Blog Detail

  • Home
  • По городу ограничение скорости: Допустимая скорость в городе

По городу ограничение скорости: Допустимая скорость в городе

Тише едут: зачем европейские города ограничивают скорость до 30 км/ч | Статьи

Во Франции продолжают ограничивать максимальную скорость на городских дорогах до 30 км/ч. В середине сентября новые правила приняли Бордо и Лион — они присоединились к Парижу, Греноблю, Лиллю, Нанту и другим французским городам. Изменения вступят в силу с 2022 года. По словам градоначальников, такие меры уменьшат травматизм в авариях и снизят уровень шума. Ограничение до 30 км/ч ввели и в других европейских странах — к примеру, Бельгии, Испании, Нидерландах и Великобритании. Зачем это нужно и какая связь между тяжестью ДТП и скоростью, разбирались «Известия».

Меньше травм, меньше шума

Базовая разрешенная скорость в большинстве мировых столиц — 50 км/ч, в центре города — часто ниже. В сентябре французские Бордо и Лион ограничили лимит до 30 км/ч почти на всех улицах, кроме самых крупных. В августе так же поступил Париж: изменения не коснулись только кольцевой дороги и нескольких магистралей.

Мэр Лиона Грегори Дусе отметил, что решение должно снизить количество несчастных случаев на дорогах, и привел в пример опыт других европейских городов: там, по его словам, число аварий уменьшилось на 40%. Глава Бордо Пьер Юрмик рассказал, что в муниципалитете планируют добавить полосы для автобусов и велосипедные дорожки, а также расширить пешеходную зону в центре. «Медленное вождение — не пустая трата времени, и я хотел бы напомнить, что средняя скорость автомобиля в Бордо составляет 14 км/ч», — подчеркнул он.

В последние пять лет такую практику внедрили многие европейские города: Лейпциг, Мадрид, Лондон, Брюссель и другие. Десятки улиц в их центральной части или жилой застройке стали менее скоростными.

Сегодня все международные организации, включая всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), заявляют, что тяжесть последствий ДТП напрямую зависит от скорости. Если водитель придерживался лимита в 30 км/ч, то в 90% случаев участники аварии получат лишь легкие повреждения без угрозы для жизни. Выше 50 км/ч — и вероятность смертельного исхода столкновения превысит 90%.

ВОЗ пришла к выводу, что каждый лишний километр в час средней скорости увеличивает риск попасть в аварию на 3%, а количество смертей в них — на 4–5%.

Как отметил в беседе с «Известиями» урбанист Алексей Радченко, высокая скорость — это сильнее удар, ниже внимательность, дольше тормозной путь, плюс смежные факторы. Соответственно, большая энергия удара — тяжелее последствия. Кроме того, пояснил эксперт, даже небольшие аварии без пострадавших блокируют полосы и создают пробки.

— Важно и то, что низкая скорость не только спасает жизни, но и имеет другие преимущества. Чем ниже скорость, тем меньше шума от автомобилей, меньше выхлопов и меньше стресса у жителей, находящихся рядом с дорогой. Меньше ДТП, более равномерное и предсказуемое движение, меньше пробок. Меньше места требуется выделять для движения: перекрестки становятся компактнее, радиусы поворота ниже, полосы движения уже.

Европейская практика

Кардинальное ограничение скорости на городских улицах постепенно внедряют по всей Европе. В Испании снизили лимит до 30 км/ч на односторонних однополосных и двухсторонних улицах. При этом там нет допустимого нештрафуемого превышения в 20 км/ч.

В испанском Бильбао с момента ограничения скорости число поездок на велосипедах выросло на 20%. В зонах 30 км/ч общий уровень аварийности снизился на 15–30%, а тяжесть последствий — до 50%.

