Содержание
Почему автомобиль дергается на ходу: 8 причин
Если автомобиль едет с рывками, трясется или пинается, это признак того, что вскоре что-то может выйти из строя. Лучше перестраховаться и провести полную диагностику автомобиля.
Иногда проблема проявляется нерегулярно, а индикатор ошибки на приборной панели не горит, поэтому источник ищут методом исключения. В этом материале мы собрали самые распространенные причины этой проблемы.
⛽️ Некачественное топливо
Если машина начала дергаться вскоре после заправки, возможно, дело в некачественном топливе. Это первое, что стоит проверить и исключить из возможных причин. Скорее всего, плохое топливо придется слить и заправиться на проверенной АЗС
🔃 Топливный фильтр
Топливный фильтр — расходный материал, который защищает топливную систему от механического загрязнения. Регламент его замены: от 30 тысяч километров для выносных фильтров до 120 тысяч километров для встроенных в бензонасос. Автомобиль с засоренным топливным фильтром будет дергаться при любой нагрузке на двигатель
🕯️ Свечи зажигания
При неисправных или изношенных свечах зажигания автомобиль начинает «троить» на ходу. В это время на приборной панели может на время загореться и погаснуть лампа «Проверьте двигатель»
Как работают свечи зажигания
🔌 Катушки зажигания
Если со свечами зажигания все в порядке, то проверяют катушки зажигания и высоковольтные провода. Компьютерная диагностика при этом покажет ошибку пропуска зажигания в конкретном цилиндре. Если переставить неисправную катушку на другую свечу, пропуск будет уже в другом цилиндре
🔧 Дроссельная заслонка
Из-за засорения дроссельной заслонки в двигатель поступает меньше воздуха, чем положено. Поэтому он начинает работать нестабильно. Для профилактики дроссельную заслонку чистят каждые 50 тысяч километров пробега
Как работает дроссельная заслонка
💨 Каталитический нейтрализатор
Автомобиль может подергивать, если катализатор разрушился или его соты оплавились. Выхлопная система в этом случае работает некорректно, мощность двигателя падает. Лампа «Проверьте двигатель» при этом может не загореться
Зачем нужен катализатор
⚙️ Автоматическая коробка передач
Проблема возникает во время переключения передач и ощущается как небольшой пинок. Дело в некорректной работе АКПП. Иногда помогает замена трансмиссионной жидкости, но лучше обратиться в сервис для диагностики
🔨 Проблемы с двигателем
Износ цилиндро-поршневой группы и негерметичность клапанов ГБЦ приводят к потере компрессии в цилиндре. Автомобиль может двигаться рывками. Двигатель придется ремонтировать или менять на контрактный
Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Еще полезные материалы про неисправности авто:
1. Почему в машине пахнет бензином.
2. Почему потеют стекла в автомобиле.
3. Из-за чего автомобиль уводит в сторону.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Тэги: автоОбложка — Yarrrrrbright / Shutterstock
Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?
Неисправности компонентов транспортного средства часто заставляют водителей сильно нервничать. Неисправности двигателя или трансмиссии могут привести к большим непредвиденным расходам, поэтому лучше сразу устранять проблемы. Если машина трясется при трогании с места, это ни к чему хорошему не говорит. Однако проблема может быть тривиальной и дорогостоящей, но также может случиться так, что вам придется отремонтировать трансмиссию или двигатель. Посмотрим, почему машина трясется при выезде. На что обратить внимание в первую очередь?
Содержание
- 1 Стиль вождения
- 2 Наружные и внутренние шрусы
- 3 Неисправность КПП
- 4 Рулевое управление
- 5 Двигатель
- 6 Коленчатый вал и топливо
- 7 В заключение
Стиль вождения
Вы должны начать с очевидного. Если вы опытный водитель, то прекрасно понимаете, что машина может подпрыгнуть при трогании с места в случае внезапного включения сцепления. То есть, если резко отпустить педаль сцепления, вполне очевидно, что автомобиль должен рвануть. В этом случае неисправностей нет и это вполне нормальная ситуация. Все, что вам нужно сделать, это изменить свой стиль вождения. Как минимум нужно плавно отпустить сцепление и добавить еще газа. Со временем это придет.
