Blog Detail

  • Home
  • Нужно ли техосмотр возить с собой: Нужно ли возить с собой диагностическую карту в 2020 году?

Нужно ли техосмотр возить с собой: Нужно ли возить с собой диагностическую карту в 2020 году?

Содержание

Нужно ли возить диагностическую карту с собой

Спойлер: нет. Потому что диагностическая карта уже есть в электронном виде, а бумажный носитель вообще не обязателен.

Диагностическая карта обязательный документ при оформлении ОСАГО. Требуется правда он только тогда, когда договор страхования подписывается на авто старше трех лет.

Ввиду того, что диагностическая карта на авто обязательно нужна для ОСАГО, водители думают, что возить ее собой надо обязательно. Так ли это на самом деле будем разбираться дальше в статье.

Общая информация о диагностической карте

Оформляют диагностическую карту для того, чтобы показать подтвердить документально исправность автомобиля, безопасность его использования на дороге.

Диагностическая карта на авто нужна не только для того, чтобы оформить полис ОСАГО или каско. Также она понадобится для постановки транспортного средства на регистрационный учет в ГИБДД.

Срок действия карты зависит от типа транспортного средства:

  1. Если машина старше трех лет и младше семи – проходить техосмотр нужно раз в два года.
  2. Автомобили старше семи лет должны проходить ТО каждый год.
  3. Каждый год нужно проходить ТО транспорту со специальными сигналами и звуками, учебным и грузовым, массой больше 3,5 тонны.
  4. Для легковых пассажирских такси и машин, которые перевозят опасные грузы техосмотр нужно проходить раз в полгода.

Новому автомобилю не надо проходить технический осмотр, а диагностическую карту владелец получает, когда будет проходить регистрацию в ГИБДД.

Как выглядит диагностическая карта?

Раньше это был талон, с несколькими степенями защиты. Теперь это документ формата А4, в котором указана такая информация:

  1. 12-ти значный номер.
  2. Информация о владельце транспортного средства.
  3. Информация о транспортном средстве, которое проходило ТО.
  4. Данные из ПТС авто.
  5. Технические характеристики всех узлов ТС.
  6. Результаты оценки исправности авто по 60 параметрам.
  7. Заключение эксперта об исправности авто.
  8. Дата, когда нужно проходить следующий осмотр. И это же срок окончания годности карты.

Все сведения передаются в электронную базу данных ЕАИСТО. Перепроверить информацию может водитель, работник ГИБДД, страховщик.

В сети много объявлений о продаже диагностических карт для оформления ОСАГО. Само собой, что это мошенничество и покупать такой документ не стоит.

Проверить подлинность своей диагностической карты можно через систему ЕАИСТО. Для проверки нужно только знать вин-код автомобиля и номер той карты, которую нужно проверить.

Если система не найдет информацию о заданной диагностической карте, то скорее всего она фальшива.

Законодательная база оформления карты

Основным нормативно-правовым актом здесь выступает Федеральный Закон «О техническом осмотре транспортных средств».

В нем перечислены обязательные требования по аккредитации центров, которые проводят технический осмотр, как они должны вносить данные в ЕАИСТО.

Перечень поломок, из-за которых автомобиль не может быть допущен к эксплуатации перечислен в ГОСТ Р 51709-2001.

Если автомобиль по результатам проверки не прошел ТО, то водителю дается 20 дней на то, чтобы устранить неисправности и повторно пройти технический осмотр.

Некоторые сервисные центры выдают диагностические карты не проводя реально технический осмотр автомобиля. И это уголовное преступление. Кроме того – если авто попадет в ДТП, то кроме ответственности по УК РФ такая организация должна будет возместить весь ущерб пострадавшей стороне. А если выяснится, что водитель знал о недостоверности информации в диагностической карте авто, то отвечать и он будет то же.

Нужно ли водителю возить с собой диагностическую карту?

2 января 2020 года в силу вступила поправка ПДД в пункте 2.1.1., согласно которому не надо возить с собой диагностическую карту, а полис ОСАГО можно предоставить в электронном виде.

Также с лета 2020 года внесли изменения в порядок оформления диагностической карты. Теперь не выдается бумажный формат, карта существует в электронном виде. Если владелец ТС хочет, он может запросить документ на бумажном носителе.

Еще с 27 июля 2020 года в силу вступили поправки в КоАП РФ, согласно которым будут штрафовать за отсутствие прохождения технического осмотра.

То есть, при себе иметь бумажную копию не надо, информацию о прохождении ТО инспектор посмотрит в ЕАИСТО. И если там будет указано, что ТО не пройдено или диагностическая карта уже просрочена, то выпишут штраф.

Как проходит технический осмотр автомобиля

Проводить технический осмотр авто и выдавать диагностические карты может только тот центр, который прошел аккредитацию. Все они перечислены на сайте Российского союза страховщиков.

Есть организации, которые проводят технический осмотр по месту жительства владельца автомобиля, используя для этого передвижную станцию.

Согласно техническому регламенту и требованиям ГОСТ нужно проверять в автомобиле исправность следующих элементов:

  1. Двигатель.
  2. Тормоза.
  3. Топливная система.
  4. Ходовая часть.
  5. Руль.
  6. Приборы для освещения.
  7. Кузов.
  8. Очистители и омыватели стёкол.
  9. Аптечка и огнетушитель.

Все данные проверки заносят в форму диагностической карты в системе ЕАИСТО.

Срок годности диагностической карты

Карта выдаётся на срок действия техосмотра. То есть дата истечения – дата следующего осмотра автомобиля по графику.

При оформлении полиса ОСАГО на новый автомобиль проходить ТО не надо, а диагностическую карту выдадут в ГИБДД при постановке на регистрационный учет. Но если страховая компания требует прохождение ТО, пугая невыплатами при ДТП, то стоит поменять компанию.

Памятка водителю: какие документы нужно иметь при себе

Согласно действующим правилам ПДД при себе водитель должен иметь такие документы:

  1. Водительские права с соответствующей категорией.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  3. ПТС.
  4. Полис ОСАГО.

Для организаций, занятых в сфере перевозок, помимо этих документов нужно также иметь путевой лист, свидетельство ДОПОГ, лицензию и документы перевозимый груз.

Диагностическая карта и доверенность уже не являются обязательными документами, которые должны быть в наличии у водителя при движении. Эти изменения были приняты потому, что у водителя есть ОСАГО, в котором указаны все данные из карты диагностики и доверенности.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

отлов за диагностическую карту — журнал За рулем

В ведомстве придумали, как бороться с липовыми техосмотрами. По крайней мере, им так кажется.

Материалы по теме

Летом нас будет ждать новый закон, согласно которому ГИБДД сможет аннулировать диагностическую карту, полученную после техосмотра, если сочтет ее недостоверной. Во всяком случае, такую идею выдвинул Минтранс.

Странная инициатива! Первая мысль: наверное, теперь на дорогах начнут отлавливать личностей с подозрительными диагностическими картами. Если что-то не так — машину на штрафстоянку и далее по известному сценарию. Но это, конечно же, не так: водитель вовсе не обязан возить с собой какую-то карту. Она нужна ему только для одного: предъявить барышне при покупке полиса ОСАГО. Его-то и стоит возить с собой, чтобы, в случае чего, показать, воспользоваться и др.

Впрочем, опять не то: согласно Постановлению Правительства РФ № 1747 от 21.12.2019, водитель имеет право предъявлять полис в виде электронного документа! А его на экспертизу не отдать — как и бумажный, впрочем. Да это не нужно: проверять подлинность надо по электронной базе, доступ к которой должен быть у любого гаишника. Получается, что проверок на дорогах нам опасаться не стоит. Тогда о чем же идет речь?

Изучаем текст. В «Правила проведения технического осмотра транспортных средств», утвержденные постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008, предлагается внести ряд изменений. В частности, вводится глава IV, согласно которой:

осуществляется аннулирование диагностической карты… подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и оформления данной диагностической карты.

