Blog Detail

  • Home
  • Повороты влево повороты вправо: Текст Скриптонит — Поворот слова песни — HipHop4Real

Повороты влево повороты вправо: Текст Скриптонит — Поворот слова песни — HipHop4Real

Текст песни Чёрная экономика feat. Рыночные отношения

повороты влево,повороты вправо
А там — либо нахуй,либо право
И вас не обламывая,самореклама
Читаем правду,наше дело правое
Твои ошибки — твои лучшие учители
В мире (…)
Скучно,если не хватает огня
Но ведь эта хуйня убивает тебя
А моё поколение выбирает лень
И я думаю,это хуевое явление
Поэтому слышь,мы наводим тут движ
Песни выстрелы,выстрелы на поражение
По дороге жизни не путай педали,
Те,кто нас наебали,мы их рот ебали
И дальше улетели,до свидания
На дорогах жизни будьте аккуратней парни

Найдётся выход из любого положения
Думай, суетись, принимай решение
Сохраняй движение, сохраняй движение
Жму руку тем, кто понимает мир и уважение

Это для тех,кто понимает наше движение
Для тех,у кого есть рвение плыть по этому течению
Помню говорили типа: всем пиздец (?)
Будут беды,землетрясения
И вот уже почти 10 лет прошло,как одно мгновение
Обратно туда билет не купишь,поверь мне
Движется жизнь,обозначая судьбы временем
Дует ветер,губы в трещинах
Кто-то от кого-то зависит в эти буднях бешеных
Кое-где нечистые силы замешаны
Чужие жизни где-то неправильно взвешены
Кто-то морально поддержан,
А кто-то слишком нежен
Кто-то кому то нужен,кому-то готовит ужин
А кто-то вместо зеркала использует лужу
Потому что не видит над головой крышу
Спасибо Господу,за то,что я вообще что-то слышу
За то,что этим воздухом дышу и все цвета вижу
Я обошел нишу
Те,кто ментам лижутНас по пятам ищут
Суки везде рыщут,
Как голодный зверь ищут,ищут
Ты не найдешь нас,дружище
Как не нащупаешь океана днище
Короче,мой голос сейчас станет тише
Но мы вернемся и будем ближе

Найдется выход из любого положения
Думай, суетись, принимай решение
Сохраняй движение, сохраняй движение
Жму руку тем, кто понимает мир и уважение

Всем,кто понимает это — миру уважение
С пацанскими понятиями в ритм иду с рождения
Сбился со счету в днях,когда давит скука
И уже не спасают как раньше по клаве стуки
И уже не выйдешь как в детстве,в картишки на столик
Сейчас мальчишки на стоне(?) на выезде в Ростове
И я не выяснил основы,как быть веселым
для меня этот город не мегаполис,а компактный поселок
Среди новостроек меня не кроет
Мои братья мне братья,хоть не братья по крови
Хотел срать я на строки УК,законы бесят
Как мусорской беспредел майора Евсюкова
Но запомни,есть выход всегда
Делай выбор братишка,ведь выбор всем дан

Со мною стая пацанов в одном движении
За много лет мы заслужили уважение
Я принимал решение и нарезал кусочки
Я видел тех,чьи руки покрывали точки
Все заморочки остались в прошлом
Сейчас реальность,меняться поршем(?)
Добиться цели всеми путями
Мы в 4-ом сидим в подвале
Но в этих песнях всегда мы с вами
С виду все разные,но так похожи
Парни опасные,не бриты рожи
Ну да,порой опасное бывает положение
Но ты всегда борись и сохраняй движение

Найдется выход из любого положения
Думай, суетись, принимай решение
Сохраняй движение, сохраняй движение
Жму руку тем, кто понимает мир и уважение

