Содержание
Поворот налево
Serpiph писал(а):Про 5.1 и 5.3 согласен, я переборщил. А вот про движение вне города я прав и на многополосных. При выполнении поворота налево (равно как и при любом движении) необходимо выполнять все пункты ПДД. И выполнив поворот налево на левую полосу, Вы сразу нарушаете п.9.4 ПДД. В качестве примера посмотрите на сообщение Сдача в городе, разворот.
Опять это трактовки.
Что такое «занимать полосу» в п. 9.4?
Что такое «выезд с пересечения проезжих частей» в п.8.6?
Я это понимаю так: «занимать полосу» — это двигаться по ней прямо, долго, без намерения освободить. Если водитель, при выезде с пересечения проезжих частей оказался в крайнем левом ряду, а затем перстроился в правый, то нарушения нет.
В ссылке водитель произвёл разворот по малому радиусу, что вроде-бы, запрещено в данное время. Поэтому и не сдал.
Вообще, при разборе спорных ситуаций, которые законодательно, чётко не определены, целесообразно рассматривать их с точки зрения безопасности движения. Как безопаснее совершить тот или иной манёвр? В данном случае, жёсткое требование — при повороте, не занимать крайнюю левую полосу, может быть причиной ДТП. Скажите, почему в ПДД именно такие правила поворотов: направо — по возможности ближе к правому краю; налево — чтобы только не оказаться на «встречке»? А для того, чтобы развести встречные автомобили. Представьте перекрёсток вне населённого пункта. На пересекаемой дороге две полосы в одну сторону. Вам нужно налево. Встречному направо. Встречный ещё до перекрёстка не доехал, не начал поворот, то есть ещё не занял правую полосу пересекаемой дороги.
По Вашему. Вы выезжаете на перекрёсток, уступаете дорогу встречному, либо «проскакиваете» перед ним и затем въезжаете в правую полосу. Так? Возникает возможное пересечение траекторий, которое, реально часто заканчивается ДТП. Один думал, что проскочит, другой ему не дал проскочить. При этом, участок левой полосы, пересекаемой дороги, на который, по-Вашему, нельзя въезжать, просто не нужен.
Ещё один пример. Такой же перекрёсток. Ваша дрога второстепенная. Вы хотите повернуть налево на широкую главную дорогу. Справа, по главной дороге, по правому ряду приближается т/с. Оно ещё не доехало до перекрёстка. Как Вы поступите. Видимо, остановитесь перед перекрёстком, дождётесь когда т/с проедет и затем в правый ряд? Или попытаетесь проехать перед ним, так же в правый ряд. А если не успеете?
По-моему, безопаснее будет поступить так:
1. Въезжаю сразу в левый ряд. При этом у встречного остаётся достаточно места, чтобы повернуть направо.
2. Въезжаю сразу в левый ряд. При этом у автомобиля справа полоса полностью свободна.
Какие варианты разъезда, ваши или мои более безопасны? Какие можно совершить быстрее, не создавая проблем, тем, кто позади Вас?
http://avto-russia.ru/pdd/bilet28.html
Наконец, посмотрите 8 вопрос 28 билета. Хотя, Вы скажете, что это не имеет юридической силы.
ТРИ ВОПРОСА ПО ПДД
На вопросы наших читателей отвечает заместитель начальника ОГАИ Минского РУВД Иван КУЗЬМЕНКО.
«На двух- или трехполосном перекрестке, поворачивая налево, какую полосу разрешено занимать после перекрестка (крайнюю левую, или правую, или вообще среднюю)? В ПДД ничего о повороте налево не говорится. А мне экзамены сдавать — вот и возник вопрос. Заранее спасибо за ответ».
— В каждом случае нужно принимать решение по ситуации. Принято, что после перекрестка нужно въезжать в ту же полосу, с которой выезжал, то есть если поворачивал из крайней левой полосы, ее и нужно занять после поворота. Но соблюдать это правило удается не всегда, так как разные перекрестки имеют свою специфику. Нужно смотреть на знаки, разметку, сигналы светофора. Например, если при нахождении на главной дороге вам горит основной красный с дополнительной стрелкой, разрешающей поворот налево, то вы должны вести себя так, как на второстепенной дороге, то есть уступить встречным и, поворачивая налево, учитывать то, что в это время встречному потоку разрешен поворот направо. Естественно, в этой ситуации логичнее всего после поворота занять крайнюю левую полосу. Но есть перекрестки, левый поворот на которых разрешается с двух полос. Если за перекрестком 4-полосная дорога, то логично будет, если те, кто поворачивает с самой крайней левой, займут 3-ю и 4-ю полосы, а те, кто въезжает на дорогу, например, со средней полосы, — 1-ю и 2-ю. Еще есть перекрестки со смещением — на них нужно внимательно смотреть на знаки.
«Я ехал со скоростью 58 км/ч. После запрещающего знака 3.24.1 меня остановил инспектор и оштрафовал. Насколько правомерны его действия?»