Звучит запутанно, но разобраться можно. Смысл задумки, в общем-то, очевиден. В стране процветает торговля полисами ОСАГО. Не секрет, что приобрести диагностическую карту вам очень часто предлагают вместе со страховкой. Понятно, что техническое состояние автомобиля при этом никого не волнует: торговцу нужны деньги, а автовладельцу — возможность ездить. Кстати, наказание за езду с липовым ОСАГО (читай — вообще без него), согласно Статье 12.3. ч. 2. КоАП РФ, — предупреждение или наложение административного штрафа в 500 ₽. Немного по нынешним временам.

Материалы по теме

Но какую карту в этом случае будет аннулировать ГИБДД, если никакой карты, в общем-то, и нет? Полис — вот, проверяйте, а диагностическую карту я сразу же потерял, выбросил, съел (нужное подчеркнуть). Какие ко мне претензии? И совсем уж нехороший вопрос: следует ли понимать, что до сих пор никто не занимался выявлением этих самых «несоответствий»? Ждут выхода нового постановления?

Понятно, что нехорошего торговца полисами надо бы оградить от общества: фактически он подделывает документы. Но это явно не входит в компетенцию ГИБДД. Так что же конкретно собрались пресекать гаишники?

На мой взгляд, чтобы система реально начала работать, первым делом нужно создать единую работоспособную базу данных по всей стране. Чтобы любое устройство видеофиксации и любой инспектор ГИБДД, глядя на автомобиль, мгновенно, подобно киношному Шерлоку, выстраивали цепочку умозаключений. Мол, автомобиль марки Изотта Фраскини, регистрационный знак такой-то, получил полис ОСАГО в городе Арбатове, предъявив страховщику Синицкому диагностическую карту со станции техобслуживания такой-то — номер лицензии такой-то… Срок действия лицензии истекает… простите, так он давно истек! Значит, будем разбираться, каким образом г-н Синицкий выдал страховой полис, грубо нарушив закон! А заодно сейчас проверим, приезжала ли вообще данная машина на указанный сервис? Если не приезжала, то будут вопросы и к ее владельцу: откуда взял полис, приятель?

В общем, нормальным водителям пугаться как бы нечего — никто не будет им устраивать дополнительные проверки на дорогах. Но что-то подсказывает, что и жулики особо не испугаются. Потому что проводить через очередной закон разрешение контролирующим органам на отлов противоправных элементов мне представляется какой-то детской игрой. В конце концов на то и полиция, чтобы пресекать правонарушения в любом их проявлении без дополнительных согласований наверху или появления новых законов.

  • 11 острых вопросов о техосмотре (с ответами) вы найдете тут.

Технический осмотр | Техосмотр Ярославль, Промышленное ш. 7, Автоэксперт ООО

Приближающийся срок прохождения техосмотра способен попортить нервы даже уверенным в исправности своих транспортных средств водителям, по крайней мере так было до недавнего времени. Так уж человек устроен: всё, что он не может контролировать в полной мере, вызывает у него чувство тревоги. Иных автомобилистов эта обязательная процедура пугает настолько, что думать ни о чём другом они уже не в состоянии. Более того, им начинает казаться, что машина рассыпается буквально на глазах, а заветный талон становится чем-то вроде трудноосуществимой мечтой.

Но это не так!

У нас эта процедура максимально упрощена, записывайтесь на прохождение техосмотра в Ярославле.

Записаться на техосмотр онлайн

 

Государственный техосмотр в Ярославле, в России в целом, должны проходить все без исключения транспортные средства. Срок прохождения процедуры зависит от возраста и назначения автомобиля. Например, транспортные средства, использующиеся в коммерческих целях для перевозки пассажиров, должны проходить контроль каждые полгода. К легковым автомобилям частных лиц предъявляются несколько иные требования.

Техосмотр нового автомобиля и подержанного

Так, например, первый техосмотр нового автомобиля владелец должен пройти по достижении трёхлетнего возраста. После этого предъявлять транспортное средство для контроля технического состояния он должен каждые два года.

Начиная с семилетнего возраста техосмотр надлежит проходить ежегодно. Процедура эта сегодня производится аккредитованными Российским Союзом Автостраховщиков операторами. Стоит отметить, что без заветного талона водитель не может получить полис обязательного дорожного страхования ОСАГО.

Как подготовиться к прохождению ТО?

Для того, чтобы прохождение техосмотра прошло гладко, необходимо знать, что именно подлежит контролю. Проверяют же исправность рулевого управления и тормозной системы, работоспособность стояночного тормоза, исправность световых приборов и стеклоочистителей, равно как и звукового сигнала, а также наличие средств обеспечения безопасности, к которым относятся аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Кроме того, на техосмотре производится тестовый замер уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.

В случае обнаружения критических неисправностей технического характера транспортное средство будет направлено на повторный техосмотр. Пройти его надлежит в течение двадцати дней. За это время необходимо устранить все недостатки, на которые проверяющий указал в ходе первого осмотра. Незначительные неисправности не могут стать причиной, препятствующей выдаче талона, проверяющий должен лишь указать на них, чтобы водитель знал, на что ему следует обратить внимание.

Без чего не пройти техосмотр

Критическими неисправностями, без чего не пройти техосмотр, считаются повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах, а также любые неисправности тормозной системы и рулевого управления. Также талон невозможно получить в случаях неисправности стеклоочистителей. Мелкие поломки и недочёты в некоторых пунктах техосмотра можно устранить на месте, как, к примеру, произвести правильную регулировку фар и откорректировать зажигание.

Прохождение техосмотра не будет проблемой в том случае, если водитель регулярно следит за состоянием своего автомобиля и своевременно производит его техническое обслуживание у дилера после продажи. Непосредственно перед процедурой желательно провести самостоятельную проверку исправности транспортного средства, работоспособность световых приборов, устранив при этом все обнаруженные неполадки. Таким образом, вы приобретёте уверенность и сможете пройти осмотр быстро и безболезненно.

Гаишник просит предъявить диагностическую карту. Как правильно ответить?

Все водители знают, что садиться без прав, СТС и страховки за руль, не стоит. Если вдруг вас остановит гаишник и попросит эти документы, а  у вас их не окажется, готовьтесь платить штраф. А что касается других документов? Обязательно их показывать инспекторы ДПС по первому требованию?

Для чего нужна диагностическая карта?

Вот, к примеру, карта диагностики автомобиля. Важный документ, но обязательно ли его показывать?

Гаишники любят малоопытных водителей, которые еще не знают всех тонкостей правил дорожного движения. Их можно развести на взятку или за их счет выполнить план. Вот допустим, вас остановил инспектор и помимо водительского удостоверения и тех паспорта требует показать диагностическую карту. Оправдывая это тем, что ему нужно убедиться в исправности транспортного средства.

Как известно, при наличии некоторых неисправностей, запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. На это и рассчитывает  сотрудник ГИБДД. Сам осмотр предназначен для снижения количества старых и поврежденных автомобилей на наших дорогах. Получилось ли у властей добиться этого? Эксперты считают, что нет.

На дорогах все также полно «развалюх» и «корыт». Но сейчас не об этом. Вот водитель каким-то образом прошел технический осмотр и ему выдали диагностическую карту. Но нужно ли возить эту очередную бумажку с собой?

Нужно ли возить диагностичку с собой?

В пункте 2.1.1 настоящих правил дорожного движения перечислен список документ, которые необходимо предъявлять сотруднику ДПС по его требованию. В этом перечне говорится только за водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство, а также полис ОСАГО.

Сама же диагностическая карта нигде не упоминается. Так что можете оставлять ее дома. Соответственно, не нужно и предъявлять ее сотруднику  ДПС.

Как правильно отказать гаишнику?

Лучше всего ответить примерно так: «этот документ я возить, а тем более показывать вам  не обязан. Мои слова оправдывает пункт 2.1.1 настоящих правил». Вполне вероятно, что он попросит доказать наличие этого документа. Отвечайте так: «прохождение техосмотра подтверждает наличие страховки, а  как вы знаете, без карты ее не получить».  А после этого можете показать ему страховку. Но ни в коем случае не диагностическую карту. Вспомните об этом, когда попадете на очередного любителя «легких» денег.

