Содержание
Разъяснения по новому административному регламенту
Сегодня, 20 октября 2017 года, в силу вступил приказ МВД №664, которым закреплен новый административный регламент для сотрудников ДПС по надзору за дорожным движением. Прошлый регламент, утвержденный приказом №185, отменен.
Рассмотрим основные изменения.
1. Пункт 6.11 дает право сотрудникам ГИБДД останавливать транспортные средства, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанной на бумажном носителе информации о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа. При этом, в качестве оснований для остановки транспортного средства пунктом 84.13 предусмотрена проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз. В старой редакции регламента данная процедура производилась в пределах стационарных постов
Обращаю внимание, что нормативно закреплено наличие у водителя распечатанной на бумажном носителе информации о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа.
2. Пунктом 6.14 закреплено право использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие различным субъектам для пресечения преступлений, доставление в мед.организации граждан и т.д. При этом, пунктом 90 разъяснено, что при необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19. 3 Кодекса.
Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством.
3. Согласно пункта 53 регламента, сотрудники ДПС при проверке документов граждан должен обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах. Если документ передается вместе с деньгами, ценными бумагами, какими-либо предметами, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов.
Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств .
Пунктом 68 расширено право сотрудников ГИБДД на привлечение лиц к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ. Так при выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник требует прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.
Назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено
В случае невыполнения водителем законного требования сотрудника о прекращении движения транспортного средства до устранения неисправностей или условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.
Пунктом 216 конкретизировано, что обнаруженные в ходе осмотра места совершения административного правонарушения, личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, или досмотра транспортного средства вещи, явившиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения (вещественные доказательства), или документы (в том числе носители аудио- и видеоинформации установленных в транспортных средствах видеорегистраторов), имеющие значение доказательств по делу об административном правонарушении, изымаются и приобщаются к делу об административном правонарушении.
Согласно п.233 нового регламента, в случае, если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем стационарном посту, в ином помещении органа внутренних дел, при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лицо препровождается к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства.
Изменился и пакет документов, выдаваемых сотрудниками ГИБДД в случае ДТП.
Ранее постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 были утверждены Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Пунктом 44 указанных Правил было определено, что потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению справку о ДТП, выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой МВД России по согласованию с Минфином РФ.
На этом основании МВД России по согласованию с Минфином РФ ранее была утверждена соответствующая форма справки о ДТП (приказ от 01.04.2011 № 154), а сотрудниками полиции (Госавтоинспекции) на основании положений действовавшего Административного регламента осуществлялась выдача при ДТП указанной справки.
Однако вышеуказанное постановление Правительства РФ и утвержденные им Правила обязательного страхования постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1007 признаны утратившими силу. В связи с этим у МВД России в настоящее время отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП и, соответственно, по организации выдачи сотрудниками полиции указанной справки.
На этом основании из нового Административного регламента были исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП.
То есть, при оформлении ДТП с участием сотрудников полиции с 20 октября 2017 года сотрудниками должны оформляться исключительно процессуальные документы, предусмотренные законом. Это, в частности, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, либо протокол об административном правонарушении, либо постановление по делу об административном правонарушении, либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В указанных первичных документах, помимо прочего, кратко отражаются и те сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП (сведения о транспортных средствах и их повреждениях, сведения об участниках происшествия, о договорах ОСАГО).
Что же касается действий участников дорожного движения и фиксации ими факта ДТП в его гражданско-правовом понимании — как события, связанного с причинением ущерба, — то участники ДТП (как при оформлении ДТП с участием сотрудников полиции, так и при самостоятельном оформлении ДТП) в соответствии с действующими в настоящее время Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утверждены Банком России 19. 09.2014 № 431-П) обязаны заполнить бланки извещений о ДТП, выданные страховщиками. В них содержится вся необходимая страховщикам информация о факте ДТП и о его последствиях: перечень видимых повреждений транспортных средств, сведения о договорах ОСАГО участников ДТП и т.д.
Одновременно следует иметь ввиду, что если до настоящего времени форма бланка извещения о ДТП была утверждена МВД России (приказ от 01.04.2011 № 155), то с 20 октября 2017 года соответствующий приказ признан утратившим силу, и страховщики при заключении договоров ОСАГО должны выдавать уже новые бланки извещений о ДТП — по форме, утвержденной Банком России (от 14.11.2016 № 4192-У).
административный регламент МВД 2021 года
Определенные права и обязанности есть не только у водителей, но и у автоинспекторов. 185 приказ ГИБДД предполагает контроль работы сотрудников ДПС, соблюдение ими должностных инструкций.
