Содержание
Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
- 75.
Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.
- 76.
На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения. - 77.
Исключен. - 78.
Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
- 79.
При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом: - 79.1.
вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых; - 79.2.
при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138. 3 пункта 138 настоящих Правил; - 79.3.
при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней; - 79.4.
грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил; - 79.5.
в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения; - 79.6.
в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение. - 80.
Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом. - 81.
Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай. - 82.
На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании. - 83.
При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения. - 84.
Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения. - 85.
Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами или участниками дорожного движения, стоящими или движущимися по дороге, а также с техническими средствами организации дорожного движения и иными объектами. - 86.
На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.
- 75.
Комментарии к материалу Почему приостановили установку столбиков вдоль трамвайных путей в Челябинске 27 января 2022 | 74.ru
- Всё о спецоперации
- Топ-15 новостроек
- Менеджер банка — в СИЗО
- Бизнес в поиске
- Врач — о работе в ДНР
- Сделано в России
- Конфликт с подростком
- Импорт машин
- Зарплата мобилизованного
- Кризис-2022
Все новости
Минометный обстрел Белгородской области и возможные переговоры РФ с Украиной: новости СВО за 12 ноября
Мобилизованный высмеял «губернаторскую посылку» и снял распаковку на видео. Что там было?
Под Челябинском похоронили 23-летнего мобилизованного, погибшего через месяц после отправки на службу
Детский хор из Челябинска выступил на концерте Агутина и Варум
В Челябинской области ожидаются мокрый снег и гололедица
«Орлан» — полет нормальный? Журналист 74. RU протестировала новый поезд Челябинск — Екатеринбург
Московская мода на «капельницы Золушки» добралась до регионов. Их обожают женщины после ковида — разбираем почему
Не любят одиночество: 9 продуктов и напитков, которые опасно употреблять на голодный желудок, — это может привести к раку
Вспышка, обесточившая Копейск, попала на видео. Люди до сих пор сидят без электричества
В ЮУЖД рассказали обстоятельства гибели человека, попавшего под поезд «Орлан» в Челябинске
«Контакт с новыми коллегами в Астане найти не удалось». Истории россиян, которые уехали в Казахстан из-за частичной мобилизации, но вернулись
В Челябинске новый поезд «Орлан» насмерть сбил человека
«Вы уже меня не вытащите». Мобилизовали отца четверых детей. Родные боятся, что могут не успеть добиться отсрочки
Жители Копейска остались без электричества из-за сбоя на сетях
Это что за ИБЛИС? Отгадайте, какие аббревиатуры существуют, а какие выдуманы
Пора домой? Юрист рассказал, что грозит уехавшим от мобилизации и безопасно ли им возвращаться в Россию
Ученикам челябинской школы предложили платный спектакль с участием педагогов, но идея зашла не всем
В Челябинске водитель фуры попал в ДТП, машина перекрыла движение на перекрестке
Злой рок преследует «Ласковый май»: музыканты культовой группы, которых уже нет в живых
«Пока не похудею, в интернет не зайду»: челябинка скинула 37 кг без операций, но чуть не сошла с ума
В Госдуме намерены ужесточить закон о пропаганде ЛГБТ
Россия перебросила войска за Днепр: новости СВО за 11 ноября
В декабре в Челябинск вернутся автобусы-гармошки. Смотрим фото
«Заявления никогда не было». Письмо челябинского режиссера «Ералаша», приговоренного к 14 годам за педофилию
Подписчица Собчак показала ужасные душевые в челябинской больнице. Что на это ответили в Минздраве
Мобилизованный из Челябинской области погиб через месяц после отправки на службу
В Челябинске сорвались сроки благоустройства парка «Плодушка»
Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации
Облсуд отменил приговор бывшему вице-мэру Челябинска из команды Тефтелева
После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палаточном лагере — видео с трассы
На базе челябинской больницы открыли бесплатную стоматологию для взрослых
«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр
«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье
Под Челябинском ночью полностью закроют движение из-за установки моста для пешеходов
В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона
В Челябинске построят уникальный для России спортивный манеж
«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой
Замдиректора ритуальной фирмы в Челябинской области отдали под суд за заказ прострелить конкуренту ногу
Авария с грузовиком, вылетевшим в котлован и раздавившим двух рабочих в Златоусте, вылилась в уголовное дело
Все новости
Вождение с трамваями в Мельбурне
14 февраля 2020 г. Росси Александр Вождение
Трамваи Мельбурна — одна из самых уникальных вещей в городе. Но как новичкам, так и опытным водителям может быть сложно разобраться в законах и правилах, касающихся вождения трамваев. В этом руководстве мы обсудим все, что нужно знать участникам дорожного движения о вождении на трамваях в Мельбурне.
