Содержание
В 2022 году на дорогах появятся новые камеры фиксации нарушений ПДД :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Autonews.ru
Как выяснил Autonews.ru, в 2022 году количество камер вырастет:
- в Санкт-Петербурге на 300 новых комплексов;
- в Тюменской области на 99 новых комплексов;
- в Свердловской области — минимум на 60 комплексов.
adv.rbc.ru
Кроме того, обновлением парка комплексов занимаются в Красноярском крае, Новосибирской, Амурской, Владимирской, Вологодской, Саратовской, Кировской, Курской, Орловской и Астраханской областях.
В Москве в 2022 году заменят 500 дорожных камер на комплексы с более современным функционалом. Замена камер связана с тем, что предыдущий пятилетний контракт по размещению и обслуживанию подошел к завершению. При этом общее количество комплексов в столице не изменится и составит около 3,5 тыс. штук. Места, где появятся камеры, определит ГИБДД.
Развитие систем фотовидеофиксации идет во всех регионах страны в рамках реализации Национального проекта «Безопасные качественные дороги». Ее разработали для достижения нулевой смертности в результате ДТП. Количество камер должно увеличиваться следующим образом: базовое количество камер в каждом отдельном регионе в 2017 году должно вырасти на 188% в 2023 году, на 211% в 2024 году и на 250% в 2030 году. По данным ГИБДД на конец декабря 2021 года, по всей России расположены 19,4 тыс. стационарных и 3,3 тыс. камер.
Подробнее о новых камерах читайте в материале «На дорогах расставят новые камеры: почему водителям их надо бояться».
- Камеры за год выявили в 9 раз больше нарушений, чем инспекторы ГИБДД
- Камеры пока не будут штрафовать водителей за езду без техосмотра
- С 1 марта техосмотр заработал по новым правилам. Мы его прошли (неудачно)
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Что умеют новые «круглые» камеры ГИБДД, установленные рядом со старыми — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
фото: соцсети
Производители камер автоматической фиксации нарушений ПДД не могут остановиться и придумывают все более изощренные устройства для опустошения кошельков автомобилистов с помощью штрафов. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о системах, вызывающих в последнее время массовые вопросы у автовладельцев.
Максим Строкер
В последнее время автомобилисты, особенно в столице, стали замечать изменения, происходящие с полицейскими камерами автоматической фиксации нарушений ПДД. Сами эти устройства никуда не делись. Висят на привычных местах или появляются в новых локациях. Но вот что не понятно. Теперь там, где раньше висела на столбе (или на штанге поперек улицы) одинокая камера, типа того же «Автоурагана», стали появляться какие-то белые цилиндры с черными торцами, направленными на дорогу. Все бы ничего, но многие водители обратили внимание на то, что при движении под ними, эти «торцы» вспыхивают красным светом.
Поскольку это случается четко в момент проезда машины под рубежом контроля, напрашивается вывод о том, что эти новые «круглые» камеры для какой-то цели фиксируют все автомобили. На самом деле, это не совсем «камеры». Штуковины, зажигающиеся красным цветом, — инфракрасные прожекторы дополнительной подсветки. Для чего они?
Раньше камеры обходились без подобной новации, поскольку фиксировали по большей части лишь превышение скорости, выезд на «выделенку» да нарушения требований разметки. А теперь все идет к тому, чтобы не только считанные по пальцам полицейские камеры штрафовали водителей за непристегнутый ремень или разговор по мобильнику, но и едва ли не поголовно имеющиеся на наших дорогах «видеосвидетели».
фото: соцсети
Если подробнее, то дабы что-то «разглядеть» в салоне авто, особенно ночью, возможностей существующих камер недостаточно. Но стоит организовать дополнительное освещение «объекта», съемка будет вполне возможна. Вот и оснастили действующие камеры ГИБДД такими дополнительными инфракрасными «фарами». Они срабатывают в импульсном режиме — по команде камеры, обнаружившей проезжающий автомобиль.
Разработчики не стали заставлять эти прожекторы светить непрерывно: видимо, они очень сильно греются при работе. Да и ресурс ИК-светодиодов при постоянном включении будет невелик.
Говоря о камерах, способных фиксировать нарушения ПДД в салоне движущейся машины, нельзя не упомянуть о наверняка имеющейся у них негласной функции съемки и автоматической проверке по полицейским базам лиц водителя и переднего пассажира. Если видеокамеры в общественном транспорте непрерывно просеивают лица пассажиров в поисках разыскиваемых спецслужбами граждан, то организовать перманентный «фейсконтроль» для передвигающихся на авто — не более, чем следующий логичный шаг в направлении установки тотального контроля спецслужб за нашими соотечественниками.
- Автомобили
- Тест-драйв
На что способны премиальные корейцы
29753
- Автомобили
- Тест-драйв
На что способны премиальные корейцы
29753
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автоправо, превышение скорости, выделенная полоса, сплошная линия, видеофиксация, ПДД, ГИБДД
Оживленные и опасные перекрестки на северо-западной стороне.
Установите новые камеры контроля скорости. Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.
Указывает, что ньюсмейкер/ньюсмейкеры физически присутствовали, чтобы сообщить о статье из некоторых/всех мест, которых она касается.
В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия Отделом новостей.
СТАРЫЙ ИРВИНГ ПАРК — На загруженных и часто опасных перекрестках на северо-западной стороне установлены три камеры контроля скорости.
Камеры контроля скорости были добавлены на проспектах Остин и Фостер возле парка в Джефферсон-парке, на Эддисон-стрит и Сейр-авеню возле парка Шаббона в Даннинге и вдоль Милуоки-авеню перед старым Ирвингским парком средней школы Шурц, недалеко от того места, где водители сбили и убили два велосипедиста.