В этом приказе прописывается то, как обязан себя вести автоинспектор, действовать в каждом конкретном случае. Также в приказе обозначены формы сотрудничества водителя и автоинспектора. 185 приказ ГИБДД подписал Р. Нургаливев в 2009 году.
Суть его состоит корректировке ошибок, с которыми нередко приходится сталкиваться в реальной жизни. Можно сказать, что это административный регламент ГИБДД, который обязаны соблюдать все автоинспекторы вне зависимости от обстоятельств. Автомобилистам тоже будет не лишним знать об этом правовом акте. Так они смогут проконтролировать действия инспекторов.
Содержание статьи
- 1 Главные положения Приказа 185 МВД
- 2 Как вести себя в случае конфликта при остановке авто?
- 3 Положительные стороны Приказа 185
- 4 Отрицательные стороны Приказа 185
- 5 Видео о самом важном из Приказа №185
Главные положения Приказа 185 МВД
В этот приказ входит 5 главных разделов и примерно 18 различных уточнений, которые должен знать каждый инспектор.
Многие положения предназначены прежде всего для использования автоинспекторами в своей деятельности. Т.е. отчасти регламент 185 внутренний. Но в нем прописываются и конкретные моменты, которые могут пригодиться водителям для решения конфликтных ситуаций.
Вот основные положения, которые касаются данного вопроса:
- Любой инспектор ДПС, если он разговаривает с гражданином по телефону, должен представиться, назвав собственные ФИО, звание, номер отделения ДПС, в котором он работает. Консультирование людей должно осуществляться в вежливой форме на основе определенных полномочий данного работника. Это постановление также устанавливает специальные требования, которые касаются оформления онлайн-ресурсов, внесения верных контактных данных.
- Административный регламент ГИБДД приказ 185 указывает то, как обязан вести себя инспектор в общении с гражданами. Не секрет, что автомобилистам приходится видеть неуважительное отношение к себе со стороны автоинспекторов. Каждый инспектор обязан обращаться к водителю, с которым он общается, только на «Вы». Он должен быть уравновешенным, конкретно указывать на причину остановки автомобиля и собственные требования. Сотрудник не вправе торопить автомобилиста с исполнением выставленных им требований в случае, если первый сильно волнуется. Инспектор обязан подождать, пока тот придет в себя. Однако если водитель откажется выполнять установленные требования, то на него будет наложен штраф. Так что Приказ 185 защищает права не только владельцев авто, но и инспекторов ДПС.
- Автомобилист вправе использовать технические средства для записи общения с инспектором. Последний не может препятствовать проведению съемки.
- 185 Приказ предъявляет определенные требования к внешнему виду инспекторов. Все работники обязаны носить специальную форму. Также они должны иметь нагрудный жетон, в котором прописаны все данные о сотруднике.
- Работник ДПС контролирует движение на выделенном участке дороги. Так что в наличии он должен иметь фото- и видеоаппаратуру, при помощи которой можно было бы фиксировать нарушения на дороге.
- Если инспектор перемещается на машине ГИБДД, на которой нет цветографических символов, то делать протоколы о нарушениях он не может.
- Инспектор не должен останавливать автомобилистов на тех дорожных участках, где остановка запрещается. Но если ситуация этого явно требуют, то остановка может быть произведена в виде исключения.
- Автомобилист не обязан покидать свое ТС в случае остановки его инспектором. Но если имеются явные симптомы опьянения, или возникла необходимость в проведении личного досмотра, то автомобилист должен выполнить указания сотрудника.
Инспекторы вправе контролировать ПДД в стационарном положении, на патрульном автомобиле, на стационарном посту и в пешем порядке. Иные ТС, кроме патрульных автомобилей, сотрудникам ДПС запрещаются.
Как вести себя в случае конфликта при остановке авто?
Нередко встречается ситуация, когда инспектор останавливает автомобиль без очевидного повода. С момента выхода Приказа 185 эта процедура стала регламентироваться законом.
Четко определены поводы, на основе которых можно попросить автомобилиста остановить ТС:
- Если сотрудник имеет точную информацию относительно того, что тот совершил правонарушение. В качестве источников данных можно использовать свидетельские показания. Статья 25.1. описывает права водителя в этой ситуации;
- Если автомобиль имеет техсредства, которые могут быть опасны для иных участников движения;
- Если у гаишника имеются сведения относительно того, что конкретное ТС разыскивается;
- Инспектор вправе остановить ТС, если его пассажиры или водитель могли стать свидетелями определенного происшествия. Статья 25.6. описывает обязанности свидетелей;
- Остановка автомобиля разрешается и тогда, когда автомобилиста хотят привлечь как понятого при правонарушении;
- По закону инспектор имеет право на пользование чужим транспортом в определенных экстренных ситуациях. Закон о полиции строго прописывает все моменты, когда это возможно;
- Авто может быть остановлено для предоставления помощи другим автомобилистам;
- Инспектор ДПС вправе остановить ТС, если на данный момент в городе проходят какие-то мероприятия, в ходе которых предусматривается проверка личности водителя, транспортируемых им грузов;
- Автоинспектор праве остановить ТС, чтобы проверить документы водителя и документов на ТС.
