Содержание
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
- По-русски
Пежо
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1810
- Основатели:
- Арман Пежо
- Количество моделей:
- 30
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 263 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 124 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009
107
2 поколения, 2005 — сегодня
108
2 поколения, 2014 — сегодня
2008
3 поколения, 2013 — сегодня
206
1 поколение, 1998 — 2005
207
1 поколение, 2006 — 2011
208
3 поколения, 2013 — сегодня
208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня
3008
4 поколения, 2010 — сегодня
301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008
308
5 поколений, 2008 — сегодня
308 GT
1 поколение, 2015 — сегодня
4007
1 поколение, 2007 — сегодня
4008
1 поколение, 2012 — сегодня
406
1 поколение, 2003 — 2004
407
1 поколение, 2004 — 2010
408
2 поколения, 2010 — сегодня
5008
4 поколения, 2009 — сегодня
508
3 поколения, 2010 — сегодня
508 RXH
1 поколение, 2012 — сегодня
607
1 поколение, 2000 — 2008
807
2 поколения, 2003 — сегодня
Expert
1 поколение, 2017 — сегодня
Expert Tepee
1 поколение, 2007 — 2007
Landtrek
1 поколение, 2021 — сегодня
Partner
1 поколение, 2016 — сегодня
RCZ
2 поколения, 2010 — сегодня
RCZ R
1 поколение, 2013 — сегодня
Traveller
1 поколение, 2018 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Все модели Peugeot
7 мест, автомат 8 ст., просторный, современный и качественный
Еще совсем недавно автомобили марки Peugeot «славились» низким качеством. Но ситуация стала меняться в лучшую сторону. Сначала на мировые рынки вышел новый кроссовер 3008, ставший автомобилем года. А чуть позднее компания Peugeot занялась модернизацией всего модельного ряда. Результатом этого процесса стало появление нового Rifter, компактного, но при этом вместительного минивэна, в салоне которого устанавливаются 7 посадочных мест.
Размеры
Французская модель выпускается в стандартной и удлиненной модификациях. В первом случае салон вмещает до 5 посадочных мест, во втором – до 7. Длина стандартной версии Peugeot Rifter составляет 4400 мм при колесной базе в 2780 мм. В ширину модель вытянулась на 1850 мм, а в высоту – 1810 мм. Длина 7-местной версии минивэна равна 4750 мм. Ее колесная база достигает 2970 мм. Вне зависимости от выбранной модификации покупатели могут приобрести автомобиль с 16- либо 17-дюймовыми колесными дисками. Объем багажного отсека в стандартной версии равен 775 литрам. У удлиненной модификации этот показатель увеличивается до 1050 литров при условии, если не установлен третий ряд сидений.
Внешний вид
Peugeot Rifter заменил на мировых рынках модель Partner, внешность которой выполнена в стилистике, характерной для большинства коммерческих автомобилей. Но эта машина также используется как минивэн. Поэтому покупатели, которые, возможно, и хотели приобрести французскую модель, отказывались от этого ввиду недостаточно привлекательного внешнего вида. И появление нового Peugeot Rifter должно исправить ситуацию.
Работа над внешностью модели велась в рамках фирменной стилистики. В результате на рынок вышел минивэн, имеющий некоторые общие черты с крупноразмерными кроссоверами типа 3008 и 5008. Сходство между ними прослеживается в наличии большого пластикового обвеса, протянувшегося вдоль боковой части кузова, и рельефного капота, нависающего над новой радиаторной решеткой. Головная оптика у минивэна исполнена в более простом, чем у 3008, стиле. А крупный передний бампер дополняется двумя воздухозаборниками и металлической защитой снизу.
Боковая часть кузова примечательна тем, что на выступающих колесных крыльях производитель разместил фирменные шильдики с медным покрытием. Правда, данная особенность характерна для специальной версии GT Line, которая внешне выделяется за счет окрашенных в черный цвет молдингов и зеркал заднего вида. На корме встречаются фары, которые отчасти напоминают оптику, устанавливаемую на 3008. Сходство прослеживается в том, что задние огни у Rifter выполнены в виде трех полос.
Салон
Вышедший несколько лет назад кроссовер 3008 показал совершенно новую концепцию оформления салона i-Cockpit. Это решение позднее появилось на других моделях Peugeot и успело приобрести множество поклонников по всему миру. Однако до недавнего времени оставалось неизвестным, будет ли производитель и дальше внедрять данную концепцию в другие автомобили. Как оказалось, компания Peugeot не стала ограничиваться легковыми машинами и кроссоверами: в новом Rifter тоже реализован i-Cockpit.
В результате минивэн приобрел оригинальное по форме рулевое колесо со скошенными верхом и низом, выступающую приборную панель с крупным цветным экраном маршрутного компьютера и приподнятым под острым углом трансмиссионным тоннелем, на котором размещены две шайбы и ящик для хранения мелких предметов со сдвижной крышкой. Центральная консоль отдана под широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на манер планшета, и тонкий блок управления климатом.
Техника
Французская модель по умолчанию имеет привод на передние колеса. Производитель также поставляет на рынки специальную версию Peugeot Rifter, у которой клиренс увеличен на 8 мм. В этой модификации предусматриваются внедорожная резина марки BF Goodrich и полный привод с блокируемой задней осью.