И таких «разводов» со стороны представителей страж закона очень много. Так что лучше подучить эти уловки и уметь отвечать на них.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Гаишник требует показать диагностическую карту, грозит штрафом – это законно?

Фото: https://avtury-sp. ru/

Несмотря на то, что перечень документов, необходимых водителю для управления авто, прописан в ПДД, периодически на дороге возникают спорные ситуации, когда инспектор требует предъявить какую-то справку или документ сверх этого списка. Водители рассказывают, что у них попросили предъявить диагностическую карту. Законно ли это?

Для этого давайте заглянем в Правила дорожного движения, нас будет интересовать пункт 2.1.1, где прописаны документы, которые водитель обязан иметь при себе и предъявлять по требованию стража дорог. Это водительские права, СТС, страховка ОСАГО, а также документы об инвалидности, если на машине есть соответствующий знак. Если у вас электронное ОСАГО, тогда распечатку возить с собой не обязательно – его можно показать на смартфоне. Если вы перевозите пассажиров или груз на коммерческом транспорте, вам придется еще показать документы на перевозимые вещи и путевой лист.

Фото: https://страховой-магазин.рф/

Как мы можем убедиться, в перечне нет диагностической карты. Дело в том, что диагностическую карту выдают после того, как автомобиль пройдет техосмотр в установленном законом порядке. А без прохождения ТО водителю не выдадут страховку. Таким образом, наличие у водителя страхового полиса означает, что он прошел на машине техосмотр, и ему выдавалась диагностическая карта. Правила четко определяют, что водитель должен иметь при себе именно полис ОСАГО в бумажном или электронном виде, а не карту или талон техосмотра.

Так что требования предъявить инспектору диагностическую карту в рамках действующего законодательства незаконны. Да, в конце прошлого года в КоАП прописали штраф за отсутствие при себе у водителя диагностической карты, но вот требование возить ее с собой в ПДД нет. По крайней мере, пока. Поэтому стоит дождаться изменения законодательства, а пока можете гаишнику смело ссылаться на пункт 2.1.1 ПДД. Читайте также: с 1 января водителей обяжут наносить на авто новую маркировку.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

кому нужно пройти и почему

Что случилось. 31 октября 2020 года истекает срок для представления в страховую компанию документов о прохождении техосмотра. Это касается тех, кто купил полис ОСАГО без диагностической карты, хотя по правилам она была нужна. Для таких автовладельцев действовал льготный период, но он кончается — и страховщики будут применять санкции к опоздавшим или забывшим про требование закона.

Екатерина Мирошкина

экономист

Кто мог купить ОСАГО без техосмотра. Вообще-то владельцам легковых машин старше четырех лет ОСАГО без техосмотра купить нельзя. Но при покупке полиса с 1 марта по 30 сентября 2020 года диагностическую карту или свидетельство разрешили не предъявлять. Пройти техосмотр все равно нужно, но можно позже. А потом — сообщить об этом страховщику, у которого купили ОСАГО. В октябре оформить страховку без техосмотра уже не получится. Если скоро истекает полис — позаботьтесь о техосмотре заранее.

Источник:
Федеральный закон от 25.05.2020 № 161-ФЗ

Когда нужно пройти техосмотр. Крайний срок для прохождения техосмотра и передачи информации о нем в страховую компанию — 31 октября 2020 года. То есть мало просто получить диагностическую карту, это еще не считается соблюдением закона. Чтобы не было проблем, необходимо передать документы страховщику и получить подтверждение, что это условие выполнено.

Изумительная история 28.05.20

Мужчина попал в аварию без ОСАГО, но страховая все равно за него заплатила

Что будет, если не передать сведения о техосмотре. Если не пройти техосмотр или не сообщить о нем страховой компании, то она имеет право предъявить виновнику ДТП регрессное требование. То есть даже при наличии оплаченного полиса ОСАГО и вовремя пройденного техосмотра автовладельцу придется возмещать ту сумму, что страховая потратила на ремонт пострадавшей машины. Сначала страховщик возместит ущерб, а потом потребует деньги с владельца полиса.

Сколько денег можно потерять. Сумма возмещения в рамках ОСАГО составляет:

  • при возмещении вреда жизни или здоровью каждого потерпевшего — до 500 000 Р;
  • при возмещении вреда имуществу каждого потерпевшего — до 400 000 Р.

Если страховая компания заплатит за ремонт поврежденной машины 250 000 Р, она сможет потребовать всю эту сумму с владельца полиса, который забыл про условия техосмотра.

Документы на машину в Германии

Как выглядят документы на автомобиль в Германии. Что указывается в немецких документах на машину.

Приобретая машину в Германии покупатель получает минимум два документа. По общеевропейским правилам регистрации автомобилей, бумаги объединены в свидетельство регистрации — Zulassungsbescheinigung — пронумерованы как Часть первая и Часть вторая — Teil I и II.

Первая часть документов на машину в Германии

Первая бумага позволяет водителю управлять транспортным средством. Если немецкая полиция останавливает машину на дороге, первое, что просят показать — это водительское удостоверение и первую часть регистрационного свидетельства. Там указаны имя и адрес владельца автомобиля, дата последнего техосмотра и данные транспортного средства в виде таблицы, форма и поля которой одинаковы для всей Европы.

Без этого документа находится за рулём транспортного средства нельзя.

Фактически, Teil I является аналогом доверенности на управление автомобилем в России. У кого на руках бумага, тот и управляет автомобилем.

Обратите внимание: право управлять не означает, что водитель застрахован. О тонкостях страхования автомобиля в Германии читайте в другой статье.

Первая часть документов на машину в Германии

Перевод значений каждого поля таблицы данных о машине из Zulassungsbescheinigung Teil I .

B — Дата первой регистрации2.1 — Код производителя2.2 — Код плакетки
J — Класс автомобиля4 — Тип кузова (закрытый/кабриолет)
E — Идентификатор машины3 — Проверочный код идентификатора
D. 1 — Марка
D.2 — Идентификатор производителя
D.3 — Модель, версия, вариант
2 — Фирма-производитель
5 — Вид кузова и количество мест
V.9 — Класс машины по уровню загрязнения окружающей среды
14 — Катализатор
P.3 — Вид топлива
10 — Код топлива14.1 — Код уровня загрязненияP.1 — Объём двигателя в см³
22 — Примечания
L — Количество осей9 — Количество мостов
P.2/P.4 — Мощность в кВ/ Оборотов в минутуT — Максимальная скорость км/ч
18 — Длина в мм (минимальная и максимальная)19 — Ширина в мм
20 — Высота в мм (минимальная и максимальная)G — Масса без груза в кг
12 — Объём бака в м³13 — Нагрузка поддержки прицепа в кг
Q — Отношение массы к мощности кВ/кг для мотоцикловV. 7 — Величина CO2 в г/км
F.1 — Допустимая масса в кгF.2 — Допустимая масса в кг в стране использования
7.1 — Нагрузка на ось 1 в кг7.2 — Нагрузка на ось 2 в кг
7.3 — Нагрузка на ось 3 в кг8.1 — Нагрузка на ось 1 в кг
8.2 — Нагрузка на ось 2 в кг8.3 — Нагрузка на ось 3 в кг
U.1 — Уровень шума в дБ не двигаясьU.2 — Количество оборотов в минуте для U.1
U.3 — Уровень шума в дБ на ходуO.1 — Допустимый вес прицепа оснащённого тормозами в кг
O.2 — Допустимый вес прицепа неоснащённого тормозами в кгS.1 — Количество посадочных мест
S.2 — Количество стоячих мест15.1 — Параметры резины – ось 1
15.2 — Параметры резины – ось 2
15.3 — Параметры резины – ось 3
R — Цвет11 — Код цвета
K — Номер типа разрешения в ЕС или общего разрешения на использование модели6 — Дата для пункта K
17 — Код разрешения на использование16 — Номер Zulassungsbescheinigung Teil II
21 — Примечания

В документе указана вся необходимая информация по эксплуатации автомобиля. Отправляясь в автосервис или назначая дату ремонта по телефону, необходимо держать эту бумагу под рукой. Работникам сервиса обязательно понадобятся данные оттуда.

