Blog Detail

  • Home
  • Пересдача гаи в 2021: Пересдача экзамена в ГИБДД 2022, как записаться на пересдачу экзамена в ГАИ, записаться на пересдачу через Госуслуги

Пересдача гаи в 2021: Пересдача экзамена в ГИБДД 2022, как записаться на пересдачу экзамена в ГАИ, записаться на пересдачу через Госуслуги

Почему так долго ждать экзаменов на права в ГИБДД, курсанты не могут получить водительское удостоверение в 2021 году

Очереди в ГИБДД собираются по множеству поводов

Поделиться

В редакцию NN.RU обратилась курсант одной из нижегородских автошкол по имени Екатерина. Она пожаловалась, что после сдачи внутренних экзаменов она не может пройти испытания в экзаменационном отделе ГИБДД. По ее словам, очередь растягивается на несколько месяцев, аналогичная ситуация и у ее однокурсников. Корреспондент NN.RU Егор Герасимов выяснил, из-за чего процедура растягивается на столь долгий срок.

Как девушка рассказала корреспонденту NN.RU, сдать внутренний экзамен у нее получилось еще в конце июля, а вот экзамен в ГИБДД ей назначили только на середину осени. В это время девушке придется брать отдельные занятия с инструктором, чтобы не потерять навыки и адаптироваться к осенним дорогам, естественно, за дополнительную плату. Это также увеличит нагрузку на инструкторов, ведь поток новых курсантов не останавливается.

Заместитель директора другой нижегородской автошколы рассказала корреспонденту, что эта ситуация наблюдается во многих городах. По ее мнению, причины две: нехватка кадров в ГИБДД и последние изменения регламента, проведенные минувшей весной. Дело в том, что на сдачу экзамена сейчас отводится по 30–40 минут на каждого курсанта — против 20 ранее. Соответственно, пропускная способность экзаменаторов сократилась в два раза, а их самих больше не стало.

— В этой ситуации вины автошкол нет. По крайней мере, у нас все документы оформляются вовремя. А вот сколько временных промежутков на экзамены нам дают в ГИБДД — уже их зона ответственности.

Женщина отмечает, что в их автошколе такая ситуация сложилась с теми, кто сдает экзамены повторно. Те, кто пытаются сделать это впервые, направляются в ГИБДД в нормальные сроки.

При этом курсантов не стало больше или меньше. Поток примерно равен тому, который был до появления проблемы. Процент сдачи с первого раза зависит от разных факторов, но примерно равен половине от общего числа претендентов на получение удостоверений.

Такое эмоциональное объявление появилось на сайте автошколы, которую закончил читатель NN.RU

Поделиться

С мнением автошкол не согласны в нижегородском управлении ГИБДД. Они также ссылаются на изменения в регламенте, проблему признают, но не считают себя виноватыми в сложившейся ситуации.

— Главным нововведением [в регламенте] стал отказ от одного из этапов экзамена, а именно проверки первоначальных навыков водителя, который называют закрытой площадкой или автодромом. Выполнение упражнений проверяется сотрудником Госавтоинспекции в условиях города. К сожалению, не все образовательные организации, осуществляющие подготовку водителей транспортных средств, учли данные изменения при обучении вождению курсантов. Многие прошедшие обучение в автошколах кандидаты в водители, имея низкий уровень подготовки, просто не могут сдать практический этап экзамена.

В ГИБДД отмечают, что качество подготовки водителей вызывает необходимость проводить повторные экзамены. Это требует дополнительного времени работы сотрудников. Кроме того, в ведомстве утверждают, что, несмотря на складывающуюся ситуацию, требования Постановления правительства от 24 октября 2014 г. № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» в части сроков назначения повторных экзаменов не нарушаются.

Также было принято решение о выделении дополнительного дня для приема практического этапа экзамена. Еженедельно, по понедельникам, сотрудниками экзаменационного отделения МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области осуществляется прием экзаменов у кандидатов в водители, не сдавших его с первого раза. По желанию кандидата транспортное средство может быть предоставлено как автошколой, в которой он проходил обучение, так и экзаменационным подразделением.

