Содержание
парковка на левой стороне дороги — Kolesa.kz || Почитать
Представим, вы заехали на улицу с двусторонним движением. Проезжая часть — двухполосная и без разметки. Справа по своей стороне движения вы видите знак 3.27, запрещающий остановку и стоянку. А слева на обочине и знаков, запрещающих вам парковаться, не видно и машин нет. Вы преспокойненько оставляете машину на левой стороне и уходите по своим делам.
По возвращении обнаруживаете снятые госномера и уведомление на лобовом стекле, что номера у вас сняли патрульные за нарушение правил стоянки. Едете разбираться в полицию, где заявляют, что на том месте тоже стоял знак, запрещающий остановку. Но повёрнут он был к автомобилям, движущимся во встречном направлении. Вы его не могли увидеть.
Правы ли в этом случае полицейские?
Сначала вопрос: а можно ли парковаться вот так, носом против движения?
Можно, согласно пункту 12.1 ПДД РК.
Остановка и стоянка допускаются на левой стороне дороги в городах:
- на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине;
- на односторонних дорогах.
Второй вопрос: а может, действие знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется на обе стороны дороги?
Нет. Только на ту сторону дороги, на которой он установлен.
Исходя из пунктов ПДД, городские власти, запрещая остановку на обеих сторонах выбранного участка дороги, должны были сделать их видимыми с обеих сторон улицы. Или ещё вариант: нанести жёлтую разметку 1.4 с обеих сторон — данная линия запрещает остановку. Так водители понимали бы запрет.
Как итог: если вы не видели знак, а жёлтой линии на месте вашей стоянки не было, то вы имели право парковаться на левой стороне у бордюра. А идти искать, какие знаки стоят в квартале от вашего авто к вам «спиной», вовсе не обязаны!
Госномера вам в этом случае должны будут вернуть, а протокол — аннулировать. Откажутся — обращайтесь в суд.
Удачи на стоянках городов!
Ещё по теме
Паркинг с машинами на полках в Нью-Йорке.
И в Алматы
|
|
4.6K6
Моя улица шире, а значит, я главнее. Так ли это?
|
|
80.6K2
Кто должен пропустить пешехода, а кто нет?
|
|
10. 2K12
На Ауэзова — Тимирязева пешеходы могут перейти через центр перекрёстка
|
|
5.4K13
Утвердить разрешение завершать обгон за пределами разрешающей разметки
Обгон является одним из самых опасных маневров на дороге, так как требует выезда на полосу встречного транспорта и грозит лобовым столкновением.
В Правилах дорожного движения РФ не запрещается завершать безопасный и начатый по правилам обгон за пределами разрешающей разметки и в пределах запрещающих знаков.
Это важно, так как является необходимым условием для безопасного завершения обгона.
Дорожная ситуация не стоит на месте, она меняется, а разметка нанесенная на дороге не всегда соответствует необходимым условиям и безопасности движения.
Нельзя запрещать завершать обгон при смене разметки или в пределах запрещающего знака, по нескольким важным причинам, для безопасности дорожного движения:
1. Запрет на пересечение запрещающей разметки вынудит водителя применить экстренное торможение, если он не успеет вернуться в попутный поток до окончания действия разрешающей разметки, если дорожная ситуация в потоке изменится; поток ускорится или дистанция между транспортными средствами не позволит безопасно вернуться в поток, и потребует остановиться, чтобы не нарушить зону знака и разметки.
2. Остановка и снижение скорости на полосе предназначенной для встречного движения недопустимое действие, так как грозит лобовым столкновением.
3. Безопасное возвращение в попутный транспортный поток после прерывания маневра обгона зависит от плотности потока, скорости и дистанции транспорта в потоке. Прерывание обгона и возвращение в поток, вместо правильного завершения обгона приведет к необходимости избегать столкновений не только на встречной полосе, но и при вклинивании в поток.
Несмотря на то, что «выезд на встречную полосу» и «движение по встречной полосе во время обгона» являются разными действиями и по разному трактуются законом, сотрудники ДПС трактуют закон так как им удобно, требуя с водителей взятку или формируя в протоколе ложную информацию для суда, противоречащую ПДД РФ и КоАП РФ.
