Содержание
Подшипник верхней опоры стойки от SS20
Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM 1118-29002840.
Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием (образование лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием). Таким образом, мы избавили подшипник от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Для смазки подшипника используется импортная высококачественная консистентная смазка с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С).
Внутренняя полость подшипника надежно уплотнена резиновой манжетой, и защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Наличие резинового уплотнения по внутреннему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
- Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто — наступите на подшипник ногой и покрутитесь на нем. Этого веса достаточно, чтобы он начал легко вращаться.
Особенности конструкции подшипника опор передних стоек
- обрезиненные верхняя и нижняя обоймы для снижения вибраций и шума;
- усиленные обоймы и увеличенный диаметр шариков подшипника;
- надежное уплотнение подшипника резиновой манжетой конструктивно выполненной как сальник;
- качественная смазка рассчитанная на весь срок службы подшипника.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
SS10124 Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)
- ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
- 1 год 2
1118-2902840 11180-2902840 11180-2902840-00 11180-2902840-01 11180-2902840-02
1790
Купить
895
Опорный подшипник амортизационной стойки
Опорный подшипник – часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески, чтобы дать автомобилю возможность поворачивать
Ходовая часть
Для контроля движения транспортного средства или изменения его траектории практически все современные автомобили имеют в своей конструкции не только упругие, но и демпфирующие устройства – амортизаторы. Амортизатор является одной из важнейших составляющих передней подвески. Назначение амортизационной стойки – противодействие ударам при езде по неровностям дороги. Опора амортизационной стойки гасит колебания, возникающие в пружине подвески, и служит гарантом надежности работы самого амортизатора автомобиля. Нижним концом стойка крепится к поворотному кулаку, а верхним — к брызговику кузова машины.
Опорные подшипники являются составной частью опоры амортизационной стойки. Такие подшипники представляют собой разновидность подшипников качения. Они нашли широкое применение в современных автомобилях благодаря своей универсальности, восприятию комбинированных нагрузок, высоким эксплуатационным характеристикам и упрощенному монтажу. Опорный подшипник амортизационной стойки принимает непосредственное участие в процессе демпфирования и амортизации автомобиля. Главная его функция состоит в осуществлении подвижного соединении амортизатора с кузовом автомобиля, помимо этого он оказывает влияние на точность настроек углов установки колес.
Устройство и принцип работы
Опорный подшипник отличается от стандартного подшипника качения большей толщиной наружного кольца. В таком подшипнике в роли тел качения выступают цилиндрические ролики, каждый из которых расположен перпендикулярно предыдущему и для защиты отделен от него сепаратором. Такая конструкция позволяет отдельно взятому подшипнику принимать на себя нагрузки с любых направлений.
Основные виды опорных подшипников, применяемые в современных автомобилях:
- Подшипник со встроенным внутренним либо наружным кольцом. Такой подшипник не требует прижимных фланцев, так как имеет монтажные отверстия. Помимо этого, конструкция опорного подшипника со встроенным кольцом имеет прокладки, что обеспечивает постоянную точность вращения, исключая влияние установки. Такой вид подшипника может быть использован как для вращения наружного, так и внутреннего кольца.
- Подшипник с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. В данной модели внутреннее кольцо отделяется, при этом наружное соединяется с корпусом. Такой вид опорных подшипников используется там, где требуется точность вращения наружных колец.
- Подшипник с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В таком подшипнике отделяется уже наружное кольцо, а внутреннее соединяется с корпусом. Эта модель применяется там, где нужна точность вращения внутреннего кольца.
- Одиночно-разделенный тип опорного подшипника. Наружное кольцо в таком подшипнике разделено в одной точке, благодаря чему увеличивается жесткость. Такой подшипник используется для вращения наружного кольца с высокой точностью.
Вопросы эксплуатации
Неисправность опор амортизационной стойки выявляется, как правило, при движении транспортного средства. Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги. При возникновении такого стука первым делом необходимо проверить надежность крепления опоры стойки амортизатора. Если опора стойки подлежит замене, то вместе с этим чаще всего заменяют резиновый демпфер и опорный подшипник.
