Blog Detail

  • Home
  • Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация тс 2021: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация тс 2021: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Содержание

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (ПДД 2021)

Неисправности тормозной системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • Транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  • Легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  • Грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Примечание. Разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?

1.0,05 МПа.
2.0,07 МПа.
3.0,09 МПа.

Эксплуатация ТС с пневматическим или гидропневматическим приводом запрещается, если падение давления воздуха при неработающем двигателе составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие.

При какой неисправности тормозной системы Вам запрещается эксплуатация транспортного средства?

1.Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
2.Уменьшен свободный ход педали тормоза.
3.Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.

Эксплуатация ТС Вам запрещается, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние ТС с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.

Запрещается эксплуатация автобуса, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии на уклоне:

1.До 23% включительно.
2.До 16% включительно.
3.До 31% включительно.

Если стояночная тормозная система автобуса не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается.

Запрещается эксплуатация грузового автомобиля и автопоезда, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне:

1.До 31% включительно.
2.До 23% включительно.
3.До 16% включительно.

Если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние грузового автомобиля и автопоезда в снаряженном состоянии на уклоне до 31% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещена.

ruspdd.com

Неисправности тормозной системы, при которых запрещается эксплуатация автомобиля

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются следующие нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (для легковых автомобилей): Тормозной путь не более 12,2 метра. Установившееся замедление не менее 6,8 м/с2.
Примечание: Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой.

Вообще-то, в этом разделе все написано по-русски и даже понятно, а испугать вас неисправными тормозами, авторам кажется удалось еще ранее. Единственно, что не совсем понятно, это «установившееся замедление». На вооружении ГИБДД есть прибор, который при испытаниях тормозов жестко крепится к кузову автомобиля. Он показывает интенсивность торможения, которое измеряется в тех же единицах, что и обычные ускорение и замедление. При проведении так называемого «инструментального контроля» за техническим состоянием транспорта, оба вышеуказанных параметра снимаются с показаний испытательного тормозного стенда.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

Негерметичность трубок, шлангов и цилиндров является одной из причин появления пузырьков воздуха в системе, а чем это грозит — вы уже знаете. Кроме того, незначительное поначалу подтекание может привести к «прорыву плотины» в каком-то конкретном месте гидропривода тормозов. Обычно это происходит при резком и сильном нажатии на педаль тормоза. Педаль «проваливается до пола» и тогда уже никто не знает, кто или что поможет остановить автомобиль.

1.5.Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: — транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16% включительно, — легковых автомобилей в снаряженном состоянии — на уклоне до 23% включительно.

Зачем нужен стояночный тормоз, вы недавно узнали. От его работоспособности зависит безопасность как самого автомобиля и его пассажиров, так и безопасность других участников дорожного движения. Представьте себе массу около тонны, которая без участия водителя начинает самопроизвольное движение. Наверное, будет много проблем! Вот почему, водитель при остановке на уклоне обязательно включает стояночный тормоз. А при длительной стоянке с выключенным двигателем грамотный водитель дополнительно включает еще и первую (или заднюю) передачу. Неработающий двигатель, через соединенные узлы трансмиссии, надежно удерживает колеса и сам автомобиль от самопроизвольного движения в отсутствии хозяина. Надеюсь все понятно, только давайте разберемся с терминологией официального текста.

Автомобиль в снаряженном состоянии,

это – автомобиль, полностью заправленный эксплуатационными жидкостями и материалами, укомплектованный штатным инструментом и запасным колесом, а в салоне автомобиля, в это время, находится только один водитель без пассажиров. Автомобиль
с полной нагрузкой,
это – снаряженный автомобиль, в котором находятся не только водитель, но и все пассажиры в соответствии с количеством предназначенных для них мест, а также 50 кг груза в багажнике. Так как дорожная наука и математика не совсем одно и тоже, то уклон в данном случае выражается в процентах, а не в градусах. «А это еще как?» — обязательно должны спросить девять из десяти читателей. Ответ на рисунке 55.