Судьи поддерживают незаконное и небезопасное использование трактование закона.
Это грозит тем, что водителям приходится рисковать гораздо больше при совершении обгона.
Короткие участки разрешающие обгон, чередующиеся с разметкой запрещающей обгон, требуют увеличить скорость чтобы завершить обгон до запрещающей разметки или потребуют остановиться на встречной полосе для ожидания места в попутном потоке.
Тогда как согласно правилам, нужно лишь убедиться что обгон будет безопасен для всех участников движения и начат без нарушения правил.
Будет исключена возможность взятки в данных условиях.
Необходимая безопасность на дороге будет соблюдена, как это подразумевается Правилами дорожного движения, в связи с чем и отсутствуют в правилах запреты на пересечение разметки при завершении обгона.
Процент ДТП уменьшится из-за отсутствия у водителей необходимости прерывать уже начатый маневр обгона, по причине смены разметки, и возвращаясь в попутный поток, заставляя при этом другие автомобили совершать маневры уклонения и применять торможение для увеличения дистанции.
Правила, если автомобиль скорой помощи находится рядом или на противоположной стороне дороги
Вопрос: Я ехал на север по дороге с двумя полосами движения в каждом направлении и центральной полосой для поворота. Пожарная машина ехала на юг с включенным аварийным светом. Весь транспорт, движущийся на юг, уступал дорогу направо, останавливаясь до тех пор, пока не проехала машина скорой помощи, а затем продолжал свой путь на юг. Внезапно водители на обеих северных полосах полностью остановились, чтобы дождаться проезда машины скорой помощи на южной полосе. Мой вопрос в этом сценарии: должен ли движущийся на север трафик уступать таким образом движущимся на юг машинам скорой помощи?
Ответ: Несколько лет назад у меня была возможность посетить Китай. Я работал в образовательной компании, поэтому, естественно, мы посетили несколько школ. Находясь в университетском городке, я помню, как видел дюжину или около того пустых баскетбольных площадок, в то время как на открытом пространстве рядом с площадками не менее 50 человек, балансируя мячом на ракетке, двигались в унисон вслед за лидером, выполняя то, что выглядело как смесь упражнений тай-чи и тенниса. Позже я узнал, что наблюдал за мячом тайцзи байлун, также называемым рольболом. Мне пришло в голову, что если бы этот же кампус находился в Соединенных Штатах, я, вероятно, увидел бы баскетбольные площадки, заполненные игроками, каждый из которых делал свои ходы, в то время как поле для ролибола, скорее всего, было пустым. Если вам интересно, куда я клоню, оставайтесь со мной.
Почти каждый водитель концептуально знает, как останавливаться перед машиной скорой помощи; просто когда мы применяем это в реальной жизни, мы обнаруживаем, что не совсем понимаем, что делать. Замедлять? Прийти к полной остановке? Остановиться перед приближающейся машиной скорой помощи или просто когда она едет сзади? А как насчет многополосных дорог? Или шоссе? Цитируя Йоги Берра: «В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть».
Чтобы помочь нам улучшить практику, у нас есть закон под названием «Движение транспортных средств при приближении машин скорой помощи». Вот несколько упрощенных ключевых моментов: При приближении автомобиля экстренной помощи, использующего огни и сирену, водители должны:
▪ Уступить дорогу.
▪ Немедленно двигайтесь к правому краю проезжей части (вдали от перекрестков).
▪ Остановиться и оставаться на месте, пока не проедет машина скорой помощи.
На этом этапе я должен дать определение «проезжей части». Существует длинное юридическое определение, но оно, по сути, включает в себя все, от линии тумана до линии тумана. Из этого определения видно, что закон требует останавливать машины экстренных служб, приближающиеся с противоположного направления на многополосных дорогах.
