Содержание
пропорция, какой бензин заливать, соотношение, как разводить, топливная смесь, таблица
Содержание
- Выбор бензина
- Выбор масла
- Масло Штиль
- Как разводить
- Пропорции бензина и масла для триммера Штиль
- Полезные советы
Долговечность и безотказность бензопилы определяется не только условиями ее эксплуатации, но и качеством топлива, используемого для заправки. Помимо особых условий использования при притирке деталей в первые несколько заправок, качеству топливной смеси тоже нужно уделять внимание.
Профессиональные бензопилы Штиль оснащены двухтактными моторами, требующими качественного топлива — дозированной смеси высокооктанового бензина и масла, рассчитанной на работу двигателя на высоких оборотах. Правильный выбор бензина и масла для бензопилы Штиль — залог долгой и удачной эксплуатации этого агрегата.
Выбор бензина
Первый вопрос, с которым сталкивается пользователь перед началом работы, — какой бензин лить в бензопилу Штиль.
Бензин для бензопилы Штиль заливается исключительно неэтилированный высокооктановый, т. е. с октановым числом выше 90. Если заправить низкооктановым, это чревато перегревом двигателя, заклиниванием поршня и выходом мотора из строя. Поэтому оптимально в бензопилу заливать бензин марки АИ-92 или АИ-95, но здесь возникает вопрос качества горючего.
Некачественный АИ-92 может «не дотягивать» до заявленного октанового числа, а АИ-95 часто содержит множество присадок, не приносящих двигателю никакой пользы. Кроме того, если присадки некачественные, они действуют недолго, и уже через несколько дней приобретенное топливо может превратиться в низкооктановое, которое не подходит для двигателя бензопилы.
В то же время хороший 95 может навредить поршневой системе — «пожечь» ее. Таким образом, некоторые пользователи нашли выход: заправлять бензопилу бензином АИ-92, смешанным с АИ-95. Так достигается оптимальное равновесие между октановым числом и количеством присадочных примесей.
Выбор масла
В отличие от четырехтактных двигателей, масло для бензопилы Штиль 180 заливают прямо в бензобак, предварительно смешав с бензином. Рекомендуется в бензопилу заливать масло, указанное в инструкции к данной модели.
Ни в коем случае нельзя использовать масло, предназначенное для низкооборотистых двигателей (лодок, скутеров и т. д.).
Оно способно существенно сократить жизнь мотора, а при обнаружении следов такого вещества в цилиндро-поршневой группе инструмент будет считаться снятым с гарантии, т. е. не станет подлежать гарантийному ремонту или обмену.
Синтетические и минеральные масла для бензопил Stihl продаются в бутылках или канистрах разной емкости: от 100 мл до 5 л. Минеральные имеют более низкую стоимость, а полусинтетические и синтетические обеспечивают полное сгорание в процессе работы двигателя, т. е. отсутствие нагара и минимум токсичных соединений в выхлопе.
Кроме того, синтетические масла сохраняют свои качества в гораздо более широком диапазоне температур, а также содержат специальные присадки, полезные для работы двигателя: противоокислительные, моющие, консервирующие и т. д.
Выбрать моторное масло для своих задач можно в зависимости от модели пилы и частоты ее использования: расход масла при работе устройства невысок, а учитывая срок годности полусинтетических и минеральных смазок, есть риск просто не успеть использовать до конца даже литровую бутылку.
Так что при небольших предполагаемых объемах работ можно не покупать объемную канистру, а ограничиться бутылкой. Срока годности не имеют только минеральные смазки фирмы Stihl.
Масло Штиль
Компания Stihl выпускает масло собственного производства для своего инструмента. Высококачественное масло Штиль для 2х-тактных двигателей обладает высокой смазывающей способностью.
Рассмотрим таблицу ассортимента масел для бензопил с официального сайта Stihl.
Тут мы видим два вида моторных масел:
- HP
- минеральная основа,
- имеет срок годности 4 года,
- минимальная температура применения: -10 °C
- доступно в объемах от 20 мл до 55 л.
- синтетическое,
- имеет срок годности 4 года,
- сгорает полностью в поршневой группе,
- биологически безопасное и разлагается за 21 день более чем на 80%,
- низкодымное,
- минимальная температура применения: -25 °C
- доступно в объемах 100 мл и 1 л.
Производитель также в описании к смазочным материалам подсказывает, как разводить смесь для заправки пилы – в пропорции 1:50.
Как разводить
Топливная смесь для пил Stihl готовится путем смешивания высокооктанового бензина и масла для двухтактных двигателей. Пропорция масла и бензина для бензопилы такова: если мощность агрегата не превышает 1,5 кВт, то соотношение будет 1:40 (т. е. 25 мл масла на литр бензина), а при мощности выше этого значения — 1:50 (20 мл на 1 л).
