Содержание
Нужны ли документы на скутер до 50
Опубликовано:
27 декабря, 2022
Категория:
Наследование
Комментариев нет
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужны ли документы на скутер до 50». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Если мопед, а точнее легкий мотоцикл, необходимо регистрировать в ГИБДД, то водителю придется пройти несколько несложных процедур. Для начала необходимо собрать все требующиеся документы: паспорт, договор купли-продажи или чек, ПТС или ГТД.
На дорогах в черте города сегодня можно встретить обильный поток этих небольших транспортных средств. В связи с тем, что скутеры стали все больше привлекать несовершеннолетних водителей, и участились случаи, когда молодые люди на них откровенно мешали движению иных транспортных средств, в ПДД ввели соответствующие изменения. Так, появилась новая категория водительского удостоверения – М. Она дает право управления мопедами, легкими квадроциклами и, соответственно, скутерами, мощность двигателя которых больше 0,26 кВт или 50 кубов. Для однозначного понимания данного требования в ПДД также имеется сноска, объясняющая, что считается двигателем. Он представляет собой механическое устройство, преобразующее горючее или электронную энергию в механическую. Именно мотор приводит в движение само транспортное средство.
Документы на скутер объемом свыше 50 кубов
Если двигатель ТС превышает 50 кубов, следует официально регистрировать такой вид транспорта. Для данного ТС будет выдан соответствующий ПТС. То есть придется производить все те же действия, что проходят владельцы автомобилей: поставить скутер на учет в ГИБДД, пройти ТО и зарегистрировать на него страховку.
Для скутеров свыше 50 кубов требуется пройти обучение в автошколе, сдать экзамен и получить категорию А1 в отделении ГИБДД. Данная категория предполагает управление ТС с объемом двигателя от 50 до 150 кубов, то есть помимо скутера и мопеда водителю будут доступны и многие мотоциклы. Такую категорию можно открыть уже в возрасте 16 лет. Но права соответствующего образца будут выданы гражданину РФ только по достижению им совершеннолетия, до этого выдадут временное разрешение.
В 2013 году появились права для управления скутером и иными малолитражными транспортными средствами. В категорию «М» вошли скутеры, мопеды, а также легкие квадроциклы. Законодательство уточняет, что к данной категории причисляются механические средства передвижения со следующими характеристиками: К данной категории приравняли даже велосипеды, оснащенные двигателем, если его мощность соответствует показателям скутера. Водители данной техники должны явиться в ГИБДД для прохождения обучающего курса и получения соответствующего документа. Самостоятельная подготовка материала к сдаче экзаменов упразднена. При проверке сотрудниками Госавтоинспекции водитель обязан предъявить либо права на 50 кубовый скутер, либо временное разрешение на вождение данного транспортного средства. В законе говорится, что право на управление ТС категории «М» обладают водители, имеющие любую другую открытую категорию. То есть, при наличии прав на управление средством передвижения категории «В» или «А» управление мопедом разрешается.
Нужны ли документы на 50-кубовый скутер?
Какие документы надо на скутер (50 кубов)? Нужны ли вообще права для управления таким ТС? Документы на такой скутер нужны однозначно, потому что скутер теперь относят или к мопедам, или к мотоциклам. Все зависит от технических характеристик транспортного средства. Документы на скутер на 50 куб. тоже необходимы, потому что водитель данного ТС непосредственно участвует в дорожном движении. От внимательности и компетентности водителя скутера зависит как личная безопасность, так и безопасность других участников дорожного движения.
ПДД заверяют, что соответствующего образца документы на скутер (50 кубов) обязательны. Форма водительского удостоверения категории М представлена в статье. Как выглядит документ на скутер (50 кубов)? Водителю скутера выдаются права той же формы, что и водителю автомобиля, мотоцикла или грузовика, только отмечается другая категория.
Мой первый мопед — Honda Super Cub C50
Покупка. В 2016 году я путешествовал по Владивостоку и увидел у знакомых Honda Super Cub C50. Там его называли крокодилом. Меня зацепил его классический вид, к тому же знакомые рассказали, что для Honda Super Cub C50 подойдут права любой категории, кроме тракторных. А у меня как раз уже были права категории «Б». Вот я и решил купить себе такой мопед.
