Blog Detail

  • Home
  • Расстояние как обозначается: Как называется буква которой обозначается расстояние?

Расстояние как обозначается: Как называется буква которой обозначается расстояние?

Содержание

Как обозначается расстояние в физике? Интересные примеры

Тема посвящена тем учащимся, у кого физика только первый год. Здесь мы поговорим не только о том, как обозначается расстояние в физике, но и о других интересных вещах. Пусть этот предмет будет интересным по всем разделам и темам.

Какое же оно – расстояние?

В физике у каждой физической величины имеется свой символ (обозначение или на латинице, или греческой буквой). Все это сделано для того, чтобы было проще и не путаться. Согласитесь, можно замучиться при написании в тетрадь примерно такой фразы: расстояние = скорость х время. А в физике очень и очень много различных формул с множеством параметров. Причем встречаются и квадратные, и кубические величины. Так какой буквой обозначается расстояние в физике? Сразу оговоримся, что встречаются двух видов обозначения, так как расстояние и длина имеют одинаковые величины и одни и те же единицы измерения. Итак, «S» — это то самое обозначение. Встретите такую букву в задачках или формулах из раздела «Механика».

Поверьте, в решении задач нет ничего сложного. Но при условии, что вы знаете математику и успеваете по ней. Вам понадобятся знания по операциям с дробями, умение считать, раскрывать скобки, решать уравнения. Без таких навыков по физике будет очень сложно.

Примеры из жизни

Что же такое расстояние? Как обозначается расстояние в физике, мы уже уяснили. Теперь разберемся с понятием.

Представьте себе, что вы сейчас стоите возле своего дома. Ваша задача – дойти до школы. Дорога все время прямая. Идти от силы около двух минут. От дверей подъезда до школьных дверей 200 метров. Это и есть расстояние. Как будет выглядеть описание вашей прогулки от дома до школы?

S=200 м.

Почему мы не написали «метров», а ограничились только буквой? Потому что такое вот сокращенное буквенное обозначение. Чуть позже познакомимся и с другими параметрами, которые связаны с расстоянием.

А теперь представьте, что путь от дома до магазина извилистый. Если посмотрите на карту своего района, то увидите, что до магазина от дома расстояние такое же, как до школы. Но почему же путь такой длинный? Потому что дорога не прямая. Приходится переходить у светофора, обходить огромный жилой дом и только уже вы попадаете в магазин. В таком случае фактическое расстояние будет намного больше. В геометрии и физике это обозначает «кривой путь». А прямая линия – это всего лишь чистое расстояние, будто идете сквозь стену большого дома. Можно еще привести пример и с мужчиной, который едет на работу.

С чем связано расстояние?

Понятие «расстояние» не может существовать само по себе, оно должно играть какую-то роль. Например, вы едете на велосипеде в школу, а не идете пешком, потому что опаздываете. Как мы говорили ранее, наш путь до школы прямой. Можно спокойно ехать по тротуару. Естественно, если перемещаться пешком, то получится дольше, чем проделать путь на велосипеде. В чем же здесь дело? Речь, разумеется, идет о скорости, с которой перемещаетесь. Позже мы увидим формулы, которые подскажут, как найти расстояние. Физика – это такая наука, в которой приходится что-то вычислять. Согласитесь, интересно же, с какой скоростью вы едете на велосипеде? Если вы знаете точно расстояние до школы и время перемещения, то найдете и скорость.

Итак, у нас появились еще два параметра:

t – время,

v – скорость.

Все будет намного интереснее, если научитесь работать с формулами и находить неизвестное с помощью дробей. Напомним лишь только правило из математики: все, что находится рядом с неизвестным, идет в знаменатель (то есть вниз дроби). Например, формула расстояния (физика) – это произведение времени и скорости. А в других случаях – дроби. Посмотрите на картинку, в которой изображено, как находить расстояние, скорость и время. Обязательно потренируйтесь и разберитесь, как получаются такие формулы. Все следует только из законов математики, ничего выдуманного в этих формулах нет. Давайте-ка потренируемся (не подглядывайте): какой буквой обозначается расстояние в физике?

