Blog Detail

  • Home
  • Помеха справа правило кто должен уступить дорогу: Что такое «помеха справа» и ее трактовка в различных ситуациях?

Помеха справа правило кто должен уступить дорогу: Что такое «помеха справа» и ее трактовка в различных ситуациях?

Содержание

Помеха справа — кто должен уступить по ПДД в 2022 году? Что это такое?

Очередность проезда автомобилей по трассе и улицам города обозначается и оговаривается в правилах дорожного движения.

Регулируемость очередности возлагается на расставленные по трассе дорожные знаки приоритета, на установленные светофоры, а также на обычный регулировщик.

Для определенных частных ситуаций, как правило, в процессе маневрирования, требуется опираться на установленные нормы ПДД, только так можно понять, что делать, если возникает помеха справа, кто должен уступить.

Одним из основных правил является перестройка из полосы в полосу. В этом случае уступает дорогу тот, водитель, который двигается без смены направления.

Правило «правой руки» актуально для тех случаев, когда один из регуляторов не в состоянии применить правила по причине их полного бездействия.

Есть много таких участков дороги, где не только никаких регулировщиков и стандартного светофора, но также никаких знаков.

Как в подобном случае нужно действовать водителю, кто получает преимущественное право осуществления проезда? Стоит более тщательно разобраться в данном принципе движения, тем более что между опытными водителями действует определенное универсальное правило.

Что такое помеха справа?

Отвечая на вопрос, что такое помеха справа, можно отметить, что правило «правой руки» знают все без исключения водители. К нему за помощью обращаются в большом количестве разных ситуаций.

Вот самые основные правила ПДД помеха справа:

  1. При пересечении нерегулируемого пересечения равных по статусу трасс.
  2. При разъездах на стоянках и на станциях АЗС.
  3. В процессе перестройки авто, двигающихся в одном направлении, но по разным полосам дороги.

В данной статье можно вспомнить автошколу и особенности правила «помехи справа». Можно узнать, что это такое, а также в каких ситуациях может быть использовано.

Сразу стоит отметить, что в ПДД полностью отсутствуют такие общепринятые между водителями термины, как «правило правой руки» и «помеха справа на перекрестке».

По сути, это на условном уровне упрощенные выражения пункта 8.9 ПДД России. Его суть заключается в том, что правила не могут особым образом регламентировать все возникающие на дороге ситуациях с тем, кому отдается приоритет на трассе.

Если последовательность проезда не была предусмотрена Правилами Дорожного Движения, водители должны обязательно разъехаться между собой, пропуская водителя, «мешающего» с правой стороны. Только после этого потребуется продолжить передвигаться.

Говоря иными словами, если по пути следования человек пересекает путь иного транспортного средства, и, если общая очередность движения не оговорена ПДД, он должен уступить этому автомобилю трассу, если на момент пересечения машина будет находиться справа.

К знакам приоритета относятся такие обозначающие указатели, как «Главная дорога», «Пересечение с дополнительной дорогой», «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещен», «Преимущество перед встречным движением».

Особого внимания заслуживает равнозначный перекресток. Это обычное пересечение трасс с равным покрытием, а также тех, что характеризуются равным приоритетом.

Если знаков приоритета, перечисленных выше, нет, между водителями автоматически начинает действовать правило «правой руки». В этом случае перекресток на автоматическом уровне становится равнозначным.

Если помеха появляется справа от водителя, уступает он, если слева был замечен автомобиль, он обязан уступить дорогу.

Согласно данному правилу должен действовать и оппонент. Если он сталкивается с помехой справа, он обязательно должен обеспечить рядом едущему водителю право первичного проезда.

Таким образом, если на трассе приоритет движения не определен знаками, светофором и регулировщиком, «помеха справа во дворе» от ведущего водителя должна получить преимущество в перемещении.

Если при нарушении данного правила возникают аварийные ситуации, причин для этого может быть три. Виновник ДТП не очень хорошо знаком с ПДД. Такие водители полагают, что раз на прошлом перекрестке он ехал по главной, то и в данной ситуации ситуация повторится.

