Blog Detail

  • Home
  • Отличие 95 бензина от 92: Чем отличается бензин АИ 92 от АИ 95 — разница между 92 и 95 бензином

Отличие 95 бензина от 92: Чем отличается бензин АИ 92 от АИ 95 — разница между 92 и 95 бензином

Содержание

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Статьи 20 Января, 2017

 У многих автовладельцев периодически возникает вопрос — почему 95-й бензин считается лучше, и стоит ли переплачивать. В данной статье мы постараемся разобраться, каким бензином лучше заправлять свой автомобиль, 92 или 95? А также разберем большинство нюансов использования того или иного бензина. 

  

 Аи-92 или Аи-95


 В народе постоянно гуляет мнение, что большее октановое число в бензиновом топливе — это главный признак качества и преимущества его использования для двигателя. С этим мнение сложно спорить, ведь смотря на объективные показатели при использовании топлива с более высоким октановым числом, другое мнение сложно себе представить. На 95-ом бензине:

 • двигатель автомобиля начинает работать более «мягче»;

 • уменьшается детонация по сравнению с другим бензином;

 • При долгой эксплуатации, можно заметить улучшение показаний в динамике разгона и некоторое снижение расхода топлива.

 Но для лучшего понимания темы статьи. Необходимо разобраться в таком понятии — что такое бензин. Это вид топлива, получаемый путем перегонки сырой нефти. А октановое число — это мера измерения детонационной стойкости бензина или, другими словами, стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания от самовоспламенения при высоком давлении. 

  

 Также, стоит знать, что максимальное октановое число топлива при перегонке может достигать значения в 93, а более высокое значение придают бензину с помощью добавления различных присадок повышающих детонационный порог.

 Поэтому, в силу вступает человеческий фактор при определении лучшего топлива для автомобиля. Если бензин Аи-92 создается только при помощи перегонки нефти, то в бензин Аи-95 могут быть добавлены различные добавки отличающиеся по качеству и характеристикам. Соответственно, лучше применять чистый продукт, чем использовать топливо с неизвестным качеством.

 Еще один нюанс, определяющий топливо для использования на Вашем автомобиле — это рекомендации производителя, или точнее — предполагаемый вид топлива для которого проектировался и настраивался силовой агрегат машины.

 Что будет, если использовать Аи-95 вместо рекомендуемого Аи-92


 По теоретическим выкладкам. Можно сделать вывод, что повышать октановое число нельзя. Но при практических испытаниях — это не совсем так. При небольшой разнице в октановом числе используемого и рекомендуемого топлива, негативных последствий не возникает. Поэтому, использование 95-го бензина вместо 92-го — это нормальная практика, повышающая мощность и комфорт от эксплуатации мотора. При этом, следует учитывать, что данное заявление верно только при использовании качественного топлива, в котором не использовались дешевые присадки или различные способы «разбавления». Как уже говорилось выше, автомобиль немного улучшит свои динамические характеристики, а сниженный расход топлива может уравнять стоимость использования более дорогого топлива. 

  

 Но ситуация немного меняется. Если разница в октановых числах будет больше. К примеру: при использовании 92 бензина на моторе предусматривающего использование 80-го — это может привести к тому, что прогорят клапана при продолжительной эксплуатации автомобиля.

 Поэтому, не стоит гнаться за «качеством», выраженным в октановых числах и стоимости горючего. В некоторых случаях — это может привести к поломкам силового агрегата.

 Что будет, если использовать Аи-92 вместо рекомендуемого Аи-95


 Совсем иначе выглядит ситуация. Когда автовладелец желает сэкономить на топливе и решает использовать более дешевый вариант и переходит с рекомендуемого 95-го на 92-й. Этого делать не стоит, и может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля. Основные симптому проявляются моментально и выражаются в:

 • появлении значительной детонации;

 • динамические и силовые характеристики автомобиля ухудшаются;

 • Значительно увеличивается расход бензина;

 • мотор начинает работать с заметным усилием.

 Теперь становится понятным, что экономия на топливе с более низким показателем по октановым числам может перейти в дополнительные затраты. А использование мотора в таком режиме продолжительное время приведет к необходимости капитального ремонта, что влечет за собой большие затраты денежных средств.  