При неисправности рабочей тормозной системы запрещается дальнейшее движение транспортных средств в соответствии с пунктом 2.3.1. Правил дорожного движения.
Как при выходе из строя рулевого управления, так и в этом случае, законом и логикой вам запрещено дальнейшее движение автомобиля. Да и навряд ли у большинства из вас возникнет желание проехаться без тормозов. Уж лучше ехать сидя рядом с водителем автомобиля службы буксировки (способом полной или частичной погрузки), чем позже быть пассажиром в другой машине и в горизонтальном положении.

  1. Устройство автомобиля
  2. Карбюраторные и дизельные двигатели
  3. Кривошипно-шатунный механизм
  4. Газораспределительный механизм
  5. Система питания
  6. Система выпуска отработавших газов
  7. Система зажигания
  8. Система охлаждения
  9. Система смазки
  10. Неисправности двигателя, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  11. Сцепление
  12. Коробка передач
  13. Карданная передача
  14. Главная передача и дифференциал
  15. Автоматическая коробка передач (правила пользования)
  16. Подвеска автомобиля
  17. Углы установки передних колес
  18. Колеса, шины
  19. Неисправности ходовой части, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  20. Рулевое управление
  21. Неисправности рулевого управления, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  22. Тормозная система
  23. Неисправности тормозной системы, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  24. Источники тока
  25. Система пуска двигателя
  26. Приборы освещения и сигнализации
  27. Контрольно-измерительные приборы
  28. Дополнительное оборудование
  29. Неисправности электрооборудования, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  30. Устройство и оборудование кузова
  31. Неисправности кузова и прочих элементов конструкции, при которых запрещается эксплуатация автомобиля

Анонсы статей дружественных сайтов

Неисправности тормозной системы, при которых запрещено эксплуатировать автомобиль

Тормозная система позволяет водителю быстро остановить автомобиль, а также удерживать его в неподвижном состоянии во время стоянки. От неё напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому существуют законодательные нормы, которые могут запретить использование машины при наличии определённых неисправностей. Описание основных поломок тормозной системы, при которых нельзя продолжать ездить на авто, — далее в статье.

Если не соответствуют норме ГОСТа Р 51709-2001

Действие этого стандарта распространяется на все транспортные средства (легковые и грузовые машины, полуприцепы и прицепы). В документе указаны требования к техническому состоянию авто и методы его диагностики, а также предельно допустимые значения соответствующих параметров с точки зрения безопасности дорожного движения.

Важно! Измерение всех параметров осуществляется на ровной поверхности (асфальтной или бетонной дороге) при скорости в начале торможения 40 км/ч. При этом в машине находится только водитель, без пассажиров и дополнительного груза в багажнике.

Основная функция ГОСТа Р 51709-2001 — обеспечивать безопасность водителей, пассажиров авто и других участников дорожного движения, а также сохранять имущество и окружающую среду от возможного ущерба в результате эксплуатации транспортного средства. При оценке работоспособности тормозной системы автомобиля используют нормативы из соответствующих таблиц.

Во время диагностики учитываются такие показатели:

  • удельная тормозная сила — рассчитывается как соотношение суммы соответствующих сил на каждом колесе к ускорению свободного падения;
  • тормозной путь — расстояние, преодолеваемое автомобилем от момента начала торможения до полной остановки;
  • время срабатывания тормоза — интервал от нажатия на педаль до достижения машиной установленного норматива замедления;
  • установившееся замедление — средний показатель замедления в процессе торможения;
  • коридор движения — участок опорной поверхности, ограничивающий расположение автомобиля во время проведения испытаний;
  • уклон дороги, на котором авто может стоять неподвижно — измеряется в процентах;
  • прямолинейность движения машины во время торможения — позволяет определить занос транспортного средства при нажатии на педаль тормоза.

Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода

Ездить на машине при наличии такой неисправности очень опасно, т. к. автомобиль может спровоцировать ДТП в результате полного отказа тормозов. В редких случаях проблема появляется внезапно во время движения транспортного средства. Но гораздо чаще герметичность гидравлического тормозного привода нарушается в результате значительного износа соответствующих уплотнительных элементов или механического повреждения шлангов и трубок агрегата. Негерметичность составляющих компонентов системы приводит к попаданию воздуха внутрь шлангов и трубок.

Знаете ли вы? При эксплуатации автомобиля в условиях постоянных городских пробок тормозные колодки могут нагреваться до +400°С. На гоночных машинах этот показатель может достигать +800°С! Водителю требуется некоторое время, чтобы осознать появление необходимости торможения. В среднем, от момента возникновения ситуации, которая требует этого действия, до нажатия на педаль тормоза проходит от 1 до 4 секунд.

