Blog Detail

  • Home
  • Сколько промилле допустимо за рулем: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2022 году

Сколько промилле допустимо за рулем: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2022 году

Содержание

Американские власти решили снизить допустимый лимит алкоголя в крови водителей с 0,8 до 0,5 промилле

В США грядут революционные изменения в борьбе с пьянством за рулем. Одно из ключевых федеральных агентств проголосовало за снижение допустимого содержания алкоголя в крови для водителей с 0,8 до 0,5 промилле. При этом опубликованный отчет американских властей указывает на то, что абсолютное большинство аварий провоцируют водители с алкоголем выше 0,8 промилле либо трезвые.

Национальный совет по транспортной безопасности США (NTSB) проголосовал в пользу ужесточения законодательства США в отношении допустимых за рулем доз алкоголя, пишет издание The Detroit News.

После нескольких часов обсуждения совет единогласно одобрил рекомендацию властям США снизить текущий лимит на максимально допустимое содержание алкоголя в крови водителей с 0,8 до 0,5 промилле.

«Эти меры будут приняты. Мы не можем утверждать, когда именно это произойдет, но это обязательно случится»,

— заявил журналистам один из руководителей NTSB Роберт Моллой. Вместе с тем члены совета признают, что новый лимит станет непопулярным решением: для его принятия потребуется провести масштабную образовательную работу, чтобы объяснить людям, сколько они теперь могут выпить перед поездкой. Кроме того, утверждают в NTSB, миллионы людей, которые позволяют себе выпить за рулем в настоящее время, окажутся преступниками.

По мнению органа, новый лимит поможет значительно сократить смертность на дорогах США. В настоящее время алкоголь провоцирует около 10 тысяч смертей в авариях в Соединенных Штатах, что составляет почти треть от общего числа фатальных исходов на дорогах страны. Количество раненых в «пьяных» ДТП в США за год достигает отметки в 170 тыс. человек, утверждают в NTSB.

Экономический ущерб от «пьяных» ДТП составляет около $130 млрд, говорят в совете. Эта цифра равна сумме бюджетов штатов Массачусетс, Мичиган и Мэриленд, указывают в NTSB.

«США осталась чуть ли не единственной страной, где до сих пор существует лимит алкоголя в крови водителей в размере 0,8 промилле»,

— заявила менеджер проектов NTSB Яна Прайс, указывая, что свыше 100 государств понизили допустимую отметку опьянения водителей до 0,5 промилле или еще ниже. В качестве примера в NTSB привели программу по снижению количества «пьяных» ДТП в Евросоюзе к 2010 году, принятую в 2000 году: она оказалась крайне успешной и уменьшила число аварий по вине нетрезвых водителей на 53%.

Промилле мил не будешь

Российские власти начали масштабную борьбу с пьянством на дорогах. Если предложенные властями меры будут…

26 ноября 22:56

Согласно законам большинства штатов, водитель может быть признан нарушителем без превышения лимита на алкоголь в крови — достаточно продемонстрировать в этом состоянии неуверенность или неосторожность за рулем. Кроме того, профессиональные водители в США не могут превышать лимит в 0,4 промилле.

Существующий с 1967 года NTSB не является законодательным органом — совет разрабатывает рекомендации по безопасности, которые позже передаются на рассмотрение федеральных властей США. Тем не менее за более чем 40 лет существования NTSB власти Соединенных Штатов законодательно оформили сотни рекомендаций совета. Наиболее заметными из них стало повышение возрастного ценза на алкоголь с 18 до 21 года и снижение лимита на алкоголь за рулем в размере 0,8 промилле в 1980-е годы. До этого момента допустимой дозой для водителя считался 1 промилле.

Издание The Detroit News приводит статистику, согласно которой водители с опьянением от 0,5 до 0,8 промилле стали виновниками менее 1% от общего количества в 32 тыс. смертей в ДТП на дорогах США в 2011 году. Кроме того, издание цитирует исследование об эффективности принятия водительского лимита на алкоголь в 0,5 промилле в Дании, где данная мера не снизила количество «пьяных» ДТП, но убедила большое количество водителей полностью отказаться от выпивки перед поездкой из опасений нарушить закон.

Масштабное исследование Национальной транспортной администрации США (NHTSA), охватившее аварии на дорогах Соединенных Штатов в период с 1990-го по 2009 год, также установило, что водители с умеренным содержанием алкоголя в крови редко становятся виновниками смертельных ДТП.

В частности, число аварий с фатальным исходом, где виновником был водитель с содержанием алкоголя в крови от 0,1 до 0,7 промилле, в рассмотренный период колеблется от 5% до 6,5%. При этом трезвые водители стали виновниками от 53% до 62% аварий, а среди пьяных автомобилистов (свыше 0,8 промилле) этот показатель варьируется от 32% до 39%.