Остановив ТС, инспектор ГИБДД обязан представиться, сообщить номер жетона и пояснить автомобилисту причину остановки. Лишь потом он может начинать выполнять свои обязанности.
Положительные стороны Приказа 185
На сегодня Приказ 185 – это единственный документ, регулирующий работу инспекторов. После его выхода у водителей появились определенные законные преимущества при общении с сотрудниками ДПС.
Заключаются они в следующем:
- Всю необходимую информацию граждане теперь могут получить по телефону консультационного центра;
- Сотрудники ДПС потеряли возможность пересадки в ТС. Это позволило в несколько раз уменьшить вероятность вымогательства и взяточничества;
- У водителей появилась возможность осуществлять фото- и видеосъемку действий инспекторов;
- Досмотр ТС может осуществляться только в ситуациях, которые прописаны в Приказе;
- Если возникнет такая необходимость, автомобилист вправе потребовать телефонный номер начальства, чтобы обсудить с ним незаконные действия определенного сотрудника ГИБДД;
- Эвакуация авто может быть произведена только тогда, когда владелец ТС отсутствует;
- Инспектор не вправе изымать номера и препятствовать водителю в управлении ТС, если он не составил протокол.
Отрицательные стороны Приказа 185
В определенных ситуациях инспектор имеет вправе попросить водителя пройти освидетельствование на присутствие алкоголя в организме. Если автоинспектор заметил, что у ТС имеются поломки, он может написать протокол.
У сотрудников ДПС появилась специальная техника, с помощью которой они могут производить наблюдение за ситуацией на дороге с разных точек. Последние очень часто скрыты от глаз водителя. Инспекторы также вправе зафиксировать неадекватное поведение шофера или пассажиров на видео.
До настоящего времени существовали приказы, которые регулировали работу инспекторов ДПС. Но Приказ 185 во много раз облегчил жизнь как водителям, так и инспекторам. Все дело в том, что теперь появился единый регламент, к которому можно обратиться при возникновении конфликта.
На данный момент он уже устарел и действует новый регламент МВД №664.
Видео о самом важном из Приказа №185
com/embed/ePr4keqaM3o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Поделиться с друзьями:
Свод законов – Раздел 56 – Глава 7
Раздел 56 – Автомобили
ГЛАВА 7
Дорожные билеты
РАЗДЕЛ 56-7-10. Использование единого проездного билета; наделение юрисдикцией; формы; использование электронных устройств.
(A) Будет единый штраф за нарушение правил дорожного движения, который будет использоваться всеми сотрудниками правоохранительных органов при задержании за нарушение правил дорожного движения и за следующие дополнительные правонарушения:
(1) Вмешательство в процесс прохождения службы офицером полиции Раздел 16-5-50;
(2) Сброс мусора на шоссе/частной собственности Раздел 16-11-700;
(3) Непристойное разоблачение Раздел 16-15-130;
(4) Раздел 16-17-530 о хулиганстве;
(5) Аварийная автомобильная дорога Участок 57-7-10;
(6) Размещение стекла, гвоздей и т. д. на участке шоссе 57-7-20;
(7) Загромождение автомобильных дорог вагонами и др. Раздел 57-7-240;
(8) Разрешенные знаки на межгосударственном участке 57-25-140;
(9) Коричневая секция упаковки в мешки 61-5-20;
(10) Распитие спиртных напитков в общественном транспорте Раздел 61-13-360;
(11) Волочение столбов по автодороге Участок 57-7-80;
(12) Секция открытых контейнеров 61-9-87;
(13) Покупка или хранение пива или вина несовершеннолетними Раздел 63-19-2440;
(14) Покупка или хранение алкогольных напитков лицом моложе двадцати одного года Раздел 63-19-2450;
(15) Незаконное хранение и потребление алкогольных напитков Раздел 61-5-30;
(16) Продажа пива или вина, с которых не был уплачен налог Раздел 61-9-20;
(17) Фальсификация возраста для покупки пива или вина Раздел 61-9-50;
(18) Незаконная покупка пива или вина для лица, которое не может покупать законно Раздел 61-9-60;
(19) Незаконная продажа или покупка пива или вина, предоставление ложной информации о возрасте, незаконная покупка пива или вина для другого Раздел 61-9-85;