Вторая часть документов на авто в Германии

Вторая часть документов на машину в Германии

Вторую часть Zulassungsbescheinigung я назвал бы первой. Потому что именно в этом документе, сделанном из «денежной» защищённой от подделок бумаги, указано имя владельца автомобиля. Также здесь дублируются некоторый данные о транспортном средстве из первой части.

Владельцем машины официально является тот, кто указан в обоих половинках Zulassungsbescheinigung.

Но предъявитель документа вправе зарегистрировать автомобиль в Германии. Потому что по сути это всего лишь свидетельство допуска автомобиля к эксплуатации на немецких дорогах. Предыдущий владелец о факте потери собственности прямо не оповещается, разве что косвенно, переставая платить автомобильную страховку и налог.

Владеющий обоими частями Zulassungsbescheinigung может переписать машину на себя и сменить номера. Понятно, что в случае кражи или мошенничества владелец автомобиля обратится в полицию и получит транспортное средство назад, если удастся его найти. Но факт кражи ещё нужно будет доказать. Ведь мошенник наверняка заявит, что машина куплена и документы получены легальным путём.

Поэтому хранить Zulassungsbescheinigung Teil II нужно дома или в ином надёжном месте и ни в коем случае не таскать с собой в машине.

Если в Германии угоняют автомобили, в которых находится документы, страховки отказываются возмещать убытки. И хотя верховный суд принял решение, что и в этом случае страховка обязана оплатить ущерб, происходит это только если преступник угнал машину не зная, что внутри находятся все бумаги. Считается, что наличие документов в машине мотивирует преступника к угону из-за лёгкости в процессе перерегистрации.

10-05-2012, Степан Бабкин

Что происходит во время автомобильного техосмотра штата Техас?

Что происходит во время вашего автомобильного техосмотра штата Техас?

В штате Техас автомобили должны ежегодно проходить официальную государственную инспекцию по безопасности и выбросам, чтобы на законных основаниях ездить по дорогам штата.

Ежегодный техосмотр транспортных средств штата Техас помогает убедиться, что каждый автомобиль пригоден для вождения, и предназначен для обеспечения безопасности всех на дороге. Это также возможность для водителей обнаружить и исправить любые проблемы, о которых они могли не знать иначе, прежде чем они перерастут в еще более серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или, что еще хуже, к выходу из строя автомобиля.Наконец, с 2016 года в штате Техас была внедрена «система с одной наклейкой», которая устраняет наклейку с техосмотром и делает дату продления проверки такой же, как и дата продления ежегодной регистрации транспортного средства. Это означает, что для того, чтобы ежегодно продлевать регистрацию, вы должны сначала пройти государственную инспекцию.

Что вам нужно?

Когда вы возьмете машину на осмотр, вам потребуется взять с собой несколько вещей. Важно не забыть взять с собой эти предметы, иначе техник не будет допущен к выполнению проверки по закону:

  • Свидетельство о страховании — Допускается любая государственная страховка, если она полностью покрывает. Для тех, у кого есть только страхование ответственности, это должно быть через поставщика в Техасе.
  • Платеж — Сумма зависит от возраста транспортного средства, требований к выбросам для вашего транспортного средства, округа, в котором вы находитесь, и типа вашего транспортного средства. В разных странах действуют разные правила в отношении принимаемых форм оплаты. Штат Техас требует, чтобы вы оплатили сбор, независимо от того, прошел ли ваш автомобиль техосмотр или нет. Однако, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас есть 30 дней на то, чтобы его подготовить, после чего вы можете вернуться со своими документами после первоначального осмотра, и вам не будут предъявлены обвинения во второй раз.
  • Водительское удостоверение / удостоверение личности с фотографией — оно должно быть действующим и действующим.

Что ищет инспектор?

Хотя проверка не является полностью исчерпывающей (процесс обычно занимает около 15-30 минут), инспектор проверит / изучит следующее:

  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители
  • Зеркала
  • Рулевое управление
  • Ремни безопасности
  • Тормозная система (включая стояночный тормоз)
  • Шины
  • Колесо в сборе
  • Выхлопная система
  • Выхлопная система (для бензиновых автомобилей от 2 до 24 лет)
  • Индикатор луча
  • (2x) Задние фонари
  • ( 3x) ​​стоп-сигналы
  • Фонарь номерного знака
  • Задний красный отражатель
  • Указатели поворота
  • (2x) Фары
  • Двигатель / серийный номер / идентификационный номер автомобиля
  • Бензиновые колпачки (для автомобилей от 2 до 24 лет)
  • Тонировка окон

Для получения точной информации о том, что проверяется на каких транспортных средствах, вы можете найти это здесь, на этой полезной странице Texas DPS.

Мы рекомендуем вам провести собственный предварительный осмотр этих элементов, чтобы вы могли быть уверены в том, что что-то отремонтировано / заменено, прежде чем сдавать это для проверки вашего государственного транспортного средства. Таким образом, вы можете избежать поломки и не беспокоиться о том, сможете ли вы вовремя выполнить необходимый ремонт, чтобы избавить вас от необходимости повторно вносить плату за техосмотр.

Распространенные причины, по которым люди не проходят техосмотр

Как видно из приведенного выше списка, существует множество причин, по которым автомобиль может не пройти техосмотр штата Техас, даже если он прошел в прошлом году.Как и все остальное, автомобили могут начать изнашиваться с годами, и вероятность того, что потребуется ремонт, только увеличивается с каждым днем ​​и милей. Все зависит только от возраста и состояния / уровня обслуживания. Тот, кто ездит на своей машине по городу только по делам и обратно, может не добраться до точки, где потребуется ремонт, как только тот, кто использует свою машину для путешествий или имеет особенно изнурительную поездку на работу. С учетом всего сказанного, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым люди не прошли государственную инспекцию:

  • Поврежденные дворники — довольно легко не заметить, особенно если в последнее время не было особо дождливых дождей.
  • Световые индикаторы служебного двигателя — Как обсуждалось в нашем сравнении индикаторов служебного двигателя и фонарей проверки двигателя, всегда лучше принести свой автомобиль на диагностику, если вы видите этот индикатор на приборной панели.
  • Поврежденные или перегоревшие фары
  • Проблемы со стояночным тормозом — Если вы не тот, кто пользуется этим тормозом очень часто, можно легко упустить из виду
  • Изношенные шины — Они должны быть регулярно проверяются не только для государственных проверок, но, что более важно, для предотвращения ненужных рисков для безопасности.Разорвавшаяся шина на шоссе может быть очень опасной. (Для тех из вас, кто заботится о топливной эффективности, изношенные / недостаточно накачанные шины негативно повлияют на ваш MPG)

Это могут показаться небольшими проблемами, но они могут вызвать серьезные проблемы на дороге и привести к аварии. Важно устранить эти проблемы, чтобы обеспечить безопасные дороги Техаса и более чистую окружающую среду.

Позвоните нам в Autoscope, если вам нужно подготовить европейский автомобиль для успешного прохождения государственного техосмотра.Наши профессиональные специалисты являются европейскими экспертами по ремонту автомобилей и могут помочь вам решить любые проблемы с вашим европейским автомобилем, чтобы сделать ваш ежегодный техосмотр транспортного средства в штате Техас гладким и беспроблемным.

Вождение автомобиля в Мэриленде

Что требуется в Мэриленде перед вождением автомобиля?

Регистрация, название и номерные знаки

Мэриленд требует, чтобы вы зарегистрировали свой автомобиль в Управлении автотранспортных средств Мэриленда (MVA), прежде чем на нем можно будет легально управлять автомобилем. Вы должны иметь свидетельство о праве собственности, чтобы завершить процесс регистрации.После подачи заявки на регистрацию, свидетельства о праве собственности и необходимых сборов MVA может выдать вам временное разрешение на регистрацию, которое позволит вам управлять своим транспортным средством до тех пор, пока MVA не примет или не отклонит ваше заявление на регистрацию.

