Содержание
Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара
Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.
Комплексная раскоксовка двигателя
Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за его большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится и соответственно вырасти «жор» масла.
В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.
Тут описаны варианты комплексной раскоксовки двигателя.
Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.
Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.
РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:
1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
2. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).
ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки. При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топлива (использовать флакон на 60 л топлива — на 40-50 л в баке)
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.
Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.
В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.
ДОЗИРОВКА:
В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.
Присадка в бензин для раскоксовки колец – автоблог ProLong
Работа двигателя внутреннего сгорания на недостаточно качественном топливе и масле, всегда приводит к образованию нагара и последующей закоксовке. Первые признаки проблемы — это ощутимое снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, выделение черного дыма из выхлопной трубы.
Также закоксовку вызывают езда при непрогретом двигателе, эксплуатация автомобиля в зимний период, длительная езда на малых оборотах и т.д. Использование авто с нагаром и закоксованнымим кольцами, способно причинить колоссальный вред всей поршневой группе. Если своевременно не предпринять меры, поломки мотора и капитального ремонта не избежать.
Что собой представляет закоксовка
Под определением «закоксовка двигателя» подразумевается накопление отложений трех разных видов: шламов, лаков и нагара. Шламы имеют мазеподобный вид, и оседают на компонентах мотора, рабочая температура которых не достигает высоких температур. Это могут быть стенки картера, поверхности коленчатого и распределительного валов.
Шламы состоят из несгоревшего бензина, воды и остатков масла. Лаки по визуальным характеристикам напоминают эластичную пленку. Как правило, образуются на поршнях и цилиндрах, располагающихся вблизи компрессионных и маслосъёмных колец. Нагар же состоит из золы и соединений углерода, имеет твердую структуру, образуется в результате высокотемпературных процессов.
Закоксовка двигателя — весьма неприятное и опасное явление, влекущее за собой уйму негативных последствий, таких как:
- Снижение теплоотвода от элементов деталей двигателя, приводящее к существенному увеличению тепловой нагрузки на них;
- Прогорание клапанов;
- Нарушение герметичности камер сгорания, и как следствие, нарушение компрессии;
- Нешуточное увеличение расхода топлива;
- Поглощение двигателем масла;
- Возникновение задержки между нажатием на педаль газа и реакцией машины;
- Увеличение токсичности выхлопных газов;
- Понижение мощности двигателя, его постепенный выход из строя.
Как устранить нагар
Раскоксовка двигателя — достаточно сложный процесс, ключевая цель которого заключается в выполнении очистки деталей мотора от сформировавшихся отложений. Принять выделять два ключевых метода проведения данной процедуры: «мягкий» и условно «жесткий». Отельного внимания заслуживает выполнение очистки посредством специальных присадок.
«Мягкий» метод подразумевает лишь частичное удаление нагара, но при этом требует минимального количества усилий. Для раскоксовки данным способом, необходимо перед заменой масла (примерно за 150-200 км), вмещать в него специальное очистительное средство. После пробега пары сотен километров, масло нужно просто заменить новым. Стоит отметить, что добавление подобных средств отражается на консистенции масла — оно становится более жидким. Поэтому до обновления жидкости, езды на высоких оборотах лучше избегать. «Мягкий» метод может использоваться в качестве профилактической процедуры. К преимуществам способа стоит отнести незамысловатость и экономичность.
«Жесткий» метод дает возможность полноценно очистить двигатель от отложений любых типов. Но при этом, он требует сравнительно большого количества времени и высоких трудозатрат. Суть методики заключается в следующем: ТС размещается горизонтально, выполняется прогревание двигателя, после чего выкручиваются свечи или снимаются форсунки. Осуществляя поворот коленвала, поршни выставляются в положение приближенное к среднему (посредством проволоки/отвертки). Внутрь каждого цилиндра заливается очистительное средство, и оставляется там, на указанное в инструкции время.
Обычно требуемый промежуток времени составляет от 20-30 минут до 12-24 часов, в редких случаях больше. На этапе ожидания рекомендуется наживить свечи. По истечении нужного срока, свечи выкручиваются, и за счет прокрутки коленчатого вала стартером, из камер сгорания удаляется все оставшееся очищающее средство, не просочившееся в картер. Затем закручиваются свечи, заводится двигатель — мотору необходимо поработать на переменных числах оборотов (можно просто проехать порядка 50 км). После этого обязательно необходимо провести замену масла и, в некоторых случаях, свечей зажигания.