(20) Наем лица моложе двадцати одного года в качестве наемного работника в сфере розничной или оптовой торговли или производства спиртных напитков Раздел 61-13-340;
(21) Неудаление дверей из брошенных холодильников Раздел 16-3-1010;
(22) Умышленное причинение вреда животным или личному имуществу Раздел 16-11-510;
(23) Лесоматериалы, бревна или пиломатериалы, рубка, вывоз, транспортировка без разрешения, стоимостью менее пятидесяти долларов Раздел 16-11-580;
(24) Секция подстилки 16-11-700;
(25) Кража велосипеда стоимостью менее ста долларов Раздел 16-13-80;
(26) Магазинные кражи Секция 16-13-110;
(27) Секция петушиных боев 16-17-650;
(28) Отдел скальпинга билетов 16-17-710;
(29) Домашнее насилие второй и третьей степени Раздел 16-25-20;
(30) Секция нюхания клея 44-53-1110;
(31) Прохождение участка 16-11-755;
(32) Проходной участок 16-11-600;
(33) Прохождение участка 16-11-610;
(34) Проникновение на участок 16-11-620;
(35) Небрежная эксплуатация плавсредств; Управление водным транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Раздел 50-21-110;
(36) Небрежное отношение ливреи лодки к обеспечению надлежащего оборудования и регистрации Раздел 50-21-120;
(37) Помехи средствам навигации или нормативным указателям или эксплуатации плавсредств в запрещенной зоне Раздел 50-21-170;
(38) Эксплуатация плавсредств без свидетельства о праве собственности Раздел 50-23-190;
(39) Парковка на частной территории без разрешения Раздел 16-11-760;
(40) Сертификат ветеринарной инспекции; Требования к животноводству или птицеводству за пределами штата Раздел 47-4-60;
(41) Запрещение инспекции скота Раздел 47-4-120;
(42) Импортные свинины Раздел 47-6-50;
(43) Управление предприятием по продаже лошадей или животноводческим рынком без разрешения Раздел 47-11-20;
(44) Ответственность лица, убирающего скот на убой Раздел 47-11-120;
(45) Уведомление о дезинфекции Раздел 47-13-310;
(46) Карантин домашнего скота или птицы Раздел 47-4-70;
(47) Незаконно въезд лошади в состояние, если оно не проверено Раздел 47-13-1350;
(48) Карантин незащищенных лошадей Раздел 47-13-1360;
(49) Подтверждение испытаний, необходимых для публичного собрания лошадей Раздел 47-13-1370;
(50) Поддельные сертификаты Раздел 47-13-1390;
(51) Незаконное скармливание мусора свиньям Раздел 47-15-20;
(52) Уведомление, требуемое от определенных лиц, утилизирующих мусор Раздел 47-15-40;
(53) Продажа непроверенного мяса и мясных продуктов Раздел 47-17-60;
(54) Продажа непроверенной птицы и продуктов из птицы Раздел 47-19-70;
(55) Представление ложных сведений о служебных животных Раздел 47-3-980.
(B) В дополнение к правонарушениям, указанным в подразделе (A), единый штраф за нарушение правил дорожного движения может быть использован при аресте за правонарушение, подпадающее под юрисдикцию мирового суда, которое было совершено недавно или совершено в присутствии офицер полиции.
(C) Никакие другие билеты не могут быть использованы для этих нарушений. Вручение единого дорожного билета наделяет все дорожные, регистрационные и мировые суды юрисдикцией заслушивать и распоряжаться сбором, за который был выдан и вручен билет. Этот билет будет разработан департаментом и утвержден генеральным прокурором в течение тридцати дней с момента подачи департаментом. Правоохранительные органы могут использовать компьютеры и другие электронные устройства для выдачи унифицированных уведомлений о дорожном движении и хранения информации, полученной в результате выдачи уведомления о дорожном движении, если этот метод выдачи уведомления был одобрен Департаментом общественной безопасности.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-871; 1967 (55) 203; 1971 (57) 474; Закон 1980 года № 353, раздел 1; Закон № 467 1984 года; Закон 1985 года № 158, раздел 1; Закон 1987 года № 185, раздел 2; Закон № 181 1993 года, раздел 1468; Закон 1996 г. №; 459, статья 214; Закон 2003 г. № 54, раздел 2; Закон № 68 2005 г., раздел 1, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 78 от 2013 г., раздел 1, вступивший в силу 13 июня 2013 г.; Закон 2015 г. № 58 (S.3), часть II, раздел 8, вступивший в силу 4 июня 2015 г.; Закон № 44 (S.281) 2019 г., раздел 2, вступивший в силу 16 мая 2019 г.