Летим по встречке,как и в жизни на движении
Всегда на движении для цели достижения
И не надо нам делать одолжений
у Нас пиздатых тем склад оружейный
А может ну его,этот рэп,к чертовой матери?
Хотя нет,людям ведь катит
Куплеты не на механике,на автомате
На одном дыхании,сестрам и братьям
Что движутся с нами со скоростью света
И что поделать,когда совести нету
Совсем нет,но есть душа поэта
И она вещает вам на всю планету
Она вещает вам о тех вещах
Вещает то, о чем другие молчат
Она внушает доверие в ваших ушах
Она качает ребят и девчат
Ну,а по сути,я должен быть в институте
А я опять с пацанами на студии
Под сканом,чуть ли не в инсульте
Так было,есть и будет,не обессудьте

Найдется выход из любого положения
Думай, суетись, принимай решение
Сохраняй движение, сохраняй движение
Жму руку тем, кто понимает мир и уважение

Поворот (feat.

Niman) текст песни, слова

[Скит]:

— Сега, отец, б*ядь! Добро пожаловать, отец, б*ядь!

— Сегодня тёлку вдвоём е*ать будем (а-ха-ха-ха-ха)

— Может даже втроём.

— […]

— Нет брат, у тебя свои есть, а там двоица новобранцев.

— А тебе скажут «Нет!»

— Но ты скажешь «Да», с*чка!

[Куплет 1, Скриптонит]:

Здесь теперь один из бара.

Мы ушли, я пробираюсь до бара.

Я не Скрип (нет, я не знаю, кто это?)

Сзади женский голос: (О, Адиль? Это Subaru?).

Б*ядь, все в этом клубе сюда поглядывают,

Пока все в твоей студии не угадывают,

Что это за звук, он же больше, чем в тренде;

У входа шквал с*к, но мы не тусим на стенде

— Да ладно уже!

Дай мне пройти за мой стол!

Да таких, как ты — тут танцпол!

Хватит совать мои руки под свой подол.

И потом,ты не то что в моем, а вообще не во вкусе.

Нет, как тебя звать не в курсе.

Да я и не хочу знать (да мне ср*ть, не бойся).

В этой куче в конвульсиях не одна шмара,

Но моя с*чка ждет меня где-то у бара.

[Припев, Скриптонит]:

Добираюсь до бара!

Меня хочет выцепить каждая ш*лава.

Повороты влево, повороты вправо;

Повороты влево, повороты вправо, вправо.

Пробираюсь до бара!

Я пытаюсь уйти от их радаров.

Повороты влево, повороты вправо.

Повороты влево, повороты вправо, вправо.

Налево, направо, налево, направо;

Налево, направо, налево, направо;

Налево, направо, налево, направо;

Налево, направо, налево, направо.

[Куплет 2, Niman]:


Мы залетели на огонёк. Разливай бокалы,

Ведь со мной ещё десяток (ещё десяток).

Шумное застолье задаёт ритм.

Фейс, как всегда нагл.

Глаза спрятал под козырьком. О, да!

Жарко, но мой вискарь не со льдом. О, да!

С*ке слева нужна встреча с толчком.

Скажи Алтухе не пускать её в дом. Да, б*я, окей!

Я на бар, (хочешь?) фу, я на бар.

Эта б*ядь будто токсин, а не перегар,

Вызовите ей такси!

— Ищи других шм*р!

Источник teksty-pesenok.ru

Б*я, не, я больше не могу смотреть на это всё!

Мне нужно вырвать треть литра виски.

Да убери свои с*ськи. Б*ядь, где все близкие?

Мне нужно в бар!

[Припев, Скриптонит]:

Добираюсь до бара!

Меня хочет выцепить каждая ш*лава.

Повороты влево, повороты вправо;

Повороты влево, повороты вправо, вправо.

Пробираюсь до бара!

Я пытаюсь уйти от их радаров.

Повороты влево, повороты вправо.

Повороты влево, повороты вправо, вправо.

Налево, направо, налево, направо;

Налево, направо, налево, направо;

Налево, направо, налево, направо;

Налево, направо, налево, направо.

[Финал]:

— Адиль! Пробираюсь до бара.

Меня хочет выцепить каждая ш*лава.