Знайте разницу между трамваями и трамвайными полосами
В Мельбурне есть два основных типа трамвайных путей, по которым проходят трамвайные пути – трамвайные пути и трамвайные полосы.
- Трамваи – Полосы этого типа полностью отделены от движения транспорта. Его можно разделить приподнятыми разделительными полосами или двойными желтыми линиями, расположенными рядом с трамвайными путями. Вы увидите, что наверху есть знаки, указывающие на использование только трамвая. Вам не разрешается водить трамвай. Однако, если в разделительных полосах есть промежутки, вы можете использовать разрыв в разделительных полосах, чтобы пересечь трамвайные пути, если это безопасно.
- Трамвайные полосы – Трамвайные полосы этого типа разделены одной желтой линией. Они могут работать 24 часа или неполный рабочий день. Часы работы указаны на табличке над головой. Когда трамвайная полоса не работает, вы можете двигаться по ней, как по обычной полосе. Когда трамвайная полоса работает, правила немного отличаются. Пока вы не задерживаете приближающиеся трамваи, вы можете использовать трамвайные полосы, чтобы избежать препятствий. Вы также можете проехать по трамвайной полосе до 50 метров, если поворачиваете направо.
Зная разницу между этими двумя полосами движения, вы сможете безопасно двигаться рядом с трамваями, поэтому научитесь их распознавать!
Правила движения рядом с трамваями
Помимо трамвайных полос существуют также некоторые правила движения вокруг трамваев, которым вы должны следовать в Мельбурне — для своей безопасности и безопасности других.
- Запрещается въезжать на путь приближающегося трамвая
- Запрещено движение по двойным желтым линиям или приподнятым разделительным полосам (обозначающим трамвай)
- Разворот через центр дороги при наличии (одинарной или двойной) сплошной разделительной линии является незаконным. Безопасность на трамвайных остановках
На любой трамвайной остановке, где трамвай должен съехать на обочину, отмеченную желтым знаком «зона безопасности», вы должны остановиться на уровне задней части трамвая. Вы должны оставаться на месте, пока двери не закроются и все пассажиры не высадятся и не очистят дорогу. После этого вы можете объехать остановившийся трамвай, но не более 10 км/ч.
Повороты крюка в Мельбурне
Повороты крюка используются в некоторых районах Мельбурна, чтобы предотвратить задержку трамвая, когда автомобилисты поворачивают направо. Любой перекресток, требующий поворота крюка, будет иметь знак, указывающий, что это необходимо. Для правильного выполнения поворота крюком необходимо:
- Подъехать к перекрестку и въехать на него с левой полосы. Укажите, что вы поворачиваете направо
- Держитесь подальше от пешеходных переходов и двигайтесь в крайнее левое положение от перекрестка
- Когда на дороге, на которую вы поворачиваете направо, загорелся зеленый свет светофора, вы можете повернуть направо, когда это будет безопасно
Знайте, как объезжать трамваи – берегите себя и других!
Если вы будете часто ездить в Мельбурне, важно понимать, как безопасно объезжать трамваи. Вы избежите штрафов и штрафов, обезопасите себя и пассажиров трамвая.
Хотите узнать больше о безопасном вождении в Мельбурне и Виктории? Автошкола LTrent Мельбурн здесь, чтобы помочь. Мы предлагаем профессиональное обучение вождению для водителей всех уровней квалификации и можем гарантировать, что вы будете в безопасности за рулем. Свяжитесь с нами по телефону 1300 717 115 или забронируйте онлайн сегодня.