Примечание редактора
2019 Закон № 44, преамбула, предусматривает следующее:
«Принимая во внимание, что служебные животные, должным образом обученные помогать людям с ограниченными возможностями, играют жизненно важную роль в обеспечении независимости для таких лиц; и
«Принимая во внимание, что термин » служебное животное» имеет особое значение в законе. Служебное животное означает животное, которое обучено помогать или компенсировать сенсорную, умственную или физическую инвалидность человека с ограниченными возможностями. В соответствии с законом предоставление эмоциональной поддержки, благополучия, комфорта или общения не является работой или задачами служебного животного; и
«Принимая во внимание, что для того, чтобы животное считалось служебным животным, не требуется жилета, другой маркировки или документации, и такие жилеты, маркировка или документация не являются надежным показателем того, является ли животное по закону служебным животным. Люди иногда ошибочно думают, что животное-терапевт, животное для эмоциональной поддержки или любое животное в жилете или с любой другой маркировкой является служебным животным, как это определено законом; и
«Принимая во внимание, что число случаев, когда люди используют путаницу, связанную со служебными животными, и пытаются привести животное в место, куда в противном случае ему было бы запрещено входить, выдавая домашнее животное, терапевтическое животное или животное для эмоциональной поддержки за служебное животное, либо путем устного искажения фактов, размещение жилета или другой маркировки на животном или вручение «сертификата», несмотря на то, что известно, что это не служебное животное; и
«Принимая во внимание, что некоторые компании вводят людей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что они будут иметь права или привилегии для людей с ограниченными возможностями со служебными животными, если они купят жилеты компании или получат какой-либо сертификат. Эти искажения в некоторых случаях являются незаконными. вводящая в заблуждение торговая практика и усугубляющая путаницу в отношении служебных животных; и
«Принимая во внимание, что похвально, федеральные законы и законы штата требуют, чтобы места общественного пользования, включая аэропорты, рестораны, театры, магазины, больницы и т. в качестве служебного животного в места общественного пользования. Эти же места общественного пользования сталкиваются с дилеммой, если кто-то входит в помещение и намеренно представляет свое животное как служебное животное; и
«Принимая во внимание, что, когда люди пытаются ложно представить неслужебное животное как служебное животное, владельцы предприятий и других мест общественного пользования становятся все более недоверчивыми к тому, что животные, представленные им как служебные животные, на самом деле являются служебными животными. Служебные животные делегитимизируют программу и затрудняют для людей с ограниченными возможностями беспрекословное принятие их законных, должным образом обученных и необходимых служебных животных. Итак, теперь [Текст закона]».
Действие поправки
Закон № 44 от 2019 г., раздел 2, в (A), добавлены идентификаторы (1)–(54) и удалено форматирование столбца, а также добавлен (55), относящийся к ложному представлению служебных животных.
РАЗДЕЛ 56-7-12. Проверка страхового покрытия при выдаче ГИБДД; форма; штраф.
(A) Когда оператор или владелец частного легкового автомобиля, как определено в Разделе 38-77-30(5.5), получает штраф за нарушение правил дорожного движения сотрудником правоохранительных органов, ему может быть направлен письменный запрос форма, которую должен заполнить он и его страховая компания или агент, выдавший полис, для проверки страхового покрытия ответственности. Форма должна быть предписана Департаментом транспортных средств и Департаментом общественной безопасности.
(B) Заполненная и проверенная форма должна быть возвращена оператором или владельцем в местный правоохранительный орган, выдавший дорожный билет, в течение пятнадцати дней с даты его получения. Невозврат надлежащим образом заверенной формы является доказательством prima facie того, что транспортное средство не было застраховано.
(C) Директор или назначенное им лицо отказывается от платы за восстановление на работе или суточных штрафов, или того и другого, наложенных на владельца или оператора транспортного средства в соответствии с настоящим разделом за то, что он не заполнил и не вернул страховое подтверждение. форму, если он имеет страховое покрытие гражданской ответственности, когда департамент определил, что он не застрахован. Департамент транспортных средств должен задокументировать причины отказа от уплаты сборов или штрафов в отчетах департамента.
(D) Ни одно лицо не может сознательно предоставлять или помогать другому в представлении ложной или вводящей в заблуждение информации в заполненной и проверенной форме. Лицо, которое умышленно предоставляет или помогает другому лицу в предоставлении ложной или вводящей в заблуждение информации относительно проверки страхования ответственности, подлежит наказанию в соответствии с Разделом 56-10-260.
(E) Этот раздел применяется только к владельцам и операторам транспортных средств, зарегистрированных в соответствии с законодательством Южной Каролины.
