Blog Detail

  • Home
  • Обгон организованной колонны: Можно ли и Что за это грозит

Обгон организованной колонны: Можно ли и Что за это грозит

Содержание

Можно ли обогнать транспортную колонну?

Добрый день уважаемые автолюбители!

Продолжим тему обгонов. Рассмотрим ситуацию при необходимости обогнать организованную транспортную колонну. Как правило такие колонны движутся со скоростью меньшей скорости общего транспортного потока. Так какими же пунктами правил руководствоваться при приближении к транспортной колонне?

Сначала обратимся к определению организованной транспортной колонны:

«Организованная транспортная колонна» — группы из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цвета.

Как можно заметить, определение несколько устарело, так как включенные фары уже не являются отличительной особенностью транспортного средства и в настоящее время ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах. Но это не значительное замечание. Мы же говорим об обгоне, где ситуация согласно тексту ПДД складывается довольно противоречивая.

Итак как идентифицировать организованною транспортную колонну:

  1. Минимум три транспортных средства движутся в одной полосе;
  2. Впереди автомобиль сопровождения с включенными маячками синего и красного;
  3. Автомобиль сопровождения окрашен специальной цетографической схемой.

Обратите внимание — 3 признака организованной колонны. Особое внимание сопровождающему автомобилю. Без него колонна не будет организованной и это будет обычный ряд движения.

Теперь обратимся к правилам регулирующим обгон в данной ситуации. Безусловно это в первую очередь: «Глава 11. Обгон, опережение, встречный разъезд», но мы не будем на ней останавливаться, так как это общие правила обгона и в рамках этого материала интереса не представляют. Специальное требование к обгону транспортной колонны, а именно сопровождающего автомобиля содержится в пункте 3.2 Правил дорожного движения.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

По выделенному тексту вы уже догадались в чем содержится противоречие. То есть, какие признаки мы имеем для запрета обгона организованной транспортной колонны? Три признака идентификации колонны:

      1. Минимум три транспортных движутся в одной полосе;
      2. Впереди автомобиль сопровождения с включенными маячками синего и красного;
      3. Автомобиль сопровождения окрашен специальной цветографической схемой.

И четвертый:

      1. Автомобиль сопровождения с включенным звуковым сигналом.

Таким образом формально, обгонять организованную транспортную колонну запрещено только при наличии этих четырех признаков. Но на практике сопровождающие автомобили редко используют звуковой сигнал и обгон в соответствии с Правилами дорожного движения — разрешен. Но стоит учитывать, что на практике инспектора с этими нюансами разбираться не будут. И как минимум вместо сэкономленного времени вы можете получить дополнительно потраченное, а как максимум, вас ожидает изъятие водительского удостоверения за выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения. Кто прав кто виноват решать уже будет суд, решения которого как показывает практика зачастую не в пользу водителей.

Поэтому обгонять организованную транспортную колонну я бы не рекомендовал.

Дорог вам без препятствий!

Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

Можно ли обгонять колонну транспорта, которую сопровождает ДПС?

Вот вам, как практикующим автомобилистам, ситуация. Перед вами на дороге колонна автотранспортных средств (грузовиков, автобусов) спереди и сзади которой движутся машины ДПС. Едут они не то, что бы очень медленно, но и не быстро.

Идете вы на обгон?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Нужно знать уточняющие сведения.

Давайте сначала определимся, что согласно ПДД автоколонной считается «организованная последовательность транспортных средств, которая состоит не менее чем из трех машин с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями. Колонна движется в таком порядке, что обгоняющий автомобиль не может вклиниться между следующими в порядке транспортными средствами. Все участники автоколонны движутся в одной полосе. Впереди и сзади движутся машины сопровождения с проблесковыми маячками и звуковыми сигналами.»

Вот теперь очень важно помнить, что обгонять именно такую автоколонну, т.е. осуществлять в ее отношении маневр с выездом на встречную полосу, ЗАПРЕЩЕНО. Можно совершать маневр только с использованием полосы попутного движения, вот как вы видите на фото выше.

А вот если вы увидели транспортные средства которые идут колонной, но без включенного света и проблесковых маячков, то тут уже ситуация совсем другая. Такая колонна считается неорганизованной и казалось бы в соответствии с ПДД ее можно обгонять с чистой совестью. Но…

Таким образом формально, обгонять организованную транспортную колонну запрещено только при наличии световых и звуковых сигналов на автомобилях сопровождения. Но как пишут, на практике сопровождающие автомобили редко используют звуковой сигнал. Вроде бы обгонять можно и по встречной полосе. Однако стоит учитывать, что на практике инспектора с этими нюансами разбираться не будут. И как минимум вместо сэкономленного времени вы можете получить дополнительно потраченное, а как максимум, вас ожидает изъятие водительского удостоверения за выезд на встречную полосу в нарушение ПДД. Кто прав кто виноват решать уже будет суд..

Поэтому обгонять организованную транспортную колонну бывалые автомобилисты не советуют.

Вот вам еще ситуация — Можно ли, уступая дорогу машине с мигалкой, нарушать ПДД? или например Пешеход зашел на зебру, но еще далеко от машины: пропускать? и Можно ли совершать обгон тихоходного транспорта через сплошную линию

ПДД Украины Движение транспортных средств в колоннах

25.1. На каждом транспортном средстве, движущемся в составе колонны, устанавливается опознавательный знак «Колонна», предусмотренный подпунктом «є» пункта 30.3 данных Правил, и включается ближний свет фар
 Опознавательный знак может не устанавливаться, если колонну сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.

Комментарии эксперта

25.2. Транспортные средства должны двигаться в колонне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, когда они сопровождаются оперативными транспортными средствами.

Комментарии эксперта

Данный пункт Правил определяет расположение колонны в пределах полосы для движения транспортных средств. Выезжать на смежную левую полосу транспортным средствам, двигающимся в колонне, не запрещается в следующих случаях: для объезда препятствия на полосе движения колонны, объезда стоящих транспортных средств, поворота налево, разворота, а также если они сопровождаются транспортными средствами оперативных служб с красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.

25.3. Скорость движения колонны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колонны или по режиму движения головной машины в соответствии с требованиями данных Правил.

Комментарии эксперта

Скорость колонны не должна превышать общих и специальных ограничений скорости движения, установленных настоящими Правилами дорожного движения. Скорость движения в колоннах устанавливается и контролируется первой машиной, двигающейся в колонне. Установленные ограничения скорости движения (раздел 12 настоящих Правил) не распространяются на транспортные средства, двигающиеся в колонне, сопровождаемой оперативными транспортными средствами.

25.4. Колонна, движущаяся без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.

Комментарии эксперта

С целью обеспечения возможности обгона колонны транспортных средств одиночными транспортными средствами, колонна должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой). Дистанция между такими группами должна быть достаточной для безопасного выполнения маневра обгона, если колонна движется по дороге, на которой имеется по одной полосе для движения в каждом из направлений.
Правилами запрещается обгонять, опережать, занимать место в колонне или двигаться за колонной с такой же скоростью, если колонна транспортных средств сопровождается оперативными транспортными средствами.

25.5. В случае остановки колонны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация.

Комментарии эксперта

Данный пункт Правил дорожного движения подчеркивает требование пункта 9.9 д), согласно которому при остановке колонны на всех транспортных средствах должна быть включена аварийная световая сигнализация.

25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения в колонне.

Комментарии эксперта

Занимать место для постоянного движения в колонне запрещается, так как такое движение может быть опасным для водителей, которые не владеют информацией о порядке движения колонны и порядке подачи предупреждающих сигналов в колонне.

Военные занимают ВСЕ 3 полосы для движения колонны. Как с этим бороться?

По бердскому шоссе часто катаются военные. Несколько уралов с солдатами и по УАЗику вначале и конце.
УАЗы ВАИ со спецраскраской, с маяками, без звукого сигнала. Едут и занимают 3 полосы. Опередить себя не дают. Если пытаешь проехать по свободившейся полосе, то на тебя с сигналом поворачивает УРАЛ, затем обгоняет УАЗ и закрывает полосу для движения.

Вопрос: зачем? можно ли так делать? Если нельзя, то что писать в заявлении в гаи?

Мне кажется, что колонна спокойно может ехать и по одно полосе. Обгонять её никто не будет, ибо вернуться перед УРАЛом с зеленым головастиком за рулем мало кому понравится. А вот ехать в одном направлении по другим полосам и с другой скорость будет само оно. Как с этим бороться? И можно ли?

ps: я понимаю, что это не АМР, но длина шоссе около 15км, и ехать за ними 50-60км/ч не айс.

UPD: Как оказывает — это НЕ колонна

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
Т.е. то, что нарисовано у меня на схеме колонной не является!

UPD2: В камментах есть одна умная мысля: У ВАИ нету свои ПДД. Они для всех одни.