Французская модель как в 5-, так и 7-местном исполнениях оснащается на выбор двумя моторами. В базовых комплектациях устанавливается 1,2-литровый турбированный агрегат, развивающий в зависимости от форсировки 110 или 130 л.с. мощности. За доплату доступен дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Этот мотор выдает 75, 100 либо 130 л.с. В начальных модификациях минивэна используется 6-ступенчатая «механика». 130-сильные моторы комплектуются исключительно 8-скоростной автоматической КПП.
Другие особенности
Французский минивэн отличается просторным салоном, который в дорогих модификациях дополняется панорамной крышей. При этом производитель позволяет установить сверху полку, на которой можно разместить груз общим объемом 92 литра, либо смонтировать лампу. Кроме того, в салоне предусматривается множество разнообразных ниш для хранения разноразмерных предметов. Другой важной особенностью Peugeot Rifter является наличие сразу 19 водительских помощников, в том числе и систем мониторинга «слепых» зон и дорожных знаков, автоматического торможения. Встречается в списке оснащения и адаптивный круиз-контроль.
Опубликовано: 23.04.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий
Peugeot — все модели Пежо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Peugeot 2021 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.
От 1 480 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 899 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 952 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 099 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От —
Седан
Франция
Год: 2018
От 2 149 000 ₽
Шасси
Франция
Год: 2014
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 599 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 2 149 900 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Peugeot
История марки Peugeot / Пежо
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Peugeot Traveller 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо Тревелер в наличии
Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.
Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.
В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.
В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя. **
В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.
Traveller Active И Traveller Business VIP
Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач. Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.
Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.
Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.
ВЕРСИЯ TRAVELLER BUSINESS VIP
Обзор авто Пежо Тревеллер — описание Peugeot Traveller с видео и фото на Autospot.ru
Минивэн Peugeot Traveller для коммерческих перевозок
Автомобиль был выпущен в 2017 году и пока не подвергался модификациям. В салоне расположено 8 посадочных мест, чего достаточно для большой семьи или даже организации собственного бизнеса. Кроме места для пассажирских перевозок, предусмотрено и пространство для размещения грузов. Объем багажника составляет 798 литров, а если сложить сиденья, можно получить до 1800 литров объема в грузовом отсеке. Обивка сидений выполнена из износостойкого, приятного на ощупь текстиля, который устойчив к механическим повреждениям, а также не впитывает запах. Предусмотрены система ремней безопасности, а также крепления европейского стандарта ISOFIX для установки детских кресел. На передних сидениях имеются поясничные опоры и подголовники, которые позволяют разгрузить спину во время длительных поездок. Телескопическая и вертикальная регулировка руля позволяет отладить его положения в соответствии с индивидуальными особенностями стиля вождения.
Что стоит знать о Пежо Тревеллер?
Автомобиль выпускается в двух комплектациях: Active и Business VIP. В них встроен четырехцилиндровый двигатель на 1,6 или 2 литра с мощностью до 150 л. с. Передний или полный привод имеет автоматическую трансмиссию на 6 ступеней или 5-ступенчатую механическую.
Модель завоевала популярность среди отечественных автомобилистов благодаря таким особенностям:
- стабилизированная подвеска уменьшает тряску даже на сложном дорожном покрытии;
- наличие подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье с функцией деактивации;
- экономный расход топлива – до 6 литров в общем режиме.
На AutoSpot расположены выгодные предложения от проверенных дилеров в вашем регионе. На все комплектации Traveller действует специальная скидка до 12% от платформы.
Информация о модели Peugeot Traveller 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Пежо Тревеллер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Peugeot 807: самый семейный автомобиль
Вместительность, экономичность, надежность и уникальные возможности трансформации – достоинства минивэнов сложно переоценить. Ярким представителем этого сегмента является универсальный 8-местный Peugeot 807.
Семейство минивэнов
Создание Peugeot 807 в 2002 году стало результатом проекта по выпуску минивэнов концерна PSA и компании Fiat. Новая модель успешно заменила Peugeot 806 на автомобильном рынке. Несмотря на то, что от своего предшественника Пежо 807 достались платформа, передний привод, подвеска (передняя McPherson и задняя зависимая балка Панара) и две сдвижные двери, перемены в конструкции и внешнем виде произошли разительные. Сдержанная элегантность экстерьера в сочетании с многофункциональностью и улучшенными техническими характеристиками стали визитной карточкой авто.
Узнаваемый стиль
I и II поколения Пежо 807 отличались породистым экстерьером: плавно очерченный капот, оканчивающийся фирменной эмблемой, большое по площади тонированное лобовое стекло с прекрасным обзором, выразительные фары головного света, широкая радиаторная решетка. Главная особенность: если потянуть за ручку, задние боковые двери не распахиваются, а отъезжают вдоль кузова.
Интерьерные решения
Конструкция салона простая и эргономически понятная. В центре интерьера солидная приборная панель с нависающим сверху козырьком и лаконичное рулевое колесо с регулировкой в 2 диапазонах. Все рычаги и опции, включая аудиосистему и климат-контроль, расположены компактно и доступно, а многочисленные отделения и отсеки очень удобны для хранения вещей. Для комфорта перемещения внутри Пежо 807 стояночный тормоз располагался не справа, а слева от водителя. В зависимости от комплектации можно было купить автомобиль с опциями сигнализатора превышения скорости, электроприводом зеркал, панорамным люком и т.д.