(F) Транспортные средства, признанные незастрахованными в соответствии с данным разделом, подпадают под действие разделов 56-10-240 и 56-10-245.
(G) Водитель транспортного средства должен представить владельцу транспортного средства форму письменного запроса для проверки страхового покрытия гражданской ответственности. Непредоставление оператором формы владельцу является доказательством prima facie того, что оператор заведомо предоставил ложную и вводящую в заблуждение информацию в отдел.
Однако на лицевой стороне формы должно быть следующее предложение, выделенное жирным шрифтом, заглавными буквами и крупным шрифтом: «ВЛАДЕЛЕЦ ИЛИ ЭКСПЛУАТАТОР АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ЭТУ ФОРМУ, ДОЛЖЕН ЗАПОЛНИТЬ И ВЕРНУТЬ ФОРМУ В ВЫДАВШУЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ЭТУ ФОРМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, ИЛИ ВЫ ПОДЛЕЖИТЕ НАЛОЖЕНИЮ ШТРАФА И ТЮРЕМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. » Должностное лицо зачитывает это предложение вслух владельцу или оператору транспортного средства после подачи письменного заявления о подтверждении страхового покрытия ответственности.
ИСТОРИЯ: Закон 1993 г. № 113, раздел 2; Закон № 459 от 1996 г., раздел 215.
РАЗДЕЛ 56-7-15. Использование единого дорожного билета за правонарушение, совершенное в присутствии сотрудника; аресты домашнего насилия и отчет об инцидентах.
(A) Единый проездной билет, установленный в соответствии с положениями статьи 56-7-10, может использоваться сотрудниками правоохранительных органов для задержания лица за правонарушение, совершенное недавно или совершенное в присутствии сотрудник правоохранительных органов, если наказание подсудно мировому суду и городскому суду. Правоохранительный орган, занимающийся арестом, произведенным в соответствии с настоящим разделом, должен предоставить информацию в отдел правоохранительных органов штата в соответствии с требованиями главы 3 раздела 239. 0003
(B) Сотрудник, производящий арест с использованием единого дорожного билета за нарушение Главы 25, Раздела 16 или Раздела 16-13-110, должен заполнить и подать отчет о происшествии сразу после выдачи униформы. проездной билет.
(C) Выдача единого дорожного билета с заявлением о нарушении Раздела 56-5-2770 не подпадает под действие положений этого раздела.
ИСТОРИЯ: Закон № 601 1990 г., раздел 1; Закон 2003 г. № 92, раздел 5; Закон № 166 от 2005 г., раздел 15, вступивший в силу 1 января 2006 г.; Закон № 78 от 2013 г., раздел 2, вступивший в силу 13 июня 2013 г.; Закон № 274 (H.5014) от 2014 г., раздел 5, вступает в силу 9 июня., 2014.
РАЗДЕЛ 56-7-20. Уникальные идентификационные номера на билетах; цвета и количество экземпляров; электронные билеты.
Каждый билет должен иметь уникальный идентификационный номер. Каждая печатная копия должна быть помечена внизу с указанием цели копии. Рукописный ПДД должен состоять из четырех экземпляров, один из которых должен быть синего цвета и должен быть передан водителю транспортного средства, являющемуся предполагаемым нарушителем ПДД; один из них должен быть желтым и должен быть отправлен в Департамент транспортных средств для учета и проверки; один из которых должен быть белым и должен быть отправлен в полицейское управление, в состав которого входит офицер, производящий арест; и один из которых должен быть зеленым и должен быть сохранен судебным приставом для его записей. Электронный дорожный билет должен состоять как минимум из одной печатной копии, которая должна быть передана водителю транспортного средства, который является предполагаемым нарушителем правил дорожного движения, и не менее трех дополнительных печатных копий, если это необходимо для связи с Департаментом транспортных средств, полицейским агентством и судебный пристав. Билеты можно получить в электронном виде, но они должны быть переданы в Департамент транспортных средств в электронном виде. Передача данных в Департамент транспортных средств должна осуществляться в соответствии с электронными спецификациями Департамента транспортных средств.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-872; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 2; Закон № 181 1993 года, раздел 1469; Закон 2005 г. № 68, раздел 2, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 1 от 2009 г., раздел 1, вступивший в силу 7 апреля 2009 г.; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 1, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-30. Печать и заказ дорожных билетов; направление в суд и ГИБДД в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю; передача информации о местонахождении; электронные билеты.