Собственно получается, что хоть это и не колонна, обогнать ей нельзя, потому что обгон — это только выезж на встречку. Все остальное опрежение.

В ПДД есть п 11.3: Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. Однако про опережение ничего нет! Только п 11.5: «Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.», который отношения к делу не имеет.

Однако есть п 8.1.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Т.е. зеленые головастики этот пункт нарушают.

Все-равно не понимаю на что именно писать заяву… Ведь машины ВАИ ехали с маячками ( а когда не пускали или еще что, то и со звуковым сигналом ). И все уралы — сопровождаемые ТС. А значит пунктов правил 8-18 для них нет. Могут подрезать, мешать и т.д. В п 3.1. написано «Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.» но хз будет ли ГИБДД этим занимаца.

Пришли к тому, что когда я начинаю опережение — я прав! Т.к. это не колонна и я не создаю помех тому ТС, которое я опережаю. Но, когда урал пытаеся меня зажать или подрезать, то он по сути ничего не нарушает, кроме п 3.1. А это вобще фиг докажешь… жопа?

Обгон струнного аккомпанемента. Можно ли обогнать колонну в сопровождении. Как идентифицировать организованный автомобиль

Добрый день уважаемые автолюбители!

Продолжаем тему обгонов. При необходимости продумайте ситуацию, чтобы обогнать организованную колонну транспорта. Как правило, такие колонны движутся со скоростью меньшей скорости обычного транспортного потока. Так какими пунктами правил руководствуемся приближаясь к транспортной колонне?

Сначала обратитесь к К. определение организованной транспортной колонны:

«Организованная транспортная колонна» — группы из трех и более механических транспортных средств, следующих друг за другом по одной полосе с постоянными фарами в сопровождении головного транспортного средства. С внешними поверхностями со специальными цветовыми схемами и наклеиваемым светом, а также с красными фонарями.

Как видите, определение несколько устарело, поскольку включенные фары больше не являются отличительной чертой транспортного средства, и в настоящее время низкие фары должны быть включены во все автомобили.Но это несущественное замечание. Речь идет об обгоне, где ситуация согласно тексту ПДД совершенно противоположна.

так как определить столбец организованного транспорта :

  1. По одной полосе движутся как минимум три автомобиля;
  2. Автомобиль сопровождения окрашен по специальному прейскуранту.

Примечание — 3 Знак организованной колонны . Особое внимание сопровождающий автомобиль. Без него колонна не будет организована, и это будет обычная серия движений.

Теперь обратимся к правилам регулирования обгона в данной ситуации. Конечно, это в первую очередь: «Глава 11. Разгон, впереди, Counterproke», но мы не будем на этом останавливаться, так как это общие правила обгона и в данном материале интереса не представляют. Особое требование к обгону транспортной колонны, а именно сопровождающей машины, содержится в п. 3.2 Правил дорожного движения.

Запрещается осуществлять обгон транспортного средства, имеющего особые цветовые схемы, нанесенные на внешние поверхности, с включенным светом приклеивания и красным пламенем и специальным звуковым сигналом , а также в сопровождении транспортного средства (в сопровождении транспортных средств).

По выделенному тексту вы уже догадались, что в нем содержится. То есть какие у нас знаки запрета на обгон, организованный транспортной колонной? Три признака идентификации столбцов :

      1. Не менее трех транспортных движений по одной полосе;
      2. Впереди сопровождение автомобиля со световыми и красными маяками;
      3. Автомобиль аккомпанемента раскрашен специальным колорографическим рисунком.

И четвертый:

      1. Сопровождение автомобиля со звуковым сигналом.

Таким образом, формально обгон организованной колонны транспорта запрещен только при наличии этих четырех знаков. Но на практике сопровождающие машины редко используют звуковой сигнал, а обгон в соответствии с правилами дорожного движения — разрешен. Но следует учитывать, что на практике инспектор не сможет разобраться с этими нюансами. И хотя бы вместо сэкономленного времени можно получить дополнительное потраченное, а как максимум вас ждут изъятие водительских прав За выезд на встречную полосу с нарушением.Кто прав, кто виноват в решении, уже будет суд, решения которого, как показывает практика, зачастую не в пользу водителей.

Поэтому я бы не рекомендовал обгонять организованную колонну транспорта.

Товара вам без препятствий!

Мы мирно идем по дороге и здесь вы встречаете на своем пути изрядную колонну машин в сопровождении сотрудников ГИБДД. Как быть? Что делать? Можно ли обгонять таких ребят по дороге и если да, то в каких ситуациях? Помните правила дорожного движения вместе, лишним никогда не будет.

Организованную колонну транспорта на дороге можно встретить довольно часто. Он легко узнается издалека по проблемам с движением и постепенно образуется сток. Такие колонны часто сопровождают сотрудники правоохранительных органов. Отсюда закономерный вопрос — таких ребят можно обогнать на дороге. Чтобы получить ответ на этот вопрос, следует кое-что вспомнить.

Ситуации, при которых ГИБДД может сопровождать колонну:

1.Движение высших представителей российской власти.

2. Перевозка больших групп детей.

3. Перевозка опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов.

4. Движение техники, которая направляется для ликвидации последствий стихийных бедствий или для борьбы с чрезвычайными ситуациями.

Согласно правилам дорожного движения, обгон организованной колонны запрещен, если:

1. Количество транспортных средств в колонне больше трех.

2. Машины сопровождает машина ДПС со световыми маяками определенного цвета.

3. Автомобиль в колонне включает ходовые огни или фары.

4. Колонные машины в одну полосу.

5. В ГИБДД действует звуковая сигнализация.

Таким образом, при соблюдении требований ПДД обгон такой колонны на дороге запрещен. Тем не менее, если участники сопровождаемой колонны не выставят такие знаки, вы можете их обогнать.В этом случае столбец будет считаться неорганизованным. Также необходимо помнить, что перед тем, как действие не подразумевает выезд со встречной полосы, в такой ситуации разрешено.

Не забывайте, что отсутствие только одной из этих функций еще не означает, что столбец не организован. Любопытно, что хотя обгон колонны ПТД запрещен, в законе нет четкой формулировки с наказанием за такое нарушение. Чаще всего правоохранители рассматривают такое нарушение как неправильный выезд на встречную полосу.

Важно: Помните! Неправильный или запрещенный столбец обгона может повлечь не только штраф, но и отзыв водительских прав.

В продолжении темы вспомним в любой момент.

Обгон машин машин в 2019 году не допускается, если колонна движется по всем правилам, установленным для соответствующей группы транспортных средств.

Уважаемые читатели! В статье рассказывается о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.Если вы хотите узнать, как решит вашу проблему — обратитесь к консультанту:

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных. .

Быстро i. БЕСПЛАТНО !

Машина ДПС должна гореть разноцветными огнями и подавать звуковой сигнал, а в обычных машинах колонн те или иные огни должны быть включены.

Основные аспекты

Обгон противоположной колонны в настоящее время запрещен, если относящиеся к ней транспортные средства соблюдают все правила движения в колонне.

Они должны оставаться в пределах одной полосы, они также обязаны подавать все необходимые звуковые и световые сигналы.

При этом законом установлен только запрет на этот обгон, но прямо не указано, что водитель его ждет.

Принято, что его действия подпадают под статью о неправильном выезде на встречную полосу.

В случае, если он недействительно пересекает линию разметки или нарушает требования знака, действующего на этом участке, он наказывается за соответствующее нарушение.

Основные определения

.

Организованная колонна машин Это группа из трех или более машин, которые следуют одна за другой в одном ряду по шоссе, при этом автомобили в колонне включены в фары ближнего света. Также эту группу машин сопровождает ведущая машина, в состав которой входят фонари синего или красного цвета. На днище последней машины расположены специальные колорографические схемы. Колонны дорожные такие Предназначены для перевозки заключенных, военнослужащих, несовершеннолетних и других лиц
Обгон Это продвижение особым образом, особым образом, одно транспортное средство одного или нескольких других транспортных средств.Чтобы вперед (более широкое понятие) считалось обгоном (более узкое понятие), необходимо, чтобы этот маневр состоял из трех этапов. Прежде всего, транспортное средство выезжает с занятой полосы на другую, которая может быть либо полосой для движения на противоположной стороне на дороге с двусторонним движением, либо средней полосой на трехполосной (обгоняемой на дороге с четырьмя и полосы запрещены). Далее, на этой полосе это транспортное средство опережает одно или несколько транспортных средств, движущихся по своей бывшей полосе. После этого он возвращается к той же бывшей группе

Таким образом, простреливание одного транспортного средства другим при движении по полосе пропускания не считается, оставаясь впереди.

Это также не относится к восстановлению на лучшей полосе с последующим обгоном. Наконец, даже описанный выше маневр не считается обгоном, если при перестройке машина не задела чужую или среднюю полосу. Если маневр произошел полностью на его стороне дороги, это впереди.

