 40 лет — 10%.
Если бы я погиб в этой катастрофе, я гарантирую вам, что женщина сказала бы полиции: «Я его не видела». Или «Он появился из ниоткуда».
Вот что это значит. Это значит то, что случилось со мной.
Я не на пустом месте появился. Я шел по хорошо освещенному тротуару по обозначенному пешеходному переходу с хорошо видными полосами в городской зоне рядом со станцией метро.
Она не видела меня, потому что не искала меня.
Она не заметила меня, потому что не была осторожна.
Если бы я не крикнул, она бы, наверное, даже не знала, что чуть не сбила пешехода. Ей повезло.
Мне повезло, хотя я тоже шла защищаясь и осознавала свое окружение.
Почему это произошло? Она просто пропустила знак остановки?
Нет. Это тупиковая улица. Наверное, она ездит по этой улице каждый день.
Она спешила. Она не видела меня, потому что смотрела направо, чтобы увидеть, нет ли приближающегося транспорта. Не было.
Так вот что означает, когда водитель говорит: «Я его не видел».
У меня все было на моей стороне.
Отличное уличное освещение.
Хорошо обозначенный пешеходный переход.
Высокие пешеходные потоки.
Малые радиусы бордюра.
Низкие ограничения скорости.
И она все еще меня не видела.
Потому что она не пыталась.
Она остановилась, чтобы извиниться.
Но меня это не утешает. Извинилась бы она перед моим телом? Моим родителям? Наверное.
Имело бы значение? №
Я не хочу, чтобы она извинялась. Я хочу, чтобы она проявляла осторожность при вождении. Остановиться на знаках остановки.
Это всего лишь мои размышления как о человеке, который профессионально занимается (ре) дизайном улиц и который почти полностью передвигается пешком, на велосипеде или на транспорте.
Я в порядке. Я даже не потрясен. Просто рассердился.
Но в следующий раз, когда вы услышите «Я не видел его», вспомните эту беседу.
И да, на NextDoor очень много кричат о пешеходах, которые приходят из ниоткуда, и общее чувство, что * ничего * можно сделать, чтобы никого не ударить.
— Санджида (@adijnas) 29 марта 2019 г.
Мэтт Джонсон живет в районе Вашингтона с 2007 года. Он имеет степень магистра планирования Университета Мэриленда и степень бакалавра государственной политики Технологического института Джорджии. Он живет в Дюпон-Серкл.Он является членом Американского института сертифицированных проектировщиков и сотрудником Департамента транспорта округа Монтгомери. Его взгляды являются его собственными и не отражают взглядов его работодателя.
ДТП за пределами пешеходного перехода
В любом штате пешеход, по сути, имеет право преимущественного проезда при переходе улицы по пешеходному переходу, отмеченному или немаркированному, при условии, что пешеход не выскочил внезапно на улицу или не ступил на тротуар, не подавая приближающегося автомобилисту разумная возможность уступить и остановиться.
Закон гласит, что и автомобилисты, и пешеходы обязаны проявлять должную осторожность при управлении транспортным средством или при переходе улицы. Это означает, что водитель в жилом или городском районе, где явно есть пешеходы, должен быть осторожен и внимательно следить за пешеходами. Пешеходы также обязаны не идти впереди встречных транспортных средств, не переходить середину улицы или идти против знака «Не переходить» или красного светофора и быть очень осторожными при ходьбе. на проезжей части.Им также следует воздерживаться от прогулок в местах, где они запрещены законом и есть явные признаки этого. Особую осторожность нужно проявлять как ночью, так и особенно на плохо освещенных улицах.
Но что произойдет, если пешеходная авария произойдет за пределами пешеходного перехода? Несет ли водитель ответственность за нанесенные пешеходу травмы или пешеход отказался от права на компенсацию в этом случае?
Обстоятельства диктуют ошибку
Во многих случаях, когда происходит дорожно-транспортное происшествие с пешеходом за пределами пешеходного перехода, виноватыми могут быть как автомобилист, так и пешеход, но это может зависеть от того, где пешеход переходил и что делал автомобилист. Например, если пешеход находился всего в нескольких футах от обозначенного пешеходного перехода, он или она может считаться переходящим на законных основаниях. Даже если пешеходная дорожка не была обозначена или выровнена на поверхности дороги, если у пешехода не было другого выбора, кроме как перейти на этом конкретном перекрестке, и сделал это так, чтобы достаточно уведомить водителя о своем присутствии, то водитель вполне может быть считается полностью виновным, если разумный водитель при аналогичных обстоятельствах увидел бы пешехода и вовремя остановился.
Переход в неположенном месте является незаконным. Он неосторожно переходит посреди улицы или на красный свет или сигнал «Не переходить». Хотя штрафы незначительны, вы рискуете получить серьезную травму или смерть и не сможете получить компенсацию за собственное безрассудное или халатное поведение.
В большинстве других случаев обе стороны могут быть виноваты в том, что не проявили разумную осторожность. Автомобилисту следует знать, что в определенных местах пешеходы переходят улицу, дети играют или внезапно выскакивают, если они находятся в пригородном жилом районе или районе, где есть автобусные остановки, продуктовые магазины или бары. Пешеходы также не должны попадать в опасные ситуации или предполагать, что автомобилисты их увидят и остановятся, особенно ночью, в снежную или дождливую погоду.