В России с 2010 года принята норма «нулевого промилле», которая подразумевает полный запрет на наличие алкоголя в крови водителей, то есть нарушителем становится водитель с любой дозой обнаруженного алкоголя, даже в пределах погрешности. В настоящее время на рассмотрении Госдумы находится законопроект, который призван установить предельную погрешность, лишь после учета которой водителя можно будет считать нарушителем.

Промилле вернутся с погрешностью

Дмитрий Медведев, главный идеолог «сухого закона» для водителей, впервые согласился узаконить…

17 апреля 22:18

«Газета.Ru» обратилась к автору инициативы, депутату «Единой России» и главе движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславу Лысакову, за комментариями об инициативе властей США. Эксперт напомнил, что вне зависимости от допустимого уровня содержания алкоголя в крови в той или иной стране существование этой нормы не является «разрешением выпить»: «Эта цифра определяет содержание алкоголя в крови человека, при котором теоретически не происходит изменений с точки зрения скорости реакции и других подобных показателей. Она не характеризует водителя как трезвого, но это научно доказанный показатель, при котором у человека нет никаких опасных явлений».

Лысаков предположил, что власти США своим предложением могут поспособствовать изменению ментальной водителей: отметка в 0,5 промилле подразумевает отказ от употребления алкоголя. «Такое толкование некоторыми водителями, как послабление в виде 0,8 промилле, могло трактоваться как разрешение выпить, отсюда и соответствующие последствия на дорогах. Ужесточение в этом плане вполне объяснимо», — пояснил депутат.

Что такое 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха? И сколько это в промилле?

Дата публикации: 18. 06.2019

В закон в 2013 году внесли норму, которая «делает» водителя пьяным — это 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Давайте выясним откуда это взялось вообще и что это такое.

мг/л — это количество миллиграмм алкоголя в литре выдыхаемого воздуха

Почему именно мг/л и почему 0,16

Мы знаем, что Лысаков В.И. предложил, а Президент РФ Медведев Д.А. поддержал изменения в законе 2013 года касательно определения трезвости водителя.

Почему именно мг/л и почему 0,16 предложил первый зам. председателя комитета Госдумы Вячеслав Иванович Лысаков? Очевидно, что после консультаций со специалистами института метрологии были сделаны выводы о существующей погрешности алкотестеров и о необходимой планке, которая защитит водителя от произвола недобросовестных сотрудников ГИБДД.

Итак, известна погрешность алкотестеров, которые используют сотрудники ГИБДД. 

Для алкометра Drager Alcotest 6820 это 0,02 мг/л в диапазоне измеряемых концентраций до 0,2 мг/л. Более точные приборы существенно дороже (сравните на нашем сайте цены на алкотестеры Drager Alcotest 6820 и Динго Е-200 с погрешностью 0,05 мг/л в диапазоне измеряемых концентраций до 0,5 мг/л.)

Резонно отталкиваться от этого значения в этих единицах. Поэтому мг/л — были выбраны для внесения в примечание Кодекса административных правонарушений РФ, статья 12.8.

А для того, чтобы права водителя, как гражданина, не были нарушены и чтобы уменьшить взяточничество на дорогах, приняли значение с запасом

0,05*3=0,15 мг/л

+0,01 мг/л — на всякий случай.

Здесь 3 — это тройной «запас» на погрешность алкометра. Об этой тройке говорит журналистам Лысаков В.И.: «Внесены будут поправки, которые в ближайшие дни будут рассмотрены. Ученые не ведут расчет погрешности в промилле. Про промилле давайте забудем. Значение у нас пока предварительно написано 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха и выше. Это трехкратная погрешность (от паспортной погрешности прибора)»  

Вот откуда взялись эти 0,16 мг/л

Лысаков В.И. отметил, что категорический запрет пить за рулем сохранится неизменно. «Ответственность будет наступать за сам факт употребления. Совершенно неуместно рассчитывать, сколько можно выпить и через сколько можно сесть за руль. Нисколько выпивать нельзя», — сказал он.

Источник: РИА Новости 17.04.2013 г.

 

И сколько это в промилле?

Расчет простой. Соотношение между мг/л и промилле = 0,45, то есть

 1 промилле = 0,45 мг/л

сохраняя пропорцию вычисляем 0,16 мг/л=0,16 / 0,45 = 0,3555, что в итоге выглядит как

 0,16 мг/л = 0,356 промилле

А сколько это в алкоголе?

Вычисляется просто. Заходим на виртуальный онлайн алкотестер и получаем 33 грамма спирта на среднестатистического мужчину весом в 80 кг.

Отзывы

Ответ сотрудника магазина от 2019-07-24 19:07:51

Здравствуйте, Сергей!

Фантомный перегар — это не пары этилового спирта, а продукт его распада, поэтому алкотестер правильно показывает нулевые значения, т.к. спирта в выдохе уже нет.

Мигран

Сергей Н К
Мурманск

Отзыв от 2019-07-23 19:06:13

жду нуля, потом еду. И все равно фантомный перегар чувствую.

