Содержание
Автономный предпусковой подогреватель БИНАР в Казани
Предпусковой подогреватель BINAR-5S 12В (дизель)
Предпусковой подогреватель BINAR-5S 24В (дизель)
Предпусковой подогреватель BINAR-5S 12В (бензин)
Автономный предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR)
Предназначен для прогрева двигателей легковых автомобилей, коммерческого транспорта (микроавтобусы, автофургоны), спецтехники. Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.
Производится оборудование на российском предприятии ООО «Адверс» (г.Самара). Завод-изготовитель предлагает жидкостные предпусковые подогреватели на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
- Предварительный нагрев двигателя перед его запуском
- Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях низких температур.
- Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при не работающем двигателе (опция).
Предпусковой подогреватель БИНАР может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае он осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Подогреватель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации БИНАР имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации.
Принцип работы предпускового подогревателя БИНАР (BINAR)
Установленный подогреватель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается с помощью устройства управления. При запуске насос подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Тем самым, происходит разогрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования. Опционально возможно подключение подогревателя к штатной системе отопления автомобиля (прим.: когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения). В этом случае теплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства. Отработав заданное время или, получив команду с устройства управления, предпусковой подогреватель выключается.
Купить и установить предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR)
Являясь разработкой отечественных специалистов, подогреватель БИНАР успешно конкурирует с ведущими европейскими производителями. Подтвержденная система менеджмента качества международным стандартам, применение качественных комплектующих при производстве продукции, актуальный дизайн и управление оборудованием показывает, что российское предприятие-изготовитель не стоит на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.
В компании «ИНВЕНТСЕРВИС» вы можете приобрести подогреватель БИНАР (BINAR) или заказать услугу по его установке и подключению на свой автомобиль!
Действует система скидок и кредитная программа!
Предпусковой подогреватель Бинар-5S бензин/дизель | F-Service
Новинка!
45.300,00₽
Мощность нагрева : 5кВт
Топливо : Дизельное топливо(ГОСТ-305) / Бензин
Напряжение: 12В / 24В
Применение : Внедорожники, Легковые авто, Микровтобусы, Квадроциклы, Снегоходы и т. д.
Состав комплекта: Подогреватель, пульт управления, топливный насос, топливозаборник, топливопровод, электронасос(помпа), патрубки, соединительный жгут, воздухозаборник, труба выхлопная, теплоизоляция, крепеж
Количество товара Предпусковой подогреватель Бинар-5S бензин/дизель
Сделать запрос
Артикул: B-5s-1
Категории: Бинар, Предпусковые подогреватели
Метки: 12V, 24V, B-5s, Бинар-5S бензин/дизель
Описание
- Предпусковой подогреватель Бинар-5S
- Работает на дизельном топливе (12 В / 24 В) или бензине (12 В)
- Максимальная мощность нагрева 5 кВт
- Предназначен для предварительного нагрева, прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
- Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
- В чрезвычайно холодных условиях автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
- Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
- Низкий расход топлива (макс. 0,6 л / ч — дизель и 0,7 л / ч — бензин)
- Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
- Компактный размер
- Самодиагностика
- Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным Предпусковой подогреватель Бинар-5Sотоплением до 30 литров.
- Стоимость указана с проводным пультом управления и модемом GSM
Имеется три модификации:
- BINAR-5S (дизель) -24 ВОЛЬТ сб. 4690
- BINAR-5S (дизель) — 24 ВОЛЬТ сб. 5195
- BINAR-5S (бензин) — 12 ВОЛЬТ сб. 5190
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ |
| |||
Технические характеристики |
| |||
Напряжение |
| |||
Теплоноситель |
| |||
Оптимальный объём охлаждающей жидкости |
| |||
Мщность нагрева | ||||
Потребляемая мощность |
| |||
Максимальная рабочая высота (н. у.м.) |
| |||
Расход топлива |
| |||
Режим управления |
| |||
Применяемые пульты управления |
| |||
Вес подогревателя |
| |||
Вес комплекта | ||||
Размер подогревателя |
| |||
Габариты упаковки |
|
Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»: отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»: инструкция, цена
В условиях нашего сурового климата у автовладельцев часто возникает проблема с утренним запуском своего «железного коня». Особенно плохо, когда на улице температура -20 градусов по Цельсию и ниже. Каждый пуск в таких условиях безбожно «съедает» моторесурс. Но мы сейчас говорим о бензиновых двигателях! Представляете, какая погода у владельцев дизельных машин?