Всё в том же регламенте, вступившем в силу 1 апреля этого года, про первичный экзамен говорится следующее:

— Срок предоставления государственной услуги со дня приема к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления, до выдачи водительского удостоверения при условии последовательного и успешного выполнения заявителем всех процедур, установленных административным регламентом, не должен превышать в случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» — 30 рабочих дней.

Что касается повторных экзаменов, то для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен, назначается повторный теоретический экзамен, который проводится не ранее чем через семь и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через один и не позднее трех месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.

Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через семь и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через один и не позднее трех месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

Таким образом, срок от подачи документов до получения водительских прав при сдаче экзамена с первого раза не должен превышать 30 дней. Пересдачи для заваливших испытания назначаются не ранее чем через семь дней, но не позднее чем через 30. Если не сдать с трех попыток, пересдачу придется ждать от месяца до трех.

Свои опасения российские автошколы начали высказывать еще раньше, чем регламент вступил в силу. Принимали его тяжело, а сам текст до последнего держали в секрете. Курсанты и автошколы старались успеть сдать экзамен до введения новых норм.

По теме

  • 20 августа 2021, 13:30

    За нарушителями проследят с неба. Нижегородскую ГИБДД снабдили служебным дирижаблем

  • 23 марта 2021, 07:48

    Кто останется в дураках? Почему автошколы в панике накануне первоапрельской реформы экзамена на права

  • 05 августа 2018, 11:04

    Единственная автошкола для инвалидов открылась в Нижнем Новгороде

  • 17 сентября 2014, 14:33

    Автошколы в Нижнем Новгороде озвучили новые цены на обучение и возобновили набор курсантов