На деле это не так, отчего и появляется аварийная ситуация. Также виновник ДТП может полагать, что в процессе его выезда с грунтовой дороги, его обязаны все пропускать и те, кто передвигается слева, в том числе.

Если осуществляется выезд на асфальт, водитель должен всем уступить дорогу, так как грунтовка – это во всех случаях второстепенная трасса. Данное правило распространяется к выезду со стадионов, парковок и иных подобных территорий.

Нередко между участниками движения возникает аварийная ситуация, возникшая на основании того, что водитель посчитал, что он не обязан пропускать водителя с правой стороны по той причине, что он поворачивал налево. Поворот в этом случае ничего не меняет.

Видео: «За рулем». ПДД: помеха справа

Особенности применения правила «помеха справа»

Принцип перемещения, описанный выше, относится к категории универсальных, но требуется четко знать границы его использования. У правила «правой руки», как и всех иных норм, есть три обязательных условия, когда действует правило.

Они могут решить вопрос, как определить помеху справа:

  1. Траектории движения автомобилей должны обязательно пересекаться. В этом случае автомобили не будут мешать друг другу и смогут спокойно разъехаться в правилах предусмотренных направлениях.
  2. Правило действует по отношению равнозначных участников. Ни один из участников спорной ситуации, который стремится обязательно проехать первым, не должен иметь определенного статусного преимущественного положения, равнозначного иным участникам движения. В этом случае нельзя использовать принцип правила правой руки в таких отношениях, как транспортное средство – пешеход, трамвай и обычный автомобиль. В этом случае пешеход и трамвай являются участником дорожного движения.
  3. Общая очередность проезда не оговаривается пунктами ПДД. Говоря иными словами, если планируется использовать именно это правило, не должно быть предусмотрено ПДД.

Вот несколько примеров по данным правилам. Если водитель выезжает со стоянки одновременно с иным автомобилем, данная ситуация не имеет четкого правила ПДД. В этом случае дорогу нужно уступить едущему справа водителю, который является помехой справа.

Можно рассмотреть еще один случай с одновременным перестроением равнозначных по передвижению авто. Если в ситуации принимают участие мотоцикл, который не имеет в лице легковушки правой помехи, он перестроится первый.

Что касается водителя легкового автомобиля, то он будет правой помехой для мотоциклиста, соответственно обязан будет уступить ему место.

В каких случаях «помеха справа» не работает?

Также стоит рассмотреть условия, когда понятие «помеха справа» является не актуальным, например, действует ли на парковке правило помехи в 2022 году.

Данный вопрос выше рассматривался с точки зрения применения правила, а здесь в качестве ответа на вопрос, в каких случаях оно не действует.

Вот несколько ситуаций, достойных внимания:

  1. Несоответствие статуса участников движения. Термин «помеха справа» будет неактуальным в случае, если изначально участники движения являлись неравнозначными по статусу. Это может быть сложившаяся спорная ситуация между авто и пешеходом, а также ситуация с безрельсовыми транспортными средствами и трамваями.
  2. Неравнозначность приоритетных положений участников, урегулированная дорожными знаками, светофором и регулировщиками.

Второй пункт стоит рассмотреть более подробно на примерах. Если один водитель находится на главной дороге, а второй едет по второстепенной, между собой они смогут применить правило правой руки. Здесь преимущественным правом будет обладать тот, кто едет по основной трассе.

Если один водитель перемещается по дороге, а второй выезжает с заправочной станции или с жилого двора, спорная ситуация по уступке дороги не может быть решена по правилу «помеха справа».

Согласно правилам ПДД, человек, который выезжает из прилегающей рядом расположенной территории, обязан уступать всем дорогу.

Стоит рассмотреть еще одну ситуацию. Один водитель двигается под зеленый сигнал светофора, а рядом едущий перемещается по дополнительной секции светофора.

Изначальной позиции двух водителей являются равнозначными, так как едущий на рядом расположенную дополнительную секцию при главном запрещающем обязан пропустить вперед всех выезжающих на основной разрешающий светофорный сигнал.

Есть и иные ситуации, когда описываемое правило не «работает». Например, при начале движения или при передвижении задним ходом предварительно нужно уступить дорогу иным водителям.