Основные признаки неисправности:

  • характерные подтёки на главном тормозном цилиндре;
  • значительная течь в одном или нескольких местах гидропривода тормозов;
  • проваливание педали тормоза до самого пола при сильном нажатии на неё;
  • при многократном нажатии на тормоз машина не реагирует, продолжая движение.

Чтобы предотвратить эту неисправность, 1 раз в неделю выполняют такие действия:

  • проверяют уровень масла в двигателе;
  • осматривают цилиндр на предмет протечки;
  • контролируют уровень тормозной жидкости в бачке.

Не действует манометр

Манометр пневматического и пневмогидравлического тормозного привода показывает давление воздуха в системе. Воздушная масса содержится в специальных баллонах и результате нажатия на педаль тормоза переходит по соответствующим трубкам в тормозные камеры, благодаря чему обеспечивается замедление автомобиля.
Рекомендуем для прочтения:
В системе торможения установлен двухстрелочный манометр. Первая стрелка показывает давление в баллонах, а вторая — в тормозных камерах. Прибор соединён с датчиками давления, которые передают полученную информацию в кабину к водителю. При поломке манометра невозможно оценить работоспособность тормозной системы, поэтому такая неисправность запрещает дальнейшую эксплуатацию машины.

Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижность

Чтобы после выключения двигателя автомобиль не начал самопроизвольное движение, используется стояночный тормоз. Его включают сразу же после остановки транспортного средства, чтобы зафиксировать колёса авто в неподвижном положении. На автомобилях, внутри которых находятся водитель, пассажиры (согласно указанному в характеристике автомобиля количеству пассажирских мест) и груз в 50 кг ручной тормоз должен обеспечивать неподвижное состояние машины на уклоне в 16%. Если в транспортном средстве находится только водитель, то оно должно оставаться в состоянии покоя на уклоне до 23%.

При использовании рычага стояночного тормоза («ручника») происходят такие процессы:

  • натягиваются металлические тросы, соединяющие стояночный тормоз с колёсами авто;
  • задние тормозные колодки прижимаются к барабанам;
  • под действием возникающей силы трения колёса не могут прокручиваться, поэтому машина фиксируется на одном месте.

Важно! Для надёжности рычаг стояночного тормоза фиксируется специальной защёлкой. Её используют и во время проведения испытаний.

Причиной неисправного «ручника» могут быть:

  • слабое натяжение соединительных тросов;
  • износ колодок;
  • повреждение соединённых узлов трансмиссии.

В результате поломки стояночного тормоза машина не может стоять на уклоне и начинает катиться вперёд или назад. Это небезопасно, поэтому при такой неисправности дальнейшее использование авто может запрещаться. В зависимости от причин проблемы, выполняют замену колодок, подтяжку тросов или установку новых деталей вместо изношенных. Чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, владельцу автомобиля нужно постоянно следить за состоянием тормозной системы и проверять соответствие определённых параметров нормам ГОСТа Р 51709-2001. А при обнаружении неисправности необходимо сразу же заняться ремонтом, чтобы снова иметь возможность ездить за рулём своего транспортного средства.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Документы —
Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

23 ноября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.

11.2022 г. № 2116

О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2021 г. № 2389

22 ноября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2113

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 542

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2108

Об утверждении Правил размещения указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», в том числе требований к их размещению, а также форм указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2110

О внесении изменений в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2107

О внесении изменения в Правила выдачи разрешения на включение в наименование некоммерческой организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2105

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 1923

19 ноября, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2022 г. № 2100

О внесении изменений в Правила определения численности застрахованных лиц в целях формирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

11.2022 г. № 2099

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие туризма»

18 ноября, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2097

О признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. № 2341

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2095

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. № 795

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2091

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1093

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2098

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2021 г. № 379

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2094

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2090

О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2096

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. № 591

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2089

О внесении изменений в подпункт «д» пункта 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. № 695

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2092

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1092

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2093

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям деревянных домокомплектов на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением скидки физическим лицам на покупку таких деревянных домокомплектов

17 ноября, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.