Что сказано в правилах дорожного движения

В правилах дорожного движения указаны четкие критерии, которые позволят в графе обозначить:

  • не менее трех транспортных средств движутся по одной полосе;
  • перед ним стоит машина ДПС, у которой включены маяки;
  • на этот автомобиль нанесен определенный цвет, что свидетельствует о его принадлежности к тому или иному ведомству.

Главной отличительной чертой такой колонны является именно сопровождающая машина. С его отсутствием она перестает быть организованной.

Норма, в соответствии с которой автомобили в столбце должны оставаться включенными светом светом, указывается другими. Положения pDD, в соответствии с которыми автомобиль может также включать ходовые огни или.

ПДД указывает, что автомобиль, на котором установлен маяк, и красного, и синего, или только синего цвета Право не соответствует требованиям, существующим на данном участке дороги из-за наличия на нем дорожных знаков или нанесения на него разметка поверхности.

Чтобы получить водителю такого автомобиля преимущества на дороге, в частности, возможность требовать от других автомобилей пропустить его машину, когда она выезжает на перекресток со второстепенной дорогой, необходимо включить соответствующий звуковой сигнал.

Правила установили, что другие водители обязаны пропускать автомобили на дороге, что включало специальный звуковой сигнал и лучи.

Какие нормативные акты регулируются

Регулируется тема обгона Колонки машин в 2019 году, в частности регламентирован этот вопрос.

Наказание за нарушения правил дорожного движения, в том числе связанные с обгоном колонны автомобиля, указаны в (сокращенно COAP).

Обгон машины колонны

По общему правилу, обгон колонны, в которой ведущая машина ДПС и подчиненные рядовые участники подают сигналы о том, что колонна движется, запрещается.

При этом, если автомобили движутся в порядке, напоминающем таковой для колонны, но сигналы не подаются, то базы для их обгона нет.

Наконец, транспортная колонка окончательно решена, так как для этого маневра в целом заметно снижены требования к допустимости.

Как распознать организованное транспортное средство

Опознать организованное транспортное средство можно по тому, что водители горят фарами, а впереди едет машина ДПС, которая издает соответствующий звуковой сигнал, также имеет проблесковый маячок.

Разрешено ли это продвижение, если оно сопровождается DPS

Реализация такого отвода иногда допускается, даже если машина ДПС движется впереди колонны с цветовыми схемами желаемого вида.

Такое разрешение дается, если такая ведущая машина не включает надлежащий звуковой сигнал.

Разметка должна позволять выезд на встречную полосу, а знаки, запрещающие такой маневр, не должны быть оборудованы на площадке.

При этом уточняется, что если речь идет не о простом продвижении, а об обгоне, то производить его необходимо в любом случае, исходя из дорожной обстановки и наличия машин на дороге. встречка.

Предусмотрено наказание

В соответствии с правилами дорожного движения запрещено обгонять колонну машин.

При этом в данном нормативном акте нет специальной ставки, описывающей санкцию за обгон организованной колонны.

При нарушении водителем правил движения по отношению к такой колонне наступает ответственность за совершенное ею специфическое воздействие, считающееся недопустимым.

В результате с него может быть взыскан штраф, в результате нарушения он может потерять свои права.

В частности, выше было указано, что обгон осуществляется исключительно с уходом на встречную полосу, в противном случае — впереди.

Из этого следует, что обгон колонны (который для такого определения должен также включать выезд на встречный рекорд) может повлечь за собой наказание конкретно по статье COAP за нарушение, которое существует в правилах дорожного движения.

Тем не менее, он содержит список ситуаций, в которых водитель несет ответственность за выезд на встречную полосу с нарушением правил.

В этот список обгон колонны не включен, что делает приведенное выше рассуждение несправедливым, но в целом неправильный обгон колонны по-прежнему наказывается, как и за неправильный выезд на встречку.

Конечно, ответственность за маневр наступает, если обгон запрещен из-за наличия дорожных знаков или дорожной разметки.

Кроме того, закон предусматривает обязанность водителей пропускать автомобили, у которых есть звуковой сигнал и мигающий фонарик.

Ответственность за нарушение данного положения может принять в виде штрафа в размере 500 рублей или лишения прав на 3 месяца.

Однако это правило не относится к обгонной колонне, так как такая группа транспортных средств обычно движется заметно медленнее обычных автомобилей, поэтому у них может возникнуть потребность в ее обгоне, но обычно нет необходимости пропускать колонну.

Также стоит определить, что норма запрета присутствует в пробке во время выполнения занимать место в колонне или несанкционированном способе ее пересечения, проезжая между ее машинами.

Однако это другое действие, а не обгон колонны, и вы не можете квалифицироваться для обгона.

штраф

Штраф предусмотрен для водителей, допустивших нарушение, связанное с обгоном колонны, если это определено статьей за ненадлежащий обгон (в толковании, позволяющем установить ответственность водителя именно по этой статье в случае, когда он догнал колонну ) составляет 5000 руб.

Штраф в данном размере определяет инспектор ГИБДД. У него есть такая возможность, если:

  • водитель разрешил обгон, не соответствующий правилам, впервые или более чем через год со дня последнего нарушения;
  • , если инспектор установил наличие смягчающих обстоятельств согласно CACAP.

Кроме того, оговаривается, что это штраф 5000 рублей (но не лишение прав!). Ожидание водителя, если его решение зафиксировано камерой.

В этом случае эта норма устанавливается и при повторном обгоне на стороне водителя. И в этом случае при установке камеры, что происходит, ему придется заплатить 5000 рублей, это не предусматривает ни увеличения размера штрафа, ни лишения прав.

Лишение

Лишение прав — это альтернативная санкция, которую может применить суд. Для этого инспектору необходимо передать дело в суд, который после этого выносит соответствующее решение.

При первом (или уникальном, то есть произошедшем более чем через год после предыдущего) обгоне колонны, считающемся обгоном с нарушением правил, суд может лишить водителя права на срок от четырех до шести месяцев. .

Это решение он примет, если инспектор решит не налагать штраф, а передать дело в административный орган.

При повторном нарушении правил обгона дело уже безоговорочно передано в суд, а срок лишения прав водителя составляет уже один год.

Как уже упоминалось, эти нормы не действуют, если нарушение было констатировано записью камеры. В такой ситуации водителю грозит только штраф.

Таким образом, обгон колонны машин запрещается при соблюдении транспортными средствами, относящимися к транспортным средствам, ряда условий.

Необходимо, чтобы на сопровождающем (курсирующем) автомобиле ДПС колонна горел синий или сине-красный проблесковый маячок. Также он должен подавать правильные звуковые сигналы.

Добрый день, уважаемый читатель.

Во второй статье серии «Правила для пешеходов на дорогах» мы обсудим движение пешеходов в организованной колонке.

Сразу хочу отметить, что многие водители не двигались организованными походными колоннами. И только единицы приходилось такие колонны организовывать.

Однако соответствующие правила дорожного движения все же нужны. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность отстоять свои права при авариях с участием колонн.


Напомню, что в предыдущей статье речь шла об элементах дороги, предназначенных для движения пешеходов: «».

Что такое организованная пешеходная колонна?

Явление не очень распространенное. Чаще всего такие колонны используются при перемещении большого количества военных. Также в виде столбиков можно перемещать и детей школьного возраста. Если вам приходилось встречать на практике организованные походные колонны, состоящие из взрослых мирных жителей, то напишите об этом в комментариях к статье.

Солдаты обычно передвигаются колоннами по команде. Обратите внимание: если солдаты идут колонной по дороге, то это не значит, что их колонна организована с точки зрения правил дорожного движения. Организованные столбцы должны иметь какие-то знаки. Рассмотрим их подробнее.

Как обозначается организованный столбец?

Рассмотрим термин из пункта 1.2:

Обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Спереди и сзади колонны с левой стороны должны быть сопровождающие красные флажки, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного цвета.

Таким образом, организованная прогулочная колонна должна иметь следующие признаки:

  • Несколько человек, идущих в одном направлении. Количество участников явно не указано, поэтому двух человек вполне достаточно.
  • Передние и задние колонны должны сопровождаться красными флажками.Для организации движения достаточно 2 сопровождающих, один из которых идет впереди, а второй — сзади. В центре колонны сопроводительные не требуются.
  • В темноте или в условиях недостаточной видимости у сопровождающих должны быть фонари. Белый — спереди, красный — сзади (похож на цвета автомобильных фар и фонарей).

Получается, что организованная колонна может объявить себя любыми 3-мя людьми с флагами и / или фонарями. Зачем это нужно? Например, походить по проезжей части, не нарушая правил дорожного движения.

Правила движения организованной колонны

Согласно п. 4.2 ПДД:

4.2. Движение организованных походных колонн по вагонной части разрешено только в направлении движения Транспортных средств по правому борту не более четырех человек в ряду.

