Blog Detail

  • Home
  • Пересек одну сплошную наказание: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Пересек одну сплошную наказание: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Пересёк «сплошную», которую не видно под снегом: будет ли штраф?

Даже при эффективной работе дорожных служб после сильных снегопадов разметку нередко становится не видно под слоем снега или грязи. Какие ориентиры должен выбрать в этом случае водитель, и могут ли его оштрафовать за перестроение или поворот через ставшую невидимой «сплошную»?

Представим такую ситуацию — вы осуществляете разворот, не доехав нескольких метров до «разрыва» в «сплошной», потому что из-за сильного снегопада разметка практически не читается.

Надежду на то, что вы все-таки не нарушили ПДД, вселяют соседи по потоку — вы едете буквально по их следам. Однако не факт, что инспектор ГИБДД правильно оценит вашу инициативу. Как вариант, он может указать вам на знак на обочине, обозначающий место разворота, равно как заявить, что в условиях плохой видимости нужно совершать маневр лишь при полной уверенности в его «легитимности».


Что делать в такой ситуации? Если представитель правопорядка настаивает на том, что вы все-таки пересекли сплошную, вступать в спор не стоит. Вместо этого документально зафиксируйте свое несогласие с решением инспектора в соответствующей графе протокола.


Собираем доказательную базу

Для аргументации своей правоты обязательно сделайте фото или видеосъемку участка дороги с нечитаемой разметкой. Желательно, чтобы на снимок попал не только участок дороги, где было зафиксировано нарушение, но и близлежащие объекты, названия улиц, номера домов и так далее.


Важно также, чтобы в фото- и видеоматериалах была указана корректная дата съемки. Не будет лишним также позвать в свидетели соседей по потоку, чтобы они смогли свидетельствовать в вашу пользу. Лучшим же аргументом для судей будет запись вашего видеорегистратора, если он, конечно, у вас имеется.


Когда и куда жаловаться


Вся эта доказательная база понадобится для обжаловании постановления, особенно если вам вменяют в вину выезд на выделенную полосу или «встречку».


Ведь за оба нарушения, как известно, предусмотрены крупные штрафы и даже лишение прав. О своем несогласии пишем в протоколе — указываем на характер дорожной обстановки, нечитаемость разметки и т.д.


Жалобу же на постановление отправляем в десятидневный срок, причем не сразу в суд, а лучше — вышестоящему руководителю в ГИБДД. Дело в том, что нередко урегулировать вопрос удается на этом уровне, и тут все будет напрямую зависеть от аргументации (доказательной базы), которую вы предоставите. При веских аргументах с вашей стороны штраф с большой степенью вероятности отменят. В противном случае передаем заявление в суд. Судьи должны будут принять во внимание все обстоятельства нарушения, и при отсутствии оснований для однозначного установления вины водителя наказание может быть отменено.


Что делать, если штраф пришел по почте


Хотя представители МВД неоднократно уточняли, что нарушения, выявленные с помощью камер в плохую погоду, не должны администрироваться, все-таки существует вероятность, что водитель все же получит так называемое «письмо счастья». Если вы все же получили такой штраф, поступаем так же, как в случае с постановлением, составленным сотрудником ГИБДД, — пишем жалобу на имя руководителя ГИБДД или подаем в суд.


Можно ли обжаловать выезд на «встречку»


Наиболее сложно будет убедить судей, что вы не нарушили правил, когда пересекли нечитаемую «сплошную» для обгона по «встречке». Даже если вы предоставите упомянутую доказательную базу, высока вероятность, что этого будет недостаточно для решения дела в вашу пользу.


Позиция судов, как правило, такова, что водитель должен ориентироваться прежде всего на знаки, визуально разделять заметенную снегом дорогу на две части и двигаться по правой половине, а в случае неуверенности в законности маневра обгона, отказаться от его проведения. Отметим, что в этой позиции есть логика, поскольку в конечном счете она работает на безопасность езды.


Если из-за нечитаемой разметки произошла авария


И еще один интересный нюанс — если авария произошла на участке дороги, где не была видна разметка, водитель вправе привлечь к ответу дорожные службы. Собрать доказательства, что ДТП случилось именно по вине дорожников, проигнорировавших уборку трассы, будет нелегко, однако при солидной доказательной базе судья вполне может назначить компенсацию водителю.


