Содержание
Автомобиль дергается при переключении передач
- Главная
- неисправности
- Автомобиль дергается при переключении передач
Современные немецкие BMW оснащаются автоматической коробкой передач ZF, которая делает управление более комфортным. При правильной эксплуатации и обслуживании АКПП служит длительное время и не доставляет беспокойств владельцу. К недостаткам коробок ZF относят высокую чувствительность к уровню и чистоте трансмиссионного масла (ATF). Поэтому несвоевременная замена масла в коробке приводит к скорому износу втулок и соленоидов, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль езды. Если при переключении передач автомобиль с автоматической КПП начинает дергаться, появляются нехарактерные рывки, это может указывать на неполадки в самой коробке.
Небольшие рывки могут ощущаться при переключении передач в положение «R» или «D» на холодную. Это может быть связано с недостаточным прогревом коробки в холодное время года. В случае, когда прогрев не дал результат, а рывки сильно ощутимы, необходимо проверить состояние коробки передач. Для начала необходимо проверить уровень и качество масла в коробке, так как ATF оказывает непосредственное влияние на механизмы коробки и ее эффективную работу. Производитель ZF рекомендует выполнять замену масла через 60-80 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. При экстремальных режимах езды замена ATF происходит каждые 50 тыс. км.
Опыт владельцев БМВ показывает, что замена масла помогает продлить жизнь АКПП даже после истечения гарантийного срока. Также нужно выполнять замену фильтрующего элемента АКПП он же поддон. Плохое качество масла АКПП в свою очередь, приводит к неправильному функционированию фрикционных дисков и появлению рывков при переключении передач. Перегрев АКПП может сопровождаться ее некорректной работой. Причина может скрываться в нарушении работы радиатора охлаждения масла.
Износ фрикционов гидротрансформатора – еще одна причина, по которой могут появляться достаточно сильные рывки или толчки при переключении передач. В дальнейшем передачи могут не включаться полностью. В этом случае необходим ремонт коробки – фрикционы подлежат замене вместе с сальниками и прокладкой гидроблока. При несвоевременном ремонте выходит из строя маслонасос, и проблема становится более серьезной.
Рывки в процессе переключения передач появляются и при выходе из строя соленоидов. Причем среди автоматических коробок ZF6HP такая проблема встречается чаще и может дать о себе знать уже к 100-150 тыс. км. В коробках ZF8HP срок службы соленоидов в разы выше. Ситуацию исправит замена соленоидов и ремонт гидротрансформатора.
К вероятным причинам неисправности коробки передач БМВ относятся проблемы с электроникой. Проводка, идущая от электронного блока к соленоидам, может окисляться или повреждаться, нарушая работу АКПП. Кроме того, на корректную работу коробки влияют датчики управления двигателем и сам электронный блок.
Как мы видим, причин неисправной работы АКПП BMW достаточно много. В связи с этим рекомендуется проводить комплексную диагностику коробки с применением сервисного оборудования. При появлении первых признаков неправильной работы коробки передач необходимо сразу обратиться в сервисный центр. Квалифицированные специалисты помогут устранить причину неисправности и избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.
Поможет устранить неисправность:
- Диагностика
Возврат к списку
Коробка-автомат дергается при переключении
Автоматическую трансмиссию принято причислять к важнейшим, и одновременно, наиболее сложным в техническом плане, узлов, имеющимся в любом современном авто. Поэтому, следует уделить особое внимание постоянному контролю и наблюдению за его техническим состоянием, не забывая при этом, о соблюдении такого простого правила, как проведение регулярной диагностики и своевременном устранении всех выявленных при этом неполадок и нарушений в работе коробки-автомата. Пренебрежение данным правилом часто приводит автолюбителей к таким неприятным ситуациям, когда, казалось бы, небольшая поломка влечет за собой более глобальные последствия, итогом которых может стать дорогостоящий и длительный ремонт, а то и полная замена агрегата.
На что же в первую очередь следует обратить внимание? Одним из основных настораживающих симптомов нарушения нормального хода работы автоматической коробки передач считаются рывки, резкие толчки и «подергивания» во время переключения АКПП. Не сомневайтесь, такой симптом заметить не сложно, ведь нормальная работа коробки-автомата предполагает достаточно незаметное и практически мгновенное переключение скоростей. Если данное правило вдруг перестало работать – без отлагательств обратитесь в сервисный центр для проведения полной диагностики.