С 2020 года лимиты в 30–50 км/ч установили в Лондоне — в центре города, на напряженных магистралях, в платной зоне. Общая протяженность этих дорог — 14,5 км, впоследствии мера затронет больше улиц. Так в мегаполисе хотят сократить число погибших и серьезно пострадавших в ДТП на 65% к 2022 году. По данным транспортного управления Лондона, ежедневно из-за высокой скорости движения на дорогах британской столицы погибают или получают серьезные ранения в среднем два человека.

— Мы не хотим мириться с тем, что происходит на дорогах, — заявил мэр Лондона Садик Хан. — Наши планы предусматривают снижение скорости транспортных средств в платной зоне с целью защиты велосипедистов, пешеходов и других участников транспортного движения.

Скоростной режим в городе будет постепенно ограничиваться до 2024 года и станет контролироваться многочисленными видеокамерами.

Если говорить о городах нашей страны, то в ПДД пока действует ограничение в 60 км/ч, которое уже само по себе приводит к смертельным исходам. Ситуация усложняется юридической лазейкой в виде нештрафуемого порога в 20 км/ч, что автоматически поднимает скорость до почти 80 км/ч — смертельными в этом случае становятся практически все аварии, в ходе которых тяжелые травмы получат не только пешеходы, но и водители, — сказал руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.

Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч. По словам начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрия Митрошина, это надо делать индивидуально и обоснованно для каждой улицы.

Статистика показывает, что число жертв в ДТП в России значительно превышает показатели стран с более строгими скоростными ограничениями. Сейчас социальный риск в Москве составляет 3,0 (число смертей в ДТП на 100 тыс. жителей), в Берлине — 1,1 (скорость 50 км/ч.)

Сейчас социальный риск в Москве составляет 3,0 (число смертей в ДТП на 100 тыс. жителей), в Берлине — 1,1 (скорость 50 км/ч), в Лондоне – 1,5 (скорость 48 км/ч).

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США — МВС груп

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

Ограничения города | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Установка безопасных ограничений скорости на городских улицах

Руководство NACTO предоставляет практикующим специалистам подробный контекстно-зависимый метод установки безопасных ограничений скорости на городских улицах. Используя подход безопасных систем, City Limits обеспечивает последовательный, рациональный, масштабируемый подход к установлению ограничений скорости в городах, от общегородских стратегий до методов коридор за коридором, основанных на простых для изучения характеристиках улиц.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал пересмотреть способы контроля скорости на улицах США, в том числе порядок установления ограничений скорости. Отвечая на этот призыв, руководство NACTO, основанное на передовом опыте самых разных муниципалитетов Северной Америки, дает практикующим специалистам конкретные методы — на уровне всего города или отдельной улицы — необходимые для установления безопасных ограничений скорости на улицах.

Городские ограничения описывает подход из трех методов к установке ограничения скорости, который представляет собой альтернативу установке ограничения скорости на основе процентилей:

  1. Установка ограничения скорости по умолчанию на многих улицах одновременно (например, 25 миль в час на всех основных улицах и 20 миль в час на всех второстепенных улицах),
  2. Обозначение медленных зон в чувствительных зонах и
  3. Установка ограничений скорости коридора на основных улицах с высоким приоритетом с использованием исследования безопасной скорости , в котором используется плотность конфликтов и уровень активности для установки ограничений скорости в зависимости от контекста.

Методы, описанные в Ограничения города можно комбинировать, и, в отличие от подходов на основе процентилей, каждый из них является контекстно-зависимым, что позволяет городам целостно оценивать тех, кто использует улицы, и как людей используют их, от людей, идущих пешком и ездящих на велосипеде, до тех, кто пользуется общественным транспортом или транспортом. посещение школы. Руководство варьируется от пошаговых контрольных списков для проведения анализа уровня активности и плотности конфликтов до детальных показателей для документирования скорости, которые выходят за рамки практики установки скорости на основе процентиля.