(A) Департамент общественной безопасности должен распечатать дорожные билеты. Правоохранительные органы заказывают билеты в Департаменте общественной безопасности и фиксируют идентификационные номера полученных ими билетов. Стоимость билетов должна быть оплачена правоохранительным органом. Копия судебного решения должна быть направлена правоохранительным органом в соответствующий суд и в электронном виде в Департамент транспортных средств в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю. После окончательного решения суда первой инстанции или nolle prosequi информация о решении должна быть отправлена соответствующим судом в Департамент транспортных средств в электронном виде в течение пяти рабочих дней с даты судебного разбирательства.
(B) Правоохранительный орган, который выдает единые дорожные билеты в электронном формате, как это предусмотрено в Разделе 56-7-10, может создать распечатанную копию этого билета с помощью автомобильного терминала данных или портативного устройства. Копия билета должна быть передана нарушителю. Копия судебного решения должна быть отправлена правоохранительным органом в соответствующий суд в формате, установленном Судебным департаментом Южной Каролины, и в электронном виде в Департамент транспортных средств в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю. Передача данных в Департамент транспортных средств должна осуществляться в соответствии со спецификациями электронных систем Департамента транспортных средств и Судебного департамента Южной Каролины.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-873; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 3; Закон № 181 1993 года, раздел 1470; Закон № 68 2005 г., раздел 3, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 2, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-35. Единый ПДД за превышение скорости или игнорирование регулировочного устройства; инцидент и одновременно с остановкой движения; Доставка; использование фотодоказательств; исключение за нарушение взимания платы за проезд.
(A)(1) Сотрудник правоохранительных органов, который выписывает единый штраф за нарушение правил дорожного движения, касающихся превышения скорости, должен сделать это одновременно с остановкой движения.
(2) Копия предписания должна быть передана непосредственно правонарушителю сотрудником правоохранительных органов, выдавшим предписание, во время остановки движения за правонарушение.
(3) Правоохранительные органы не могут использовать почту США, службу доставки посылок, электронные средства или иным образом для отправки оператору или владельцу автомобиля или мотоцикла, как это определено в Разделе 56-3-20. , единый штраф за нарушение правил дорожного движения, утверждающий о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся превышения скорости. Настоящий подпункт не запрещает правоохранительному органу направить эксплуатанту или собственнику дополнительный экземпляр единого штрафа, выданного эксплуатанту или собственнику при остановке движения за правонарушение, по требованию оператора или собственника.
(4) Единый протокол дорожного движения о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся превышения скорости, не может быть выдан полностью или частично на основании фотоматериалов, собранных вместе с радарными устройствами определения скорости и или другое электронное устройство, фиксирующее фотодоказательства, находилось под присмотром или без присмотра в момент захвата фотодоказательств. Этот раздел не запрещает использование фото- или видеодоказательств на любом слушании, связанном с правонарушением, для подтверждения показаний сотрудника правоохранительных органов, который лично наблюдал за правонарушением.
(B)(1) Сотрудник правоохранительных органов, который выдает единый штраф за нарушение правил дорожного движения за нарушение местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройства управления дорожным движением, должен сделать это одновременно с остановкой движения.
(2) Копия предписания должна быть передана непосредственно правонарушителю сотрудником правоохранительных органов, выдавшим предписание, во время остановки движения за правонарушение.
(3) Правоохранительные органы не могут использовать почту США, службу доставки посылок, электронные средства или иным образом для отправки оператору или владельцу автомобиля или мотоцикла, как это определено в Разделе 56-3-20. , единый штраф за нарушение правил дорожного движения, утверждающий о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройств управления дорожным движением. Настоящий подпункт не запрещает правоохранительному органу направить эксплуатанту или собственнику дополнительный экземпляр единого штрафа, выданного эксплуатанту или собственнику при остановке движения за правонарушение, по требованию оператора или собственника.
(4) Единый штраф за нарушение правил дорожного движения, касающийся нарушения местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройств управления дорожным движением, не может быть выдан полностью на основании фотодоказательств, независимо от того, присутствовала ли камера или другое электронное устройство, зафиксировавшее фотодоказательства. или без присмотра в момент захвата фотодоказательств. Этот раздел не запрещает использование фото- или видеодоказательств на любом слушании, связанном с правонарушением, для подтверждения показаний сотрудника правоохранительных органов, который лично наблюдал за правонарушением.
(C) Положения настоящего раздела не применяются к:
(1) взиманию платы за проезд; или
(2) выдача единого штрафа за нарушение правил дорожного движения, в котором утверждается о нарушении Раздела 56-5-2770.
ИСТОРИЯ: 2011 г. Закон № 65, раздел 1, вступ. в силу 17 июня 2011 г .; Закон № 274 (H.5014) от 2014 г., раздел 4, вступ. в силу 9 июня 2014 г.
РАЗДЕЛ 56-7-40. Штраф за неучет билета, использование нестандартного билета или отказ от переадресации билета.
