Blog Detail

  • Home
  • При переключении передач дергается машина: Почему при переключении передач машина дёргается во время движения?

При переключении передач дергается машина: Почему при переключении передач машина дёргается во время движения?

Содержание

Почему при переключении передач машина дёргается во время движения?

В чем же причина появления рывков при переключении рычага передач? По словам части водителей, наиболее часто они возникают в условиях «холодного старта», когда двигатель не был прогрет перед поездкой из-за нехватки времени либо по другой причине. Другие же считают, что основным источником появления рывков является непрофессионализм водителей, которые не умеют справляться с механической коробкой, требующей от водителя определенного навыка.

Вредят ли рывки вашему автомобилю?

Резкие рывки, возникающие не только во время переключений между передачами, но и во время обычной езды, однозначно вредны для технического состояния автомашины, особенно для трансмиссионного узла и моторной части. Наиболее губительны возникающие при рывках ударные нагрузки для движущихся элементов – шестерён, подшипников, переключателей и др., последствиями чего нередко становятся трещины и сколы зубьев на шестернях, деформация или разрушение подшипников. Ремонт таких неисправностей достаточно дорог и может затянуться на длительное время.

Устранить рывки при переключении передач можно, только разобравшись с причиной их появления. В реальности это целый комплекс причин, кроющихся в работе КПП либо автомобильного мотора.

Если причиной рывков является двигатель

Достаточно часто причиной рывков во время движения становится нестабильная работа силового агрегата, основанием для которой служит неправильное распределение топливной смеси. Для старых автомобилей источником проблем может выступать некачественная свеча зажигания, искра которой становится чересчур слабой, чтобы обеспечить полноценный поджиг газовоздушной смеси в цилиндре. Дёрганое движение в этом случае происходит из-за нестабильной работы цилиндров.

Для современных инжекторных автомоторов комплекс причин появления рывков включает:

  • поломку датчика скорости, из-за чего нарушается алгоритм работы бортового компьютера;
  • поломку датчика холостого хода, обеспечивающего бесперебойность и ровный ритм оборотов силовой установки;
  • засорившиеся сопла впускных форсунок, из-за чего невозможно обеспечить на должном уровне поступление топлива в камеру сгорания;
  • разрегулированную компрессию в цилиндрах автомобильного двигателя;
  • изношенность кабелей, из-за чего воспламенение топливной газовой смеси, поступающей в цилиндры, осуществляется с пропусками и задержками.

Дёрганый ритм работы двигателя, из-за которого возникают рывки при движении машины, определяется в основном именно этими причинами. Ни одна из них не учитывает весьма существенный фактор качества топлива, о котором не следует забывать, анализируя «поведение» своего автомобиля.

Рывки из-за процессов, происходящих в механической коробке

Как известно, переключение с низкой передачи на более высокую или обратно выполняется при изменении скорости движения – для разгона либо торможения машины. Чтобы обеспечить плавность движения и снизить износ деталей, переключения необходимо выполнять своевременно и в правильной последовательности. Рывки и дёрганое движение в это время, как правило, появляются из-за:

  • неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи;
  • слишком затянутого периода перехода на более высокую передачу;
  • чересчур резкого нажатия педали «газ» после перехода на высокую передачу;
  • нескоординированного нажатия на сцепление и газ.

Всё это, как мы видим, является следствием ошибок водителя, из-за чего и появляется рывковое, дёрганое движение, наносящее ущерб КПП и двигателю машины. Избавиться от него можно, приобретя достаточный опыт вождения и закрепив навыки переключения различных передач буквально до автоматизма.

Рывковое движение автомашины с АКП

Автоматические коробки разных типов являются достаточно сложными в исполнении механизмами. Надёжную и безотказную работу АКПП можно обеспечить, если постоянно следить за техническим состоянием узла, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Даже небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может стать спусковым крючком для крупной аварии.

В автомашине, оснащённой «автоматом», рывки могут сопровождать переключения передач в следующих случаях.

  • При пониженной температуре уличного воздуха. В зимнее время масло в коробке автомашины, стоящей долгое время без движения, загустевает, из-за чего движение в первые минуты может носить дёрганый, нестабильный характер. Если предварительно прогреть двигатель и АКПП на холостом ходу, проблема не возникнет.
  • При длительном использовании масла в коробке. Превышение срока эксплуатации трансмиссионного масла ведет к повышению его вязкости, что особенно сказывается зимой, при низких температурах воздуха. Своевременная замена масла позволит избежать не только возникновения рывков при движении, но и существенно более серьезных проблем в узле АКПП.
  • При недостатке масла в автоматической коробке. Низкий уровень масла может способствовать появлению рывков при переходах с одной передачи на другую.