Я не знал, что мопеды продаются и в Москве, поэтому попросил знакомых во Владивостоке помочь с покупкой. У меня было только одно требование — чтобы мопед не перебирали и не красили. Боялся, что на продажу его покрасят как попало, и краска быстро обдерется.
Мопед был инжекторный — с электронным блоком, который сам определял, сколько топлива и когда подавать. Это удобно: самому не нужно ничего регулировать под разную погоду и высоту, как на карбюраторе. Но друзья предупредили: если заливать плохое топливо, система быстро выйдет из строя. И если я собираюсь экономить на бензине, лучше искать карбюраторный мопед: он не такой прихотливый. Но я не собирался.
Я отправил деньги знакомому, а тот передал их продавцу. Договор купли-продажи они толком не заполнили — свою подпись я потом добавил сам.
Состояние и ремонт. Когда я осмотрел мопед, то немного расстроился. Краска была родная, но парус — белая пластиковая защита ног — был в плохом состоянии. Он должен был быть кремового цвета, а оказался с желтыми разводами и непонятными вмятинами, как от дроби. Седло тоже болталось, а ручки, подножки, коробки передач и лапка тормоза выглядели изношенными. Новыми оказались только пара китайских зеркал и аккумулятор — продавец бесплатно дал их в придачу к мопеду.
я потратил на ремонт первого мопеда
А однажды мопед просто перестал ехать — забилась сетка топливного фильтра. Но к тому времени я уже немного разбирался в мопедах, попросил у друзей инструменты и сам почистил сетку.
В общем, мопед буквально рассыпался. Тогда я и выяснил, что на такой модели в Японии ездят курьеры, и он не подходит для долгих поездок, особенно по лесам. Я догадался, что пробег у мопеда был больше 11 990 км. Скорее всего, это вообще был второй круг спидометра после 100 000 км.
Что я понял про покупку мопедов
Мопеды можно купить у российских продавцов либо на японских аукционах. Рассказываю про нюансы того и другого способа.
Российские продавцы — это либо частные лица, которым надоел их мопед, либо фирмы-перекупщики. Они скупают мопеды на аукционах, но зачастую это техника в плохом состоянии и с большим пробегом. Потом мопеды разбирают на запчасти или «причесывают», в том числе скручивают пробег, и перепродают. Нормальные продавцы смогут прислать номер рамы или номер лота для проверки.
Купить мопед у российского продавца можно через «Авито», « Авто-ру » и «Мото- дром-ру ». Мопед приедет к вам максимум через две недели.
Но перед покупкой нужно хорошо его осмотреть. Если не получается лично, попросите продавца снять видео. Правда, обычно они делают это неохотно.
Вот на что нужно обратить внимание:
Если что-то не так, не обязательно отказываться от покупки. Можно просто прикинуть расходы на починку и поторговаться с продавцом.
На японском аукционе больше шансов найти «свежий» мопед. Если их там и ремонтируют, то ставят оригинальные запчасти, а не что попало. Есть российские компании, которые помогают купить мопед на японском аукционе. Без них это сложно. Мои знакомые хвалят «Редбайк» и «Мотолайф».
Процесс покупки обычно такой:
Получение и установка государственных номеров
По завершении регистрации собственник мотоцикла получает государственный номер установленного образца, который необходимо установить на транспортное средство. Место установки номера определяется как плоская прямоугольная вертикальная поверхность, которую не будет загораживать ни одна из конструкций ТС.
Закон позволяет владельцу самому выбирать место регистрации мототранспорта.
Например, житель Саратова может без проблем зарегистрировать мотоцикл в Москве. В этом случае на гос. номере будет указано цифровое выражение того региона, в котором осуществлялась постановка на учёт. Если в последующем понадобится снять ТС с учёта, то сделать это можно будет только в том территориальном органе ГИБДД, где оно был зарегистрирован.