В чем измеряются?

Будем надеяться, что вы запомнили обозначение основных величин, их обозначения. Пришла пора изучать единицы измерений. Здесь тоже придется тренировать память, запоминать. Важно знать, не только как обозначается расстояние в физике, но и время, скорость. А ведь это только маленькая тема. Дальше будет сложнее. Давайте приступим:

S – расстояние – метр, километр [м], [км];

v – скорость – метров в секунду, километров в час [м/с], [км/ч] (в случае космических скоростей может применяться километр в секунду;

t – время – секунда, минута, час [с], [мин],[ч].

Обратите внимание, как обозначается скорость. Правильно, дробью. А теперь представьте вот что: S/t=м/с или S/t=км/ч. Вот откуда появились дроби. В системе международных единиц СИ эти параметры имеют величины метр, секунда, метр в секунду.

Мы разобрались, как обозначается расстояние в физике, рассмотрели время и скорость, которые неразрывно связаны с ним.

Почему в физике расстояние обозначается буквой s, а скорость – v?

Содержание:

Со времен возникновения различных наук и математических расчетов ученые начали использовать множество символов и сокращений. Это вполне оправданное решение, ведь длинные формулы, записанные при помощи слов, отнимали бы много времени. По какому принципу выбираются эти обозначения, в частности буквы, указывающие на скорость и расстояние?

Как обозначают физические величины и понятия?

В физике существует общепринятый список обозначений. Он включает латинские и греческие буквы, кириллицу (редко), специальные символы, надстрочные и подстрочные знаки, скобки и др. В качестве самостоятельной науки физика зародилась в 17-м веке во время научной революции, но многие идеи, физические воззрения появились еще в античный период. Отсюда и использование латыни, греческого языка.

Количество физических величин довольно большое – букв в алфавитах недостаточно для обозначения их всех. Поэтому одни и те же буквы могут обозначать разные понятия. Важно различать и стиль написания.

Впервые термин “физика” фигурирует в сочинениях Аристотеля (IV век до н. э.)

Например, латинские символы обычно пишутся курсивом, греческие – обыкновенным прямым начертанием. Строчными буквами обозначают интенсивные величины (не зависят от размеров системы, например, температура), заглавными – экстенсивные.

Интересный факт: среди всех латинских букв для обозначения понятий из области физики реже всего встречается буква о.

Ввиду исторических причин множество обозначений с использованием латинских букв – это сокращения слов, которые указывают на данные понятия. Чаще всего это латинские, английские, немецкие и французские слова. Во избежание путаницы почти не используются греческие заглавные буквы, если они похожи на латинские по манере написания.

Почему в физике расстояние обозначается буквой s?

Расстояние в физике измеряется единицами длины (метр в международной системе единиц) и имеет два значения:

  • степень удаленности объектов друг от друга;
  • длина пути, которую прошел объект.

Взаимосвязь между расстоянием, скоростью и временем

Расстояние – один из тех случаев, когда обозначающая буква является первой в слове-определении. Некоторые источники по-разному объясняют происхождение буквы s:

  1. От английского слова «space», которое означает расстояние, пространство, площадь.
  2. От латинского «spatium» – пространство между двумя предметами, протяжение в длину и ширину.

Фактически оба варианта являются правильными. Согласно этимологии слова «space», оно вошло в употребление в 1300-х годах и происходит от французского «espace», а оно, в свою очередь, от латинского «spatium». В значении космического пространства «space» начало употребляться лишь с конца 17-го века, после того как появилось в художественном произведении Джона Мильтона.

Почему в физике скорость обозначается буквой v?

Для обозначения скорости в физике используют строчную букву v тоже не случайно. Это первая буква в латинском слове «velocitas», французском «vitesse» и английском «velocity». Все они означают скорость, быстроту, стремительность.