Конфигурация салона
В зависимости от потребностей и желаний пассажиров можно было видоизменить внутреннее пространство Пежо 807. Встроенные в пол направляющие совместно с системой фиксации Quickfix позволяли индивидуально регулировать, складывать и откатывать назад задние сиденья, трансформировать спинки кресел 2-го ряда в столики и разворачивать передние сиденья лицом к пассажирам. За счет этого салон полностью преображался, а объем багажника варьировался от 340 до 3300 литров. С выходом в 2008 году II поколения у покупателей появилась возможность купить Пежо 807 в 4 или 5-дверном варианте в кузове универсал или минивэн и с разным количеством посадочным мест.
Высокий уровень безопасности
По фото и отзывам владельцев Peugeot 807 можно понять, почему этот автомобиль считается семейным. Помимо простора и комфорта, особое внимание уделено системам безопасности. Увеличенная жесткость кузова способствовала поглощению силы удара при столкновении, а антиблокировочная система (ABS) в паре с контролем курсовой устойчивости (ESP) обеспечивали стабильное положение авто на дороге. Также в комплекте 6 подушек, трехточечные ремни безопасности, автоблокировка заднего люка при начале движения. Для контроля за детьми установлено дополнительное салонное зеркало, а клавиши блокировки дверей расположена на потолке.
Линейка двигателей
Ряд силовых агрегатов Peugeot 807 широк и разнообразен. В разные годы выпуска модель оснащалась:
- 2-литровый бензиновый мотор на 136 л.с. с крутящим моментом 190 Нм;
- дизель аналогичного объема (107 л.с.) с МКПП или АКПП;
- бензиновый двигатель 2,2 литра (158 л.с.), агрегированный с 6МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic;
- 3-литровый и 204-сильный движок V6 с 285 Нм в комплекте с автоматической коробкой Porsche Tiptronic System;
- дизель прямого впрыска HDi (2,2 литра, 130 л. с., 340 Нм) c функцией усиления мощности overboost.
Технические характеристики
Контроль над дорогой
Пежо 807 – динамичный, надежный и экономичный автомобиль, созданный для продолжительных путешествий и комфортного семейного отдыха. Выбор активных людей, которые любят всегда держать руку на пульсе. С 2014 года эта модель снята с производства и в настоящее время предлагается для покупки только на вторичном рынке.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Шины, диски, шиномонтаж в Саранске
Производитель:
ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель:
Выберите
Год выпуска:
Выберите
Модификация авто:
Выберите
Подобрать
Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Саранске, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
Показан семиместный внедорожник Peugeot 5008 2021 года
Большой семейный внедорожник Peugeot 5008 присоединится к своему меньшему брату 3008 с множеством стилей и технологических обновлений к 2021 году
По пятам за обновленным 3008, идет обновленный 2021 Peugeot 5008 SUV .
Как и его младший брат, семиместная модель 5008 второго поколения (P87) была выпущена в 2017 году, и обновление снова представляет собой первое существенное изменение в жизненном цикле модели.
2021 Peugeot 5008 отличается измененной передней частью с новой решеткой радиатора и вертикальными ходовыми огнями, обновленными светодиодными задними фонарями с анимированными индикаторами, а также рядом новых цветов и опций отделки.
Новый внешний вид сближает внедорожник с новым седаном и универсалом Peugeot 508, а также с грядущим хэтчбеком 208 нового поколения.
Если вы читали это и почувствовали вспышку дежа вю, то вам следовало бы это сделать, поскольку обновление 5008 в основном отражает обновление 3008. Более крупный автомобиль, по сути, представляет собой версию с длинной колесной базой, с общей трансмиссией и множеством компонентов кроссовера.
Здесь имя 5008 теперь гордо восседает на капоте, а Peugeot Lion занимает центральное место на плавающей решетке радиатора.Celebes Blue и Metallic Copper — это два новых цветовых варианта, всего их семь.
Как и текущая модель, автомобили GT-pack получат уникальные элементы дизайна, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски San Francisco. Также будет доступен дополнительный черный комплект отделки салона, который включает в себя уникальные 19-дюймовые колеса в стиле Вашингтон.
Внутри приборная панель i-Cockpit была обновлена до 12,3-дюймового полностью цифрового дисплея, а центральный сенсорный экран теперь представляет собой 10-дюймовый блок, поддерживаемый рядом кнопок быстрого доступа для доступа к основным функциям.
Технология
дополнительно подкрепляется системой ночного видения для обнаружения пешеходов и животных, которые могут «видеть» до 250 метров за пределами дальности действия фар дальнего света.
Также включены адаптивный круиз-контроль, AEB, ассистент определения полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Международная модель | Двигатель | Мощность | Трансмиссия | Привод |
Peugeot 5008 Бензин | 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 96 кВт / 230 Нм | 6-ступенчатая механическая | FWD |
1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 96 кВт / 230 Нм | 8-ступенчатая автоматическая | FWD | |
1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 133 кВт / 250 Нм | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | |
Peugeot 5008 Дизель | 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель | 95 кВт / 300 Нм | 6-ступенчатая МКПП | FWD |
1.5-литровый 4-цилиндровый турбодизель | 95 кВт / 300 Нм | 8-ступенчатая автоматическая | FWD | |
2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель | 130 кВт / 400 Нм | 8-ступенчатая автоматическая | FWD |
Модели Global 5008 предлагаются с выбором трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, а также 1,5-литровым или 2,0-литровым турбодизельным двигателем. Все модели переднеприводные.