«Помеха справа» на перекрестках

Правило «правой руки» может быть применимо и в процессе перемещения по перекресткам.

Несмотря на то, что ПДД в разделе 13 регламентируют определенные правила по проезду по перекресткам, процесс при желании можно достаточно серьезно упростить, используя самое универсальное правило правой руки.

Сформулировать данный принцип можно следующим образом – при равных возможностях водители должны разъехаться с иными транспортными средствами, используя как раз правило «правой руки».

Сложности с использованием данного правила, применяемого на перекрестах, как правило, сопровождается некоторой динамичностью дорожных событий.

В процессе перемещения по перекрестку требуется помнить ситуации, когда применять правило «правой руки» настоятельно не рекомендуется.

Это ситуации максимально четкой регламентации грамотно выстроенной очередности движений. Вот самые основные из них:

  • «спор» с трамваем. Рельсовое транспортное средство должно проехать первым, так как у него имеется приоритет, основанный на самой категории данного городского средства передвижения. Правило помехи справа в отношении трамвая не актуально. Трамваи во всех ситуациях пользуются приоритетом;
  • изначальная неравнозначность позиций. Если водители находятся на трассе на разных по приоритетности направлениях, то есть кто-то едет на основной, а кто-то на второстепенной, их отношения не будут решаться с использованием принципа «помехи справа».

Сюда также можно отнести ситуацию, когда перемещение осуществляется по дополнительной секции светофора. Это ситуация распространяется на основной сигнал запрещения.

Важные советы

Людям, перемещающимся по дополнительной трассе или выезжающим с жилого двора, нужно уступать дорогу всем.

Желательно перед этим установить зрительное взаимодействие с водителем, перемещающимся с левой стороны.

В этом случае будет ясно, какими будут его последующие манипуляции. Это не особое универсальное правило, просто так можно показать водителям свое намерение.

Если водитель никак не реагирует, если скорость его автомобиля не снижается, нужно обязательно пропустить его.

Особо неуравновешенные водители, пытаются преподать таким упрямцам урок и едут напрямую. Не стоит так делать. Это приведет к возникновению аварийной ситуации. Не стоит тратить свои нервы, время и здоровье попытку что-то доказать.

Заключение

Главное правило «помехи справа» представляет собой метод решения вопросов относительно преимуществ движения при полном отсутствии трех основных категорий приоритетности, то есть светофора, дорожных знаков и регулировщика.

Само по себе правило «правой руки» говорит о том, что водитель обязан пропустить и дать возможность проехать водителю, чье средство передвижения приближается с правой стороны.

Если при перестроении или при выезде на главную дорогу совершить определенные ошибки, водителям будет назначен штраф за нарушение ПДД.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Помеха справа \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Помеха справа

Подборка наиболее важных документов по запросу Помеха справа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Помеха справа

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.05.2022 N 88-7919/2022
Категория спора: Страхование ответственности.
Требования: 1) О взыскании страхового возмещения; 2) О взыскании неустойки и штрафа; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: В результате ДТП автомобилю истца были причинены механические повреждения. Ответчик произвел выплату страхового возмещения, с размером которого истец не согласился.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано. Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что совокупностью доказательств (схемой ДТП, фотоматериалом с места ДТП, объяснениями Ю.) подтверждено, что ширина проезжей части кругового движения на перекрестке предусматривает движение в несколько полос транспортного потока, при этом в силу пункта 9.1 Правил дорожного движения количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Согласно схеме ДТП расположение транспортного средства «Ауди A6», обозначенного под N 2, и траектория его движения не подтверждают доводы заявителя о том, что Ю. двигалась по полукругу крайней правой полосы кругового движения, по которой в это время следовал «Ниссан Тиида» (то есть также по главной дороге), представляющей для Ю., при съезде на ул. Власихинскую помеху справа, что, вопреки доводам апелляционной жалобы, не давало ей преимущество при выезде с кругового движения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2020 по делу N 88-22680/2020
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба в связи с причинением вреда.
Обстоятельства: В результате ДТП автомобилю истца причинены механические повреждения, виновной в ДТП является ответчица, гражданская ответственность которой на момент ДТП застрахована не была.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины — отказано.Устанавливая в данном ДТП вину водителя П.Т. и возлагая на него полную ответственность в совершении ДТП, суд исходил из того, что указанный водитель нарушил пункт 9.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД РФ), запрещающий обгон или объезд по полосе встречного движения на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом, суд не усмотрел в действиях водителя Ч.С. нарушений пункта 8.3 ПДД РФ, поскольку при выезде с прилегающей территории налево она не создала помех транспортным средствам, движущимся по направлению слева направо, так как указанные транспортные средства, расположенные в два ряда попутно уступили ей движение, а по направлению справа налево отсутствовали движущиеся транспортные средства, которым бы она могла создать помеху.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Помеха справа

