Содержание
При въезде на кольцо показывай правый поворотник! | 72.ru
Наблюдения законопослушного водителя, соблюдающего элементарные правила дорожного движения, порой приводят в недоумение. Тюменские автолюбители нарушают самые простые правила, казалось бы, которые не могут серьезно повлияет на состояние аварийности на автомагистралях города. Однако, это заблуждение: вовремя не включенный поворотник может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Бросается в глаза незнание частью тюменцев правил проезда кольцевых перекрестков.
Одно из самых распространенных нарушений – неверное применение световых сигналов. Сегодня корреспонденты 72Avto.ru попытаются разъяснить самые распространенные заблуждения проезда колец.
В каком случае кольцо является главным, а когда не нужно уступать дорогу?
В случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение) в сочетании с знаком 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. Транспорт, движущийся по кольцу, имеет преимущество только в случае наличия знаков приоритета.
Какие световые сигналы следует показывать при въезде на кольцо и при выезде, как верно съезжать с кольца?
На кольцо необходимо заезжать с включенным правым сигналом поворота, затем показывать световыми сигналами свою дальнейшую траекторию движения. Если вы собираетесь выезжать с кольца, сразу включайте указатель правого поворота после проезда последнего правого съезда, чтобы информировать других водителей о том, что на следующем повороте вы съезжаете с кольца. Одновременно занимайте правую полосу, если с той, на которой вы находитесь, поворот направо запрещен.
Две полосы движения. В этом случае выбор наиболее удобной полосы зависит от конкретного пересечения дорог, требований дорожных знаков и разметки, а также текущей обстановки на проездной части.
Три полосы движения. В этом случае оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выедете на левую полосу, то придется сделать два лишних перестроения, которые в этом случае абсолютно не обязательны (сначала вы перестраиваетесь, чтобы занять эту полосу, потом – чтобы покинуть ее перед выездом с кольца). Относительно правой полосы, помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля из среднего ряда пожелает покинуть перекресток, то траектории ваших транспортных средств пересекутся. Преимущество здесь ваше, однако такая ситуация лишний раз осложнит дорожную обстановку.
Четыре и более полос движения. В этом случае следует занять одну из центральных полос – решение принимайте согласно текущей ситуации на дороге. Перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит.
Поворот налево. В этом случае нужно преодолеть три четверти круга, оставив позади несколько съездов с перекрестка (то есть правых поворотов). Перед въездом на перекресток займите соответствующую полосу движения и включите указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на кольцо, вам придется некоторое время ехать в правом направлении): если перед кольцом у дороги только один ряд для движения в данном направлении – занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов – перестройтесь в левый ряд, если же перед кольцом проезжая часть состоит из четырех или более полос – занимайте любую из двух крайних левых.
Фото: Фото с сайта Maps.google.ru
Егор Степанов
ПДДАвтомобилиДорожное движение
- ЛАЙК0
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ25
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Нужно ли включать поворотник на перекрестке с круговым движением: мнение юристов — 6 января 2022
Часто можно увидеть, что при въезде на перекресток одни автомобили включают левый указатель поворота, другие включают правый, а остальные вообще не включают. Почему же так, как на самом деле нужно делать?
Различные специалисты высказывают по этому вопросу кардинально противоположные мнения. В частности, информационный портал «Юридический факт» подробно со ссылкой на нормы закона обосновывает, почему при въезде на кольцо указатель поворота налево не нужно включать. В то же время, некоторые автоинструкторы убедительно подчеркивают необходимость включения левого поворотника в такой ситуации. Управление патрульной полиции также опубликовало видеоролик, где на примере сообщалось о необходимости включения указателя поворота налево.
Есть также мнение, что левый поворотник дополнительно информирует других участников. То есть, чтобы все гарантированно понимали, что водитель будет ехать по кольцу и не повернет направо на выезд из кольца.
Читайте также Когда можно пересекать двойную осевую разметку
Что говорит закон по этому поводу
Пунктом 9.2 ПДД предусмотрен исключительный перечень оснований, когда водитель должен подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а именно: а) перед началом движения и остановкой; б) перед перестроением, поворотом или разворотом.
Другие основания для включения указателя поворота в Правилах дорожного движения не прописаны.
В таких условиях Правила предусматривают установку перед перекрестком с круговым движением дорожного знака 4. 10 «Круговое движение».
Согласно ПДД, «Дорожный знак 4.10 «Круговое движение» требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, показанном стрелками на перекрестке с круговым движением». Отметим, данный знак требует не перестроения, не поворота и не разворота. Он требует объезда клумбы (центрального островка).