Перечень вышеперечисленных причин не является полным, так как автомобилестроение не стоит на месте, и постоянно возникают новые элементы автомобильной конструкции, которые могут оказывать влияние на стабильность работы двигателя и трансмиссионного узла. Но в любом случае водителям будет легче обнаружить истинную причину появления рывков во время переключения передач и принять своевременные действия по их устранению.

Течет масло из механической коробки передач Фольксваген Гольф? По всей видимости пора менять прокладки и сальники. Специалисты автосервиса МКПП ремонт с опытом более 10 лет, починят ваш автомобиль быстро и качественно в сжатые сроки.

Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки

Совершенно в любом автомобиле может возникнуть такая проблема, когда машина начинает дергаться при переключении передач. Зачастую неполадка наиболее заметна на холодном двигателе, а также на первых передачах. Но не стоит сразу же грешить на коробку, пусть все основные подозрения сразу падают именно на нее. Система технической части автомобиля достаточно сложная, потому проблемы здесь могут быть не связанные с визуальным и звуковым восприятием. Нужно проверять весь автомобиль на предмет возможных неполадок, а самые активные предположительные поломки мы опишем ниже в публикации.

Если ваша машина дергается при переключении передач с самого начала, стоит обратить внимание на стиль поездки. Современные авто имеют адаптивную систему бортового компьютера, который управляет работой каждого агрегата. Возможно, следует поменять стиль езды. Если дергание происходит на автомате, то в 99% случаев виновата именно коробка, и никаких ремонтных работ самостоятельно в гараже вы произвести не сможете — нужно отдавать авто специалистам.

Коробка передач — основной виновник дергания при переключении

Зачастую виновником данной неполадки является именно коробка передач. В автомате неполадка может быть связана с любым механизмом, а тип дергания зависит в большей степени от самого типа коробки и распространенных слабых мест в конструкции. В механической коробке передач речь идет чаще всего о простых механических повреждения, стертых шестернях и так далее.

В любом случае, постукивания и подергивания в коробке передач должны насторожить владельца автомобиля. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам и провести диагностику узла. Часто для определения неполадки нужен демонтаж коробки, что является трудозатратным и недешевым процессом. Тем не менее, без него не обойтись. Самые распространенные причины неполадок с КПП следующие:

  • физические повреждения в результате попадания посторонних предметов из-под колес в коробку;
  • внезапные удары, вызванные плохой дорогой, сильная тряска коробки и двигателя;
  • механические повреждения из-за неправильного переключения передач, приложения слишком больших усилий;
  • время эксплуатации коробки передач, стирание шестеренок при длительной эксплуатации;
  • естественный выход из строя механизма после выхода ресурса, обеспеченного производителем;
  • плохое обслуживание узла, несвоевременная замена масла в коробке передач.

Если вы не слишком следите за состоянием вашего автомобиля, придется смириться с сомнительным качеством работы агрегата. Но стуки и дергания необходимо устранить, так как они означают, что КПП вскоре выйдет из строя и не сможет обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля. Это сделает надежную поездку на машине невозможной.

Также стоит отметить важность качественной диагностики. Неполадки в коробке зачастую можно исправить, не обязательно менять агрегат на новый или выполнять капитальный ремонт. Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать. Лучше присутствовать при обслуживании автомобиля.

Если в подергиваниях виновата не коробка передач

Вполне может оказаться и так, что КПП не виновата в дергании при переключении передач. Это возможно в том случае, если проблема связана с двигателем и распределением топлива. Частыми виновниками такого эффекта также являются некачественные свечи, которые не зажигают топливо, от чего возникает ощущение дергания при переключении передач.

Дело в том, что вы не можете определить, происходит ли подергивание из-за КПП или из-за того, что в камерах сгорания не происходят нужные процессы при смене уровня акселерации. Стоит выделить целый ряд проблем, которые могут стать реальной причиной того, что машина дергается при переключении передач:

  • вышедший из строя датчик скорости, отвечающий за определенные процессы в системе бортового компьютера;
  • датчик холостого хода, который заставляет силовой агрегат работать ровно и без перепадов оборотов;
  • инжекторы — если форсунки системы забиты, топливо не будет поступать в должном количестве;
  • топливные фильтры и сама магистраль подачи топлива — здесь также может образоваться закупоривание;
  • свечи и провода, которые хаотично перестают работать и иногда пропускают один или несколько тактов;
  • неравномерная компрессия цилиндров также может вызвать подергивания автомобиля при смене оборотов.