Как можно справиться с этой проблемой, что говорят отзывы водителей? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар» может быть хорошим вариантом! Что это? Давайте обсудим этот вопрос!
Что это такое?
Так называется автономное отопительное оборудование, используемое для предпускового пуска двигателя. Конечно, такое устройство не только сбережет массу нервов владельцу машины, которая заводится в любую погоду, но и экономит ресурс двигателя. Какие отзывы об этом? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как считают автолюбители со всех уголков нашей страны, действительно отличный способ сэкономить время, деньги и нервы.
Так вот, даже старые дизельные автомобили при температуре окружающего воздуха -30 градусов Цельсия заводятся с первого раза (при условии наличия нормального аккумулятора). В общем, «Бинар» — производитель действительно отечественный, а потому аппарат действительно качественно адаптирован к нашим реалиям.
Общие технические характеристики
Сам производитель приводит следующие характеристики своей продукции:
Автономный подогреватель двигателя, работающий вне зависимости от режима последнего.
Тепловыделение 5 кВт.
Питание из общего бензобака. Расход топлива составляет примерно 0,6 литра в час.
Подключается к аккумулятору, потребляет примерно 40-45 Вт.
Максимальная температура прогрева двигателя +75 градусов Цельсия.
Имеется штатная защита от разрядки аккумулятора и перегрева двигателя.
Устройство запускается с пульта, установленного в салоне автомобиля. На его дисплее отображается напряжение в бортовой сети автомобиля, а также текущая температура двигателя. Кроме того, есть возможность установить сразу три таймера.
Подтверждают или опровергают эти характеристики отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как это ни странно для отечественной продукции, действительно соответствует этим данным. Тем более что нашим автолюбителям особенно нравится то, что устройство, если сравнивать с зарубежными аналогами, несравненно дешевле.
Принцип работы «Бинара»
Устройство интегрировано в систему охлаждения двигателя. При этом насос обеспечивает циркуляцию жидкости как в системе охлаждения, так и в самом устройстве. Принцип работы достаточно прост: теплообменная жидкость нагревается и принудительно прокачивается через систему охлаждения автомобиля. Для обогрева используется отдельная горелка, топливо для которой качается из бензобака отдельным бензонасосом.
Может, лучше поставить предмоторный электроподогрев: 220В точно справится со своей задачей не хуже!? В принципе это так, но данная техника предполагает наличие очень хорошей и мощной батареи, а также бортового генератора.
Даже на относительно новых бюджетных машинах ничего из вышеперечисленного обычно нет в принципе, что уж говорить о старых моделях. Кроме того, старые автомобили и проводка подходят, так что риск возгорания значительно возрастает. Вы же понимаете, что электропредпусковой подогреватель (220В или около того) допустим только для более-менее новых автомобилей. Напоминаем, что в сильные морозы вполне может случиться так, что даже мощная батарея не выдержит нагрузки.
Реальные (и грустные) истории рассказывают, как автовладельцы не только оставались с холодным двигателем и салоном, но даже не могли завестись. Перед утренним визитом на работу — не лучшая ситуация.
Особенности новых версий
В новых моделях есть даже подключаемый GSM-модуль (модем). Вы можете позвонить в обогреватель, поговорить с автопрограммируемым автоответчиком, чтобы установить время включения и выключения устройства. Кроме того, вы можете запросить состояние устройства, «поговорив» с ним по телефону. И далее. Если что-то случилось и обогреватель не запускается, он может автоматически отправить код ошибки на ваш телефон. В принципе аналогичный вариант имеет предпусковой подогреватель двигателя «Теплостар».