Кроме того, значительное количество автомобилистов водят машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, особенно в вечерние часы, в выходные дни или во время праздников. Разговоры или текстовые сообщения — не редкость, и многие автомобилисты практикуют эту практику при медленной поездке в жилом или городском районе. Отправка текстовых сообщений во время прогулки перед автомобилем или вызов троллейбуса над землей может привести к травме, за которую пешеход будет нести ответственность.Пешеходу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения при выходе на улицу, такое поведение не оправдывается. Обратитесь к адвокату по несчастным случаям с пешеходами, если вас сочтут виновным в дорожно-транспортном происшествии с травмой.
Сравнительная ошибка
Во всех штатах есть своего рода сравнительный закон о вине, в соответствии с которым потерпевшие могут либо не восстановиться из-за какой-либо конкретной степени вины, вызвавшей аварию и их травм. Некоторые из них имеют законы, известные как чистая сравнительная вина, когда сторона может получить некоторую компенсацию, но уменьшенную на свой процент сравнительной вины, или они могут восстановить только в том случае, если степень их вины была менее 50%.
Массачусетс имеет модифицированный статут о сравнительной вине, в соответствии с которым потерпевшие заявители могут взыскать компенсацию только в том случае, если их сравнительная ошибка составила 49% или меньше. Если, например, виноваты обе стороны в равной степени, истец ничего не получает. Например, если вы были пешеходом, и суд или присяжные сочли, что вы виновны на 45% и ваш ущерб определен в размере 100 000 долларов, вы могли бы взыскать только 55% от этих убытков или 55 000 долларов. Если присяжные сочтут виновным 51% или больше, вам будет запрещено взыскать какую-либо сумму в Массачусетсе.
Повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия
Дело о травме пешехода — это дело о телесном повреждении, в котором вы, как потерпевший истец, имеете право взыскать убытки, если небрежная эксплуатация водителем транспортного средства привела к аварии и заявленным вами травмам. Во многих случаях дорожно-транспортных происшествий с пешеходом происходят катастрофические или смертельные травмы пешехода, который не имеет защиты от силы легкового транспортного средства весом 5000 фунтов, независимо от его скорости при ударе.
Вы обратились за помощью в нарушение политики ответственности автомобилиста за автомобиль. Если водитель не был застрахован, вы можете подать иск против незастрахованного положения вашего собственного домашнего полиса, если он у вас есть. В некоторых случаях муниципалитет также может быть признан виновным в ненадлежащем освещении перекрестка или в его плохой конструкции, которая поставила вас в неоправданно опасную ситуацию.
Ваши возмещаемые убытки включают:
- Потеря заработной платы в прошлом и будущем
- Разумные медицинские расходы
- Пособие по потере работы
- Стоимость реабилитации и терапии
- Эмоциональная травма
- Боль и страдание
- Претензия консорциума о потере супруга
В случае смертельной травмы управляющий имуществом умершего может подать иск о неправомерной смерти в пользу оставшегося в живых супруга (а) и детей.Ущерб может включать:
- Медицинские расходы на уход до того, как умерший скончался от травм
- Потеря заработной платы умершего за время работы
- Ритуальные и похоронные расходы
- Потеря любви, комфорта, товарищества, поддержки и руководства, которые мог бы предоставить умерший
- Боль и страдание, если умерший некоторое время сознательно страдал от боли перед тем, как умереть
- Примерные или штрафные убытки, если ответчик проявил преступную или грубую халатность
Проконсультируйтесь с юридической фирмой по травмам Burns & Jain
Обратитесь к опытному юристу по несчастным случаям с пешеходами, например, Нилу Бернсу и Рошану Джайну, для рассмотрения вашего иска о возмещении ущерба, особенно если обстоятельства таковы, что страховщик ответчика утверждает, что вы несете сравнительную ответственность.Свяжитесь с Burns & Jain сегодня, чтобы обсудить ваши законные права и возможность получения компенсации.
Полоса отвода пешеходов: как избежать аварии
Сегодня на дорогах движется больше автомобилей, чем когда-либо прежде, и несчастные случаи между автомобилями и пешеходами, к сожалению, обычное явление. По данным Национального управления безопасности дорожного транспорта (NHTSA) Министерства транспорта США, в 2017 году погибло около 6000 пешеходов, что составило 16 процентов от общего числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Вот несколько советов, которые помогут вам как водителю избежать аварии с пешеходом, что может повлечь за собой суровое наказание, включая тюремное заключение в некоторых ситуациях, если вы окажетесь виноватым в аварии. Узнайте, как узнать, когда пешеход имеет преимущественное право проезда, а когда пешеходно-автомобильные аварии наиболее вероятны, чтобы проявлять особую бдительность. Кроме того, когда обувь стоит на другой ноге, а вы сами являетесь пешеходом, полезно знать, как не стать жертвой автомобильной аварии с пешеходом.