Почему противоположное направление должно останавливаться? Я не спрашивал ни у кого из законодателей, разработавших этот закон, их основные мотивы, поэтому вместо этого у меня есть необоснованная теория. (Но я думаю, что это довольно хорошо.) Как водители, мы не знаем, куда направляется машина скорой помощи. Может быть, он продолжит движение прямо, но может направиться к подъездной дорожке в 50 ярдах от меня. Остановившись, мы устраняем множество потенциальных конфликтов в высокоскоростной ситуации с повышенным риском. Аварийные службы сталкиваются с множеством рисков в своей работе, но самый большой риск по-прежнему находится за рулем.
Из-за определения проезжей части существует один сценарий, в котором вам не нужно останавливаться перед приближающейся машиной скорой помощи; когда противоположные полосы разделены физическим барьером, как на автостраде. При этом каждое направление движения по закону считается отдельной проезжей частью.
Несмотря на то, что это не было частью первоначального вопроса, я хотел бы обратиться к третьему пункту выше. Я видел много водителей, которые уступали дорогу, двигались вправо и замедляли движение перед машинами экстренных служб, но не останавливались, а иногда даже обгоняли остановившиеся машины. Может быть, вы думаете, что едете достаточно медленно, так что в этом нет ничего страшного. Позвольте мне использовать, вероятно, слишком простую аналогию. Если бы вы были на ринге, над которым доминировал Мухаммед Али в расцвете сил, вы бы хотели, чтобы он замедлился или остановился? Сочетание некоторых транспортных средств, замедляющихся, в то время как другие останавливаются, может привести к повреждению и травмам.
Вождение гораздо меньше похоже на баскетбол, где игроки решают свои собственные действия в зависимости от того, как разворачивается игра вокруг нас, и больше похоже на рольбол, где все мы двигаемся вместе в унисон, беря инициативу на себя в соответствии с законом. Это особенно актуально, когда нам нужно быстро отреагировать на непредвиденную ситуацию, например, на приближающуюся машину скорой помощи. В Америке мы любим соревновательные виды спорта, но когда дело доходит до вождения, мы могли бы поучиться у культур, которые ценят сотрудничество в своих играх.
Дуг Даль
Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.
Когда останавливаться для школьных автобусов в Северной Каролине (и почему)!
Люди не должны удивляться, увидев школьный автобус, курсирующий по дорогам Северной Каролины. Они делают это каждый год. Тем не менее, некоторые люди не знают, как реагировать и, что более важно, когда остановиться, когда они находятся рядом со школьным автобусом. Каков закон для школьного автобуса? Каковы правила для остановившегося школьного автобуса? Что происходит, когда ребенок травмирован водителем, нарушившим правила?
Давайте ответим на эти вопросы. Мы объясним правила и предоставим вам графику, которой можно поделиться (чтобы у ваших друзей на Facebook не было оправданий плохому вождению школьных автобусов)!
Когда нужно останавливаться перед школьным автобусом в Северной Каролине?
Вы водитель на той же дороге. Должны ли вы остановиться?
Закон штата Северная Каролина, касающийся школьных автобусов, требует следующего:
- Если вы следуете за автобусом или следуете за ним, вы всегда должны останавливаться.
- На двухполосной дороге, движущейся в противоположном направлении, вы должны остановиться.
- На двухполосной дороге с центральной поворотной полосой необходимо остановиться.
- На четырехполосной дороге без приподнятой разделительной полосы вы должны остановиться.
Теперь вы знаете, что делать, когда автобус останавливается. Чтобы убедиться, что это совершенно ясно, вот несколько простых графиков, иллюстрирующих, когда нужно остановиться, а когда можно продолжать без остановки.
Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: Двухполосная дорога
Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: двухполосная дорога с центральным поворотом
Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: четырехполосная дорога без разделителя , а не . Нужно ли останавливаться перед школьным автобусом в Северной Каролине? Незнание того, когда остановиться и не остановиться — прямой путь к аварии сзади. Северная Каролина не требует, чтобы вы останавливались перед школьным автобусом: Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: четырехполосная дорога с приподнятой разделительной полосой
Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: четырехполосная дорога с центральным поворотом
Когда я могу обгонять школьный автобус ?