Финансовые вопросы и прочее
Судя по отзывам автовладельцев, все функции работают. Управление отопителем с их помощью значительно упрощается: даже не видя свою машину из окна дома, вы можете точно знать о ее состоянии. Вот для чего хорош «Binary 5». Установка его, по словам владельцев автомобилей, также внушает оптимизм, в том числе и по финансовым показателям. Кстати, сколько стоит вся эта радость? Во сколько обойдется семейному бюджету предпусковой подогреватель двигателя Бинар? Его цена очень и очень демократична.
В среднем стоимость комплекта составляет около 22 тысяч рублей. Еще десять (в среднем) приходится отдавать за работу. Много? За гораздо более «кислую» «Вебасто» придется заплатить около 60 тысяч, а за установку попросят еще тысяч 20.
Зимний комфорт
Важно, что даже при неработающем двигателе можно запустить «Бинар» для обогрева салона. Такой вариант был когда-то на знаменитых автомобилях «ЗАЗ». Имейте в виду, что старые водители категорически не рекомендуют прогревать машину, которая в это время стоит в гараже. Дело в том, что выхлопная труба отопителя находится слишком близко к салону, поэтому у вас есть все шансы надышаться СО (угарным газом). На улице таких проблем нет, поэтому после установки «Бинары» вам будет гораздо комфортнее ждать пассажиров зимой.
Обратите внимание, что до температуры 75 градусов Цельсия двигатель прогревается примерно за 20 минут (цикл работы 20-120 минут), но в условиях особо низких температур это время может несколько увеличиться. Автолюбители также свидетельствуют о возможности в любой момент вручную запустить или остановить автономный отопитель Бинар, что особенно ценно в салонном режиме.
Кстати, команда на включение салонного вентилятора подается только при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 градусов Цельсия.
Преимущества перед зарубежными аналогами
Многие пользователи считают, что отечественный отопитель (как ни странно) намного лучше немецких «Вебасто»/«Гидроника». Производители этих устройств любят «козырять» многолетней историей компании, но мало кто хочет платить за бренд какими-то абсурдными деньгами. Вот что можно узнать, почитав отзывы автомобилистов:
В любые морозы панель управления (т.к. она не жидкокристаллическая) не мерзнет, вся информация с нее комфортно читается (аналогично предпусковому подогревателю аналогично ведет себя двигатель «Теплостар»).
Кроме того, прибор в режиме реального времени показывает температуру, до которой прогрелся антифриз («Вебасто» такой возможности лишен). Утром легко посмотреть на показания прибора прямо из дома, сообразив, когда пора выходить.
Как мы уже говорили, может показать код ошибки в случае ее возникновения. Расшифровка всех возможных вариантов имеется в штатном руководстве. Опять же, у дорогой «Вебасто» такой возможности нет вообще.
Панель управления уже прилагается к приобретенному комплекту. Производители многих зарубежных утеплителей не столь щедры, и поэтому его приходится покупать отдельно.
«Бинар» очень надежен, случаи отказов крайне редки. «Вебасто» очень часто глючит, особенно в сильные морозы. Словом, наша техника гораздо лучше приспособлена к суровым климатическим условиям: даже предмоторный подогреватель КАМАЗ этой фирмы справляется со своей работой даже в условиях Севера.
Есть модели только на 5 кВт. В принципе, что вы будете делать с обогревателем на 4 кВт в какую-нибудь особенно холодную зиму? В конце концов, до европейских зим нам далеко.
Наконец, «Вебасто» стоит в четыре раза дороже, что особенно заметно в нынешних условиях.
Так говорят отзывы. Предмоторный подогреватель двигателя «Бинар», таким образом, является действительно выгодным приобретением.
Можно ли подключить самому?
Во-первых, сразу отметим, что такими работами лучше ни в коем случае не заниматься, предоставив их сотрудникам службы. Во-вторых, в свободной продаже вы просто не найдете «Бинар 5Д». Инструкция не предполагает его самостоятельную установку, а потому аппарат идет напрямую в авторизованные центры.
Однако, если вы все же хотите почувствовать себя мастером на все руки, выход есть. Но для этого все оборудование придется покупать напрямую у производителя. Если сложность вас не пугает, то можно браться за дело, получая качественный и недорогой (только стоимость устройства) обогрев. «Бинар» не отличается космической сложностью, поэтому с работой справится любой, кто имеет хотя бы минимальный опыт слесарных работ в автомобильной промышленности.