Источник: https://rg.ru/2022/02/06/mogut-li-oshtrafovat-za-peresechenie-sploshnoj-esli-ee-ne-vidno-pod-snegom….

Модификация поведения — PubMed

Книга

Ханна К. Скотт
1
, Анкит Джейн, Марк Когберн
1

Источник: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.

.

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Университет штата Луизиана HSC
  • PMID:

    29083709

  • Идентификатор книжной полки:

    НБК459285

Бесплатные книги и документы

Книга

Ханна К. Скотт и др.

Бесплатные книги и документы

Источник: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 9 января0003

.

Авторы

Ханна К. Скотт
1
, Анкит Джейн, Марк Когберн
1

принадлежность

  • 1 Университет штата Луизиана HSC
  • PMID:

    29083709

  • Идентификатор книжной полки:

    НБК459285

Выдержка

Модификация поведения — это психотерапевтическое вмешательство, в основном используемое для устранения или уменьшения неадекватного поведения у детей или взрослых. В то время как некоторые методы лечения сосредоточены на изменении мыслительных процессов, которые могут повлиять на поведение, например, когнитивно-поведенческая терапия, модификация поведения фокусируется на изменении конкретных моделей поведения без учета мыслей или чувств человека. Ход и результат вмешательства можно измерить и оценить. Должен быть идентифицирован функциональный анализ антецедентов и последствий проблемного поведения. Это приводит к созданию конкретных целевых моделей поведения, которые станут центром изменений. Затем можно манипулировать некоторыми переменными с помощью поощрений и наказаний, чтобы изменить проблемное поведение. Цель состоит в том, чтобы устранить или уменьшить неадекватное поведение.

Модификация поведения — это разновидность поведенческой терапии. Б. Ф. Скиннер продемонстрировал, что поведение можно формировать с помощью подкрепления и/или наказания. Скиннер отметил, что подкрепление — это последствие, которое увеличивает вероятность повторения поведения, а наказание — это последствие, уменьшающее вероятность. Положительные и отрицательные используются в математических терминах. Положительное указывает на то, что что-то добавляется, а отрицательное указывает на то, что что-то вычитается или убирается. Таким образом, положительное подкрепление происходит, когда поведение поощряется вознаграждением. Если ребенку нравятся конфеты, а уборка комнаты является желаемым поведением, конфета является положительным подкреплением (вознаграждением), потому что это то, что дается или добавляется, когда происходит поведение. Это повышает вероятность повторения поведения. Отрицательное подкрепление устраняет стимул как следствие поведения, но приводит к положительному результату для человека. Например, штраф отменяется, и человек больше не должен сидеть в тюрьме. Устранение отрицательного стимула (штрафа) приводит к положительному результату для человека, без тюремного заключения.

И наоборот, положительное наказание является дополнением неблагоприятного последствия. Например, ребенка шлепают, когда он переходит улицу, не взяв маму за руку. После этого он больше не переходит улицу один. Шлепанье является положительным наказанием, потому что оно является дополнительным последствием ситуации, которое снижает вероятность того, что ребенок перейдет улицу в одиночку. Негативное наказание устраняет благоприятные последствия для уменьшения нежелательного поведения. Например, если Эмили не закончит домашнюю работу вовремя, у нее отберут мобильный телефон. Она считает своим приоритетом закончить домашнее задание сразу после школы, прежде чем делать что-либо еще. Изъятие мобильного телефона было бы «негативом», потому что он что-то убирает, уменьшая вероятность того, что она не закончит домашнюю работу в следующий раз.

Поощрение и наказание работают как независимо друг от друга, так и вместе, как часть плана поведения. Положительное подкрепление работает намного лучше и быстрее, чем наказание. В детской психиатрии родители часто приходят в офис рассерженными и расстроенными из-за своего ребенка, потому что «ничего не работает». Они пробовали несколько видов наказаний, когда имело место плохое поведение, используя удаление игрушек или привилегий или помещая ребенка в тайм-аут. Часто положительные типы не подкрепляются. Одним из непосредственных преимуществ планов модификации поведения является переход от наказания за нежелательное поведение к поощрению за хорошее поведение.