Закон о праве проезда пешеходов
В общем, пешеходы почти всегда имеют преимущественное право проезда. (В следующем разделе мы поговорим о том, когда пешеходы ошибаются.) Конечно, вашей главной целью должно быть предотвращение аварии с пешеходом, независимо от того, кто прав. Но это помогает знать правила, касающиеся полосы отвода пешеходов, поэтому вы можете снизить скорость и быть особенно осторожными в этих сценариях.
Светофор
На светофоре пешеходы всегда имеют преимущественное право, когда свет светится в их пользу.Означает ли это, что в тот момент, когда загорится зеленый свет, вы можете нажать на акселератор и прорваться на перекресток? №
Всегда ждите, пока пешеходы не освободят перекресток, точно так же, как вы ожидаете, пока автомобили закончат переход во время легкой смены. Будьте особенно терпеливы с пешими людьми старшего возраста, инвалидами, детьми и людьми, переходящими дорогу с домашними животными.
Когда вы приближаетесь к перекрестку со светофором, никогда не «опускайтесь на пол» во время желтого светофора, пытаясь проехать через перекресток до того, как свет станет красным.Притормози в ожидании людей, пересекающих второй световой сигнал.
Если вы поворачиваете направо на красный свет, всегда будьте особенно осторожны, чтобы все перешли пешком, прежде чем делать свой поворот. Даже если вы думаете, что сможете повернуть до того, как дальний пешеход достигнет вашей полосы, вам могут дать штраф за небезопасный поворот. Технически, никогда не следует поворачивать направо на красный, если на пешеходном переходе есть один пешеход, даже если он находится в нескольких полосах от вас.
Знаки остановки и знаки урожая
Знаки остановки и уступки похожи на светофор, но с еще большей двусмысленностью.Часто возникает вопрос, кто первым прибыл на перекресток и кто имеет преимущественное право проезда. В случае пешеходов всегда предоставляйте им дорогу, даже если это означает ожидание момента, когда они перейдут дорогу.
Единственное исключение для пешехода, имеющего право проезда на знаке остановки или знаке уступки, — это когда полицейский или пограничник проводит вас через перекресток и приказывает пешеходам подождать.
Школьные зоны
Школьные зоны — это зоны, в которых пешеходы имеют преимущественное право проезда.Обратите особое внимание на светофор, знаки остановки, знаки уступки и охранников на переходах школьной зоны. Кроме того, ожидайте, что ограничение скорости будет значительно снижено в школьной зоне. Чтобы снизить риск аварии с пешеходом в школьной зоне, по возможности избегайте этих мест в часы пик школьного трафика.
Не забывайте, что знак остановки школьного автобуса создает временную школьную зону везде, где он используется. Если вы находитесь за автобусом или приближаетесь к нему на встречной полосе, если автобус гаснет знак остановки и мигает светом, вы должны остановиться и уступить выходящим детям.Всегда ждите, пока дети перейдут дорогу и автобус снова заведется, прежде чем начать движение на собственном автомобиле.
Неконтролируемые перекрестки
Неконтролируемые перекрестки создают для водителей больше затруднений, чем знаки остановки. Неконтролируемый перекресток — это место пересечения двух дорог без светофоров и знаков остановки.
В этом случае пешеход все еще имеет преимущественное право. Если вы видите пешехода на краю неконтролируемого перекрестка, снизьте скорость или остановитесь, пока не определите, хотят ли они перейти.На неконтролируемых перекрестках, где, как вы знаете, вероятно присутствие пешеходов, например, возле школьной зоны, ожидайте пешеходного движения и соответственно снижайте скорость, внимательно следя за дорогой.
Сцены аварийных и дорожных работ
Каждый раз, когда поблизости находятся аварийные работники или дорожные рабочие, эти пешеходы имеют преимущественное право проезда. Обычно на участках дорожных работ есть знаки, предупреждающие о приближающихся рабочих. Однако вы можете неожиданно подъехать в результате аварии или автомобиля, остановленного правоохранительными органами.
В любой ситуации, когда работают службы быстрого реагирования, такие как полицейские и пожарные, будьте предельно осторожны и ожидайте пешеходов перед вами. Им может не хватить места для работы, если они не находятся на полосах движения. Если у вас есть возможность перестроиться на другую полосу движения, сделайте это, но проверяйте свою скорость, пока не покинете зону.
Когда пешеходы ошибаются
Конечно, пешеходы не могут переходить дорогу, когда им этого хочется. То, что пешеходы обычно имеют преимущественное право, не означает, что они также не обязаны соблюдать правила дорожного движения.
Пешеходы, которые переходят дорогу на красный светофор без знака «пешеходная дорожка», и пешеходы, переходящие посреди дороги, а не на светофорезном перекрестке, обычно считаются не имеющими права проезда. Точно так же пешеходы, которые бросаются в быстро движущееся движение без защиты светофора или знака остановки, скорее всего, виноваты.
Водители должны по возможности уступать дорогу пешеходам, даже если они не имеют преимущественного права. Однако, если вы неизбежно столкнетесь с пешеходом своим транспортным средством, когда у него не будет преимущественного права, вряд ли вас сочтут виноватым.Если в этой ситуации вы являетесь пешеходом, у вас может не быть права подавать иск против сбившего вас водителя.