Прочтите закон: Md. Code Transp. §§ 13-401 и 13-402

Для получения информации о регистрации, включая получение номеров и право собственности на автомобиль, посетите местный филиал MVA штата Мэриленд или посетите страницу регистрации и регистрации транспортного средства MVA штата Мэриленд.

MVA не будет продлевать регистрацию транспортного средства или передавать регистрацию транспортного средства заявителю, который не уплатил все бесспорные налоги и / или взносы на страхование от безработицы.

Прочтите закон: Md. Code Transp. § 13-406.2

По другим причинам MVA может не зарегистрировать ваш автомобиль, см. Md. Code Transp. §§ 13-406 и 13-406.1.

Инспекция

Проверка безопасности требуется, прежде чем любые подержанные автомобили, грузовики, тракторы, мотоциклы, специальное оборудование, автомобили класса «B» для аренды и автомобили класса L (исторические) с модельным годом 1986 или более поздней модели могут быть зарегистрированы и зарегистрированы в Мэриленд.

Прочтите закон: Md. Code Transp. §§ 23-101 и 23-107

Автомобили должны проверяться лицензированной станцией техосмотра Мэриленда, например, автомобильным дилером, станцией технического обслуживания или специализированным центром технического обслуживания автомобилей. Если ваша машина проезжает мимо, станция техосмотра выдаст вам копию свидетельства об осмотре, которую вы должны принести в MVA, чтобы зарегистрировать машину, или станция может отправить электронное сообщение об осмотре прямо в MVA. За проверку безопасности взимается плата.Более подробная информация доступна на сайте MVA.

Действующие водительские права

В Мэриленде для управления автомобилем по государственным дорогам требуется лицензия. Информация о получении водительских прав в Мэриленде находится на сайте MVA. На этом сайте представлена ​​информация о том, что вам нужно взять с собой, о том, как получить лицензию, общих требованиях для получения лицензии и о том, что вам следует делать, если действие ваших водительских прав было приостановлено или отозвано.

Испытание на выбросы

Мэриленд требует, чтобы каждый автомобиль, зарегистрированный в штате, прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, чтобы сократить загрязнение окружающей среды. В какой-то момент в течение вашего двухлетнего периода регистрации вы получите уведомление от MVA, требующее, чтобы вы проверили выбросы вашего транспортного средства. Когда вы получите уведомление, вам нужно будет доставить свой автомобиль на одну из испытательных станций, перечисленных в уведомлении, в течение следующих восьми недель. За проверку выбросов взимается плата в размере 14 долларов.Если ваша машина не прошла проверку, первая повторная проверка будет бесплатной, если вы обсудите результаты проверки перед отъездом и проведете повторную проверку автомобиля в установленный срок.

Более подробная информация об инспекциях выбросов, включая утвержденные места проведения испытаний, находится на веб-сайте MVA.

Страхование

Мэриленд требует, чтобы вы имели минимальную сумму автомобильной страховки через компанию, имеющую лицензию в Мэриленде. Страхование требуется в любое время, в том числе при получении новой регистрации или переводе из другого государства.На веб-странице MVA, посвященной вопросам регистрации транспортных средств и титула, рассматриваются требования к страхованию.

При управлении автомобилем вы должны иметь документ, подтверждающий наличие страховки, в бумажном или электронном виде.

Прочтите закон: Md. Code Transp. § 17-104.2

Какие документы нужны для вождения автомобиля в Техасе? Любопытный Техас копается в перчаточном ящике

Конни Мосс недавно прочитала новость о человеке, которого остановила полиция в Техасе, и во время этой остановки его попросили предъявить регистрацию своего автомобиля.

«Мне было интересно, почему этот человек пошел за регистрацией из машины», — сказала она. «У меня есть регистрационная наклейка, страховка, водительские права, но я не ношу регистрацию».

Она сказала, что ей известно, что во время остановок полиция часто просит водителей предъявить водительские права и страховку, но регистрацию ее автомобиля она никогда не брала с собой. Она сказала, что начала задаваться вопросом, ехала ли она в Техасе 30 лет без надлежащих документов.

Тут Мосс спросил нас: Какие документы должны иметь водители на каждый автомобиль? Я думал, это всего лишь ваши текущие водительские права и страхование?

Ее вопрос является частью Curious Texas, текущего проекта The Dallas Morning News , который приглашает вас присоединиться к нашему процессу репортажей. Идея проста: у вас есть вопросы, и наши журналисты обучены находить ответы.

Поскольку 66-летний Мосс живет в Роулетте, мы попросили ответа детектива Круза Эрнандеса, сотрудника службы общественной информации полиции Роулетта.

Он сказал, что водители должны иметь регистрацию транспортного средства, если недавно произошла передача прав собственности на транспортное средство, но правоохранительные органы должны иметь возможность найти эту информацию, если водитель владел транспортным средством какое-то время.

«Если регистрация автомобиля новая и недавняя, рекомендуется иметь регистрационные документы на вашу машину», — сказал он.

В Техасе с 2015 года водители не должны иметь наклейку с осмотром на лобовом стекле, но они по-прежнему обязаны проверять свое транспортное средство за 90 дней до регистрации или продления регистрации.

Венди Кук, пресс-секретарь Департамента транспортных средств Техаса, заявила, что водители Техаса не могут получить свою регистрационную наклейку — единственную наклейку, которая теперь должна быть на лобовых стеклах транспортных средств Техаса — если их автомобиль не будет проверен.

Водители из Техаса могут найти места, где они могут проверить свой автомобиль, на веб-сайте Департамента общественной безопасности штата Техас.

«Чтобы быть законными, на транспортных средствах должна быть указана текущая действующая регистрация в виде стикера на окне, подтверждающего регистрацию, прохождение проверок безопасности и выбросов (в округах, где применяются проверки выбросов), а также страховое покрытие», — сказала она. по электронной почте.

Техасские водители могут подать заявку на получение наклейки для регистрации транспортного средства через Департамент транспортных средств онлайн, по почте или лично на утвержденной подстанции.

Эрнандес сказал, что, хотя регистрация доказывает, что машина была проверена, водители из Техаса также должны всегда иметь при себе свой сертификат проверки, когда они едут.

И Эрнандес сказал, что водители из Техаса должны иметь при себе свидетельство о страховании при вождении. Он сказал, что сотрудники правоохранительных органов могут искать страховку для водителя, если у них есть долгосрочный план страхования, но не если они платят помесячно.

«На самом деле вам нужны четыре вещи: водительские права, подтверждение финансовой ответственности, проверка транспортного средства и, если ваша регистрация новая и находится на переходном этапе, подтверждение регистрации транспортного средства».

Мы связались с Мосс после того, как передали ее вопрос в правоохранительные органы. Официальные лица заявили, что, поскольку она владеет своим автомобилем несколько лет, ей не нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации. Мосс сказала, что с облегчением узнала, что все эти десятилетия она не нарушала закон случайно.

Более любопытный Техас:

Расскажите нам

Что вам интересно о культуре, людях и учреждениях Северного Техаса — и остальной части нашего великого штата? Помогите нам расследовать важные для вас истории.

Нет вопроса слишком большой или слишком маленький. Давайте начнем!

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 396.17: Периодическая проверка.

Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела.Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 396.

Вопрос 1: Некоторые автотранспортные средства перевозчика зарегистрированы в штате, в котором действует обязательная программа техосмотра, которая признана столь же эффективной, как и Федеральная программа периодических проверок, но эти транспортные средства не используются в этом штате.Требуется ли автомобильный перевозчик для проверки транспортных средств?
проинспектированы в рамках программы этого штата в целях соблюдения требований Федеральной периодической инспекции?

Указание:

Если штат требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в штате, проходили техосмотр в рамках своей обязательной программы, то автомобильный перевозчик должен использовать эту программу штата для удовлетворения федеральных требований. Если, однако, программа инспекции штата включает исключение или исключение для транспортных средств, которые зарегистрированы в штате, но находятся за пределами штата, то автотранспортное средство может соответствовать федеральным требованиям посредством самоинспекции, инспекции третьей стороной или периодическая проверка, проводимая в любом штате по программе, которую Федеральное управление автомобильных перевозчиков (FMCSA) считает сопоставимой с требованиями части 396 или такой же эффективной.