11.2022 г. № 2087

О внесении изменений в Правила определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2022 г. № 2084

Об освобождении от предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении отдельных категорий товаров

1

Показать еще

Jaypur Logistics запрещены грузоперевозки из-за длинного списка проблем

 

Примечание редактора: родственная компания — JPL Logistics LLC, базирующаяся в Хьюстоне, номер DOT США 3466122 — в мае была объявлена ​​Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств неизбежным источником опасности. 31. FMCSA определило, что оно начало работу, чтобы компания Jaypur Logistics LLC, номер DOT США 3150073, могла избежать приказа о неминуемой опасности, изданного 7 мая. Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков.

В приказе об объявлении компании непосредственной опасностью, отданном 7 мая, FMCSA сообщило, что приказ был издан из-за широко распространенных нарушений со стороны перевозчика, задокументированных FMCSA и его партнерами во время придорожных проверок. Было приказано прекратить всякую межгосударственную и внутригосударственную торговлю. Шесть его водителей были немедленно уволены.

Компания Jaypur Logistics почти в два раза превышала среднюю по стране скорость выхода из строя транспортных средств и более чем в пять раз превышала средний показатель по стране среди водителей, говорится в пресс-релизе FMCSA.

Purav Shah был идентифицирован как единственный владелец Jaypur Logistics LLC, U.S. DOT 3150073.

Компания была признана «вопиющим несоблюдением» нескольких федеральных норм безопасности, включая:

  • Употребление и тестирование контролируемых веществ и алкоголя.
  • Квалификация водителя стандартов коммерческого водительского удостоверения.
  • Небезопасное вождение.
  • Часы работы водителей.
  • Осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

FMCSA обвинило Jaypur Logistics в «серьезном отсутствии надзора за ее операциями».

По данным FMCSA, компания смогла идентифицировать только часть водителей и транспортных средств, находящихся под ее управлением, и даже не знала, что ее водители перевозили опасные материалы.

Проблемы с наркотиками и алкоголем

Кроме того, компания Jaypur Logistics не смогла гарантировать, что ее водители имеют право управлять транспортным средством. Это позволило шести водителям, которым уже было запрещено в Центре обмена информацией о наркотиках и алкоголе FMCSA, управлять коммерческими автомобилями от его имени.

Дважды водители Jaypur Logistics привлекались к ответственности за работу в нетрезвом виде, и трижды их водители привлекались к ответственности за хранение наркотиков или алкоголя при исполнении служебных обязанностей.

Компания Jaypur Logistics не имела программы по выявлению и предотвращению использования водителями контролируемых веществ, не имела эффективной программы, обеспечивающей квалификацию и лицензию водителей, не имела программы контроля рабочего времени водителей. , и у нее не было программы, обеспечивающей надлежащий осмотр и ремонт ее автомобилей.

Несмотря на провал аудита безопасности в мае 2019 года из-за отсутствия программы выборочного тестирования на наркотики, в ходе последующего расследования соблюдения требований в июне 2020 года компания была обвинена в использовании водителя до получения отрицательного теста на контролируемые вещества перед приемом на работу

Компания разрешила шести водителям управлять коммерческими автомобилями, несмотря на то, что это запрещено программой Центра обмена информацией о наркотиках и алкоголе. По крайней мере четверым водителям было запрещено работать, когда они были наняты Jaypur Logistics.

Аварии

В результате аварии с участием одного автомобиля 21 мая 2021 г. пострадали два пассажира, в том числе 3-летний ребенок, который не был пристегнут ремнем безопасности. Водителя привлекли к ответственности за то, что он не соблюдал свою полосу движения и управлял коммерческим автомобилем в состоянии усталости.

10 декабря, в другой аварии с участием одного автомобиля, сотрудники правоохранительных органов штата Миссури привлекли водителя к ответственности за превышение скорости, несоблюдение правил дорожного движения, неправильную смену полосы движения, неиспользование аварийных световых сигналов и наличие на борту неуполномоченного пассажира, 2-летний.

Нарушения технического обслуживания транспортных средств

Проблемы технического обслуживания транспортных средств в 2021 и 2022 годах включали неработающие стоп-сигналы, неработающие тормоза, незакрепленный груз черепицы, спущенную внутреннюю шину, гладкие шины и неработающие задние фонари.