  

 Использование топлива с повышенным октановым числом — более благоприятно, чем использования бензина с пониженным показателем детонационной устойчивости от рекомендуемого производителем.

 Для того, что бы узнать рекомендуемый вид топлива, можно проконсультироваться на официальной дилерской станции, прочитать инструкцию к автомобилю вашей модели или посмотреть на наклейку, расположенную на внутренней стороне лючка бензобака.

 Как обезопасить себя от топлива низкого качества


 Для каждого автовладельца существует риск попасть на топливо низкого качества. Но постоянное использование некоторых правил и советов, может снизить данный риск до минимальных значений.

 В первую очередь, не стоит постоянно экспериментировать и пользоваться услугами разных заправочных станций. Если Вы нашли для себя приемлемую заправку расположенную в удобном месте, и с топливом хорошего качества. Проверенное неоднократными заправками — то не стоит гнаться за дополнительной выгодой в 20 копеек на литре бензина и рисковать автомобилем заправляясь на сомнительных или непроверенных заправочных станциях.  

  

 Также, можно отнести к относительно безопасным заправкам имеющим большую сеть по всей территории страны. Крупным игрокам на топливном рынке розничной торговли бензином — нет смысла обманывать клиентов плохим качеством. Поэтому, в незнакомом месте или городе, предпочтительнее заправляться крупных сетевых АЗС.

 В том случае, если Вам пришлось по необходимости заправиться на сомнительной заправке, и все таки попали на горючее низкого качества, то можно принять несколько мер. В первую очередь, не стоит заправлять полный бак бензином на неизвестной заправке. Следует залить ровно столько топлива, что бы вам хватило доехать до проверенных АЗС с небольшим запасом. Если Вам залили топливо плохого качества, то можно его разбавить бензином с высоким октановым числом, например Аи-98. 

  

 В случае, когда в автомобиль попало топливо совсем ужасного качества, без посещения станции технического обслуживание не обойдется. На станции необходимо будет слить весь бензин из топливного бака и промыть топливную систему, возможно придется поменять топливные фильтры. 

 Также, есть несколько способов для проверки качества топлива подручными средствами и даже в полевых условиях, описанных в нашей статье — как проверить качество бензина.

 Последствия от топлива плохого качества


 Так сложилось, что на территории российской Федерации, до сих пор, часто встречаются продавцы пытающиеся обмануть потребителей. Это происходит, в том числе и на АЗС, поэтому, заправившись бензином низкого качества, Вы быстро заметите первые симптомы:

 • Автомобиль резко теряет тягу, и создается впечатление о наличии прицепа или кого то на буксире;

 • появляется посторонний звук в двигателе. Который часто называют как — «пальцы застучали»;

 • мотор начинает работать с перебоями. А обороты двигателя на холостом ходу теряют стабильность.  

  

 Эти признаки говорят о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с таким топливом — крайне нежелательна. Потому что, на стенках цилиндра, поршнях и клапанах может начать образовываться нагар, мешающей нормальной работе мотора. А катализатор расположенный в выхлопной системе начинает быстро забиваться, что приведет к необходимости его замены, стоящей немаленьких денежных сумм.

 Поэтому, стоит быстро решить возникшую проблему самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания.

 Присадки использующиеся в бензине


 Для повышения детонационной стойкости топлива предназначенного для двигателей внутреннего сгорания до сих пор применяются различные присадки. Эти присадки менялись со временем и развитием технологий, но принцип повышения октанового числа остался неизменным.

 До 2000 года, в состав высокооктановых видов бензина входил тетраэтилсвинец, признанный опасным веществом для окружающей среды и уменьшающий ресурс силовых агрегатов. Также, к данному типу был причислен этилированный бензин, который уже запрещен в большинстве стран мира, включая и РФ. Но некоторые, особо предприимчивые, люди, могут использовать тетраэтилсвинец для повышения октанового числа и удешевлению конечного продукта. Но, устаревший тетраэтилсвинец, не только загрязняет окружающую среду, а также способствует быстрому забиванию катализатора. 