Глядя на таблицу пропорций, разберем на примере двух пил разной мощности, как смешивать маслобензин.
- Для маломощной STIHL MS 180 с 2х-тактным мотором разбавление будет в пропорции 1:40. Объем топливного бака у нее всего 0,25 л. Для того, чтобы смешать горючее с маслом на одну заправку, нам потребуется на 0,25 л бензина 6,25 мл масла.
- Для сверхмощной профессиональной бензопилы STIHL MS 660 разведение масла и бензина необходимо проводить в пропорции 1:50. У данной модели объем топливного бака составляет 0,825 л. Для того, чтобы понять, сколько лить масла на такой объем бензина, умножим 0,825 на 20. Получается, что потребуется 16,5 мл моторного масла.
- Да, все понятно, пропорцию бензина к маслу нашел
- Нет, ничего не понятно, много вопросов осталось, буду искать дальше
- Спасибо, поделюсь страничкой в соцсетях ?
На практике, конечно, не приходится высчитывать, какая доля смазывающей жидкости будет разбавляться в объеме бензина на одну заправку. Обычно топливной смеси разводят в объеме от 1-2 л, которого хватает на несколько заправок мотопилы.
Разводить бензин для бензопилы Штиль нужно в отдельной канистре, ни в коем случае не заливая в бензобак пилы компоненты по отдельности. В этих двигателях нет масляного насоса и возможности его установки, поэтому в бак заливается только готовое топливо. В продаже есть даже специальные канистры с двумя горлышками, чтобы было удобнее развести смесь, но можно добавить масло в бензин для бензопилы и в обыкновенной канистре.
Пропорции заправки бензопилы лучше соблюсти как можно точнее: лишнее масло создаст нагар на свечах и поршнях и спровоцирует детонацию при сгорании топлива. Это может сократить ресурс работы двигателя. Кроме того, пользователь пилы в этом случае вынужден вдыхать выхлопные газы с несгоревшими фракциями. В то же время избыток бензина может повредить поршни из-за недостаточной смазки.
Чтобы разбавить бензин, рекомендуется пользоваться специальными инструментами — это мерная емкость для бензина, дозатор смазки, шприц, канистра для приготовления смеси и лейка для заправки бака пилы. Все эти вспомогательные аксессуары продаются в официальных магазинах и у дилеров фирмы Stihl.
Некоторые народные умельцы на случай отсутствия специальных мерных аксессуаров советуют пользоваться пластиковой бутылкой: в пол-литровую емкость, наполненную бензином, наливается полная крышка (от этой же бутылки) масла. На выходе получается примерное соотношение 1:50.
Количество смеси для заправки лучше рассчитать заранее исходя из предполагаемого объема работ и заявленного расхода данного двигателя. Объем бака в большинстве бензопил составляет около 0,5 л, двигатель мощностью 2 кВт будет расходовать примерно 1,2 л за час работы (более точные характеристики пилы можно увидеть в инструкции). Таким образом, нет смысла готовить смесь в объемах, превышающих 3 заправки подряд.
Перед началом приготовления смеси рекомендуется тщательно очистить и просушить горлышко канистры и область вокруг него, чтобы избежать попадания посторонних примесей: пыли, воды и т. д. То же делается и с баком перед заливкой топлива: крышка и горлышко очищаются от пыли и налипшей грязи, чтобы она не попала в бензобак, а затем и в двигатель.
Пропорции бензина и масла для триммера Штиль
Немецкий производитель высококачественных режущих инструментов Штиль помимо бензопил выпускает моторные косилки. Это незаменимый инструмент для скашивания травы и подравнивания газона, отличающийся легкостью и мобильностью.
Мотокоса, или триммер, также имеет двухтактный двигатель и заправляется топливной смесью. Для триммера Stihl рекомендуется пропорция 1:50 (на 5 литров бензина 100 мл масла).
Полезные советы
При расчете пропорций помните, что масла лучше немного перелить, чем сэкономить на нем: образованием нагара опасен только существенный избыток смазочного материала, а незначительное превышение не нанесет вреда двигателю. Если же его недолить, последствия могут быть опаснее.
При смешивании топлива для бензопилы Штиль производитель рекомендует сначала наливать в канистру масло, затем добавлять бензин и после этого энергично перемешивать компоненты. Но практика использования показывает, что масло может «прилипать» к стенкам канистры и плохо перемешиваться, поэтому лучше аккуратно налить масло в бензин и смешать.
Остатки топливной смеси лучше не оставлять в баке, чтобы продлить жизнь уплотнительных резинок и других деталей, подверженных химическим повреждениям. После остановки пилы топливо нужно слить и утилизировать: при долгом хранении (более месяца) октановое число и другие физико-химические свойства смеси снижаются и она становится непригодной для безопасного использования.