Обратите внимание, в отличие от движения пешеходов, организованная колонна должна идти по проезжей части проезжей части . В одну сторону с автотранспортом.

Кроме того, на проезжей части может быть выстроено не более 4 человек подряд. Сопровождающие в это число не входят, т.к. человек не может одновременно находиться в колонне, а сзади (впереди) от нее.

Перечисленные выше требования относятся исключительно к движению по проезжей части. Если организованная колонна выходит на тротуар, то направление движения и количество людей в ряду могут быть любыми.

Правила передвижения детей организованной колонной

Согласно п.4.2 Правил дорожного движения:

Группам детей разрешается передвигаться только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — как по дорогам, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Таким образом, передвижение детей по участку дороги в любом случае запрещено. Дети должны ходить только по тротуару, пешеходной дорожке или обочине.

Причем при движении сбоку от боковой линии должны сопровождать взрослые (с флажками), а движение возможно только в дневное время суток.

Обратите внимание, если дети просто идут по тротуару или боковой панели, то они не являются организованной группой. Соответственно, они не нуждаются в сопровождении, и передвижение возможно в любое время.

Кроме того, необходимо учитывать, что движение детей организованной группой не дает им никаких преимуществ.

Штрафы при перемещении организованной пешеходной колонны

В Кодексе об административных правонарушениях нет штрафов, предусмотренных непосредственно для организованной пешеходной колонны.

Однако, если столбец не обозначен флажками и фонарями или в нем в ряду 5 и более человек, то это не является Организованным. А на участников такой прогулки по проезжей части могут быть наложены следующие штрафы:

Таким образом, каждый участник может быть оштрафован в размере от 500 до 1000 рублей. Причем, скорее всего, штраф составит 1000 рублей, так как походные колонны создают помехи проезжающим машинам.

На вопрос, можно ли обогнать колонну, обогнали колонну легковых автомобилей в сопровождении машины ГИБДД.Остановлен за нарушение .. спрашивает автор Азим Шихмурза. Лучший ответ Правила не учу, даже не открываю, прав на покупку нет. Все файл.
3.2: «Запрещается производить обгон ТС, имеющей особые цветовые решения, нанесенные на внешние поверхности, с включенным светоподшипником глюкера и специальным звуковым сигналом».
Источник: п.2.7: «Водителю запрещается … пересекать организованные колонны (в том числе пешие) и занимать в них место»;

Ответ от Daglas Enemy. [гуру]
По какой статье нарушение?

Ответ от Макатук. [guru]
А за какое нарушение правил вы сослались? Превышение?)

Ответ от Евгений [гуру]
pDD читайте внимательно. все написано про обгон колонок

Ответ от Михаил Левин. [гуру]
зачем спрашивать ??? У вас должен быть протокол с указанными PDD и CCAMP.

Ответ от Alexx [guru]
мне не повезло, я обогнал колонну легковых, которые ехали за машиной ДПС и боялись ее обгонять)) не останавливался, хотя предполагал этот вариант развития событий) )

Ответ от Андрей Шаман. [guru]
С таким сопровождением — нет, нельзя.
Другое дело, что аккомпанемент машины был обязан не допускать таких обгонов, а не просто проехать по типу «тормоз-ка вот тут то финф».
С другой стороны, если такая колонна создала препятствие (для колонны образовалась пробка), то эта колонна обязана остановиться и пропустить паспорт расходов. Те. Для остановки колонны требовались машины сопровождения.
Короче: ваша Сталь не однозначна, и вам нужно выяснить все обстоятельства.ИБП
, пока писал Димоун, сумел предоставить предмет PDD.

Ответ от Валерий Шостак [новичок]
Это организованная транспортная колонна! ! В сопровождении машины ГИБДД с включенными глилатерными маяками! ! ! Таким образом, водитель должен снизить скорость и обеспечить проход для зачистки. Также запрещено настраивать сзади после транспортной колонны.

Ответ от Алексей [гуру]
Запрещается осуществлять обгон ТС с нанесенными на внешние поверхности специальными цветовыми решениями, с глиняными маяками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемое им транспортное средство (сопровождаемое автотранспортом).

Ответ от EOMAN [guru]
по хорошо, колонка должна быть забита мигалкой, он должен предупреждать попытки обгона. Если нет, то как понять, что это организованный столбец, где его конец? Надо перестать делать

Ответ от Yonge white [guru]
В ПДД, по крайней мере РФ, статьи о запрете обгона из колонны нет? Если вы остановились, то либо по другой причине, либо по решению муниципалитета.Вижу, есть статьи из ПДД, но ни одного случая. 3.2: «Запрещается осуществлять обгон транспортного средства, имеющего специальную цветовую схему, нанесенную на наружных поверхностях, с наклеиваемой световой подсветкой и специальным звуковым сигналом». «… и особый звуковой сигнал». Он был? Готовые общие положения — «Организованная транспортная колонна» — это группа из трех или более механических транспортных средств, следующих друг за другом по одной движущейся полосе с постоянными фарами, в сопровождении головного транспортного средства со специальной цветовой схемой и клеем синего, синего и красного цветов. .Сопровождение автомобиля в голове и без гудка. Если такая машина двигалась сзади со звуковым сигналом, то на каком основании? Приведенного п3.2 нет в чехлах, как и в части п2.7 (пересечения колонны при обгоне нет, т.к. движение под углом). Рисовать!

Можно ли обогнать колонну с детьми. Обгон транспортной колонны по ПДД

Мы мирно идем по дороге и здесь вы встречаете на своем пути изрядную колонну машин в сопровождении сотрудников ГИБДД.Как быть? Что делать? Можно ли обгонять таких ребят по дороге и если да, то в каких ситуациях? Помните правила дорожного движения. Вместе, это никогда не будет лишним.

Организованную колонну транспорта на дороге можно встретить довольно часто. Он легко узнается издалека по проблемам с движением и постепенно образуется сток. Такие колонны часто сопровождают сотрудники правоохранительных органов. Отсюда закономерный вопрос — таких ребят можно обогнать на дороге.Чтобы получить ответ на этот вопрос, следует кое-что вспомнить.

Ситуации, в которых ГИБДД может сопровождать колонну:

1. Передвижение высших должностных лиц российских властей.

2. Перевозка больших групп детей.

3. Перевозка опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов.

4. Движение техники, которая направляется для ликвидации последствий стихийных бедствий или для борьбы с чрезвычайными ситуациями.

Согласно Правилам дорожного движения, обгон организованной колонны запрещен, если:

1. Номер ТС В графе больше трех.

2. Машины сопровождает машина ДПС со световыми маяками определенного цвета.

3. Автомобиль в колонне включает ходовые огни или фары.

4. Колонные машины в одну полосу.

5. В ГИБДД действует звуковая сигнализация.

Таким образом, при соблюдении требований КПН обгон такой колонны на дороге запрещен. Тем не менее, если участники сопровождаемой колонны не выставят такие знаки, вы можете их обогнать. В этом случае столбец будет считаться неорганизованным. Также необходимо помнить, что перед тем, как действие не подразумевает выезд со встречной полосы, в такой ситуации разрешено.

Не забывайте, что отсутствие только одной из этих функций еще не означает, что столбец не организован.Любопытно, что хотя обгон колонны ПТД запрещен, в законе нет четкой формулировки с наказанием за такое нарушение. Чаще всего правоохранители рассматривают такое нарушение как неправильный выезд на встречную полосу.

Важно: Помните! Неправильный или запрещенный столбец обгона может повлечь не только штраф, но и отзыв водительских прав.

В продолжении темы вспомним в любой момент.

— группа из трех и более механических транспортных средств, следующих друг за другом по одной полосе движения с постоянно включенными фарами, в сопровождении головного транспортного средства с включенными проблесковыми маяками синего цвета или сине-красными маяками (из правил дорожного движения).

Эдварт. Словарь автомобильного жаргона,
2009 г.

