Содержание
Первое вождение с инструктором
В нашей статье Первое вождение с инструктором, команда автошколы АСБ расскажет о том, с чем сталкивается ученик на практических занятиях и как себя вести в разных, связанных с этим процессом ситуациях. В ней же поговорим о заблуждениях, связанных с процессом обучения вождению, особенно при посещении первых занятий по вождению. Первое вождение с инструктором, это всегда незабываемый опыт, который может положить начало формирования нового интересного навыка, так и усилить уже существующие страхи и опасения. Найти хорошего инструктора по вождению в Москве не так то просто, так как рынок Москвы перенасыщен автошколами и частными инструкторами, потонуть в этом море легче, чем плыть по течению опираясь на достойный опыт. Первое вождение с инструктором самое важное, на нем происходит самое главное, своего рода «конект» между инструктором и учеником, найдя точки соприкосновения, настроившись на одну волну, однозначно поможет обоим, получить максимальный плодотворный эффект от процесса обучения вождению. Перед тем как приступать к первому занятию по вождению, нужно обязательно знать некоторые основные нюансы, как проходят такие занятия, с какими опасениями приходят на них ученики, что точно не нужно делать и чего не стоит бояться. Наши советы помогут вам больше узнать о первых занятиях по вождению и образуют фундамент плодотворного опыта. В статье мы берем за пример обучение на категорию «В».
Для начала развеем заблуждения, с которыми ученик приходит записываться в автошколу, а затем и на первое занятие по вождению:
Ученик приходя в автошколу хочет заниматься на том автомобиле, который он собирается купить в будущем или на том, что уже есть в его семье. Это совершенно бесполезное занятие. Во-первых, по регламенту сдачи экзаменов как в автошколе, так и в ГАИ, кандидат в водители должен уметь управлять транспортным средством соответствующей категории, в нашем случае это категория «В». Инструктор по вождению, на школьном экзамене и инспектор на экзамене в ГИБДД, имеют право посадить вас в любой автомобиль соответствующей категории.
Ученик приступая к первым практическим занятиям по вождению думает, что инструктор сделает из него нового Михаэля Шумахера как минимум. Отметим, что процесс обучения вождению на любую из категорий, очень сложный процесс, как для ученика, так и для его учителя, с самого первого занятия по вождению и до последнего. Обучение практике вождения всегда сложнее чем обучение теоретическому курсу. На практических занятиях по вождению, эффективность процесса зависит и от квалификации инструктора, и от стараний самого ученика. Естественно этот сложный процесс обучения вождению каждому человеку дается по-разному, кто-то учится быстрее и уже на первых занятиях по вождению схватывает все на лету, кто-то вкатывается в процесс медленнее. Ведь каждый из нас глубоко индивидуален. Кто-то усваивает материал лучше, когда с ним занимаются строго, кто-то, когда с ним «сюсюкаются», нахваливают и проявляют максимальное терпение.
Так же наш многолетний опыт говорит о том, что в процессе обучения вождению в автошколе, лучше заниматься как минимум на двух разных автомобилях, это даёт ученику больше опыта и уверенности, как на экзамене в ГИБДД, так и на дороге в реальной жизни. Это логично, т.к. каждая машина имеет разные характеристики, как по габаритам, так и по техническим свойствам. В одной машине ход переключения передач короткий, а в другой длинный (этот факт характерен для автомобилей с механической коробкой передач — МКПП). Так же педаль сцепления, тормоза или газа в каких-то автомобилях мягче и нажимать ее нужно плавно, а в каких-то жесткая и требует усилий при нажатии. В большинстве транспортных средств категории «В» стояночный тормоз, его все называют «ручник»,- это рычаг с кнопкой, который поднимается для «включения» без нажатия на кнопку, а «выключается» при нажатии на кнопу и возвращении его в исходное положение. В современных автомобилях его часто стали делать просто маленькой кнопкой. Всевозможных нюансов много и особенное значение они имеют на экзаменах в ГИБДД, когда вы испытываете максимальное волнение. Читайте более подробно об экзаменах в нашей статье ЭКЗАМЕН ГАИ
В нашей автошколе ASBMSK для удобства всех учеников существуют контрольные занятия. Проходя большую часть курса по вождению ученик обретает необходимые навыки, затем оставшиеся 4 практических занятия он проходит со старшим инструктором. На машине старшего инструктора по вождению сдается экзамен в автошколе и экзамен в ГАИ. Проходя такую практику ученик получает возможность освоить управление на двух автомобилях разных марок и ему легче сдать экзамены как в автошколе, так и в ГИБДД. По средствам проведения контрольных занятий, каждый ученик получает возможность сдать экзамен на том автомобиле, на котором проходил обучение. Разного рода нюансов, в автомобилях разных марок, много. При обучении вождения автомобиля, чем больше нюансов вы познаете, тем больше опыта получите,- это факт. Все инструктора по вождению учат со своими нюансами, а значит каждый поделится с вами своим, индивидуальным опытом.