Кроме того, после опустошения бензобака нужно запустить двигатель пилы и дать поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока он не остановится самостоятельно — это будет означать, что карбюратор также избавлен от остатков топливной смеси.
Важно помнить, что долговечная работа техники во многом зависит от пользователя. Экономия на топливе в случае с бензопилой может в перспективе обойтись гораздо дороже — негарантийным ремонтом вышедшей из строя пилы или приобретением нового агрегата. Соблюдение инструкций производителя в большинстве случаев помогает понять принципы работы устройства и продлить его безаварийную и безотказную эксплуатацию.
Статья помогла в поиске соотношения бензина и масла для заправки вашей бензопилы Stihl?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
необходимое соотношение для всех брендов, а также сколько грамм лить на 1 литр в Штиль 180, как разбавить для Хускварны
Приготовление топливной смеси — очень важный процесс, от соблюдения правильных пропорций бензина и масла, зависит, как расход бензина, так и срок службы бензопилы. Многие привыкли мешать 1:50, но это не правильно, т.к. соотношение этих двух компонентов, у всех производителей разное. В рамках статьи разберемся, что рекомендуют заливать самые известные производители, в каких пропорциях, а также приведем пример, как разбавить и приготовить топливо правильно.
Содержание
- Каким маслом можно разбавлять бензин для бензопилы?
- Правильные соотношения и приготовление для популярных производителей
- Как разбавить для Stihl, в частности для модели MS 180
- Как развести для пилы Husqvarna
- Соотношение масла и бензина для бензопил Partner, в частности Partner 350
- Как разводить бензин с маслом для пил Huter
- Сколько масла на литр бензина заливать в бензопилы Champion
- Сколько грамм масла на 1 литр бензина нужно для пил Makita
- Как приготовить топливную смесь?
- Видео приготовления
- Заправка при обкатке
- Можно ли смешивать масло разных цветов и брендов?
- Сколько масла лить на 5 литров бензина для бензиновой пилы
- Сейчас читают
Каким маслом можно разбавлять бензин для бензопилы?
В топливо для бензопил добавляется исключительно моторное масло для двухтактных двигателей. Масла для четырехтактных двигателей категорически не подходят. Причина в том, что в двухтактных ДВС масло сгорает вместе с бензином.
В автомобильных и прочих четырёхтактных ДВС оно заливается в картер, имеет множество специальных присадок, изначально не рассчитано на сгорание. Если его залить в бензопилу, оно будет дымить, не выгорит полностью и быстро образует толстый слой нагара, что в итоге может вывести бензопилу из строя.
Кроме общей спецификации «для двухтактных двигателей» производитель бензопил может рекомендовать использовать на своей модели масло конкретной марки. Оно может иметь специальные сгораемые присадки и добавки, продляющие срок службы ДВС пилы.
Так выглядит масло для 2-х тактных двигателей бензопил от известного бренда Champion
В старых двухтактных двигателях советского периода использовалось тоже моторное масло, что и в четырехтактных, например М8. Старые моторные масла не содержали такого количества несгораемых присадок, как современные. Чтобы такое неспециализированное масло обеспечило достаточную смазку бензопил, использовались повышенные дозировки.
При обкатке двигателя использовалась пропорция 1:20, после 1:25. Большие количества универсального масла, не созданного под полное выгорание, приводили к быстрому закоксовыванию и залипанию поршневых колец, образованию нагара на верхней части поршня, свече зажигания, в выхлопных окнах цилиндра и глушителе. По этой же причине может исчезнуть искра на свече бензопилы.
В запущенных случаях окна и глушитель могли полностью затянуться нагаром. Толстый слой нагара на поршне значительно уменьшал объём камеры сгорания.
Современные специальные масла для двухтактных ДВС обеспечивают смазку узлов гораздо эффективнее. Поэтому его требуется практически в два раза меньше, чем раньше – от 1:40 до 1:50.
При этом двигатель долго остается чистым и служит долго, несмотря на меньший запас механической прочности у современных ДВС в сравнении со старыми.
Также рекомендуем почитать интересную статью о том, какое масло использовать для цепи бензопилы и чем его можно безболезненно заменить.
Правильные соотношения и приготовление для популярных производителей
Разные производители рекомендуют для своих бензопил разные пропорции. К их соблюдения следуют относиться со вниманием. Недостаток смазки приводит к выходу ДВС из строя. Переизбыток – к потере мощности, дымлению, образованию нагара со всеми вышеописанными проблемами.
Как разбавить для Stihl, в частности для модели MS 180
Производитель рекомендует для моторов своих бензопил, включая и модель Штиль 180 МС масло HP Ultra в пропорции 1:50. Оно обеспечивает наибольшую мощность, срок службы и чистоту ДВС. Рекомендуется также использовать моторные масла в канистрах с надписью STIHL. Здесь важно приобретать оригинальную, но не контрафактную продукцию.