Если необходимо поставить на учёт мототранспорт, который уже имеет гос. номера (куплен у другого лица, которое не снимало его с учёта), можно сохранить имеющийся номер. Если предыдущий собственник мотоцикла не настаивает на снятии номеров, то новый владелец автоматически получает их.
Можно ли продать автомобиль со штрафами – как правильно проверить и переоформить ТС?
Процедура снятия с учета
Снять скутер с учета в ГАИ можно по следующим причинам:
- Утилизация. Необходима справка о сдаче ТС в специализированную компанию.
- Полной утраты (в результате ДТП, пожара, утопления). Необходим документ, подтверждающий этот факт (протокол инспектора полиции или справка о ДТП).
- Угона. Для предъявления обязательна справка о нахождении данного ТС в розыске.
- Выезда за пределы РФ на постоянное место жительства. Потребуется приложить таможенные документы.
- Продажи. Обязательная бумага – договор купли-продажи.
Процедура снятия с учета выглядит следующим образом:
- сбор пакета документов и передача его инспектору МРЭО ГИБДД. Потребуется: заявление с указанием причины;
- ПТС и СТС;
- чек об оплате госпошлины.
Как проводится экзамен на права?
Экзамен в автошколе проводится в установленном порядке и состоит из двух частей: теоретической и практической. Если ученик получает права на управление скутером, испытание по городу не проводится. Проверка ограничиваются только выполнением заданий на площадке автодрома (старт с места, маневрирование, использование зеркал заднего вида).
Экзамен по теоретической части представляет собой тест с вопросами, ограниченный по времени, и включает в себя:
- Знание действующих ПДД;
- Представление об ответственности за нарушение правил;
- Компетентность в допусках транспорта к использованию и эксплуатации;
- Навыки оказания первой медицинской помощи.
Использование ближнего света фар на скутере
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Как показывает практика, мопеды и скутеры чрезвычайно редко оборудуются специальными дневными ходовыми огнями. Вместо них водитель должен использовать ближний свет фар. Включить фару водитель должен сразу же после того, как он занял свое место на сиденье и хорошенько схватился за руль.
Данное правило является очень важным с точки зрения безопасности. Оно позволяет водителям других транспортных средств заранее заметить движущийся скутер или мотоцикл. Поэтому от включения ближнего света напрямую зависит безопасность водителя двухколесного транспортного средства.
А нужны ли вообще документы?
До 2013 года, согласно российским законам, не требовалось прав для управления транспортным средством, двигатель которого имеет объем цилиндров менее 50 см 3 . Однако в 2013 году в правила дорожного движения были внесены изменения. Согласно новым правилам, водитель любого транспортного средства (от мопеда до автомобиля) обязан получить права. Но даже сегодня не все (особенно водители-подростки) знают, как выглядят документы на скутер.
Для вождения мопедов и скутеров с объемом двигателя в 50см 3 достаточно прав категории «M» или любой другой водительской категории (например, «B», «С» или других). А вот транспортные средства с большим объемом «сердца» должны быть официально оформлены и поставлены на учет с заполнением паспорта транспортного средства (ПТС). Кроме того, на них нужны права категории «A1».
Таким образом, прежде всего, необходимо узнать модель скутера, находящегося в собственности. Наиболее простой способ узнать модель и объем двигателя – заглянуть в договор купли-продажи, выписываемый салоном или ПТС скутера.
Дополнительную информацию о том, какие документы нужны для регистрации мотоцикла, вы сможете узнать из данной статьи.
Ответственность за управление скутером без документов
Прежде всего, стоит подчеркнуть, что водителю скутера с объемом двигателя 50 см 3 при проверке сотрудником ГИБДД нужно только предъявить права категории «М». Инспектора не имеют права требовать ни договора купли-продажи, ни иных документов. Но управление и таким скутером без прав представляет собой правонарушение. Ответственность за него – штраф в размере от 5 до 15 тысяч. Если водителю мопеда еще нет 14 лет, штраф накладывается на родителей или опекунов. Скутер же изымается и доставляется на штрафную стоянку. Забрать его сможет только человек, у которого есть водительское удостоверение.