В отличие от 3008 здесь нет полноприводного или гибридного варианта.
Когда новый Peugeot 5008 2021 года появится в Австралии?
Представитель Peugeot Australia сообщил CarAdvice , что австралийский модельный ряд Peugeot 5008 MY21 продолжит работу с бензиновыми / дизельными двигателями в соответствии с текущим диапазоном, когда новые модели появятся в первом квартале 2021 года.
Местная спецификация и цены на Peugeot 5008 MY21 пока не известны.
Текущие цены и диапазон MY2020 приведены ниже.
Модель | Spec | Двигатель | Мощность | Цена (рекомендованная производителем цена) |
Peugeot 5008 | GT | 2.0L турбодизель | 133kW / 400Nm | $ 58990 |
GT-Line | 1.6L турбодизель | 121kW / 240Nm | $ 51 990 |
БОЛЬШЕ: 5008 новости и обзоры
Все Peugeot
Ниже: 5008 в его нынешнем виде
Показан семиместный внедорожник Peugeot 5008 2021 года
Обзор Peugeot 5008
| Auto Express
Благодаря капитальному ремонту Peugeot 5008 второго поколения не отличим от предыдущего автомобиля.Впрочем, в этом нет ничего плохого, поскольку он лучше, чем когда-либо, благодаря фантастическому интерьеру и спокойствию на дороге.
Как и следовало ожидать от аналогичного стиля, 5008 имеет много общего с 3008, но, конечно, более крупный внедорожник имеет третий ряд сидений сзади. Их можно сложить, чтобы освободить дополнительное место для загрузки, если оно вам понадобится, поэтому, хотя 5008 не совсем соответствует 3008 по экономичности или внешнему виду, он компенсирует это дополнительной практичностью.
5008 — симпатичный автомобиль с бензиновым двигателем, но именно в дизельном варианте со средними характеристиками он имеет наибольший смысл.Он достаточно смел, чтобы справиться с полной нагрузкой, предлагает впечатляющую экономию и достаточно доработан.
Когда-то Peugeot 5008 продавался как универсальный автомобиль, но теперь это внедорожник. По сути, это 7-местная версия 3008 — еще одного автомобиля, в дизайне которого некоторые люди носили ДНК. Посмотрите на спецификации, и вы обнаружите, что 5008 имеет те же двигатели и линии отделки, что и 3008, причем 7-местная компоновка является главным, что их разделяет.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
5008 получил другой стиль и более длинную линию крыши, чем 3008, в то время как Увеличенный задний свес означает, что есть место для третьего ряда сидений.Это также означает, что у 5008 есть больший багажник, когда задние сиденья не используются, что делает его отличным выбором для семей, которым нужно немного больше места.
• Лучшие внедорожники в продаже
Все эти характеристики означают, что 5008 придется соперничать с некоторыми сильными соперниками в семиместном семейном классе внедорожников. Главным среди них является Skoda Kodiaq, к которому присоединился аналогичный SEAT Tarraco в передней части класса, хотя 5008 представляет собой отличную альтернативу. В другом месте есть Nissan X-Trail и Honda CR-V, хотя обе эти модели имеют меньшие задние сиденья, чем 5008.Также есть VW Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и версия Mitsubishi Outlander без дополнительных модулей.
Но один совет. Если вы собираетесь часто использовать третий ряд сидений, то ни один из этих внедорожников не будет настолько практичным в повседневной жизни, как обычный MPV, будь то автомобиль, такой как Citroen Grand C4 SpaceTourer (который имеет общую ходовую часть с 5008) или Renault Grand Scenic или модель на базе фургона, такая как Toyota Proace Verso.
Если 5008 по-прежнему звучит привлекательно, то вы можете сесть за руль примерно от 28 500 фунтов стерлингов.Это для трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech 130 начального уровня с турбонаддувом в облике Active. Если мысль о 128-сильном 1,2-литровом двигателе, перевозящем 7-местный внедорожник, не привлекает, не волнуйтесь, потому что этот агрегат является тяговитым исполнителем, хотя он может бороться с полной нагрузкой.
Другие двигатели включают бензиновый 1.6 PureTech мощностью 178 л.с., дизель 1.5 BlueHDi мощностью 129 л.с. (он заменил более ранний 1.6 BlueHDi), а также 2.0 BlueHDi с 175 л.с.
1.2 PureTech доступен с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8, в то время как 1.5 BlueHDi работает только вручную. Более мощные 1,6-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные агрегаты комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Все версии Peugeot 5008 являются переднеприводными, полноприводная версия недоступна. Хотя это может показаться глупым для внедорожника, Peugeot предлагает свою систему Grip Control в качестве опции, которая адаптирует систему контроля тяги к различным поверхностям и добавляет грязевые и зимние шины, что помогает дать хоть немного внедорожных способностей, если вам это нужно. .
Активная отделка салона — это отправная точка в этой линейке, но если вы выберете более высокие характеристики, вы получите хорошо оборудованный внедорожник.Остальную часть модельного ряда составляют модели Allure, GT Line, GT Line Premium и GT, причем все версии хорошо оборудованы.