(Таблица 1, Скотт и Когберн, 2017 г.)

В таблице 1 обратите внимание, что наказание и поощрение не имеют ничего общего с хорошим или плохим поведением, только если они увеличивают или уменьшают вероятность повторения поведения.

Есть несколько графиков подкрепления, которые могут повлиять на поведение. Когда план поведения изначально установлен, для установления и закрепления поведения используются непрерывные два. Как только поведение установлено, непрерывное подкрепление может смениться прерывистым подкреплением, которое называется 9.0085 истончение . Существует четыре типа прерывистого подкрепления. Они есть:

  1. Фиксированный интервал, когда человек подкрепляется установленным количеством ответов

  2. Переменный интервал, когда человек подкрепляется переменным количеством ответов

  3. Фиксированное соотношение, когда человек подкрепляется после определенного количества ответы

  4. Переменное соотношение, при котором человек получает подкрепление после различного количества ответов. Периодическое подкрепление с переменным соотношением является наиболее эффективным режимом для подкрепления поведения.

Примеры

  1. Фиксированный интервал: награждение человека в конце каждого дня

  2. Переменный интервал: награждение человека иногда в конце дня, иногда в конце недели, иногда каждые несколько дней

  3. Фиксированное соотношение: вознаграждение человека после выполнения желаемого действия четыре раза

  4. Переменное соотношение: вознаграждение человека после выполнения желаемого действия после трех раз, затем после шести раз, затем после двух раз. Азартные игры — реальный пример переменного коэффициента подкрепления.

Авторское право © 2022, StatPearls Publishing LLC.

Разделы

  • Непрерывное образование

  • Введение

  • Показания

  • Противопоказания

  • Оборудование

  • Персонал

  • Подготовка

  • Техника

  • Осложнения

  • Клиническое значение

  • Улучшение результатов команды здравоохранения

  • Обзорные вопросы

  • использованная литература

Похожие статьи

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А.
    Хармер Б. и др.
    2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
    2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.

    PMID: 33351435
    Бесплатные книги и документы.

  • Распознавание жестокого обращения с детьми в Пенсильвании и сообщение о нем.

    Ризви М.Б., Коннерс Г.П., Кинг К.С., Лопес Р.А., Рабинер Дж.
    Ризви М.Б. и др.
    2022 г., 25 июля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
    2022 г., 25 июля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.

    PMID: 33351411
    Бесплатные книги и документы.

  • Сокращение и предотвращение медицинских ошибок.

    Родзевич Т.Л., Хаусман Б., Хипскинд Дж.Е.
    Родзевич Т.Л. и соавт.
    2022 г., 1 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
    2022 г., 1 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.

    PMID: 29763131
    Бесплатные книги и документы.

  • Назначение контролируемых веществ: преимущества и риски.

    Preuss CV, Калава А., Кинг К.С.
    Preuss CV и др.
    2022, 21 сентября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
    2022, 21 сентября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.

    PMID: 30726003
    Бесплатные книги и документы.

  • Домашнее насилие во Флориде.

    Хаусман Б., Семен Г.
    Хаусман Б. и др.
    2022, 25 сентября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
    2022, 25 сентября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.

    PMID: 29630246
    Бесплатные книги и документы.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Фантини М.Л., Дуриф Ф., Маркес А. Нарушения контроля импульсов при расстройстве поведения во сне в фазе быстрого сна. Варианты лечения Curr Neurol. 201908 апр;21(5):23.

      пабмед

    1. Легьери М. , Таут М.Х., Форнаццари Л., Швейцер Т.А., Барфетт Дж., Муньос Д.Г., Фишер К.Э. Подходы к музыкальному вмешательству при болезни Альцгеймера: обзор литературы. Фронтальные нейроски. 2019;13:132.

      ЧВК

      пабмед

    1. Sivasathiaseelan H, Marshall CR, Agustus JL, Benhamou E, Bond RL, van Leeuwen JEP, Hardy CJD, Rohrer JD, Warren JD. Лобно-височная деменция: клинический обзор. Семин Нейрол. 2019 апр; 39 (2): 251-263.

