Blog Detail

  • Home
  • При какой температуре можно ездить на всесезонной резине: Можно ли ездить зимой на всесезонной резине

При какой температуре можно ездить на всесезонной резине: Можно ли ездить зимой на всесезонной резине

Всесезонные шины


Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России? 


  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.


  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины


  Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России


  Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.

Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.


 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.


 Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников


  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Езда на всесезонной резине зимой: все плюсы и минусы

В зависимости от сезонности автомобильные покрышки бывают зимними, летними, а также всесезонными. Последние предназначены для круглогодичной эксплуатации. Безопасно ли ездить на них в холодный период года, мы расскажем в этой статье.

Особенности всесезонной резины

Большинство водителей приобретают всесезонную резину с целью сэкономить. Действительно, катать на ней можно круглый год. Она также позволяет не беспокоиться о том, чтобы вовремя производить замену.

Такие шины представлены в ассортименте многих ведущих производителей. Поэтому подобрать подходящий типоразмер не составит особого труда, в том числе можно купить шины 205/55 r16.

Особенность всесезонных шин заключается в том, что они представляют собой синтез из характеристик зимней и летней резины. Поэтому их функциональные и качественные показатели остаются на среднем уровне. Это означает, что они далеко не всегда ведут себя отлично на дорожном полотне. В особо сложных погодных условиях есть высокий риск потери управления. Поэтому водить машину необходимо максимально аккуратно.

К характеристикам всесезонных шин можно отнести:

  • более низкий профиль, чем у зимних шин;

  • большие канавки на протекторе;

  • большое количество ламелей;

  • более высокая жесткость протектора.

Проверять износ всесезонной резины необходимо после трех лет эксплуатации. Она, как правило, изнашивается быстрее, чем сезонная резина. О степени износа можно судить по индикатору на протекторе.

Отличия от зимней и летней резины

Зимние и летние шины имеют некоторые характерные особенности, которые отличают их от всесезонной резины. Рассмотрим на примере зимних шин Cooper, представленных по ссылке https://shinadiski. com.ua/shiny-cooper.html. Они отличаются повышенной эластичностью за счет того, что в составе содержится силика. Этот компонент на дает дубеть шинам даже при экстремально низких температурах и сохраняет их первоначальные характеристики.

Дополнительно зимние шины могут оснащаться металлическими шипами. Однако их использование целесообразно далеко не во всех случаях. Если автомобиль будет использоваться в черте города, то лучше остановить свой выбор на обычных «липучках». Купить их можно по ссылке https://shinadiski.com.ua/zimnie_shiny_rezina.html.

Летние шины характеризуются повышенной жесткостью. Поэтому интенсивная нагрузка в жаркое лето им не страшна. Под воздействием высоких температур они не плавятся.

Всесезонные шины сочетают в себе отдельные характеристики зимних и летних шин. Однако они не являются идеальным решением для конкретного сезона.

Зимние шины

против всесезонных шин: что мне подходит?

Солнечный день ранней осени может показаться странным временем для размышлений о зимних шинах, но если вам в ближайшее время понадобятся новые шины, есть несколько соображений. Главное, конечно, климат в вашем регионе. Даже если вы не получаете много осадков, но регулярно испытываете низкие температуры, зимние шины по сравнению с всесезонными шинами могут быть лучшим вариантом. Эта статья поможет вам понять разницу между зимними и всесезонными шинами и сделать покупку этой осенью более осознанной.

Что такое всесезонные шины?

Основными характеристиками типичной всесезонной шины являются длительный срок службы протектора, хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой и бесшумная комфортная езда . Всесезонные шины являются наиболее популярным выбором в Северной Америке для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Если вы живете в климате с умеренными температурами и редко сталкиваетесь со снегом и льдом, один комплект хороших всесезонных шин может прекрасно служить вам круглый год.

Cooper CS5 имеет типичный всесезонный протектор
См. цены

  • Всесезонные шины имеют более твердый состав протектора, чем протектор зимней шины. Это связано с тем, что резина должна служить дольше и сцепляться в более широком диапазоне температур. Всесезонные шины предназначены для климата, где температура редко бывает ниже нуля. Фактически, ниже 42 градусов по Фаренгейту (6 градусов по Цельсию) резина всесезонных шин начинает твердеть. Шины продолжают нормально работать при этих более низких температурах, но не с таким уровнем сцепления, как у специальных зимних шин.

 

  • Шина Cooper Tire CS5 Grand Touring  — хороший пример настоящей всесезонной шины. Если вы внимательно посмотрите на протектор, вы увидите сочетание открытых каналов и небольших канавок, прорезанных в блоках протектора. Открытые каналы протектора и небольшие тонкие канавки, также называемые ламелями, позволяют воде быстро отводиться из-под шины во время дождя. Ламели также являются дополнительным краем для сцепления шины с дорожным покрытием. В любой момент в контакте с дорогой находятся десятки канавок и ламелей протектора. Это ключевая особенность всесезонных шин, обеспечивающая сцепление, которое вы ожидаете в сильный дождь, на легком льду и снегу, без ущерба для срока службы протектора или управляемости на сухой дороге.

Зимние шины по сравнению с всесезонными шинами

Как и следовало ожидать, основным атрибутом зимних шин по сравнению с всесезонными шинами является сцепление на холодной сухой дороге, сцепление на снегу и сцепление на льду . Чтобы обеспечить такие характеристики, шина должна иметь много зацепов и много резины, соприкасающейся с дорогой.