Каковы же причины, приводящие к тому, что АКПП вдруг начинает переключать передачи с толчками или «подергиваниями»? И всегда ли появление такого явления свидетельствует, что коробка-автомат вышла из строя? На последний вопрос, к радости многих автолюбителей, можно однозначно ответить – нет, не всегда! В половине случаев такое «дерганье» коробки-автомата можно устранить собственными силами, без вмешательства специалистов. Однако, обо всем по порядку.
Основные причины «подергиваний» при переключении АКПП
- 1. Низкая температура
- Обычно это происходит зимой – при температуре ниже нулевой отметки каждый автолюбитель замечает, что коробка-автомат может некоторое время с момента начала движения «подергиваться». Однако, в процессе прогрева АКПП, при нормальной ее работе, такие толчки полностью прекращаются.
- Не следует отходить от известного правила – зимой машина с коробкой-автоматом требует предварительного прогрева. Слишком быстрое начало движения зимой и езда на непрогретом масле в коробке-автомате стопроцентно могут гарантировать серьезные проблемы в работе АКПП. Не стоит забывать, что любой автомат может нормально функцмонировать только на масле, имеющем определенные физические характеристики. Минусовая температура способна изменять исходные свойства масла, и как следствие – определенные элементы АКПП подвергаются значительным перегрузкам.
- 2. Грязное масло
- Если уровень загрязнения масла в трансмиссии начинает превышать все дозволенные нормативы, запускается механизм изменения ее физических свойств, что является причиной резких толчков и дерганий во время переключения АКПП. В первую очередь, при длительной работе коробки-автомата на грязном масле начинают «страдать» некоторые ее элементы, из-за чего чаще всего и происходят всевозможные поломки. Для предотвращения таких нежелательных процессов, производители четко обозначают индивидуальные нормативные сроки рекомендуемой замены масла, при этом, если авто эксплуатируется в интенсивных условиях – такие сроки могут быть уменьшены.
- Наиболее опасное сочетание работы автомата на грязном масле в условиях минусовых температур. Такая комбинация «неблагоприятных условий» ведет к значительным перегрузкам. Грязное масло (в отличие от чистого) в условиях отрицательных температур быстро начинает терять свои физические свойства, чем сокращает время эксплуатации коробки-автомата.
- 3. Уровень масла
- Масло в коробке-автомате является основным инструментом, с помощью которого становится возможным переключение передач, и конечно без достаточного его количества нормальная работа АКПП ставится под прямую угрозу. Нередко, автолюбители забывают вовремя заметить слишком критическое «падение» уровня масла. Причиной тому может служить утечка масла или «нерадивость» мастеров, иногда забывающих правильно выставить требуемый уровень. Поэтому, лучше всего, если взять за правило – регулярно следить за уровнем масла в АКПП и своевременно пополнять, если имеется такая необходимость.
Случаи — исключения
Как и в любом правиле, среди стандартных причин появлений дерганий при работе АКПП, могут случаться ситуации, с которыми приходится сталкиваться не так часто.
Неопытные автолюбители зачастую слишком трепетно относятся к своему авто, и поэтому могут путать неисправность АКПП и ее «адаптивность». Что же такое, эта пресловутая «адаптивность»? Современные автомобили, оснащенные АКПП, имеют одну интересную особенность – подстраиваться (адаптироваться) под манеру вождения автолюбителя, то есть переключение передач происходит в прямой зависимости от маневров на дороге, совершаемые водителем в определенный отрезок времени.
Допустим, стиль вождения водителя относится к разряду «лихачества» — резкие торможения, и такой же резкий разгон. В таком случае, автомат, «адаптируясь» к такой езде будет стараться включать передачи «на пределе возможностей», предоставляя тем самым возможность применить всю мощность двигателя. Если же водитель едет не спеша, то и автомат, подстраиваясь под эту манеру вождения, будет стараться как можно быстрее переключаться на более высокую передачу.
В случае, когда манера езды слишком резко сменяется с плавного ритма на более скоростной, электронный блок управления коробки может не совсем корректно отдавать команду на переключение скоростей – отсюда и появление «тех самых» дерганий и скачков при работе АКПП.