Как избежать аварии с пешеходом
Независимо от того, кто имеет преимущественное право, вы хотите избежать аварии с пешеходом при любых обстоятельствах. Вот несколько советов для водителей, которые помогут обезопасить всех.
- Не отвлекайтесь во время вождения: выключите стереосистему, не пользуйтесь мобильным телефоном и держите детей и домашних животных безопасным образом.
- Не превышайте скорость. Ожидайте, что ограничение скорости будет снижаться по мере приближения к перекресткам, городским центрам, школьным и рабочим зонам.
- Внимательно следите за дорожными знаками, особенно знаками остановки, знаками уступки, школьными и рабочими зонами.
- Если вы управляете большим транспортным средством, например внедорожником или грузовиком, знайте, что для замедления требуется больше времени. Начните замедляться раньше, чтобы остановиться к тому времени, когда вам нужно. Старайтесь не останавливаться на перекрестках, чтобы пешеходам было достаточно места.
- Не ускоряйтесь при желтом светофоре, надеясь успеть до того, как он загорится красным.
- Будьте бдительны, когда видите бегунов, скейтбордистов или людей в наушниках, которые могут не обращать внимания на движение вокруг них.
- Предоставьте определенным людям дополнительное время для перехода улицы, особенно пожилым людям и детям, а также людям с ограниченными возможностями, например людям в инвалидных колясках.
- Не вешайте на зеркало заднего вида или боковые окна предметы, которые могут затруднить обзор области за пределами вашего автомобиля.
- Никогда не поворачивайте направо на красный, если где-то на пешеходном переходе есть пешеходы, даже если они не находятся рядом с вами и вы думаете, что сможете повернуть до того, как они дойдут до вашей полосы.
- Будьте особенно осторожны в плохую погоду, когда улицы скользкие, и в темноте, включая сумерки и рассвет. Статистика показывает, что в это время происходит большее количество ДТП с участием пешеходов.
- Никогда не садитесь за руль с ограниченными возможностями из-за алкоголя, рекреационных наркотиков или даже отпускаемых по рецепту лекарств, таких как антигистаминные, снотворные или обезболивающие.Ухудшение состояния водителя также статистически чаще является фактором всех дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов.
- По возможности избегайте известных школьных и рабочих зон в часы пик.
- Не обгоняйте другой автомобиль на пешеходном переходе или перекрестке, потому что вы можете не увидеть пешехода поблизости. Всегда ждите, пока вы не отойдете от перекрестка, чтобы проехать.
Если вы пешеход, следуйте этим советам, чтобы снизить риск столкновения с автомобилем:
- Сделайте себя заметным, особенно в условиях низкой освещенности.При необходимости наденьте светоотражающий жилет или куртку.
- Не думайте, что трафик уступит вам. Перед выездом на перекресток убедитесь, что автомобили полностью остановились.
- Избегайте пешеходного перехода: не переходите посреди улицы между светофорами.
- Не ходите с ограниченными физическими возможностями.
- Если вы пользуетесь наушниками, находясь на пешеходе, уменьшите громкость. Будьте внимательны к дорожному движению и звукам вокруг вас.
- Если тротуара нет, идите по правильной стороне дороги лицом к встречным потокам.
Консультации в случае аварии с пешеходом
Иногда аварии с пешеходами неизбежны. Как упоминалось выше, люди сталкиваются с движущимся транспортным средством, не глядя и не переходя на свет на оживленных перекрестках, где водители движутся со скоростью. Если вы водитель, попавший в аварию с участием пешехода, следуйте этому совету:
- НЕ покидайте место происшествия. Вы можете быть виноваты, а можете и не быть виноваты, но ваше участие будет усугублено бегством, потому что вы стали виновником дорожно-транспортного происшествия, которое является гораздо более серьезным.
- Остановите автомобиль и проверьте состояние пострадавшего пешехода. В большинстве случаев вам нужно набрать 911 и попросить помощь полиции и скорой помощи. Даже если жертва кажется здоровой, вы должны убедиться, что у нее нет скрытых травм. Вы также хотите, чтобы ситуация была задокументирована, чтобы защитить себя, если жертва обратится в суд в будущем. Если, например, пешеход не находился на полосе отвода, вам нужно записать это. Другие люди на месте происшествия могут подтвердить вашу версию случившегося.
- Постарайтесь избежать дальнейших аварий. В некоторых случаях вам и жертве может потребоваться оставаться на месте, чтобы задокументировать происшедшее. Однако, если, оставаясь на месте, вы, потерпевший или другие лица подвергаются опасности (например, на оживленном скоростном перекрестке), по возможности лучше отойти на обочину дороги. Делайте все, что в ваших силах, чтобы все были в безопасности.
- Если пострадавший неподвижен или его нельзя двигать из-за серьезных травм, попросите людей на месте происшествия помочь вам, если они смогут сделать это безопасно.Например, вы можете попросить других пешеходов ограничить движение транспорта, чтобы они объехали вас, пока вы вызываете экстренную помощь.