Направленный рисунок протектора в форме шеврона и множество ламелей характерны для зимних шин
См. цены

    • Шина Vredestein Wintrac Xtreme S — это типичная зимняя шина, обладающая следующими характеристиками. Как и эта шина Vredestein, зимние шины по сравнению с всесезонными шинами обычно имеют более широкие окружные канавки, разделяющие ряды блоков протектора с большими ламелями. Этот тип рисунка протектора помещает наибольшее количество резины в контакт с дорогой, чтобы обеспечить наибольшее количество зацепов на квадратный дюйм.

 

    • Ламели в зимних шинах по сравнению с всесезонными шинами зигзагообразные, а не прямые. Это позволяет сделать режущую кромку длиннее. Кроме того, блокирующий характер зигзагообразных ламелей поддерживает целостность и жесткость блока протектора, что особенно важно для безопасного вождения зимой. Помимо ламелей, есть некоторые зимние шины, предназначенные для установки шипов. При установке металлических шипов в формованные отверстия протектора шина имеет еще большее сцепление на заснеженных дорогах и на льду.

 

  • Еще одним отличительным признаком зимних шин является более мягкая резина протектора, чем у всесезонных шин. При комнатной температуре вы обычно можете сжать блок протектора и легко согнуть резину между большим и указательным пальцами. Помимо большей гибкости при умеренных температурах, резина имеет более низкую точку стеклования. Это означает, что резина остается мягкой даже при температурах значительно ниже точки замерзания. Преимущество заключается в большей тяге на холодных сухих дорогах. Компромисс заключается в меньшем сроке службы протектора, если шина используется в теплую погоду в течение длительного времени.

Где купить следующий комплект зимних шин или всесезонных шин?

Существует множество дилеров шин и крупных продавцов, которые продадут вам то, что у них есть в наличии, или посоветуют, какие шины подходят для вашего автомобиля, основываясь только на их цене или прибыли. Кроме того, вы можете делать покупки в Интернете, установить свой бюджет и заказать доставку шин, которые лучше всего соответствуют вашим критериям, прямо к вам домой или в шиномонтажную мастерскую. Вооружившись некоторой базовой информацией, все больше и больше людей осознают удобство и экономию средств при покупке шин в Интернете. Tyres-easy.com  облегчает выбор цен и фотографий сотен всесезонных шин и зимних шин. Вы можете использовать инструмент выбора шин и ознакомиться с описаниями продуктов, чтобы решить для себя, или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-978-6789 для получения помощи. Мы открыты с 5:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу, чтобы помочь вам подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля в соответствии с вашим климатом, бюджетом, автомобилем и стилем вождения.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

Зарегистрироваться

В чем разница между всесезонной, зимней и всесезонной шиной?

Опубликовано 12 сентября 2017 г. Вы можете спросить: «Если это всесезонная шина, можно ли ее использовать зимой? Если это зимняя резина, можно ли ее использовать только зимой? Что значит всепогодный?

Вот для чего мы здесь — чтобы ответить на все ваши вопросы о шинах. Мы собираемся объяснить, что представляет собой каждый тип шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке.

Всесезонная шина

Всесезонная шина предназначена для использования при любой температуре выше 7°C; это означает, что он лучше всего работает в теплом климате – весной, летом и осенью. Резина, из которой изготовлена ​​всесезонная шина, предназначена для извлечения воды и обеспечения сцепления при температуре выше 7°C. Если использовать всесезонную шину при температуре ниже 7°C, то шина станет жесткой и не будет сцепляться с дорогой или отводить лед и снег, что приведет к повышенному риску скольжения.

Зимняя шина

Зимняя шина предназначена для использования при любой температуре ниже 7°C; это означает, что он лучше всего работает в зимние месяцы. Резина, из которой изготовлена ​​зимняя шина, мягкая и останется мягкой при низких температурах; это означает, что шина будет сцепляться с дорогой и отводить снег и лед при температуре ниже 7°C. Поскольку зимние шины имеют мягкую резину, протектор шины быстро изнашивается, если вы будете ездить на них летом.

Всесезонная шина

Всесезонная шина сочетает в себе лучшие свойства зимней и всесезонной шины. Она изготовлена ​​из более мягкой резины, чем всесезонная шина, поэтому она будет сцепляться при температуре ниже 7°C, а резина у нее более жесткая, чем у зимней шины, поэтому она не изнашивается в летние месяцы так же быстро, как зимняя шина. Всесезонная шина не будет так эффективно сцепляться с дорогой при очень низких температурах, как зимняя шина. Кроме того, всесезонная шина может изнашиваться быстрее в теплую погоду, чем всесезонная. Всесезонная шина будет лучше всего работать в местах с умеренной погодой, которая постоянно колеблется около 0°C.

Мы надеемся, что эта информация поможет прояснить ваши вопросы о всесезонных, зимних и всесезонных шинах.

Если вам нужна дополнительная информация, найдите нас в Facebook или Twitter или посетите нас в местном магазине Integra Tire!

 

Если у вас есть вопросы по поводу того, что вы прочитали на этой странице, обратитесь за дополнительной информацией к ближайшему дилеру Integra Tire.

Write a comment