Ответ сотрудника магазина от 2017-09-05 15:23:18

Уточняем. Промилле и МГ/Л-это разные единицы измерения, 0,16 мг- это количество алкоголя на 1 л выдыхаемого воздуха, что соответствует приблизительно 0,32 промилле (0. 32 г алкоголя в 1л крови).

Мигран

казаков василий владимирович
грязовец

Отзыв от 2017-08-31 19:43:53

я считаю , что по закону нельзя превышать дозу в 0.16 мг на литр крови , то есть 0.32 промилле. На некоторых сайтах «специалисты» утверждают , что доза равна и в промиллях и в милиграммах — 0.16 , но это абсурд , такого не может быть ни когда .Похоже на развод , для ДПС очень даже удобный .

Алабин
Железнодорожный

Отзыв от 2017-05-12 18:47:14

Очень полезная информация.Спасибо.

Ответ сотрудника магазина от 2017-03-22 14:42:16

Алексей, в законе написано 0,16 мг/л, это другая единица измерения. Ваш прибор показывает промиллях. У Вас персональный прибор, у сотрудников ГИБДД проф. алкотестер и точный чем, Ваш прибор. Расчет простой. Соотношение между мг/л и промилле = 0,45, то есть
1 промилле = 0,45 мг/л
сохраняя пропорцию вычисляем 0,16 мг/л=0,16 / 0,45 = 0,3555, что в итоге выглядит как
0,16 мг/л = 0,356 промилле.

Мигран

Алексей
Москва

Отзыв от 2017-03-10 15:25:04

В моем алкотестере AL 7000 написано, что измерение в промилле. При разрешенных 0,35 я еще
чувствую себя нетрезвым и жду пока не опустится до 0,16. Какие показания брать во внимание?

Виктория
Санкт-Петербург

Отзыв от 2016-09-09 10:37:41

Отличное разъяснение: доступно даже для гуманитариев :о)))

Дмитрий
Мурманск

Отзыв от 2015-02-13 02:02:41

Доступно и правдиво! В отличие от других Интернет ресурсов!

Филатов
Сургут

Отзыв от 2014-09-02 11:51:58

Очень полезная,проверяли за рулем показала 0,22 промилле,буду защищаться в суде отталкиваясь от статьи.

Ksju
Саратов

Отзыв от 2014-02-13 09:41:26

Очень полезная информация, спасибо!!!

Все отзывы

К публикации принимаются отзывы, содержащие информацию в соответствии с содержанием страницы. Просто что-то полезное по теме.

Утечки угарного газа в транспортных средствах (качество воздуха в салоне) – криминалистические детекторы

Детектор угарного газа ,

Аварийный сигнал CO ,

Детектор угарного газа ,

Детектор низкого уровня CO

Попадание или утечка угарного газа в ваш автомобиль может стать настоящей проблемой. Измеритель угарного газа низкого уровня сможет обнаружить и предупредить о любом накоплении угарного газа в салоне вашего автомобиля. Угарный газ в транспортном средстве может попасть через различные пути утечки. Угарный газ вырабатывается двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Мы выступаем за использование портативного автомобильного детектора угарного газа, который срабатывает в 9 часов.частей на миллион и настенный детектор угарного газа в вашем гараже, чтобы предупредить, когда автомобиль не работает.

Плюсы

Минусы

  • Низкоуровневый измеритель угарного газа — это хороший способ определить, не протекает ли ваш автомобиль и/или не накапливается ли он в салоне.
  • Детектор угарного газа в автомобиле должен срабатывать при 9 промилле, так как автомобиль имеет небольшой объем и уровень угарного газа может быстро возрасти.
  • Угарный газ может попасть в ваш автомобиль, если он стоит или движется.
  • Измеритель CO для автомобиля стоит менее 100 долларов США, и он будет подавать сигнал при наличии опасного уровня концентрации угарного газа в частях на миллион.
  • Концентрация угарного газа в частях на миллион в вашем автомобиле может вызвать головную боль и нарушить моторику.
  • Газ

  • CO сложно обнаружить, поскольку он не имеет запаха.
  • Ежегодно в результате отравления угарным газом в транспортных средствах и рядом с ними происходит множество смертей и травм. Осознайте эту опасность.
  • Не используйте домашний детектор угарного газа для защиты в автомобиле. Их предустановленные пороги срабатывания слишком высоки > 70 частей на миллион.
  • Не используйте индикаторы угарного газа с бумажными точками и химическим изменением цвета, так как они не подают звуковой сигнал.

Можно ли отравиться угарным газом во время вождения автомобиля?

Да, можно.

Угарный газ может попасть в автомобиль различными путями. Вообще говоря, угарный газ вырабатывается вашим двигателем и может попасть в ваш автомобиль, когда он стоит или движется.

Почему опасно вдыхать угарный газ во время вождения?