Поэтому ПДД при въезде на перекресток с круговым движением не требуют подавать сигналы световыми указателями поворота.
К тому же, согласно п.п. 10.4. ПДД «Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом, водитель должен заранее занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой, или движение возможно только в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой».
Таким образом, направление движения при заезде на перекресток с круговым движением определяется дорожной разметкой и возможно только в одном направлении.
Данное обстоятельство еще раз подтверждает, что при въезде на «кольцо» не нужно подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ведь не производится ни перестроение, ни поворот, ни разворот. Это связано с тем, что у водителя возможен исключительно единственный вариант движения – согласно дорожной разметке.
Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением ПДД не требуют включать каких-либо указателей поворотов, ни левого, ни правого. А вот при выезде из «кольца» водитель поворачивает направо, а значит, согласно п.п. 9.2 ПДД, водитель должен включить указатель поворота вправо.
Судебная практика
Данный вопрос неоднократно рассматривался апелляционными административными судами, в частности по делам №753/1342/16-а, №876/5807/17, №876/20/18 и т.д.
По этим делам водители получили штрафы полиции за то, что не включили указатели поворота налево при въезде на перекресток с круговым движением. Однако суды признали, что водители поступали правильно, как предусмотрено в Правилах дорожного движения.
По результатам рассмотрения этих дел судами отменены штрафы полиции за не включение указателя поворота налево при въезде на круговой перекресток.
Сигнал поворота на кольцевой развязке
Шелия Данн, директор по связям с общественностью NMA • 24 июля 2020 г. • 0 комментариев • КРУГЛАШКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, Дорожные билеты
Примечание редактора: этот пост впервые появился как Еженедельный электронный бюллетень NMA № 585. В ответ на этот информационный бюллетень в марте 2020 года более 50 читателей поделились своими мыслями о кольцевых развязках. Если вы хотите получать информационный бюллетень и участвовать в обсуждении, станьте членом NMA. Присоединяйтесь сегодня !
Одним из самых основных правил дорожного движения является то, что водитель должен использовать сигнал поворота при повороте направо или налево или при смене полосы движения. Но так ли это при выезде с кольцевой развязки?
Апелляционный суд Индианы говорит нет.
Дело началось с остановки движения в 2018 году в Варшаве. Согласно судебным документам, подсудимый проехал по кольцевой развязке Костюшко и выехал, не подав сигнал. Офицер остановил его за то, что он не подал сигнал, а затем он был немедленно арестован из-за того, что офицер обнаружил в машине принадлежности для наркотиков.
Мужчине впоследствии было предъявлено обвинение в хранении наркотиков. Подсудимый, которому грозит несколько лет тюрьмы, заявил, что сама остановка движения была незаконной, поскольку она нарушала закон штата, и собранные доказательства должны быть скрыты. Штат утверждал, что, когда водитель покидает кольцевую развязку, он или она отклоняется от нормального потока движения и требует сигнала поворота.
Все дело зависело от вопроса: Должны ли водители сигнализировать при выезде с кольцевой развязки?
Движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки, и у водителей обычно есть несколько вариантов в зависимости от количества съездов и полос движения. Закон Индианы указывает, что водители должны при повороте направо или налево подавать сигнал не менее чем за 200 футов до поворота или смены полосы движения.
Ответчик выиграл и свое первое дело, и дело Апелляционного суда, потому что, хотя кольцевые развязки не исключены из статута Индианы, эти специальные перекрестки не были широко распространены в штате, когда эти правила дорожного движения были приняты.
Апелляционный суд написал: «Любое предположение о том, что закон о сигнализации конкретно применяется к кольцевым развязкам, не выдерживает критики, если принять во внимание реальность и логистику кольцевых развязок». По сути, из-за того, как работают кольцевые развязки, автомобилисты не могут разумно подать сигнал на расстоянии, требуемом законом.
По-видимому, это дело вызвало больше вопросов, чем ответов, по мнению суда:
«Исходя из нашего действующего закона о сигналах поворота, как и когда автомобилист должен подать сигнал о выезде с кольцевой развязки?
«Должен ли водитель подавать сигнал при выезде с кольцевого перекрестка, даже если он проехал прямо и продолжает движение в том же направлении по той же улице, на которую он въехал?
«Будет ли это считаться «поворотом», или «поворот» происходит только тогда, когда автомобилист решает свернуть на другую улицу?
«Выезд с кругового перекрестка, при котором водитель часто поворачивает направо, включает в себя «поворот» или это зависит от угла съезда и степени, в которой водитель должен повернуть руль?»