Для того, чтобы диски сцепления вовремя заблокировались, нужно «прочувствовать» момент заедания в своей машине. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться уехать, не нажимая на педаль акселератора. Таким образом, вы легко почувствуете момент включения дисков сцепления.
Это может быть не в случае автомобилей с автоматической коробкой передач, так как там нет педали сцепления. В таких автомобилях нужно просто аккуратно нажать на педаль акселератора и не «рвать» машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой автомобиль трясется при трогании с места, могли быть внутренние и внешние ШРУСы.
Внутренние ШРУСы передают силы от коробки к приводным валам автомобиля, а затем к колесам, что делает их весьма важными элементами в системе подвески. Поскольку эти детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выйти из строя. О наличии неисправности можно определить по следующим признакам:
- Гомокинетический шарнир вращается в начале движения, отдача. Из-за этого автомобиль может трястись при трогании с места.
- В дороге ШРУС может стукнуть. Кроме того, дорога может быть идеально ровной.
- При повороте можно услышать скрип внешних ШРУСов, они также могут поворачиваться при износе и создавать толчки при трогании с места.
- Наружные ШРУСы часто выходят из строя из-за езды по неровной и ухабистой дороге.
Отсюда следует, что первая неисправность, из-за которой при запуске автомобиля ВАЗ-2110 сжимается, могут стать ШРУСы. Именно их в первую очередь проверяют на заправке, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и очень часто не стоит больших денег, если речь идет о отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Также некоторые автовладельцы могут заменить ШРУСы самостоятельно, для этого потребуется гаражная яма, небольшой набор инструментов и новые ШРУСы, которые продаются практически в каждом автосалоне.
Неисправность КПП
Вторая возможная причина — это КПП. Но если коробка передач полностью не ремонтируется, можно наблюдать и другие проявления помимо толчков в начале: затруднение переключения передач, шум от агрегата и т.д.
Если мы говорим о механической коробке передач, то ее ремонт может быть недорогим. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но это возможно и за это берутся мастера СТО. В случае неисправности АКПП ситуация усложняется. Ремонт обойдется дорого. В том случае, если вариатор начинает дергаться в АКПП, СТО чаще всего предлагает его полную замену, так как ремонт в этом случае нецелесообразен.
проблема, из-за которой автомобиль ВАЗ трясется при трогании с места, сложно диагностировать. Обнаружить это могут только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его узлов.
Рулевое управление
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне могла давать толчки при трогании с места. Изношенные элементы этого механизма обычно не ремонтируют — их заменяют на новые. Кроме того, кончики рулевой рейки могут свободно болтаться в своем положении, вызывая толчки при резком увеличении скорости и при торможении. При этом бьется руль. Не исключено повреждение рулевой колонки (обычно это происходит во время аварии), что также может создавать толчки при движении или трогании с места.
Если рулевой механизм не работает должным образом, водитель должен чувствовать колебания в рулевом колесе, а не только толчки при трогании с места. Опять же, водителю нечего посоветовать по поводу ремонта автомобиля. Разобраться в механизме рулевого управления не легче, чем в системе переключения передач. Значит, у вас прямой путь к заправке.
Двигатель
К сожалению, если автомобиль трясется при запуске, двигатель также может вызвать подобное явление. Кроме того, это могло быть связано с разными системами. Отличительной особенностью неисправности двигателя являются скачки частоты вращения коленчатого вала, которые легко увидеть на спидометре. При этом двигатель может плохо подчиняться водителю — не реагировать на нажатие педали акселератора, шуметь.
диагностировать, что именно вызывает подергивания, довольно сложно. Проблема могла быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки забиты, топливо будет поступать в одну камеру сгорания, но не в другую. Также возможно непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет толчки не только при трогании с места, но и при движении по ровной дороге.
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может стать причиной неисправности такого типа. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только толчками, но и ударами. Низкое качество топлива также может вызвать прерывистый запуск. Некоторые двигатели чувствительны к бензину, поэтому стоит попробовать лучшее топливо на другой станции технического обслуживания и посмотреть, не возникнет ли аналогичная проблема при его замене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность часто кроется в некачественном бензине, но такое явление встречается редко.