Возникает другой вопрос: почему именно «velocity» стало определением скорости, а не другие английские слова с похожим значением, например, «speed»? Дело в том, что в физике скорость является векторной величиной, которая отображает быстроту и направление перемещения объекта относительно заданной системы отсчета.

Скорость – векторная величина

Слово «speed» указывает на скалярную скорость – величину, которая не зависит от системы координат. Например, скорость света – постоянная величина, поэтому на английском данный термин будет выглядеть как «the speed of light».

Кроме того, скорость и расстояние – взаимосвязанные величины наряду со временем. Эта связь в физике выражается формулой. Зная две величины, можно рассчитать и третью. Использование одинаковых букв нецелесообразно.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Уменьшение плотности афтершоков с расстоянием свидетельствует о срабатывании динамического напряжения

  • Опубликовано:
  • Фельцер К.Р. 1 и
  • Бродский Е.Е. 2  

Природа
том 441 , страницы 735–738 (2006 г. )Процитировать эту статью

  • 2197 доступов

  • 264 Цитаты

  • Сведения о показателях

Abstract

Большинство землетрясений являются афтершоками 1 , однако физика афтершоков изучена недостаточно. Многие исследования предполагают, что статическое напряжение изменяется 2,3 вызывают афтершоки, но недавние исследования показывают, что тряска (динамические напряжения) также может играть роль 4,5 . Здесь мы измеряем затухание афтершоков в зависимости от расстояния от основных толчков магнитудой 2–6, чтобы прояснить процесс запуска афтершоков. Мы обнаружили, что на коротких промежутках времени после главного толчка, когда низкий уровень фоновой сейсмичности позволяет хорошо обнаруживать афтершоки, затухание хорошо описывается единым обратным степенным законом на расстояниях 0,2–50  км. Постоянство тренда указывает на то, что во всем диапазоне работает один и тот же механизм срабатывания. Поскольку изменения статического напряжения при более отдаленных афтершоках незначительны, это позволяет предположить, что динамические напряжения могут вызывать все эти афтершоки. Мы делаем вывод, что наблюдаемая плотность афтершоков согласуется с вероятностью возникновения афтершоков, которая почти пропорциональна амплитуде сейсмической волны. Данные плохо согласуются с моделями, сочетающими изменение статического напряжения с эволюцией разломов, блокируемых трением 3 .

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Пространственно-временная группировка последовательных землетрясений, полученная на основе анализа глобальных каталогов CMT и NIED F-net

    • Тистере Матондо Бантиди
    •  и Такеши Нисимура

    Земля, планеты и космос
    Открытый доступ
    27 июля 2022 г.

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

199,00 €

всего 3,90 € за выпуск

Подписаться

Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны НЕТТО.

Рисунок 1:
Комбинированные афтершоки
М
= 3–4 основных толчка.
Рисунок 2:
Расстояние от гипоцентра основного толчка в зависимости от линейной плотности афтершока.
Рисунок 3:
Плотность афтершоков в зависимости от расстояния от ближайшей точки на плоскости разлома
М
= 5–6 главных толчков.
Рисунок 4:
Расстояние в зависимости от линейной плотности землетрясений для рандомизированного по времени каталога.

Ссылки

  1. Гарднер, Дж. К. и Кнопофф, Л. Является ли последовательность землетрясений в южной Калифорнии с удаленными афтершоками пуассоновской? Бык. сейсм. соц. Являюсь. 64 , 1363–1367 (1974)

    Google ученый

  2. Штейн, Р. С. Роль переноса напряжения в возникновении землетрясений. Природа 402 , 605–609 (1999)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  3. Дитрих, Дж. А. Конституционный закон скорости возникновения землетрясений и его применение к кластеризации землетрясений. Ж. Геофиз. Ред. 99 , 2601–2618 (1994)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  4. Гомберг Дж., Бодин П. и Реазенберг П. А. Наблюдение за землетрясениями, вызванными динамическими деформациями в ближней зоне. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 93 , 118–138 (2003)