  

 На сегодняшний день, в топливной промышленности применяется этанол или вещества на его основе. На самом деле, это обычный этиловый спирт, не вызывающий негативных последствий для окружающей среды. А современный бензин Аи-95 состоит на 10% из веществ основанных на этаноле, разрешен к реализации на территории всего мира.

 Применение бензина Аи-98


 Не все автовладельцы осознают, что бензин с высоким октановым числом предлагаемый на многих АЗС, а точнее бензин марки Аи-98. Предназначен для форсированных силовых агрегатов. Которые применяются в спортивных или дорогих автомобилях премиум сегмента. А использование его на моторах не предназначенных для него — это может повлечь за собой негативные последствия выраженные внеплановым ремонтом, а также экономической необоснованностью использования такого топлива.

 Вывод


 Как стало понятно из полученной информации — каждый двигатель внутреннего сгорания проектируется под определенный вид топлива. Из этого следует, что применение бензина с отличным октановым числом, в большинстве случаев, не несет пользы, и может стать причиной внепланового капитального ремонта мотора. Но допускается использование бензина с небольшим отличием октанового числа в большую сторону.

 Поэтому, на вопрос о том, какой бензин лучше Аи-92 или Аи-95, можно ответить следующим образом: «Степень качества топлива для ДВС не определяется количеством октановых чисел, и нельзя дать ответ на данный вопрос. Но использование бензина марки Аи-95, в некоторых случаях, приводит к улучшению характеристик силового агрегата автомобиля, без последствий для его ресурса.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Разница между АИ-92 и АИ-95

Спор между владельцами автомобилей по теме какой бензин лучше 92 или 95 продолжается уже не одно десятилетие и вряд ли когда-то они придут к одному мнению. Мы тоже решили немного подискутировать на данную тему и попробовать разобраться в данной теме. В первую очередь большинство потребителей ориентируется на стоимость топлива и это далеко не верное решение. АИ-95 дороже, но это не значит, что он по качеству лучше и вообще по многим характеристикам должен превосходить. Сравним основные моменты и сделаем выводы уже по фактам.

Разница в качестве АИ-92 и АИ-95

Как показывает практика, автовладельцы всегда пытаются выбрать низкооктановое топливо, не обращая внимание на его качество. Редко кто задумывается, что если его качество не полностью, либо совсем не соответствует заявленным требованиям, экономия рискует обернуться самыми неожиданными и непоправимыми последствиями.

Что грозит, если пренебрегать качеством:

  1. Появление осадка в баке. С каждой заправкой его количество будет только увеличиваться. Вскоре начнутся проблемы: засорится топливопровод, фильтры тонкой очистки, да и сам топливный насос быстро придет в негодность.

  2. Вы ощутите снижение эффективности работы зажигания, всё из-за появления красного налета на электродах свечей зажигания.

  3. Если на вашем авто стоит комплект кислородных датчиков, то они быстро выйдут из строя.

  4. Скором времени ждет и снижение производительности двигателя, так как каталитический нейтрализатор начнет выгорать изнутри.

Как видите сами, вероятность поломки двигателя быстро возрастает с каждой покупкой некачественного бензина. Это повлечет расходы не только на его ремонт, но и замену фильтров и других сопутствующих систем, либо деталей.

Как же проверить качество бензина? На самом деле совсем не сложно:

  1. Падает динамика разгона.

  2. Появляются посторонние шумы, обычно лязг или стуки, со временем они только увеличиваются.

  3. Максимальная скорость также резко сокращается.

  4. Медленно набирает обороты при нажатии педали газа. Опытные водилы даже замечают троение в работе двигателя.

И главное — перерасход топлива. Чем хуже качество, тем он заметнее. И уже не важно какой 95 или 92 бензин залит, об экономии и долгом сроке службы двигателя можно забыть. Оба варианта могут быть лучшего качества или наоборот, зависит от поставщика и бензоколонок.

Нужно ли отходить от рекомендаций производителя

К большинству современных легковых автомобилей производитель уже рекомендует в техническом паспорте или в руководстве определенные масла, бензин и прочие жидкости. В большинстве случаев они подобраны испытаниями и лучше конечно не отходить от их рекомендаций. Основная причина – калибровка конструкции двигателя под конкретную марку. Если вы не соблюдаете установленный регламент, то мотор быстро начнет детонировать.