В заключение
Довольно часто подобная проблема встречается на автомобиле ВАЗ-2107. При старте машина трясется. Однако на АЗС такие проблемы решаются достаточно эффективно из-за их распространения. В случае с иномарками владельцам приходится возиться, а ремонт обходится дороже. В общем, в том, что машина трясется при трогании с места, ничего катастрофического нет, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Самый частый недостаток — это шарниры равных угловых скоростей — дешевые детали, которые легко заменить самостоятельно.
Что это значит, когда ваша машина дергается? | Nissan McKinney
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Когда ваш автомобиль дергается, спотыкается или глохнет при ускорении, это обычно означает, что что-то препятствует правильному распределению и передаче мощности от вашей коробки передач. Вероятно, самое мягкое значение, если вы управляете механической коробкой передач и не научились переключать передачи для вашего конкретного автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваша машина дергается или заикается.
Засорение воздуха или топлива
Ваш автомобиль правильно работает на определенной смеси воздуха и топлива. Если какой-либо из них заблокирован, это может привести к неправильной смеси и, таким образом, к падению производительности. Виновниками этого могут быть забитые топливопроводы или грязные форсунки. Приезжайте на машине, чтобы проверить топливопроводы и почистить форсунки. Иногда ответ на эту проблему может быть таким же простым, как грязный воздушный фильтр двигателя. Это одна из самых простых замен, которую может сделать домашний механик, или вы можете попросить своего механика менять его каждые пару смазочных работ.
Плохие свечи зажигания или провода
Третьим компонентом правильной работы вашего автомобиля является искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. В вашем автомобиле столько же свечей зажигания, сколько цилиндров в двигателе. Если один из них выйдет из строя, это может означать, что вы, по сути, едете без цилиндра, и это приведет к тому, что ваш автомобиль будет трястись и заикаться при ускорении. Неисправные провода также могут быть причиной. Провода передают искру от распределителя к свечам, и если они изношены, они могут не передавать должным образом. Эмпирическое правило заключается в замене проводов одновременно со свечами, но иногда провода изнашиваются быстрее.
Крышка и ротор распределителя
Эти два элемента также являются частью системы искрообразования в вашем автомобиле. Одна из распространенных проблем заключается в том, что влага скапливается под крышкой, что снижает ее производительность. Решение состоит в том, чтобы припарковать машину под навесом, если это возможно. Другая возможность — треснутая крышка или изношенный ротор.
Посетите Nissan of McKinney сегодня, если ваш автомобиль спотыкается при ускорении. Наш любезный сервисный отдел поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Категории:
Безопасность автомобиля, ремонт автомобилей, обслуживание, советы и рекомендации
Метки:
трансмиссия, тряска, рывки, ремонт, сервис
Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
RSS 2. 0
Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Спектакль
Технология
Функции
Безопасность
Электрический
2016 Ниссан Лиф
2016 Ниссан Альтима
Услуга
Новые автомобили Nissan в МакКинни
2016 Ниссан Максима
2016 Титан XD
будущее
новые модели
стильный
McKinney Новые автомобили Nissan
футуристический
Советы по уходу за шинами
надежный
Блейк Шелтон в новом Nissan Titan
манера вождения
Ниссан
Местный
взлом
Коммерческие фургоны в МакКинни
новый инвентарь
Как
Новые седаны в McKinney
концепция
Безопасность Ниссан
поддержание
*Узнать сегодняшнюю цену могут все клиенты. Ее также можно получить, позвонив или придя в дилерский центр сегодня.
Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и 150,00 сборов за документ. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации.
Автомобиль дергается при ускорении? (Вот как это исправить)
Если ваша машина дергается при ускорении — вы не одиноки. Это широко распространенная проблема, когда дело доходит до автомобилей, так как многие различные неисправные компоненты двигателя могут вызывать эту проблему.
Автомобильному двигателю для эффективной работы необходимо правильное соотношение воздух-топливо. Если в этом соотношении есть дисбаланс, двигатель автомобиля пропускает один из процессов цикла сгорания и в конечном итоге дает пропуски зажигания. Давайте начнем с краткого обзора общих причин.