Для получения альтернативного обзора последнего кроссовера Peugeot 5008 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор внедорожника Peugeot 5008 | Carbuyer
Немногие автопроизводители могут позволить себе игнорировать призыв внедорожника, поэтому, когда дизайнеры Peugeot сели за разработку семиместного Peugeot 5008, они явно предпочли отказаться от стиля MPV своего предшественника в пользу более компактного и высоко расположенного дизайна.Они сделали то же самое с меньшим родственником 5008, Peugeot 3008, с большим успехом.
Peugeot 5008 устанавливается на Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail. Будучи семиместным автомобилем, он также может считаться соперником Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Land Rover Discovery Sport. Во время фейслифтинга 5008 был подвергнут капитальному ремонту стиля, чтобы соответствовать седану Peugeot 508, а также внутренним изменениям для повышения его технологий.
Мощность для 5008 представлена двумя бензиновыми двигателями, оба с турбонаддувом — 129 л.с. 1.2-литровый и 178-сильный 1,6-литровый — и гамма дизелей. Они не сильно изменились для обновления среднего возраста, и отсутствие гибридных технологий может начать сдерживать 5008 по сравнению с его конкурентами. Из них 1,5-литровый двигатель BlueHDi мощностью 128 л.с. является наиболее экономичным. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 175 л.с. завершает линейку дизелей. Самые мощные бензиновые и дизельные двигатели доступны только с автоматическими коробками передач.
1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 129 л.с. возвращает до 60,8 миль на галлон и выделяет 122 г / км CO2.Эта последняя цифра имеет отношение к дорожному налогу за первый год, но со второго года все бензиновые и дизельные автомобили обойдутся вам в 150 фунтов стерлингов в год, независимо от того.
Не ожидайте острых ощущений от ныряния за рулем 5008. Это, прежде всего, комфортный автомобиль, который льстит всем, кроме самых плохих дорог, благодаря своей гибкой и амортизирующей подвеске. Он также имеет респектабельную управляемость для семиместного автомобиля. Концепция маленького рулевого колеса Peugeot не так хорошо работает в автомобиле такого размера, а Skoda Kodiaq чувствует себя немного острее в управлении.
Как и 3008, 5008 имеет впечатляющую приборную панель с приборной панелью Peugeot i-Cockpit в стандартной комплектации, которая впечатляет. Он был обновлен в обновленном 5008, с новым 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и обновленным 12,3-дюймовым экраном кабины.
Пространство на задних сиденьях — это нечто смешанное. Выбирайте панорамный люк на крыше, и шестифуты, сидящие во втором ряду, найдут ограниченное пространство над головой, в то время как сиденья третьего ряда легкодоступны, но лучше всего зарезервированы для детей. То же самое можно сказать о многих конкурентах 5008, но универсальный автомобиль, такой как Citroen Grand C4 SpaceTourer, является лучшим выбором, если вы планируете регулярно использовать шестое и седьмое места.
Официальных сведений о безопасности пока нет, но стандартное автономное экстренное торможение должно помочь 5008 преуспеть, когда он оценивается Euro NCAP, а механически аналогичный 3008 получил пять из пяти баллов при краш-тестах. Peugeot хорошо показал себя в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, заняв восьмое место среди 30 автопроизводителей.
безопасный семейный автомобиль в дикой валлийской поездке
Каждая семья, владеющая автомобилем, должна иметь хотя бы одну историю о кошмарном автомобильном путешествии.Вы знаете: те поездки, которые должны длиться четыре часа, но в конечном итоге занимают семь или восемь часов из-за плохого движения или других бедствий. Мы прошли изрядную долю этих бесконечных путешествий. Самый последний был, когда мы ехали из Лондона в Южный Уэльс. Я был за рулем 7-местного внедорожника , подаренного нам на неделю, чтобы я мог написать обзор Peugeot 5008. С проливным дождем, сильным ветром и мигающими дорожными знаками , говорящими мне, что я перевозил двух своих маленьких детей в опасных условиях вождения , я никогда не чувствовал большего облегчения, оказавшись в том, что оказалось безопасным семейным автомобилем .
Peugeot одолжил нам 5008 GT, чтобы я мог написать этот отзыв, и мне выплатили компенсацию за потраченное время. Все взгляды мои собственные.
Peugeot 5008 GT: модель с высокими техническими характеристиками
Когда наш черный внедорожник Peugeot GT появился у нашего лондонского дома, он действительно выглядел очень шикарно. Peugeot 5008 представлен множеством различных моделей, и GT — один из лидеров модельного ряда. 5008 — более вместительная версия пятиместного Peugeot 3008. Он разработан как автомобиль для больших семей с двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду.Наш 7-местный GT имел бензиновый двигатель объемом 1,6 л и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач . Некоторые из его функций недоступны в других моделях 5008, поэтому обязательно проверьте, не собираетесь ли вы покупать такую. Если у вас есть лишние деньги, я настоятельно рекомендую взять 5008 на тест-драйв.
Наш Peugeot 5008 SUV GT, припаркованный на скалах Пеннард, Южный Уэльс.
Что делает Peugeot 5008 SUV GT безопасным семейным автомобилем?