Воздействие угарного газа во время вождения ухудшит ваши моторные навыки, время реакции и зрительно-моторную координацию, что повысит риск столкновения.

Что считается низкоуровневым угарным газом?

Содержание монооксида углерода менее 50 частей на миллион считается низким уровнем концентрации CO. В зависимости от того, кого вы спросите, это определение может измениться или измениться. Хотя это называется «низкий уровень», эти концентрации CO все же могут быть опасными, особенно при вождении.

Симптомы низких уровней воздействия CO включают:

  • Легкую головную боль
  • Легкая тошнота
  • Одышка
  • Нарушение двигательных навыков

Могут ли автомобили выделять угарный газ?

Да, могут.

Двигатели внутреннего сгорания сжигают ископаемое топливо (бензин), а затем производят выбросы, например, угарный газ. Даже при работающем каталитическом нейтрализаторе из выхлопных газов автомобиля все равно выделяется угарный газ.

Количество выбросов окиси углерода из транспортного средства увеличивается, когда:

  • Ускорение или нагрузка  может легко генерировать выбросы угарного газа более 1000 частей на миллион, даже при наличии каталитического нейтрализатора.
  • Катализатор скомпрометирован (срок службы и температура).
  • Динамические ситуации вождения, когда система управления двигателем транспортного средства не может поддерживать оптимальное соотношение воздух-топливо и, следовательно, приводит к неэффективному сгоранию и более высоким, чем обычно, выбросам окиси углерода.

Как угарный газ попадает в автомобиль?

Существуют различные способы попадания угарного газа в ваш автомобиль.

Наиболее распространенным способом попадания угарного газа в автомобиль является система HVAC, которую иногда называют системой климат-контроля. HVAC — это система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, предназначенная для обеспечения комфорта пассажиров. Можно управлять температурой, кондиционированием, нагревом и скоростью вентилятора, в том числе, должен ли воздух поступать снаружи (свежий воздух) или рециркулироваться (т. е. использовать приточный воздух из салона автомобиля).

Типичная панель климат-контроля в автомобиле показана ниже — обратите внимание на кнопку повторного использования.

Важно понимать, что автомобильная система HVAC имеет два режима работы.

Попадание угарного газа в режиме HVAC на свежем воздухе в движении

Угарный газ может попасть в салон в режиме свежего воздуха следующим образом: предохранительные клапаны или через неконтролируемые пути утечки, которые обычно являются результатом непреднамеренных зазоров в кузове автомобиля.

  • Предохранительные клапаны (вытяжные воздухоотводчики) обычно размещаются в области багажника и используют односторонние самозакрывающиеся створки, которые открываются только при положительном перепаде давления между внутренней и внешней кабиной.
  • Угарный газ может попасть в салон, если:
    • наружный воздух содержит угарный газ из-за интенсивного движения или наличия загрязненного транспортного средства на прямом пути вашего следования
    • утечка угарного газа из выхлопной системы, выпускного коллектора и моторного отсека
    • угарный газ накапливается в почти закрытой среде, например, на парковке или в гараже, и всасывается в салон через воздухозаборник

      Попадание угарного газа в систему HVAC в режиме свежего воздуха Стационарно

      Загрязненный воздух может попасть в автомобиль через систему HVAC в режиме свежего воздуха. Воздух может всасываться в автомобиль воздуходувкой — забор воздуха обычно происходит со стороны пассажира под лобовым стеклом.

       

      Если автомобиль стоит, может всасываться загрязненный воздух. Опасные сценарии в неподвижном состоянии включают:

      • Припаркован, двигатель включен. Направление по ветру от выхлопа к воздухозаборнику HVAC может привести к попаданию выхлопных газов в кабину.
      • Припаркован с включенным двигателем в почти закрытом помещении с плохой вентиляцией, например, на парковке, в гараже или домашнем гараже. В этом случае выхлопные газы и угарный газ не разбавляются внешней средой и могут попасть в салон автомобиля.
      • Транспортное средство соседней станции выбрасывает загрязнения и втягивается прямо в кабину.
      • Припаркован, двигатель включен. Такие препятствия, как снег или мусор, могут перенаправлять выбросы обратно в автомобиль.

      Попадание угарного газа при ОВКВ в режиме рециркуляции

      Когда автомобиль находится в движении, возникает перепад давления между внешней задней частью и кабиной. Это работает следующим образом:

      Феномен угарного газа из выхлопных газов, попадающих в транспортное средство таким образом, иногда называют эффектом универсала, и он также возникает при движении лодки.

      Может ли утечка выхлопных газов быть причиной попадания угарного газа в автомобиль?

      Да, можно.

      Если в моторном отсеке или под автомобилем есть утечка выхлопных газов, газы могут легко пройти через любые отверстия или отверстия и попасть в автомобиль.

      Если утечка происходит в моторном отсеке из-за треснутого выпускного коллектора или утечки выхлопных газов, выхлопные газы, такие как угарный газ, могут попасть через моторный отсек в автомобиль или попасть непосредственно во впускное отверстие через поврежденный резиновый кожух двигателя. заливная печать.