Скутер с объемом двигателя больше 50 см 3 правила приравнивают к мотоциклу, поэтому и ответственность на водителя накладывается больше. Штраф за управление таким скутером без прав – также 5-15 тысяч. Вместо штрафа может быть применен и административный арест на 15 суток. При повторном нарушении штраф может достигнуть и 30 тысяч. Может подвергнуться наказанию и владелец скутера, доверивший управление человеку, не имеющему водительского удостоверения.
Нужны ли документы на 50-кубовый скутер?
Какие документы надо на скутер (50 кубов)? Нужны ли вообще права для управления таким ТС? Документы на такой скутер нужны однозначно, потому что скутер теперь относят или к мопедам, или к мотоциклам. Все зависит от технических характеристик транспортного средства. Документы на скутер на 50 куб. тоже необходимы, потому что водитель данного ТС непосредственно участвует в дорожном движении. От внимательности и компетентности водителя скутера зависит как личная безопасность, так и безопасность других участников дорожного движения.
ПДД заверяют, что соответствующего образца документы на скутер (50 кубов) обязательны. Форма водительского удостоверения категории М представлена в статье. Как выглядит документ на скутер (50 кубов)? Водителю скутера выдаются права той же формы, что и водителю автомобиля, мотоцикла или грузовика, только отмечается другая категория.
Руководство по работе с ЕСИА
Еще одно решение поставленной задачи – это формирование электронного заявления на регистрацию транспорта
И не важно, о каком именно движимом имуществе идет речь – автомобиле или скутере. Главное помнить, как действовать в том или ином случае. “Госуслуги” помогают регистрации ТС любого типа
Правда, без подтвержденной учетной записи добиться необходимого результата не получится
“Госуслуги” помогают регистрации ТС любого типа. Правда, без подтвержденной учетной записи добиться необходимого результата не получится.
Инструкция по подаче запроса на постановку транспорта на учет через “Госуслуги” имеет следующий вид:
- Осуществить при помощи каталога услуги или поисковой строки опцию “Регистрация транспорта”.
- Выбрать раздел, максимально точно описывающий необходимую для получения опцию. Например, “Постановка ТС на учет”. В этом случае будет осуществляться первичная регистрация транспорта в органах.
- Щелкнуть по кнопке “Получить”, а затем заполнить поля электронного заявления. Некоторые области будут автоматически заполнены. При желании их можно будет отредактировать вручную.
- Определиться с местом прохождения ТО и получения документов на мопед. На этом этапе система обычно предлагает запись в ГИБДД или МФЦ с выбором времени визита.
- Отправить запрос на обработку.
После удачного рассмотрения ходатайства через “Личный кабинет” на портале внести денежные средства в счет пошлины за регистрацию ТС.
Далее останется всего лишь явиться в ГИБДД и забрать справки на транспорт. При себе гражданин должен будет иметь определенный пакет документов. Без них справки на ТС не выдадут.
Похожие записи:
Ключевые ПДД для скутеров. Какие правило должного движения должен соблюдать скутерист?
За последние пару лет продажа скутеров увеличилась почти на 50%. Многие городские жители и владельцы дач по достоинству оценили этот вид транспорта. Однако вместе с продажами увеличилось и количество ДТП. К сожалению, большая часть аварий происходит из-за банального незнания правил дорожного движения. Поэтому райдеру обязательно нужно изучить ПДД для скутеров, и разобраться некоторых в нюансах.
Какие документы необходимы для езды на мотороллере?
Первое, что необходимо сделать владельцу скутера – получить все необходимые документы. Для езды по общественным дорогам понадобится:
- Водительское удостоверение. Для управления маломощными аппаратами (до 125 кубов) нужно открыть категорию «А1». А для езды на более мощной технике понадобятся права категории «А».
- Страховой полис. Он обязателен для всех зарегистрированных скутеров.
- Регистрация. С 2020 эта процедуры обязательна для всех мотороллеров (даже если они используются только в сельской местности).