Вопрос 2: Может ли срок следующей проверки удовлетворять требованиям в отношении даты проверки, указанной на наклейке или наклейке?

Руководство:

Нет. Согласно правилу дата проверки должна быть указана в отчете, наклейке или наклейке. Эта дата может состоять из месяца и года.

Вопрос 3: Должно ли каждое транспортное средство в комбинации иметь отдельную документацию по периодическому осмотру?

Руководство:

Да, если только один документ четко не идентифицирует все транспортные средства в комбинации коммерческого автомобиля (CMV).

Вопрос 4. Должна ли наклейка располагаться в определенном месте на автомобиле?

Руководство:

Нет. В правиле не указывается, где должна находиться наклейка, декаль или другая форма документации. Ответственность за предоставление документации по запросу лежит на водителе. Таким образом, водитель должен знать, где находится наклейка, и следить за тем, чтобы вся информация на ней была разборчивой и актуальной.Водитель также должен иметь возможность составить отчет о проверке, если используется такая форма документации.

Вопрос 5: Требуется ли новое оборудование для прохождения периодической проверки в соответствии с §396.17?

Руководство:

Да, но дилер, отвечающий требованиям проверки, может предоставить документацию для первоначальной периодической проверки.

Вопрос 6: Применимы ли федеральные требования к периодическим проверкам к U.S. Правительственные трейлеры, эксплуатируемые автомобильными перевозчиками, осуществляющими межгосударственную торговлю?

Руководство:

Да. Транспортировка осуществляется не государственным органом, а наемным перевозчиком в рамках межгосударственной торговли.

Вопрос 7: Соответствует ли CMV, оборудованный шинами с пометкой «Не для использования на автомагистралях», требованиям периодических проверок?

Руководство:

No.В Приложении G к подразделу B «Стандарты минимального периодического осмотра» перечислены шины, помеченные как дефект или дефект, которые могут помешать прохождению техосмотра транспортным средством.

Вопрос 8: Подлежит ли коммерческий автотранспорт (CMV) инспекциям на обочине дороги государственными или федеральными инспекторами, если на нем есть наклейка периодического осмотра или другие доказательства того, что периодический осмотр проводился в течение последних 12 месяцев?

Руководство:

Да.Доказательства действительной периодической проверки исключают только нарушение §396.17.

Вопрос 9: Требуется ли от штата принять программу периодических проверок другого государства, имеющую программу периодических проверок, отвечающую минимальным стандартам Федеральной дорожной администрации (FHWA), содержащимся в приложении G к Федеральным правилам безопасности автотранспортных средств (FMCSR)?

Руководство:

Да. Раздел 210 Закона о безопасности автотранспортных средств 1984 г. (MCSA) (49 U.S.C. 31142) устанавливает принцип, согласно которому государственные инспекции, отвечающие утвержденным на федеральном уровне критериям, должны признаваться любым другим государством.

Вопрос 10: Соответствуют ли транспортные средства, проверяемые в рамках программы периодических проверок Канады, стандартам периодических проверок Федерального управления автомобильных дорог (FHWA)?

Руководство:

Да. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) определило, что программы проверок всех провинций Канады соответствуют или превышают федеральные требования к программе периодических проверок.

Вопрос 11: Должна ли использоваться специальная форма для записи периодических проверок, предусмотренных §396.17?

Руководство:

№ В разделе 396.21 не указывается какая-либо конкретная форма, декаль или наклейка, но указывается информация, которая должна быть отображена в этих документах.

Вопрос 12: Может ли инспектор сертифицировать коммерческий автомобиль (CMV) как соответствующий стандартам периодических проверок §396.17, если он / она не может видеть все компоненты, подлежащие проверке в соответствии с Приложением G?

Руководство:

Нет. Наклейка декали или стикера или подготовка отчета в качестве доказательства проверки свидетельствует о соблюдении всех требований приложения G к части 396.

Вопрос 13: Если интермодальный контейнер прикреплен к шасси во время периодической проверки, контейнер также должен быть проверен на соответствие §396.17 требований к осмотру?

Руководство:

Да. Безопасная загрузка — это одна из областей проверки, описанных в приложении G. Если шасси загружено во время проверки, метод крепления контейнера к шасси должен быть включен в проверку. Хотя встроенные устройства защиты, такие как поворотные замки, не перечислены в приложении G, работа этих устройств должна учитываться при проверке без снятия контейнера.

Вопрос 14: Допустимо ли, чтобы подтверждение о периодической проверке было написано на испанском языке?

Руководство:

Да. В соответствии с §396.17 или приложением G к подразделу B нет требования о том, чтобы подтверждение периодической проверки было написано на английском языке.

Что искать и где их искать

Если вы поставщик логистических услуг и владеете автопарком, вы знаете, что осмотр транспортных средств является частью вашей повседневной жизни.И для каждого осмотра транспортного средства вы получаете отчет: отчет об осмотре транспортного средства.

Этот пост познакомит вас с типичными отчетами об осмотре транспортных средств. Если вы никогда не обращали внимания на этот документ, сегодня вы узнаете о них все. Готовься, готовься, вперед!

Первый взгляд на отчеты об осмотре транспортных средств

Технические специалисты должны проверять автомобили, чтобы убедиться, что они в хорошей форме, чтобы отправиться в путь или нет. И это тестирование оценивает вещи по двум направлениям:

  • Окружающая среда.Автомобиль не может быть источником загрязнения окружающей среды и выделять большое количество CO2.
  • Безопасность. Транспортное средство не может представлять угрозу для людей, других транспортных средств и дорожной инфраструктуры.

После того, как технические специалисты проверит ваш автомобиль, вы получите отчет об осмотре автомобиля с результатами. Отчеты об осмотре транспортных средств должны содержать описание проверенных деталей и, если применимо, тип брака.

В следующих трех разделах вы узнаете, что происходит после осмотра автомобиля.Начнем с лучшего сценария.

Зеленый свет: проверенный автомобиль с подтвержденным результатом

Представьте пчелу. Он должен хорошо питаться, а его крылья должны быть в хорошем состоянии, чтобы переносить пыльцу в улей.

Пчела соответствует вашему транспортному средству, а пыльца — грузу. Подобно тому, как пчела должна быть в хорошей форме, чтобы переносить пыльцу, ваш автомобиль также должен быть в хорошей форме для перевозки груза.

Если ваш автомобиль прошел техосмотр, значит, пчела здорова. Соответствующий отчет об осмотре транспортного средства будет отражать этот результат.Каждому владельцу транспортного средства нужен положительный результат осмотра — это означает, что вам больше нечего делать, прежде чем вы вернетесь в путь.

Далее у вас есть промежуточный сценарий для отчетов об осмотре транспортных средств.

Желтый свет: запрет на вождение проверяемого автомобиля запрещен

Существуют различные типы отказов в проверке транспортных средств, некоторые из которых более серьезны, чем другие. Первое, что мы проанализируем, наименее серьезное.

Повторная проверка не требуется

Проверьте отчет об осмотре автомобиля на предмет серьезности проблем.Если проблемы, обнаруженные во время осмотра автомобиля, не очень серьезны, в отчете будет сказано, что их не нужно устранять для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Вам также не понадобится повторный осмотр. Но вам все равно нужно исправить эти проблемы. И вы не можете потратить на это больше, чем разумное количество времени.

Прежде всего, не верьте удаче! Если полиция остановит вас, а вы не отремонтировали свой автомобиль, вам придется отвезти его на повторный осмотр.

Необходимость повторной проверки

С другой стороны, если проблемы с проверяемым автомобилем более серьезны, должны произойти две вещи:

  • Вам нужно будет устранить неисправность вашего автомобиля в течение указанного периода времени.
  • Ваш автомобиль будет нуждаться в повторном осмотре.

Если в вашем отчете о техосмотре указаны более серьезные проблемы с вашим автомобилем, вам не следует водить его, пока вы не устраните эти проблемы.

Как и в предыдущем сценарии, не испытывайте удачу! В отсутствие повторного осмотра ваш автомобиль не может находиться в дороге.