Повороты влево (Адиль), повороты вправо.

Повороты влево (Адиль), повороты вправо (Адиль), вправо.

Пробираюсь до бара. Я пытаюсь уйти от их радаров.

— Адиль! Повороты влево, (Адиль) повороты вправо (Адиль)

Повороты влево (Адиль), повороты вправо (Адиль!), вправо.

Turn Left, Turn Right (2003)

  • Awards
    • 1 win & 11 nominations

Photos22

Top cast

Takeshi Kaneshiro

  • John Liu

Gigi Leung

  • Eve Choi

Edmund Chen

  • Dr. Hu

Wei-Lun HSU

  • июня
  • (как Béatrice HSU)

Terri Kwan

SHIU HUND HUI

0016

  • George
  • (as Hui Shiu Hung)
  • Suet Lam

    • Restaurant Manager
    • (as Lam Suet)

    Andy Tse

    • Music Producer
    • (as Tse Loh Sze)

    Te -CHIH WANG

    • Ландор
    • (AS Wang Te Chih)

    Ku Wang Su-Chin

    • Landlady
    • (AS KU Wang Su-Chin)

    Klaus Bru

    .

    Klaus

    .

    . Йи Чан

    • Dr. Hu
    • (кантонская версия)
    • (голос)
    • (как Chan Suk Yee)

    Анжела Ying-Ining Tong

    • (версия Cantonese)
    • (голос)
  • (Cantonese Version)
  • (голос) (as Angela Tong)
      • Johnnie To
      • Ka-Fai Wai
    • Writers
      • Jimmy Liao(illustrated book)
      • Ka-Fai Wai
      • Nai-Hoi Yau
    • All cast и экипаж
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    больше, как это

    Возможно, Love

    Признание боли

    Бег на Karma

    Мой левый глаз видит призраков

    Hempting Heart

    God of Godse of Godes

    . Вне времени

    Инициал D

    Потерянный во времени

    Не разбивай мне сердце

    Безумный детектив

    Tricky Brains

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей12

    Обзор

    Избранный обзор

    3/

    10

    Пустая трата хорошей идеи мачо, чисто мужские фильмы немного огорчают. Какими бы стилизованными ни были такие фильмы, как «Чунг Фо» и «ПТУ», такие фильмы, как «Бег на карме» и «Поверни налево, поверни направо», не могут не заставить меня задуматься о том, есть ли у них какой-либо талант вне жанра, созданного такими великими, как Джон Ву.

    Фильм, основанный на рассказе Джимми, автора мрачных комиксов из Тайваня, основан на предпосылке, что два человека, которые встретились однажды, когда они были маленькими, обречены на жизнь, параллельную друг другу. Не раскрывая слишком многого, следует, что типичный мальчик встречает девушку, мальчик теряет девушку, мальчик находит девушку в рутине. Справедливо и хорошо. Но хорошие вещи, которые я должен сказать, заканчиваются здесь.

    <Предупреждение о чипе на плече>

    Трудно воспринимать фильм всерьез, когда он пытается изобразить скрипача, который, как предполагается, достаточно хорош, чтобы быть нанятым из Тайваня для работы в оркестре в Вене, когда сам актер может не потрудился научиться правильно держать скрипку, не говоря уже о правильном поклоне музыке, которую он должен был играть. В равной степени трудно болеть за девушку, которая боится переводить немецкие романы ужасов на китайский язык, когда сама ее работа заключалась в переводе таких текстов. Возможно, использование польской поэтессы и ее стихотворения послужило какой-то драматической цели, которая ускользает от меня, хотя я подозреваю, что ее единственная цель состояла в том, чтобы показать, насколько «классным» и «утонченным» был наш героин. Но китайский перевод, о котором она все время бормотала, был так плохо сделан, так тяжел для ушей, так лишен литературного искусства, что он только оттолкнул меня, аудиторию, вместо того, чтобы дать мне ощущение судьбы и романтики, как предполагалось. к. Короче говоря, два довольно неполноценных актера, играющих двух неубедительных и довольно неполноценных персонажей. Уместно, пожалуй. Интересный? №

    Затем был актерский состав второго плана. Я не понимаю, чего сценарист и режиссер думали, бросив двух комичных второстепенных персонажей в фильм, который должен был быть мрачным, снятым в серых тонах. В тот момент, когда я увидел их, посреди того, что в противном случае было бы деликатной и чувствительной историей о судьбе и безответной любви, мне захотелось дотянуться до экрана и дать им глупую пощечину.