Внедорожник Peugeot 5008 получил оценку пятизвездочного рейтинга безопасности NCAP , получив высокие оценки по всем категориям рейтинговой системы.Когда я водил машину, условия на трассе M4 действительно заставили ее пройти. Ненавижу ездить по автомагистрали, когда листов дождя мешают видеть что-либо, дует сильный ветер , а грузовики отправляют ведер воды , брызгая на машину. Это может быть просто ужасно.
Плохие условия движения замедлили движение всего транспорта, что привело к возникновению узких мест. Поскольку мы занимали намного больше времени, чем я ожидал, когда дорога стала немного яснее, я хотел двигаться вперед как можно быстрее.Peugeot 5008 GT упростил мне задачу. Обычно я с осторожностью отношусь к выезду на скоростную полосу, когда она занята, но ускорение автоматической машины было достаточно мощным для , чтобы я мог быстро ускорить темп и выехать на скоростную полосу, не беспокоясь о машине, идущей позади. к моему бамперу.
GT соответствует самым безопасным автомобилям по характеристикам безопасности. Контрольная лампа для слепых зон на обоих зеркалах заднего вида показывает, когда рядом с вами находится другая машина.
Оранжевая вспышка в боковом зеркале означает предупреждение о мертвой зоне.Ясно, но не слишком отвлекает.
Это действительно помогло на переполненной автостраде. Я также был благодарен Пежо за ассистент движения по полосе . Если вы съезжаете с полосы движения, машина отталкивает вас назад. Это легкое тяговое усилие, которое немного похоже на магнитный буксир — было очень полезным, когда я обгонял грузовики, а воздушный поток в сочетании с мокрой скользкой дорогой заставил автомобиль немного заносить . Обычно костяшки пальцев у меня белые из-за того, что я держусь за руль при обгоне грузовика под дождем, но система выезда с полосы сняла много стресса.
Система экстренного торможения также помогает замедлить автомобиль, когда впереди идущий автомобиль находится слишком близко. Несколько машин подрезали меня на автомагистрали (не всегда ли?), И было обнадеживающим то, что на приборной панели вспыхнул предупреждающий знак. Мне действительно казалось, что эта машина была , присматривая за нами .
Pigeons переросли потребность в больших автокреслах, но семьи с маленькими детьми будут рады найти три сиденья ISOFIX в среднем ряду Peugeot 5008.Детский замок можно легко включать и выключать с приборной панели , поэтому нет необходимости возиться, если взрослые или дети старшего возраста сидят сзади.
В среднем ряду Peugeot 5008 расположены три сиденья ISOFIX.
Парковка на автомагистралях была проще, чем я привык, с камерой заднего вида и с высоты птичьего полета , чтобы помочь мне направить машину в труднодоступное место.
Сигнал прозвучал, когда я подошел слишком близко к машинам, идущим рядом со мной.Хотя это было действительно полезно на автостоянке, это немного отвлекало, когда мы добрались до места назначения, и я встретил встречный автомобиль, и мне пришлось ехать задним ходом по однопутной проселочной дороге , недалеко от живой изгороди. Машине не нравилось находиться так близко к травянистому берегу. Он все время пищал у меня. И он положительно закричал, когда партнер моей мамы открыл переднюю дверь водителя, чтобы сказать мне что-то, в то время как двигатель все еще работал в режиме движения. Тем не менее, по крайней мере сигнализация не оставила бы никаких сомнений, если бы кто-нибудь случайно открыл дверь во время движения машины.
Прожектор помогал пассажирам сесть в машину ночью
Peugeot заботился о нас еще до того, как мы вошли в машину. Когда я разблокировал его ночью, зеркала заднего вида развернулись, чтобы отразить прожекторов на земле , рядом с передними дверями. Так что не будет спотыкаться о бордюры, садясь в машину на темной улице. Мне понравилась эта функция.
Сколько места во внедорожнике Peugeot 5008?
Внедорожник 5008 — это большой автомобиль .Его длиной 4,6 метра, шириной 1,8 метра и высотой 1,6 метра . Peugeot хорошо поработал, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство. Когда третий ряд сидений сложен, вы получаете 952 литра места для хранения в багажнике , который увеличивается до 2150 литров, если вы сложите сиденья . Средний ряд сидений позволяет сложить , и вы можете сложить одно, два или все три сиденья.
При сложенном третьем ряду сидений в багажнике имеется 952 литра места для хранения вещей.
Сиденья в третьем ряду не такие большие, как сиденья во втором ряду , но мы обнаружили, что места еще достаточно, когда мы взяли с собой пару дополнительных друзей в Пеннард-Клиффс. Сиденья посередине сдвигаются вперед по отдельности , чтобы дать пассажирам сзади немного больше места для ног. В багажнике за третьим рядом у вас не получится упаковать много, но там было немного места, как вы можете видеть на картинке ниже.
Нашим детям было комфортно в третьем ряду Peugeot 5008 SUV GT
Наши Голуби нашли средний ряд очень комфортным в нашем эпическом путешествии.Они могли откидывать сиденья индивидуально, и пол был совершенно плоским в середине . Так что, если бы мы добавили дополнительного пассажира, им не пришлось бы ломать себе ноги.
Несколько конструктивных особенностей помогли максимально эффективно использовать пространство. Мне особенно понравился большой размер ящиков на дверях и большое пространство с кондиционером под центральным передним подлокотником , которое было хорошо для охлаждения бутербродов.
