Blog Detail

  • Home
  • Почему при переключении передач акпп дергается машина: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать

Почему при переключении передач акпп дергается машина: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать

Содержание

Дергается при переключении. Подбор присадки по неисправности автомобиля | Официальный сайт СУПРОТЕК

Неприятные ощущения, когда машина дёргается при переключении передач, испытывали многие водители? Сразу следует обратить внимание, что появление таких подёргиваний не только вызывает дискомфорт водителя, но и наносит вред трансмиссии авто. Многие водители мирятся с тем, что автомобиль дёргается при переключении скоростей и никаких мер к устранению этого явления не принимают. Следствием бездействия является быстрый износ не только самой коробки, но и других узлов авто.

Итак, почему авто дёргается при переключении и как устранить проблему ценой малых потерь?

Основными причинами могут оказаться неисправности силового агрегата или коробки передач, однако если, авто дёргается именно при переключении, то с большей вероятностью можно говорить о неисправностях в МКПП и АКПП.

МКПП. Почему авто дёргается при переключении?

В качестве основных причин можно называть следующие:

  • неверно скоординированные нажатие и отпускание сцепления с моментом включения передачи;
  • резкое, практически ударное нажатие акселератора сразу вслед за переключением передачи;
  • езда на скорости, недопустимой для конкретной передачи и попытки ещё больше разогнаться, не переключая её;
  • переключения на очень больших оборотах двигателя.

Техническими причинами, почему дергается авто при переключении, являются изношенные валы, муфты, шестерёнки, подшипники. Ударные нагрузки могут вызывать сколы и ряд других неисправностей сложных и дорогих в ремонте деталей коробки.

АКПП дёргается при переключении. Причины

С «автоматами» дела обстоят гораздо хуже, чем с «механикой». АКПП – сложные в техническом отношении агрегаты, которые требуют регулярного обслуживания. В противном случае даже небольшие проблемы, которые вовремя не устранены, могут стать причиной крупной аварии.

Основными причинами, почему автоматическая коробка дёргается при переключении следующие:

  • езда на непрогретом двигателе в морозную погоду, когда в коробке застывшее масло;
  • старое, давно не меняемое масло, вязкость которого со временем повышается, что особенно сказывается в холодную погоду;
  • недостаточны объём масла в коробке.

Этот перечень причин, почему дёргается автомат при переключении, не полный. Конструкции коробок-автомат постоянно совершенствуются, но в любом случае основными причинами возникновение рывков остаются проблемы, связанные с маслом.

Предложение Супротек для МКПП и АКПП

У Вас машина с механической коробкой передач?

Вам нужен трибосостав «Супротек МКПП»

У Вас машина с автоматической коробкой передач?

Вам нужен трибосостав «Супротек АКПП»

Если машина стала дёргаться при переключении передач, прежде чем ехать на СТО и платить большие деньги за переборку узла и его ремонт, следует попробовать инновационную присадку: для «автоматов» – Супротек АКПП, для «механики» – «Супротек МКПП». Эти присадки представляют собой универсальные составы, которые можно добавлять в коробку в любой момент.

Если проблемы с коробкой не дошли до критического предела, то сразу после добавления этих составов прекращаются гул, шум, вибрации и рывки. Присадки совместимы со всеми марками трансмиссионных масел и абсолютно безопасны для пластиковых деталей.

Lexus дёргается при переключении передач

Неполадки коробки переключения передач требуют как можно более скорого обращения за профессиональной авторемонтной помощью. Благодаря ему автовладелец застрахует себя от серьёзных затрат на ремонт КПП, ведь она является вторым по дороговизне агрегатом автомобиля после двигателя. Если Ваша машина дёргается при переключении передач, обращайтесь в специализированный автосервис «Лексус Дубровка» в Москве!

Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями моделей Lexus и специализируется на их ремонте и обслуживании. Мы предоставляем услуги достойного профессионального уровня, исключающие дилерскую наценку, и готовы обслужить автомобили, пребывающие на гарантии, без риска утратить её. Это стало возможным благодаря работе по регламенту производителя.

Причины, по которым Lexus дёргается при переключении передач

Замена КПП — дорогостоящее мероприятие, равно как и её восстановление после серьёзных поломок. Дёрганье во время езды негативно отобразится на эксплуатационных характеристиках не только коробки, но и двигателя, поэтому не стоит откладывать обращение к специалистам.