    Хотя предпосылка была интересной, фильм очень быстро утомлял, когда каждую сцену приходилось повторять почти дословно один раз другому главному герою. Это был просто неуклюжий и неряшливый способ показать, как их жизни параллельны друг другу, и очень испытывал терпение публики. Фактически, фильм можно было бы сократить до 50 минут и покончить с этим.

    Пожалуй, я должен сказать, что сценариста и режиссера следует хвалить за их способность взять совершенно интересную идею и сделать ее неинтересной, а также взять актерский состав, которому мы потенциально могли бы сочувствовать, и сделать его шаблонным и смехотворным.

    Полезно • 10

    16

    • Karfoo
    • 12 октября 2003 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 11 сентября 2003 г. (Гонг Конг)
    • .
      • Hong Kong
      • Singapore
      • Cantonese
      • Mandarin
      • Polish
      • English
      • German
    • Also known as
      • 向左走.向右走
      • Taipei City , Тайвань
    • Компании-производители
      • Warner Bros.
      • Mediacorp Raintree Pictures
      • Компания Milky Way Image
    • См. другие кредиты компании на IMDbPro

    кассовые сборы

    Технические спецификации

    • 1 час 35 минут

      • Dolby Digital
      • 1.85: 1
    • 1.85: 1
    • 1. 85: 1
    • 1,85: 1
    • 1,85: 1 0006
    • . отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием был официально выпущен Turn Left, Turn Right (2003) в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Поворот налево, когда они думают, что вы повернете направо

      «Нет сцен, которые не переворачиваются».

      Таков девиз библии Роберта Макки для рассказчиков «История». Пока я не прочитал его книгу пару лет назад и не начал слышать, как все больше и больше сценаристов ссылаются на «повороты» и «развороты» и «поворот налево, когда они думают, что вы повернете направо», я понятия не имел, насколько важна эта концепция для сценарий.

      Если Уильям Голдман прав и «сценарий — это структура», тогда сцены — это повороты.

      В следующий раз, когда будете смотреть фильм, уделите особое внимание структуре отдельных сцен. Почти в каждом фильме, который следует классическим голливудским правилам повествования, каждая сцена строится как минимум на одном повороте. В начале сцены будет представлена ​​одна ситуация, а к концу сцены эта ситуация превратится в нечто другое. Персонаж сначала будет счастливым, а потом станет грустным. Герой будет проигрывать битву и вдруг наберется сил, чтобы победить. Девушка будет дурачиться перед мальчиком, но мальчик на самом деле найдет это милым, а не глупым.

      Экстремальный тип поворота называется разворотом. Это повороты на 180 градусов от одной крайности к ее полярной противоположности. Живой к мертвому. Притяжение к отталкиванию. Убить, чтобы спасти.

      Одна из лучших инверсий, которые я когда-либо видел, представлена ​​в нуарной комедии Шейна Блэка «Поцелуй, поцелуй навылет». В этой сцене Роберт Дауни-младший собирается сыграть с заключенным в русскую рулетку, чтобы убедить его раскрыть информацию. Мы видели, как этот сценарий разыгрывался тысячу раз, и Блэк это знает. Дауни вставляет единственную пулю в патронник револьвера и целится в заключенного. Он кричит: «Где девушка?» и нажимает на курок. Поскольку мы видели, как этот сценарий разыгрывался раньше, мы ожидаем, что он пойдет точно так же, как и всегда: щелчок, щелчок, и, наконец, заключенный не может больше бояться быть застреленным и бросает все. Но в фильме Блэка, прежде чем заключенный успевает что-либо отрицать, первое нажатие на спусковой крючок посылает ему в голову единственную пулю из револьвера, убивая его. Это всегда вызывает бурный смех публики, потому что мы не ожидали, что все пойдет именно так.