Важно отметить, что в автошколе АСБ инструктора преподают по разработанной автошколой методике. Задача старшего инструктора не переучивать или доучивать учеников, а посмотреть, чему они научились и скорректировать их неточности и ошибки.
Наш совет: обучаться как минимум на двух разных автомобилях.
Есть одно из важных вне гласных правил, нужно найти точки соприкосновения с первых двух занятий по вождению. Грамотный ученик должен на первом занятии сообщить инструктору о своих предпочтениях и привычках, о том, как ему лучше воспринимать и усваивать информацию, и в целом подружиться с инструктором по вождению. Такой подход мы и советуем применять при обучении вождению!
Инструктор по вождению не только профессиональный водитель и учитель, но и психолог, и лучший друг. Поэтому и ученик должен во многом идти навстречу инструктору и относиться к нему как к лучшему другу. Как говориться, относитесь к другим так, как хотите, что бы относились к вам.
Далее мы опишем разные ситуации, в которые попадают ученики на первых практических занятиях по вождению автомобиля и дадим наши советы….
Не судите инструктора по вождению по первому телефонному разговору с ним. Как-то раз в нашей автошколе произошел случай. Ученица получила карту учета практических занятий и радостная ушла домой. Через час раздался телефонный звонок, она сообщила что инструктор при разговоре общался с ней, цитируем: « — Он общался со мной как с уборщицей». Мы с нашей уборщицей общаемся исключительно вежливо и тактично, поэтому не совсем поняли суть претензии. Позвонив ее инструктору по вождению выяснилось, что в этот день он взял себе выходной и в момент ее звонка спал. Инструктора чаще берут себе выходной в будние дни, т.к суббота и воскресенье самые востребованные для учеников. Ничего сверх естественного не произошло, кроме того, что он ответил сонным голосом и попросил перезвонить на следующий день, видимо это ей и не понравилось. Такого рода жалоба была единственная и больше не повторялась. Поэтому как мы и писали ранее, советуем посетить как минимум 2 занятия по вождению, на которых максимально подружиться со своим преподавателем по практике и рассказать ему все пожелания и опасения.
Не стоит ждать от первых занятий по вождению автомобиля максимального эффекта.Многие ученики приходя в автошколу думают, что должны получить навыки профессионального водителя и все это даст инструктор по вождению. Конечно каждый инструктор по вождению в силу своих профессиональных навыков старается передать вам весь свой опыт, но как мы писали ранее процесс усвоения практики очень сложен и специфичен. Совершенно нормально что к концу обучения может ни все получаться, какие-то упражнения вы делаете лучше всех, а какие-то хуже. Самое главное, что вы получаете базовый навык. Весь оставшийся опыт вы в любом случае получите самостоятельно на дороге.
Поездка от метро до площадки за счет вашего времени. Некоторые инструктора могут посадить вас за руль и дать проехать от метро до площадки уже на первом занятии. Хорошо это или плохо спорный вопрос. Во-первых, некоторые ученики не могут преодолеть страх вызванный управлением транспортным средством, и такая терапия многим помогает. Все же, первые занятия на автомобиле должны быть на специализированном автодроме, и это факт. Когда автодром находится не в 5 минутах ходьбы от метро, а это 95% автодромов, ученики просят своего инструктора по вождению забрать их у метро и инструктора соглашаются, чтобы сделать обучение для ученика максимально комфортным. Ученик должен понимать, что первые 5-7 занятий, ему не дадут сразу сесть за руль и ехать по городу, да и сами он будет к этому не готов. Поэтому время поездки от метро до автодрома, это время вашего занятия по вождению и это порядка 10-15 минут. Если минуя первые занятия инструктор допустит вас ехать по городу, то встречаясь у метро и садясь за руль, ваше занятие будет начинаться незамедлительно. Объективно нужно понять, что многие инструктора работают с 7-8 утра и до 22 вечера, пересменки между учениками очень маленькие, по 5-10 минут максимум и использовать это время для того что бы доехать до метро и обратно не получится.