Основные принципы монтажа
Прежде всего, рассмотрим основные принципы, которых следует придерживаться при монтаже:
Все компоненты системы должны быть размещены максимально компактно. Надо стремиться, чтобы они не «разбегались» по внутреннему пространству.
Длина шлангов для охлаждающей жидкости минимальна.
После выбора места нужно врезаться в электропроводку сигнализации (если она есть).
Следует ответственно относиться к установке проводов: они не должны располагаться с риском перетирания.
Два раза контролировать все этапы работы. Таким образом, обогреватель достаточно опасен в плане возгорания (при неправильном монтаже).
Наконец, перед началом работы необходимо всегда отключать аккумулятор, во избежание каких-либо неприятностей.
Какие инструменты потребуются?
Итак, что нам нужно для монтажа Бинар 5Д? Инструкция предусматривает следующее:
Во-первых, нужны ключи на 8 (скорее всего, нужно демонтировать бензонасос), а также на 10 и 14 (желательно узнать заранее, к чему крепится топливный бак в вашем автомобиле) .
Важно! Ключей на 10 потребуется как минимум пара штук, а также по одному на 12 и 13 (необходимы для топливозаборника «Бинар»).
Также потребуются сверла на 2мм, 4мм, 7мм (они нужны для отверстий под винты крепления), а также на 8,5мм (потребуются для сверления крышки бензонасоса).
Разумеется, установка предпускового подогревателя двигателя немыслима без молотка и керна, плоскогубцев (незаменимы при снятии штатных хомутов), а также бокорезов. Для других работ понадобится паяльник (мощностью не менее 60Вт), так как в процессе работы нужно паять достаточно толстые провода, а также припой и канифоль в достаточном количестве. Не забудьте про отвертки всех видов, хороший сапожный нож (для перерезания шлангов бензопровода), стяжки и скотч, а также несколько металлических полосок (шириной 19-21мм, толщина 3-4мм).
Требуется дрель, желателен сварочный аппарат (но можно и без него), а также ЭСМ. Опять же, можно обойтись и без «болгарок», но с ними гораздо проще работать.
Начало работы
Итак, как установить «Бинар 5Б Компакт» (или аналогичную модель)? Сначала откручиваем пластиковый упор на задней оси. Хомуты вентиляции и топливного шланга аккуратно чистим. Гайки бензобака отсоединяем, затем отсоединяем разъем бензонасоса.
После этого можно отсоединить разъемы топливопровода (красный, белый и зеленый). Чаще всего при выполнении этой работы проливается немного бензина, но в этом нет ничего страшного. Чтобы работать было легче, под бак заранее лучше поставить упор необходимой высоты. После этого откручиваем удерживающие его гайки и снимаем топливный бак. Вокруг бензонасоса тщательно и тщательно очищается его поверхность от всех имеющихся загрязнений.
После этого отключите все разъемы, а затем открутите его крышку и полностью снимите. Оставшееся отверстие необходимо заткнуть масляной ветошью. Итак, куда «втыкать» «Бинар». Установка продолжается с правильной подготовкой системы подачи топлива.
Установка топливозаборника
Сверление крышки бензонасоса. У большинства современных машин такая крышка — ячеистая, с ребрами жесткости. Чтобы при сверлении не треснуло, начните с самого маленького сверла, постепенно расширяя диаметр отверстия. Фаску на отверстии необходимо полностью снять, после чего тщательно очистить бензонасос от опилок.
Как правило, даже на «Бинар 5Б Компакт» приходится изгибать топливозаборник, так как иначе его не получится вставить в полученное отверстие. Согните его таким образом, чтобы самая нижняя часть топливозаборника находилась недалеко от дна бензобака. Не забывайте, что нижняя часть бензонасоса не должна терять возможность двигаться вверх-вниз.
После этого опускаем последний в бензобак, и аккуратно пускаем топливозаборник в имеющийся зазор. Наверняка будет неудобно, поэтому можно попробовать согнуть нос под углом примерно 45 градусов. Стык тщательно смазывается герметиком, после чего затягиваются крепежные гайки. Разумеется, излишки герметика необходимо полностью удалить. Заранее отмеряем необходимую длину троса для бензонасоса. Жадничать и оставлять ненужное не стоит. После этого монтируйте разъем, ни в коем случае не забывая о его уплотнении.