Почему появляются рывки?Основные причины
Двигатель работает нестабильно из-за того, что подача топливной смеси происходит неравномерно

Модели с системой инжекторной подачи топлива «страдают» от:

  • Загрязнения впускных форсунок, провоцирующего дефицит топлива в камере сгорания;
  • Поломок датчика скорости, приводящих ко сбоям в алгоритмах работы бортового компьютера;
  • Коротких замыканий и порывов проводки, создающих задержки и пропуски воспламенения топливной смеси.
Нерегулярное и некачественное техническое обслуживание автоматической коробки передач
  • Неправильно подобранная жидкость ATF;
  • Некачественная трансмиссионная жидкость;
  • Низкий уровень ATF или утрата её своих первоначальных свойств.
Неумение водителя правильно пользоваться механической коробкой передач
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Несвоевременное переключение передач;
  • Несвоевременное надавливание на педаль сцепления;
  • Слишком быстрый переход на высокую передачу;
  • Чрезмерно резкое газование после перехода на высокую передачу.

Преимущества обращения в «Лексус Дубровка»

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на ряд существенных преимуществ в виде:

  • идеального соотношения «цена-качество»;
  • получения полноценной информации о состоянии коробки переключения передач;
  • возможности приобрести гарантированно оригинальные запчасти по ценам ниже дилерских;
  • проведения работ аттестованными специалистами с многолетним опытом работы;
  • проведения работ в соответствии с рекомендациями производителя.

Стоимость услуг зависит от их сложности, объёма, цены запчастей. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или узнать их, связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте диагностику, обслуживание и ремонт коробки передач Lexus в «Лексус Дубровка»!

Почему моя машина прыгает, когда я ввожу ее в движение?

Автоматические коробки передач — это механизмы, которые часто работают без необходимости думать о них водителям. Они выполняют свою работу с очень небольшой помощью, кроме того, что время от времени доливают жидкости.

Они также могут быть загадкой для многих, когда возникают проблемы с бесперебойной работой вашего автомобиля. Даже некоторые механики не любят решать проблемы с трансмиссией, когда они возникают, потому что они сложны.

Итак, почему моя машина прыгает, когда я ввожу ее в движение?

Автомобили, которые подпрыгивают при включении привода, могут делать это по ряду причин. Некоторые из распространенных включают неисправные или смещенные датчики, низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязную трансмиссионную жидкость, забитый фильтр трансмиссии, неисправный трансмиссионный насос и изношенные детали.

Независимо от источника, это не то, что вы хотите игнорировать надолго. Это может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги!

В этой статье будут рассмотрены все предупреждающие знаки, о которых вы хотите знать, чтобы определить, не работает ли ваша трансмиссия, а также рассмотрены различные проблемы, из-за которых ваш автомобиль может подпрыгивать, когда вы включаете его.

Почему моя машина прыгает, когда я включаю передачу

Если ваш автомобиль дергается и дергается всякий раз, когда вы включаете машину, это признак того, что вашей трансмиссии трудно переключать передачи.

Поскольку многие автомобили теперь имеют компьютеризированные системы в двигателях, это открывает возможность того, что неисправный датчик или смещенный соленоид могут быть виновниками .

Если любой из этих вариантов является источником, то исправление может быть простым и не очень дорогим.

Однако, если в вашем автомобиле нет компьютеризированной системы или соленоид и датчики не выходят из строя, вам придется взглянуть на трансмиссию.

Есть несколько разных причин, по которым ваша машина может прыгать, и вот некоторые из них, на которые вам следует обратить внимание.

Возможная причина №1 — низкий уровень трансмиссионной жидкости 

Ваша трансмиссионная система использует жидкость для обеспечения бесперебойной работы системы, и для ее правильной работы требуется правильное количество жидкости. Если уровень вашей трансмиссионной жидкости становится слишком низким, вы начнете замечать проблемы с переключением передач.

Это резкое переключение вызовет скачки или рывки, которые вы испытываете, и может привести к тому, что ваша система передачи не будет работать должным образом.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может быть только из-за утечки в системе. Поскольку он закрыт и не сжигает жидкость, как масло, уровень жидкости не должен быстро снижаться.

Если вы видите жидкость темно-красного цвета в месте парковки автомобиля , то это признак того, что вы теряете трансмиссионную жидкость из-за утечки.

Возможная причина № 2. Грязная трансмиссионная жидкость 

Ваша трансмиссионная жидкость также может повлиять на плавность переключения передач автомобиля, если она загрязнена. Это происходит из-за попадания в жидкость кусочков металла или грязи, которые быстрее изнашивают вашу трансмиссионную систему.

Когда грязная жидкость находится в вашей системе трансмиссии, частицы могут повлиять на способность вашей трансмиссии создавать гидравлическое давление. Это повлияет на переключение передач, потому что для выполнения этой работы потребуется гораздо больше усилий.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля возникают проблемы с переключением передач, но вы не видите утечки жидкости, проверьте жидкость, чтобы убедиться, что она не загрязнена.

Если это так, вам следует заменить трансмиссионную жидкость, чтобы посмотреть, поможет ли это решить проблему.

Возможная причина №3 — засорение фильтра трансмиссии 

Фильтр трансмиссии иногда может засориться, если внутрь системы попадет крупная частица. В отличие от случая, когда жидкость грязная, проблему могут вызывать только одна или две частицы.