Егор Герасимов

Корреспондент

ГИБДДАвтошколыОчередиЭкзамен на права

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ8

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Пересдача экзамена в гибдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Подборка наиболее важных документов по запросу Пересдача экзамена в гибдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 18.11.2020 N 88а-23377/2020
Категория: Споры с МВД России.
Требования заявителя: О признании действий сотрудников ГИБДД по приему экзамена по вождению незаконными.
Обстоятельства: Истцу органом ГИБДД с учетом представления им в последующем документов, подтверждающих успешное прохождение обучения в автошколе, была предоставлена возможность сдать теоретические и практические экзамены на право управления транспортными средствами, а также пересдать экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
Решение: Отказано.При этом суд исходил из того, что данные обстоятельства не свидетельствуют о нарушении прав административного истца, требующих восстановления в судебном порядке. Напротив, административному истцу органом ГИБДД с учетом представления им в последующем документов, подтверждающих успешное прохождение обучение в автошколе, была предоставлена возможность сдать теоретический и практические экзамены на право управления транспортными средствами, а также пересдать экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности правового положения трудовых мигрантов из ЕАЭС и прочих стран СНГ в России: сравнительный анализ
(Иванова Н.С., Варшавер Е.А.)
(«Миграционное право», 2018, NN 3, 4)Насколько при приеме на работу в России принимаются в расчет дипломы об образовании, полученные в странах происхождения мигрантов? Согласно Закону об образовании дипломы, выданные иностранным государством , подлежат процедуре признания . Однако в случае, если документы были выданы страной, с которой Россия имеет соглашения о взаимном признании, такая процедура не требуется . На данный момент Россия имеет подобные Соглашения почти со всеми странами — участницами СНГ: Азербайджаном, Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Таджикистаном и Украиной . В данных Соглашениях указано, что в России при приеме на работу признаются дипломы о начальном, среднем и высшем профессиональном образовании, полученные в этих государствах. Важно, однако, что согласно требованиям Правительства РФ документы о медицинском образовании должны быть отдельно признаны Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Согласно договору о ЕАЭС дипломы, выданные на территории стран-участниц, также взаимно признаются, однако в свете наличия указанных договоров фактическое положение вещей в отношении признания российскими организациями дипломов, выданных в странах — участницах Евразийского экономического союза , не изменилось. На сегодняшний день из числа стран СНГ только гражданам Узбекистана для работы по специальности в России необходимо проходить процедуру признания дипломов о профессиональном образовании. С водительскими удостоверениями несколько иная ситуация. Если для вождения автомобиля в частных целях можно использовать удостоверения, полученные за рубежом, то для управления транспортом с целью предпринимательской или трудовой деятельности необходимо иметь «российское» водительское удостоверение или быть гражданином Кыргызстана или страны, где русский язык является официальным . Таким образом, работать в России по водительским удостоверениям, полученным за границей, могут только граждане Кыргызстана, Казахстана и Беларуси, а граждане Азербайджана, Узбекистана, Молдовы, Украины и Армении — не могут. В августе 2017 г. на заседании Евразийского межправительственного совета было подписано поручение о взаимном признании национальных водительских удостоверений , что позволило бы гражданам Армении по водительским удостоверениям, полученным в этой стране, заниматься трудовой деятельностью, требующей управления транспортом, однако пока конкретные законодательные нормы не выпущены, и в настоящее время граждане Армении не могут использовать водительские удостоверения, полученные в Армении, для работы в России. Граждане указанных стран, однако, могут пересдать экзамен в российском ГИБДД и получить «российские» водительские удостоверения и, таким образом, получить право работать водителями.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Как будут возвращать водительские права «лишенцам» (комментарий к Постановлению Правительства РФ от 14. 11.2014 N 1191)
(«Главная книга», 2014, N 24)Водители, лишенные прав за «алкогольные» нарушения (ч. 1, 4 ст. 12.8, ч. 1 ст. 12.26, ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ), смогут получить свои права обратно, если не только успешно сдадут экзамен по ПДД, но и представят в ГИБДД справку об отсутствии медицинских противопоказаний к вождению. При этом справка должна быть выдана уже после истечения срока лишения .

Жители выступают за передачу некоторых полицейских обязанностей другим сотрудникам, говорится в новом опросе

Опубликовано вГород

Городской консультант спросил 630 жителей Беркли, что они думают об общественной безопасности и транспорте. Вот что они сказали.

по
Эмили Рагузо

Можете ли вы представить себе жизнь без Берклисайда? Вот уже 13 лет мы обеспечиваем Беркли убедительными и достоверными местными новостями. Помогите сохранить нашу отчетность, финансируемую сообществом, в 2023 году, сделав пожертвование на нашу кампанию по сбору средств в конце года.

Да, я хочу поддержать вашу работу!


Жители Беркли поддерживают передачу парковки и контроля за соблюдением правил дорожного движения от полиции к безоружным городским властям, согласно новым результатам опроса, представленным в четверг вечером Комиссии по транспорту.

См. проект результатов опроса

Результаты, которые все еще находятся в черновой форме, включают ответы 630 человек, которых попросили поделиться своим мнением о транспорте Беркли и общественной безопасности. По состоянию на пятницу была доступна ограниченная информация о методологии опроса, но сотрудники сказали, что профессиональные интервьюеры связывались с респондентами напрямую, чтобы контролировать выборку и собирать демографически разнообразный пул жителей.

Опрос является частью предпринимаемых в Беркли усилий по созданию нового отдела транспорта, получившего название BerkDOT, который будет руководствоваться принципами справедливости и расовой справедливости. В прошлом году официальные лица проголосовали за создание нового департамента в рамках более широких усилий по устранению системного расового неравенства, связанного с задержаниями полиции и правоохранительными органами.

Из опрошенных в ходе опроса, проведенного EMC Research, 76% заявили, что поддерживают «передачу некоторых функций полиции» другим городским департаментам.