Посмотрите, что такое «Колонна организованного транспорта» в других словарях:

    Организованная транспортная колонна — Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих друг за другом на одной полосе с постоянными фарами, в сопровождении головного транспортного средства с внешним … … Официальная терминология

    Организованная транспортная колонна — Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих друг за другом на одной стороне движения с постоянными фарами, в сопровождении головного транспортного средства с включенным мигающим подшипником… Словарь юридических понятий

    — (Франция) Французская Республика (République Française). I. Генерал F. Государство B. Западная Европа. На Ю. Территория F. омывается Северным морем, проливами Па-де-Кале и Ла-Ман, на З. Бискайский залив … … Большая Советская Энциклопедия

    Это сервисный список статей, созданный для координации работы по развитию темы. Это предупреждение не установлено в информационных списках и глоссарии … Wikipedia

    Саакашвили, Михаил — президент Грузии Президент Грузии (избирался дважды: в январе 2004 г., затем ушел в отставку в ноябре 2007 г. для участия в досрочных выборах президента Грузии, вновь был избран в январе 2008 г.).Председатель партии — один … … Энциклопедия Newsmakers

На вопрос, можно ли обогнать колонну, обогнали колонну легковых автомобилей в сопровождении машины ГИБДД. Остановлен за нарушение .. спрашивает автор Азим Шихмурза. Лучший ответ Правила не учу, даже не открываю, прав на покупку нет. Все файл.
3.2: «Запрещается осуществлять обгон транспортного средства, имеющего особую цветовую схему, нанесенную на внешние поверхности, с включенным светоподшипником глюкера и специальным звуковым сигналом.«
Источник: п.2.7:« Водителю запрещается … пересекать организованные колонны (в том числе пешие) и удерживать в них место »

Ответ от Daglas Enemy. [гуру]
Какая статья нарушение?

Ответ от Макатюк. [гуру]
А за какое нарушение правил вы сослались? Превышение?)

Ответ от Евгений [гуру]
pDD внимательно прочтите. все написано про обгон графы

Ответ от Михаил Левин. [гуру]
зачем спрашивать ??? У вас должен быть протокол с указанными PDD и CCAMP.

Ответ от Alexx [guru]
мне не повезло, я обогнал колонну легковых, которые ехали за машиной ДПС и боялись ее обгонять)) не останавливался, хотя предполагал этот вариант развития событий) )

Ответ от Андрей Шаман. [guru]
С таким сопровождением — нет, нельзя.
Другое дело, что аккомпанемент машины был обязан не допускать таких обгонов, а не просто проехать по типу «тормоз-ка вот тут то финф».«
С другой стороны, если такая колонна создавала препятствие (для колонны образовалась пробка), то эта колонна обязана остановиться, и пропустить паспорт расходов. Т.е. машины сопровождения должны были остановить движение. колонка.
Короче: ваша Сталь не однозначна, и вам нужно выяснить все обстоятельства.
UPS, пока Dimoone писал, сумел предоставить PDD пункт

Ответ от Валерий Шостак [новичок]
Это организованная транспортная колонна!! В сопровождении машины ГИБДД с включенными глилатерными маяками!!! Таким образом, водитель должен снизить скорость и обеспечить зачистный проезд.Также запрещено настраивать сзади после транспортной колонны.

Ответ от Алексей [гуру]
Запрещается осуществлять обгон ТС с нанесенными на внешние поверхности специальными цветовыми решениями, с глиняными маяками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемое им транспортное средство (сопровождаемое автотранспортом).

Ответ от EOMAN [guru]
по хорошо, колонка должна быть забита мигалкой, он должен предупреждать попытки обгона.Если нет, то как понять, что это организованный столбец, где его конец? Надо перестать делать

Ответ от Yonge white [guru]
В ПДД, по крайней мере РФ, статьи о запрете обгона из колонны нет? Если вы остановились, то либо по другой причине, либо по решению муниципалитета. Вижу, есть статьи из ПДД, но ни одного случая. 3.2: «Запрещается осуществлять обгон транспортного средства, имеющего специальную цветовую схему, нанесенную на наружных поверхностях, с приклеивающей световой подсветкой и специальным звуковым сигналом.«… и особый звуковой сигнал.» Он был? Готов общие положения — «Организованная транспортная колонна» представляет собой группу из трех и более механических транспортных средств, следующих друг за другом по одной движущейся полосе с постоянными фарами в сопровождении головное транспортное средство со специальной цветовой схемой и подсветкой синего, синего и красного цветов. Сопровождение транспортного средства в голове и без звукового сигнала. Если такое транспортное средство двигалось сзади со звуковым сигналом, то на каком основании? Данный п3.2 нет в чехлах, как и в части П2.7 (пересечения колонны при обгоне нет, т.к. движение под углом). Рисовать!

Добрый день, уважаемый читатель.

Во второй статье серии «Правила для пешеходов на дорогах» мы обсудим движение пешеходов в организованной колонке.

Сразу хочу отметить, что многие водители не двигались организованными походными колоннами. И только единицы приходилось такие колонны организовывать.

Однако соответствующие правила дорожного движения все же нужны.Хотя бы для того, чтобы иметь возможность отстоять свои права при авариях с участием колонн.


Напомню, что в предыдущей статье речь шла об элементах дороги, предназначенных для движения пешеходов: «».

Что такое организованная пешеходная колонна?

Явление не очень распространенное. Чаще всего такие колонны используются при перемещении большого количества военных. Также в виде столбиков можно перемещать и детей школьного возраста.Если вам приходилось встречать на практике организованные походные колонны, состоящие из взрослых мирных жителей, то напишите об этом в комментариях к статье.

Солдаты обычно передвигаются колоннами по команде. Обратите внимание: если солдаты идут колонной по дороге, то это не значит, что их колонна организована с точки зрения правил дорожного движения. Организованные столбцы должны иметь какие-то знаки. Рассмотрим их подробнее.

Как обозначается организованный столбец?

Учитывайте термин из пункта 1.2:

Обозначенная в соответствии с п. 4.2 правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Спереди и сзади колонна с левой стороны должна сопровождаться красными флажками, а в темноте и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белые, сзади — красные.

Таким образом, организованная прогулочная колонна должна иметь следующие признаки:

  • Несколько человек, идущих в одном направлении.Количество участников явно не указано, поэтому двух человек вполне достаточно.
  • Передние и задние колонны должны сопровождаться красными флажками. Для организации движения достаточно 2 сопровождающих, один из которых идет впереди, а второй — сзади. В центре колонны сопроводительные не требуются.
  • В темноте или в условиях недостаточной видимости у сопровождающих должны быть фонари. Белый — спереди, красный — сзади (похож на цвета флиса и фонарей автомобилей).

Получается, что организованная колонна может объявить себя любыми 3-мя людьми с флагами и / или фонарями. Зачем это нужно? Например, походить по проезжей части, не нарушая правил дорожного движения.

Правила движения организованной колонны

Согласно п. 4.2 ПДД:

4.2. Движение организованных походных колонн по вагонной части разрешено только по направлению движения Транспортные средства по правому борту Не более четырех человек подряд.

Обратите внимание, в отличие от движения пешеходов, организованная колонна должна идти по проезжей части проезжей части . В одну сторону с автотранспортом.

Кроме того, на проезжей части может быть выстроено не более 4 человек подряд. Сопровождающие в это число не входят, т.к. человек не может одновременно находиться в колонне, а сзади (впереди) от нее.

Перечисленные выше требования относятся исключительно к движению по проезжей части.Если организованная колонна выходит на тротуар, то направление движения и количество людей в ряду могут быть любыми.

Правила передвижения детей организованной колонной

Согласно п.4.2 Правил дорожного движения:

Группам детей разрешается передвигаться только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — как по дорогам. , но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Таким образом, передвижение детей по участку дороги в любом случае запрещено.Дети должны ходить только по тротуару, пешеходной дорожке или обочине.

Причем при движении сбоку от боковой линии должны сопровождать взрослые (с флажками), а движение возможно только в дневное время суток.

Обратите внимание, если дети просто идут по тротуару или боковой панели, то они не являются организованной группой. Соответственно, они не нуждаются в сопровождении, и передвижение возможно в любое время.

Кроме того, необходимо учитывать, что перемещение детей в организованной группе не дает им никаких преимуществ.

Штрафы при перемещении организованной пешеходной колонны

В Кодексе об административных правонарушениях нет штрафов, предусмотренных непосредственно для организованной пешеходной колонны.

Однако, если столбец не обозначен флажками и фонарями или в нем в ряду 5 и более человек, то это не является Организованным. А на участников такой прогулки по проезжей части могут быть наложены следующие штрафы:

Таким образом, каждый участник может быть оштрафован в размере от 500 до 1000 рублей.Причем, скорее всего, штраф составит 1000 рублей, так как походные колонны создают помехи проезжающим машинам.

В 2010 году были переписаны все 11 правил дорожного движения. В пункте 11.2 ДТП появилась формулировка, которую можно толковать двояко. И ведь толкать!

11.2.
Водителю запрещается совершать обгон в случаях, если:

движущееся впереди транспортное средство производит обгон или торговлю ;

Транспортное средство, двигавшееся впереди той же полосы, подало сигнал поворота налево;

следующее транспортное средство — начало обгона;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и создания помех движущемуся транспортному средству, вернуться на ранее занятую полосу.

Водитель синей машины уже совершает обгон желтой машины. Может ли водитель красной машины осуществить обгон желтой машины? Будет ли это нарушать пункт 11.2 правил дорожного движения? Ситуация типичная, и те, кто ездит по проселочным дорогам, регулярно видят такие маневры и сами в них участвуют.