Вывод: Если не хотите тратить время своего занятия по вождению, приходите заранее, добирайтесь до площадки сами, общественным транспортом или пешком.
Когда вы звоните инструктору по вождению впервые, не ждите что он молниеносно ответит. Помните, что вы звоните инструктору по вождению, когда он находится на работе, то есть с таким же учеником, как и вы. Во-первых, он может объяснять задание или контролировать процесс движения автомобиля. Теперь представьте, что вы едите по городу и безумно напряжены, инструктору поступает звонок, он перестает вас контролировать и начинает общаться, уверен вам это не понравится. Многим ученикам трудно сосредоточиться и пока они не обретут достаточно опыта, они сами просят инструктора не отвлекаться на телефонные звонки. Конечно инструктора знают своих учеников и стараются всем угодить. Часто если это не мешает ученику и учебному процессу, инструктор по вождению берет трубку и просит перезвонить в определенное время, когда ему будет удобно посмотреть свое расписание и вас записать. Часто Инструктор просит вас написать ему в Watsup или любой другой мессенджер, иногда не дозвонившись до него, вы сами это делаете. При этом также не ждите, что вам ответят сразу. Будьте терпимее, и оно вернется к вам! Все, кто поставил себе цель получить водительское удостоверение, его получил, а значит и на вождение в процессе им записаться получилось!
Не торопитесь учиться!! Когда мы торопимся, вероятность ошибки возрастает. Самоуверенные ученики часто торопятся с самых первых занятий. Хотят больше узнать и просят рассказать обо всем и сразу, торопятся выполнить одно упражнение и приступить к другому, торопятся переключать передачи и т.д. Все свои ошибки нужно анализировать, не получилось один раз, попробовали второй, не получилось второй, остановились и подумали, что вы делаете не так, попросили прокомментировать инструктора. Не все зависит от объяснений инструктора по вождению, ваш собственный анализ очень важен! Если после 5 и более подходов к одному и тому же упражнению, его правильное выполнение никак не выходит, отложите его на конец занятия по вождению или вообще на следующее. Многие напротив начинают поддаваться эмоциям, снова и снова делать то что не получаются, не слушают инструктора и просят повторить заново. Потом сами себя уничтожают изнутри, говорят, что ничего не получается, что им не дано водить, и они вселенские неумехи. Естественно это не так.
Как говорит наш старший инструктор Аркадий: — Занимайтесь самоанализом, а не самоуничтожением и у вас все получится!
Все ученики хотят заниматься практикой только вечером в будни и в выходные!Большинство наших учеников, как очевидно и большая часть трудоустроенных людей, работают пятидневку с 9-00 до 18-00, поэтому самое востребованное время для практических занятий, это вечера по будням с 18-00 до 22-00 и выходные дни. Такая тенденция просматривается во всех автошколах. Ученики часто не могут понять почему у инструктора все вечера заняты и в выходные тоже практически нет свободных мест! Ответ прост, и мы об этом написали сразу. Большинство людей в принципе работают по одному и тому-же графику, с понедельника по пятницу с 8/9-00 до 18/19-00 и отдыхают в субботу и воскресенье. В нашей автошколе все инструктора придерживаются принципа, — ученики все равны! Инструктора по вождению записывают всех одинаково и стараются не делать исключений, кроме многодетных матерей и пожилых людей. Автошкола в свою очередь записывает каждому инструктору ограниченное количество учеников, что бы у каждого из них была возможность записаться не меньше двух раз в неделю по вечерам, либо в выходные. Если инструктор не загружен, в самое популярное время есть возможность записаться чаще. Всем ученикам администраторы сообщают эти факты сразу при консультации и при выходе на вождение. Мы советуем каждому ученику стараться найти дополнительное время для занятий по вождению, например, если есть возможность заранее договорится на работе уйти пораньше или прийти позже, взять отгул или подмениться. Естественно мы понимаем, что у кого-то это получится, а у кого-то нет и это нормально! Главное не думайте, что инструктора по вождению вас игнорируют или относятся к вам предвзято, записывая всего на два вечера в неделю. Будьте терпимее, вежливее и уважительно относитесь к чужому труду, и мир обязательно ответит вам взаимностью!