Смесь бензина с некоторыми маслами считается скоропортящейся, её рекомендуется использовать не позже 10-30 дней после приготовления.
В случае с миксом рекомендованного Штилем масла и бензина это не так. Смесь можно хранить до 2 лет. После долгого хранения емкость необходимо встряхнуть, чтобы перемешать возможный осадок.
Motomix — готовая топливная смесь от Stihl, очень удобная, когда нет времени или возможности смешивать жидкости на месте
Как развести для пилы Husqvarna
Производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует использовать специальное масло для HUSQVARNA. Оно адаптировано под двигатели этого производителя, обеспечивает долгий срок службы и качественную работу. Заливается в пропорции 1:50.
Категорически не рекомендуется заливать масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением, например, для лодочных моторов.
Допускается использование масел для двухтактных ДВС воздушного охлаждения от других производителей. Если на канистре не указана пропорция, производитель бензопил Хускварна рекомендует заливать повышенную дозу, в пропорции 1:33.
Таким образом, на 1 литр бензина для бензопилы Хускварна заливают:
- 20 мл (в просторечии грамм) масла HUSQVARNA (1:50).
- 20 мл другого допустимого масла, если на канистре указано 1:50.
- 30 мл на 1 литр бензина, 1:33, если не указана другая пропорция.
Хускварна не рекомендует хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. Перед заливкой отстоявшуюся смесь необходимо взбалтывать.
Соотношение масла и бензина для бензопил Partner, в частности Partner 350
Для своих пил, включая модель 350, Партнер рекомендует использовать фирменное масло Talon в пропорции 1:40, то есть 1 часть на 40 частей бензина.
Для того, чтобы высчитать потребность на 1 литр (1000 мл), 1000 следует разделить на 40. Результат – 25 мл на 1 литр (1000 мл) бензина.
В инструкции этого производителя нет информации о допустимой замене рекомендуемого масла Talon на другие. На практике используются масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением и других брендов. При этом пропорции рекомендуются уже производителями масла и указаны на канистре.
Обратите внимание на канистру, надпись 1:40, это еще раз подтверждает то, что у каждого масла свои рекомендуемые пропорции смешивания с бензином
Как разводить бензин с маслом для пил Huter
Производитель Хутер не выделяет для своих бензопил масла какого-то одного бренда. Есть рекомендации по общему типу – масла классификации JASO FC или другие: API ТВ, API ТС, JASO FB для двухтактных ДВС воздушного охлаждения.
Если масло не соответствует этим стандартам, то могут возникнуть проблемы и поломки двигателя из-за некачественной смазки.
В инструкции по эксплуатации, Хутер сам не называет пропорций, но указывает, что смесь составляется в пропорции, указанной производителем масла.
Например, если на канистре значится 1:50 — заливается 20 мл на 1 литр бензина. Если указано 1:40 – 25 мл на 1 литр.
Сколько масла на литр бензина заливать в бензопилы Champion
Для своих бензопил, Чемпион рекомендует использовать масло Champion для двухтактных высокооборотных ДВС воздушного охлаждения. Пропорция 1:50, то есть на 1 литр бензина 20 мл.
Кроме фирменного Champion, допускается использование масел для таких же двигателей других брендов. При этом оно должно соответствовать стандартам API ТВ/C или же JASO FC/D, что должно быть указано на этикетке канистры.
Сколько грамм масла на 1 литр бензина нужно для пил Makita
Макита, рекомендует для своих бензиновых пил, масло МАКИТА для высокопроизводительных двухтактных двигателей. Макита обращает внимание на охрану окружающей среды. Масла этого бренда имеют минимум загрязняющих выхлопов.
Рекомендуемые пропорции 1:50, на 1 литр заливается 20 мл. Допускается замена на аналоги других брендов, при условии их соответствия международному стандарту ТС-3. При этом в инструкции рекомендуется добавлять больше масла, 1:40, на 1 литр 25 мл.
При работе на бензине без масла, двигатель любой бензопилы выходит из строя за несколько минут. От сухого трения без смазки разрушается зеркало цилиндра, поршневые кольца, вкладыш поршневого пальца, подшипники коленвала и т. д. Также от перегрева из-за повышенного трения двигатель может заклинить.
Как приготовить топливную смесь?
Многие специалисты и производители не рекомендуют долго хранить приготовленную смесь. Поэтому не следует готовить сразу много топлива про запас, если оно не будет израсходовано в ближайшие 30 дней. Хранят топливо в тени, при умеренной температуре.
Для приготовления нужны мерные ёмкости, которые иногда идут в комплекте. Если нет, для дозировки используют любую подручную посуду с точно известной емкостью для бензина, стаканы, шприцы, банки и канистры с мерной шкалой.