Раскоксовка при помощи присадок
Присадки в бензин для раскоксовки — это возможность ликвидировать нагар, не прерывая эксплуатацию машины. Данный способ является самым простым, нетрудоемким, не требует серьезных затрат и наличия специальных навыков. Присадки данного вида вливаются в бензобак и не требуют скоротечной замены масла. Выбрав данный способ раскоксовки, автовладельцу не придется разбирать двигатель или беспокоиться о режиме езды и нагрузок на мотор. Что касается эффективности способа, то она зависит от качества применяемых средств.
Хорошая присадка достаточно быстро очистит нагар с поршневых колец двигателя, камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, свечей зажигания. Вследствие восстановления компрессии, будет снижен расход горючего и масла, показатель мощности двигателя вернется к первоначальному значению. Более того, на поверхностях элементов камеры сгорания, образуется защитная пленка, препятствующая появлению образований.
Такая пленка значительно снизит степень последующей закоксовки, за счет уменьшения контактной температуры и понижения деструкции масляных молекул. Грубо говоря, присадка в бензин для раскоксовки колец — это аналог «мягкого» способа раскоксовки, только с полной очисткой компонентов камеры и профилактическим воздействием, что не всегда достижимо даже при выполнении «жесткого» способа очистки. Но важно помнить, что достичь столь впечатляющего результата можно используя лишь высококачественную автохимию.
Мы рекомендуем использовать
Компрессия двигателя — Как улучшить? – Блог BIZOL
Водитель автомобиля, Мастерская //
Лучшая компрессия двигателя благодаря очистке масляной системы
Перед заменой масла используйте очиститель двигателя двигатель. В дополнение к обычно нежелательным последствиям, таким как засорение масляных каналов и снижение защитных свойств масла, отложения на поверхностях впускных или выпускных клапанов или на поршневых кольцах могут даже снизить компрессию двигателя.
Чистые поршневые кольца означают лучшее сжатие и более эффективную передачу мощности. Обычно это устраняется очистителями двигателя, такими как BIZOL Pro Oil System Clean+ p9.1, который растворяет нагар непосредственно перед заменой масла. Но как возникают компрессионные отходы и каковы их последствия?
Потеря компрессии двигателя из-за масляного нагара на поршневых кольцах
Поршни часто оснащаются тремя поршневыми кольцами, каждое из которых выполняет свою функцию. Одно из поршневых колец отвечает за компрессию. Так называемое компрессионное кольцо изолирует камеру сгорания от картера и, таким образом, вносит значительный вклад в эффективную передачу мощности. Для обеспечения полноценной работы поршневых колец их горизонтальное перемещение или контактное давление не должны ограничиваться. Однако закоксовывание, особенно масляным нагаром, может затруднить или заблокировать подвижность компрессионных колец. Это может привести к более низкому контактному давлению колец и более низкой компрессии двигателя. Результатом является меньшая мощность двигателя. Поэтому важно перед заменой масла ослабить масляный нагар на поршневых кольцах с помощью специальных очищающих присадок.
Смойте масляный нагар очистителем двигателя
Такие продукты, как BIZOL Diesel System Clean+ d60 или BIZOL Gasoline System Clean+ g80, могут растворять загрязнения на форсунках и седлах клапанов, но они мало влияют на очистку поршневых колец. или масляные каналы. С другой стороны, средство для промывки моторного масляного шлама или очиститель двигателя, такой как BIZOL Pro Oil System Clean+ p91, представляет собой присадку, специально разработанную для обслуживания всей масляной системы и удаления нагара с поршневых колец.
Повышение производительности с масляным очистителем
BIZOL Pro Oil System Clean+ p91 просто добавляется в масло перед заменой масла. Его высокоэффективные чистящие средства растворяют сажу, нагар и отложения в масляных каналах и особенно на поршневых кольцах. Разрыхленные отложения сразу же смываются при предстоящей замене масла. Восстановленная подвижность компрессионных колец приводит к улучшению контактного давления, давления сжатия и улучшению работы двигателя.
Одна банка 500 мл эффективно работает с до 5 л моторного масла. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением. Совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Просто действуйте следующим образом:
- довести двигатель до рабочей температуры
- добавить содержимое в отработанное моторное масло перед заменой масла
- дать двигателю поработать на холостом ходу прибл. от 10 до 15 минут (не ехать!)