Переключение передач связано со сменой оборотов, потому иногда кажется, что виновником дергания является именно КПП. На самом деле, во многих ситуациях нужно проводить диагностику топливной и электрической системы. Также мы не упомянули один из самых главных проблематичных органов электрической цепи автомобиля — электронный блок управления или бортовой компьютер.

Если блок управления отдает системе неправильные команды, работа всего автомобиля будет основана на неправильной подаче топлива и прочих проблемах. Так что лучше сразу же проверить работоспособность компьютера, тем более, сделать это можно на официальной станции за две минуты. Нужно просто подключить диагностический модуль к специальному разъему в автомобиле.

Дорогие читатели, если ваш автомобиль с АКПП начинает дергаться при переключении, не нужно снимать на камеру эти пинки, как герой следующего видео, лучше сразу поехать на СТО:

youtube.com/v/BDZ6xf48ru4?version=3&hl=en_US»>

Подводим итоги

Всегда начинайте искать возможные неполадки среди наиболее легко исправляемых моментов. К примеру, лучше сразу же проверить настройки бортового компьютера и его исправность, а только затем думать о прочих возможных неполадках. Также посмотрите на свечи и высоковольтные провода — они часто являются виновниками неожиданных проблем с поведением автомобиля.

Нужно помнить и о качественном регулярном обслуживании автомобиля. Если коробка передач или двигатель не получают должного ухода, будет крайне сложно определить неполадки в будущем. Заливайте качественное масло в КПП и проводите прочие регламентные работы. Если у вас есть, что добавить из собственного опыта, обязательно поделитесь информацией в комментариях.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Что делать, если при езде машина дергается: быстрая диагностика

Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

Проверка уровня масла в АКПП – условия обслуживания автомата

Как часто менять масло в коробке передач?

Не работает спидометр – возможные источники проблемы

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Автомобиль дергается при переключении с заднего хода на драйв — что делать?

Вы ведете машину и собираетесь переключить передачу с заднего хода на дальний. Но автомобиль делает рывки каждый раз, когда вы делаете этот переход. Так что не так с твоей машиной? Кроме того, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему? Мы исследовали эти проблемы для вас, и вот что мы нашли.

Вам необходимо оценить рывки вашего автомобиля при переключении его передачи с заднего хода на ведущую в зависимости от источника проблемы. Этот внезапный толчок может быть вызван разными причинами, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или неправильным выравниванием автомобиля. Применение соответствующей процедуры для устранения этой конкретной проблемы должно помочь снизить плату за ремонт и/или замену автомобиля.

Продолжайте читать, пока мы более подробно поговорим о причинах, по которым автомобиль дергается при включении передачи с задней передачи. Мы также рассмотрим некоторые возможные решения, которые могут помочь устранить нежелательное движение вашего автомобиля.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Почему моя машина дергается, когда я включаю передачу с заднего хода?

Ваш автомобиль может дергаться при переключении передачи с заднего хода на ведущую по разным причинам. Вот некоторые из возможных причин этого нежелательного движения:

Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Дергание автомобиля во время переключения передач может означать, что в трансмиссии отсутствует или не хватает трансмиссионной жидкости. Устраните эту проблему, открыв капот автомобиля и найдя контейнер с жидкостью. Проверьте его щуп, чтобы убедиться, что вашему автомобилю требуется больше трансмиссионной жидкости.

Также важно отметить, что низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к более серьезным проблемам, если его не остановить. Некоторые возможные проблемы могут включать изношенное сцепление и неисправные синхронизаторы передач.

Не забудьте прочитать наш пост о том, как проверить утечки трансмиссионной жидкости, если вы считаете, что эта жидкость истощается быстрее, чем обычно.

Плохая развал-схождение

Возможно, один из лучших способов описать машину с развалом — это как будто она хромает. Эта проблема также не является исключительной, когда вы переключаете автомобиль с заднего хода на движение. Это может произойти примерно в любое время, особенно когда повреждения колес и узлов подвески становятся серьезными, вызывая хромоту.