- Если вы столкнетесь с пешеходом на шоссе, даже если жертва серьезно ранена или потеряла сознание, вам может потребоваться убрать их с места происшествия, чтобы защитить вас обоих от столкновения с движением позади вас. Люди, подъезжающие к месту аварии, могут не увидеть вас, пока не станет слишком поздно, особенно в темноте. Прежде чем вызывать скорую помощь, возьмите пострадавшего под руки и в целях безопасности оттяните его на обочину дороги.Хотя лучше не трогать жертву, иногда спасти ее жизнь важнее, чем удержать ее на месте. Уберите пострадавшего с дороги и оттяните автомобиль в сторону, если вы еще этого не сделали, используя аварийные огни, чтобы предупредить других и упростить поиск места происшествия сотрудникам службы экстренной помощи.
Если вы пешеход и вас сбила машина, следуйте тем же советам, что и выше. Убедитесь, что на место происшествия вызвали правоохранительные органы, и попросите скорую помощь, чтобы оценить любые травмы, даже если вы считаете, что с вами все в порядке.Иногда шок может замаскировать боль и скрыть внутренние травмы, которые следует немедленно лечить.
Как только вы окажетесь в безопасности, свяжитесь с адвокатом, который специализируется на делах о травмах и знаком с дорожно-транспортными происшествиями с участием пешехода. В Quirk Law Group мы упорно работаем над тем, чтобы ваши травмы и убытки были компенсированы, а вам было уделено личное внимание, которого вы заслуживаете, чтобы продолжить рассмотрение вашего дела. Свяжитесь с Quirk Law Group сегодня для получения дополнительной информации, если вы стали пешеходом, пострадавшим в автомобильной аварии.
# Объяснение случаев умеренного воздействия на мягкие ткани (MIST) Предыдущее
Средняя сумма возмещения личного вреда Следующие $
Знак «Пешеходный переход»: покрытие, правила
Каждый третий пешеход, пострадавший в России, получил травмы в районе знака «Пешеходный переход».Каких правил дорожного движения должен соблюдать пешеход, чтобы избежать аварийной ситуации? Что прописывает драйвер? Какая площадь знака, какие маневры запрещены на «зебре»? В последнее время повышена ответственность водителя за нарушения на пешеходном переходе. Как будет наказан водитель, если по его вине ударит пешехода?
Зона указателей
Для перехода людей через проезжую часть созданы специальные зоны движения — пешеходные переходы, на которых действуют особые правила и ограничения.
Ширина такого перехода равна разметке «зебра». В случае его отсутствия ширина переходной зоны определяется знаками «Пешеходный переход», установленными по обеим сторонам дороги.
Если зона «зебра» оборудована стоп-линией, транспортное средство должно остановиться рядом с ней.
Типы грунтов
В нашей стране для пешеходов оборудованы самые разные переходы. Большинство из них наземные. На необходимом участке дороги устанавливается знак «Пешеходный переход»; Кроме того, может быть применена разметка зебра, могут быть установлены звуковые оповещатели и другие устройства.Все это предназначено для безопасного передвижения пешеходов на этом участке дороги.
Виды наземных переходов:
На регулируемом пешеходном переходе установлен светофор, регулирующий движение на этом участке дороги. Если светофор не работает или мигает желтым, то переход становится нерегулируемым.
На регулируемом пешеходном перекрестке ставится знак и наносится зебра.
Если на дороге нет знаков, то пешеходу запрещено переходить дорогу.Это могло привести к аварии.
Ограничения
Правила дорожного движения ограничивают определенные действия на пешеходном переходе.
На данном участке дороги запрещено движение транспортных средств:
.
- выполнять обгон, разворот;
- нельзя парковать в зоне знака и на расстоянии 5 метров до и после «зебры».
Все ограничения необходимы для снижения количества аварий на этом участке дороги.
Предотвращение заторов на знаке «Пешеходный переход»
В крупных городах пробки становятся обычным явлением.Недавно в правила дорожного движения были внесены несколько изменений, исключающих возможность пробок. Будет ли наказан водитель, если его заставят остановиться на пешеходном переходе?
Если водитель в результате пробки вынужден остановиться прямо у «зебры», то он виновен и может быть наказан. По ходу движения нужно было предвидеть такую ситуацию.
Автомобиль, стоящий на пешеходном переходе, вызывает ЧП:
- становится препятствием для передвижения пешеходов;
- уменьшает видимость для всех участников движения, и другое транспортное средство может начать движение, когда люди находятся на зебре.
Водитель должен помнить, что если стоит знак «Пешеходный переход», то нужно быть предельно осторожным, это особый участок дороги, на котором действуют отдельные правила и запреты.
Обгон в районе отметки
Водителей интересует, можно ли обгон на пешеходном переходе, если на нем нет людей?
Правила дорожного движения запрещают любой обгон в зоне действия знака «Пешеходный переход», независимо от того, есть пешеходы или нет.Водитель перед зеброй должен сбавить скорость, если идущий впереди автомобиль остановится. Обгон в этом случае невозможен.
Последние изменения правил
Ежегодно на «зебре» гибнет и травмируется большое количество людей, поэтому для изменения ситуации требования ко всем участникам дорожного движения повышаются.