    Статья

    Google ученый

  5. Джонсон, П. А. и Цзя, X. Нелинейная динамика, гранулированные среды и динамическое инициирование землетрясений. Природа 437 , 871–874 (2005)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  6. Ичиносе, Г. А., Андерсон, Дж. Г. и Смит, К. Д. Изменение статического напряжения, вызванное землетрясениями в Даймонд-Вэлли, Калифорния, 1978 г. и землетрясениями Дабл-Спринг-Флэт, Невада, 1994 г. Эос 78 , абстр. S22B-04 (1997)

  7. Огата Ю. Статистические модели возникновения землетрясений и остаточный анализ для точечных процессов. Дж. Ам. Стат. доц. 83 , 9–27 (1988)

    Статья

    Google ученый

  8. Хук, М. и Мейн, И. Г. Аномальная диффузия напряжений при возникновении землетрясений: длина корреляции, зависимость от времени и направленность. Ж. Геофиз. Рез. 108 , 2324, doi:10.1029/2001JB001645 (2003)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  9. Ширер, П., Хаукссон, Э. и Лин, Г. Перемещение гипоцентра в Южной Калифорнии с взаимной корреляцией сигналов, часть 2: Результаты с использованием терминов станций для конкретных источников и кластерного анализа. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 95 , 904–915 (2005)

    Статья

    Google ученый

  10. Додж, Д. А., Бероза, Г. К. и Эллсуорт, В. Л. Последовательность форшоков землетрясения 1992 года в Ландерсе, Калифорния, и его последствия для зародыша землетрясения. Ж. Геофиз. Рез. 100 , 9865–9880 (1995)

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  11. Рубин А.М., Гиллард Д. и Гот Дж. Полосы микроземлетрясений вдоль ползучих разломов. Природа 400 , 635–641 (1999)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  12. Каган Ю.Ю. Краткосрочные свойства каталогов землетрясений и моделей очагов землетрясений. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 94 , 1207–1228 (2004)

    Статья

    Google ученый

  13. Бак, П., Кристенсен, К., Данон, Л. и Скэнлон, Т. Единый закон масштабирования для землетрясений. Физ. Преподобный Летт. 88 , 109901 (2002)

    Артикул

    Google ученый

  14. Уэллс, Д. Л. и Копперсмит, К. Дж. Новые эмпирические зависимости между величиной, длиной разрыва, шириной разрыва, площадью разрыва и смещением поверхности. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 84 , 974–1002 (1995)

    Google ученый

  15. Шварц Г. Оценка размерности модели. Энн. Стат. 6 , 461–464 (1978)

    Статья
    MathSciNet

    Google ученый

  16. Мэйн, И. Г., Леонард, Т., Папасулиотис, О., Хаттон, К. Г. и Мередит, П. Г. Один склон или два? обнаружение статистически значимых изломов уклона в геофизических данных с применением соотношений масштабирования трещин. Геофиз. Рез. лат. 26 , 2801–2804 (1999)

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  17. Видейл, Дж. Э., Агнью, Д. К., Джонстон, М. Дж. С. и Оппенгеймер, Д. Х. Отсутствие корреляции землетрясений с земными приливами: указание на высокую скорость напряжения предсейсмического разлома. Ж. Геофиз. Рез. 103 , 24567–24572 (1998)

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  18. Омори Ф. Об афтершоках землетрясений. Дж. Сб. науч. Имп. ун-т Токио 7 , 111–200 (1894)

    Google ученый

  19. Каган Ю.Ю. и Кнопов Л. Пространственное распределение землетрясений: двухточечная корреляционная функция. Геофиз. Дж. Р. Астрон. соц. 62 , 303–320 (1980)

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  20. Хелмштеттер, А., Каган, Ю.Ю. и Джексон, Д.Д. Важность небольших землетрясений для переноса напряжений и возникновения землетрясений. Ж. Геофиз. Рез. 110 , B05S08, doi:10.1029/2004JB003286 (2005)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  21. Кэмпбелл, К. В. Соотношения затухания при сильном движении (Академический, Лондон, 2003 г.)