Один из важнейших для райдеров вопросов – со скольки лет можно ездить на скутере в Украине? К управлению подобной техникой допускаются лица достигшие 16 лет, ведь именно в этом возрасте можно открыть категорию «А1».
Некоторых владельцев автомобилей интересует, можно ли ездить на скутере с категорией «Б» в Украине. И ответ однозначно нет. Удостоверение с категорией «Б» дает право управлять только легковыми автомобилями и техникой на их базе.
Примечание: В 14 лет юный мотолюбитель уже может пройти обучение и сдать экзамены на права. Однако это не значит, что он может садиться за руль.
Правила езды на скутере: основные запреты
Вполне очевидно, что владельцы мототехники чаще подвергаются травмам. Поэтому они обязательно должны использовать специальную экипировку. Это значит, что водителю и пассажиру нельзя ездить без шлема. Также шлем обязательно должен быть застегнут.
Кроме того, владельцу скутера запрещено:
- Поворачивать направо (для разворота), если на дорого есть трамвайные рельсы или несколько полос в каждую из сторон. Чтобы осуществить такой маневр, нужно спешиться и стать пешеходом. Помните, что если катить скутер, вы будете считаться пешеходом.
- Ездить по трассам со скоростью более 60 км/ч (вне пределов населенных пунктов). Это касается даже ситуаций, когда есть знак, разрешающий разгоняться до 80 км/ч.
- Осуществлять буксировку. Также в правилах ППД Украины для скутеров написано, что владельцам мотороллеров запрещено соединять технику с различными прицепами.
Еще один важный нюанс заключается в том, что мотороллерам разрешено двигаться только по самой крайней правой полосе. Выезжать в другой ряд разрешено только при обгоне или объезде преграды.
Что разрешается владельцу мотороллера?
Начать стоит с того, что использовать скутер можно круглый год, ведь прямого запрета на езду зимой нет. Однако на мотороллере не особо комфортно передвигаться при минусовой температуре, поэтому его лучше всего законсервировать на этот период.
Если изучить ПДД для скутеров 2020, можно понять, что райдеру разрешено:
- Использовать технику на дорогах общего пользования (в том числе и в пределах города). Но скорость не должна превышать 60 км/ч.
- Спешиваться, и катить технику. В этом случае райдер превращается в пешехода, и на него действуют уже другие правила.
- Ездить между рядами. Это допускается, ведь прямого запрета либо разрешения на такие действия нет. Но помните, что это повышает риск ДТП.
Кроме ПДД для мототехники райдеру рекомендуется изучить правила и для пешеходов. Это позволит ему менять направление движение на многополосных трассах. К примеру, если нужно повернуть направо, чтобы развернуться, следует спешиться и перейти дорогу по зебре. После этого можно снова влиться в дорожный трафик.
29.06.2020
18927
Kymco People 50 Scooter Review
июль , 201 1
Обновление-2012
. Замечательные люди Kymco 50 2-удара больше нет. Если вы найдете хороший ранее принадлежавший, КУПИТЕ ЕГО.
Если бы кто-то хотел описать идеальный скутер, разрешенный к использованию в качестве мопеда, он, скорее всего, сказал бы, что у него чистый, сертифицированный EPA 2-тактный двигатель для мощности, автоматическая коробка передач CVT, большие колеса, которые помогают бороться с выбоинами и дают стабильная езда, хорошие тормоза, удобная эргономика, дизайн в стиле ретро, отличное качество сборки и сильная поддержка производителя / дилера. Они будут описывать скутер Kymco People 50.
В штате Миннесота скутер классифицируется как «мопед», если у него рабочий объем двигателя 50 куб. см или меньше, мощность 2 лошадиные силы и ограничение скорости до 30 миль в час на ровной поверхности. Kymco People 50 отвечает всем трем этим требованиям. С номерным знаком «мопед» на нем People 50 можно припарковать на велосипедной стойке ( во многих случаях, проверьте правила для конкретной велосипедной стойки, которую вы хотите припарковать на ), и для работы требуется только действующее водительское удостоверение. , НЕ одобрение мотоцикла. На мой взгляд, человек должен , а не позволяют части этого уравнения, касающейся «одобрения мотоциклов», мешать им при выборе двухколесного транспорта. Процесс получения такого одобрения не сложен, и он открывает
более широкий мир возможностей выбора. Если, однако, у вас есть проблемы с парковкой, мопед-скутер может стать прекрасной машиной.