Подробнее:

В 2018 году NACTO собрала рабочую группу сотрудников в 19 городах-членах NACTO для разработки нового надежного руководства по установлению ограничений скорости на городских улицах. Полученное руководство City Limits было завершено в марте 2020 года, когда в США началась пандемия COVID-19.

Важность установки безопасного ограничения скорости в последние месяцы была подчеркнута последствиями пандемии коронавируса. Поскольку люди меньше путешествовали во время приказов оставаться дома, скорость возросла до еще более небезопасного уровня. В мае трафик в США был на 41% ниже, чем до пандемии, но количество аварий снизилось только на 21%, а это означает, что каждая поездка была более рискованной.

NACTO выпускает City Limits прямо сейчас, в разгар пандемии, чтобы поддержать усилия города по обеспечению безопасности на улицах для всех. Необходимость в этом руководстве существовала задолго до пандемии и становится все более актуальной только сейчас, когда города сталкиваются с высокими скоростями и слишком большим количеством аварий.

«Чем медленнее, тем безопаснее. В Миннеаполисе мы снижаем ограничение скорости в жилых помещениях до 20 миль в час, а на основных улицах — до 25 миль в час, потому что знаем, что это спасет жизни. Новое руководство NACTO поможет городам по всей стране использовать современный, адаптивный подход к установлению ограничения скорости, который ставит безопасность, а не скорость, в качестве основной цели. City Limits отражает интенсивные усилия городских служащих, выполняющих работу каждый день, и предоставляет экспертные рекомендации для городов, чтобы сделать приоритетом безопасность путешествующих людей, особенно наших наиболее уязвимых пользователей».
-Робин Хатчесон, директор отдела общественных работ Миннеаполиса и президент NACTO

«Среди самых первых достижений Нью-Йорка в области Vision Zero в 2014 году было убеждение нашего Законодательного собрания штата разрешить нам снизить ограничение скорости по умолчанию с 30 до 25 миль в час. и расширить нашу автоматизированную программу правоприменения. И то, и другое сыграло ключевую роль в прогрессе, которого мы достигли с тех пор в снижении смертности. Управление скоростью является приоритетом номер один в обеспечении безопасности дорожного движения. Автомобили, движущиеся с более безопасной скоростью, гораздо реже попадают в аварии со смертельным исходом. Я благодарю команду NACTO за подробное руководство City Limits , бесценный ресурс о том, как добиться более безопасного ограничения скорости и спасти жизни на улицах нашей страны».
— Полли Троттенберг, Комиссар по транспорту города Нью-Йорка

«Город Атланты в восторге от выпуска руководства NACTO по установке ограничения скорости. Недавно мы приняли Vision Zero и установили ограничение скорости по умолчанию в 25 миль в час на некоторых улицах, контролируемых городом. Это руководство было и будет полезным для установления безопасных ограничений скорости на наших городских магистралях, которые ощущаются и функционируют как пригородные дороги, где использование традиционной методологии 85-го процентиля приведет только к установлению более высоких ограничений скорости. NACTO продолжает оставаться лидером в области городского уличного дизайна и помогает многим городам, таким как мы, создавать более безопасные улицы и приближаться к нулевому количеству смертельных случаев».
— Джош Роуэн, комиссар Департамента транспорта Атланты

«Когда скорость автомобиля превышает 15 миль в час, аварии быстро становятся смертельными. Если вас сбила машина на скорости 15 миль в час, вы, скорее всего, выздоровеете. На скорости 45 миль в час ты мертв. Снижение скорости — важный шаг к спасению жизней. НАКТО повысила важность этой необходимой стратегии. В Калифорнии мы продолжаем принимать законодательные меры для установления рациональных ограничений скорости. Руководство NACTO обеспечивает национальное лидерство в этом важном вопросе».
-Джеффри Тумлин, директор по транспорту, SFMTA