      Может ли угарный газ попасть в салон из багажника автомобиля?

      Действительно может.

      Чтобы лучше понять, как это может произойти, посмотрите анимацию ниже.

      • Когда система HVAC находится в режиме рециркуляции и во время движения автомобиля возникает перепад давления между кабиной и задней частью автомобиля.
      • Компоненты выхлопных газов смешиваются с завихрениями (завихрениями воздуха) в ближней кильватерной зоне, и при наличии утечек на задней поверхности автомобиля загрязненный воздух будет засасываться в салон.

       Это также симуляция, показанная ниже.

      Это явление хорошо известно и не вызывает споров, поскольку о нем предупреждают в большинстве автомобильных руководств по эксплуатации. Текст, подобный приведенному ниже примеру, легко найти. Это реальная проблема, поэтому мы рекомендуем следовать этому совету и никогда не управлять автомобилем с открытой крышкой багажника или задней дверью.

      Можете ли вы получить угарный газ, сидя или спя в машине?

      Да, можете.

      Не спите в автомобиле с работающим двигателем. Кроме того, не запускайте двигатель и не сидите в машине в течение длительного времени.

      По незнанию угарный газ может проникнуть и накопиться в салоне вашего автомобиля, как это произошло со многими, кто умер от сна в своем автомобиле из-за отравления угарным газом.

      В неподвижном состоянии угарный газ может скапливаться вокруг автомобиля, перенаправляться или блокироваться обратно в автомобиль и накапливаться внутри автомобиля. Мусор, снег или выхлопные газы, перенаправленные на впуск HVAC, могут направить опасный угарный газ в ваш автомобиль. Смерти происходят таким образом каждый год, так что будьте очень осторожны.

        Какие опасные уровни угарного газа в моем автомобиле?

        Для воздуха в вашем автомобиле не установлены стандарты содержания CO. Это может сбивать с толку, поскольку различные агентства и организации имеют разные рекомендуемые уровни воздействия. Есть некоторые рекомендации, которые можно экстраполировать для личной безопасности. Ниже приведена таблица, в которой приведены данные о воздействии угарного газа:

        Агентство

        Ограничения

        ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ)

        9 частей на миллион в среднем за 8 часов

        АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (EPA)

        9 частей на миллион в среднем за 8 часов

        Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE)

        9 частей на миллион в среднем за 8 часов

        Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH)

        35 ppm в среднем за 10 часов

        Максимальное значение 200 ppm

        Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA)

        50 ppm в среднем за 8 часов

        Американская конференция государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH)

        25 ppm в среднем за 8 часов

        Протокол сигнализации детектора угарного газа

        UL2034 (США)

        > 70 частей на миллион (от 60 до 240 минут)

        > 200 частей на миллион (от 10 до 50 минут)

        > 400 частей на миллион (от 4 до 15 минут)

        Протокол сигнализации детектора угарного газа

        EN 50291:2001 (Европа)

        > 50 частей на миллион (от 60 до 90 минут)
        > 100 частей на миллион (от 10 до 40 минут)
        > 300 частей на миллион (3 минуты)

        Криминалистический детектор угарного газа низкого уровня

        > 25 частей на миллион (1 минута)

        Опасно ли парковать машину в гараже?

        Да, это так.

        Ежегодно происходят случаи смерти от отравления угарным газом из-за автомобилей, случайно оставленных включенными в домашних гаражах. Возникли проблемы с:

        • пожилые люди забыли свой двигатель на
        • автомобили с путаницей запуска/остановки брелока
        • гибридные автомобили оставлены включенными из-за путаницы, если двигатель включен / выключен

        Кроме того, не загоняйте автомобиль в гараж задним ходом, это также может привести к скоплению угарного газа в гараже и/или пристроенном доме.

        Хорошей новостью является то, что некоторые производители внедряют «периоды простоя» для выключения двигателей, оставленных работающими, чтобы снизить этот риск.

        Какие автомобили имеют утечку угарного газа?

        Никто точно не знает, пока не будут проведены тесты на угарный газ.

        Тем не менее, просмотрев жалобы на веб-сайте NHTSA и выполнив поиск по ключевому слову «окись углерода», вы можете получить некоторое представление. Некоторые модели и бренды автомобилей, которые попали в национальные новости в связи с опасениями по поводу угарного газа, включают:

        • Форд Эксплорер
        • ГМ Вольт
        • Тойота Приус

        Д-р Коз провел анализ и сопоставил данные поиска по ключевым словам NHTSA за 2013–2019 годы, которые выявили инциденты / жалобы на угарный газ с различными марками автомобилей и предполагаемые дефекты. Результаты представлены в таблице ниже.

        Как узнать, есть ли в вашем автомобиле утечка угарного газа?