Модель People 50 производится компанией Kymco, тайваньской компанией Kwang Yang Motor Company. Они существуют с 1963 года и заработали отличную репутацию за высокое качество производства. Линейка скутеров «People» продается в США с 2002 года, и с тех пор модель «People 50» практически не претерпела изменений. Для этого есть веская причина — это проверенная конструкция, которая работает достаточно хорошо.
Показания спидометра/Скорость/Экономия топлива
Я НЕ маленький человек, и People 50 удалось переместить мои 220 фунтов без чрезмерного напряжения. Ограничения для людей 50, использованных в этом обзоре, сняты. В данном случае это означает удаление ограничителя выхлопа и регулятора вариатора. Нормальная ограниченная максимальная скорость в 30 миль в час исчезла, и я разогнал People 50 до подтвержденных GPS 40 миль в час на ровной дороге, возможно, с небольшим уклоном. Более легкий пилот, вероятно, увидит максимальную скорость 43-45 миль в час на этом скутере. Говоря о GPS, спидометр People 50 показывает оптимизм примерно на 10%. То есть, когда спидометр показывает 30 миль в час, фактическая скорость составляет около 27 миль в час. Одометр проверен как точный. Я проезжаю ровно три километра, как указано на GPS, и именно это показывал одометр. В общей сложности около 50 миль езды экономия топлива составила 80 миль на галлон. Неплохо, учитывая разнообразие условий катания, скорость и размер как минимум одного из гонщиков ( другие наездницы были великолепными юными дамами — одна весила около 125 фунтов, а другая — 110 ).
Особенности
В четырех наших сравнительных таблицах я выбрал Honda Metropolitan и Genuine Buddy 50, чтобы показать их вместе с People. Эти модели были выбраны из-за цены и популярности. Глядя на People и Buddy, мы видим определенную общность в цене, гарантии, трансмиссии, тормозах и т. д. — НО это очень разные машины. 10-дюймовые колеса Buddy ( по сравнению с 16-дюймовыми колесами People’s ) приводят к тому, что езда и «ощущение» отличаются от People. Honda Metro — это 4-тактный скутер объемом 50 куб. См, который медленнее как в ускорении, так и в максимальной скорости, чем People или Buddy.
Модель Kymco People 50 оснащена 49-кубовым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и впрыском масла. Под сиденьем есть доступ к топливному баку (, который вмещает около 1,5 галлона, ) и резервному баку для масла. Правильное количество масла автоматически смешивается с топливом перед сгоранием. Карбюратор подает смесь в двигатель, а вариатор ( Бесступенчатая трансмиссия ) передает мощность на заднее колесо. И передние, и задние колеса имеют размер 16 дюймов, при этом передняя шина имеет размер 80/80-16, а задняя — 100/80-16. Скутер ездит на обычной телескопической вилке спереди и одинарном амортизаторе сзади. Торможение осуществляется диском спереди и барабаном сзади. У People 50 колесная база 51 дюйм, вес 210 фунтов, а сиденье находится на высоте 30,8 дюйма от земли.
Органы управления обычные для данного типа скутеров. Дроссельная заслонка находится на правой рукоятке, просто поверните ее и вперед. Передний тормоз управляется рычагом справа, а задний — рычагом слева. Правый орган управления также включает в себя выключатель двигателя и электрический стартер. Управление фарами, указателями поворотов и звуковым сигналом находится с левой стороны. Приборная панель включает в себя большой и легко читаемый спидометр, который смещен в километры. Одометр показывает километры. Также есть указатель уровня топлива и часы. Ниже этих датчиков находятся световые индикаторы левого и правого указателей поворота, дальнего света и низкого уровня масла.