«Традиционный метод ограничения скорости на основе 85-го процентиля игнорирует многие реалии городов, в частности связь с близлежащими землями. Мы рады поддержать City Limits , в котором излагаются методологии установления скоростей, которые ставят безопасность людей на первое место и в центр внимания. Это руководство поможет городам перейти от системы, основанной на процентилях, которая поощряет небезопасное превышение скорости, к системе, которая помогает создать более безопасную среду для всех, кто использует городские улицы».
-Джозеф Барр, Кембриджский директор по дорожному движению, парковке и транспорту и член правления NACTO

«Традиционный транспортный дизайн был сосредоточен на проектировании улиц и проезжей части для скоростей, которые обычно не подходят, особенно в городских условиях, что способствует ненужным потерям. жизни и серьезных травм. Практикам необходимы рекомендации по снижению заявленной скорости и управлению скоростью для повышения безопасности всех пользователей, особенно таких уязвимых пользователей, как пешеходы и велосипедисты. Это важное руководство для достижения этой цели».
-Билли Хэттауэй, директор по транспорту, город Орландо

«Безопасная улица — это не та, где безопасность определяется тем, насколько быстро человек может комфортно ехать, а та, где человек может с комфортом ходить, ездить на велосипеде и переходить улица с использованием инвалидной коляски. City Limits создает основу для перехода от установки ограничений скорости с использованием 85-го процентиля к месту, где города могут устанавливать ограничения скорости в соответствии с приоритетами политических целей. Боулдер гордится тем, что уже принял ограничение скорости по умолчанию в 20 миль в час по всему городу, и в будущем мы будем работать над тем, чтобы выполнить цель этой политики и сделать наши улицы медленнее и безопаснее для всех».
-Райан Ноулс, старший специалист по транспортному планированию, город Боулдер

«Очень важно, чтобы города информировали и вдохновляли друг друга, поскольку мы работаем над достижением Vision Zero. Я горжусь тем, что работаю с городами, которые сотрудничают и привносят лучшие идеи страны в свои местные сообщества. В Портленде мы снизили ограничение скорости на большинстве городских улиц до 20 миль в час в Портленде при широкой общественной поддержке. Работая вместе, мы можем спасать жизни, делая наши города более динамичными и устойчивыми».
– Крис Уорнер, директор по транспорту, город Портленд, штат Орегон,

«Борьба с опасным превышением скорости – единственный способ для всех безопасно передвигаться. Поскольку мы разрабатываем транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней при управлении нашими улицами».
— Сэм Зимбабве, директор Департамента транспорта Сиэтла

«ITE поздравляет NACTO с разработкой и публикацией этого важного нового ресурса по управлению скоростью. Определение и достижение целевой скорости на городских улицах в зависимости от контекста имеет важное значение для достижения нулевого уровня смертельных случаев и серьезных травм».
-Джефф Паниати, исполнительный директор и главный исполнительный директор ITE

«Главным приоритетом в нашей национальной политике и программе в области транспорта является ускорение движения транспортных средств. Это просочилось на каждый уровень реализации, вплоть до того, как мы устанавливаем ограничения скорости. Поднимаем ограничение скорости под спидеров, лишь бы их было достаточно (а нужно не так много). NACTO снова предоставляет отличные рекомендации для практиков, которые осознают проблему и хотят поставить безопасность выше скорости».
-Бет Осборн, директор по транспорту в Америке

«Растущий рост числа смертей пешеходов, который мы наблюдаем в последние годы, является тревожным сигналом для нового подхода к скорости транспортных средств в городских районах. Исследования IIHS показывают, что снижение скоростного режима в городе сдерживает наиболее опасное превышение скорости и может сделать дороги более безопасными для всех, кто водит машину, ходит пешком или едет на велосипеде».
– Джессика Чиккино, вице-президент по исследованиям Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS)

«Для продвижения Vision Zero нет ничего важнее управления скоростью. Слишком долго городам не давали устанавливать скорость, чтобы обеспечить безопасную мобильность для всех. Этот ресурс поможет открыть новый день безопасности на наших улицах, особенно для самых уязвимых — детей, пожилых людей и людей, идущих пешком и ездящих на велосипеде».
-Лия Шаум, основатель и директор Vision Zero Network