Шприц очень удобен во время заправки и может послужить отличной мерной емкостью для масла
Видео приготовления
На видео простой пример, как можно использовать для дозировки подручные ёмкости. Автор демонстрируют, как из емкости от бытовой химии, которая есть у каждого в доме, сделать инструмент для приготовления смеси.
Делаем смесь. Секреты и хитрости. Лайфхак» src=»https://www.youtube.com/embed/6dGuc4ERpd8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Для всех бензопил используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90. То есть АИ-92, АИ-95, АИ-98. Причем самый распространённый и подходящий вариант – АИ-92. Бензин с октановыми числами 95 и 98 рекомендуется в случаях, когда двигатель работает в основном на высоких оборотах. Также рекомендуем почитать более подробно о выборе бензина.
Пример приготовления 1 литра смеси в пропорции 1:50.
- Ёмкость примерно до половины (0,4-0,6 л) наполняют бензином.
- В чистую литровую ёмкость наливают 20 мл масла.
- Закрывают крышку, топливо взбалтывают до тех пор, пока оно не станет однородным по цвету.
- Бензин доливают до литра, закручивают крышку, емкость несколько раз переворачивают.
Уже разведенный с маслом бензин смешивается с долитым чистым очень легко, потому снова сильно перемешивать не нужно.
Масла окрашены в разные цвета, красный или зеленый. Поэтому по однородности цвета смеси или сгусткам разного цвета хорошо видно, размешалось масло или нет.
При переливе масла, двигатель дымит. Но дымление сразу после холодного запуска в большинстве случаев характерно для работы непрогретого двигателя. После нескольких минут работы и разогрева камеры сгорания дым исчезает.
Заправка при обкатке
При обкатке притираются все вращающиеся и сопрягающиеся узлы и детали двигателя. В некоторых местах возможно повышенное трение, купировать которое может дополнительная смазка.
В инструкциях по эксплуатации большинства моделей и брендов нет конкретных указаний по количеству масла на период обкатки. Но многие специалисты, с многолетним опытом, при обкатке рекомендуют заливать на 20% больше.
Например, если для конкретной бензопилы указана пропорция 1:50 (20 мл на 1 литр), то следует добавить ещё 20%, то есть пятую часть – 4 мл. В итоге заливают 24 мл на литр.
Период обкатки составляет примерно 10 часов двигателя. За это время небольшой излишек масла не принесет никакого вреда. Однако обкатка пройдет в более щадящем режиме, что в перспективе может увеличить ресурс двигателя.
Можно ли смешивать масло разных цветов и брендов?
Смешивать масла разных брендов не рекомендуется. Во-первых, они могут быть выполнены на разной, несовместимой основе – синтетика, полусинтетика, минеральное. Во-вторых, в разных фирменных маслах могут оказаться разные присадки. Как они могут химически реагировать между собой и что образуется в итоге, предсказать невозможно.
Главное, что делать это просто незачем. Рациональнее долить остаток масла одного бренда в бензин и выработать смесь. А затем начать использовать другое масло.
Обратите внимание на надписи, это 3 разных масла фирмы Stihl, все отличаются, как по характеристикам, так и по цвету. Их нельзя смешивать между собой, о чем пишет в своих инструкция сам производитель
Сколько масла лить на 5 литров бензина для бензиновой пилы
Количество масла на 5 литров высчитывается простым арифметическим путем.
Пример: рекомендуемая пропорция 1:50. То есть, масла требуется в 50 раз меньше, чем бензина.
- В литре 1000 мл. Делим 1000 мл на 50. Получаем 20 мл масла на 1 литр.
- На 5 литров масла потребуется в 5 раз больше, чем на 1 литр. 20 мл умножаем на 5. Получаем 100 мл на 5 литров при пропорции 1:50.
- Если рекомендуется смесь 1:40, 1000 мл делим уже на 40, пересчитываем по этому же примеру и получаем 125 мл на 5 литров.
В любом случае следует изучить инструкцию и придерживаться рекомендаций производителя. Масла рекомендуются не только для того, чтобы продавать расходный материал своего бренда, но и потому, что они могут содержать компоненты, адаптированные к конкретной марке бензопилы с учетом особенностей сплавов, допусков и других особенностей.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Смешивание двухтактного масла и газа
в Уход за оборудованием и его обслуживание
У вас есть вопросы о смешивании масла и газа для двухтактных двигателей? Вот список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, которые помогут вам достичь идеального соотношения газа и нефти:
Требуется ли для моего оборудования смесь газа и нефти?
Двухтактные двигатели в малогабаритном внешнем силовом оборудовании, таком как бензопилы, воздуходувки и триммеры, нуждаются в топливе и газе. Бензин питает двигатель, а масло поддерживает его работу, смазывая стенки цилиндров и уменьшая трение.