Производитель вашего автомобиля написал — 95, значит не стоит рисковать и переходить на 92. Так как в последнем октановое число ниже и значит оно начнет раньше воспламеняться, что приведет к неконтролируемому взрыву, усиливающему нагрузку на цилиндро — поршневую группу.

Это опасно еще и тем, что при большой скорости на трассах не услышать характерные звуки детонирования мотора из-за большого количества шума, в городе при медленном движении можно расслышать лязганье под капотом и то не всегда. Вам повезет обнаружить проблему быстро, в противном случае поломка может изрядно испортить ваш день и опустошить кошелек.

Особенно актуальна такая проблема у современных авто на гарантии. Водитель едет на осмотр, мастера выявляют о замене бензина на нерекомендованный и гарантия просто считается недействительной. Другими словами, если неправильно подобранный бензин успеет натворить дел, комплексное восстановление придется оплачивать из своего кармана.

Основные отличия 92 и 95 бензина

Как мы уже ранее обсуждали — основное отличие октановое число. Неверно утверждать, что при его повышении снижается риск самостоятельного воспламенения горючего в процессе сжатия. На выходе у 92 и 95 оно одинаковое, просто с помощью разного набора в обоих случаях октановое число повышается присадками. Для обоих видов набор разный, АИ-95 догоняется более дорогими присадками и цена его от этого выше.

Правда не всегда на практике так, как в теории. Многие силовые агрегаты демонстрируют лучшие показатели КПД при использовании именно 92-го бензина. В любом случае 95-й бензин можно сжимать сильнее, он более терпимый при сжатии в цилиндре.

Что еще можно выделить:

  1. АИ-92 был разработан для мотора с карбюраторной подачей топлива. После многочисленных процессов перегонки нефти, в неё добавляют антидетонационные присадки, в которых есть технические спирты и эфиры. Может быть этилированным и неэтилированным, определяемся количеством свинца. Вообще во многих странах производство 92 приостановлено и только в России он до сих пор популярен, во многом благодаря низкой стоимости. К тому же у него отличная совместимость с многими инжекторными моторами, разработанными на территории РФ.

  2. АИ-95 обычно повыше качеством, хоть и не сильно больше по октановому числу. Как говорят сами водители — транспортное средство становится более резвым, отзывчивым при работе с педалями. Возможно ненамного, но всё же. В 95 практически нет свинца, а значит поверхности металлических элементов мотора меньше подвержены разъеданию, коррозии и т.д. Также продукция характеризуется улучшенными очистными свойствами, происходит очень строгое отслеживание отклонения от установленных стандартов.

Степень сжатия

Хотим немного более подробно рассмотреть степени сжатия. Чем выше данное значение, тем больше мощность двигателя. Но и тут главное не перестараться. Просто следуйте советам:

  1. Степень сжатия в цилиндро — поршневой группе выше 12, то заливается уже 98 бензин.

  2. В рамках 10,5-12 надо брать 95-й.

  3. До 10,5 — только 92 бензин.

Так что никаких экспериментов, ведь даже очень качественный 92 не может быть заменителем 95, если производитель автомобиля указал в документах последний. Этот процесс разрушает цилиндро — поршневую группу. Результат – снижение тяги и повышение расхода масла, так как кольца, в силу резкого повышения давления до критического уровня, не могут долго оставаться герметичными.

Что получается при смешивании 92-го и 95-го бензина

Если таким способом вы пытаетесь сэкономить и уравнять октановое число, то первое еще возможно сработает, а вот второе утверждение ложное. У них разная плотность, так у 92 она выше. Даже если вы их начнете смешивать и взбалтывать они просто не перемешаются. Более плотный осядет на дно и всё. Просто сначала израсходуется 92-й, а потом докатывать вы будете уже 95-й, если опять не догадаетесь долить первый. В зависимости от сжатия вы почувствуете даже разницу при работе, если мотор не выйдет из строя раньше времени от таких экспериментов.