Простой ответ: вы можете пройти мимо школьного автобуса только тогда, когда ни один из его огней не мигает и знак остановки не развернут. В Северной Каролине, если на автобусе горит знак остановки или мигает красный свет, по закону вам не разрешено его проезжать. Может возникнуть путаница среди водителей, которые хотят относиться к знаку остановки автобуса как к традиционному знаку остановки — они останавливаются, проверяют в обе стороны, а затем продолжают движение (если вообще останавливаются). Знак остановки школьного автобуса работает не так.
Лучше всего думать о знаке остановки школьного автобуса, как о постоянном красном сигнале светофора. Вы не останавливаетесь на постоянном красном свете, а затем продолжаете движение, и вы не должны останавливаться на знаке остановки школьного автобуса. Когда знак «Стоп» убирается, а огни перестают мигать, это ваш сигнал двигаться дальше.
Повторяю: в штате Северная Каролина, , запрещено обгонять остановившийся школьный автобус, на знаке остановки которого горят красные мигающие огни .
Могу ли я пропустить школьный автобус во время его движения?
Пока его огни не мигают и знак остановки не развернут, вы можете проехать. Будьте здесь очень осторожны, особенно если автобус тормозит. Свет мог загореться в любой момент. Если школьный автобус все еще движется, но приближается к остановке, и его огни мигают желтым или красным цветом, объезд незаконен. Как только он отъезжает от остановки и его огни перестают мигать, можно обгонять. Следите за изменениями полосы движения!
Как далеко я должен остановиться для школьного автобуса?
Безопасное расстояние изменяется от состояния к состоянию. В Колорадо, например, вы должны оставить 20 футов между автомобилем водителя и школьным автобусом. Северная Каролина не указывает минимальное безопасное расстояние. Однако лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому будьте благоразумны, особенно в холмистой местности. Школьные автобусы могут немного откатиться назад, прежде чем тронуться с места!
Что произойдет, если я незаконно проеду мимо школьного автобуса в Северной Каролине?
Законодательство Северной Каролины очень негативно относится к водителям, незаконно обгоняющим школьные автобусы. Это не просто нарушение правил дорожного движения — это преступление. Водитель, нарушивший этот закон, считается:
- виновным в правонарушении 1 класса
- штраф не менее 500 долларов
- не должен получать «молитву о суде» ни при каких обстоятельствах
- оштрафованы на пять баллов в водительских правах (восемь, если коммерческие права)
- оштрафовали на четыре балла по автострахованию
Подробнее : Автострахование или баллы за водительские права
«Молитва о суде» — это распространенный способ, которым водители стремятся взять на себя ответственность за свое нарушение, чтобы избежать некоторых связанных с ним наказаний. Если вы незаконно обгоняете школьный автобус, Северная Каролина не позволяет вам избежать каких-либо связанных с этим наказаний посредством молитвы о наказании.
Если водитель «ударит кого-либо» при нарушении этого закона, суровость наказания увеличивается. В случае признания виновным водителем-нарушителем является:
- виновен в совершении тяжкого преступления I класса
- оштрафован на сумму не менее 1250 долларов США
- при условии отзыва лицензии на два года
Наконец, если нарушение водителем-нарушителем привело к чьей-либо смерти, этот водитель:
- виновен в совершении тяжкого преступления класса H
- Штраф не менее 2500 долларов США
- при условии отзыва лицензии на три года
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Перечисленные здесь штрафы и наказания предусмотрены законом и не включают возможные результаты гражданского иска со стороны жертвы травмы или судебного иска о неправомерной смерти со стороны его семьи.
Использует ли Северная Каролина автоматические камеры слежения за школьными автобусами?
Законодательство Северной Каролины разрешает установку автоматических камер безопасности школьных автобусов, хотя не все школьные автобусы оснащены такими устройствами. Любая фотография или видеозапись, записанная одной из этих камер, может быть принята в качестве доказательства против водителя. Отсутствие фото или видео с автоматизированной камеры безопасности школьного автобуса не препятствует привлечению водителя к ответственности.
Будьте осторожны при вождении школьных автобусов и т. д.!
Мы не хотим, чтобы кто-то пострадал из-за халатности водителя. У закона есть свои способы, и правила достаточно просты. Когда водитель не соблюдает правила и наносит кому-то вред, за ним придет закон — и то же самое может сделать фирма, занимающаяся травмами, такая как наша.