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Размышления о нормативно-правовой основе деятельности, связанной с дорожным движением
(Якимов А.Ю.)
(«Административное право и процесс», 2021, N 2)В итоге искусственно создано исключение из общего правила, традиционно именуемого как «помеха справа», что, на наш взгляд, противоречит соответствующим положениям Конвенции о дорожном движении совместно с приложением 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах. В ПДД РФ имеются и другие недостатки, не связанные с положениями международных нормативно-правовых актов .

Нормативные акты: Помеха справа

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Перекрытая дорога не дает вам преимущественного проезда

В: Научившись водить машину несколько десятилетий назад, я придерживаюсь мнения, что если на вашей полосе есть препятствие на двухполосной дороге (например, развития, где я живу), вы обязаны дождаться, пока движение на свободной полосе не будет расчищено, прежде чем выезжать на городской грузовик или припаркованную машину или бегунов на своей полосе.

Вместо этого я обнаруживаю, что водители выезжают на мою (свободную) полосу, вынуждая меня останавливаться и ждать, пока они не уйдут, прежде чем я смогу продолжить движение. Когда на моей полосе едет легковой автомобиль, бегун или грузовик, я, конечно, жду, пока не будет встречного транспорта, прежде чем съехать с места.

Изменились ли правила, пока я не смотрел?

Спасибо, что помогли мне разобраться.

Горячие точки

Что посмотреть на этой неделе:

Маршрут 85, Олбани: Ограничение скорости в рабочей зоне 45 миль в час на всем протяжении и наблюдайте за работой на развязке I-90. Периодическое закрытие полосы движения для окончательной укладки дорожного покрытия между съездами Western Avenue и мостом Thruway в течение следующих двух недель.

Мэдисон-авеню, Олбани: Смещение полосы движения и сокращение между улицами Аллена и Партриджа, а также некоторыми переулками из-за мощения на Мэдисон. Парковка будет ограничена между улицами Аллен и Партридж, а также шестью парковочными местами с каждой стороны улиц Уэст-Лоуренс и Партридж, а также проспектами Норт-Мейн и Саут-Мейн.

Скоростная автомагистраль Саут-Молл, Олбани: Полосы движения меняются, когда водители направляются через Мемориальный мост Данна на Скоростную автомагистраль Саут-Молл в центр Олбани.

Гленридж Роуд, Гленвилл: 900:04 Мощение в ночное время между шоссе 50 и Мэйпл-авеню. Движение сокращено до одной чередующейся полосы, контролируемой сигнальщиками.

Маршрут 9 через ручей Каядероссерас, между Мальтой и Саратога-Спрингс: Одна полоса в южном направлении открыта с использованием перекрестка во время работ на мосту в южном направлении. Уменьшенная скорость.

Маршрут 20, Нассау: Одиночные чередующиеся полосы, контролируемые светофорами на двух мостах через Киндерхук-Крик.

Автомагистраль между штатами 890, съезд 4, развязка, Скенектади: Закрытие полосы и смены, а также новый съезд на съезде 4B и новый съезд после закрытия внутренней петли под I-890.

Маршруты 9 и 20, Schodack Центр: Одна из двух полос в каждом направлении перекрыта на мосту через Мурденер-Килл возле съезда 11 через I-90.