— К сожалению, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, так как он не содержит полной информации. Знак 3.24.1 — это знак ограничения максимальной скорости. Но какая именно скорость в качестве максимальной была указана на знаке, автор вопроса не сообщает. Также неизвестно, установлен этот знак до обозначенного перекрестка или после него.
«В 2009 году три раза попадался за вождение в нетрезвом состоянии, не имея водительского удостоверения. Сейчас сдаю экзамен по вождению. Если удачно сдам, выдадут ли водительское удостоверение?»
— Этот вопрос тоже сформулирован не совсем корректно. Неизвестно, на каком транспортном средстве автор вопроса попадался сотрудникам ГАИ, какая мера пресечения была избрана в отношении его, возбуждалось ли уголовное дело. Если уголовное дело возбуждалось и среди санкций есть запрет на занятие определенным видом деятельности (в данном случае — управлением ТС), то, скорее всего, водительское удостоверение автор вопроса получит только после истечения срока заочного лишения. В любом случае по этому вопросу лучше всего обратиться в экзаменационный отдел ГАИ по месту жительства.
Подготовила Елена ШЕМЕТ.
Должен ли я уступать водителям, поворачивающим направо, если я поворачиваю налево с мигающими желтыми стрелками?
Денвер7 | TrafficDriving You Crazy
Райан из Колорадо-Спрингс спросил о протоколе, если у вас мигает желтая стрелка и водитель, поворачивающий направо, движется по той же полосе. Кто идет первым? Если есть две полосы, вы можете идти обе? Всегда ли водитель, поворачивающий налево, уступает дорогу? Джейсон Любер объясняет.
Автор:
Джейсон Любер
Опубликовано в 4:25, 02 ноября 2021 г.
и последнее обновление 2021-11-02 09:41:59-04
Райан из Колорадо-Спрингс пишет: «Что сводит вас с ума? У меня была дюжина промахов, связанных с тем, что водители поворачивали налево и не уступали водителям, поворачивающим направо на светофоре. Вот сценарий: у обоих водителей горит зеленый свет, но у водителя, поворачивающего налево, мигает желтый свет. После долгого обсуждения на странице Facebook «Боинг 719 не может управлять» я обнаружил, что треть людей считают, что водитель, поворачивающий направо на зеленый, должен уступать водителю, поворачивающему налево. Другая треть думает, что они оба едут одновременно, когда есть две полосы, потому что водитель правого поворота едет в правую полосу, а водитель левого поворота — в левую полосу. Еще треть считает, что водитель, поворачивающий налево, всегда уступает дорогу, если только у человека, поворачивающего направо, нет красного цвета. Я из третьей группы. Я просмотрел 757 страниц заголовка 42 и не нашел ничего, кроме как сказать всем водителям уступить дорогу. Будем признательны за любую помощь».
Это похоже на пару других историй о поворотах налево. В одном я ответил на вопрос, почему водители не выезжают на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет, а в другом спросил, по какому закону поворачивать налево — стоит ли водителю выезжать на полпути или подождать.
Я передал ваш вопрос, Райан, в полицейское управление Колорадо-Спрингс, где мне сказали, что транспортное средство, поворачивающее направо, как правило, всегда имеет право проезда, особенно если у него есть зеленый свет. Однако лейтенант Джеймс Соколик, офицер по связям с общественностью CSPD, говорит мне, что ответ на этот вопрос зависит от всех обстоятельств, происходящих со светофорами и водителями на перекрестке.
В ситуации №1: Водитель, поворачивающий налево, должен уступить право проезда транспортному средству, поворачивающему направо, если они поворачивают на одну полосу.
В ситуации № 2: если водитель, поворачивающий налево, и водитель, поворачивающий направо, могут повернуть на две отдельные полосы, тогда они оба могут это сделать, однако водитель, поворачивающий налево В свою очередь, они должны проявлять всю должную осторожность, чтобы убедиться, что нет непосредственной опасности, иначе они будут виноваты в любом дорожно-транспортном происшествии.
В ситуации №3: Водитель, поворачивающий налево на зеленый, имеет преимущественное право проезда, а транспортное средство, поворачивающее направо на красный, должно пропустить левый поворот первым.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Читать дальше Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума
Лейтенант Соколик рассказал мне, что трудность таких пробок на дорогах заключается в том, что каждый сценарий полностью зависит от совокупности обстоятельств. Такие детали, как количество полос движения, тип огней, таких как мигающие стрелки, любые указатели с альтернативными инструкциями, все определяют, кто будет иметь право проезда в той или иной ситуации.
Один из немногих случаев, когда водитель, поворачивающий налево, имеет право преимущественного проезда на перекрестке со светофором с зеленой стрелкой поворота. Эта сплошная зеленая стрелка дает водителям, поворачивающим налево, возможность повернуть до того, как магистральный транспорт или поворот направо пройдет через перекресток.
Закон штата Колорадо 42-4-604 гласит: «Движение транспортных средств перед круговым зеленым сигналом может двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка, и пешеходам, находящимся на законных основаниях в пределах соседнего пешеходного перехода, в момент подачи такого сигнала».