Начать надо с того, что пункт ПТД написан нечетко и допускает двоякую интерпретацию. Не совсем понятно, какое транспортное средство обозначено в ПДД как «движущееся впереди».Кто-то считает, что это желтая машина, кто-то синий, а кто-то утверждает, что обе машины. Вам нужно разобраться с этим вопросом.

автомобиль, движущийся вперед производит обгон или след препятствия;

Обратите внимание, что слова «обгон» и «торговать препятствием» связывает Союз «или». Таким образом, вы можете удалить этот союз из предложения вместе со словом «обгон» или словами «объезд препятствия». Орфографическое предложение не пострадает, но позволит понять, что имел в виду автор при написании правил этого пункта.

Убираем из предложения союз «или» и слово «обгон». Смысл предложения остался прежним.

Автомобиль, движется вперед , создает препятствие;

Обратите внимание на рисунок — теперь на рисунке всего две машины. Водитель синей машины создает препятствие. В соответствии с п. 11.2. Водителю ПТД Красному автомобилю запрещается обгонять синий автомобиль, так как он движется вперед и создает препятствие. Итак, в пункте 11.2 ГИБДД автор имел в виду так называемый «двойной обгон» и водителю красной машины запрещается обгонять синюю машину, а не желтую машину из рисунка в начале статьи.

Конечно, можно предположить, что водителю красной машины в этой ситуации запрещается обгонять как синюю, так и желтую машину, но этот вариант рассыпается по той простой причине, что в пункте 11.2 Правил дорожного движения транспортное средство указывается в единственном числе.

Если исходить из того, что водителю красной машины запрещено обгонять желтую машину, пока синяя машина не завершила обгон, запрещается обгон любого транспортного средства, если машина находится на встречной полосе при любом удалении от вас ( обгон).

Некоторые противники утверждают, что им запретили обгон колонны из-за отсутствия обзора, так как транспортное средство ограничивает ее перед собой или полностью перекрывает ее. Но такое согласование не соответствует пункту 11.1 правил дорожного движения, согласно которому водитель обязан обеспечить безопасность MANAURAN.

11.1.
Перед началом обгона водитель обязан убедиться, что полоса движения, по которой он собирается выехать, свободна на достаточном расстоянии для обгона и в процессе обгона не будет создавать опасности для движения и помех для другой дороги. пользователей.

Анализируя весь текст правил дорожного движения, можно сделать вывод, что под впереди идущим транспортным средством подразумевается транспортное средство, которое движется вперед по той же полосе.

9.10.
Водитель должен соблюдать такое расстояние до движущегося впереди транспортного средства, которое позволило бы избежать столкновений, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

IN новая редакция Пункт 11.2 ПДД стал более коррумпированным, так как трактуется неоднозначно.В предыдущем выпуске ПДД момент был написан более четко.

11,5.
Обгон запрещено:

автомобиль, производство обгон или объезд;

В Венской конвенции о дорожном движении не упоминается двойной обгон:

2.
Перед обгоном водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и положений статьи 14 настоящей Конвенции, убедиться, что:

а) Следующим за водителем нет, начался обгон;

(b) водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе движения, не подавал сигнал о своем намерении совершить обгон другого транспортного средства;

c) он может сделать это, не создавая опасности или помех для встречных транспортных средств, и, в частности, удостоверившись, что полоса движения, на которой он намеревается выехать, свободна на достаточном расстоянии и что относительная скорость двух транспортных средств позволяет вам проехать обгон за довольно короткое время; *

(d) За исключением случаев выезда на полосу, встречное движение запрещено, оно может без ущерба для обгоняемого пользователя или пользователей дороги повторять указание места, предписанного пунктом 3 статьи 10 настоящей Конвенции.

Рекомендации по организации и форматированию данных на листе

Microsoft Office Excel имеет ряд функций, которые упрощают управление и анализ данных. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этих функций, важно организовать и отформатировать данные на листе в соответствии со следующими рекомендациями.

В этой статье

Руководящие принципы организации данных

Поместите похожие элементы в один столбец. Спроектируйте данные так, чтобы все строки содержали похожие элементы в одном столбце.

Держите диапазон данных отдельно Оставьте хотя бы один пустой столбец и одну пустую строку между связанным диапазоном данных и другими данными на листе. После этого Excel сможет легче обнаруживать и выбирать диапазон при сортировке, фильтрации или вставке автоматических промежуточных итогов.

Размещайте критические данные выше или ниже диапазона Избегайте размещения важных данных слева или справа от диапазона, поскольку данные могут быть скрыты при фильтрации диапазона.

Избегайте пустых строк и столбцов в диапазоне Не помещайте пустые строки и столбцы в диапазон данных. Сделайте это, чтобы Excel мог легче обнаруживать и выбирать связанный диапазон данных.

Показать все строки и столбцы в диапазоне Убедитесь, что отображаются все скрытые строки или столбцы, прежде чем вносить изменения в диапазон данных. Когда строки и столбцы в диапазоне не отображаются, данные могут быть удалены случайно.Для получения дополнительной информации см. Скрытие или отображение строк и столбцов.

Верх страницы

Рекомендации по формату данных

Используйте метки столбцов для идентификации данных Создайте метки столбцов в первой строке диапазона данных, применив к данным другой формат. Затем Excel может использовать эти метки для создания отчетов, а также для поиска и систематизации данных. Используйте шрифт, выравнивание, формат, узор, границу или стиль заглавных букв для меток столбцов, который отличается от формата, который вы назначаете данным в диапазоне.Отформатируйте ячейки как текст, прежде чем вводить метки столбцов. Дополнительные сведения см. В разделе Способы форматирования листа.

Используйте границы ячеек для различения данных Если вы хотите отделить метки от данных, используйте границы ячеек — а не пустые строки или пунктирные линии — для вставки линий под метками. Дополнительные сведения см. В разделе Применение или удаление границ ячеек на листе.

Избегайте начальных и конечных пробелов, чтобы избежать ошибок. Избегайте вставки пробелов в начале или конце ячейки для отступа данных.Эти лишние пробелы могут повлиять на сортировку, поиск и формат, применяемый к ячейке. Вместо того, чтобы вводить пробелы для отступа данных, вы можете использовать команду Увеличить отступ внутри ячейки. Дополнительные сведения см. В разделе «Изменение положения данных в ячейке».

Расширение форматов данных и формул При добавлении новых строк данных в конец диапазона данных Excel расширяет согласованное форматирование и формулы. Три из пяти предшествующих ячеек должны использовать один и тот же формат, чтобы этот формат был расширен.Чтобы формула была расширена, все предыдущие формулы должны быть согласованными. Дополнительные сведения см. В разделе Автоматическое заполнение данных в ячейках листа.

Использование формата таблицы Excel для работы со связанными данными Вы можете превратить непрерывный диапазон ячеек на рабочем листе в таблицу Excel. Данными, которые определены в таблице, можно управлять независимо от данных вне таблицы, и вы можете использовать определенные функции таблицы для быстрой сортировки, фильтрации, суммирования или вычисления данных в таблице.Вы также можете использовать функцию таблицы, чтобы разделить наборы связанных данных, организовав эти данные в нескольких таблицах на одном листе. Для получения дополнительной информации см. Обзор таблиц Excel.

Верх страницы

Как отсортировать фрейм данных по нескольким столбцам в R

Чтобы начать понимать, как правильно сортировать фреймы данных в R , мы, конечно, должны сначала сгенерировать фрейм данных для манипулирования.

  # запустить.р
# Создать фрейм данных
dataframe <- data.frame (
  x = c («яблоко», «апельсин», «банан», «клубника»),
  y = c («a», «d», «b», «c»),
  г = с (4: 1)
)

# Распечатать фрейм данных
фрейм данных
  

Примечание. Расстояние не обязательно, но оно улучшает читаемость.

Выполнение нашего сценария run.R выводит список векторов в нашем фрейме данных, как и ожидалось, в том порядке, в котором они были введены:

  $ Rscript run.R
           x y z
1 яблоко а 4
2 апельсина d 3
3 банана б 2
4 клубники c 1
  

Функция заказа

Может быть, это не самый простой метод сортировки с точки зрения синтаксиса, но наиболее доступный для всех установок R , поскольку он является частью базового модуля , - это функция order .

Функция order принимает ряд аргументов, но на простейшем уровне первый аргумент должен быть последовательностью значений или логических векторов.

Например, мы можем использовать order () , чтобы просто отсортировать вектор из пяти случайно упорядоченных чисел с помощью этого скрипта:

  # Создать неупорядоченный вектор
вектор = c (2, 5, 1, 3, 4)

# Распечатать вектор
вектор

# Сортировать по возрастанию
вектор [порядок (вектор)]
  

Выполняя скрипт, мы видим начальный вывод неупорядоченного вектора, за которым следует уже упорядоченный список:

  $ Rscript run.р
[1] 2 5 1 3 4
[1] 1 2 3 4 5
  

Сортировка фрейма данных по имени вектора

С помощью функции order () в нашем поясе инструментов мы начнем сортировать наш фрейм данных, передав имена векторов внутри фрейма данных.