        Верным признаком отравления угарным газом могут быть головные боли или тошнота во время вождения (это для меня). Для подтверждения мы рекомендуем использовать измеритель низкого уровня CO, чтобы подтвердить любое накопление угарного газа.

        Не используйте стандартные «домашние» детекторы угарного газа, так как их предустановленные пороги срабатывания слишком высоки. Они выдают сигнал при 70 ppm, а те, у которых есть дисплеи, начинают отображать уровни CO только выше 30 ppm.

        Определить, как угарный газ попадает в автомобиль, непросто. Существует множество технических методов и протоколов, разработанных доктором Козом для определения попадания CO в автомобиль. Однако в целом обнаружение путей утечки угарного газа в транспортное средство может быть очевидным (визуально) или может потребовать дополнительных физических методов для идентификации.

        Могут ли выхлопные газы автомобилей вызвать детектор угарного газа C

        arbon ?

        Может быть, а может и нет. Играют роль многие факторы.

        Для правильной проверки измерителя или детектора CO с предметами домашнего обихода следуйте рекомендуемой нами процедуре проверки CO.

        Когда кто-то прикрепляет свой детектор угарного газа прямо к выхлопной трубе, происходит много «плохих» вещей, которые неспециалисты могут не учитывать.

        1. Концентрация угарного газа НЕ является постоянной. Выхлопные газы различаются по уровню CO. Иногда он низкий, а иногда высокий. Когда он выходит из выхлопной трубы, он быстро разбавляется атмосферным воздухом и может далее манипулироваться боковым ветром.
        2. Имеет большое количество влаги и выбрасывается при высокой температуре. Сочетание высокой температуры и влажности, скорее всего, повредит датчик CO и даст ложные показания или изменит калибровку датчика CO, что сделает его неточным для дальнейшего использования.
        3. Высокое содержание влаги в выхлопных газах приведет к «ложному срабатыванию» детектора угарного газа. Другими словами, высокая влажность заставит датчик CO реагировать так, как будто он на самом деле считывает угарный газ.
        4. Выхлопной газ содержит кислотные компоненты, такие как NOx, которые нейтрализуют реальный выходной сигнал датчика CO. Специальные фильтры необходимы для удаления влаги, очистки кислых газов и кондиционирования выхлопного потока перед тем, как он попадет на датчик газа вашего детектора CO. Кроме того, сам кислый газ может необратимо отравить сенсорный элемент CO.

        В общем, не прикрепляйте детектор угарного газа или датчик угарного газа к выхлопной трубе вашего автомобиля.

          Есть ли в автомобилях датчики угарного газа?

          Датчики качества воздуха, обнаруживающие вредные выхлопные газы, такие как угарный газ, обычно используются в некоторых автомобилях General Motors, Volvo, Ford, Nissan, BMW и Mercedes. Фактически, Tesla имеет датчик угарного газа в своих моделях S и X.

          Эти системы датчиков обычно поставляются компонентами и системами OEM, такими как Delphi (Германия), Valeo (Франция) и Sensata (Нидерланды). В частности, эти «датчики качества воздуха», иногда называемые «системами качества воздуха», «мониторами качества воздуха», физически встроены в системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) и чаще всего позиционируются как «функция комфорта», где на основе в зависимости от показаний датчиков концентрации газа вызовет изменение режима работы вентиляционной заслонки, либо режим рециркуляции, либо режим подачи свежего воздуха, чтобы свести к минимуму попадание вредных газов в салон автомобиля и, в конечном итоге, повысить «комфорт» пассажиров автомобиля.

          Не исключено, что эти же датчики можно спроектировать так, чтобы они также предупреждали о повышении уровня CO в салоне. Такие системы были предложены доктором Козом, однако производители автомобилей еще не внедрили их на заводе. До тех пор лучше полагаться на неоригинальный детектор угарного газа для вашего автомобиля.

          Является ли самоубийство проблемой в транспортных средствах из-за отравления угарным газом?

          К сожалению, да, это большая проблема на протяжении десятилетий.

          Когда Богарт обнаружил, что Хепберн пытается покончить жизнь самоубийством с помощью выхлопных газов в 1954 фильма «Сабрина», осведомленность об опасности отравления угарным газом (СО) все еще находилась в зачаточном состоянии. В том же году в корреспонденции, отправленной г-ном Дж. Хайнсом и опубликованной в British Medical Journal, говорилось1 : «Мне интересно, сколько случаев отравления угарным газом без летального исхода… практика обогрева спален с помощью переносных парафиновых обогревателей распространено . .. газовая плита также может быть источником медленного яда для ничего не подозревающей домохозяйки ».

           

          Какие детекторы угарного газа лучше всего подходят для салонов автомобилей?

          Основываясь на отзывах клиентов и предполагаемом применении в «автомобилях», лучшим детектором угарного газа для автомобиля является автомобильный детектор угарного газа Forensics Detector, который срабатывает при 9 ppm (светодиод) и 25 ppm (зуммер).