- замена масла и фильтра
// by BIZOL
Теги: присадка, бизол, простота обслуживания, компрессия двигателя, замена масла, масляная система очиститель, снижение расхода топлива
Поделиться этой записью
https://www.bizol.com/blog/wp-content/uploads/2020/08/BIZOL_blog_p91.jpg
500
1170
БИЗОЛ
https://www. bizol.com/blog/wp-content/uploads/2022/04/logo-bizol-blog.png
BIZOL2020-08-19 09:00:002021-01-26 12:28:38Компрессия двигателя — как улучшить?
1
ответ
Трекбеки и пингбеки
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Кольца поршневые
? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
FordMan1959
#1
Мой Эскорт 1988 года (518 500 миль) в последнее время расходует больше масла, чем обычно. Я знаю, что у него проблемы с шламом, и думаю, что кольца закоксовались. Кто-нибудь может подсказать, что можно использовать для очистки без разборки двигателя. Машиной все еще можно управлять в таком виде, и машина не стоит времени и усилий, чтобы все разобрать. Не помешает ли залить унцию или две масла Marvel Mystery Oil прямо в цилиндры и дать ему впитаться в течение нескольких часов? Поможет ли это сломать его и очистить или, скорее, вызовет более серьезные проблемы?
Род-Нокс
#2
Может помочь масло Marvel или любое масло легкой вязкости или трансмиссионная жидкость. Я делал это много раз на всех видах двигателей и никогда не видел никаких повреждений. Обычная процедура заключалась в том, чтобы снять все пробки, залить несколько унций масла в каждый цилиндр, свободно положить магазинную тряпку на отверстие для свечи, чтобы собрать излишки, и провернуть гармонический балансир на несколько оборотов. Всякий раз, когда убираю двигатель на зиму или дольше, я так и делаю. Есть дымный стартап, но в этом нет ничего страшного. Разве 500 000 миль не ограничивают возможности этого маленького двигателя?
the_same_mountainbike
#3
В магазине запчастей есть присадки в бутылках, которые продаются специально для этой цели. Абсолютно не помешает попробовать некоторые. Я сомневаюсь, что заливка масла Marval Mystery Oil и оставление его в покое приведет к чему-либо. Это не растворитель.
Но я должен сказать тебе, в 24 года и 518 500 миль это может быть бесполезно. Помимо износа стенок цилиндров и колец, кольца теряют натяжение. Когда они изначально установлены, они подпружинены к стенкам цилиндра. После того, как их разогрели и поколотили миллион и миллионы раз, они теряют это напряжение. Они становятся шваброй без нажима.
Подозреваю проблема не в закоксованных кольцах. Подозреваю проблема в уставших старых кольцах, побитых временем, в изношенных цилиндрах. Но все же попробуйте добавку. Вам нечего терять.
Кстати, поздравляю. Этот пробег — чертовски большое достижение.
кит
#4
Нефтепродукт может размягчить кокс, но как только вы заведете двигатель, он тоже закоксуется, так как деваться ему некуда. Вместо этого используйте растворитель, такой как SeaFoam или керосин.
ФордМан1959
#5
Я согласен, что стенки цилиндров и кольца, вероятно, имеют значительный износ, частично влияющий на расход масла, но, поскольку он, кажется, заметно увеличился за последние несколько тысяч миль, а в двигателе ранее были проблемы с отложением отложений, я подумал, что, возможно, кольца тоже были закоксованы.
Вы все думаете, что Морская пена будет лучшим вариантом? Можно ли заливать Sea Foam прямо в цилиндры? Наверное, больше чистящих средств. Когда он прогреется, я планирую снять масляный поддон и очистить его, а также заменить масло/фильтр, чтобы я мог попробовать любой очиститель перед тем, как снимать масляный поддон и производить замену масла.
Что касается двигателя с большим пробегом, он по-прежнему работает хорошо, расход бензина составляет около 40 миль на галлон, единственная проблема — расход масла. Я проверил компрессию на нем на пробеге около 500 тысяч миль, и компрессия по-прежнему была 145-155 фунтов на квадратный дюйм по всем направлениям.
the_same_mountainbike
#6
На полках разные товары. Я не хочу предлагать название бренда, так как я им не пользуюсь. На бутылке написано, что они для раскоксовки моторных внутренностей.
Тестер
#7
Я много раз успешно использовал Seafoam для обезуглероживания закоксованных поршневых колец.