Городские власти заявили этим летом, что установят камеры до конца 2022 года. По их словам, камеры были перемещены из других мест города.
Камера на авеню Остин и Фостер была добавлена около двух недель назад, Олд. Джим Гардинер (45-й) сказал на недавнем совещании по безопасности. Жители на встрече сказали, что камера уже часто «отключалась», и они были рады видеть ее установленной.
Участок Фостер находится недалеко от парка и является опасным, поэтому установка камеры может «защитить жизнь даже одного ребенка» и оказать положительное влияние, сказал Гардинер на встрече.
Авторы и права: Колин Бойл/Block Club Chicago Машины несутся по Фостер-авеню рядом с парком Остин Фостер вечером 9 августа., 2022 г., где вскоре будут установлены новые камеры контроля скорости.
Камера Shabbona Park, которая была установлена на прошлой неделе на восточной стороне улицы Аддисон, находится рядом с начальной школой Bridge, 3800 N. New England Ave., и будет замедлять водителей и ловить людей, которые «небрежны и безответственны», Ald. Ранее говорил Ник Спосато (38-й).
Камера у средней школы Шурца, которая также была добавлена на прошлой неделе, находится перед школой между Эддисон-стрит и Вейвленд-авеню с восточной стороны. он подпадает под действие городской программы «Зона безопасности детей», то есть будет с 7:00 до 16:00. школьные дни и школьные мероприятия, а иногда и до 19:00. В выходные не активируется.
Как и другие камеры контроля скорости, она наблюдает за водителями, движущимися в обоих направлениях. Для информирования водителей будут размещены знаки, и в течение первого месяца после установки будет установлен период предупреждения, сообщила ранее Эрика Шредер, представитель городского департамента транспорта.
По словам Шредера, по мере того, как отдел будет изучать тенденции аварий, данные и информацию от сообщества и официальных лиц, может появиться больше камер.
Авторы и права: Колин Бойл/Block Club ChicagoАвтомобили паркуются за пределами охраняемых велосипедных дорожек вдоль Милуоки-авеню в Ирвинг-парке, 22 ноября 2022 года.
Жители Милуоки-авеню в Олд-Ирвинг-парке уже давно просят у олдермена и городских властей установить камеру контроля скорости для замедления водителей, особенно в районе средней школы, детских садов, семей и других предприятий.
Ник Парлингаян погиб 4 мая, когда ехал на велосипеде по Килборн-авеню и Милуоки-авеню. Его смерть, которая произошла напротив того места, где водитель смертельно сбил 37-летнюю велосипедистку Карлу Айелло в 2019 году, вдохновила соседей еще раз потребовать усиления мер безопасности на так называемой «велосипедной трассе».
С тех пор на перекрестке были усовершенствованы меры безопасности, включая новые знаки остановки, более заметные конусы, отделяющие велосипедную дорожку, пешеходный островок и велосипедные барьеры, хотя некоторые из них были повреждены вскоре после установки в октябре.
Департамент транспорта города отремонтировал поврежденные заграждения, но не добавил остальные заграждения, которые планируется продолжить вдоль Милуоки-авеню до Ирвинг-Парк-роуд в Six Corners и должны быть сделаны до конца года, как ранее заявляли официальные лица. .
Слушайте подкаст «It’s All Good: A Block Club Chicago Podcast»:
В 2023 году в округе Колумбия появится больше камер контроля скорости
Автор: Jacqueline Matter
Опубликовано
Вашингтон, округ Колумбия
FOX 5 DC
ВАШИНГТОН .
FOX 5 поговорил с жителями одного из самых опасных перекрестков округа Колумбия
«У меня с ними отношения любви-ненависти», — сказал Марк Бауэр.
Округ Колумбия планирует почти вдвое увеличить количество дорожных камер в 2023 году, поскольку город стремится сократить количество водителей, которые превышают скорость, едут на красный свет и проезжают через знаки остановки.
Городские власти также надеются, что 130 новых камер, добавленных к 136, которые уже установлены в округе, помогут снизить смертность пешеходов.
ПОДРОБНЕЕ: Пожилой гражданин сбит автомобилем на северо-западе округа Колумбия
«Поскольку у вас есть много ресторанов и многоквартирных домов по обеим сторонам улицы, куча людей собирается перейти неположенную дорогу — это происходит постоянно», — сказал Крис Уотсон, который живет недалеко от Беннинг-роуд и Х. Улица Северо-Восточная.
По меньшей мере 34 пешехода погибли в этом году, что является небольшим снижением по сравнению с прошлогодним рекордным показателем в 40 человек за более чем десятилетие.
Город хочет свести это число к нулю.
«С наступлением ночи сюда прилетают люди», — сказал Ватсон.
«Я думаю, что люди возвращаются на работу после пандемии, дороги становятся более загруженными», — сказал Бауэр.
«Я думаю, что безопасность пешеходов важна», — продолжил он. «Мое беспокойство по поводу камер заключается в том, что люди будут использовать возможности там, где они могут, и я не знаю, сделает ли это людей более агрессивными, когда у них есть эти возможности и возможности».
Большинство дорожных камер в округе находятся на северо-востоке или юго-востоке, но места для будущих мест выбираются на основе отчетов о скорости и авариях.
В то время как некоторые жители настаивают на большем количестве камер, «Кажется, что водители в целом более агрессивны, чем я привык, и это определенно пугает», — сказал Уотсон.