В процессе движения автомобиля опорный подшипник подвергается большим нагрузкам, так как он сдерживает ход отбоя амортизатора. Состояние этого подшипника необходимо проверять через каждые 20.000 километров, а через 100.000 километров он подлежит обязательной замене, поскольку он быстро изнашивается под воздействием постоянно изменяющихся нагрузок отбоя и сжатия, особенно при неблагоприятных дорожных условиях.
В состав опоры амортизационной стойки современных машин входит резинометаллический элемент, в процессе эксплуатации которого в опоре амортизатора возникают трещины. Процесс износа также усиливается перепадами температур, отложениями масла и различными загрязнениями. Изношенную (мягкую) резинометаллическую часть лучше всего заменить, так как это может вызвать проблемы в системе ABS, повреждения протекторов шин, посторонние звуки при поворотах и вибрации на рулевом колесе.
Старые опорные подшипники – главная причина нарушения в настройке углов развала колес. А вот старая опора амортизационной стойки провоцирует быстрый износ амортизаторов, рулевых и соединительных тяг, пружин и других деталей. Поэтому в целях безопасности проверку состояния стоек амортизатора и опорных подшипников необходимо производить регулярно.
Система подшипников стойки для катушек
| iTOOLco
Номер продукта: RB42, RB48, RB60, RB01, RB02, RBAX42, RBAX48, RBAX60, RBAXS42, RBAXS48, RBAXS60, RBAXCUST01, RBAXCUST02, RBAXCO1, RBAXCO2 Система подшипников стойки для катушек™. Загружайте все четыре проводника одновременно при параллельном соединении или загрузке катушек. Подшипники для экстремальных условий эксплуатации обеспечивают легкую отдачу, сокращая количество человеко-часов впустую до 75%.
Каретки подшипников стеллажа для тяжелых условий эксплуатации стандартно поставляются в трех различных размерах и предназначены для удобной интеграции в существующую стеллажную систему. Каретки продаются глубиной 42″, 48″ и 60″. Карманы с 3 осями обеспечивают максимальную гибкость и подходят для большинства конфигураций помещений для проводов, максимально увеличивая складское пространство.
ДОСТУПНЫ НЕСТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ.
Заполните эту форму , указав, какой размер вам нужен, отправьте ее по электронной почте на адрес [email protected] с вашей информацией, затем мы сделаем все остальное.
ЗАПРОС ЦЕНЫ СКАЧАТЬ
Количество
Spool Rack Bearing System™
лист
- ФОТО
- ВИДЕО
- 360
0%
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СОЗДАЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ
- ОБЗОРЫ
- РЕГИСТРАЦИЯ
- ЧАСТИ
НОМЕР ПРОДУКТА | ОПИСАНИЕ |
РБ42 | Пара кареток 42” Spool Rack Bearing™ (86 фунтов) |
РБ48 | Пара кареток 48” Spool Rack Bearing™ (104 фунта) |
РБ60 | Пара кареток 60” Spool Rack Bearing™ (120 фунтов) |
РБ01 | Пара цельных подшипников для полой оси (наружный диаметр 2,75 дюйма) |
РБ48 | Пара подшипников трубной оправки для цельной оси (наружный диаметр 1,5 дюйма) |
RBAX42 | Стандартная 42-дюймовая опорная ось (наружный диаметр 2,75 дюйма, номинальная нагрузка 6000 фунтов) |
RBAX48 | Стандартный 48-дюймовый подшипник с зубчатой рейкой (наружный диаметр 2,75 дюйма, номинальная нагрузка 6000 фунтов) |
RBAX60 | Цельный 60-дюймовый подшипник с зубчатой рейкой (внешний диаметр 1,5 дюйма, номинальная нагрузка 3000 фунтов) |
RBAXCUST01 | Ось, изготовленная по индивидуальному заказу (наружный диаметр 2,75 дюйма) |
RBAXCUST02 | Ось, изготовленная по индивидуальному заказу (наружный диаметр 1,5 дюйма) |
RBAXCO1 | Хомут для стандартного подшипника реечной оси(наружный диаметр 2,75 дюйма, номинальная нагрузка 6000 фунтов) |