    Книга

    Google ученый

  22. Richter, C. F. Инструментальная шкала магнитуды землетрясения. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 25 , 1–32 (1935)

    Google ученый

  23. Канамори Х. и др. Определение энерговыделения землетрясения и M L с помощью терраскопа. Бык Сейсморазведка. соц. Являюсь. 83 , 330–346 (1993)

    Google ученый

  24. Майкл, А. Дж. и Джонс, Л. М. Вероятность оповещения о сейсмичности в Паркфилде, Калифорния, пересмотр. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 88 , 117–130 (1998)

    Google ученый

  25. Фельцер К. Р., Аберкромби Р. Э. и Экстрем Г. Общее происхождение афтершоков, форшоков и мультиплетов. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 94 , 88–98 (2004)

    Статья

    Google ученый

  26. Дэвидсен, Дж. и Пачуски, М. Анализ пространственного распределения между последовательными землетрясениями. Физ. Преподобный Летт. 94 , 048501 (2005)

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  27. Silverman, B.W. Оценка плотности для статистики и анализа данных (Chapman and Hall, New York, 1986)

    Книга

    Google ученый

  28. Гутенберг Б. и Рихтер К.Ф. Частота землетрясений в Калифорнии. Бык. сейсм. соц. Являюсь. 4 , 185–188 (1944)

    Google ученый

Скачать ссылки

Благодарности

Мы благодарим Р. Аберкромби, А. Фельцер, Н. Филд, М. Герстенбергер, Дж. Гомберг, С. Гросс, Дж. Хардебек, М. Харрингтон, А. Хелмстеттер, С. Hough, L. Jones, Y. Kagan, H. Kanamori, I. Main, S. Prejean, P. Shearer, R. Stein, J. Vidale, K. Richards-Dinger и A. Yong за комментарии. Эта работа была частично поддержана Национальным научным фондом.

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Геологическая служба США, Пасадена, 525 С. Уилсон, Калифорния, 91106, США

    К.Р. , 1156 High Street, California, 95060, USA

    Бродский Е.Е.

Авторы

  1. Фельцер К.Р.

    Просмотр публикаций автора

    PubMed Google Академия

  2. Бродский Е.Е.

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за корреспонденцию

К. Р. Фельцер.

Декларации этики

Конкурирующие интересы

Информация о перепечатках и разрешениях доступна на странице npg. nature.com/reprintsandpermissions. Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.

Дополнительная информация

Дополнительные рисунки

Этот файл содержит дополнительные рисунки 1–9. Рисунки включают информацию о поведении данных за пределами расстояний и времени, показанных в основной статье, афтершоках в Японии и Северной Калифорнии, сравнение изменения статического напряжения и модели афтершоков скорости и трения с данными, демонстрацию независимости местоположения афтершоков от магнитуды главного толчка. и обсуждение методики измерения данных. (PDF 895 кб)

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Эта статья цитируется

  • Пространственно-временная группировка последовательных землетрясений, полученная на основе анализа глобальных каталогов CMT и NIED F-net

    • Тистере Матондо Бантиди
    • Такеши Нисимура

    Земля, планеты и космос (2022)

  • Накопление обширных повреждений горных пород в результате землетрясений в Риджкресте в 2019 г.

    • Альба М. Родригес Падилья
    • Майкл Э. Оскин
    • Андреас Плеш

    Природные науки о Земле (2022)

  • Моделирование и прогнозирование афтершоковой активности

    • Сергей Баранов
    • Клеман Нарто
    • Петр Шебалин

    Геофизические исследования (2022)

  • Обобщенная теория блоков для анализа устойчивости блочных систем массива горных пород при сейсмических нагрузках

    • Шуайфэн Ван
    • Цзысинь Чжан
    • Цинхуа Лэй

    Горная механика и горная инженерия (2022)

  • Масштабные характеристики последовательности афтершоков Mw7.