Загрузки и пресс-релиз:

Загрузить City Limits (макет для печати) >
Скачать City Limits (отдельные страницы) >
Читать   City Limits онлайн >
Пресс-релиз >

Ограничения скорости — город Сакраменто

Перейти к началу / Вкладка для просмотра параметров меню

Перейти влево Навигация / Вкладка для просмотра содержимого выставлено ограничение скорости. Инженеры-дорожники изучают улицы и перекрестки, чтобы установить безопасные ограничения скорости, отражающие скорость благоразумных автомобилистов. При определении скорости вождения важно помнить Основной закон о скорости транспортного средства штата Калифорния (CVC): Никто не должен управлять транспортным средством… со скоростью, превышающей разумную или разумную… и ни в коем случае со скоростью которые угрожают безопасности людей или имущества.

ГОРОД Сакраменто Ограничения скорости

Участки проезжей части, включенные в приведенный ниже список разрешенных ограничений скорости, отражают последние ограничения скорости, принятые городским советом.

Инженерно-геодезические изыскания, связанные с каждым сегментом проезжей части, находятся в папке Отдела транспорта. Если вы хотите получить копию отчета о скорости движения, обратитесь в наш офис по телефону (916) 808-5307.

  • Список общегородских ограничений скорости
  • Карта ограничения скорости (для всего города)
  • Карта ограничения скорости (Центр города)

Федеральный закон и закон штата

Некоторые ограничения скорости устанавливаются федеральным законодательством или законом штата, в то время как другие устанавливаются местными властями и вывешиваются на улицах. Вот некоторые общие правила, установленные законодательством штата Калифорния:

  • 65 миль в час (миль в час) — это максимальная скорость в городских районах.
  • 25 миль в час — это ограничение скорости в любом деловом районе или на жилой улице.
  • 25 миль в час — это ограничение скорости в школьных зонах, когда присутствуют дети.
  • 15 миль в час — это ограничение скорости на переулках, перекрестках и железнодорожных переездах (где видимость ограничена).

Эти ограничения обычно считаются разумными и не всегда могут быть вывешены на улице.

Ограничения скорости, устанавливаемые локально

Кодекс транспортных средств штата Калифорния (CVC) позволяет городам устанавливать определенные ограничения скорости для улиц в пределах своих границ. В Сакраменто городские власти установили ограничение скорости от 25 до 55 миль в час на основе инженерных обследований дорожного движения. При обследовании каждой улицы дорожные инженеры изучают следующие факторы:

  • История ДТП
  • Пешеходное и велосипедное движение
  • Обычное количество трафика на улице
  • Скорость движения
  • Характеристики проезжей части (длина, ширина, полосы движения и видимость)
  • Количество и серьезность кривых
  • Практика парковки у обочины, количество и тип подъездных путей
  • Тип территории (жилая, коммерческая, офисная, рекреационная и т. д.)

После рассмотрения этих факторов инженеры-дорожники установили ограничение скорости на уровне или ниже скорости движения 85% опрошенных транспортных средств.

Ограничения скорости и столкновения

Люди часто просят снизить ограничение скорости на улицах жилых домов, чтобы сделать их улицы более безопасными и пригодными для жизни. Это распространенное заблуждение, что знаки ограничения скорости уменьшают количество столкновений. Исследования показывают, что после размещения новых или пересмотренных знаков ограничения скорости значительных изменений в средней скорости транспортных средств не произошло. На самом деле, исследования не показывают прямой связи между ограничениями скорости и частотой столкновений.

Снижение проблем с превышением скорости

Эффективным способом снижения скорости в жилых кварталах является установка табло скорости с радаром. Отдел транспорта общественных работ использует радар для измерения скорости движения автомобилистов.

Write a comment