Нередко, к появлению дерганий при переключении передач может приводить некачественное топливо. Если, к примеру, автомобиль последние 300 км проехал на топливе отменного качества, а далее ему пришлось уже работать на топливе с «сомнительной репутацией», не удивительно, что двигатель начнет работать не так ровно, как хотелось бы. Что влияет и на работу коробки-автомата и вызывает появление дерганий и толчков при переключении передач.
- Автор
- Кирилл Раченков
- Издание
- MotorPage.Ru
Вам понравилась эта статья?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Оставить комментарий
Обзоров машин на сайте:
5 1 0 7
Почему АКПП дергается и пинается?
Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой рывков АКПП. В отличие от механических коробок передач, техническое обслуживание которых проводится довольно редко, автоматические коробки передач требуют больше внимания и заботы со стороны владельца.
Есть несколько причин, по которым АКПП может дергаться. Распространенной причиной может быть недостаточный уровень трансмиссионной жидкости (ATF). Другими причинами являются забитый масляный фильтр, забитый масляный радиатор, изношенные фрикционные диски, неисправный масляный насос и проблемы с гидроблоком и/или соленоидом.
Все эти причины связаны с неправильным обслуживанием, проводимым автовладельцем или механиком. В большинстве случаев качественное техническое обслуживание — это все, что необходимо для правильной работы автоматической коробки передач.
Также есть «специалисты», которые намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, говоря им, что АКПП на их автомобилях необслуживаемая и выполнять ее не нужно.
Содержание
Из-за чего дергается автоматическая коробка передач?
После покупки нового автомобиля и пробега около 100 тысяч километров (62.000 миль), конечно, это значение является приблизительным и условным, вы можете столкнуться с такими симптомами в АКПП вашего автомобиля.
Ниже мы расскажем обо всех возможных причинах, по которым ваша трансмиссия могла дергаться.
Использование неподходящей жидкости для АКПП
У каждого производителя автомобилей есть определенные требования к трансмиссионной жидкости, необходимо использовать жидкость определенной вязкости, и с техническими характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости с неправильными параметрами приведет к тому, что автоматическая коробка передач автомобиля будет дергаться и пинаться.
В связи с жидкостью для АКПП вы часто будете видеть рывки трансмиссии зимой, особенно когда вы заводите машину после того, как она некоторое время стояла при низких температурах. Однако после прогрева проблема исчезает.
Значит вы изначально выбрали не то масло, которое на морозе густеет, и не обеспечивает нормальную работу АКПП. Таким образом, вам нужно выбрать более жидкое масло.
Плохой масляный фильтр АКПП
Из-за естественного износа деталей трансмиссии в зависимости от пробега автомобиля и условий эксплуатации со временем образуется металлическая стружка, а чем больше износ, тем больше стружки образуется.
Из-за этого металлического мусора масляный фильтр АКПП со временем засорится и не сможет подавать нужное количество жидкости. Это приведет к снижению рабочего давления в системе, что повлияет на фрикционные диски.
Эти диски не остановятся в нужный момент и не будут иметь достаточной силы, из-за чего они начнут проскальзывать. Вот почему вы будете ощущать толчки и тряску при переключении передач при разгоне и торможении.
В худших случаях, когда уровень жидкости очень низкий, это приведет к еще большей нагрузке на диски и может привести к их возгоранию. Эта ситуация особенно актуальна, когда вы видите рывки в АКПП на горячую.
Вывод прост. Необходимо следить за состоянием фильтра трансмиссионной жидкости и использовать качественную жидкость ATF с правильными параметрами, указанными производителем. Ну и конечно вовремя менять фильтр и саму жидкость.
Неисправные фрикционные диски
Фрикционные диски в автоматической коробке передач действуют как сцепление при переключении передач. Они приводятся в движение трансмиссионной жидкостью, которая циркулирует по системе под давлением, и они сжимаются и расширяются.
Если давления недостаточно, то пластины не способны сжиматься и разжиматься с необходимой силой. Они будут просто скользить и тереться друг об друга, а при недостатке масла будут нагреваться и гореть.