      пабмед

    1. Лоу Э. , Фишер Э., Экклстон С., Палермо ТМ. Психологические вмешательства для родителей детей и подростков с хроническими заболеваниями. Cochrane Database Syst Rev. 2019 Mar 18;3:CD009660.

      ЧВК

      пабмед

    1. Даффнер М.С., ДюПол Г.Дж., Керн Л., Коул С.Л., Клеминшоу С.Л. Улучшение социальных навыков детей младшего возраста с СДВГ: эффекты вмешательства, опосредованного братьями и сестрами. Модификация поведения. 2020 сен;44(5):698-726.

      пабмед

Типы публикаций

Положительное и отрицательное наказание в АВА-терапии

Положительное и отрицательное.

Отрицательное наказание

Что такое наказание в АВА-терапии?

Наказание в АВА-терапии — это метод вмешательства, который используют АВА-терапевты, чтобы помочь добиться желаемого поведенческого эффекта от ребенка во время АВА-терапии.

Когда люди слышат слово «наказание», они часто думают о наказании ребенка после того, как тот провинился в той или иной форме.

Однако слово «наказание» в сочетании с АВА-терапией не обязательно означает одно и то же.

В АВА-терапии наказание используется только как крайняя мера, но наказание в АВА-терапии не обязательно плохо.

В АВА-терапии мы подробно обсудим два типа наказания: положительное и отрицательное.

Ни один из этих видов наказаний не является по своей сути неправильным или плохим, но АВА-терапевты должны последовательно использовать оба типа и заботиться об эффективности.

Кроме того, любое наказание следует использовать в качестве крайней меры, если другие стратегии подкрепления не сработали.

Что такое положительное наказание?

Положительное наказание в АВА-терапии — это когда терапевт добавляет в уравнение какой-то модификатор после того, как происходит нежелательное поведение.

Хорошим примером положительного наказания, понятного взрослым, является получение штрафа за превышение скорости за превышение скорости.

Получение штрафа за превышение скорости классифицируется как положительное наказание, потому что оно предназначено для того, чтобы водитель был менее склонен ехать быстрее и снова нарушать закон.

Это считается примером, поскольку штраф предназначен для предотвращения повторения превышения скорости.

Однако важно убедиться, что вы понимаете, что просто добавление следствия само по себе не делает его положительным наказанием.

Чтобы последствие считалось действенным положительным наказанием, оно должно успешно уменьшать вызываемое им нежелательное поведение.

Что такое отрицательное наказание?

Отрицательное наказание противоположно положительному наказанию. Это когда вы отбираете что-то у ребенка до тех пор, пока нежелательное поведение не изменится.

Простым примером отрицательного наказания является отнятие у ребенка какой-либо игрушки, если он не выполняет задание или не выполняет предпочтительное поведение.

Это забирается до тех пор, пока ребенок не закончит задание или не изменит поведение. Отнятие игрушки — это то, как негативное наказание эффективно используется в АВА-терапии.

Лучше ли положительное наказание, чем отрицательное?

Когда вы начинаете смотреть на различия между положительным и отрицательным наказанием, может быть трудно понять, какое из них лучше.

Не существует однозначного ответа на вопрос, какой из них лучше, потому что ответ может меняться в зависимости от индивидуальной ситуации.

Иногда отрицательное наказание не действует на некоторых детей, как и положительное наказание.

Самое главное, что вам нужно помнить, особенно при работе с детьми, страдающими аутизмом, что негативное и позитивное наказание может причинить больший вред, а в некоторых случаях может даже считаться оскорбительным.

Когда ваш АВА-терапевт начнет говорить об использовании любого из этих видов наказаний с вашими детьми, вы должны подробно поговорить о том, чего ожидать, и убедиться, что это будет хороший вариант.

Однако, когда отрицательное и положительное наказание противопоставляются друг другу, положительное наказание действительно имеет более высокий послужной список как более эффективное в улучшении поведения.

Большинство АВА-терапевтов используют стратегии положительного наказания, прежде чем применять отрицательные, но это не значит, что положительное наказание всегда будет лучшим. Потратьте время и проведите исследование.