Доведите двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Снимите вакуумный шланг с усилителя тормозов. Приспособьте шланг, который подойдет к вакуумному шлангу усилителя тормозов и к банке с Seafoam. Возьмите плоскогубцы и отщипните шланг. Попросите кого-нибудь запустить двигатель и довести обороты холостого хода до 2000 об/мин. Теперь медленно отсоедините шланг, чтобы Seafoam попал в двигатель. Поддерживайте высокие обороты и при необходимости пережимайте шланг, чтобы двигатель не заглох. Как только весь Seafoam будет втянут в двигатель, выключите двигатель. Установите на место вакуумный шланг усилителя тормозов. По прошествии получаса перезапустите двигатель и доведите обороты до 2000 об/мин. Держите обороты на уровне 2000, пока дым из выхлопной трубы не рассеется.
Тестер
ok4450
#8
Если кольца изношены, прикипели из-за перегревов в прошлом, или двигатель имеет застекленные и/или забитые яйцами стенки цилиндров, то никакие присадки не помогут.
Компрессия около 150 падает, но этого и следовало ожидать. Удивительно, что компрессия такая высокая, учитывая пробег двигателя.
Кэддимен
#9
Я не думаю, что всасывание его (морской пены) в работающий двигатель НИЧЕГО не даст, кроме выдувания 98% из выхлопа и образования большого количества дыма…
Поверните двигатель в ВМТ, затем еще на 90 градусов, чтобы расположить все поршни посередине их отверстий . .. Снимите заглушки и введите 3 или 4 унции Sea-Foam или Rislone в каждый цилиндр. Оставьте это на ночь. Проверните двигатель рукой, чтобы очистить цилиндры, затем прокрутите его стартером, установите свечи и запустите его… После одного цикла езды я бы заменил масло…
ФордМан1959
#10
Поддерживайте идеи. Прямо сейчас я мало вожу машину, жду более теплой погоды, чтобы выйти на улицу и поработать с ней, пытаясь хорошо очистить двигатель изнутри, вытащить и очистить масляный поддон и заменить масло/фильтр. При том пробеге, который у меня вышел из этого двигателя, и состоянии остальной машины это не большая потеря или разочарование, если ничего не поможет, я просто буду продолжать ездить как есть до конца.
Бинг
#11
Мне нравится Seafoam, но я использую его ночью или сначала вызываю пожарных. Он будет дымить как сумасшедший, и все соседи будут думать, что ваш гараж горит.
радж
#12
Что означает больше масла, чем обычно? Например, 1 кварта/1000 миль или 1 кварта/500 миль и т. д.
Некоторые из этих продуктов могут стоить $$$$, и вы купите несколько ящиков действительно недорогого моторного масла, которого достаточно для этой машины.
the_same_mountainbike
№13
Радж задал отличный вопрос: СКОЛЬКО масла он использует? Мы все отвечаем, исходя из предположения, что использование драматично. Это?
ФордМан1959
№14
Расход примерно 1кварта/800-1000 миль. Я не собираюсь тратить целое состояние на машину, но подумал, что стоит попробовать банку Sea Foam за 8 долларов. У меня даже есть неполная банка в гараже, где я использовал часть в своем мотоцикле прошлым летом.
Тестер
№15
Ничего! Большинство автопроизводителей считают литр на 1000 миль на своих НОВЫХ автомобилях нормальным расходом топлива.
Тестер
the_same_mountainbike
№16
Полностью согласен с Тестером. Попробуйте какую-нибудь добавку, если хотите, но чувак, если бы у меня был двигатель с таким пробегом, и это все, что он сжигал, я бы просто продолжал делать то, что делаю, и не стал бы с этим связываться. Я мог бы даже организовать семинар о том, как заставить двигатель работать вечно и использовать автомобиль в качестве звездного аттракциона.
GSragtop
# 17
LOL, Гора…
У меня был дилер, который выставил подержанный Hyundai с пробегом более 400 000 миль в своем выставочном зале, чтобы доказать, что машина на это способна. Он сказал, что продал больше машин с этой, что вложения, которые он вложил в нее, оправдали себя на 100%.
марка9207
# 18
Кстати, недалеко от того места, где я живу, есть дилерский центр Toyota, в котором есть Camry середины 90-х годов с большим пробегом. Точно не помню, но думаю, что около полумиллиона миль. Иногда они размещают фотографию этой машины в своих газетных объявлениях с приглашением приехать и протестировать ее, со знаком доллара и НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! где будет цена. Я не удивлюсь, если они вложили много денег в эту машину, чтобы она хорошо ехала и служила демонстрацией долговечности для потенциальных клиентов.
Любой автомобиль может накопить много миль, это зависит только от ухода за ним и от того, насколько сильно владелец хочет продолжать накапливать мили. Однажды я работал на Chevy Suburban, который все еще выглядел, ехал и даже пах как новый грузовик, но одометр показывал 481 000 миль.