    0 Самос (Греция) 2020 г.

    • Филиппос Валлианатос
    • Кириаки Павлу

    Акта Геофизика (2021)

Комментарии

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

Категориальная и метрическая информация о расстоянии в мысленных представлениях, полученная из описаний маршрутов и обследований

Клинические испытания

. 2005 г., январь; 69 (3): 221–32.

doi: 10.1007/s00426-004-0172-y.

Epub 2004, 7 апреля.

Маттейс Л. Нордзий
1
, Альберт Постма

принадлежность

  • 1 Психологическая лаборатория, Институт Гельмгольца, Утрехтский университет, Heidelberglaan 2, 3584 CS Утрехт, Нидерланды. [email protected]
  • PMID:

    15597187

  • DOI:

    10.1007/с00426-004-0172-у

Клинические испытания

Matthijs L Noordzij et al.

Психолог Рез.

2005 Январь

. 2005 г., январь; 69 (3): 221–32.

doi: 10.1007/s00426-004-0172-y.

Epub 2004, 7 апреля.

Авторы

Маттейс Л. Нордзий
1
, Альберт Постма

принадлежность

  • 1 Психологическая лаборатория, Институт Гельмгольца, Утрехтский университет, Heidelberglaan 2, 3584 CS Утрехт, Нидерланды. [email protected]
  • PMID:

    15597187

  • DOI:

    10.1007/с00426-004-0172-у

Абстрактный

Описания с маршрутной перспективой переносят адресата в окружающую среду и дают информацию о положении объектов относительно изменяющегося положения адресата. Напротив, описания с перспективой обзора принимают вид с высоты птичьего полета и описывают объекты по отношению друг к другу. Целью настоящего исследования было определить, влияет ли перспектива пространственного описания на степень представления категориального и метрического расстояния. Мы изучали характеристики репрезентаций, которые были построены на основе описаний маршрутов или обзоров, с помощью задачи распознавания/прайминга и задачи сравнения расстояния между птицами и пролетами. Эффекты пространственного прайминга и символического расстояния присутствовали после того, как участники изучили словесное описание. Эффект пространственного прайминга указывал на то, что объекты в окружающей среде были пространственно организованы в соответствии с некоторым расстоянием (то есть категориальным или метрическим) в представлении слушателя. Кроме того, эта организация не зависела от того, упоминались ли объекты в заданном первично-целевом отношении явно в одном и том же предложении или вместо этого должны были быть выведены из текста. Наличие эффектов символического расстояния указывало на то, что большие различия в метрических расстояниях было легче сравнивать, чем меньшие различия, что также ожидается, если необходимо сравнить фактические метрические расстояния на визуальной карте. Таким образом, были предоставлены дополнительные доказательства того, что люди способны создавать картографические пространственные представления словесных описаний. Мы повторили предыдущие выводы о том, что описания маршрутов и обследований приводят к представлениям, из которых в равной степени доступна категориальная пространственная информация. В этом исследовании впервые были найдены доказательства того, что мысленное представление, содержащее некоторые аналоговые пространственные детали (например, метрическое расстояние), может быть построено из описания с точки зрения маршрута. Важно отметить, что относительное преимущество описаний опросов по сравнению с описаниями маршрутов существовало, предполагая, что описания опросов приводят к пространственным представлениям с более детальной локализацией объектов, чем описания маршрутов.

Похожие статьи

  • Сравнение расстояний в мысленных образах, построенных на основе визуального опыта или словесных описаний: влияние обзора по сравнению с перспективой маршрута.

    Перух П., Шабанн В., Неса М.П., ​​Тинус-Блан С., Денис М.
    Перух П. и соавт.
    Q J Exp Psychol (Хоув). 2006 ноябрь; 59 (11): 1950-67. дои: 10.1080/17470210500539408.
    Q J Exp Psychol (Хоув). 2006.