Маршрут 50, Скотия и Гленвилл: Мощение в ночное время между Катберт-стрит и Хеклер-роуд. Сокращение количества полос при укладке на четырехполосных участках; движение сокращено до одной чередующейся полосы, контролируемой сигнальщиками на двухполосных сегментах. В некоторые дни в непиковые часы также может происходить закрытие одной полосы движения.

— Деб Адлер, Селкирк

Ответ: Правила не изменились, и вы правы насчет того, как должны вести себя водители, — сказал командир полиции Вифлеема Адам Хорник.

«Писатель/читатель прав насчет преимущественного проезда. Закон не изменился», — сказал он.

Он цитирует подраздел 3 раздела 1120 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, который касается вождения по правой стороне проезжей части и его исключений.

«Водитель транспортного средства на полосе без препятствий имеет преимущественное право проезда, и водитель на полосе с препятствиями обязан дождаться, пока станет безопасно съехать с правой стороны проезжей части, чтобы объехать препятствие ,» он сказал.

Закон гласит:

«S 1120. Движение по правой стороне проезжей части; исключения. (a) На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

3 . Когда существует препятствие, вынуждающее двигаться влево от центра шоссе, при условии, что любое лицо, делающее это, уступает право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку шоссе в пределах такого расстояния. как представляющую непосредственную опасность».

«Getting There» составлен штатным автором Тимом О’Брайеном. У вас есть вопрос о транспорте? Позвоните по номеру 518-454-5020 или напишите по адресу getthere@timesunion. com. Пожалуйста, укажите свое имя, город и номер телефона.

Обязанность уступить дорогу, правило правой руки, обязанность остановиться, приоритетная дорога

Основой всех правил приоритета является то, что никто не имеет никаких прав в дорожном движении, только совместные обязательства. Разные взгляды на одну и ту же ситуацию:

  • «У меня приоритет, так как я еду по приоритетной дороге».
    Отношение к тому, что вы имеете право на что-то в пробке, может быть опасным.
  • «Другие машины должны уступить мне дорогу, так как я еду по второстепенной дороге».
    Надлежащее и безопасное отношение.

Обязанность уступить дорогу

  • Пропустить встречный транспорт.
  • Вы должны четко показать, что намерены пропустить других участников дорожного движения первыми. Например: затормозить вовремя, а не создавать неопределенность, резко затормозив непосредственно перед перекрестком.
  • Остановиться, если необходимо, но это не требование  как обязательство остановиться.

Обязательство остановиться

  • То же, что и обязательство уступить дорогу, только вы должны остановиться независимо от того, считаете ли вы это необходимым.
  • Вам не разрешается медленно двигаться вперед, вы должны полностью остановиться (часто достаточно нескольких секунд).
  • Остановиться прямо перед стоп-линией. Если стоп-линии нет, остановитесь непосредственно перед выездом на дорогу.
  • В случае очереди каждый автомобиль должен остановиться на стоп-линии. Не разрешается «следовать» за впереди идущим автомобилем.
  • Полная остановка означает, что все прилегающие дороги обязаны останавливаться. Самое простое решение — тот, кто остановился первым, также первым начал движение. Полноценные остановки очень редки.

Несоблюдение обязательства остановиться является серьезным нарушением. Это одна из немногих вещей, конкретно упомянутых в законе в разделе о критериях аннулирования водительских прав. Другими словами, вы можете потерять лицензию, если будете ленивы и продолжите движение вперед, а не остановитесь!

Ты должен остановиться. Если в очереди 100 машин, то каждая из них должна остановиться независимо от того, насколько хороша видимость.

Основная дорога

  • Все, кто въезжает на главную дорогу, должны уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на ней.
  • Обозначается приоритетным дорожным знаком в начале.
    • Этот знак обычно размещается после каждого перекрестка, если не очевидно, что основная дорога продолжается после перекрестка.
  • Заканчивается, когда вывешивается знак окончания.

Важное уточнение относительно знака приоритетной дороги

Знак Основная дорога вывешивается после на каждом перекрестке, не перед .

Почему после перекрестка, а не до?
— Это сделано для того, чтобы соседние автомобили также видели знак и понимали, что они находятся на приоритетной дороге.