Пешеход на «зебре» имеет право переходить этот участок дороги. Транспортные средства обязаны его пропустить, чтобы дать возможность завершить свои действия, даже если для транспортного средства загорелся разрешающий сигнал светофора.При этом торопить пешехода со звуковым сигналом запрещено, это влечет штрафные санкции.
Согласно последним изменениям в правилах дорожного движения, транспортное средство должно останавливаться, уступая дорогу пешеходу, когда он находится в зоне действия знака.
Пешеходам необходимо помнить, что если он находится на тротуаре и разговаривает по телефону, водитель не обязан его пропускать. Пешеходы должны помнить, что они не должны становиться помехой для других участников дорожного движения, особенно провоцировать создание заторов.
Правила для пешеходов
Многое зависит от грамотного поведения пешехода на дороге. Остановимся на знаке «Пешеходный переход», правила распространяются на всех участников дорожного движения: водителей и пешеходов.
Дисциплина пешеходов на низком уровне; многим кажется, что если он на зебре, то он прав в любой спорной ситуации. Это неправда, и его безопасность также зависит от пешехода. По статистике, 12% аварий на «зебре» происходят по вине пешеходов.
Специалисты утверждают, что смартфоны-наушники становятся одной из причин аварий на пешеходном переходе. Поэтому предложение о введении нового знака, запрещающего пешеходам пользоваться телефоном во время перехода, звучит все чаще.
Причиной ДТП являются пешеходы в нетрезвом виде, не контролирующие себя при переходе дороги.
Дополнительную проблему создают владельцы самокатов, на которые не распространяются правила дорожного движения.Гироскутер развивает скорость 15-20 км / ч, что создает аварийную ситуацию на дороге.
Поведенческие правила:
- Если пешеходный переход регулируемый, то двигаться нужно только под разрешающим знаком светофора или с разрешения диспетчера.
- Если на дороге нет разметки, то ее нельзя пересекать по диагонали, только под прямым углом к направлению дороги.
- Перед началом перехода необходимо оценить, насколько безопасна ситуация, только после этого продолжайте.
- Не нужно разговаривать по телефону, переходя дорогу.
- Нельзя спровоцировать создание ЧС.
- Не мешайте другим участникам движения.
- Переходя дорогу, не останавливайтесь без уважительной причины.
- При переходе в темноту рекомендуется использовать специальные световозвращающие элементы.
Пешеходу следует помнить, что его безопасность зависит от его грамотного поведения. Он также несет ответственность за свои ошибочные действия, приведшие к аварии.
Композиция
Большое количество аварий в зоне действия «Пешеходного перехода» происходит не только по вине участников дорожного движения. При этом на нерегулируемых «зебрах» пострадавших в несколько раз больше, чем на регулируемых перекрестках.
Причины аварий на нерегулируемых проездах:
- неблагоприятные погодные условия;
- невнимательность водителя, который вовремя не притормозил перед знаком «Зона пешеходного перехода»;
- плохая видимость, световая маркировка и разметка;
- негабаритных автомобилей.
Знак перекрытия
Специалисты считают, что самой серьезной проблемой является плохая видимость знаков, особенно в темноте. Около 40% всех аварий с наездом на пешехода происходит в темноте.
В целях обеспечения безопасности на дорогах в нашей стране используются различные способы устройства переходов:
- Освещение: используются светодиодные лампы, уличные фонари и другие приборы;
- светодиодных вывесок;
- шумовых полос;
- искусственных неровностей дороги, например, «лежачий милиционер»;
- световозвращающие отражатели, отражающие свет от фар, в результате переходная зона становится хорошо заметной даже в темноте;
- дорожных светодиодных индикаторов.
Какие знаки пешеходного перехода лучше всего видеть ночью, в сумерках? В последнее время в некоторых городах стали появляться вывески со светодиодными дисплеями. Их видно издалека, водитель может своевременно снизить скорость.
Штрафы за нарушение знака «Пешеходный переход»
По статистике, 88% из 100 аварий на «зебрах» происходят по вине водителей. Чтобы изменить ситуацию, увеличен размер штрафов. Какое наказание должно быть наложено на водителя, не пропустившего пешехода? Какова ответственность водителя, если по его вине наезд на пешехода?
Если водитель не пропустил гражданина в зоне знака «Пешеходный переход», то размер штрафа составит от 1 500 рублей до 2 500 рублей.
Наказание за наезд на пешехода
Для любого водителя наезд на пешехода даже во сне — настоящий кошмар. Не всегда виноват водитель. Остановимся на ситуации, когда авария произошла в районе знака «Пешеходный переход».
Ответственность водителя будет определяться степенью вреда для здоровья.
Закон предусматривает следующие степени вреда:
Они определяются медицинскими учреждениями и судебно-медицинской экспертизой.
Закон предусматривает три вида наказания:
- Гражданская ответственность: распространяется на пешеходов в результате аварии.
- На виновного водителя распространяется административная ответственность: в зависимости от степени причиненного ущерба может быть наложен штраф от 2 500 до 20 000 рублей, кроме того, они могут быть лишены прав на срок до 2 лет.