Когда эти пластины изношены, вы почувствуете толчки при переключении передач. Также трансмиссионная жидкость намного быстрее изнашивается и теряет свои свойства. В худших случаях, когда диски сильно изношены или просто прогорели, рывки, удары или подергивания будут ощущаться сильнее, и вы услышите, в большинстве случаев, неприятный хруст, исходящий от трансмиссии.
Кроме того, вы можете дойти до точки, когда переключение передач невозможно. Износ фрикционных дисков – серьезная проблема, и без демонтажа АКПП и ее вскрытия ремонт невозможен.
Вышедший из строя масляный радиатор АКПП
По логике, роль этой детали — охлаждать жидкость АКПП. При снижении его производительности жидкость сильно нагревается и горит. В результате будет страдать работа АКПП в целом по описанным ранее причинам.
Основная причина выхода из строя кулера связана с заменой старой жидкости под давлением. При выполнении этой процедуры на так называемых высоконапорных устройствах система устанавливается в зазор между радиатором охлаждения и самой АКПП. Затем под давлением из системы извлекается старая жидкость и заливается новая.
Однако процесс не включает замену масляного фильтра или промывку поддона коробки, включая радиатор. Поэтому грязь снизу поднимается вверх и забивает отдельные элементы трансмиссии, особенно радиатор, масляный фильтр, гидроплиту, соленоиды.
Радиатор состоит из множества мелких трубочек и сот, которые просто забиты грязью. А при повышении температуры значительно снизит эффективность радиатора из-за ожогов.
Итак, чтобы избавиться от рывков при переключении передач, один из вариантов — почистить радиатор охлаждения ATF. В дальнейшем желательно не менять жидкость АКПП под давлением, менять масляный фильтр, а также чистить радиатор. Это будет стоить дороже, но в долгосрочной перспективе продлит жизнь АКПП в целом.
Неисправная гидравлическая пластина
Эта гидравлическая пластина также известна как корпус клапана. Эта часть состоит из множества мелких каналов, по которым жидкость АТ движется под давлением. Можно отметить, что каждая шестерня имеет свой канал с жидкостью, которая под давлением заставляет муфты сжиматься или расширяться.
Если эти каналы будут забиты грязной жидкостью, то давления будет недостаточно для нормальной работы фрикционов. Они не смогут нормально сжаться и сжаться, и вы почувствуете рывки в поведении АКПП.
Как вы уже, наверное, догадались, основная причина, по которой это происходит — несвоевременная замена жидкости АКПП или ее замена под давлением. Чистка этих каналов возможна только при снятии и разборке трансмиссии, а это может стоить очень дорого.
Другой важной причиной является износ пластины. Эта часть состоит из двух пластин, между которыми находится еще одна специальная пластина. В него упирается шток в виде шарика от соленоида.
Это гарантирует, что давление закрыто (заблокировано). В указанной пластине есть отверстие, которое точно закрывает указанный шарик.
Со временем отверстие трескается, что приводит к небольшим ударам при переключении передач. Для решения этой проблемы необходимо заменить указанную пластину. Однако для детальной диагностики и ремонта потребуется снять АКПП.
Неисправные соленоиды
Соленоиды — это специальные клапаны, которые открываются и закрываются в нужное время и регулируют подачу трансмиссионной жидкости в каналы гидравлической пластины.
Со временем соленоид может выйти из строя из-за механического повреждения или просто из-за старения. Таким образом, они либо не закрывают, либо, что чаще, не открывают канал, из-за чего соленоиды работают неравномерно и влияют на работу всей АКПП, дергаясь при переключении передач.
Ситуация усугубляется из-за материала, из которого они сделаны. В современных автомобилях соленоиды сделаны из пластика. Так, при высоких температурах они могут расплавиться, потерять геометрию и перестать правильно работать.
Металлические соленоиды не имеют этих проблем. Для ремонта соленоидов необходимо демонтировать гидроплиту, очистить ее и отрегулировать, в том числе и соленоиды.
Другие причины, почему дергается АКПП
Также бывают редкие случаи, вызывающие рывки АКПП автомобиля.
Неисправный электронный блок управления (ЭБУ)
Неисправный ЭБУ может быть причиной рывков в автоматической коробке передач. Его программное обеспечение может вызывать ошибки. При этом автомобиль не только дергается при переключении передач, но и могут возникать другие неисправности.