Например, используя наш ранее сгенерированный объект dataframe , мы можем выполнить сортировку по вектору z , добавив в наш скрипт следующий код:

  # Сортировать по имени вектора [z]
dataframe [
  с (фрейм данных, порядок (z)),
]
  

Фактически мы вызываем наш исходный объект фрейма данных и передаем новый порядок индекса , который нам нужен.Этот порядок индекса создается с помощью функции with () , которая эффективно создает новую среду, используя переданные данные в первом аргументе вместе с выражением для оценки этих данных во втором аргументе.

Таким образом, мы переоцениваем данные фрейма данных с помощью функции order () , и мы хотим упорядочить на основе вектора z в этом фрейме данных. Это возвращает новый порядок индекса для значений фрейма данных, который затем, наконец, оценивается в [скобках] dataframe [] , выводя наш новый упорядоченный результат.

  $ Rscript run.R
           x y z
1 яблоко а 4
2 апельсина d 3
3 банана б 2
4 клубники c 1
           x y z
4 клубники c 1
3 банана б 2
2 апельсина d 3
1 яблоко а 4
  

Следовательно, мы видим наш исходный неупорядоченный вывод, за которым следует второй вывод с данными, отсортированными по столбцу z .

Сортировка по индексу столбца

Подобно описанному выше методу, также можно выполнить сортировку на основе числового индекса столбца во фрейме данных, а не конкретного имени.

Вместо использования с функцией () мы можем просто передать функцию order () в наш фрейм данных . Мы указываем, что хотим выполнить сортировку по столбцу индекса 1 , используя синтаксис dataframe [, 1] , который заставляет R возвращать уровни (имена) этого столбца индекса 1 . Другими словами, аналогично тому, как мы передали имя вектора z выше, порядок сортируется на основе значений вектора, которые находятся в столбце индекса 1 :

  фрейм данных [
  заказ (dataframe [, 1]),
]
  

Как и ожидалось, мы получаем наш нормальный вывод, за которым следует отсортированный вывод в первом столбце:

  $ Rscript run.р
           x y z
1 яблоко а 4
2 апельсина d 3
3 банана б 2
4 клубники c 1
           x y z
1 яблоко а 4
3 банана б 2
2 апельсина d 3
4 клубники c 1
  

Сортировка по нескольким столбцам

В некоторых случаях может потребоваться сортировка по нескольким столбцам. К счастью, сделать это очень просто с помощью ранее описанных методов.

Чтобы отсортировать несколько столбцов с использованием имен векторов, просто добавьте дополнительные аргументы к вызову функции order () , как и раньше:

  # Сортировать по имени вектора [z], затем [x]
dataframe [
  с (фрейм данных, порядок (z, x)),
]
  

Аналогичным образом, чтобы отсортировать по нескольким столбцам на основе индекса столбца, добавьте дополнительные аргументы в order () с разными индексами:

  # Сортировать по индексу столбца [1], затем [3]
dataframe [
  порядок (фрейм данных [, 1], фрейм данных [, 3]),
]
  

Facebook и Amazon начали личную атаку, чтобы свергнуть жесткого регулятора

Лина Хан на слушаниях по утверждению кандидатур в сенатском комитете в апреле.Сейчас она председатель Федеральной торговой комиссии, к большому неудовольствию Amazon и Facebook. (Палата представителей)

Для любого рационального наблюдателя Лина Хан - именно тот человек, которым хочется быть председателем Федеральной торговой комиссии.

FTC отвечает за то, чтобы предприятия не подавляли конкуренцию и действовали в общественных интересах.

Эти цели занимали центральное место в работе Хан в качестве академика и члена комитетов Конгресса, на которых она сосредоточила внимание на тенденциях к монополизации крупных технологических компаний.

С миссионерским рвением к потребителям Amazon пошла к монополии, напевая мелодию современного антимонопольного законодательства.

Лина Хан, председатель Федеральной торговой комиссии

Вот почему президент Байден назначил ее председателем Федеральной торговой комиссии и почему она была утверждена на этот пост подавляющим большинством голосов в Сенате в прошлом месяце.

Facebook и Amazon так не видят. Неудивительно, поскольку сегодня они являются ведущими примерами концентрированной корпоративной власти. Обе компании подали петиции в Федеральную торговую комиссию с требованием, чтобы Хан отказалась от любых судебных разбирательств против них.

Петиция Facebook была подана в среду, а Amazon - 30 июня. Они приводят, по сути, те же аргументы, цитируют те же юридические прецеденты и страдают теми же логическими недостатками.

По сути, они говорят, что Хан должна отказаться от их дел, потому что она слишком много о них знает.

Аргументы Amazon и Facebook пронизаны абсурдностью, хотя это не означает, что федеральные судьи могут не признать пользу компаний, если вопрос дойдет до их залов судебных заседаний.

Одно из них состоит в том, что государственные регулирующие органы должны приходить на свою работу невинными, как младенцы, без предварительного опыта в изучении корпоративного поведения или понимания того, как применяется закон.

Другая - более конкретная идея о том, что знание Ханом практики компаний, полученное путем кропотливого изучения и официальных расследований на Капитолийском холме и постоянно озвучиваемое публично, должно автоматически дисквалифицироваться.

Кроме того, есть деморализующая правда о том, что государственные регулирующие органы почти всегда оказываются в постели с компаниями, которые они контролируют, - явление настолько распространенное, что у него есть название: «регулирующий захват».

История продолжается

В этих петициях есть особая мольба - Хан кажется неуловимой, поэтому у ее целей есть ножи. Очевидно, предприятия никогда не жалуются, когда предвзятость регулирующего органа склоняется в их пользу.

Лучшим недавним примером этого является Аджит Пай, которого Дональд Трамп назначил председателем Федеральной комиссии по связи.

Пай постоянно говорил о своем намерении отменить защиту сетевого нейтралитета, которую Федеральная комиссия по связи ввела во время администрации Обамы.В конце концов он это сделал, что стало благом для действующих интернет-провайдеров, в том числе и Verizon, в которой он работал штатным юристом.

Будучи председателем Федеральной комиссии по связи, Пай даже шутил о своих связях с Verizon, несмотря на то, что это создавало вопиющий конфликт интересов. Следует отметить, что у Хана нет такого конфликта интересов; на нее нападают Facebook и Amazon из-за ее знаний .

Наконец, есть веские основания полагать, что даже если Хан откажется от дел против Amazon и Facebook, остальная часть FTC, разделенная 2 на 2 между республиканцами и демократами, все равно может их преследовать.Как видно из голосования за подтверждение, недовольство Big Tech пересекает партийные линии.

Хан отказалась отводить отвод в этом или любом другом случае. «У меня нет финансовых конфликтов или личных связей, которые являются основанием для отказа в соответствии с федеральными законами об этике», - заявила она 21 апреля на слушании в Сенате. Она сказала, что в любом случае перед комиссией она «будет следовать за доказательствами, куда бы они меня ни привели».

Если она откажется от дел с Amazon и Facebook, остальные четыре члена комиссии смогут проголосовать за то, чтобы заставить ее сделать это.

Давайте посмотрим на подробности, выдвинутые Facebook и Amazon против Хана. Начнем с Facebook, потому что это более актуально. 28 июня федеральный судья Джеймс Боасберг отклонил антимонопольный иск, поданный в прошлом году Федеральной торговой комиссией и 46 штатами против гигантской компании, занимающейся социальными сетями, но дал им 30 дней на то, чтобы подать измененную жалобу.

Срок истекает 28 июля; Facebook хочет, чтобы Хан прекратила рассмотрение дела до того, как комиссия проголосует за повторную отправку, поскольку в противном случае она «неизбежно сыграла бы ключевую роль» в этом решении.

Facebook утверждает, что у него нет шансов получить беспристрастное рассмотрение от Хана, потому что она уже публично сделала фактические и юридические выводы о виновности компании.

«Хан постоянно делала публичные заявления, не только обвиняя Facebook в поведении, заслуживающем неодобрения, - говорится в заявлении компании, - но и прямо выражая свою уверенность в том, что поведение соответствует элементам антимонопольного нарушения ». (Выделено в оригинале.) Facebook оспаривает ее выводы.

Facebook указывает на работу Хана в качестве директора по правовым вопросам в Open Markets Institute, некоммерческой организации, которая постоянно призывала к разрыву Facebook путем отмены правительственных разрешений на приобретение WhatsApp и Instagram, которые могли бы стать конкурентами Facebook, если бы остались независимыми.