Сколько нефти и газа мне нужно?
Для двигателей вашего оборудования всегда используйте высококачественный бензин и масло для двухтактных двигателей. Для многих двухтактных моделей требуется соотношение газа к маслу 40:1 (т. е. 3,2 жидкой унции двухтактного масла на каждый галлон газа), но для некоторых более старых моделей может потребоваться соотношение 50:1 или 30:1. Рекомендуемое соотношение оборудования обычно указано на корпусе двигателя. Если вы не видите его там, проверьте руководство пользователя.
Как смешивать нефть и газ?
Никогда не смешивайте масло и газ непосредственно в топливном баке. Всегда смешивайте в отдельном герметичном контейнере, объем которого немного превышает требуемый объем газа и масла, и убедитесь, что в контейнере нет грязи или любых других материалов.
- Сначала залейте предварительно отмеренное масло в пустую емкость, затем залейте соответствующее количество бензина.
- Закройте контейнер и взболтайте смесь, пока жидкости не смешаются равномерно. Не трясти. Хорошо смешанный бензин будет иметь равномерный оттенок и не будет иметь светлых или темных полос.
- После полного смешивания осторожно снимите крышку и заполните топливный бак. Если смешанное топливо какое-то время не использовалось, обязательно перемешайте смесь в контейнере перед заправкой.
Что произойдет, если я использую слишком много масла? Или недостаточно?
Важно использовать правильное соотношение масла и газа, но если вы ошибаетесь, лучше добавить в двигатель слишком много масла, чем слишком мало. Избыток масла может вызвать дымный выхлоп, утечку масла из глушителя, а иногда и потерю мощности. Хотя это и не идеально, эти проблемы можно решить, просто заменив топливо в баке правильно смешанным топливом. Но работа двухтактного двигателя с недостаточным количеством масла может привести к поломке агрегата. Масло помогает охлаждать поршень и цилиндр, обеспечивая их равномерную смазку. Без смазки металлы могут плавиться и, возможно, скрежетать друг о друга, перемещая металлы друг к другу и постоянно искажая их. Потеря мощности двигателя является убедительным признаком того, что это произошло.
Могут ли смеси нефти и газа испортиться?
Да. Не храните топливо — смешанное или несмешанное — дольше 30 дней. Старый бензин может снизить выходную мощность двигателя, вызвать отложения и закупорку деталей двигателя, а также затруднить запуск. Хранение бензина со стабилизатором топлива может помочь продлить срок службы бензина. Имейте в виду, что некоторые масла для двухтактных двигателей содержат стабилизатор топлива, поэтому сначала проверьте бутылку.
Какое топливо лучше всего подходит для моего двигателя?
Характеристики топлива различаются в зависимости от производителя, поэтому всегда обращайтесь к руководству пользователя за рекомендациями по топливу для вашего оборудования.
Часто задаваемые вопросы Триммеры | Poulan Pro
В: Каково соотношение топливно-масляной смеси?
A: Соотношение топливно-масляной смеси составляет 40:1. Вы можете получить это соотношение, смешав 3,2 унции. двухтактного моторного масла с воздушным охлаждением на один галлон обычного бензина. Со временем масло отделится от бензина. Чтобы должным образом обеспечить масляно-газовую смесь, мы рекомендуем тщательно взбалтывать масляно-газовую смесь перед заправкой вашего агрегата.
В: Почему я должен использовать топливно-масляную смесь?
A: Все двухтактные продукты Poulan Pro требуют добавления масла к газу. В отличие от двигателей, которые имеют отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, которая обеспечивает постоянную смазку двигателя. Никогда не используйте чистый газ в двухтактном двигателе, так как чистый газ разрушит двигатель в течение нескольких минут.
В: Какой сорт газа следует использовать?
A: Наши агрегаты работают на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87. Вы можете использовать бензин, смешанный с максимальным содержанием спирта 10%. Никогда не используйте E85 или дизельное топливо. Не забывайте использовать свежий бензин и смешивать его с рекомендуемым маслом для 2-тактных двигателей.
В: Могу ли я использовать в своем блоке топливо со спиртовой смесью?
A: Топливо со спиртовой смесью (называемое газоголем или использующее этанол или метанол) может использоваться с содержанием спирта до 10%. НО не храните агрегат с этой смесью. Эти спиртовые смеси притягивают влагу и образуют кислоты, которые могут повредить топливную систему. Топливо с содержанием спирта более 10% может лишить двигатель мощности и привести к нестабильной работе двигателя. Наши двигатели откалиброваны для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.
В: Могу ли я хранить топливо в своей установке?
О: Нет, топливо не должно храниться в установке. Важно предотвратить образование смолистых отложений в топливной системе. Если установка будет храниться более 30 дней, слейте топливо из бака, снова затяните крышку бензобака, запустите установку и дайте ей поработать до полной остановки.
