Содержание
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действии
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действии
Контакты
- Главная
- Услуги
- Акции
- Цены
- Контакты
- Статьи
- О нас
Главная
Статьи
Промывка печки лимонной кислотой
13 дек 2018г.
Просмотров: 79178
Отчего засоряется печка автомобиля?
- В нерабочий летний период внутренняя поверхность радиаторных трубок окисляется из-за отсутствия движения жидкости. В результате образуется накипь, препятствующая нормальному нагреву элементов.
- Некачественный дешевый антифриз, произведенный непроверенными компаниями, может стать причиной поломки печки. В этом случае также поможет промывка радиатора печки без снятия своими руками.
Как решить проблему засорившейся печки?
- Радикальная замена радиатора. Способ дорогой, но на 100% действенный, если причина холодного воздуха именно в радиаторе. Можно заменить неработающий элемент самостоятельно или обратиться в СТО.
- Демонтаж и промывка радиатора. Недорогой вариант прочистки, который, однако, потребует от вас специализированных навыков. Если не уверены в своих силах и боитесь сломать механизм, лучше обратиться к профессионалам.
- Промывка радиатора без демонтажа. Самый дешевый и простой способ, с которым справится даже новичок. Для него вам потребуется простое и безопасное средство для промывки печки автомобиля на основе лимонной кислоты, о котором и пойдет речь ниже.
Почему автолюбители используют лимонную кислоту?
- Безвредно. В отличие от промывки специальными растворами на основах опасных щелочей и кислот, лимонная кислота является пищевой добавкой и не вредит организму человека при вдыхании, попадании на кожу или слизистую.
- Дешево. Для полной промывки радиатора вам потребуется совсем немного кислоты – до 80 грамм, что стоит значительно дешевле прочих вариантов или услуг СТО.
- Доступно. Лимонная кислота продается повсеместно – ее можно найти в большинстве магазинов в товарах для выпечки рядом с приправами, а осуществить процедуру промывка печки кислотой может любой.
Что потребуется для промывки радиатора?
- Лимонная кислота. Продается в большинстве продуктовых магазинов. Лучше всего брать большой пакет на 80 грамм.
- Дистиллированная вода. Также подойдет кипяченая из-под крана, но никак не свежая проточная.
- Антифриз либо тосол. Необходимо менять его, как минимум, раз в полгода, это убережет печку авто от поломок в будущем.
- Емкость на 5 литров. Необходима для разведения раствора лимонной кислоты с водой.
Как происходит промывка радиатора печки лимонной кислотой?
- Возьмите 40-50 грамм кислоты на 5 литров воды при слабом загрязнении или 80 грамм при сильном.
- Налейте в кастрюлю 0,5 литра воды, исходя из вышеописанной пропорции, доведите до кипения и засыпьте лимонную кислоту, постоянно помешивая до ее полного растворения.
- Охладите полученный раствор, а затем долейте его в основной объем воды.
- Слейте антифриз и залейте вместо него промывку.
- Запустите и прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры до тех пор, пока не заработает охлаждающий вентилятор и термостат.
- Оставьте мотор работать на 10-15 минут, время от времени газуя на холостом ходу.
- Дайте ДВС остыть в течение 15-20 минут и слейте промывочный раствор.
- Если в растворе будет видна грязь, повторяйте цикл промывки до тех пор, пока весь сор не устранится.
- Промойте всю систему чистой кипяченой или дистиллированной водой 2-4 раза.
- Залейте новый антифриз или тосол.
Нужны услуги СТО или профессиональная промывка радиатора печки автомобиля? Свяжитесь с нами!
+375 (29) 359-27-14 Vel
+375 (29) 567-49-36 MTS
8 (029) 359-27-14 Viber
8 (017) 219-76-97 Гор.
Другие услуги по ремонту автомобиля:
Ремонт Генераторов
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Ремонт Двигателя
Замена Технической Жидкости
Ремонт Глушителей
Ремонт ГРМ
Ремонт Системы Охлаждения
Мы ждем вас по адресу:
г.Минск, Октябрьский р-н, ул.Володько, 30.