Книга уроков вождения
Безопасность в пути
youtube.com/embed/cvoIuZnGvSc» data-service=»youtube» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Эти советы помогут вам безопасно и комфортно путешествовать на наших трамваях.
Вы можете загрузить наш последний буклет по безопасности «Это ваша сеть — используйте ее безопасно», нажав здесь.
Всегда помните во время поездок по трамвайной сети. Такие отвлекающие факторы, как мобильные телефоны и наушники, могут подвергнуть вас риску. Убедитесь, что вы хорошо видите и слышите приближающиеся трамваи.
Всегда пользуйтесь пешеходными переходами , обращайте внимание на трамвайные знаки и смотрите в обе стороны перед переходом. Иногда один трамвай может скрывать другой, едущий в противоположном направлении.
Держитесь подальше от трамвайных путей — трамваи шире, чем пути, обязательно оставляйте им достаточно места при приближении. Также не забывайте держаться подальше от края платформы, когда стоите на трамвайной остановке 9. 0003
Всегда следите за сигналами светофора , светофоры и дорожные знаки служат для вашей безопасности и должны соблюдаться. НИКОГДА не выходите на трамвайные полосы.
Всегда следите за переездами и дорожными сигналами и соблюдайте их. Железнодорожные переезды могут быть активированы для трамваев, поездов или того и другого. Никогда не играйте — не пытайтесь преодолеть барьеры!
Мигающие огни и звуковые сигналы будут звучать при закрытии дверей. В целях безопасности пассажирам не следует пытаться садиться на борт, так как двери будут закрываться до тех пор, пока не будет обнаружено препятствие. Все пассажиры должны быть готовы к посадке на платформе, в противном случае вам придется ждать следующего трамвая.
Некоторые места забронированы. Пожалуйста, убедитесь, что они свободны для менее способных пассажиров. Соблюдайте приоритетное размещение и, пожалуйста, уступайте свое место, если оно нужно кому-то больше, чем вам. Багги, инвалидные коляски и самокаты следует размещать с осторожностью.
Помните
Кнопки нашей службы помощи — на всех наших остановках и во всех наших трамваях — предназначены для прямой связи с нашими сотрудниками, которые готовы предоставить поддержку и совет, если они вам понадобятся.
Если вы находитесь в трамвае или рядом с ним, держитесь ближе или держитесь ближе. Если вы держите ребенка в руках, когда он находится в трамвае или рядом с ним, никаких проблем не должно возникнуть, но если вы все же разлучитесь… Не паникуйте, помощь всегда рядом.
Если вы в трамвае, используйте пункт помощи, чтобы сообщить водителю. Мы остановим трамвай, как только это станет безопасно. На некоторых участках нашей сети водителю, возможно, придется ехать до следующей остановки, но сотрудники диспетчерской помогут воссоединить вас как можно скорее
И, наконец, научите детей пользоваться пунктами помощи, если им понадобится помощь в поездке на наших трамваях. Наш контрольный персонал будет следить за ними с помощью нашей системы видеонаблюдения и при необходимости вышлет немедленную помощь.
Загрузите брошюру «Вместе мы в безопасности» здесь .
Будьте осторожны, будьте осторожны
Проходя рядом с трамвайными путями
Наши трамваи ездят по металлическим рельсам, и хотя в общественных местах они встроены в землю, металл может стать скользким, особенно когда он мокрый. Как и в любом другом дорожном движении, при пересечении путей всегда помните о трамваях и других участниках дорожного движения. Наши водители всегда подают сигнал звонка перед тем, как отъехать от остановки, чтобы сообщить вам об этом, и всегда двигаются на низкой скорости в пешеходных зонах, но трамваям может потребоваться больше времени, чтобы остановиться. По возможности используйте обозначенные переходы и убедитесь, что вас не скрывают объекты или движение транспорта. Пожалуйста, никогда не пытайтесь прикасаться к воздушным линиям, они постоянно находятся под напряжением.