Дверные полки 5008 были просторными.
Как это водить машину?
Для такой большой машины 5008 казался необычайно крутым . Рулевое управление с гидроусилителем облегчило управление на извилистых проселочных дорогах Уэльса и на автомагистралях.
Без музыки, в машине было тихо. Но в долгом путешествии я в полной мере воспользовался преимуществами развлекательной системы . Большой сенсорный монитор давал доступ к DAB-радио , а также Bluetooth и Apple CarPlay, с Android Auto, дублирующим смартфон .Я подключил свой телефон к USB-порту в передней части автомобиля и позволил Spotify выбирать треки из моего списка воспроизведения.
В Peugeot 5008 используется новаторская система i-Cockpit® , поэтому водители могут смотреть на органы управления приборной панелью из высокого водительского положения.
Автомобильная система i-Cockpit® позволяет водителям легко видеть информационную панель
И D, и я согласились, что это был самый комфортабельный автомобиль , на котором мы ездили , с сиденьем водителя, которое обнимало нашу нижнюю часть спины всего за правильным образом, и гладких внутренних поверхностей , приятных на ощупь.Встроенная система спутниковой навигации TomTom временами была немного неустойчивой, но мы еще не нашли спутниковую навигацию, которая бы делала именно то, что мы хотим.
Что мне понравилось в этой машине
Peugeot 5008 SUV GTI, возможно, был лучшим семейным автомобилем, на котором я ездил. Как автомат , был легким и спокойным диском для нашей долгой поездки. Что отличало меня от других, так это дизайн. Это был , гладкий и красивый с шикарной отделкой внутри.
После наступления темноты мягкое окружающее свечение освещало внутреннюю часть, а шикарная светодиодная лента , освещающая в передней части автомобиля, напомнила мне Кита из телешоу 80-х Knight Rider.Запомнить его? В автоматическом режиме фары срабатывали, плавно переключались на полный свет, когда мы выезжали на проселочные дороги Уэльса в конце нашего долгого пути. Это компенсировало небольшую медлительность работы автоматических дворников, которые не успевали за бешеными темпами дождя на автомагистрали, пока я не переключил их на ручной режим.
Автоматические фары переключались на полный свет на проселочных дорогах Уэльса.
Что понравилось детям в семейном внедорожнике?
Дети были очень взволнованы, чтобы опробовать эту машину.Им понравились маленькие столики на спинках передних сидений, вентиляционные отверстия для кондиционеров, которые можно было регулировать индивидуально, и оконные жалюзи , с которыми можно было поиграть. Однако самым большим ажиотажем было заднее защитное стекло . Голуби замышляли всякие шалости в затемненной задней части автомобиля.
Детям нравилось ставить подносы в задней части машины.
Какие функции я не пробовал?
Модель 5008 поставляется с системой помощи при парковке , которую я не пробовал в этой поездке.Я также пропустил испытание в спортивном режиме , где автоматическая передача занимает немного больше времени, чтобы переключиться на новую; Разгон на штатном режиме меня более чем порадовал. Круиз-контроль тоже остался выключенным. Я почти все водил в одиночку и не хотел возиться с ручкой круиз-контроля, пока был в дороге (и я был слишком занят, укладывая детей в машину, чтобы разобраться с этим до того, как мы отправимся в путь).
Что-то, что я хотел бы попробовать, — это настройки окружающей среды .Водители могут выбрать одну из трех программ, с различными ароматами, декоративным освещением и музыки для каждой. Я был слишком полон решимости спустить нас по автостраде, чтобы повозиться с настройками, но в более томном путешествии, я думаю, это было бы весело.
Элементы управления на приборной панели позволяли водителям регулировать кондиционер и другие параметры окружающей среды.
Насколько экономичен внедорожник Peugeot 5008?
В отличие от многих внедорожников, Peugeot 5008 является 2-колесным, а не полноприводным , поэтому в целом он будет на экономичнее по топливу .Он не смог бы справиться с экстремальными условиями бездорожья, но хорошо себя показал на ухабистых уэльских переулках.
Peugeot утверждает, что вы должны проехать от 38 до 64 миль на галлон бензина . Для дальних поездок по автомагистралям пробег находился в этом диапазоне.
Вы ездили на Пежо? Какой, на ваш взгляд, лучший семейный внедорожник?
Дополнительную информацию о Peugeot 5008 SUV GT см. На веб-сайте Peugeot.
PIN-код для дальнейшего использования:
Мы протестировали другие просторные семейные автомобили, если вы хотите прочитать:
Hyundai Santa Fe
Jeep Compass SUV
Peugeot превращает минивэн 5008 в 7-местный софт-роудер
Горячий на исцелении от анонса Škoda Kodiaq, Peugeot представил собственного конкурента для кошелька тех, кто ищет прочный семиместный семейный малолитражный автомобиль: новый 5008.
Новый 5008 выглядит довольно знакомо
Это потому, что он был разработан вместе с 3008 второго поколения, которое было представлено ранее в этом году. Эти два автомобиля имеют большую часть общих частей перед центральной стойкой, за исключением бампера и конструкции фар, но различаются задней частью — 5008 едет на более длинной колесной базе, чтобы вместить семь мест. Эта стратегия очень похожа на то, что Nissan сделал с Qashqai и X-Trail (Rogue в США), а также на то, что VW будет делать с Tiguan с короткой и длинной колесной базой.