Засорение фильтра увеличивает нагрузку на трансмиссионный насос, что приводит к его более быстрому износу. Кроме того, это может вызвать изменение гидравлического давления в системе или заставить трансмиссию работать на гораздо более низком уровне.

Это не всегда означает, что вам следует заменить или промыть коробку передач, особенно если вы сделали это недавно. Тем не менее, вы захотите, чтобы кто-то посмотрел и увидел, что вызывает засорение.

Если частицу можно увидеть и удалить, то вы заметите улучшение переключения передач. Однако, если частицу не так легко увидеть, лучше заменить фильтр.

Рекомендуется менять фильтр каждый раз при замене трансмиссионной жидкости, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Возможная причина № 4 — отказ насоса трансмиссии 

Насос трансмиссии находится рядом с фильтром, и если этот насос начнет выходить из строя, вы можете увидеть некоторые прыжки при попытке переключения передач.

Если ваш насос неисправен, вы также сможете услышать воющий шум в двигателе, который отчетливо слышен во время вождения. Вы также можете увидеть, как загорается индикатор проверки двигателя, если он обнаруживает проблему с насосом.

Если у вас забит фильтр, насосу трансмиссии придется работать больше, чтобы выполнять свою работу. Это может привести к выходу из строя раньше, чем следовало бы.

Сложные проблемы могут привести к дорогостоящим исправлениям. Вы же не хотите, чтобы ваш фильтр забился и насос вышел из строя из-за этого.

Итак, лучше быть в курсе событий, чтобы предотвратить подобные проблемы.

Возможная причина №5 — изношенные детали

Более простая причина рывков при переключении передач — это изношенные детали вашей трансмиссии. Если у вас более старая машина, то это одна из главных причин ощущения рывка при переключении на драйв!

Старые детали также не работают, и они могут привести к неплотному переключению передач или повышенным оборотам. Это может сделать ваше переключение передач более неустойчивым и вызвать прыжки, когда вы пытаетесь запустить машину.

Проверьте детали или обратитесь к механику на предмет необходимости их замены. Если это так, замените старые детали и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Если он исчезнет, ​​значит проблема была только в деталях.

Почему вы должны позаботиться об этом прямо сейчас

Независимо от того, какая проблема с вашей коробкой передач, вы хотите решить ее немедленно, а не откладывать. Если вы не примете меры по исправлению сразу, чем дольше вы будете ездить на машине, тем больше будет повреждений.

Кроме того, вы рискуете полностью выйти из строя трансмиссии и застрять на обочине. Небольшой ремонт стоит не так дорого, но езда с неисправной коробкой передач может повредить ваш автомобиль еще больше и вам потребуется более дорогой ремонт.

Так что не относитесь легкомысленно к проблемам с трансмиссией и решайте их сразу же. Это поможет вам не платить больше за более крупную проблему, а также убережет вас от неожиданной поломки и необходимости буксировки.

Важность трансмиссионной жидкости 

Количество трансмиссионной жидкости и ее состояние могут существенно повлиять на работу вашего автомобиля!

Таким образом, проверка на наличие утечек, регулярная замена жидкости и контроль за тем, чтобы жидкость не загрязнялась, могут сделать вашу машину более плавной.

Низкий уровень жидкости может вызвать множество проблем, как вы видели выше, и лучше всего поддерживать уровень жидкости и чистоту, насколько это возможно.

Если вы не знаете, как часто вам следует менять трансмиссионную жидкость, вы можете проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуемое расстояние между заменами.

Если у вас нет доступа к руководству по эксплуатации, вы можете воспользоваться типичной рекомендацией о замене трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль .

Однако каждый раз, когда вы замечаете, что ваша жидкость становится грязной, самое время заменить ее еще раз, даже если время между заменами намного короче.

Заключительные мысли 

Уход за автомобилем не требует много работы, но знание того, какие проблемы связаны с какой системой и как их устранить, может быть полезно при диагностике проблем вашего автомобиля. Когда трансмиссия не переключается так плавно, как раньше, это может вызвать множество других проблем.

Итак, вы хотите выяснить, что именно заставляет ваш автомобиль подпрыгивать при переключении передач, и что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию.

Получение дорогостоящих исправлений не должно быть нормальным явлением, и когда вы знаете, в чем причина вашей проблемы, вы можете устранить ее за меньшие деньги.

Однако, когда дело доходит до переключения передач, не стоит рисковать. Ваша система трансмиссии важна для вашего автомобиля, и ее ремонт может быть очень дорогим, если вам придется ее восстанавливать.

Забота о трансмиссии надолго отсрочит перестройку системы и сохранит эту единовременную сумму в вашем кармане.