Любое лицо, умышленно нарушающее положения Раздела 56-7-10 или 56-7-30, считается виновным в правонарушении и в случае признания виновным подлежит штрафу в размере не менее двухсот пятидесяти долларов и не более полутора тысяч долларов или лишение свободы на срок не более шести месяцев или и то, и другое за каждый пропавший без вести билет, или за каждое использование неформального билета, или за каждую несвоевременную отправку копии билета в Департамент транспортных средств в электронном виде. Если неучет билета, или использование нестандартного билета, или несвоевременное направление в Департамент транспортных средств копии билета является непреднамеренным или непреднамеренным, такое неправомерное использование подлежит судебному преследованию в мировом суде и, при осуждении , наказывается штрафом в размере не более ста долларов.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-874; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 4; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 3, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-50. Неприменимость к определенным агентствам.
Положения настоящей главы не применяются к Департаменту природных ресурсов Южной Каролины или любому из его агентов.
ИСТОРИЯ: Закон 1985 г. № 158, раздел 2; Закон № 181 от 1993 г., раздел 1471.
РАЗДЕЛ 56-7-70. Опознание сотрудника правоохранительных органов при остановке водителя.
Когда сотрудник правоохранительных органов останавливает водителя за нарушение правил дорожного движения, он должен предъявить водителю свой значок правоохранительных органов или другое соответствующее удостоверение сразу же после приближения к нему и до допроса.
ИСТОРИЯ: 1990 г. Закон № 598, раздел 1.
РАЗДЕЛ 56-7-80. Постановление о постановлении об униформе округа или муниципалитета.
(A) Округа и муниципалитеты уполномочены принимать постановления и использовать повестку в соответствии с настоящим документом для обеспечения исполнения постановлений округов и муниципалитетов. После принятия повестки о постановлении любой окружной или муниципальный сотрудник правоохранительных органов или сотрудник правоохранительных органов имеет право использовать повестку о постановлении. Любой округ или муниципалитет, принимающий повестку о постановлении, несет ответственность за печать, распространение, мониторинг и проверку повесток о постановлении, которые будут использоваться этим юридическим лицом.
(B) Единая повестка не может быть использована для ареста под стражей. Ни одно окружное или муниципальное постановление, регулирующее использование автотранспортных средств на дорогах общего пользования этого штата, не может быть приведено в исполнение с использованием судебного приказа.
(C) В повестке должно быть указано только одно нарушение в каждой повестке и должна содержаться как минимум следующая информация:
(1) имя и адрес лица или организации, которым предъявлено обвинение;
(2) имя и должность сотрудника, выдавшего сертификат;
(3) время, дата и место проведения слушания;
(4) описание постановления, в нарушении которого обвиняется физическое или юридическое лицо;
(5) порядок размещения залога; и
(6) любое другое уведомление или предупреждение, требуемое по закону.
Повестки в таинствах должны быть последовательно и дискретно пронумерованы. Повестки о постановлении должны быть проверены в рамках ежегодного независимого аудита, требуемого в Разделе 4-9-150 для округов и в Разделе 5-7-240 для муниципалитетов, и отдельная копия каждого аудита должна быть предоставлена главному административному должностному лицу. округа или муниципалитета, в зависимости от обстоятельств.
(D) Вручение повесток в соответствии с единым постановлением наделяет все мировые и муниципальные суды юрисдикцией заслушивать и разрешать обвинения, по которым было выдано и вручено судебное постановление.
(E) Любой сотрудник правоохранительных органов или сотрудник правоохранительных органов, который вручает повестку о постановлении, должен позволить лицу, которому поручено дело, действовать без предварительного внесения залога или явки к магистрату или муниципальному судье. Принятие повестки о таинстве представляет собой обязательство лица соблюдать условия повестки.
(F) Любое лицо, не явившееся в суд в соответствии с требованием судебного приказа, без предварительного внесения такого залога, который может потребоваться, или без предоставления судом отсрочки, виновно в правонарушении и, после обвинительный приговор, должен быть оштрафован на сумму не более двухсот долларов или лишен свободы на срок не более тридцати дней. Любой правоохранительный орган, занимающийся арестом, произведенным в соответствии с настоящим подразделом, должен предоставить такую информацию в отдел правоохранительных органов штата в соответствии с требованиями главы 3 раздела 239.0003
(G) Этот закон не запрещает округу или муниципалитету обеспечивать соблюдение постановлений с помощью средств, иным образом разрешенных законом.
ИСТОРИЯ: 1992 г., Закон № 328, раздел 1.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
№ 2022-127 назначает 13-й округ 12-му округу в отношении Джеймса Фрэнка Джонса
.
.
Запад
.
.