RBAXCO2 | Обойма для стандартной оси подшипника рейки(наружный диаметр 1,5 дюйма, номинальная нагрузка 3000 фунтов) |
Заполните эту форму , затем отправьте ее по адресу insidesales@itoolco. com со своей информацией. Это позволит нам предложить систему правильного размера и количества для ваших нужд.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону
ДИАГРАММЫ | ПДФ | НОМЕР ПРОДУКТА | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ОПИСАНИЕ |
Система подшипников стойки для катушек™ | РБ42 | Пара кареток 42” Spool Rack Bearing™ (86 фунтов) | Система подшипников стойки для катушек™ |
Информация по очистке стойки с шарикоподшипником полного выдвижения
Перейти к основному содержанию
Отправить этот ответ по электронной почте
Информация об очистке стойки шарикоподшипника полного выдвижения
Это поле обязательно для заполнения.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Темы:
- Как чистить шарикоподшипниковую стойку полного выдвижения
- Очистка полки Easy glide
- Советы по очистке шарикоподшипниковой стойки
Ответ:
Очистка печи Easy Glide
- Снимите стойку на шарикоподшипниках полного выдвижения, сначала потянув рейку полностью вперед, затем возьмитесь за переднюю часть стойки и потяните вверх и наружу.
- См. также «Снятие подставок и направляющих подставок для духовки Wolf».
- Снимите все решетки и направляющие для цикла самоочистки.
- Неудаление стоек во время самоочистки может привести к обесцвечиванию, деформации, скрипу/скрипу направляющих и необратимому повреждению.
- Очистите решетку горячей водой с мягким моющим средством или пастой из пищевой соды и воды.
- Не погружать в воду.
- Не чистите внутренние поверхности направляющих. Удаление смазки из направляющих может привести к повреждению.
- Решётку на шарикоподшипниках полного выдвижения нельзя мыть в посудомоечной машине.
- Промойте и высушите полотенцем.
Чистящие средства:
- Обезжириватели или чистящее средство для духовки Easy-Off® без дыма вместе с синей губкой Scotch-Brite™ можно использовать в ограниченных количествах.
- Очиститель духовки можно использовать для полки полного выдвижения на шарикоподшипниках; однако следует соблюдать осторожность, чтобы чистящее средство не попало на направляющие. Это может привести к повреждению.
- Рекомендации по чистящим средствам см. в Руководстве по чистке Wolf.
Смазка направляющих печи:
- Если решетка полного выдвижения шарикоподшипников остается в печи во время самоочистки, а смазка с направляющих удалена, ремонт невозможен. Нужна новая стойка.
- Wolf не продает сменную смазку и не рекомендует какого-либо конкретного производителя.
Дополнительные ресурсы:
- Стойка полного выдвижения Wolf для шарикоподшипников Информация
- Стойка полного выдвижения Wolf
- Устранение неполадок полки для печи полного выдвижения Wolf
- Стойка для духовки Wolf скрипит
- Размеры решетки для духовки Wolf
Пожалуйста, поделитесь с нами своими отзывами. (*Необязательно)
Нужна дополнительная помощь? Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 800.222.7820 или предоставьте свою информацию ниже и попросите представителя службы поддержки связаться с вами.
Имя*
Требуется имя.
Фамилия*
Требуется фамилия.
Телефон*
Введите действительный 10-значный номер телефона.
Независимо от того, покупаете ли вы бытовую технику или у вас есть вопросы об уже имеющейся, у нас есть необходимые ресурсы. Поговорите напрямую со специалистом по обслуживанию клиентов в сервисном центре Sub-Zero, Wolf и Cove или свяжитесь с консультантом по бытовой технике в официальном выставочном зале рядом с вами.