Может вызвать много вопросов разве что необходимость куда-то пристроить бензонасос отопителя. Для решения этой проблемы лучше всего сделать простейший кронштейн (вот для чего пригодятся металлические планки и УСМ). Пришло время монтировать топливопровод для устройства. Укладывать лучше в гофру подходящего диаметра, так как в этом случае повышается безопасность, что в данном случае немаловажно.
В частности, если вы планируете монтировать предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ, трижды проверьте все тросы и шланги, чтобы они точно не перебивались при установке кабины на место.
Прочие этапы работы
После этого слейте охлаждающую жидкость, для чего крайне желательно использовать емкость достаточного объема, с широким удобным горлом. Учтите, что сам процесс нельзя назвать быстрым, так как смесь будет вытекать медленно, тонкой струйкой.
В это время необходимо снять воздухозаборник, снять крышку воздушного фильтра, ослабить разъем и снять хомут, предварительно ослабив его хомут. После выполнения этих операций можно почистить сам воздушный фильтр. Чтобы снять его поддон, необходимо сделать следующее: открутить болт, а затем постепенно тянуть, попутно встряхивая и совершая крутящие движения. Чтобы получить достаточно места для непосредственного монтажа котла, лучше всего снять расширительный бачок. Конечно, установка предпускового подогревателя двигателя на этом еще далека от завершения.
Остаточная установка
После этого пытаемся собрать все компоненты системы воедино. Очень важно сразу проверить и убедиться, что ничего не мешает друг другу и не цепляется друг за друга. Кроме того, на выхлопной трубе отопителя не забудьте натянуть достаточный слой нормального теплоизоляционного материала. Как правило, эту деталь нужно монтировать на отдельные кронштейны, закрепленные на раме.
После этого можно начинать работать с проводами. Прикидываем необходимую длину, припаиваем и режем. К салонному заглушке нужно вывести их два комплекта: провод от панели управления приборами, а также от реле «климата» и провод для дистанционного запуска прибора «Бинар». Установка в моторном отсеке практически завершена. Все блоки предохранителей тщательно собраны вместе и компактно смонтированы. Топливопровод и основной «жгут» крепятся стяжками на двигателе.
Наконец-то можно проверить, насколько качественно мы подключили подогреватель к системе охлаждения двигателя автомобиля. Для начала стыкуем все заранее подготовленные коннекторы. Устанавливаем топливную магистраль отопителя. Обязательно (несколько раз) проверьте затяжку хомутов. Установите расширительный бачок и воздушный фильтр, а затем залейте охлаждающую жидкость.
Завести машину и прогреть двигатель около получаса. Чтобы полностью выгнать воздушные пробки, доводим обороты до 2,5 тысяч оборотов. Еще раз проверяем систему на герметичность, двигатель заглушен. После этого можно приступать к салонным работам.
Салонные работы
Обращаем Ваше внимание, что перед этим необходимо полностью обесточить машину, сняв клеммы с аккумулятора! После этого снимаем панель, вынимаем предохранители. Резиновые колпачки, которые не хотят поддаваться, можно просто проколоть тонким шилом и поддеть. Протягиваем в салон жгуты, которые вынимались после двигателя.
«Климат»
Приступаем к установке панели управления. Надо разобраться с климат-контролем. Снимаем крышку предохранителя, разбираем сбоку, находим толстый красный провод. Чтобы потом не запутаться, лучше всего использовать пластиковые стяжки. Вы должны подключиться к разрыву между этим же кабелем и предохранителем 7,5A «RR S / WARMER (DRV) ESPS & A / CON» (может варьироваться, в зависимости от модели и производителя). Внимательно читайте инструкцию к вашему автомобилю!
В общем на этом установка «Бинар» 5Б Компакт практически завершена, так как остались только «косметические» работы и некоторые манипуляции с настройкой.