На вопрос, должен ли полицейский следить за соблюдением правил парковки и выписывать парковочные талоны, только 14% ответили, что участие полиции важно. Что касается обеспечения соблюдения законов о велосипедах и пешеходах, только 21% заявили, что в этом должна участвовать полиция. Что касается нарушений правил движения транспортных средств и ПДД, то только 35% заявили, что ответственность должна нести полиция.

Более высокий процент, 63%, заявили, что полиция должна продолжать реагировать и расследовать дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, велосипедистами или другими водителями, согласно выводам проекта.

В одном вопросе интервьюеры сказали жителям, что «Город Беркли рассматривает возможность передачи ответственности за соблюдение правил дорожного движения от полицейских, вместо этого возлагая эти обязанности на специализированный набор городских служащих, которые не будут носить оружие или иметь право задерживать или арестовывать людей. Эти сотрудники будут обучены и одеты в униформу и будут выполнять такие действия, как выдача парковочных талонов, расследование столкновений, соблюдение правил дорожного движения и проведение обычных остановок».

Семьдесят пять процентов опрошенных жителей сказали, что считают это хорошей или очень хорошей идеей.

Презентация в четверг вечером в Транспортной комиссии прошла быстро. Менеджер по транспорту Фарид Джавандель напомнил чиновникам, что городу необходимо будет добиваться изменений в законах штата, прежде чем поручить гражданским лицам следить за соблюдением правил дорожного движения.

— Нам нужно точно определить, за что мы выступаем, — сказал Джавандель.

Комментарии после презентации опроса BerkDOT были краткими из-за позднего часа. Официальные лица заявили, что с нетерпением ждут подробного изучения всей информации после публикации предварительных результатов исследования.

«BerkDOT — это не только правоприменение. Речь идет об изменении того, как мы ведем бизнес в этом городе», — сказал комиссар Барнали Гош. «Мы все собираемся более внимательно изучить эти данные».

Предварительный обзор результатов

Эти результаты опубликованы в черновом отчете об исследовании BerkDOT.

  • Большинство жителей Беркли считают, что передвигаться по городу легко, но многие беспокоятся о безопасности, особенно за пределами личного транспорта.
  • В то время как большинство чувствует себя желанным гостем в сообществе Беркли, около трети опасаются преследований или нападений со стороны членов сообщества.
  • Большинство согласны с идеей передачи некоторых обязанностей от полицейского управления другим городским департаментам, в частности, контроль за соблюдением правил парковки, велосипедным/педагогическим движением и контроль за соблюдением правил дорожного движения. Поддержка постоянна для всех расовых групп и особенно сильна среди ЛГБТ-сообщества.
  • Многие считают, что полиция, останавливающая движение, может привести к небезопасным столкновениям, и что цветных людей останавливают чаще, чем других. Эти представления присутствуют во всех расовых группах.
  • Каждый пятый беспокоится о том, что ему причинят вред или несправедливо обойдутся во время остановки. Цветные люди, особенно чернокожие, особенно обеспокоены возможным причинением вреда полицией из-за их расы.
  • Почти половина из них пострадали (они сами или члены их семей) от жестокого обращения со стороны кого-либо в сообществе, но гораздо меньше пострадали от жестокого обращения со стороны полиции или других городских служащих.

Примечание редактора: Берклисайд тоже более внимательно изучит данные. Сегодня мы опубликовали результаты опроса BerkDOT, чтобы обеспечить членам сообщества доступ к этой общедоступной информации.

Избранное фото: Эмили Рагузо

… У нас есть маленькая просьба.

Наши репортеры каждый день сообщают важные и достоверные местные новости о Беркли. И поскольку мы верим в равенство информации, мы делаем наши независимые некоммерческие отчеты бесплатными для всех. Если вы цените нашу работу, пожалуйста, поддержите нашу кампанию по сбору средств в конце года.

Независимо от того, жертвуете ли вы мало или много, ваше финансирование будет способствовать нашей отчетности в ближайшие годы. Поддержите Berkeleyside всего за 1 доллар — это займет всего минуту. Если вы можете, пожалуйста, поддержите нас регулярной суммой каждый месяц. Спасибо.