В качестве альтернативы вы можете отвезти свой автомобиль в аккредитованную или утвержденную мастерскую по ремонту и таким образом избежать повторного осмотра.Эта мастерская ремонтирует автомобиль, повторно осматривает его и отправляет акт повторного осмотра в транспортное агентство. Но будьте осторожны! Если транспортное агентство не утвердит сертификат, опять же, ваш автомобиль не допущен к поездке.

Красный свет: запрет на вождение проверяемого автомобиля

Что делать, если согласно отчету о техосмотре ваш автомобиль окажется небезопасным для дороги? Что ж, вам придется перевезти свой автомобиль прямо в ремонтную мастерскую на эвакуаторе.

После ремонта необходимо сразу доставить автомобиль на СТО.Ваш автомобиль считается вышедшим из строя до тех пор, пока не пройдет повторный техосмотр.

А теперь давайте углубимся в особый вид отчета об осмотре транспортного средства.

Отчеты об осмотре автомобиля водителем

Министерство транспорта США (DOT) требует ежедневного осмотра каждого коммерческого автомобиля после смены водителя. Результатом этой проверки является отчет о проверке транспортного средства водителем (DVIR).

Правительственные постановления чрезвычайно важны для управления автопарком.Но это не все. DVIR обеспечивают безопасность водителей и работоспособность транспортных средств. И они предотвращают дорогостоящие штрафы.

Чтобы обеспечить соответствие требованиям DOT и узнать, как обращаться с DVIR, читайте дальше.

Требования к осмотру автомобилей DOT

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) определяет требования DVIR. Это юридический документ, поэтому, даже если вы никогда его не видели, вы уже можете представить, насколько он плотный. Но вот и хорошие новости: этот пост может помочь вам лучше понять требования DVIR!

В конце каждого рабочего дня водители должны осматривать автомобили вашего автопарка — это инспекции DOT после поездки.

A DVIR перечисляет любые причиняющие ущерб безопасности драйверы дефектов, обнаруженные при осмотре ваших транспортных средств. Когда они обнаруживают дефекты и сообщают о них, вы должны исправить их и указать дату ремонта в DVIR. Вы также должны подписать DVIR, чтобы подтвердить ремонт. Хотя вы можете возразить, что в устранении некоторых дефектов нет необходимости, вам следует делать это только в том случае, если это не ставит под угрозу безопасность дорожного движения!

В дополнение к послерейсовым проверкам DOT, у вас есть предполетные проверки DOT. К последним относятся те, которые выполняет водитель перед началом движения коммерческого автомобиля.Они включают в себя просмотр предыдущего DVIR, исправление обнаруженных в нем дефектов и подписание документа.

Итак, в чем разница между DVIR и отчетами об осмотре транспортных средств, о которых мы говорили ранее в этом посте? Каждый автомобиль должен проходить техосмотр каждые 12 месяцев. Но для коммерческих автомобилей водители должны заполнять DVIR каждый день.

Было бы действительно полезно знать, какие детали автомобилей нужно проверять водителям, не так ли? Взгляните на следующий раздел.

Используйте контрольный список DVIR

Один из способов узнать, какие части ваших транспортных средств следует проверять, — это прочитать правила DOT. Этот регламент определяет довольно исчерпывающий перечень деталей, например

  • Тормоз стояночный
  • Рулевой механизм
  • Фары и отражатели
  • Рог
  • Стеклоочистители
  • Колеса
  • Аварийное оборудование
  • Зеркала заднего вида

Поскольку количество деталей велико, водители должны использовать контрольный список DOT после поездки, чтобы избежать пропусков деталей.Вам также следует разбить контрольный список на разделы, соответствующие областям транспортного средства, которые необходимо проверить. Нет необходимости указывать проходящие проверенные детали в DVIR — достаточно перечислить дефекты, представляющие опасность для окружающих.

Если нормативные документы не являются вашим предпочтительным источником для развлекательного чтения и вам нужно создать DVIR, вы можете просто использовать шаблоны DVIR, такие как шаблон из DOT. В качестве альтернативы вы можете использовать те, которые доступны на ReportTemplates.net или At Your Business. Просто убедитесь, что выбранный вами шаблон соответствует правилам DOT.

Кроме того, вы можете использовать программное обеспечение для повышения эффективности ежедневной отчетности водителей о техосмотрах. Подробнее о том, как это сделать.

Как программное обеспечение может помочь вам

Программное обеспечение с электронным контрольным списком послепоездки DOT и дополнительными функциями может помочь вам в

  • Оптимизируйте процесс заполнения DVIR, чтобы драйверы могли делать это быстрее.
  • Не позволяйте водителям пропускать детали при осмотре ваших автомобилей.
  • Убедитесь, что драйверы заполняют необходимые DVIR.
  • Убедитесь, что вы отремонтировали свои автомобили, так как DVIR должен содержать дату ремонта и подпись подтверждения.

Программное обеспечение для автоматизированного управления рабочим процессом драйверов может помочь вам управлять DVIR в цифровом виде. Разве это не здорово? Кроме того, драйверы могут заполнять DVIR через мобильные приложения.

Что нужно помнить

Итак, все коммерческие автомобили должны проходить техосмотр каждый день.Следовательно, вы, как менеджер автопарка в логистической компании, должны обеспечить бесперебойную работу всего процесса.

Процесс проверки коммерческих автомобилей вращается вокруг DVIR. В этом документе указывается, есть ли в транспортном средстве дефекты, которые ставят под угрозу безопасность водителей, людей на улице, других транспортных средств и дорожной инфраструктуры. И если водители обнаружат какой-либо дефект во время осмотра, вам необходимо устранить этот дефект. В некоторых случаях ваши автомобили потребуют повторного осмотра или будут выведены из строя.

Водители должны использовать контрольный список для проверки, чтобы не пропускать детали при осмотре ваших транспортных средств. Кроме того, вы можете использовать шаблоны DVIR, соответствующие требованиям DOT.

Наконец, всегда помните, что вы можете использовать программное обеспечение. Это позволит водителям быстрее и эффективнее заполнять DVIR, не пропуская детали, требующие осмотра, или требующий ремонта. Кроме того, некоторое программное обеспечение позволяет драйверам заполнять DVIR через мобильные приложения. Стоит изучить дальше!

Этот пост написала София Азеведо.Совсем недавно София преподавала в колледже курсы по ИТ, ИКТ, информационным системам и компьютерной инженерии. Увлекается методами и процессами разработки программного обеспечения. Она начала свою карьеру в Philips Research Europe и Nokia Siemens Networks в качестве разработчика программного обеспечения. София также была владельцем продукта, занимаясь разработкой программного обеспечения для таких областей, как телекоммуникации, маркетинг и логистика.

Самостоятельная проверка подержанного автомобиля

Вы хотите провести техосмотр подержанного автомобиля? Выполнение этих 5 шагов поможет вам убедиться, что вы не покупаете машину с большим списком скрытых проблем.

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, важным этапом процесса является тщательный осмотр автомобиля перед покупкой. Это может сэкономить вам много головной боли (и денег) в будущем. Выполнение этих пяти шагов поможет вам узнать, на что обращать внимание при проведении осмотра подержанных автомобилей.

Шаг 1. Осмотрите автомобиль снаружи

Проверить состояние кузова

Первое, что нужно сделать при осмотре подержанного автомобиля, — это осмотреть каждую панель кузова, а также крышу.Обратите внимание на любые пятна ржавчины, вмятины и царапины. Внимательно посмотрите на зазоры между панелями (например, между крыльями и дверьми). Если зазоры неровные, это обычно означает, что они были плохо собраны на заводе или автомобиль был плохо отремонтирован. Также убедитесь, что цвет и отделка краски одинаковы на каждой панели. Затем с помощью фонарика осмотрите колесные арки на предмет ржавчины. Наконец, откройте и закройте все двери, а также капот и багажник. Осмотрите все резиновые уплотнения вокруг дверей и окон на предмет гниения или разрывов.