Некоторые из причин, по которым автомобиль может выйти из строя:

  • Автомобильные аварии
  • Езда по плохим дорожным условиям (например, по ухабам и выбоинам)
  • Амортизаторы или стойки подвески со временем ослабли и/или износились
  • Неправильная установка запасных частей, особенно тех, которые изменяют высоту автомобиля

Низкий уровень масла

Если двигатель работает на низком уровне смазочного материала, это может привести к толчкам или рывкам во время различных операций, включая переключение передач. Водители всегда должны обращать внимание на то, когда им следует менять моторное масло.

Как правило, вам необходимо менять масло в вашем автомобиле после пробега от 5000 до 7500 миль. Если вы не обращаете внимания на количество миль, которые вы проехали на своем автомобиле, вам нужно заметить некоторые признаки, указывающие на столь необходимую замену масла.

Помимо рывков при замене трансмиссии, другими симптомами, требующими замены масла в автомобиле, являются:

  • Запах масла
  • Перегрев
  • Двигатель автомобиля глохнет
  • Лампа проверки масла активна на приборной панели
  • Стук в двигателе

Прочтите наш пост об оставшемся сроке службы масла в автомобиле, чтобы получить дополнительную информацию по этому вопросу.

Накипь на дисках

Иногда вы можете нажать на тормоз после того, как переключите трансмиссию автомобиля с заднего хода на передний. Но ваша машина дергается в этот момент. Если да, то в этом виновата накипь на тормозных дисках.

Тормоза некоторых автомобилей, особенно низкокачественных моделей, образуют и собирают накипь или отложения, которые могут неблагоприятно повлиять на торможение автомобиля. Присутствие этих частиц обычно вызывает рывки при нажатии на педаль тормоза.

Как починить машину, которая дергается?

Как упоминалось ранее, правильный подход к ремонту вашего автомобиля с целью устранения нежелательных рывков при переключении передач заключается в знании основной проблемы. В этом разделе вы узнаете о некоторых способах устранения тряски вашего автомобиля в зависимости от его основной проблемы:

Выравнивание автомобиля

Возможно, первым шагом в этой процедуре является применение мер безопасности. Например, наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от частиц, которые могут попасть в воздух, когда вы работаете с автомобилем. Кроме того, наденьте перчатки и рубашку с длинными рукавами, чтобы предотвратить прямой контакт грязи и грязи с кожей.

Затем выясните, какой конец машины хромает. После того, как вы нашли и выполнили другие меры безопасности, продолжите этот процесс, выполнив следующие шаги:

Что вам понадобится
  • Веревка
  • Набор ключей
  • Автодомкрат
  • Подставки для домкрата
  • Тертый контейнер
  • Стальная лента
Шаг №1: Поднимите автомобиль

Используйте домкрат, чтобы поднять конец автомобиля с перекосом на приемлемую высоту. Добавьте как можно больше подставок под шасси. Таким образом, если домкрат выйдет из строя, у вас все еще будут подставки, которые помогут выдержать вес автомобиля.

Шаг 2. Ослабьте стопорную гайку

Возьмите разводной стопорный ключ и ослабьте стопорные гайки на стержне шины с обеих сторон. Вы узнаете, достаточно ли ослаблена гайка, если сможете свободно перемещать ее рукой.

Шаг 3. Выпрямите рулевое колесо

Войдите в салон автомобиля и сядьте на место водителя. Максимально выпрямите руль. Затем осторожно выйдите из машины, стараясь не касаться рулевого колеса своим телом во время движения.

Шаг № 4: Свяжите веревку

Поднесите два тертых контейнера к месту установки и привяжите веревку разумной длины, чтобы соединить два объекта. Раздвиньте два контейнера, чтобы потом выпрямить веревку. Затем отметьте области, требующие корректировки выравнивания. Выполните действия с другой стороны автомобиля.

Шаг № 5. Отрегулируйте колеса

Вернитесь к днищу автомобиля и отрегулируйте колеса в соответствии с вашими измерениями, отрегулировав шинный стержень. Имейте в виду, что если вы поворачиваете стержень шины против часовой стрелки, вы тянете колесо внутрь. С другой стороны, поворот стержня шины по часовой стрелке толкает его наружу.

Не забудьте затянуть стопорные гайки, когда закончите. После этого опустите автомобиль и проверьте его, если проблема не устранена.

Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть визуальное представление шагов, упомянутых выше. Также стоит упомянуть, что нельзя следовать примеру этого самодельщика, как в видео, когда он проехал на красный сигнал светофора, проверяя выравнивание своего автомобиля, что очень опасно и незаконно!