Кармел, штат Индиана Мэр Джеймс Брейнард не считает, что ситуация должна быть настолько сложной. Самопровозглашенная столица страны с кольцевыми развязками, город Кармель (население 92 000 человек), с 1998 года построило 128 кольцевых развязок. Брейнард недавно сказал газете Indianapolis Star, что, по его мнению, штат должен требовать наличия кольцевых сигнализаций и билетов для тех, кто не выполняет их. так.
Апелляционный суд штата согласен с Брейнардом в том, что закон должен быть обновлен, чтобы включить в него все многочисленные разновидности и конфигурации кольцевых дорог. Суд добавил: «Все это убедило нас в том, что раздел 9-21-B-25 Кодекса Индианы — это квадратный колышек, который не может вписаться в кольцевую дыру».
Генеральная прокуратура штата Индиана не согласна с решением суда и оценивает свои следующие шаги.
Итак, когда водителю следует подавать сигнал на кольцевой развязке? Вот что DefensiveDriving.com сообщает об этой проблеме:
Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди на кольцевых развязках, — это неправильная подача сигналов или их отсутствие. При правильном использовании указатели могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях. Хорошее эмпирическое правило — всегда подавать сигнал непосредственно перед выходом, используя правый индикатор, точно так же, как при повороте. Правильная индикация на кольцевой развязке выглядит следующим образом:
– При повороте направо (первый съезд) сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–Двигаясь прямо, нет сигнала при входе, подайте сигнал при приближении к выходу.
– При повороте налево (последний выход/три четверти круга), сигнал налево при въезде, переключайтесь направо, когда подходите к выходу.
Другие статьи, которые могут вам понравиться:
Нужны ли поворотники на кольцевой развязке?
Местные новости
Стив Монтьеро, ведущий дорожного движения
Опубликовано: 027Z»> 17 февраля 2022 г., 10:20
Теги: Спросите патрульного Стива, Дорожное движение
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
ПО ТЕМЕ
Законно ли высовываться из люка движущейся машины? Полицейский Стив объясняет:
Законна ли стоянка нарисованными знаками остановки? У солдата Стива есть ответ
Если я использую правильную информацию, могу ли я создать свой собственный номерной знак во Флориде?
41 минута назад
Официальные лица опубликовали видео с камеры наблюдения, показывающее нападение на сборщика газет Рубио
53 минуты назад
Here’s what to expect»> Трехдневный фестиваль «Греческий фестиваль» возвращается в Орландо. Вот чего ожидать1 час назад
Disney Cruise Line отменяет требования к тестированию на COVID-19
1 час назад
Арест произведен через несколько месяцев после фатальной аварии на скорости 150 миль в час на SR-408 в округе Ориндж, как показывают записи
Prime Дневные цены все еще действуют на нашей распродаже, а этот набор ножей продается за 9 долларов.9.99
Local News
Trooper Steve answers viewer questions
Steve Montiero, Traffic Anchor
Tags: Ask Trooper Steve, Traffic
ОРЛАНДО, Флорида, – Эксперт по безопасности дорожного движения News 6 Солдат Стив Монтьеро каждую неделю отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.
Солдата Стива спросили: «Требуются ли поворотники на кольцевой развязке?»
[ТРЕНДЫ: Студент из Флориды достигает новых высот как самый высокий подросток в мире | Звездный путь, Звезды Звездных войн, Джон Клиз, больше на MEGACON Orlando | Стать инсайдером News 6 (бесплатно!) ]
Он сказал, что есть несколько вещей, которые никогда не должны меняться при эксплуатации автомобиля.
«Всякий раз, когда вы меняете направление, находитесь ли вы на стоянке, на шоссе, на местной улице и даже на кольцевой развязке, вы должны использовать сигналы поворота», — сказал он.
Хотя он сказал, что знает, что расстояние между поворотами на кольцевой развязке может быть небольшим, он сказал, что ваше внимание должно быть «на 100% посвящено тому, что происходит в вашей машине».
«Вы должны немедленно включить сигнал поворота, чтобы уступающее транспортное средство знало, что вы собираетесь делать, до того, как оно отъедет», — сказал солдат Стив. «Использование указателя поворота должно быть таким же обыденным, как пробуждение каждый день. Это должно быть что-то, что вы делаете автоматически».
Copyright 2022 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ
Законно ли высовываться из люка движущейся машины? Солдат Стив объясняет
News 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Солдат Стив Монтиеро каждую неделю отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.
Являются ли нарисованные знаки остановки на стоянке законной остановкой? Солдат Стив знает ответ
News 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Солдат Стив Монтьеро каждую неделю отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.