Взгляните на стакан

Обойдите машину и внимательно осмотрите все стекла, чтобы убедиться, что на них нет трещин или больших участков с кратерами. Маленькие фишки — не о чем беспокоиться, но вы можете использовать их в качестве разменной монеты при обсуждении окончательной цены. С другой стороны, трещины будут только усугубляться и позже могут потребовать дорогостоящего ремонта.

На ровной дороге проверьте подвеску

Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, — это подвеска.Отойдите от машины и посмотрите, не проседает ли она где-нибудь; что вы хотите, чтобы он увидел, чтобы он стоял ровно. Надавите на каждый угол автомобиля. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз. Если машина продолжает двигаться вверх и вниз, что-то не так. Потяните за верх передних шин. Почувствуйте любое движение и прислушайтесь к звукам щелчка. Если вы что-то чувствуете или слышите, это может означать, что сломан шарнир подвески или ступичный подшипник.

Никогда не покупайте машину с повреждением рамы

Одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, является повреждение рамы.Откройте капот и проверьте седло (это часть, соединяющая передние крылья и удерживающая верхнюю часть радиатора). Он должен быть закреплен болтами с обеих сторон и никогда не приваривается. Головки болтов внутри капота, в верхней части крыльев, не должны иметь царапин, которые могут указывать на замену или перестановку после аварии. Наконец, проверьте наличие сварных швов внутри дверных косяков.

Фары и линзы в хорошем состоянии?

В идеале, пригласите друга для осмотра подержанного автомобиля, чтобы он / она мог убедиться, что все фары работают.Обязательно проверьте все фары на автомобиле: ближний свет, дальний свет, указатели поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы, стоп-сигнал 3 rd и фонарь заднего хода. Кроме того, убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не запотели от влаги и не потеряны полностью.

Шины рассказывают свою собственную историю

Удивительно, но многие сведения об автомобиле можно почерпнуть только по шинам. Каждый раз, проводя техосмотр подержанного автомобиля, внимательно следите за износом шин. Часто на автомобиле с пробегом менее 20 000 миль по-прежнему устанавливаются оригинальные шины.Если на машине новые шины и на часах очень маленький пробег, это хороший показатель отката одометра. Кроме того, все четыре шины должны быть одинаковыми, поскольку установка разных шин может быть признаком их замены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине шины с обеих сторон автомобиля. Сильный износ внешних плеч передних шин является признаком того, что предыдущий владелец более агрессивный водитель. Вы можете предположить, что автомобилем управляли относительно тяжело, когда вы столкнулись с таким износом.

Езда на чрезмерно накачанных шинах приведет к большему износу посередине, чем по бокам, и наоборот, для недостаточно накачанных шин. Если износ шин неравномерный по окружности протектора, возможно, перед вами автомобиль с проблемами тормозов, рулевого управления или подвески.

При проведении осмотра шин подержанного автомобиля убедитесь, что протектор соответствует минимальной допустимой глубине 1,6 мм. Вы можете найти специальный инструмент для измерения глубины протектора в любом магазине автозапчастей.

Наконец, убедитесь, что запасная шина находится в хорошем состоянии и что все инструменты для замены шины в наличии (например,грамм. гаечный ключ, домкрат и т. д.).

Если возможно, проверьте выхлопную систему и днище автомобиля на предмет ржавчины

При проведении осмотра подержанного автомобиля важно проверить выхлопную систему. Проверьте наличие черных пятен, которые могут указывать на утечку. Проведите пальцем по выхлопной системе. Жирная гадость — плохой знак. При работающем двигателе, если на улице не холодно и идет белый пар, это тоже плохой знак.

Последнее, что нужно сделать при проведении внешнего осмотра подержанного автомобиля, — это проверить днище кузова на предмет ржавчины и любых признаков повреждения рамы.

ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

Закон Кентукки требует, чтобы все автомобили, приобретенные в другом штате, проверялись шерифом того округа, в котором транспортное средство должно быть лицензировано.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ОСМОТР?

Осмотр за пределами штата требуется только в том случае, если транспортное средство ввозится в Кентукки из другого штата или приобретается в другом штате, а владелец собирается проживать в округе Хопкинс и хотел бы получить номерной знак округа Хопкинс.Ваш автомобиль должен соответствовать положениям главы 189 KRS, касающейся автомобильного оборудования. Проще говоря, ваше транспортное средство должно быть в безопасном состоянии для эксплуатации на шоссе и способно безопасно перевозить как людей, так и содержимое. Это будет включать, помимо прочего, тормоза, рулевое управление, фары, звуковой сигнал, задние фонари, стоп-сигналы, зеркала на месте и указатели поворота на своих местах и ​​полностью работоспособные. Кроме того, все оконные стекла должны быть на месте, а автомобиль должен быть оборудован работающими дворниками переднего стекла.

ЧТО ПРОВЕРИТЬ?

Депутат округа Хопкинс или другой сертифицированный инспектор транспортных средств проверит идентификационный номер транспортного средства (VIN) и сравнит его с номером в Титуле или сертификате происхождения транспортного средства. Эта информация, наряду с пробегом транспортного средства (видимым на одометре), записывается в заявлении на получение свидетельства о праве собственности / регистрационной форме в штате Кентукки. После того, как автомобиль прошел техосмотр, вы должны передать эту заполненную форму в офис секретаря округа Хопкинс по адресу: 24 Union St., Мэдисонвилл, штат Кентукки, 42431. Их рабочие часы с понедельника по пятницу с 7:30 до 4:30.

ЧТО НУЖНО ПРИНЯТЬ?

  • Название транспортного средства или сертификат происхождения
  • Ваши водительские права (должны быть KY)
  • 5,00 долларов США (только наличными или чеком) 10 долларов США дополнительно, если вы хотите, чтобы мы приехали к вам

КАКАЯ СТОИМОСТЬ?

Плата за техосмотр составляет 5 долларов США за автомобиль и оплачивается только наличными или чеком.Мы также можем приехать к вам для проведения проверки. Если мы приедем к вам, будет взиматься дополнительная плата за поездку в размере 10 долларов США.

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА:

Офис шерифа округа Хопкинс
Ул. Н. Главная, 56 | Мэдисонвилл, штат Кентукки, 42431
С 8:00 до 16:00, пн-пт
* Пожалуйста, постарайтесь доставить ваш автомобиль в офис для осмотра до 15:45, если это возможно.

Судебный центр округа Хопкинс
Ул. Э. Центр, 120 | Мэдисонвилл, штат Кентукки, 42431
С 8:00 до 16:00, пн-пт
* Пожалуйста, припаркуйтесь на ближайшей законной парковке к входным дверям Судебного центра
Пожалуйста, позвоните по телефону 270-821-5661, если у вас возникнут вопросы о титулах на утилизацию, тележках для гольфа, скутерах, прицепах, мопедах и т. Д., так как часто к конкретным транспортным средствам предъявляются особые требования, выходящие за рамки обычной государственной передачи и регистрации.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Q: Что делать, если у меня нет титула?
Затем вам нужно будет пойти в офис клерка округа Хопкинс по адресу 24 Union St., Madisonville, Ky. 42431. Они работают с 7:30 до 4:30 с понедельника по пятницу.

Q: Нужна ли мне моя страховая карта?
Не для осмотра, но офису клерка нужна страховая карточка для регистрации или передачи автомобиля.Примечание: если вы едете на автомобиле по проезжей части к офису шерифа для проверки, у вас должна быть действующая страховка на автомобиль.

Q: Могу ли я использовать водительское удостоверение?
Нет, при осмотре легкового или грузового автомобиля требуется действующая лицензия оператора. Однако при проверке мотоцикла водительские права мотоцикла или разрешение на это приемлемо.

Q: Должен ли мой автомобиль быть доставлен в офис шерифа?
Нет, если вы предпочитаете, чтобы заместитель прибыл к вам для завершения проверки, просто позвоните в офис по телефону 270-821-5661.За эту услугу взимается дополнительная плата за поездку в размере 10 долларов США в дополнение к 5 долларам США за осмотр транспортного средства — только наличными или чеком (при оплате наличными у вас должна быть точная сумма, поскольку депутаты не несут сдачу для этой цели).

Write a comment