Например, обороты двигателя будут нестабильны, а АТ не будет реагировать при переключении передач. В этом случае необходимо выполнить компьютерную диагностику ЭБУ.
Более того, в таком состоянии не следует управлять автомобилем, а вместо этого привезти в машину ноутбук с необходимой программой и разъемами.
Ремонт ЭБУ требует специальных аппаратных и программных навыков, дело это серьезное, и лучше доверить это специалистам, дающим гарантию на свою работу.
Плохой масляный насос АКПП
Насос жидкости АКПП выходит из строя редко. Конструкция помпы очень надежная, однако при механическом повреждении или заводском браке она тоже может сломаться.
В этих условиях трансмиссионная жидкость перестанет циркулировать при рабочем давлении или просто перестанет циркулировать. Давление упадет, что приведет к рывкам при переключении передач и, в крайних случаях, к полному отказу трансмиссии.
Плохая проводка ЭБУ
Автоматическая коробка передач управляется ЭБУ электрическими сигналами через соответствующие подключенные провода. Особенно в старых автомобилях и в редких случаях проводка окисляется или полностью рвется.
Причины, не связанные с проблемами коробки передач
Иногда ощущаемые рывки при переключении передач имеют другие причины, чем неисправность АКПП. Дроссельная заслонка может быть виновником, вы должны очистить ее, чтобы обеспечить надлежащий проход воздуха.
То же самое относится к воздушному фильтру. В общем, очистка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра двигателя приведут к уменьшению толчков при переключении передач и облегчат длительные переключения передач в автоматической коробке передач.
Причинами толчков и рывков при переключении передач может быть износ креплений, на которых крепится двигатель и трансмиссия. Эти крепления представляют собой две металлические пластины с расположенной между ними резиновой вставкой.
Со временем, в том числе под воздействием вибраций, резина теряет свои свойства и изнашивается. Это приводит к появлению рывков при переключении передач. Избавиться от этого можно, заменив эти крепления на новые.
Роль присадок для автоматических трансмиссий против рывков и толчков
Специальные присадки для автоматических трансмиссий предназначены для следующих целей:
- повышение плавности работы трансмиссии, особенно при переключении передач;
- увеличенный срок службы как отдельных элементов трансмиссии, так и АКПП в целом;
- снижение шума в АТ;
- Защита отдельных элементов трансмиссии автомобиля;
- Защита пластиковых и резиновых деталей;
- очистка жидкости At от металлического мусора и грязи, что увеличит срок службы масляного фильтра;
- предупреждение и устранение утечек трансмиссионной жидкости из системы;
- устранение рывков при работе АКПП.
Присадка от Liqui Moly доказала свою полезность. Это одна из лучших присадок для автоматической коробки передач автомобиля. Предотвращает потерю масла, обладает очищающими и защитными свойствами, регенерирует уплотнения.
Эти присадки следует добавлять в жидкость АКПП каждые 20 000 км или 12 400 миль, но не более трех раз на одно и то же трансмиссионное масло.
Заключение
Есть несколько причин, по которым АКПП вашего автомобиля может дергаться, но есть и другие причины, не связанные с вашей трансмиссией. При появлении рывков или пинков со стороны АКПП при переключении передач первое, что следует сделать, это компьютерная диагностика . Ошибки, если таковые имеются, покажут, насколько серьезна проблема.
Во избежание проблем с АКПП в будущем старайтесь за ней следить, периодически меняйте масло и фильтр. Также старайтесь не использовать автоматическую коробку передач в грубых режимах.
Если вы не хотите снимать всю коробку передач, вам следует сначала заменить трансмиссионную жидкость и масляный фильтр. Помните, не делайте замену под давлением. Если проблема была в жидкости, этого должно хватить для устранения рывков. Если замена масла не помогла, придется демонтировать коробку передач и провести диагностику в автосервисе. Эта процедура довольно дорогая, но необходимая.
Почему моя машина дергается при переключении с первой на вторую передачу?
Я езжу на рычаге переключения передач, и в последнее время моя машина стала дергаться при переключении между первой и второй передачей, чего раньше никогда не было. Что может быть причиной этого?