Продолжение статьи читайте ЗДЕСЬ
Автор: Александр Шуклин при участии инструкторов команды автошколы АСБ Статья обновлена 25. 11.2020 — 0:35
Первое вождение в автошколе: рекомендации ученикам 🦈 avtoshark.com
Первое вождение – волнительный момент для любого курсанта автошколы. Как себя вести? Какие могут быть трудности? Учеников интересует каждая мелочь, которая может помочь быстрее освоиться за рулем.
Как одеться и что обуть на вождение
Удобная одежда и правильная обувь помогут с максимальным комфортом и безопасностью провести занятие по вождению. Желательно надеть на себя вещи свободного кроя из легких тканей, которые не сковывают движения. Если возникли затруднения, то универсальным решением для мужчин и женщин станет спортивный костюм. От одежды с капюшоном лучше отказаться, так как эта деталь ограничивает обзор.
Для управления автомобилем используются и руки, и ноги, поэтому к обуви предъявляются особые требования. Лучше, если модель будет на низкой нескользящей подошве, которая обеспечивает свободу в голеностопе.
Не рекомендуется приходить на первое и любое другое занятие по вождению в кроссовках с широкой подошвой или шлепанцах. Не подойдет для управления автомобилем обувь на танкетке, высоком каблуке и варианты с высокой шнуровкой.
Как проходит первый урок
На первом вождении не стоит цель выполнять сложные маневры на автодроме или выезжать на оживленную городскую дорогу. Первое знакомство с инструктором необходимо для установления доверительного отношения с учеником, понимания уровня его подготовки и психологического настроя.
План занятий первого вождения в автошколе включает:
- ознакомление с органами управления машины;
- регулировку водительского кресла для обеспечения хорошего обзора и удобства управления;
- обучение правильной регулировки зеркал заднего вида.
После того как ученик почувствует себя уверенно в неподвижной машине, инструктор подскажет, как запустить двигатель. Теоретические знания об органах управления закрепляются на практике – курсант учится трогаться с места. Все действия контролируются инструктором, который дает советы и комментирует ошибки.
Курсанты, которые имеют навыки вождения, могут быть допущены к движению по неоживленным городским улицам. В этом случае задача инструктора заключается в оценке умений ученика и исправлении его ошибок.
Первое вождение на автодроме
Закрытая площадка используется для отработки первоначальных навыков управления автомобилем. Ученик должен уверенно выполнять следующие действия:
- запускать двигатель;
- плавно трогаться;
- останавливать машину в нужном месте;
- выполнять маневры.
Учебный процесс контролируется инструктором, который имеет возможность вмешиваться в управление транспортным средством, так как конструкция учебного автомобиля предусматривает дублирование педалей.
Первое вождение в городе
Курсантам не стоит сильно переживать из-за того, что им придется передвигаться по оживленным городским улицам на первом же занятии. Такое испытание по силам ученикам, которые имеют некоторый опыт вождения. Обучение в реальной обстановке неопытных курсантов происходит в тихих местах. Например, в автошколе «Гедеон» инструктор по вождению Ногинск объехать на первом выезде позволяет лишь по улицам без оживленного движения.
Кроме закрепления основных навыков в городских условиях отрабатываются действия в различных условиях:
Читайте также: Грузоперевозки — как выбрать компанию
- проезд перекрестка;
- остановка и трогание на подъеме;
- маневры при обгоне и опережении транспортных средств;
- разворот.
Особенности обучения на механике и автомате
Ученики, выбравшие обучение на механической коробке передач, должны быть готовы к трудностям при освоении приемов переключения передач. Основная задача заключается в выработке до автоматизма одновременных действий руками и ногами и умения чувствовать сцепление.
На автомобилях с автоматической коробкой передач обучение идет проще, так как задействуется меньшее число органов управления. Однако для новичков и эта задача на первых порах может показаться непосильной, поэтому много зависит от терпения и такта инструктора.