          • 🚗 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: утечки выхлопных газов в транспортных средствах (например, внедорожниках, самолетах, школьных автобусах, грузовиках и транспортных средствах, которые вызывают головные боли, тошноту и усталость водителя.
          • 🔬ТОЧНОСТЬ: тревога по низкому уровню CO при 9 ppm и 25 ppm, рекомендуемые ВОЗ, EPA, ASHRAE, OSHA, NIOSH уровни воздействия CO.
          • 🔔 БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: срабатывает при >9ppm за 60 секунд, по сравнению с домашними детекторами CO, которые выдают сигнал >70ppm за 60–240 минут. Яркий КРАСНЫЙ светодиод и звуковой сигнал.

          Чем пахнет угарный газ в автомобиле?

          Угарный газ не имеет запаха. Поэтому, когда он попадет в салон вашего автомобиля, вы не будете знать или не будете знать, что он там.

          Отсюда важность использования измерителя угарного газа.

          Является ли отравление угарным газом проблемой для грузовиков, жилых автофургонов, кемперов, автобусов и больших грузовиков?

          Да, это так.

          Транспортные средства, предназначенные для «сна» пассажиров, чрезвычайно опасны. Спать в замкнутых пространствах, таких как кемпер, грузовик или жилой дом на колесах, при работающем генераторе опасно, и это еще одна причина иметь работающий детектор угарного газа. К опасным ситуациям относятся:

          • Дома на колесах и кемперы: очень опасны, поскольку они имеют несколько источников угарного газа, таких как генераторы, пропановые приборы, или могут быть припаркованы рядом с выхлопами соседних генераторов.
          • Грузоперевозки больших грузовиков: дальнобойщики ездят и спят в своих грузовиках, тратя так много времени, что даже малейшая утечка угарного газа может накапливаться из-за переносного обогревателя, утечки двигателя или утечки генератора.
          • Автобусы. В старых школьных автобусах высока вероятность утечки выхлопных газов внутрь автобуса. Плохое техническое обслуживание и осмотр (из-за финансирования и экономии средств) приводят к плохой эксплуатации школьных автобусов.

          Посоветуйте детекторы угарного газа для автомобилей?

          • Не используйте детекторы угарного газа с бумажными точками и химическим изменением цвета, так как они не подают звуковой сигнал.
          • Не используйте стандартный «домашний» детектор угарного газа, он недостаточно чувствителен.
          • Разместите детектор угарного газа в пределах прямой видимости, чтобы вы могли видеть цифровой дисплей во время вождения. Место его установки по высоте не имеет значения, главное, чтобы его было видно и слышно.
          • Угарный газ может попасть в автомобиль через багажник. Хорошей идеей будет провести тест, поместив детектор угарного газа в багажник. После пробной поездки в течение 15 минут откройте багажник и проверьте показания счетчика угарного газа (обычно, когда HVAC находится в режиме рециркуляции).
          • Не используйте детекторы угарного газа с бумажными точками и химическим изменением цвета, так как они не подают звуковой сигнал.
          • Не делайте резервную копию вашего автомобиля (выхлоп) в гараже. Также не стоит «прогревать» свой автомобиль в гараже.
          • Не используйте детектор CO2. Речь идет о детекторе СО. Не путайте СО2 и СО, это совершенно разные газы. СО гораздо опаснее.

          Final Words

          • Низкоуровневый измеритель угарного газа — это хороший способ определить, протекает ли ваш автомобиль или накапливается ли он в салоне вашего автомобиля.
          • Угарный газ может попасть в ваш автомобиль, если он стоит или движется.
          • CO-метры стоимостью менее 100 долларов США могут подавать сигнал тревоги при наличии опасного уровня угарного газа.
          • Воздействие угарного газа в автомобиле может вызвать головную боль и ухудшить двигательные навыки во время вождения.
          • Обнаружить угарный газ в автомобиле сложно, так как он не имеет запаха и может проникнуть туда путями, о которых вы даже не догадываетесь или просто не можете увидеть.
          • Каждый год из-за угарного газа и транспортных средств происходит много смертей и травм. Осознайте эту опасность.

          Об авторе

          Доктор Коз является президентом FORENSICS DETECTORS, где компания работает на живописном полуострове Палос-Вердес в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он является экспертом в области технологии датчиков газа, детекторов газа, счетчиков газа и газоанализаторов. Он занимается проектированием, строительством, производством и тестированием систем обнаружения токсичных газов более 20 лет.

          Каждый день — благословение для доктора Коза. Он любит помогать клиентам решать их уникальные проблемы. Доктор Коз также любит проводить время со своей женой и тремя детьми, ходить на пляж, жарить гамбургеры и пить холодное пиво.

          Узнайте больше о криминалистических детекторах здесь.

          Эл.

          Высокий уровень CO2 в вашем автомобиле?

          Сколько времени, по вашему мнению, требуется, прежде чем уровень углекислого газа (CO2) в автомобиле станет слишком высоким? В ответ может быть трудно поверить.