Используйте эту статью всякий раз, когда вам это нужно, чтобы узнать, что заставляет вашу машину прыгать при переключении передач, и выяснить, что вы можете сделать, чтобы исправить это, не тратя тонну в кузовной мастерской!

Похожие сообщения

  • Слишком много масла в машине? Вот что происходит
  • Как часто следует менять фильтр салона автомобиля
  • Калькулятор CC в HP
  • Плохо ли заводить автомобиль на 2-й передаче?

Почему мой автомобиль дергается при переключении передач? Рывок сильнее на 3.

..

Почему моя машина дергается при переключении передач? Дрочи сильнее на 3 и …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тайский L

на
05 июля 2017 г.

После того, как мой генератор и аккумулятор сдохли. У меня машина начинает дергаться при переключении передач. Сильнее дернуть на 3 и 4 передаче.

Пробег моей машины 98000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение
Замена датчика скорости коробки передач Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости или, возможно, неисправного модуля управления трансмиссией. Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать задержку ускорения или неравномерное переключение передач. Модуль управления трансмиссией имеет различные датчики, такие как датчики скорости автомобиля, датчики скорости вращения колес, датчики положения дроссельной заслонки, датчик скорости вращения турбины и датчики температуры трансмиссионной жидкости, которые направляют информацию на него, чтобы он мог выполнять свои функции. Другими функциями, которыми управляет TCM, являются такие компоненты, как переключатель пониженной передачи, система контроля тяги и модуль круиз-контроля. Любой из них также может повлиять на работу модуля управления коробкой передач и управление коробкой передач и переключением передач вашего автомобиля. Я бы предложил, чтобы профессионал из вашего механика приехал к вам, чтобы правильно диагностировать вашу проблему с трансмиссией.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Датчик парковки издает ложные сигналы

Датчик полностью вставлен и висит на проводах или вдавлен немного? В любом случае вы должны определить, какие детали повреждены: сам датчик, рамка для него или бампер. Датчик и рамка…

Проблема Active Body Control

Привет. Похоже, в системе была небольшая утечка, которая превратилась в большую, и теперь система вообще не может держать давление. Как правило, гидравлическая жидкость вытекает лужами из…

Могу ли я использовать масло повышенной производительности Mobil 1 5W-30 и масляный фильтр Mobil1 M1-108 на NISSAN ROUGE 2015 г. ?

Я проверил спецификации масла для вашего двигателя, и в качестве альтернативы требуется масло 0w20 и 5w30. Что касается масляного фильтра, то у меня нет схемы применения Mobile 1, но вы должны быть в порядке, если…

Не заводится. Ford Ranger 1999 года выпуска

Вам необходимо проверить инерционный топливный выключатель в правой боковой панели, чтобы убедиться, что он не сработал. Если он не сработал, убедитесь, что на вход и выход розового провода подается напряжение, когда вы проворачиваете двигатель….

Возможно датчик ECT или датчик CHT??

Проведя некоторые исследования, я обнаружил, что единственное, что имеет только два провода к разъему в задней части вашего двигателя, — это клапан управления испарением. CHT находится в передней части двигателя, а этот двигатель…

Добавлены 2-дюймовые проставки для колес, и на скорости 65+миль/час начинает покачиваться руль

Привет. Колесные проставки тому виной. Как только вы измените расположение колес таким образом, изменится геометрия подвески, что заставит ее вести себя так. Если есть изношенные детали…

Главный цилиндр вышел из строя, теперь слышен сильный шум от тормозов.

Тормозные шумы обычно не связаны с главным цилиндром. Неисправный главный цилиндр (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement) может вызвать низкое или мягкое нажатие на педаль тормоза, но, как правило, не издает никаких звуков. Однако, если вы слышите громкий шипящий звук, когда…

заменили топливный насос на дизельном бензовозе dodge ram 2500 1999 года выпуска. Теперь он не подает питание на топливный насос.

При включении зажигания топливный насос обычно включается кратковременно для повышения давления в системе. Если вы проводите тестирование в течение этого короткого промежутка времени, вы должны применить вольтметр в момент поворота ключа. В противном случае…

Моя машина заглохла, пока я ехал, и я не могу снова ее завести. Бензин идет, искра есть. В чем может быть проблема?

Возможно, ремень ГРМ проскочил или порвался, что может привести к потере компрессии. Вы можете проверить компрессию цилиндров, чтобы получить представление об этом. Кроме того, вы должны проверить топливо из форсунок, а не только…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете недалеко от океана

Если вы живете недалеко от океана, ваш автомобиль будет гораздо более уязвим для ржавчины, чем если бы вы жили дальше от моря. И дело в том, что когда дело доходит до сопротивления ржавчине, не все автомобили созданы…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбольной команде

Если вы мама (или папа) футболиста, вы Знайте, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на Кубок мира вместе с их снаряжением.

Write a comment