Если знак вывешен после перекрестка, то как я узнаю, что перед перекрестком дорога является приоритетной?
— обычно есть несколько признаков того, что вы находитесь на главной дороге перед перекрестком:

  • ).
  • Если вы поворачиваете на главную дорогу, часто есть знак или дорожная разметка, говорящие вам, что вы обязаны остановиться или уступить дорогу.

Кроме того, Шведское транспортное агентство указывает, что знак приоритетной дороги не размещается непосредственно после перекрестка, если дорога не была приоритетной дорогой и до перекрестка. Изучите картинку ниже:

Знак приоритетной дороги размещается  сразу после  перекрестка = приоритетная дорога также перед перекрестком.

Правило правой руки

  • Уступите дорогу справа .
  • Применяет  при отсутствии других правил приоритета .
  • Знак Перекресток иногда вывешивается, чтобы пояснить, что следует применять правило правой руки.
  • Правило правой руки применяется не только в соединениях, но и  каждый раз, когда транспортные средства пересекаются .

Важное уточнение относительно знака правила правой руки

Знак Перекресток не должен быть размещен , а не , чтобы правило правой руки применялось.

Этот знак является просто пояснением  на особенно сложных перекрестках, и чаще всего его не размещают там, где применимо правило правой руки.

Но почему табличка не всегда вывешена?
– Правило правой руки применимо во многих местах, что этот знак заполнил бы всю дорожную среду. Правило правой руки действует, например, на парковках, и было бы неразумно размещать знаки на каждом маленьком перекрестке парковки.

Правило правой руки применяется 

, а не

  • Когда вы въезжаете на главную дорогу.
  • Когда вы едете по главной дороге.
  • Там, где есть действующие светофоры.
  • На кольцевых развязках.
  • Где размещены знаки Обязательство уступить дорогу и Обязательство остановиться  .
  • Когда вы покидаете полосу разгона.

Примеры правила правой руки

Развязка Пояснение
В должен уступить дорогу А, а А должен, в свою очередь, уступить дорогу С. Это означает, что по правилу правой руки сначала должен ехать С, затем А и, наконец, В.

Однако в этом случае может быть целесообразно, чтобы B и C ехали одновременно, а A ехал последним, поскольку A также должен учитывать правило препятствия (они не могут выезжать на перекресток и мешать B).

A приближается справа с точки зрения B, что означает, что B должен уступить дорогу A. Тот факт, что A поворачивает на дорогу B или что дорога B больше, не имеет значения.
Дороги не должны пересекаться под углом 90°. Здесь также применимо правило правой руки. А должен уступить место Б.
Правило правой руки применимо и на открытых площадках. В должен уступить место А.

Здесь действует правило правой руки, так как отсутствуют указания, говорящие об обратном (например, дорожные знаки).

Когда видео заканчивается, вы выходите на открытую площадку. Применяется правило правой руки.

Здесь размещен знак правого правила. Однако этот знак необычен. Он отсутствует на большинстве перекрестков, где действует правило правой руки.

Правило поворота

При повороте налево запрещается мешать встречному транспорту или пересекать его.

Пример правила поворота

Соединение Пояснение
Когда A пересекает путь B, A должен уступить дорогу B. Это правило применяется, даже если у A есть зеленый свет (B может иметь зеленый свет одновременно).

Правило выезда

Правило выезда означает, что вы обязаны уступить дорогу при выезде:

  • Парковочное место (как со стороны парковки, так и с самой парковки).
  • Имущество (дом или подобное).
  • Автозаправочная станция.
  • Пешеходная улица, домашняя зона, обочина с твердым покрытием или местность.
  • Пешеходная или велосипедная дорожка, которую вы пересекли.

Правило правой руки не применяется, если транспортное средство приближается справа (красная стрелка). Потому что это парковка. Транспортные средства, выезжающие с парковки, обязаны уступить дорогу при выезде.

Автобусное правило

  • 50 км/ч или медленнее : Вы должны уступить дорогу автобусу, если он указывает на выход (применимо только к самой дальней полосе справа).
  • Более 50 км/ч : Автобус всегда должен уступать вам дорогу.

Правило препятствий

  • Старайтесь никогда не останавливаться на перекрестках, пешеходных переходах и т.

Write a comment