- Уголовная ответственность водителя за причинение тяжкого вреда здоровью, назначено наказание — принудительные работы до 2 лет или ограничение свободы до 3 лет.Если авария закончится летальным исходом, то грозит лишение свободы на срок до 7 лет.
Если в зоне дорожного знака «Пешеходный переход» наезд на пешехода и вина водителя доказана, то лишение водительских прав является обязательным наказанием, которое может длиться до 3 лет.
Водитель должен быть предельно осторожен на дороге, чтобы избежать аварии.
Что делать водителю при наезде на пешехода
Водитель должен сделать все, чтобы избежать аварии, но не все зависит от него.В случае удара пешехода необходимо знать, как правильно вести себя, чтобы помочь пострадавшему и защитить себя.
Юридическая консультация:
- Обязательно окажите пострадавшему первую помощь.
- Вызвать скорую помощь и представителей ГАИ.
- Необходимо исправить ситуацию на месте происшествия всеми возможными способами. Свидетели берут контактные данные, чтобы найти их.
- Обратите внимание на наличие камер наблюдения. Если они есть, отправьте запрос на доступ к въезду в Центр автоматического управления движением транспортных средств.Необходимо помнить, что такие записи, как правило, не хранятся дольше 3 дней.
Нельзя покинуть место ДТП.
Дорожный знак «Пешеходный переход» один из самых распространенных, необходимо выделить безопасную зону для перехода через дорогу. Соблюдать правила дорожного движения должны все участники дорожного движения: водители и пешеходы. Это обеспечит безопасность. Законодательством предусмотрены штрафы для водителей и пешеходов.
Нарушение пешеходного перехода
Билет Pedestrian Crosswalk Violation обойдется вам в 196 долларов штрафов плюс 1000 долларов + страховых сборов и штрафов.
Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за $ 179 , а в случае увольнения устранят любые будущие страховые походы, пункты DMV и дорожную школу .
Сразись с моим билетом сейчас
Калифорния Код автомобиля: CVC 21456 Пешеходный переход
§ 21456 Кодекса транспортных средств Калифорнии требует, чтобы вы уступали дорогу пешеходам, переходящим дорогу на перекрестке, когда они находятся в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
CVC 21456: Если сигнал управления пешеходом со словами «ИДИТЬ», или «ЖДИТЕ», или «НЕ ИДИТЬ», или другой разрешенный символ присутствует, сигнал должен иметь следующую форму:
(a) Знак «ПРОГУЛКА» или одобренный «Идущий человек» означает, что пешеход, стоящий перед сигналом, может пересекать проезжую часть в направлении сигнала, но должен уступить дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке на время первого показа сигнала.
(b) Мигающий символ «НЕ ИДИТЬ» или «ЖДИТЕ» или одобренный символ «Поднятая рука» с сигналом «обратный отсчет», указывающим время, оставшееся пешеходу для перехода проезжей части, означает, что пешеход, увидевший сигнал пересечь проезжую часть в направлении сигнала, но должен завершить переход до того, как по окончании обратного отсчета отобразится постоянно горящий значок «НЕ ИДИТЕ» или «ЖДИТЕ» или одобренный символ «Поднятая рука».
(c) Постоянно горящий «НЕ ХОДИТЕ» или «ЖДИТЕ», или одобренный символ «Поднятая рука», или мигающий «НЕ ХОДИТЕ», или «ЖДИТЕ», или одобренный «Поднятая рука» без сигнала «обратного отсчета», указывающего время, оставшееся до перехода пешехода через проезжую часть, означает, что пешеход, стоящий перед сигналом, не должен начинать переход проезжей части в направлении сигнала, но любой пешеход, начавший переход во время отображения сообщения «ПРОГУЛКА» или утвержденного «Идущего человека» »И тот, кто частично завершил переход, должен перейти к тротуару или зоне безопасности или иным образом покинуть проезжую часть, пока отображается устойчивый символ« ПОДОЖДИТЕ »или« НЕ ИДИТЕ »или одобренный символ« Поднятая рука ».
Кодекс действительно гласит, что пешеход обязан проявлять осторожность при переходе, но водитель должен «проявлять все должное внимание» и снизить скорость транспортного средства, чтобы избежать травм пешехода.
Другими словами, вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии за то, что не уступите дорогу пешеходам на пешеходном переходе, потому что вы обязаны соблюдать осторожность. Водитель также обязан проявлять осторожность, из-за чего трудно понять, кто виноват.
Нарушения пешеходного перехода сбивают с толку и зависят от интерпретации событий отдельным офицером.Многие перекрестки не обозначены четко, и пешеходы задаются вопросом, где лучше всего переходить.
Если вас признают виновным в нарушении CVC § 21456, вам грозит штраф в размере 238 долларов США и один балл на ваших водительских правах
Отказ уступить дорогу на пешеходном переходе сбивает с толку
Другие перекрестки плохо освещены / поддерживаются в плохом состоянии, линии нечеткие или вообще без разметки. Всегда лучше сделать ошибку из соображений осторожности из-за риска, связанного с пересечением любой активной проезжей части.