Чтобы запустить скутер, необходимо повернуть ключ в положение «ON», убедиться, что переключатель остановки двигателя находится в положении «RUN», и нажать кнопку стартера, удерживая рычаг заднего тормоза. Также можно запустить самокат. Kymco People 50, использованный в этом обзоре, запускался немного медленно, иногда требовалось немного газа для срабатывания. Он также работал на низких оборотах и пару раз останавливался на знаках остановки. Обе проблемы, безусловно, могут быть решены с помощью незначительной регулировки, и это, вероятно, будет сделано при первом обслуживании или обслуживании «обкатки», которое должно произойти в диапазоне 300–500 миль (9). 0003 помните, одометр в километрах, так что будет 485 – 810 км ).
Kymco People 50 имеет небольшой запирающийся перчаточный ящик, который наполовину занимает батарея. Есть крючок для подвешивания сумок между ног пилота, места для хранения под сиденьем и красивая алюминиевая задняя полка для багажа. Сиденье предназначено для одиночной езды со стойкой сразу за ним. Для People 50 доступно сиденье для приятеля, которое позволяет перевозить пассажира (есть подножки для пассажиров), И монтажный комплект перемещает стойку дальше назад. Не нужно отказываться от удобной багажной полки с пассажирским сиденьем.
На самом деле People 50 не лучший выбор для перевозки пассажиров — он лучше всего подходит для перевозки одного человека. Также возникает вопрос о законности перевозки пассажира на скутере с лицензией на мопед, если у него нет разрешения на мотоцикл.
Впечатления от вождения
Езда на больших 16-дюймовых колесах плавная и стабильная. Большинство скутеров, разрешенных для использования с мопедами, ездят на 10-дюймовых колесах, и, хотя управляемость на этих маленьких обручах может быть невероятно проворной, большие колеса лучше поглощают неровности дороги (9).0003 выбоины, трещины, неровности и т. д. ). Торможение сильное и легко модулируемое, рычаги требуют минимального давления для работы. При росте 5 футов 9 дюймов и внутреннем шве 30 дюймов я обнаружил, что эргономика People 50 идеальна. Половицы немного ограничены, и кому-то с большими ногами может быть тесно. Высокий или длинноногий человек может чувствовать себя немного стесненным на People 50.
Ускорение было адекватным. Опять же, я НЕ маленький человек, и люди 50 смогли вывести меня в пробку, если не со скоростью, то, по крайней мере, с разумным импульсом вперед. Поднимаясь по длинному крутому холму, я мог поддерживать скорость 28 миль в час. Более легкий пилот может не заметить эти ограничения.
Постоянный автор Джордана тоже ездила на People 50, но ее текущий рабочий график не позволял написать рецензию вовремя для этой статьи. Джордана упомянула, что она не была в восторге от People 50, и я подозреваю, что это может быть частично связано с тем, что она регулярно ездит на 150-кубовом четырехтактном скутере Genuine Buddy, который имеет на WAY большее ускорение и скорость, чем этот, или любой другой. скутер 50сс. Моя жена Беверли была рада провести полдня в People 50 и сказала следующее:
Красивый и простой внешний вид — это самокат, на котором весело кататься по городу. Сиденье удобное, под ним есть место для хранения вещей. Он оснащен багажной полкой, и я бы, конечно, добавил хороший багажник, если бы это был мой скутер. Приборная панель хороша, но к спидометру нужно привыкнуть, так как скорость в километрах велика, а мили малы и труднее читать с первого взгляда. Переключатели, такие как поворотники, просты в использовании и кажутся очень надежными.
Поездив в основном на 150-кубовых скутерах, я не привык к 50-кубовому уровню мощности. Катаясь с кем-то на более быстром скутере, я обнаружил, что езжу на полном газу, чтобы не отставать. Люди разгонялись до скорости, достаточной для потока машин, но не так быстро, как я привык на своих больших скутерах.