Примеры положительного наказания

Приведенный выше пример штрафа за превышение скорости является хорошим примером, помогающим понять положительное наказание, но как оно выглядит в АВА-терапии?

У ABA-терапевта обычно есть несколько моделей поведения, на которых он хочет сосредоточиться с вашим ребенком, особенно если ваш ребенок страдает аутизмом.

Когда у терапевта есть ребенок, работающий над заданием или поведением, он будет наблюдать за ребенком, и обычно за окончание сеанса или поведение предусмотрена какая-то награда.

Однако, если терапевт обнаружит, что ребенок не выполняет задания, он может увеличить время, необходимое ребенку для получения награды, которую ему обещали за прошлые действия.

Увеличивая время поощрения, терапевт использовал положительное наказание, и если оно помогло удержать ребенка в задании, то оно было бы выполнено эффективно.

Примеры отрицательного наказания

При отрицательном наказании АВА-терапевт забирает награду, предложенную ребенку за выполнение задания.

Этой наградой может быть игрушка или что-то еще, что ребенку нравится делать. Если ребенок не выполняет задание, терапевт может забрать у ребенка игрушку или обещанное вознаграждение, чтобы побудить его выполнять задание и желаемое поведение .

По большей части терапевты АВА используют негативное наказание только как последнюю реакцию, чтобы обеспечить подкрепление. Обычно они пытаются использовать какую-либо форму положительного наказания.

Правильное использование положительных и отрицательных наказаний

Чтобы быть эффективными, положительные и отрицательные наказания должны выполняться правильно.

Не все дети реагируют на такой вид лечения, но если АВА-терапевт все же решит использовать любой из этих методов, выбранное наказание должно применяться последовательно.

Если это выполняется непоследовательно, то оказывается неэффективным. Как родитель, важно поддерживать своего терапевта в его усилиях по усилению желаемого эффекта.

Если вы или терапевт вообще отклонитесь от парадигмы, это может привести к тому, что ребенок не поймет, за что его наказывают, что может вызвать множество других проблем, которые раньше не были проблемой.

Баланс между наказанием и поощрением

Наказание и поощрение имеют много общего, но все же это разные стратегии. Поощрение будет стимулировать ребенка, если он выполнит желаемое поведение, например, поощрение.

Это помогает ребенку хорошо вспомнить желаемое поведение. Как и в случае со стратегиями наказания, терапевты могут использовать стратегии положительного или отрицательного подкрепления.

Некоторые примеры использования положительного подкрепления включают вознаграждение ребенка после того, как он получил хороший табель успеваемости.

Однако это может быть всего лишь положительная похвала ребенку, выполнившему сложное задание или домашнюю работу.

Подкрепление не обязательно должно быть материальным, чтобы быть эффективным. И наказание, и поощрение можно использовать в АВА-терапии вместе, но вы должны понимать разницу между ними, чтобы понимать, как их правильно использовать, а также плюсы и минусы того, что предлагает каждый из них.

Правильное использование подкрепления

При использовании подкрепления важно понимать, что отрицательное подкрепление — это не то же самое, что вмешательство наказания.

Независимо от того, какое вмешательство вы предпримете, единственный способ сделать его эффективным — это последовательное его применение всеми участниками.

Самая большая разница между ними заключается в том, что поощрение должно использоваться для усиления поведения, которое вы хотите видеть, а наказание используется, когда вы хотите уменьшить нежелательное поведение.

Плюсы и минусы наказания в АВА-терапии

Хотя наказание широко используется в АВА-терапии, оно вызывает много споров.

Один из самых больших минусов использования наказания заключается в том, что если оно не выполняется последовательно и должным образом, то ребенок, проходящий АВА-терапию, может быть не в состоянии связать наказание с поведением, которое вы пытаетесь изменить.

Однако есть одна проблема с использованием отрицательного или положительного наказания в том, что многие люди неправильно переводят значение слова «наказание».

Они смотрят на это негативно, но это не так. Из-за этого тон терапии может быть неточным и вводящим в заблуждение, что родителю может быть трудно обнаружить и понять.

Плюсы и минусы подкрепления в АВА-терапии

Это не означает, что подкрепление не имеет недостатков.

Write a comment