Заключительные работы
Блок управления котлом ставим в положение «HI» и выставляем максимальную скорость. Внимательно осматриваем блок предохранителей котла. Плюс от котла подключить к аккумулятору. Кидаем минусовую клемму… видим, как оживает пульт «Бинара» в салоне. Нажимаем на среднюю кнопку кнопки: сразу после этого должен начать работать котел и защелкнуться его топливный насос. Сразу после этого пульт выдаст «13-ю ошибку», что говорит о том, что в котел не подано топливо.
Не спотыкайтесь: включаем снова, получаем устойчивый старт. После того, как температура котла приблизится к 40 градусам Цельсия, включится климат-контроль. После того, как теплый воздух пойдет внутрь, котел можно выключить. Собираем электрику и блоки предохранителей, пробуем начать строительство с сигналки. Если все прошло удачно, можно смело себя поздравить: установка предпускового подогревателя двигателя завершена.
Предпусковой подогреватель «Бинар 5Д Компакт»: отзывы
Климатические условия, характерные для российских широт, вынуждают некоторых автовладельцев тратиться на предпусковой подогреватель. Такое оборудование действительно необходимо для нормального запуска двигателя в холодное время года.
Отечественный рынок предлагает различные марки и модели приборов, но наиболее эффективным является подогреватель двигателя «Бинар 5Д Компакт» производства ООО «Адверс». Бензиновые модели отопителей маркируются буквой Б. Для двигателя, использующего в качестве топлива дизель, подходит «Бинар 5Д Компакт».
Компания «Адверс» практически неизвестна широкому кругу автомобилистов. Производство компании находится на территории Самары. Несмотря на то, что компания не пользуется популярностью и известностью, она оказывает полную техническую поддержку потребителям, поэтому интересующиеся автовладельцы без труда найдут отзывы о «Бинари 5Д Компакт» и других моделях отопителей.
Стоимость оборудования
Отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар» — одни из самых доступных на рынке автомобильной техники. Средняя цена на «Бинар 5Д Компакт» с установкой составляет 27-30 тысяч рублей. Сумма немаленькая, но полностью окупается за короткий период эксплуатации. Поклонники импортных моделей предпусковых подогревателей весьма скептически относятся к отечественным аналогам, но отзывы о Бинара 5Д Компакт подтверждают обратное: российское оборудование не только эффективнее, в отличие от Eberspacher и Webasto, но и стоит гораздо дешевле.
Конструкция устройства
Устройство отопителя «Бинар» аналогично другим моделям техники и не имеет особенностей. Как устанавливается прибор Бинар 5Д Компакт? Установка осуществляется в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения автомобиля. Сообщение отопителя с системой охлаждения необходимо по той причине, что его насос ускоряет подачу антифриза не только в самом устройстве, но и в системе охлаждения перед запуском двигателя автомобиля.
Основная задача «Бинара 5Д Компакт» — подогрев до определенной температуры охлаждающей жидкости. На воздушный насос и топливный насос после подключения питания подается ток, который зажигает свечу накаливания и далее поступает на обмотку циркуляционного насоса. В камеру сгорания топлива подается воздух из атмосферы, смешиваясь с топливом, впрыскиваемым через форсунки, и образует топливную смесь, которая воспламеняется подаваемой искрой и выделяет тепло. Выделяющаяся при этом энергия нагревает стенки теплообменника, что приводит к повышению температуры антифриза, который движется по замкнутому циклу через подогреватель Бинар 5Д Компакт и поступает в магистраль автомобиля.
Температура охлаждающей жидкости на входе и выходе из форсунок определяется двумя датчиками. Блок управления получает от них данные и выбирает определенный режим работы. Вентилятор отопителя включается автоматическим реле при повышении температуры антифриза до 40 о С, и образовавшийся теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. Лопасти вентилятора останавливаются после снижения температуры на 10°С. Для регулятора скорости вращения крыльчатки установлен минимальный режим, позволяющий избежать перегрева салона автомобиля.
Обогреватель «Бинар 5Д Компакт» работает в двух режимах — ручном и автоматическом. Время работы устройства варьируется от 20 до 120 минут, но вы можете отключить его в любой момент.