Вывод

Не надо экспериментировать и спорить, никакой экономии на бензине, если производитель просит 95, значит только он. В цене не такая уж большая разница, а вот ремонт двигателя и замена различных деталей может привести к значительным тратам. Какой брать и какой лучше? Тот который конкретно подходит к вашему двигателю и не навредит системе. Если от производителя информации нет, то смотрим на степень сжатия. Если она менее 9, то подойдет 92-й. Если больше девяти, то 92-й уже может детонировать, значит немного переплачиваем за 95-й и наслаждаемся мощностью своего двигателя долгое время.

Как называется газ 92?

Бензин «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата

В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным , а в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три класса октанового числа: обычный ( обычно с октановым числом 87), среднего класса (обычно с октановым числом 89) и премиум-класса (обычно с октановым числом 91 или 93).

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на geico.com

Является ли 92 премиальным газом?

Обычный (топливо с самым низким октановым числом — обычно 87) Средний класс (топливо со средним октановым числом — обычно 89–90) Премиум (топливо с самым высоким октановым числом — обычно 91–94)

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на eia. gov

Газ 92 такой же, как 91?

Тип бензина

Обычный бензин: октановое число 87, в среднем от 85 до 88. Бензин среднего класса или плюс: октановое число 89, в среднем от 88 до 90. Бензин премиум-класса: октановое число 92, в среднем от 91 до 94.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на sciencing.com

Что за бензин с октановым числом 92?

Бензин премиум-класса также часто называют высокооктановым бензином благодаря октановому числу от 91 до 94. Обычный бензин обычно имеет октановое число 87, а диапазон 88-90 считается средним.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте Progressive.com

В чем разница между газом 87 и 92?

Основное отличие от премиум-класса — октановое число — 9.1 или выше по сравнению с 87 для обычного октана. Более высокое октановое число придает бензину премиум-класса большую устойчивость к раннему воспламенению топлива, что может привести к потенциальному повреждению, иногда сопровождающемуся слышимым стуком или звоном двигателя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на cars.com

Какое топливо ЛУЧШЕ использовать в вашем автомобиле или грузовике и ПОЧЕМУ

Можно ли заправлять бензин 92 в любую машину?

Большинство автомобилей на дороге рекомендуют стандартный класс 87 или 89.. Премиум газ 90-93 вполне можно поставить в стандартную машину. Автомобильные эксперты говорят, что нет риска повреждения стандартного автомобиля, использующего топливо премиум-класса.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на 11alive.com

Можно ли смешивать газы 91 и 92?

Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на charlotteobserver.com

Газ 92 такой же, как 93?

Так вот, разница между 93 и 92 почти наверняка достаточно мала, чтобы даже после многих лет стабильной диеты на 92 двигатель не стал хуже по опыту. Расход бензина за это время пострадает, но не в пугающей сумме федерального дефицита. 91 против 93 больше вышеперечисленного, но опять же разница невелика.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на rennlist.com

Что такое топливо 92?

Цифры 92, 95 и 98 относятся к октановому числу бензина или количеству октана в бензине. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации, потому что октан сгорает медленнее, поскольку он содержит углеводороды с более длинной цепью и более устойчив к преждевременному воспламенению.

Запрос на удаление

|
Полный ответ можно найти на сайте onthegreenwagon.wordpress.com

В чем разница между газом 92 и 95?

Однако это не то же самое для бензина с более низким октановым числом. Использование бензина с более низким октановым числом (92) в автомобиле, предназначенном для бензина с более высоким октановым числом (95), потенциально губителен. Скорее всего, вы потеряете мощность, ускорение и экономию топлива.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на carro.sg

Как долго прослужит бензин с октановым числом 92?

Срок годности топлива

Срок годности обычного бензина составляет от трех до шести месяцев, тогда как дизельное топливо может храниться до года, прежде чем оно начнет разлагаться.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на jdpower.com

Что произойдет, если смешать бензин 92 и 87?

В большинстве случаев автомобиль будет работать нормально, но может снизиться мощность и расход бензина. В более серьезных случаях вы можете услышать стук двигателя или стук клапанов, потому что топливо не сгорает должным образом.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на FuelExpress.net

Какие существуют 4 типа газа?

4 Наиболее распространенные виды топлива и что о них следует знать

  • Бензин.
  • Дизельное топливо.
  • Биодизель.
  • Этанол.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на Driving-tests.org

Могу ли я использовать октановое число 92 на мелодии 93?