ВСЕ СТАТЬИ
Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера
10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой
Если двигатель автомобиля стучит
Автосервис Апкгруп в Минске
Особенности автоэлектрики и ее ремонта
Ремонт автомобильного кондиционера
Устройство подвески автомобиля
Неисправности тормозной системы
Признаки необходимости ремонта двигателя
Белая эмульсия в масле двигателя, что делать
Выбираем лучший антифриз для вашего авто
Как завести машину в мороз
Потеют стекла в авто зимой, что делать
Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность
Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы
Где находится салонный фильтр. Как снять и установить.
Как часто менять топливный фильтр
Поломка стартера, признаки и причины
Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников
Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021
Как часто нужно менять воздушный фильтр
Регулировка света фар своими руками
Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП
Почему троит двигатель, топ-5 причин
Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли
Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники
Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха
Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity
Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт
Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей
Проверяем работоспособность стартера
Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя
Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN!
Неисправности автоматических и механических коробок передач. Основные поломки, диагностика и ремонт
Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге
Нужно ли и как пройти техосмотр в РБ на своем авто в 2020? Перечень аптечки
Топ-7 причин почему не греет печка в автомобиле
Замена масла в двигателе и АКПП (МКПП)
Замена антифриза, какой антифриз заливать и можно ли их смешивать?
Схема и устройство тормозной системы. Основные поломки и ремонт
Антикоррозийная обработка днища автомобиля, зачем ее проводить?
Проверка автомобиля на СТО: осмотр, анализ технического состояния, компьютерная диагностика
Повышенный расход масла? Время задуматься о замене маслосъемных колпачков!
Все о присадках в масло, двигатель и топливо
Как происходит чистка бензиновых форсунок
Не работает стеклоподъемник, что делать?
Ремонт подвески своими руками — за и против гаражного ремонта
Прохождение техосмотра в 2019
Какие противотуманные фары бывают, их особенности, ремонт
Промывка печки лимонной кислотой
Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля
Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сварка
Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт
Ремонт стеклоподъемников
Чистка бензиновых форсунок
Ремонт фар
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia
Opel
Peugeot
Volkswagen
Renault
Audi
Citroen
Mitsubishi
Ford
BMW
Mercedes
Nissan
Volvo
Mazda
пропорции и особенности проведения процедуры
Начнем с того, что специалисты рекомендуют промывать систему охлаждения двигателя при каждой смене антифриза или тосола, в случае неожиданного роста рабочей температуры и перегревов мотора, аварийных неисправностей и т. д.
Обычно на исправном авто менять антифриз нужно через 2-3 года. Исключением является новейшее поколение охлаждающей жидкости, начиная с антифриза G12+ и т.д. Однако и в этом случае лучше менять ОЖ не позже, чем через 3 года эксплуатации, особенно если автомобиль активно используется.
Что касается промывки, существует несколько способов, которые позволяют удалить накипь, грязь, продукты распада присадок и другие всевозможные отложения из каналов системы охлаждения, а также с поверхностей деталей. В продаже представлено большое количество специальных активных составов.
При этом по тем или иным причинам многие автолюбители вместо химических средств предпочитают давно известные и проверенные временем решения. Как правило, под такими решениями понимается промывка системы охлаждения двигателя сывороткой или лимонной кислотой. Давайте остановимся на лимонной кислоте и рассмотрим этот способ более подробно.
Содержание статьи
- Промывка системы охлаждения двигателя: лимонная кислота в качестве очистителя
- Как очистить систему охлаждения лимонной кислотой
- Советы и рекомендации
Промывка системы охлаждения двигателя: лимонная кислота в качестве очистителя
Как уже было сказано выше, необходимость промывать систему охлаждения может возникнуть по разным причинам. Как правило, поводом для промывки можно считать случаи, когда:
- в расширительном бачке потемнел или помутнел антифриз;
- в антифризе заметны «хлопья» накипи, комки грязи;
- двигатель начал регулярно перегреваться;
- часто срабатывает вентилятор охлаждения;
- возникли проблемы с работой термостата;
- внутрисалонный отопитель (печка) работает некорректно и т.д.
Не трудно догадаться, что игнорирование указанных симптомов в скором времени приведет к более серьезному перегреву ДВС, что, в свою очередь, выведет двигатель из строя. При этом ряд простых и доступных действий позволяет заблаговременно решить уже имеющуюся проблему своими руками, а также в дальнейшем избежать нежелательных последствий.