Чего ожидать от первого урока вождения
Уроки вождения могут быть пугающими, особенно если вы только-только начали водить. Вождение автомобиля — это огромный шаг вперед в ответственности, и всегда страшно браться за то, к чему ты не привык. Чтобы вы немного меньше беспокоились об уроках вождения, вот некоторые идеи о том, что вы можете ожидать от своего первого урока вождения.
Прежде чем вы приедете
В первую очередь вам, конечно же, нужно хорошенько выспаться. Вам будет казаться, что в день урока вы получите много информации, поэтому вам захочется иметь свежий разум, что позволит вам впитать как можно больше.
Перед уроком вы должны одеться во что-то удобное, включая подходящую пару обуви, чтобы во время вождения вы полностью сосредоточились на машине и дороге.
Некоторые из вас, возможно, немного попрактиковались перед первым уроком с инструктором. Это всегда хорошая идея, поэтому мы настоятельно рекомендуем несколько раз съездить с мамой или папой, чтобы ознакомиться с автомобилем и его различными компонентами.
Если вы этого не сделали, не о чем беспокоиться, ваш инструктор, конечно, может научить вас всему, что вам нужно знать, и не будет проблем с тем, чтобы начать с чистого листа, с которого можно инструктировать, на самом деле, многие предпочли бы его, так как у водителя не было бы никаких вредных привычек.
Встреча с инструктором
В зависимости от того, что вы договорились, инструктор может забрать вас из дома или в другом месте по вашему выбору, например, в колледже или на работе. Не переживайте, сразу за руль не бросят.
После того, как вас заберут, вы сможете провести короткую встречу и поприветствовать друг друга, что даст вам возможность немного узнать друг друга. Затем вас отвезут в более тихое, часто жилое место, чтобы начать урок. Так что не нужно паниковать, никаких главных дорог в первый день.
Как правило, это будет курс действий для будущих уроков, пока вы не станете достаточно опытным, чтобы водить машину из дома или из места посадки.
Знакомство с автомобилем
Как только вы доберетесь до места начала урока, инструктор поменяется с вами местами, и вы впервые сядете за руль.
Здесь ваш инструктор проверит органы управления автомобилем, чтобы убедиться, что вы довольны тем, как все работает. Они расскажут вам о сцеплении, акселераторе и тормозе. Как пользоваться такими вещами, как ручной тормоз, индикаторы и переключение передач.
Никогда не думайте, что вы не можете задавать вопросы в течение всего этого процесса, или бойтесь попросить своего инструктора повторить определенные фрагменты информации. Чем больше вопросов вы зададите, тем лучше для вас будет. Это ваш урок, поэтому убедитесь, что вы усваиваете то, чему вас учат.
Отправляемся
Теперь мы переходим к самому действию. После того, как все вышеперечисленное было обсуждено, пришло время ехать. Однако перед тем, как вы запустите двигатель, вас проинструктируют во время взлета и подготовки к включению передач, управлению сцеплением, проверке зеркал, когда указывать, переключать передачи вверх и вниз, останавливать автомобиль и т. д.
Затем в красивом и тихом районе, в котором вы окажетесь, вы начнете водить машину. Сначала это может показаться быстрым, даже если вы не будете двигаться быстро. У инструктора, скорее всего, будет пара педалей на пассажирском сиденье, что даст вам уверенность в том, что вы будете в безопасности, несмотря ни на что.
А потом, угадайте что? Ты будешь за рулем! Если у вас не получится с первого раза, не беспокойтесь, все работают в разном темпе. Вы пройдете через все основы, по сути, только путешествие из пункта А в пункт Б, остановка и запуск и т. д. Кроме того, не беспокойтесь, если вы заглохнете машину! Это совершенно нормально — неотъемлемая часть для начинающих водителей.
Если вы быстро соберетесь с мыслями, вас могут спросить, готовы ли вы выйти на открытую дорогу. Однако, если вы еще не чувствуете себя комфортно, это не проблема. Принимайте вещи в своем темпе.
Обучение экспертов
Северо-западная школа вождения и школа дорожного движения проводят для жителей Лас-Вегаса живые уроки вождения и дорожного движения, проводимые опытными инструкторами. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и вождению за рулем.
В Northwest вы можете рассчитывать на выдающиеся курсы как в кампусе, так и за рулем, которые интересны, наполнены фактами, интересны и нацелены на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают тест с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592, чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.