Подвеска Народа была феноменальной. Вы ожидаете, что маленький скутер почувствует каждую неровность — не в этом случае. Я даже проехал пару участков со знаками «Внимание: удар» и подумал, что за удар? Езда была легкой, и я чувствовал себя в безопасности на больших колесах People. Зеркала заднего вида большие и хорошо справляются со своей задачей. Превращение? Нет проблем, People реагирует плавно и совсем не чувствует себя «дерганым», как некоторые скутеры с меньшими колесами, на которых я ездил. Замедление было таким же — плавным. В целом приятная машинка.
Подгонка и отделка
Подгонка и отделка Kymco People 50 очень хорошие. Переключатели и другие компоненты кажутся прочными и хорошо сделанными. Я владею Kymco People 250 уже несколько лет и продолжаю восхищаться долговечностью и качеством машин Kymco.
Заключение
Если вы ищете скутер, который можно использовать с мопедами, вам будет трудно найти машину лучше, чем Kymco People 50.
Спасибо SCOOTERVILLE за предоставление скутера на обзор.
David Harrington
SUBSCRIBE TODAY
All the motorcycle news, rumors, deals and guides directly to you each week
scooter-firmware — Google Suche
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
Suchoptionen
firmware | RollerPlausch.com — Форум E-Scooter для энтузиастов!
rollplausch.com › Schlagworte
Hi, Ichsuche die neueste BLE- und DRV-Software for the Scooter Xiaomi Scooter 3. Die Firmware-Version darf nicht zu neu sein, um die Möglichkeit zum Ändern …
Xiaomi CFW Builder: ScooterHacking.org
8
8
8
mi.cfw.sh
Скачать обычную ванильную прошивку для M365 — M365 Pro — Lite — 3 — 1S — Pro 2. Присоединяйтесь к нам в Discord · Telegram. Бестолковый? Ознакомьтесь с этим руководством.
ScooterHacking CFW Hub
www.cfw.sh
ИНСТРУМЕНТЫ CFW ДЛЯ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СКУТЕРОВ; НИНЭБОТ ESx. Кастомная прошивка для моделей Ninebot ESX. ; НИНБОТ МАКС G30. Кастомная прошивка для моделей Ninebot Max G30.
ScooterHacking — туда, где еще не ездил ни один самокат Широкий выбор бесплатных инструментов для взлома… XIAOMI. Кастомная прошивка для моделей Xiaomi M365/M365 Pro/Lite/1S/Pro 2/Mi3.
Xiaomi Mijia M365 Custom Firmware Toolkit
m365.botox.bz
Настройте свою собственную прошивку, изменив параметры ниже. Существуют проверки безопасности, чтобы гарантировать, что ваш скутер не будет замурован.
Wie kann ich die Scooter-Firmware aktualisieren? — Справочный центр unu
help.unumotors.com › статьи › 5714080-wie-kann-ich-die-scooter-firmwa…
Wie kann ich die Scooter-Firmware aktualisieren? J. Geschrieben von Julia Vor über einer Woche aktualisiert. Du kannst . ..
️ Xiaomi 1S — Pro 2 и Ninebot G30D Custom Firmware … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.09.2021 · Далее Ссылки на видео: ▪️ Xiaomi 1S & Pro 2 — https://pro2.cfw.sh ▪️ Ninebot MAX G30D …
Дата: 2:32
Прислан: 26.09.2021
ePF-1 PRO E SCOOTER NEUES FIRMWARE UPDATE 2022 3 …
PRO E SCOOTER gibt es ein neues Firmware Update, 3 Fahrmodi und …
Добавлено: 5:01
Прислан: 05.07.2022
m365 DownG – Apps bei Google Play
play.google.com › store › apps › детали
Bewertung 4,0
(3.528) · Kostenlos · Android
App zum Senden von Firmware an M365 Scooter über Bluetooth, enthält alle offiziellen Firmwares, die über das Internet verfügbar sind.
Ähnliche Fragen
Welche Прошивка для немецкого маневра?
Wie kann man xiaomi E-Scooter schneller machen?
Есть xiaomi E-Scooter гут?
Есть приложение xiaomi для скутера?
ScooterHacking — GitHub
github.