Оборудование
«Бинар 5D Компакт» реализовано в следующей комплектации:
- Пульт дистанционного управления;
- Нагреватель;
- Монтажный комплект, включая разъемы, крепеж, провода, втулки, топливозаборник, топливопровод, комплект для отвода отработавших газов.
В комплекте с прибором «Бинар 5Д Компакт», как и в случае с импортными аналогами, поставляется пульт с таймером и электронный блок управления. Благодаря таким деталям за устройством можно следить на расстоянии или в автоматическом режиме после срабатывания таймера. Также доступна функция управления отопителем через SMS или GSM-связь.
Основные функции
Компания «Адверс» разработала «Бинар 5Д Компакт» для установки на автомобили. Основные функции устройства:
- Обеспечение безопасного пуска двигателя при низких температурах окружающей среды;
- Обогрев лобового стекла и салона автомобиля при неработающем двигателе;
- Дополнительный обогрев салона и двигателя при экстремально низких температурах.
Принцип работы отопителя
Предпусковой подогреватель полностью автономен и не зависит от двигателя автомобиля. Согласно инструкции установка «Бинара 5Д Компакт» заключается в подключении к топливной системе и аккумулятору. Принцип работы устройства основан на принудительной прокачке охлаждающей жидкости через систему теплообмена и ее подогреве.
Полный цикл обогревателя длится 45 минут. Вы можете отключить устройство в любой момент рабочего цикла. Подача топлива в подогреватель прекращается через 45 минут после получения соответствующей команды, затем камера сгорания продувается воздухом. Блок управления отопителем включает вентилятор салона при повышении температуры охлаждающей жидкости до 50°С. Вентилятор выключается при снижении температуры до 45°С. Такой режим работы позволяет прогревать салон автомобиля до комфортной температуры.
Запуск отопителя
Котел отопителя запускается одним из трех способов: вручную, автоматически по таймеру или с помощью автосигнализации. Самый простой – ручной вариант: достаточно нажать соответствующую клавишу на пульте. Обогреватель выключится через 20 минут. С запуском таймера дела обстоят сложнее: требуется программирование дней недели и продолжительности рабочего цикла. Варьировать время прогрева можно от 20 до 50 минут.
Самый интересный способ — с помощью сигнализации. Котел оснащен специальным проводом, который подключается к магистральным наконечникам охранного комплекса. Нажатие пульта дистанционного управления триггером ключа автомобиля открывает обогреватель. Устройство автоматически выключается по истечении времени, установленного на панели управления отопителем.
Дополнительные функции устройства
Благодаря модульной конструкции к обогревателю можно подключать сторонние устройства, предоставляя ему дополнительные функции. Возможность сохраняется даже после приобретения и установки Бинар 5Д Компакт. Цена на такие устройства намного ниже, чем на сам обогреватель, но при этом их подключение расширяет функциональные возможности оборудования. Например, установка мини-таймера позволяет запустить обогреватель с помощью SMS-сообщения, звонка с мобильного телефона или программирования времени включения.
«Бинар 5» и «Бинар 5Д Компакт»
Изготовитель выпускает две модификации отопителя «Бинар» — 5 и 5Д «Компакт». Конструкция первой модели раздельная и состоит из двух узлов: воздуходувки и основного блока. А вторая модель имеет нагнетатель, совмещенный с агрегатом.
Достоинства, недостатки и отзывы о «Бинар 5Д Компакт»
Большинство автовладельцев в качестве основного недостатка отопителя отмечают его непривлекательный внешний вид. Однако это мнение несколько предвзятое, ведь зарубежные аналоги также не отличаются оригинальным и эстетичным дизайном, что, к тому же, не играет для такого оборудования особой роли. Сообщений о серьезных неисправностях и поломках автовладельцы не оставляли. Второй минус – высокий уровень шума от работающих насосов. Опять же, этот недостаток притягивает уши: отопитель работает, пока водителя нет в салоне автомобиля, соответственно, посторонние звуки ему мешать не могут.