          Согласно исследованию, проведенному шведским производителем датчиков Senseair, результаты показали, что когда в одном автомобиле находились 4 взрослых, уровень CO2 достигал 1000 частей на миллион за 1,5 минуты, 2500 частей на миллион за 5 минут и шокирующих 6000 частей на миллион через 22 минуты — даже при включена приточная вентиляция!

          Каждый удивляется, почему вы можете внезапно почувствовать усталость за рулем?

          Многочисленные исследования показали, что высокие уровни углекислого газа снижают когнитивные способности, сокращают время реакции и ухудшают способность человека принимать стратегические решения.

          На сонливость также приходится от 10% до 30% всех автомобильных аварий в год, и известно, что причиной является высокий уровень CO2.

          Но что это значит для обычного водителя?

          Согласно передовой практике, короткие поездки с большим количеством пассажиров или длительные поездки с небольшим количеством пассажиров должны включать приоткрытое или приоткрытое окно для впуска свежего воздуха. Это простое изменение может улучшить время реакции водителей и снизить вероятность аварий.

          Исследование USA Today, проведенное в 2016 году, показало, что 10-20 полицейских K-9 умирают в год из-за отсутствия надлежащей вентиляции и высокого уровня CO2 в полицейских машинах.

          Использование датчиков CO2 в автомобилях — надежный способ контролировать вентиляцию и даже спасать жизни.

          Изменения в образовании и знаниях о влиянии CO2 на здоровье в закрытых помещениях, таких как автомобили, вызвали кардинальные изменения в конструкции и производстве автомобилей. Hyundai, известный производитель автомобилей, даже предлагает систему вентиляции с датчиком CO2 для всех моделей Genesis, начиная с 2015 модельного года.

          Инженеры Hyundai согласны с тем, что повышенный уровень углекислого газа (CO2), создаваемый дыханием пассажиров в салоне автомобиля, вызывает сонливость и замедление реакции. Когда датчик в Genesis обнаруживает уровень CO2 выше 2500 частей на миллион, он запускает систему климат-контроля, чтобы подать больше свежего воздуха снаружи кабины.

          Опередили ли инженеры Hyundai тенденцию? Мы провели небольшое исследование и обнаружили, что, хотя большая часть автомобильных аварий связана с сонливостью, большинство людей не осознают важность постоянной рециркуляции свежего воздуха в автомобиле.

          Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей есть кнопка «рециркуляция» как часть климат-контроля?

          Это правда. Эта функция обеспечивает рециркуляцию воздуха в салоне автомобиля вместо подачи свежего воздуха. Его можно использовать для более быстрого охлаждения или обогрева салона автомобиля, а также для предотвращения попадания запахов и пыли снаружи автомобиля в салон.

          Хотя функция рециркуляции может быть полезной, ее использование даже в течение короткого времени может привести к высокому уровню CO2 в закрытом автомобиле.

          SAE International опубликовала документ под названием «Моделирование концентрации CO2 в салоне автомобиля», в котором они задокументировали быстрый рост уровня CO2 в салоне легкового автомобиля. Их данные показали, что уровень CO2 может подняться выше 5000 частей на миллион при вентиляции в режиме рециркуляции.

          В статье под названием «Переключатель сонливости за рулем» консультант по качеству воздуха Дейл Уолш зафиксировал, что уровень CO2 в пикапе быстро повышался, когда вентиляция была переведена в режим рециркуляции.

          Производителям автомобилей также известны эти данные, и поэтому современные автомобильные салоны спроектированы так, чтобы постоянно обеспечивать достаточное количество свежего воздуха, чтобы поддерживать уровень CO2 на уровне 2500 частей на миллион или ниже для одного пассажира. Однако при включении «рециркуляции» постоянный поток свежего воздуха уменьшается, что приводит к накоплению CO2.

          Наши специалисты по измерителю CO2 проверили наши собственные автомобили с помощью монитора CO2Mini CO2 во время поездок в офис и обратно.

          CO2Mini питается от USB, поэтому его легко подключить к USB-порту автомобиля. В автомобилях без порта USB использовался стандартный штекер USB.

          Для инженеров и автомобильных экспертов CO2Meter также предлагает датчик Senseair Sunrise 1% CO2 для простой интеграции, точности, точности и устойчивости к вибрации в автомобильных приложениях.

          Хотя высокие уровни CO2 в закрытом автомобиле никогда не достигают физически опасного уровня, они могут влиять на бдительность водителя.

          Здравый смысл подсказывает, что функция рециркуляции в вашем автомобиле должна использоваться только в течение коротких периодов времени, особенно если у вас нет под рукой датчика CO2.

          Для получения дополнительной информации об общем уровне содержания углекислого газа (CO2) и автомобильных применениях обратитесь к эксперту уже сегодня!

          Ссылки:

          • https://www.

    Write a comment