Очистка тормозов

Удаление ржавчины и накипи на тормозах может помочь устранить рывки автомобиля. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять тормозной узел с вашего автомобиля, если на нем накопилась значительная ржавчина и / или накипь.

Тем не менее, вот общие шаги по удалению этих веществ из тормозов вашего автомобиля:

Что вам понадобится
  • Набор гаечных ключей
  • Автодомкрат
  • Гайковерт с проушиной или ударный
  • Проволочная щетка
  • Очиститель тормозов
  • Стальная вата
Пошаговое руководство
  1. Поднимите колесо с неисправным тормозом с помощью домкрата. Затем ослабьте зажимные гайки колеса с помощью наконечника или ударного гайковерта.
  2. Снимите колесо и временно отложите его в сторону.
  3. Нанесите раствор для очистки тормозов на участки со скоплением накипи или ржавчины.
  4. Используйте проволочную щетку и стальную мочалку, чтобы удалить остатки отложений с тормозов.
  5. Оставьте продукт на несколько минут, прежде чем протирать его тканью или тряпкой.
  6. Соберите колесо и протестируйте автомобиль.

Проверьте это средство для удаления автомобильной ржавчины на Amazon.

Имейте в виду, что в некоторых автомобилях может потребоваться снять тормозные механизмы, чтобы правильно удалить скопившееся вещество. Если вы считаете, что не справитесь с этой процедурой, лучше всего вызвать службу эвакуации, чтобы отправить свой автомобиль в надежную автомастерскую. Не пытайтесь управлять автомобилем, если у него неисправны тормоза, чтобы предотвратить риск несчастных случаев и травм.

Вы также можете посмотреть это видео, чтобы узнать об альтернативном решении для очистки тормозов вашего автомобиля:

Какие признаки того, что ваша коробка передач выходит из строя?

Помимо внезапных толчков, которые вы чувствуете при переключении передач, другими признаками того, что ваша трансмиссия вот-вот выйдет из строя, являются:

  • Запах гари
  • Скрежет
  • Горит индикатор «Переключиться на парковку»
  • Индикатор проверки двигателя горит постоянно
  • Ослабление при переключении передач

Заключительные слова

Чтобы автомобиль перестал дергаться при переключении передачи с заднего хода на передний, можно попробовать отрегулировать положение автомобиля. Еще один возможный способ решить эту проблему — удалить отложения с тормозов. Обязательно используйте правильный метод ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Предупреждающие знаки того, что ваша автоматическая коробка передач выходит из строя0003

Автоматические коробки передач очень популярны на дорогах США. Хотя некоторые водители предпочитают механическую коробку передач, многим легче маневрировать на городских улицах с автоматической коробкой передач. Коробка передач — это механизм внутри автомобиля, а это означает, что она подвержена поломке, как и любая другая часть автомобиля. Вот почему водителям важно знать предупреждающие признаки того, что автоматическая коробка передач выходит из строя.

Рывки автомобиля

Одним из наиболее заметных признаков того, что автоматическая коробка передач в автомобиле выходит из строя, являются рывки автомобиля при переключении передач. Водители часто чувствуют рывок, поскольку он слегка толкает их вперед, когда автомобиль переключается при движении по дороге. Этот рывок становится более частым и выраженным, когда автоматическая коробка передач с трудом переключается на правильную передачу.

Автомобиль дольше разгоняется

Каждое транспортное средство имеет определенный ритм переключения передач, который позволяет большинству людей предсказать, когда автомобиль переключится на более высокую передачу при ускорении. Часто человек чувствует, как машина заводится, пока не достигает определенного числа оборотов в минуту (об/мин) и не переключается. Когда автоматическая коробка передач отключается, автомобили тратят больше времени на то, чтобы разогнаться до более высоких оборотов, прежде чем переключиться на более высокую передачу.

Потеря трансмиссионной жидкости

Важно периодически проверять трансмиссионную жидкость и при необходимости доливать жидкость, чтобы поддерживать трансмиссию в хорошем состоянии и сохранить ее как можно дольше. Однако, если вашему автомобилю начинает требоваться значительное количество трансмиссионной жидкости, это может быть признаком того, что ваша автоматическая коробка передач выходит из строя. Если это так, сначала проверьте, нет ли утечек в шланге или резервуаре для жидкости.

Write a comment