Нарушения прав водителя

В течение 2020 и 2021 годов придорожные проверки в Колорадо, Миссисипи, Оклахоме и Техасе выявили водителей, работающих без CDL.

Во время проверки соответствия требованиям в апреле 2022 года из списка 15 действующих водителей, составленного Jaypur Logisitcs, семь были отмечены нарушениями, связанными с выходом из эксплуатации.

Придорожные инспекторы выявили нарушения режима работы в 46% придорожных проверок компании и нарушения режима работы в нерабочее время в 28%.

Копия приказа о неотвратимой опасности, выданного Jaypur Logistics, доступна по номеру по номеру в формате PDF.

Другие объявления о непосредственной опасности, опубликованные наземными СМИ:

  • Пьяный перевозчик пропана объявил о непосредственной опасности.
  • Рота объявила неизбежную опасность после того, как водитель попал в аварию и убил офицера.

Закон штата Массачусетс об автомобилях | Mass.gov

Это часть:

Закон штата Массачусетс о защите прав потребителей, банковском деле и долгах

Является частью:

Закон штата Массачусетс о защите прав потребителей, банковском деле и долгах

  • Банкротство
  • Защита потребителя
  • Кредит, банковское дело и процентные ставки
  • Взыскание долгов
  • Налогообложение имущества
  • выкупа
  • Азартные игры и казино
  • Усадьба
  • Кража личных данных
  • Интернет и онлайн-конфиденциальность
  • Арендодатель и арендатор
  • Лимонные законы (автомобили)
  • Залоги механиков (на недвижимое имущество)
  • Ипотечные кредиты, брокеры и кредиторы
  • Налог на недвижимость
  • изъятие
  • Обратная ипотека
  • Гарантийные депозиты
  • Покупки и возвраты
  • Мелкие претензии
  • Спам и нежелательная почта
  • Подсчет воды для жильцов
  • Налогообложение
  • Телемаркетинг
  • Арендаторы в заброшенных зданиях
  • Перепродажа билетов (скальпирование)
  • Коммунальные услуги

Это часть:

Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении

Является частью:

Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении

  • Автомобили — покупка, продажа и владение
  • Автострахование
  • Велосипеды
  • Лодки
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Медицинские документы для вождения
  • Выбоины и дорожные дефекты
  • изъятие
  • Дороги и улицы
  • Ограничение скорости
  • Нарушения правил дорожного движения
  • Uber, Lyft и другие райдшеринговые сервисы

Сборник законов, постановлений, дел и веб-источников по автомобильному праву в целом, включая законы о покупке, продаже и лимонах. Более подробные сведения об автомобилях см. по связанным ссылкам ниже.

Если вы не можете найти информацию, которую ищете, или если у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим юридическим библиотекарям.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

законы штата Массачусетс

MGL c.90 Автомобили

  • § 7N Закон о лимонной помощи (аннулирование договоров купли-продажи)
  • § 7N 1/4 Лимонный закон о подержанных автомобилях
  • § 7N 1/2 Новый автомобильный лимонный закон

MGL c.90B, § 26 Минимальный возраст для управления квадроциклом – 14 лет. новых автомобилей, работающих на газе (действует с 1 января 2035 года)

Правила штата Массачусетс

201 CMR 11 Арбитраж по новым и подержанным автомобилям

540 CMR Регистр транспортных средств

940 CMR 5 Правила защиты прав потребителей транспортных средств

Исполнительные указы штата Массачусетс

Распоряжение № 572: Содействовать тестированию и внедрению высокоавтоматизированных технологий вождения, октябрь 2016 г.

Федеральных законов

Публичный закон 117 — 58 — Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах
Включает раздел под названием «Передовые технологии вождения для инвалидов», который позволяет Национальной администрации безопасности дорожного движения инициировать процесс нормотворчества для установления нового стандарта безопасности автомобилей. Этот стандарт требует, чтобы к 2026 году все новые автомобили были оснащены «передовой технологией предотвращения вождения в нетрезвом виде»9.0003