Да, я хочу сделать пожертвование в поддержку Берклисайда.

Tagged: Полиция Беркли, Фарид Джавандель, Дом: Ведущий, Полиция, Безопасность дорожного движения, Транспортная комиссия

Эмили Рагузо (бывший старший редактор новостей) присоединилась к Berkeleyside в 2012 году и освещала политику, общественную безопасность и развитие до своего ухода в 2022 году. В 2017 году Эмили была назначена журналистом. ..
Эмили Рагузо: еще

Не оплатили штраф? Гаишники Мумбаи сделают вас PFH

Дорожные полицейские Мумбаи создали 50 групп для сбора 300 крор в виде взносов

Если вы нарушитель правил дорожного движения и у вас есть ожидающий штраф в отношении вашего автомобиля, вскоре дорожная полиция может прибыть к вашей двери, чтобы вернуть его. Дорожная полиция сформировала 50 команд, чтобы взыскать около 300 крор рупий, которые нарушители дорожного движения должны полиции Мумбаи.

Одна бригада, состоящая из двух констеблей, посещает владельцев транспортных средств, на имя которых наложен штраф на сумму более 10 000 рупий. «Мы сформировали 50 команд для взыскания ожидающих штрафов электронных чалланов», — подтвердил объединенный комиссар полиции и дорожного движения (Мумбаи) Яшасви Ядав.

Команды хорошо подготовлены к учениям
«Попросили не вступать в споры, а вручить уведомления нарушителям ПДД. Если нарушители не оплатят штраф, несмотря на приезд бригады ГИБДД, решение о дальнейших действиях будет приниматься старшими сотрудниками ведомства», — сказал сотрудник ГИБДД.

E-challan, который был введен в 2016 году для обеспечения прозрачности системы, имеет недостаток, поскольку люди, которые оштрафованы онлайн или сотрудниками полиции, не платят. Штраф собирают в основном онлайн через мобильное приложение или в пунктах ГИБДД. «В 2020 году ГИБДД выписала около 50 тысяч чалланов различным нарушителям ПДД, большинство из них за пропуск сигнала, превышение скорости и незаконную парковку. Но, к сожалению, многие чалланы остаются неоплаченными, несмотря на все усилия департамента», — сказал сотрудник ГИБДД.

Во многих случаях номера телефонов или адреса, связанные с автомобилем, неверны. Это объясняет причину низкого уровня возмещения

–Сотрудник ГИБДД

После того, как неоднократные напоминания нарушителям не помогли заставить их заплатить, ГИБДД в декабре открыла колл-центр, чтобы обзвонить неплательщиков и потребовать от них заплатить вверх. Так. сотрудники милиции вызвали нарушителей ПДД и потребовали оплатить штраф. Даже объяснили процедуру. Таким образом, с нарушителей было взыскано около 14 миллионов рублей.

С помощью РТО ГИБДД даже аннулировала лицензии у нескольких повторных нарушителей ПДД. ГИБДД уведомила МРК не разрешать продажу автомобиля, если в отношении него наложен штраф.

В 2020 году штрафы в размере 122 крор рупий ожидались в отношении нарушителей правил дорожного движения в Мумбаи против 102 крор рупий в 2019 году. Неоплаченные чалланы выросли почти до 300 крор рупий.

«Во многих случаях номера телефонов или адреса, связанные с автомобилем, неверны. Это объясняет причину низкой скорости восстановления. Мы попросили людей посетить приложение дорожной полиции Мумбаи и проверить, есть ли неоплаченный штраф в отношении их автомобиля. Неоплаченные штрафы должны быть погашены как можно скорее, потому что неплательщики не только подлежат судебному преследованию, но, возможно, им придется заплатить более высокую сумму, поскольку дорожные сборы начисляются на неоплаченные сборы», — сказал офицер.

Write a comment