Мелани Мерген · Ответ дан 24 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Сожалеем, что эта проблема начала проявляться в вашем автомобиле. Может возникнуть ряд проблем с трансмиссией, из-за которых ваш автомобиль будет дергаться между первой и второй передачей, многие из которых являются неотложными, поэтому вам нужно как можно скорее показать свою машину механику.
Некоторые из этих проблем могут быть связаны с изношенными шестернями или изношенным сцеплением, неисправными датчиками, поврежденными компонентами трансмиссии или низким количеством трансмиссионного масла . Работающая трансмиссия необходима для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и вы захотите избежать потенциального дальнейшего повреждения вашей трансмиссии, поэтому было бы неплохо, чтобы механик осмотрел ее для вас.
Поскольку вы заботитесь о трансмиссии своего автомобиля, было бы неплохо убедиться, что ваш страховой полис по-прежнему подходит вам и вашему автомобилю. С помощью приложения Jerry вы можете быстро и легко сравнивать конкурентоспособные котировки ведущих поставщиков автострахования в одном месте. Средний пользователь Джерри находит 887 долларов в год экономии!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 9 вопросов, которые следует задать при сравнении предложений по автострахованию
Техническое обслуживание автомобиля
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы были независимо исследованы, написаны и проверены фактами нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если стояночный тормоз не держит
Что делать, если вы слышите скулящий звук при включении передачи
Окно не поднимается и не опускается
Автомобильный термостат Стоимость замены
Автомобильный переключатель переменного тока: Стоимость замены
Страхование вашего автомобиля
Chevrolet Impala Lt Стоимость страхования
Volvo S90 T5 Momentum Страхование30126
Gmc Sierra K1500 At4 Insurance Cost
Subaru Legacy 2.5I Insurance Cost
Dodge Journey Crossroad Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Marion Car Insurance
Lorton Car Insurance
Holtville Car Insurance
Disputanta Car Insurance
Ashdown Car Insurance
О чем спрашивают другие
Как мне добиться отмены штрафа за безрассудное вождение в Северной Каролине?
Меня арестовали за безрассудное вождение недалеко от Шарлотты. Я не считаю себя виновным в предъявленном обвинении и хочу выйти из штрафа. Как я могу получить штраф за безрассудное вождение в Северной Каролине?
Эрик Шад
24 января 2022 г.
Как сделать держатель компакт-диска для моей машины?
Компакт-диски моей мамы разбросаны по всему заднему сиденью ее машины — это сводит меня с ума! Я хочу сделать ей держатель для компакт-дисков, один из тех, что можно надевать на козырек. Как я могу это сделать?
Brittni Brinn
24 марта 2022 г.
Можно ли полировать керамическое покрытие?
Я думал о том, чтобы нанести керамическое покрытие на свою машину, но сейчас я изучаю, что нужно делать, чтобы поддерживать его в чистоте. Можно ли полировать керамическое покрытие? 24 марта 2022 г.
Toyota 4Runner TRD Off-Road 2022 года обладает внедорожными качествами, позволяющими преодолевать открытые трассы, но не совсем готова проложить новые.
Tiffany Leung
8 июня 2022 г.
Электрические грузовики Ford F-150 Lightning наконец-то отправляются к водителям
После года ожидания электрическая версия бестселлера Ford готова отправиться в путь. Готов ли Ford изменить игру с электромобилями?
Тиффани Люн
23 мая 2022 г.
Законы о лимонах в Пенсильвании
Закон Пенсильвании о лимонах защищает водителей от неисправных автомобилей: если повторяющуюся проблему не удается устранить, водитель может получить возмещение или замену.
Tiffany Leung
Jul 22, 2021
Browse By Topics
Nissan
Road trips
Convertibles
Freedom National Insurance
Connecticut
Travel
Minnesota
Valuable Articles Insurance
Car Modifications
Trailers
Car Buying
Young Drivers
Total Assets
Commercial Trucks
South Carolina
Drivers with Disabilities
Michigan
Costco Insurance
Extended Car Warranty
Car Parts
Знание автомобиля
Помощь на дороге
Velox Insurance
История вождения
Аризона
Игры вождения
Новые автомобили
Pop Culture
Название автомобиля
Нет Long Forms
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховку — это 100% бесплатно
Ресурсы
CAR.