веб-источников

Общая информация
  • Гарантия на автомобили и текущее обслуживание, Федеральная торговая комиссия.
    «Может ли дилер отказать в соблюдении гарантии, предоставленной вашему новому автомобилю, если плановое техническое обслуживание или ремонт выполняет кто-то другой?» FTC говорит, что нет.
  • Автомобили и транспорт, Массачусетс, Управление по делам потребителей и регулированию бизнеса.
    Включает лимонные законы, куплю-продажу, ремонт автомобилей, автострахование и многое другое.
  • Руководство для граждан по вывозу автомобилей из частной собственности, Департамент полиции Нантакета.
    Объясняет процедуру, которой должны следовать частные лица при изъятии транспортных средств из своей собственности.
  • Массачусетский справочник потребителей: механика авторемонта, Массачусетский отдел стандартов.
Покупка, продажа, аренда и дарение
  • Купчая Это образец купчей с частной веб-страницы. RMV штата Массачусетс не имеет официальной формы.
  • Покупка подержанного автомобиля, Массачусетс. Юридическая помощь.
    Содержит подробное описание шагов, связанных с покупкой подержанного автомобиля: на что обращать внимание, как вести переговоры, элементы договора и многое другое.
  • Пожертвование автомобиля на благотворительность, Генеральный прокурор штата Массачусетс.
    Содержит «советы, которые следует учитывать при принятии решения о передаче автомобиля на благотворительность».
  • Руководство по покупке новых и подержанных автомобилей, Consumer Reports, 2021.
    «Содержит важную информацию, необходимую для выбора, покупки, финансирования и обслуживания новой машины, а также советы о том, что делать со старой машиной».
  • Стоит ли покупать или арендовать автомобиль? Массачусетс. Юридическая помощь.
    Полезная информация о том, что лучше для вас покупка или аренда.
Оборудование и модификации
  • Руководство по легальным модификациям автомобилей в штате Массачусетс, Your Mechanic, 2016 г.
    «От звуков до классических автомобилей: следующая информация поможет вам понять, чего ожидать от законов штата Массачусетс по модификации автомобилей».
  • Законы штата Массачусетс о лифтах и ​​транспортных средствах, Lift law.com.
    Включает информацию о подъемниках, шинах и других модификациях транспортных средств.
Законы о лимонах
  • Справочник дилера по закону штата Массачусетс о гарантии на подержанные автомобили, Управление по делам потребителей и регулированию бизнеса штата Массачусетс.
    Обширное (более 50 страниц) руководство, призванное «убедиться, что новые дилеры, выходящие на рынок, знают о своих обязательствах по закону». Информация полезна и для потребителей.
  • Gliottone v. Ford Motor Company, 95 Mass. App. Кт. 704 (2019 г.))
    » Экспертные показания не всегда требуются , чтобы продемонстрировать, что транспортное средство имеет несоответствие. Во многих случаях … разумный присяжный без эксперта может понять факты, необходимые для принятия решения о том, продемонстрировал ли истец неисправность, подлежащую исковому иску, или неисправность.»
  • Законы о лимонах, Массачусетс, Управление по делам потребителей и регулированию бизнеса.
    Содержит основные положения законов о новых, арендованных, бывших в употреблении и не прошедших проверку лимонах. Информация о частных продажах, праве на получение компенсации и подаче заявления в арбитраж, а также образец окончательного письма о возможности ремонта.

 

20–25 миль в час
Максимальная скорость низкоскоростного транспортного средства

Транспортные средства ограниченного использования и низкоскоростные транспортные средства
  • MGL, c. 90, §§ 1F-1I Закон о низкоскоростных транспортных средствах

 

Гараж механика и хранимое транспортное средство (гаражника) 
  • MGL c.255, § 25 Залог гаражников
  • MGL c.255, § 26 Осуществление залога
  • Вынужденные переводы. Реестр транспортных средств.
    Предоставляет дополнительную информацию о гараже механика и хранимом транспортном средстве. «Для передачи права собственности всегда требуется копия решения суда».
Отзыв
  • Отзыв автомобилей, Национальное управление безопасности дорожного движения
    Предоставляет информацию об отзыве, включая кампании по транспортным средствам и оборудованию с 1966 г. по настоящее время

Источники печати

Мошенничество с автомобилями: утилизация одометра, мошенничество с отмыванием лимонов, злоупотребление титулом и продажи йо-йо, NCLC, 2018. 2-е издание (Mass. Practice v.52), Thomson/West, 2007 г., с дополнением, раздел 9.

Write a comment