    PMID: 16987783

  • Расширенный опыт приносит пользу при разработке пространственных мысленных моделей с маршрутом, но не с описаниями съемок.

    Брюнье Т.Т., Тейлор Х.А.
    Брюнье Т.Т. и соавт.
    Acta Psychol (Амст). 2008 г., февраль; 127(2):340-54. doi: 10.1016/j.actpsy.2007.07.002. Epub 2007 27 августа.
    Acta Psychol (Амст). 2008.

    PMID: 17723221

  • Влияние зрительного опыта на способность формировать пространственные ментальные модели на основе маршрутных и обзорных описаний.

    Нордзий М.Л., Зюйдхук С., Постма А.
    Нордзий М.Л. и соавт.
    Познание. 2006 г., июнь; 100 (2): 321-42. doi: 10.1016/j.cognition.2005.05.006. Epub 2005 25 июля.
    Познание. 2006.

    PMID: 16043169

  • Половые различия во взвешивании метрической и категориальной информации в памяти о пространственном местоположении.

    Холден М.П., ​​Дафф-Кэннинг С.Дж., Хэмпсон Э.
    Холден М.П. и др.
    Психолог Рез. 2015 янв;79(1):1-18. doi: 10.1007/s00426-013-0539-z. Epub 2014 17 января.
    Психолог Рез. 2015.

    PMID: 24435543

    Обзор.

  • Ментальные модели, изображения и текст: интеграция пространственной и вербальной информации.

    Гленберг А.М., Макдэниел М.А.
    Гленберг А.М. и соавт.
    Мем Когнит. 1992 сен; 20 (5): 458-60. дои: 10.3758/bf03199578.
    Мем Когнит. 1992.

    PMID: 1453963

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Практика спелеологии: какова ее связь с пространственными способностями?

    Муффато В., Заваньин М., Менегетти К.
    Муффато В. и др.
    Процесс познания. 2022 май; 23(2):217-233. doi: 10.1007/s10339-022-01075-4. Epub 2022 31 января.
    Процесс познания. 2022.

    PMID: 35099658
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияет ли проприоцепция на пространственное познание человека? Исследование людей с массивной деафферентацией.

    Renault AG, Auvray M, Parseihian G, Miall RC, Cole J, Sarlegna FR.
    Рено АГ и др.
    Фронт Псих. 2018 7 августа; 9:1322. doi: 10.3389/fpsyg.2018.01322. Электронная коллекция 2018.
    Фронт Псих. 2018.

    PMID: 30131736
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение расстояний в виртуальной реальности: влияние пути, контекста и возраста.

    ван дер Хэм И.Дж., Баальберген Х., ван дер Хейден П.Г., Постма А., Браспеннинг М., ван дер Куил М.Н.
    ван дер Хэм И.Дж. и соавт.
    Фронт Псих. 2015 14 августа; 6:1103. doi: 10.3389/fpsyg.2015.01103. Электронная коллекция 2015.
    Фронт Псих. 2015.

    PMID: 26321968
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Изучение своего пути в городе: опыт и гендерные различия в конфигурационном знании своего окружения.

    Де Гёде М., Постма А.
    Де Гойд М. и соавт.
    Фронт Псих. 2015 10 апреля; 6: 402. doi: 10.3389/fpsyg.2015.00402. Электронная коллекция 2015.
    Фронт Псих. 2015.

    PMID: 25914663
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние преднамеренного и случайного обучения на приобретение пространственных знаний во время навигации.

    ван Асселен М., Фричи Э., Постма А.
    ван Асселен М. и соавт.
    Психолог Рез. 2006 март; 70(2):151-6. дои: 10.1007/s00426-004-0199-0. Epub 2005, 21 апреля.
    Психолог Рез. 2006.

    PMID: 15844006

использованная литература

    1. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 1978 февраль; 4(1):47-60

      пабмед

    1. Когн Психол.

Write a comment