В последнем издании справочника для водителей в штате Колорадо гораздо более конкретно указано, что должны делать водители, говоря на странице 11: «Поворот налево: вы должны уступить дорогу всем встречным транспортным средствам, если только у вас нет зеленой стрелки или вы не прибыли первым на четырехстороннее движение». остановка.»
Далее на странице 12 справочника поясняется, где вы должны подождать, чтобы повернуть налево, говоря: «Если вы поворачиваете налево, вы должны подождать на стоп-линии или пешеходном переходе, пока не появится достаточно большой промежуток во встречном транспорте, чтобы вы могли завершить свое движение». повернуть. Выезд на перекресток в ожидании поворота налево блокирует перекресток для машин экстренных служб, ограничивает видимость для встречного транспорта и дает вам возможность попасть в аварию, если светофор изменится, и встречный транспорт проедет на красный свет, пока вы поворачиваете. Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока вы ожидаете поворота. Если вам случится попасть сзади, вас вытолкнет на полосу встречного движения».
Итог? Поверните направо перед поворотом налево, если только налево не обозначена зеленая стрелка.
Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 25 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.
Copyright 2021 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
The Morning Headlines, подпишитесь на подборку того, что вам нужно знать, чтобы начать день в Колорадо, подобранную для вас.
подписался на новости The Morning Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями
Что такое закон штата Вашингтон для водителей, поворачивающих направо, налево на перекрестке
«Поверните с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите ехать, и поверните на полосу, ближайшую к той, из которой вы приехали», — советует Washington Driver Guide.
Эван Абелл
Вопрос: Ситуация такая: нахожусь на перекрестке, собираюсь повернуть налево. Дорога, на которую я сворачиваю, имеет две полосы в каждом направлении. Напротив меня машина поворачивает направо (направо от них), так что мы оба сворачиваем на одну и ту же дорогу. Поскольку полос две, могу ли я продолжить поворот на ближайшую (левую) полосу, ожидая, что другой водитель повернет на свою ближайшую (правую) полосу? Если есть шишка, кто виноват?
Ответ: Иногда вопрос о правилах дорожного движения на самом деле является поверхностным вопросом, скрывающим гораздо более глубокую озабоченность. Возможно, вы не имели в виду это таким образом, но я прочитал это как поиск экзистенциального смысла, например: «Насколько я должен доверять человечеству, чтобы постоянно поступать правильно?»
Хорошо, может быть, я слишком рано захожу слишком далеко. Начнем с правил. В школе водителей вы, вероятно, научились поворачивать, как вы описали в своем вопросе. Это соответствует Вашингтонскому руководству для водителей, в котором говорится: «Поверните с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и поверните на полосу, ближайшую к той, из которой вы приехали». Это разумный перевод с юридического языка в пересмотренном кодексе штата Вашингтон. Если вы поворачиваете направо, вы должны начать с самой дальней правой полосы и повернуть на самую дальнюю правую полосу. Для левых поворотов замените «право» на «лево» в предыдущем предложении и следуйте тем же инструкциям.
Далее в руководстве для водителя говорится, что вам следует подождать, пока вы завершите свой поворот, чтобы сменить полосу движения, если вам это нужно. В законе конкретно не указано, как скоро вы можете перестроиться в другую полосу после поворота, но он запрещает перестроение до тех пор, пока водитель «сначала не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью». На дорогах с более чем одной полосой для поворота лучше всего оставаться на своей полосе.
Основываясь на законе и руководстве для водителей, вы могли бы ожидать, что другой водитель повернет на ближайшую полосу, но тот факт, что вы задали вопрос, говорит о том, что вы этого не сделаете. Это возвращает нас к нашей экзистенциальной дилемме — должны ли мы доверять другим людям? Каждый раз, когда вы ведете машину, переходите улицу или едете на велосипеде по дороге, вы в определенной степени доверяете другим водителям, чтобы они поступали правильно. Вы, вероятно, не задумываетесь об этом, потому что почти каждый раз, когда мы выезжаем на дорогу, водители ведут себя так, как мы ожидаем. Наше поведение свидетельствует о том, что мы регулярно доверяем друг другу в дороге, как правило, не без оснований. Но мы также знаем, что люди, даже самые лучшие, могут быть ленивыми, эгоистичными или иногда рассеянными, поэтому разумно сохранять определенный уровень осторожности, учитывая, насколько высоки ставки.
Применительно к этой ситуации вы можете ожидать, что внимательный и ответственный водитель, скорее всего, останется на своей полосе, и вы тоже будете в порядке, пока будете оставаться на своей. Опытный водитель также посчитает, что «скорее всего» не является гарантией, и создаст запас пространства и времени, чтобы иметь возможность безопасно отреагировать на неожиданное.
Если другой водитель не соблюдает правила и вам не хватило дополнительного места, когда вы двое окажетесь в одной полосе одновременно, полицейский, расследующий столкновение, скорее всего, возложит бремя ответственности на водителя, который не остался в своей полосе. Даже если вы доказали свою правоту, это мало утешает, когда вам все равно нужно отвезти машину в ремонтную мастерскую или, что еще хуже, починить ее самостоятельно.