В: Как запустить двигатель?
О: Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в руководстве оператора, если она отличается от следующей:
- Переместите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение.
- Удерживайте или заблокируйте дроссельную заслонку во включенном положении (дроссельная заслонка должна удерживаться или оставаться заблокированной, пока двигатель не прогреется).
- Если на устройстве есть выключатель, переведите его в положение «включено» (обычно обозначается символом «I», а не «O»)
- Если в устройстве есть груша для подкачки, нажмите на нее 4-5 раз (груша должна быть заполнена не менее чем на 1/2)
- Установить устройство на землю
- Резко и резко потяните трос стартера, пока не услышите, как двигатель пытается запуститься. Это должно произойти между 1-6 рывками, но не более 6 рывков
- Установите рычаг воздушной заслонки в наполовину и снова потяните трос стартера. Двигатель должен запуститься после еще 2-6 рывков. Если нет, переместите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение и потяните трос еще два раза. Верните рычаг в полудроссельное положение и потяните еще 3 раза.
- Как только двигатель заработает, продолжайте удерживать курок нажатым и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем переместите воздушную заслонку в положение «Выкл./РАБОТА». Дайте устройству поработать еще 30 секунд в режиме RUN, прежде чем отпустить курок газа.
- Когда агрегат прогреется, он должен перезапуститься с дросселем в выключенном положении. Если устройству дают остыть, возможно, вам придется повторить шаги 1-8.
В некоторых устройствах используется карбюратор, который не требует удержания курка газа. Если на крышке воздушного фильтра вашего устройства есть только положения ПУСК и РАБОТА, используйте следующее:
- Установите устройство на ровную поверхность.
- Переведите переключатель ON/OFF в положение ON
- Медленно нажмите на грушу праймера 6 раз
- Переместите пусковой рычаг в положение ПУСК
- Резко потяните ручку троса стартера, пока двигатель не запустится и не заработает
- Дайте агрегату поработать 10–15 секунд, затем полностью нажмите курок газа, чтобы отключить систему запуска
В: Почему не заводится двигатель?
О: Затруднить запуск двигателя могут несколько причин:
- У вас есть свежая топливная смесь? Убедитесь, что используемая топливная смесь менее 90 дней и должным образом перемешаны в соотношении 40:1.
- Если у вас есть выключатель, убедитесь, что он включен.
- Загрязненная свеча зажигания или свеча с неправильным зазором также могут привести к тому, что двигатель не запустится. Снимите свечу зажигания и очистите электрод небольшой проволочной щеткой. Если электрод свечи зажигания мокрый и загрязнен бензином, замените свечу новой. Зазор должен быть установлен на 0,025″.
- Если воздухоочиститель загрязнен, очистите его теплой мыльной водой и дайте ему высохнуть перед повторной установкой.
- Убедитесь, что топливный фильтр чист.
- Если вы чувствуете запах топлива после выполнения процедуры запуска, предположим, что двигатель залит. Отложите его в сторону на 10-15 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем начинать заново. Если после проверки этих пунктов агрегат не запустится, возможно, проблема более серьезная. Авторизованный сервисный центр должен проверить устройство.
В: Почему рвется леска триммера?
A: Леска триммера обычно рвется из-за перегрузки лески. Это происходит, когда головку триммера держат слишком близко к твердым предметам, которые могут сломать леску, например к кирпичу, цементу, камням или ограждению. Сохранение лески в полностью вытянутом состоянии, а не загромождение ее, уменьшает количество проблем с обрывом лески.
В: Как поменять леску триммера?
A: Существует пять способов замены триммерной лески в зависимости от типа головки триммера на вашем устройстве.
Первый тип имеет фиксирующий язычок на боковой стороне головки триммера, который необходимо нажимать, пока стопорное кольцо поворачивается против часовой стрелки. Это снимет крышку и даст доступ к шпуле, которую затем можно будет вытащить, перемотать вместе с леской (наматывая в направлении стрелок на шпуле) и снова установить.
Второй способ требует совмещения меток на нижней части блока крана/кнопки катушки и сильного вытягивания кнопки крана. Это вытянет узел катушки, чтобы его можно было повторно намотать и вставить обратно в узел втулки.
Третий способ требует нажатия и опускания двух фиксаторов сбоку на головке триммера. Это снимет крышку и даст вам доступ к катушке.
Головка триммера четвертого типа — Centrex. Снимите колпачок в нижней части головки, отвинтив его. Снимите направляющее кольцо и снимите катушку с устройства. Отрежьте леску длиной 25 футов и вставьте один конец в центральную полость пустой катушки. Вставьте леску в катушку, оставив 4-6 дюймов размотанными от центра катушки. Установите на место катушку, направляющую и колпачок, убедившись, что выемка в направляющей обращена от катушки, а леска находится в выемке.