      Еще один замечательный пример — «В Брюгге» Мартина МакДонаха. Брендон Глисон выходит на сцену, желая убить своего давнего друга, которого играет Колин Фаррелл. Но когда он подходит к Фарреллу с пистолетом наизготовку, он внезапно видит, как Фаррелл направляет на себя свой пистолет, пытаясь покончить жизнь самоубийством. Инстинкт друга Глисона срабатывает, когда его мотивация переходит от желания убить Фаррелла к желанию спасти Фаррелла.

      Хотя вам и не нужно переворачивать каждую сцену, хорошо иметь столько, сколько вы можете придумать. Это держит нас в напряжении. Это качество заставляет нас всех говорить: «Я понятия не имел, что произойдет в этом фильме». Еще лучше, если вы сможете сыграть на предыдущей кинематографической условности, как это делает Блэк в Bang Bang, заставляя нас ожидать, что то, что мы видели триллион раз, только даст полную противоположность.

      Мой учитель актерского мастерства, Бен Тейлор, недавно написал веселую сцену, которая происходит в стрип-клубе для геев. На нем изображен пьяный мужчина средних лет, спотыкающийся вокруг, по-видимому, увлеченный одним из мальчиков-танцоров на сцене. Когда другой сотрудник бара пытается увести мужчину, он кричит: «Я его отец!» Все замирают. Шок. Отец пришел в стриптиз-клуб для геев и обнаружил, что его сын — артист. Это очередь сцены. Но тут мальчик-танцор кричит со сцены: «Ты мне не отец!» Пьяный мужчина отвечает: «Хорошо, я не его отец». Это изменение первоначального поворота и вызвало массу смеха.

      Вы можете сложить это само по себе, насколько позволяет логика вашего повествования. Но есть опасность в размещении слишком большого количества поворотов и разворотов в ваших сценах. Это может показаться абсурдным совпадением. Я только что сделал эту ошибку в сцене, которую написал для класса. В моей сцене мужчина возвращается домой в свою квартиру, пьяный, и обнаруживает, что вся мебель поменяна (поворот №1). Он также находит незнакомую женщину, лежащую на его кровати и манящую его остаться с ней (поворот № 2). Когда он начинает уступать ей, думая, что это просто его счастливый день, она упоминает своего мужа (поворот № 3). Наш герой спрашивает ее, какой это номер квартиры. Она говорит 304. Наш герой сходит с ума и заявляет: «Я ошибся этажом! Мой ключ открыл твою дверь! (поворот № 4). Когда он пытается уйти, раздается стук в дверь. Это муж женщины (поворот № 5). Когда входит муж и видит нашего героя, оказывается, что они старые приятели по колледжу! (поворот № 6). Вместо того, чтобы выгнать его, муж приглашает нашего героя остаться на ужин (ход № 7). Хотя я получил приличные заметки об этой сцене в классе, нет никаких сомнений в том, что она абсолютно абсурдна, и я чувствую, что она адекватно отображает риск имплантации слишком большого количества поворотов в одном повествовании (пример фильма, который делает это, не смотрите дальше). чем необъяснимый победитель в номинации «Лучший фильм» 2005 года, фильм «Автокатастрофа», в котором выбранное количество персонажей продолжает удобно сталкиваться друг с другом несколько раз за один день в городе с населением почти в десять миллионов человек).

      Противоположной крайностью, конечно же, является написание сцены без поворотов. Если в сцене или повествовании нет поворота, вам быстро надоест, и вы будете удивляться, зачем вы это смотрите. Подумайте о сцене, где персонаж начинает счастливым и заканчивается счастливым.

  • Write a comment