Одним из самых доступных составов для промывки системы охлаждения является лимонная кислота. Сразу отметим определенные преимущества такого способа. Прежде всего, использование лимонной кислоты не требует каких-либо дополнительных предосторожностей, так как риск получить химические ожоги, повреждения дыхательных путей или травмы практически отсутствует.
К этому стоит добавить, что аналогично минимизировано и вредное воздействие такого очистителя на саму систему охлаждения. Это значит, что лимонная кислота при правильном использовании не способна нанести вред деталям, резиновым патрубкам, уплотнителям и т.д. Другими словами, состав можно смело применять для чистки радиаторов независимо от материала их изготовления (алюминий, латунь).
Также стоит выделить доступность способа, так как лимонная кислота является дешевым продуктом, особенно если сравнивать с готовыми специальными очистителями системы охлаждения разных отечественных и иностранных производителей. Главное, автовладельцу нужно знать, как приготовить промывку и промывать ею охлаждающую систему. Другими словами, нужно понимать, в каких пропорциях смешивать лимонную кислоту и воду.
Следует отметить, что пропорции лимонной кислоты в растворе для промывки системы охлаждения являются условными. Более того, мнение многих автолюбителей на этот счет несколько отличается. Однако не следует делать поспешных выводов, так как ошибочно полагать, что чем больше кислоты, тем лучше.
Перейдем к концентрации. Анализ информации из разных источников указывает на то, что зачастую водители используют половину упаковки или сразу целую упаковку лимонной кислоты на 5 литров воды. При этом важно учитывать, что сами упаковки в продаже могут быть по 30г, по 40, по 50 или даже 80 г.
Если вспомнить, что для удаления накипи в быту (например, в чайнике), достаточно 1 пакетика 30г. на пару литров воды, тогда можно сделать вывод о том, что на 5л. будет достаточно 70г. лимонной кислоты, то есть для одного цикла очистки целесообразно сразу покупать большую упаковку на 80 г.
Если же система охлаждения сильно грязная, тогда вполне возможно, что очищать придется несколько раз для достижения надлежащего эффекта. Это значит, что необходимо иметь в запасе как минимум две или даже три больших упаковки.
Как очистить систему охлаждения лимонной кислотой
Если говорить о самой процедуре промывки, тогда следует подготовить воду, лимонную кислоту, а также запастись временем. Процесс не сложный, однако, вполне может оказаться трудоемким.
- Обратите внимание, для приготовления промывки нужно использовать дистиллированную воду, а не проточную. В крайнем случае, обычную воду из-под крана нужно хорошо прокипятить, а уже затем смешивать с кислотой и заливать в систему охлаждения.
- Для эффективного смешивания воды и кислоты нужно взять около 0.5 литра воды в отдельной емкости, затем эту воду следует кипятить. После того, как вода начнет кипеть, засыпается лимонная кислота. Это позволяет кислоте хорошо раствориться. Далее полученный раствор охлаждается. После этого можно вливать готовый раствор в основной объем воды, затем снова перемешать.
- Далее антифриз или тосол из системы охлаждения можно сливать, оценивая степень загрязненности и состояние по внешнему виду (цвет, запах, примеси и т.д.). Если тосол или антифриз очень грязный, тогда водно-кислотный раствор должен быть насыщенным (около 80г. кислоты на 5 л. воды). Если же антифриз относительно чистый, тогда будет достаточно и 40-50г.
- Теперь в расширительный бачок вместо антифриза заливается промывка, двигатель нужно запустить и прогреть до рабочих температур на ХХ (пока не откроется термостат и не включится вентилятор охлаждения).
- Обычно для очистки мотор работает около 10-15 минут, также можно дополнительно погазовать на холостом ходу. По окончании двигатель нужно заглушить.
- После того, как ДВС немного остынет (15-20 минут), раствор можно сливать. Параллельно следует оценивать его цвет, состояние и т.п. Если видна грязь, тогда процедуру промывки нужно повторить, залив в систему свежую порцию очистителя.
- Признаком того, что система очищена, будет являться чистая промывка, которая сливается. Далее следует еще 2-4 раза промыть систему дистиллированной водой, но уже без кислоты. Теперь можно залить свежий антифриз или тосол.
Советы и рекомендации
Как видно, количество лимонной кислоты в растворе можно считать условным. При этом не стоит стремиться значительно превысить концентрацию, так как лимонная кислота в больших количествах также может оказаться агрессивной по отношению к отдельным деталям системы охлаждения.