Это неправда по определению вы должны дождаться, пока человек (люди) полностью пересекут перекресток и безопасно пройдут по тротуару или тротуару.
Существует распространенный миф о том, что вы можете проехать по пешеходному переходу, если пешеход уже прошел через место, где находится ваш автомобиль.
Чтобы избежать уголовных и гражданских наказаний, не отвлекайтесь во время вождения, чтобы вы всегда могли сосредоточиться на дороге впереди.Не сводя глаз с дороги, вы можете подчиняться законам Калифорнии о пешеходных переходах и не причинить вред другому человеку.
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии являются одними из самых высоких в стране. Прежде чем признать себя виновным и заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения, свяжитесь с Ticket Snipers.
Нарушения пешеходного перехода могут быть отклонены
Наша служба отмены штрафов за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии может помочь вам бороться с штрафами за нарушение правил дорожного движения и выиграть. Не рискуйте более высокими страховыми ставками и баллами в ваших водительских правах — лучший способ в Калифорнии отказаться от штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Наши представители готовы ответить на любые ваши вопросы. Позвоните по телефону 800-985-8978 , чтобы поговорить со знающим специалистом по транспортным билетам Калифорнии.
Может ли пешеход подать заявление о страховании, если водитель ударил и травмировал его за пределами пешеходного перехода?
Да. Но, как обычно, самый простой ответ таит в себе массу сложности и нюансов.
Водители всегда должны следить за пешеходами и безопасно делить дорогу с ними.Невыполнение этой обязанности в результате халатных или опрометчивых действий влечет за собой юридическую ответственность, и пострадавший пешеход может подать иски о выплате медицинских счетов, компенсации за боль и страдания и других видах денежного ущерба.
Важная фраза здесь — «действовать небрежно или безрассудно». Чтобы добиться выплаты страхового возмещения или выиграть решение присяжных по гражданскому делу в Вирджинии, пострадавший пешеход и его адвокат по травмам должны доказать, что причиной аварии стал водитель.Простой способ установить вину водителя в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом — показать, что пешеход законно переходил дорогу по пешеходному переходу, когда водитель нарушил право проезда пешехода.
Однако это не единственная ситуация, в которой водитель может по неосторожности или по неосторожности ударить пешехода и травмировать его. Ярким примером вины водителя может быть наезд на тротуар или съезд с шоссе и удар человека, стоящего на плече.
ПОДРОБНЕЕ
Для изучения других сценариев, в которых водитель может быть признан виновным в нанесении травм пешеходу в Вирджинии, необходимо изучить законы штата, касающиеся обязанностей водителей и места, где люди могут переходить улицу, стоять или ходить по проезжей части.Читая оставшуюся часть этой краткой поясняющей статьи, имейте в виду, что любой несчастный случай, который даст человеку основания для подачи иска о причинении личного вреда, также даст семьям, потерявшим близкого человека, основания для подачи иска о неправомерной смерти.
Обязанности водителей Вирджинии перед пешеходами
При совместном использовании дороги с пешеходами водители Вирджинии должны
- Уступать людям на пешеходных переходах, даже если пешеходный переход расположен между стоп-сигналами или знаками остановки;
- Урожайность при повороте;
- Урожайность на перекрестках с дорогами, где указанное ограничение скорости не превышает 35 миль в час;
- Уступайте, пока люди не перейдут на другую сторону улицы, даже если свет изменился; и
- Урожайность при выезде с парковок, проездов и аллей.
Невыполнение одного или нескольких этих действий является небрежностью. Безрассудная эксплуатация автомобиля была бы чем-то вроде вождения в нетрезвом виде.
Когда переход за пределы пешеходного перехода в порядке
Раздел 46.2-923 Кодекса Вирджинии гласит, что пешеходы «должны переходить, где это возможно, только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Если на перекрестках нет обозначенных пешеходных переходов, пешеходы по закону не могут быть виновны в халатности при переходе на любом таком перекрестке или между перекрестками при переходе по наиболее прямому маршруту.”
Это позволяет людям переходить улицу на поворотах. Пешеходу по-прежнему необходимо дождаться большой остановки движения транспорта или зеленого светофора в его направлении. Как поясняется в законе, «при переходе автомагистралей пешеходы не должны по неосторожности или злонамеренно мешать нормальному движению транспортных средств».
Когда ходить по проезжей части в порядке
Законы Вирджинии признают тот факт, что тротуары существуют не везде. Если выход на тротуар — единственный возможный вариант, раздел 46.2-928 кодекса штата требует, чтобы пешеход «держался крайней левой стороны или края дороги, или там, где обочины шоссе достаточно широки, чтобы разрешить, они могут ходить по любому их плечу».
Особые правила для пассажиров автобусов и слепых
Как и в общем законе о пересечении улиц, правила посадки и высадки из автобусов, а также указания водителям о том, что вы слабовидящие, имеют кодифицированные исключения. Например, раздел 46.2-932.1 Свода правил штата Вирджиния требует использования трости или собаки-поводыря, когда слепой идет по тротуару или пересекает улицу. Однако статут двумя разделами позже озаглавлен «Отказ от использования трости или собаки-поводыря не свидетельствует о небрежности».
EJL
.