Никогда не используйте октановое число ниже, чем предписано мелодией. Например, не используйте мелодию с октановым числом 91 (R+M)/2 вместе с мелодией с октановым числом 93 (R+M)/2. Вы можете использовать более высокое октановое число, чем предписано мелодией.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на goapr.com

Какой бензин лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Независимо от того, требует ли ваш автомобиль обычного или премиум-класса, лучший выбор для обеспечения постоянной производительности и экономичности — это бензин высшего уровня. Недавние испытания AAA показали, что бензины TOP TIER сохраняют внутренние компоненты двигателя в 19 раз чище, чем бензины, которые соответствуют только минимальным стандартам EPA.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на aaa.com

Газ премиум-класса служит дольше?

Нет, бензин премиум-класса хранится в топливном баке не дольше, чем обычный бензин. Владелец автомобиля может задуматься о долговечности автомобильного бензина только в том случае, если автомобиль не использовался в течение длительного периода времени.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на kbb.com

Газ премиум-класса горит медленнее?

Топливо с октановым числом 87 сгорает быстрее, а топливо с более высоким октановым числом сгорает медленнее. В двигателях, предназначенных для стандартного неэтилированного топлива, эффективность и производительность оптимизированы для октанового числа 87 и могут фактически работать хуже с топливом с более высоким октановым числом, поскольку скорость сгорания ниже.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com

Что произойдет, если я залью в машину бензин 93 вместо 87?

Компьютеры двигателя обычно могут корректировать свое время для учета повышенного октанового числа, поэтому, если вы заправляете бензин премиум-класса в обычную машину, вы, вероятно, ничего не заметите. Однако некоторые двигатели не предназначены для сжигания топлива с более высоким октановым числом, и вы можете заметить снижение производительности и экономии топлива.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на directauto.com

Что произойдет, если я залью премиальный бензин вместо обычного?

К счастью, даже если ваш автомобиль не предназначен для использования бензина премиум-класса, он не повредит вашему двигателю или каким-либо компонентам вашего автомобиля. А какая разница между обычным и премиум? Премиальный бензин имеет более длительный период горения, что означает, что после горения остается меньше отложений.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Что произойдет, если смешать газы 91 и 95?

Бензин с разным октановым числом можно смешивать, так что вреда не будет.

Запрос на удаление

|
Полный ответ на aa.co.nz

Горит ли бензин премиум-класса быстрее?

Пригодность двигателя: обычный неэтилированный бензин сгорает быстрее, чем бензин премиум-класса, поэтому он лучше работает с двигателями с низкой степенью сжатия. Если двигатель вашего автомобиля имеет высокую степень сжатия, лучше всего использовать бензин премиум-класса.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на jennings-vw.com

Вам действительно нужен бензин премиум-класса?

Если машина рассчитана на обычный бензин — или конкретно не указано, что для автомобиля требуется бензин премиум-класса — берите обычный. Нет никаких преимуществ в том, чтобы заправлять бензин премиум-класса в машину, которая в нем не нуждается. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, обычно указывают минимально необходимое октановое число.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте Progressive.com

Что такое супер газ?

Что отличает их друг от друга, так это количество октана, присутствующего в топливе. Вы видите цифры каждый раз, когда заправляете бак. Обычное топливо всегда ассоциируется с 87. Топливо премиум-класса обычно имеет рейтинг 9.1, а Super обычно имеет рейтинг 93.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на myweego.com

Какое октановое число плюс бензин?

Октановые числа показывают, насколько летучим является конкретный сорт бензина. Обычный бензин имеет октановое число от 85 до 88 со средним значением 87. Бензин марки Plus имеет октановое число от 88 до 90 со средним значением 89. Бензин премиум-класса поставляется с октановым числом 90 плюс, что в среднем составляет около 92.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на postonmotorcompany. com

Газ 93 такой же, как E85?

E85 имеет октановое число выше, чем у обычного бензина с типичным рейтингом 87 или бензина премиум-класса 91-93. Это позволяет использовать его в двигателях с более высокой степенью сжатия, которые, как правило, производят больше мощности на единицу рабочего объема, чем их бензиновые аналоги.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Предыдущий вопрос
Может ли 12-летний ребенок смотреть 15-летний фильм с родителями Cineworld?