Для получения результата оптимально не увеличивать количество кислоты, а повторять процедуру промывки несколько раз. Некоторые владельцы даже практикую более радикальный способ, когда на машине непродолжительное время ездят с залитым вместо тосола очистителем, затем система промывается, далее заливается дистиллированная вода и авто эксплуатируется в привычном режиме.
На следующий день снова заливается очиститель, а промывка под нагрузкой повторяется. Только после того, когда сливаемая промывка и дистиллированная вода окажутся чистыми, в систему заливается свежий антифриз.
Напоследок отметим, что профилактическая промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой или другими средствами позволяет продлить срок службы отдельных деталей указанной системы и снизить нагрузку. Также удается увеличить ресурс антифриза или тосола.
Запомните, исправная работа системы охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальный температурный баланс в любых условиях, что положительно сказывается на общем сроке службы ДВС.
Промывка лимонной кислотой могла засорить мой новый радиатор
Привет всем. Как следует из названия, сегодня я попытался провести промывку дистиллированной водой/лимонной кислотой. В моем распоряжении не было шланга, так что я слил охлаждающую жидкость, дал двигателю прогреться до комнатной температуры, добавил дистиллированной воды (на это ушло всего два галлона, что странно) и немного порошкообразной лимонной кислоты от MB.
Последующее началось как обычно, машина прогрелась, *верхняя часть* радиатора была около 80-80 градусов по Цельсию как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, и машина просто заглохла.
Я использовал воронку Лайла, прикрепленную к моему расширительному бачку (недавно установленную всего за несколько минут до этой попытки промывки), чтобы следить за уровнем охлаждающей жидкости и добавлять больше воды, так как автомобиль предположительно выкачивал воздух из своей системы.
В конце концов, две стороны верхней части моего радиатора были разной температуры. Со стороны водителя, куда входит верхний шланг, температура приближалась к 96° по Цельсию. Со стороны пассажира было намного прохладнее, около 44°C.
Мало того, жидкость в баке скопилась в воронке Лайла и была мутно-коричневого цвета. Видно было, что он пузырится, а в маленькую переливную магистраль постоянно брызнула жидкость сверху радиатора.
Увеличение оборотов двигателя до крейсерской скорости движения по автостраде приведет к тому, что жидкость в воронке будет стекать, а при снижении оборотов до холостого хода жидкость вернется в воронку.
Я трижды отсоединял и сливал неприятную коричневую жидкость из воронки, каждый раз заполняя воронку свежей дистиллированной водой после ее повторного присоединения к переливному бачку (я полагал, что вода комнатной температуры смешается с жидкостью в переливном баке). системы и достигать гораздо более высоких температур до достижения блока — таким образом, ничего не повреждая).
Пока все это происходило, температура на моем манометре была от 90°C до 94°C.
Такое поведение во многом характерно для нормально функционирующей системы охлаждения, но перегрев и разница температур по сторонам радиатора были странными. Кто-нибудь может подтвердить, что мой радиатор ведет себя так, будто в нем засор?
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 74 сообщений
красный призрак
·
Зарегистрировано
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 SD
Джедай
·
Зарегистрировано
1991 560SEL (M117.968)
красный призрак
·
Зарегистрировано
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 SD
Джедай
·
Зарегистрировано
1991 560SEL (M117. 968)
тусабес
·
Зарегистрировано
Слишком много для перечисления
Уилсон1010
·
Зарегистрировано
560SEL 560SEC E320 Cab. MB Metris Van ML 320 ML320CDI/gone 300TD 300TE 300SDL, 300D, Unimog 406
красный призрак
·
Зарегистрировано
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 SD
Уилсон1010
·
Зарегистрировано
560SEL 560SEC E320 Cab. MB Metris Van ML 320 ML320CDI/gone 300TD 300TE 300SDL, 300D, Unimog 406
тусабес
·
Зарегистрировано
Слишком много для перечисления
красный призрак
·
Зарегистрировано
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 SD
Уилсон1010
·
Зарегистрировано
560SEL 560SEC E320 Cab. MB Metris Van ML 320 ML320CDI/gone 300TD 300TE 300SDL, 300D, Unimog 406
бфлобоб8
·
Premium Member
1991 560 SEC Черный на сером
янрандом
·
Супер модератор
1986/1990 W126
Джедай
·
Зарегистрировано
1991 560SEL (M117.968)
бфлобоб8
·
Premium Member
1991 560 SEC Черный на сером
Джедай
·
Зарегистрировано
1991 560SEL (M117.968)
MBL87560SEC
·
Модератор
1987 и 1991 C126
Джедай
·
Зарегистрировано
1991 560SEL (M117.968)
MBL87560SEC
·
Модератор
1987 и 1991 C126
1 — 20 из 74 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Промывка с лимонной кислотой | Винтаж Мустанг Форумы
Другой участник спросил меня о промывке системы охлаждения лимонной кислотой, поэтому я решил скопировать свой ответ и разместить его здесь. Одной из его проблем были алюминиевые компоненты в его системе. Поскольку известно, что большинство продуктов M-B используют алюминиевые головки цилиндров, я бы чувствовал себя комфортно, используя их промывку, и, вероятно, использовал бы порошок лимонной кислоты в той же концентрации, что они рекомендуют, или около 1,1 фунта на 5 кварт.