Отзывы о «Бинар 5Д Компакт» подтверждают его эффективность: салон быстро прогревается до комфортной температуры, двигатель заводится буквально за несколько мгновений. Отдельно стоит отметить тот факт, что отопитель прекрасно синхронизируется не только с отечественными, но и с импортными автомобилями. Установкой иномарки «Бинара 5Д Компакт» в Москве занимаются многие автосервисы, отмечают отличную бесперебойную работу устройства на таких машинах, как Форд, Шкода, Фольксваген и многих других. Вместе с доступной ценой и дешевыми комплектующими отечественный обогреватель значительно обходит импортные аналоги.
Последний аргумент в пользу бытового обогревателя – простота и удобство его эксплуатации и сброса настроек. По сравнению с аналогичными зарубежными аналогами, которые в случае некорректных пусков двигателя блокируются без возможности восстановления, «Бинар» возвращается в рабочее состояние при банальном обесточивании системы. Иностранные модели придется вернуть в сервисный центр для восстановления нормальной работы.
Преимущества по сравнению с конкурентами
- Стоимость «Бинара 5Д Компакт» в полтора раза ниже по сравнению с импортными аналогами, к тому же производитель допускает самостоятельную установку нагревателя.
- Мощность «Бинары» составляет 5 кВт, тогда как у более дешевых моделей всего 4 кВт.
- Более функциональный. В отзывах о «Бинаре 5Д Компакт» отмечается, что на пульт управления отопителем выводятся температура антифриза и напряжение бортовой сети автомобиля. В отличие от «Бинары», та же «Вебасто» такой функции не имеет, зато имеет жидкокристаллический дисплей, не работающий при низких температурах.
- Средняя стоимость GSM-модема для отопителя составляет 5 тыс. руб. Для «Вебасто» такое устройство будет стоить в разы дороже.
- Возможность раздельного включения котла и водяного насоса. Объем тосола, проходящего через радиатор печки на холостых оборотах, уменьшается, что приводит к снижению температуры в салоне автомобиля. Включение водяного насоса может увеличить количество антифриза, проходящего через радиатор, одновременно повысив его температуру и, соответственно, температуру салона на 8 градусов.
Недостатки отопителя Бинар
- Раздельное расположение котла и воздушного насоса, что влечет за собой необходимость большего подкапотного пространства и использование большего количества шлангов и проводов. Зарубежные аналоги обходят отечественный обогреватель по этому пункту.
- Вероятность проблем с добычей необходимых запчастей, что, впрочем, решается совместимостью с другими моделями.
Модельный ряд Бинар
Первой моделью предпускового подогревателя, произведенной компанией «Адверс», был подогреватель «Бинар 5Б». Он отличался отдельной воздушной помпой и бойлером. Был давно снят с продажи, средняя стоимость на момент продажи была 17 тысяч рублей.
Следующей моделью стал обогреватель Бинар 5Д Компакт на дизеле. Отзывы о нем были в основном положительные. Автовладельцы отметили совмещение в едином корпусе воздушного насоса и котла. Это новшество потребовало увеличения габаритных размеров и значительно упростило процесс установки, уменьшив количество шлангов и проводов. Модель еще есть в наличии, средняя стоимость 25 тысяч рублей. Выпускается в двух модификациях – на 12 и 24 В. GSM-модем обойдется автовладельцу дополнительно в 7700 рублей.
Линейка предпусковых подогревателей продолжилась выпуском модели Бинар Компакт ГР. Производитель изменил геометрию отопителя, добавив в комплект GSM-модуль. Общая стоимость устройства составила 28 тысяч рублей.
Последней выпущенной моделью отопителя был «Бинар 5С». Внешний вид устройства претерпел значительные изменения, став более привлекательным. Снизилось энергопотребление, обогреватель стал компактнее. Производитель практически полностью переписал программное обеспечение, включая дополнительный режим работы и настройки, управление которыми осуществляется с обновленного пульта дистанционного управления.
По конструкции «Бинара» последней модели во многом напоминает своего конкурента — «Вебасто», при этом 5S надежнее и экономичнее. Стоимость предпускового подогревателя 27 тысяч рублей. GSM-модем в комплект не входит, в связи с чем его придется приобретать отдельно. Цена модуля всего 3500 рублей, что можно назвать дополнительным плюсом.
Производитель выпускает отопители не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. Мощность таких обогревателей варьируется от 12 до 30 киловатт в зависимости от модели.