Пятый стиль — режущая головка с фиксированной линией. В этой режущей головке используется предварительно отрезанный кусок лески. После снятия изношенной лески с режущей головки вставьте предварительно нарезанный кусок в установочный туннель, оставив равное количество с каждой стороны туннеля. Затем концы линии могут быть вставлены через выходные туннели.
Леска для резки или предварительно намотанные катушки доступны в большинстве розничных магазинов, продающих продукцию Poulan Pro.
В: Почему головка триммера не поворачивается, когда я нажимаю на газ?
A:Головка триммера не включит бензиновый триммер, если приводной вал не полностью зацеплен или гибкий кабель сломан. Выполните следующие шаги в зависимости от того, какая у вас модель.
Если вы видите два винта на передней части двигателя – ослабьте эти винты. Если у вас агрегат без сцепления, сильно прижмите вал к двигателю, медленно потянув за трос стартера. Если устройство оснащено сцеплением, вал необходимо вытащить, выровнять гибкий вал с барабаном сцепления и снова вставить до упора. Вращение режущей головки при вставке вала облегчает зацепление вала. Затем полностью вставьте вал и затяните винты носового конуса.
Если дроссельная заслонка установлена на валу, открутите винты, удерживающие рукоятку дроссельной заслонки, и снимите половинки рукоятки. Обратите внимание на положение троса и курка в рукоятке. Как только это будет сделано, ослабьте зажим, удерживающий вал в двигателе, и плотно вставьте вал в двигатель, медленно потянув за трос стартера, пока он не сядет на место. Выполните шаги в обратном порядке, чтобы затянуть ручку.
Если ничего не помогло, проверьте, не сломан ли гибкий вал. В этом случае вам необходимо заменить сам гибкий вал.
В: Как снять головку триммера с прямого вала, поддерживающего лезвие, и установить лезвие?
A: Если у вас есть триммер, предназначенный для крепления лезвия, выполните следующие действия: Чтобы снять головку, совместите отверстие в пылезащитном колпачке с выемкой на корпусе редуктора. Вставьте в это отверстие шестигранный ключ и отвинтите головку триммера, повернув ее по часовой стрелке. Снимите все шайбы над головкой триммера, но оставьте пылесборник на устройстве. Далее снимаем пластиковый щиток. Затем установите металлический экран одним из двух способов, в зависимости от вашей коробки передач. Если ваш редуктор имеет отверстия под болты с резьбой, установите четыре винта через нижнюю часть экрана прямо в редуктор. Если ваш редуктор не имеет резьбовых отверстий под болты, вставьте винты через верхнюю часть редуктора, через экран, и ввинтите их в удерживающую пластину. Установите лезвие, стопорную шайбу, тарельчатую шайбу и гайку стопорного фланца. Наконец, совместите отверстия пылезащитного колпачка с выемкой в редукторе и вставьте гаечный ключ. Затяните стопорную гайку до упора (поверните гайку против часовой стрелки, чтобы затянуть). Убедитесь, что все соответствующие рули, ремни и предупреждающие знаки на месте и правильно используются.
В: Каков правильный зазор свечи зажигания?
A: Зазор свечи зажигания на всех продуктах составляет 0,025 дюйма.
В: Какой тип свечи зажигания подходит для устройства?
A: Размер вилки зависит от устройства. На триммерах, воздуходувках и кусторезах используется RCJ-8Y или RCJ-6Y. Следуйте рекомендациям по замене свечей зажигания и процедурам замены в руководстве по эксплуатации, если вы выполняете работу самостоятельно.
В: Как смазать карданный вал?
О: Это можно сделать двумя способами, в зависимости от того, какой отряд у вас есть.
На узле с изогнутым валом кожух приводного вала необходимо снять с двигателя, чтобы получить доступ к гибкому валу. Затем вал вынимают, протирают и наносят смазку для вала Poulan Pro. Затем вал вставляется обратно в корпус, а корпус снова собирается на двигателе.
В агрегатах с прямым валом редуктор снимается с нижнего конца вала путем отвинчивания винтов. Затем вал вытягивается снизу и смазывается таким же образом.
В: Где топливный фильтр?
A: Все бензиновые двигатели оснащены топливным фильтром на конце топливопровода в топливном баке. Poulan Pro рекомендует менять топливный фильтр ежегодно. Чтобы удалить фильтр:
- Слив топлива из агрегата,
- Вытащите фильтр из бака через отверстие бензобака и снимите его с магистрали,
- Установите новый фильтр на топливопровод и опустите обратно в бак.
В: Как часто нужно чистить воздушный фильтр?
A: Воздушный фильтр необходимо очищать каждые 5 часов.