Автор:
Rich Heinrich
Старший инструктор, заслуженный
Чего ожидать от первого урока вождения
от инженера
Обучение вождению
Наконец-то он здесь! День, когда вы сядете за руль, возможно, впервые. Это большой день, но он также может быть довольно нервным.
Было бы полезно, если бы вы заранее знали, что будет включать в себя ваш первый урок вождения, поэтому обязательно подготовьтесь. Вам будет намного легче схватывать вещи, если они вам знакомы и вы уверены в том, что произойдет дальше.
Страшны ли первые уроки вождения? Конечно, немного. Но у вас есть это.
Перед первым уроком вождения
- Выспитесь
- НЕ пейте накануне
- Завтрак!
- Перепроверьте, где и когда вас заберут
- Удобная нескользящая обувь
- Очки, если вы считаете, что они вам понадобятся для вождения
- Ваши деньги/чек за урок
- Запомните вашу предварительную лицензию
Встреча на первом уроке вождения
Будьте готовы. Если вы опоздали, это ваше время и ваши деньги. Некоторые инструкторы по вождению будут звонить в дверь, некоторые будут ждать вас в машине — так что будьте начеку. Мой инструктор по вождению часто приходил рано, поэтому я сразу же выходил, чтобы получить бесплатные 5 минут!
Не волнуйтесь, вам не придется сразу садиться за руль.
Сначала вы сядете на пассажирское сиденье, а инструктор отведет вас в тихое место, чтобы вы освоили основы.
Кабина дрель
- D Полы надежно закрыты?
- S есть в удобном положении?
- S Положение рулевого управления установлено?
- S Привязные ремни включены?
- M ошибки отрегулированы?
Элементы управления
Отправляйтесь в путь на первом уроке вождения
- Отъезжаем: готовимся к работе
- Управление сцеплением, включая поиск точки зацепления
- Проверка зеркал и слепых зон
- Сигнализация вашим индикатором
- Переключение передач
- Остановка автомобиля, прикрытие тормоза и сцепления
- Парковка у тротуара
После первого урока вождения
Подготовка к уроку вождения:
Что взять с собой на урок вождения:
Когда вы доберетесь до тихой дороги с небольшим движением, ваш инструктор попросит вас переключиться, чтобы вы оказались за рулем. Странно, да?
Ваш инструктор объяснит упражнения в кабине экипажа, чтобы познакомить вас с проверками, которые вам нужно будет выполнять каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Дрель в кабине или DSSSM:
Далее вы узнаете, как пользоваться сцеплением, акселератором и тормозом, как пользоваться ручным тормозом и индикатором, а также как переключать передачи.
Не бойтесь спрашивать, сможете ли вы еще раз пробежаться по элементам управления, потому что вам захочется быть уверенным, когда вы внезапно едете со скоростью 20 миль в час, а вам кажется, что это 120.
Но не беспокойтесь слишком сильно — ваш инструктор расскажет вам обо всем по ходу дела.
2 часа лучше всего подходят для вашего первого урока, так что у вас будет возможность изучить управление и немного покататься.
Как вы уже догадались: пора ехать. Прежде чем вы запустите двигатель, ваш инструктор объяснит несколько основных процедур:
Вождение, о котором вы узнаете на первом уроке:
Как только вы начнете, постарайтесь расслабиться и помнить, что у вашего инструктора есть собственный набор элементов управления, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении, не боясь.
Если у вас есть возможность, выезжайте на дорогу, чтобы испытать «правильное» вождение. Вы не пожалеете!
Ваш инструктор отвезет вас домой, как только ваше время истечет. Поговорите о том, как вы нашли урок, и о том, над чем, по вашему мнению, вам нужно поработать в следующий раз.
Некоторые инструкторы по вождению предлагают скидки при групповом бронировании, поэтому посмотрите, сможете ли вы забронировать одно и то же место на несколько недель одновременно. В идеале у вас должно быть 2 или 3 урока в неделю, чтобы свести к минимуму время между уроками и не забывать то, что вы изучаете.
Но не торопись. Каждый учится в своем собственном темпе, и важно быть полностью готовым к сдаче теста. Если вам интересно, сколько времени вам понадобится, чтобы сдать экзамен по вождению, прочитайте наш совет о том, сколько уроков вождения вам потребуется.
Все будет хорошо
Подумайте о самом глупом человеке, который умеет водить машину.