Следующий вопрос
Сколько денег должен дать дедушка или бабушка на крещение внука?

В чем разница между сортами бензина?

Обновлено 26 марта 2020 г.

Автор: Rosann Kozlowski

Обычно на заправке можно увидеть несколько видов топлива, но в чем разница между сортами бензина? Понимание того, чем один вид бензина отличается от другого, разница в цене между ними и в чем преимущества для транспортного средства, может помочь вам во время следующей поездки на заправку.

Тип бензина

Обычно на заправочных станциях используется обычный, средний и премиум-класс. Топливо оценивается по классам и ранжируется по октановому числу. Это октановое число на самом деле является средним, как указано ниже:

  • Обычный бензин: октановое число 87, в среднем от 85 до 88
  • Бензин среднего класса или плюс: октановое число 89, в среднем от 88 до 90
  • Бензин премиум-класса: октановое число 92 , в среднем от 91 до 94

Октановое число Значение и состав бензина

Двумя основными компонентами бензина являются жидкости гептан и изооктан (2,2,4-триметилпентан). Октановое число – это отношение гептана к изооктану. Октановое число 87 соответствует 87 процентам изооктана и 13 процентам гептана.

Все сорта бензина в основном представляют собой смесь углеводородов и присадок, таких как этанол. Как следует из их названия, углеводороды представляют собой молекулы, содержащие как углерод, так и водород.

Точный состав бензина зависит от климатических и экологических норм, но приблизительно составляет 15 процентов C 4 — C 8 неразветвленные алканы, 40 процентов C 4 – C 10 разветвленные алканы, 10 процентов циклоалканов, 25 процентов ароматических соединений и 10 процентов неразветвленных и циклических алкенов.

Переработка бензина

Весь бензин получают из сырой нефти , образованной из остатков растений и животных, находившихся под большим давлением в течение миллионов лет, которая содержит смесь как длинноцепочечных, так и короткоцепочечных углеводородов. То, как масло обрабатывается и перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе, определяет сорт бензинового топлива.

Процесс выделения этих различных продуктов называется фракционной дистилляцией. Здесь сырая нефть закачивается в печь и нагревается при высоких температурах (более 600 градусов по Фаренгейту, 316 градусов по Цельсию). Большинство молекул углеводородов испаряются и поднимаются в ректификационную колонну. По мере того, как испаряющиеся молекулы поднимаются вверх по этой колонне высотой 100 (или более) футов, более тяжелые молекулы будут конденсироваться на более низких уровнях, а более легкие углеводороды будут находиться на более высоких уровнях.

Баррель сырой нефти объемом 42 галлона может быть преобразован примерно в 20 галлонов автомобильного бензина, 12 галлонов дистиллятного топлива (дизельного топлива), 4 галлонов топлива для реактивных двигателей и других продуктов. Дополнительная стоимость бензина с более высоким октановым числом связана с затратами на добавление присадок, повышающих октановое число, или дополнительных фракций разветвленных или ароматических углеводородов.

Влияние класса на автомобили

Октановое число является мерой стабильности топлива и антидетонационной способности . Низкие октановые числа могут легче воспламеняться при сжатии, что может вызвать стук или стук в двигателе. Стук или стук возникают, когда происходит неравномерное сгорание, вызывающее неравномерные волны давления в цилиндре.

Стандартные автомобили оборудованы для использования правильной степени сжатия для устранения стуков внутреннего сгорания. Высокопроизводительные автомобили выигрывают от бензина премиум-класса, потому что их двигатели рассчитаны на более высокий уровень сжатия для увеличения мощности движения.

Выбор правильной марки

Производитель автомобиля определяет марку бензина, необходимого для конкретного автомобиля. Использование правильного типа бензина поможет обеспечить бесперебойную работу автомобиля и защитит двигатель от ненужного ремонта.

Однако при нормальных условиях вождения, если предлагаемым топливом является обычный бензин, использование бензина премиум-класса практически не дает никаких преимуществ.

Write a comment