Вот еще статья о цитрусовых промывках: Mercedes Citrus Flush
Обратите внимание, что они рекомендуют Liquid Shout в качестве обезжиривателя… Я использовал жидкий Tide HE в качестве обезжиривателя для удаления загрязнения ATF, и он работал нормально. Мне бы тоже было комфортно с Shout. Не используйте обычный стиральный порошок из-за пены. HE — это моющее средство с очень низким пенообразованием, поскольку оно предназначено для использования всего с 3-5 галлонами воды.
Вы можете использовать это: http://www.eeuroparts.com/Parts/5312…-000989102511/ или порошкообразную лимонную кислоту (не цитрат натрия), например: http://www.amazon.com/Dafna -DFNCA2-C…ds=лимонная кислота+кислота в формуле около 1 фунта на 5 литров воды. Типичный Mustang вмещает 14,5-16 литров, поэтому 2-3 фунта будет правильным.
Тщательно слейте воду из системы охлаждения. Я бы также нашел дренажные отверстия блока и покрыл их пенетрантом (мой любимый 50/50 ацетон и ATF). Снимите термостат и установите на место корпус термостата. Я бы также взял «тройник для промывки»: http://www.summitracing.com/parts/rnb-47152/overview/ и установил его, используя кусок шланга отопителя на ниппеле отопителя впускного коллектора.
Если у вас ’67+ с кондиционером, убедитесь, что элементы управления обогревателем находятся в положении «ВКЛ» для «МАКСИМАЛЬНОЙ» температуры, чтобы сердечник обогревателя также был очищен.
Промойте систему охлаждения чистой водой из шланга, пока она не станет чистой. Смешайте раствор горячей воды и 1/2 стакана стирального порошка Tide HE, добавьте в радиатор и долейте водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать 30 минут. Слейте воду и промойте, пока она не станет прозрачной. Это удалит остатки масла и позволит лимонной кислоте подействовать.
На всякий случай заполните систему водой, дайте ей поработать 30 минут, затем слейте воду и снова промойте.
Теперь смешайте ваш продукт лимонной кислоты с кипящей горячей водой и заполните систему охлаждения, затем запустите и дайте двигателю поработать на высоких оборотах холостого хода в течение 20 минут ПОСЛЕ того, как он достигнет рабочей температуры. Кусок картона на радиаторе, ограничивающий поток воздуха, позволит ему быстро прогреваться и поддерживать теплую температуру. Не перегревайте двигатель!
По окончании периода немедленно слейте воду из системы и промойте ее свежей водой, пока она не станет чистой. Вы также должны удалить блочные дренажи (по одному с каждой стороны), чтобы выпустить любой осадок, оставшийся в водяных рубашках. В зависимости от уровня мусора в системе может потребоваться повторение процесса.
По завершении установите на место все заглушки и заполните систему охлаждения смесью охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50 (при использовании концентрата антифриза). Это дорого (относительно), но этот материал: http://www.amazon.com/Zerex-ZXGO51-G…/dp/B0033QNZZ0, вероятно, лучший на рынке.
Реакции:
oscarnielsen
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 4 из 4 сообщений
Джефф351w
·
Зарегистрировано
rob65_fastback
·
Зарегистрировано
5скорость65
·
Зарегистрировано
1 — 4 из 4 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.