Эта идея вряд ли уникальна для Хана или института - она ​​была сутью предложения о разрыве, сделанного сенатором Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) во время ее кампании по выдвижению кандидатуры от Демократической партии в президенты в прошлом году.

Также в поисках Facebook остается роль Хана в расследовании антимонопольным подкомитетом Палаты представителей доминирования на цифровых рынках Facebook, Google, Amazon и Apple, завершившемся в прошлом году выпуском ужасающего отчета на 450 страниц.

Хан был советником демократов в подкомитете, который проводил расследование, в ходе которого было памятно предупреждено, что компании, которые «когда-то были беспорядочными, неудачными стартапами, бросившими вызов статус-кво, превратились в монополии, которые мы в последний раз видели в эпоху нефтяных баронов. и железнодорожные магнаты.«

Хан также написала научные статьи и твиты, в которых выражает свое мнение о виновности антимонопольного законодательства Facebook. Но следует отметить, что большинство ее последних комментариев, в том числе позиции, занятые Институтом открытых рынков, поддержали действия, уже предпринятые FTC. То есть подача антимонопольного иска против Facebook.

Другими словами, FTC явно пришла к юридическим и фактическим выводам, сделанным Хан еще до того, как она присоединилась к комиссии.

Amazon в своей статье затрагивает Open Вопросы Института рынков и подкомитета Дома.Но основная часть его петиции сосредоточена на статье, которую она опубликовала в Yale Law Journal в 2017 году, когда она была студенткой юридического факультета, а также на темах, которые она разработала в газете и продолжала озвучивать в последующие годы.

Статья под названием «Парадокс антимонопольного законодательства Amazon» сделала Хану репутацию. Его суть заключалась в том, что в последние годы Amazon была бенефициаром ошибочного подхода к закону со стороны антимонопольных регуляторов.

Их озабоченность сводилась только к тому, приведет ли корпоративное поведение к снижению цен для потребителей в ближайшем будущем, пишет Хан.Но они игнорировали то, как разрешение компаниям продавать меньше конкурентов в интересах увеличения доли рынка имело бы плохие последствия для потребителей в долгосрочной перспективе.

«Антимонопольная доктрина рассматривает только низкие потребительские цены как свидетельство здоровой конкуренции», - написал Хан. «По этому показателю Amazon преуспела; она избежала контроля со стороны правительства, отчасти благодаря тому, что яростно посвятила свою бизнес-стратегию и риторику снижению цен для потребителей».

Обращаясь к основателю и руководителю Amazon Джеффу Безосу, она добавила: «Это как если бы Безос наметил рост компании, сначала нарисовав карту антимонопольных законов, а затем разработав пути их плавного обхода.Со своим миссионерским рвением к потребителям Amazon пошла к монополии, воспевая мелодию современного антимонопольного законодательства ».

Amazon, как и Facebook, утверждает, что эти идеи не позволяют Хану уделить компании« справедливое внимание ... нейтрально и беспристрастно ». В нем говорится, что« убеждения Хан против амазонок »настолько« неотъемлемая часть ее профессионального авторитета », что она не могла изменить себя, не подорвав свою репутацию.

Что закон говорит об этом аргументе?Обе компании ссылаются на постановление 1970 года, в котором федеральный апелляционный суд отменил иск Федеральной торговой комиссии против профессионального училища, поскольку тогдашний председатель Федеральной торговой комиссии Пол Рэнд Диксон сделал публичные заявления, свидетельствующие о его виновности в ложной рекламе. Суд обязал FTC пересмотреть дело без участия Диксон.

Но они игнорируют другой случай, произошедший в 1979 году, связанный с акцией Федеральной торговой комиссии по телерекламе, ориентированной на детей. В том случае тот же суд отказал в отводе тогдашнему председателю Федеральной торговой комиссии Майклу Перчуку, несмотря на то, что он выступал против рекламной практики.(Позже Перчук добровольно отказался от дела, потому что его участие отвлекло внимание.)

Таким образом, проблема может стать серьезной, если она будет передана федеральным судьям. Но последствия петиций Facebook и Amazon ужасны. В основе активного государственного регулирования лежит знание регулирующих органов.

Беды, которые мы понесли из-за снисходительного государственного надзора, будь то загрязнение окружающей среды, мошенничество или безудержная монополизация, часто возникают из-за наличия регулирующих органов, которые настолько не осведомлены о текущих проблемах, что их легко уговорить корпоративные юристы или ученые мужи.

Если есть что-то бесспорное в Лине Хан, так это то, что она не будет беззащитной перед корыстными аргументами ловких корпоративных рупоров. Неудивительно, что Facebook и Amazon в панике.

Эта история впервые появилась в Los Angeles Times.

Шон Голдинг: Энергетическая политика должна быть намного больше, чем низкие цены и учет углерода

Этот комментарий принадлежит Шону Голдингу, который преподает социологию и исследования окружающей среды в колледже Кеньон и живет в Дерби-Лайн, когда занятия в школе не проводятся.Его книга « Электрические горы: климат, власть и справедливость в энергетическом переходе стала доступна 16 июля в издательстве Rutgers University Press.

Как и большинство из нас в Новой Англии, изменение климата было для меня реальным задолго до Ирен, полярных вихрей и тепловых куполов. Катаясь на лыжах в январской слякоти и собирая сок в феврале, было ясно, что наша жизнь, заправленная нефтью, уже имела предсказанные последствия, когда я рос в округе Виндзор Вермонта в 1980-х и 1990-х годах.

Когда я защитил докторскую диссертацию. На факультете социологии сообщества и окружающей среды Университета Висконсина я начал исследовательский проект, чтобы лучше понять, почему мои товарищи из Вермонта выступают против ветряных турбин. Поговорив с ними, не потребовалось много времени, чтобы понять, что позиция, которую занимали некоторые из них, имела мало общего с тем, как выглядят ветряные турбины, или с романтикой в ​​отношении лесов, которые заменяли турбины.

Некоторые из вермонтеров, с которыми я разговаривал, сопротивлялись ветроэнергетике, потому что они неоднократно сталкивались с доказательствами того, что ветровая политика региона имеет поразительно слабую связь с климатической политикой.Поиск корней этих открытий и стал целью моей новой книги.

Я написал «Электрические горы», потому что изучение энергии в моем родном регионе открыло мне глаза, и я надеюсь открыть глаза и другим людям. Более того, я считаю, что мы должны стремиться увидеть наше энергетическое будущее совершенно новыми глазами, глазами, которые позволяют нам видеть, как наша политика, даже в прогрессивных государствах, оставляет желать лучшего.

Чтобы увидеть энергию новыми глазами, нужно понять, как мы сюда попали.Энергетическая система, которую так трудно изменить, - это создание 20 миллионеров веков и их друзей в правительствах штатов. Реальность, которую они создавали, накапливая наши деньги за счет монополий, выстраивала практически все аспекты нашей жизни вокруг товаров, которые они контролировали, товаров, столь разрушительных для нашей планеты, что нефтяники решили подавить и опровергнуть своих собственных ученых, чтобы держать нас на крючке дешевыми товарами. энергия.

Сегодня мы позволяем паутине взаимосвязанных отраслей, которые позволили нашей энергетической зависимости, медленно провести нас через переходный период, спроектированный для сохранения их финансовой и политической власти.Это не потому, что этими отраслями руководят трусливые злодеи. Именно так энергетический бизнес синхронизируется с американской демократией, а это означает, что мы можем что-то изменить, если захотим. Просто потребуется больше творчества, решимости и индивидуального самоанализа, чем мы до сих пор тратим на нашу энергию.

В своей книге я утверждаю, что мы медленно осознаем это, потому что очень доверяем тому, что говорят нам наши глаза, когда мы видим ветряные турбины, украшающие наш ландшафт.

Но, как Вермонтерс уже много лет заявляет в публичных свидетельствах, в колонках общественного мнения, в комментариях к новостям, на дорожных знаках и бюллетенях, в нашей дорожной карте энергетического перехода можно увидеть больше, чем ветряные турбины и солнечные батареи.

Ветрозащитники Новой Англии присоединяются к растущему числу ученых, которые задаются вопросом, является ли «переход» точным описанием нашего текущего использования возобновляемых источников энергии. Чтобы было ясно, проблема не в том, что ветряные турбины так же грязны, как горящие ископаемые виды топлива. Проблема в том, что мало свидетельств того, что наши ветряные турбины расположены или используются оптимально, и веских доказательств того, что альтернативные климатические стратегии были бы лучше.

Для начала, я думаю, нам нужно рассматривать ветряные турбины в наших горах как отвлекающие факторы, масштабируемую зеленую технологию в повседневной жизни, отвлекающую наше внимание от того факта, что в нашем энергетическом планировании не уделяется достаточного внимания выбросам парниковых газов в течение всего жизненного цикла и не уделяется никакого внимания справедливости для Широкий след энергетических жертв Северной Америки.

Write a comment