2016 Peugeot 3008
Погодите, вернитесь… Разве предыдущее поколение 5008 не было настоящим семиместным минивэном?
Хорошая память! 5008 первого поколения был двоюродным братом Citroen Grand Picasso, но его продажи были очень скромными: в 2010 году он достиг 70 000 единиц, а в первой половине 2016 года его продажи в четыре раза превзошли продажи последней версии. C4 Пикассо. Таким образом, вместо того, чтобы снова войти в те же теплые воды, Peugeot решил пойти другим путем с 5008 второго поколения.
Peugeot 5008 первого поколения
Итак, насколько мягок новый 5008?
Автомобили-близнецы 3008 и 5008 — такие же «кроссоверы», как и в наши дни. Они были задуманы как часть двухсторонней атаки Peugeot на сегменты Midsized Crossover и Midsized MPV , пятиместный 3008 , призванный составить конкуренцию Nissan Qashqai и последним моделям автомобилей. мягкие внедорожники, в то время как семиместный 5008 будет стремиться украсть продажи у семейных предложений, таких как C4 Picasso, VW Tiguan и т. д.Наиболее показательно то, что в отличие от почти любого другого предложения в сегменте среднеразмерных кроссоверов , этот дуэт не будет предлагать полный привод, по крайней мере, до тех пор, пока через несколько лет не появится уникальный бензиново-электрический полноприводный гибрид PSA. Но, считает Peugeot, если отсутствие полного привода не помешало Renault Captur и меньшему кроссоверу Peugeot 2008 доминировать в сегменте Small Crossover , то почему бы не попробовать то же самое в сегменте выше. Они вполне могут на что-то наткнуться!
2021 Peugeot 5008 Цена, отзывы и рейтинги автомобильных экспертов
Предыдущее поколение 5008 было хорошо спроектированным 7-местным минивэном.5008 — последний в линейке пяти внедорожников Peugeot в год. До него были модели с увеличенной колесной базой 2008, 3008, 3008 (для китайского рынка) и 4008 — все они в той или иной форме стали моделями внедорожников. Переход к внедорожникам вместо MPV связан с мышлением, что пассажирские автомобили — это исключительно европейская концепция, а внедорожник — модель, принятая во всем мире.
Совершенно новый внедорожник 5008 наконец прибудет в наши автосалоны в апреле 2018-2019-2020-2021 годов с единственным вариантом — 5008 Allure.Его цена составляет 173 888 ринггитов.
Сиденья второго и третьего ряда в 5008 стараются максимально сохранить его корни MPV. Сиденья второго ряда — это три отдельных сиденья с функцией скольжения и откидывания.
У них также есть доступ к столику с подносами, который установлен на передних сиденьях. Задние двери также оснащены убирающимися жалюзи.
Третий ряд сидений также спроектирован как отдельные сиденья. Эти два сиденья, каждое по 11 кг, можно снять, чтобы освободить место для багажа или перевезти более крупные предметы.Они также складываются в пол, обеспечивая низкий и ровный пол для багажного отделения.
Подобно своему меньшему собрату 3008, новый кроссовер Peugeot 5008 оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 167 л.с. и 240 Нм при максимальном крутящем моменте уже при 1400 об / мин. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, которая приводит в движение передние колеса, показатели производительности достойны, столетний рывок преодолевается за 9,2 секунды, а эффективность использования топлива 7.3 литра / 100 км в смешанном цикле.
Advanced Grip Control предлагает владельцам контроль на рыхлой местности, такой как песок и грязь.
Основные характеристики включают полностью светодиодное переднее освещение, акустическое лобовое стекло, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным управлением, 12,3-дюймовый мультиинформационный дисплей. дисплей, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также предупреждение о выезде с полосы движения,
На все новые автомобили Peugeot предоставляется пятилетняя гарантия производителя / 120 000 км пробега.Они дополняют существующие льготы, включая трехлетнюю круглосуточную помощь на дороге, доступ в зал ожидания Peugeot в терминале SkyPark в Субанге и членство в программе Peugeot Privilege.
Подробнее:
Выпущен новый внедорожник Peugeot 5008 в одном варианте по цене от 173 888 ринггитов
Peugeot 5008 Facelift Style 1.2 PureTech 130 7 мест Производительность | |||
Максимальная скорость: | 201 км / ч или 125 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,8 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 32,2 с | ||
Peugeot 5008 Facelift Style 1.2 PureTech 130 7 мест Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
5 | |||
Колесная база: | 272,8 см или 107,4 дюйма | ||
Длина: | 452,9 см или 178,31 дюйма | ||
Ширина: | 183,7 см или 72,32 дюйма | ||
Высота: | 163,9 см или 64,53 дюйма | ||
Передний мост: | 153.2 см или 60,31 дюйма | ||
Задний мост: | 156,1 см или 61,46 дюйма | ||
Num. Кол-во мест: | 7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (283 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (268 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 215/50 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/50 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,0 « | ||
Ширина задних колес: | 7,0″ | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ — фунты | ||
Объем багажника / багажника: | 579 л | ||
Рулевое управление: | Рейка и шестерня Электрогидравлическая | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. |