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль дергается при ускорении, связана с загрязненным воздушным фильтром или неисправным датчиком MAF. Это также может быть вызвано другими проблемами, связанными с топливом, такими как неисправный топливный насос, топливная форсунка или забитый воздушный фильтр. Это также может быть вызвано проблемами с зажиганием, такими как плохие свечи зажигания.
Это наиболее распространенные причины того, почему ваш автомобиль дергается или прыгает при ускорении, но давайте углубимся в это.
Вот гораздо более подробный список из 10 распространенных причин, по которым ваш автомобиль дергается или прыгает при ускорении.
1. Грязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр обеспечивает постоянную подачу свежего воздуха в двигатель без попадания в двигатель пыли или другой грязи, которые могут серьезно его повредить.
Воздушный фильтр следует заменять регулярно, и если это не делалось некоторое время, он может загрязниться, особенно если вы живете в очень пыльном месте. Проверить воздушный фильтр несложно, поэтому проверьте его и замените, если он ужасен.
2. Грязный или поврежденный датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Этот датчик может собирать много грязи на протяжении многих лет, что приводит к ложному считыванию количества воздуха в двигателе.
Это может привести к некачественной топливно-воздушной смеси, из-за чего двигатель может начать дергаться при ускорении. Снимите датчик массового расхода воздуха и тщательно очистите его электрическим очистителем. Замените его, если вы подозреваете, что он неисправен, и провели надлежащее исследование.
3. Засорение топливного фильтра
Засорение топливного фильтра – нередкая проблема. Грязь и пыль попадают в топливный бак каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль, и они могут попадать даже вместе с топливом.
Если топливный фильтр засорится, двигателю не будет хватать топлива для нормальной работы, и при попытке разогнаться возможны рывки и икота.
Замена топливного фильтра часто довольно дешевая и простая процедура, поэтому, если вы давно этого не делали, вам следует заменить его.
4. Неисправный топливный насос
Неисправный топливный насос может вызвать те же проблемы, что и забитый топливный фильтр, что приводит к обеднению смеси в двигателе. Топливный насос часто находится внутри бака, и его довольно сложно заменить.
Это означает, что вы должны быть уверены, что топливный насос неисправен, прежде чем заменять его. Одним из способов проверки может быть установка манометра на топливную рампу для измерения давления топлива.
Если вы заменили топливный фильтр, а давление топлива низкое при разгоне — у вас неисправен топливный насос или регулятор давления топлива.
5. Неисправность топливной форсунки
Топливные форсунки контролируют количество топлива, поступающего в каждый цилиндр. У вас по одной топливной форсунке на каждый цилиндр.
Если одна из топливных форсунок выйдет из строя, у вас будут пропуски зажигания, что приведет к рывкам при попытке разогнать машину.
Это не очень распространенная проблема, но перед заменой убедитесь, что они сломаны.
6. Плохие свечи зажигания
Свечи зажигания контролируют зажигание в камере сгорания, и без них ваш автомобиль вообще не заведется.
Свечи зажигания со временем изнашиваются, а неисправная свеча зажигания может привести к пропускам зажигания, что может вызвать рывки при ускорении. Их довольно легко и дешево заменить, поэтому, если вы давно этого не делали, вам обязательно нужно это сделать.
7. Неисправный клапан EGR
Клапан EGR регулирует выхлопные газы, которые должны рециркулировать в двигатель автомобиля. Если он выпускает слишком много или слишком мало выхлопных газов во впуск — ваша топливно-воздушная смесь может быть неправильной, что вызовет пропуски зажигания.
На некоторых автомобилях можно заглушить трубки клапана EGR. Если возможно — попробуйте снять разъем EGR и заткнуть трубку, чтобы посмотреть, улучшится ли проблема.
8. Неисправная катушка/и зажигания
Катушка зажигания подает искру на свечи зажигания, и, как вы понимаете, неисправная катушка зажигания может вызвать серьезные пропуски зажигания.
В некоторых автомобилях установлены отдельные катушки зажигания, а в некоторых по одной на все цилиндры.