заказов муфт и ниппелей. staubli.com staubli.com |
of the sockets and the plugs. staubli.com staubli.com |
bb) содействовать созданию […] у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки
и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях daccess-ods. un.org daccess-ods.un.org |
of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and
social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Во-вторых,
ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные
завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции. ru.shyngda.com ru.shyngda.com |
chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating
and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation. en.shyngda.com en.shyngda.com |
kmgep. kz kmgep.kz |
kmgep.kz kmgep.kz |
bb) меморандум о взаимопонимании […] между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и
секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года daccess-ods. un.org daccess-ods.un.org |
between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and
the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008 daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые
колеса матового черного цвета, а также
большой передний кенгурятник, ограничительная
планка и багажник на крыше. ms-auto.co.jp ms-auto.co.jp | To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and
special mat black wheel and BF Goodrich
and tail guard and roof racks are added. ms-auto.co.jp ms-auto.co.jp |
Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый
навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные
более неустрашимого вида. ms-auto.co.jp ms-auto.co.jp | We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color
to make it with a look of fearless determination. ms-auto.co.jp ms-auto.co.jp |
Еще больше положение компании в
три месяца. halykfinance.kz halykfinance.kz |
halykfinance.kz halykfinance.kz |
pwc.ru pwc.ru |
pwc.ru pwc.ru |
газа. ipcc-nggip.iges.or.jp ipcc-nggip.iges.or.jp |
ipcc-nggip.iges.or.jp ipcc-nggip.iges.or.jp |
Поскольку пропорциональная
только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,
который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу. ru.flukebiomedical.com ru.flukebiomedical.com |
tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the
incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube. flukebiomedical.com flukebiomedical.com |
В настоящий момент компания
promwad.com promwad.com |
promwad.com promwad.com |
SF1605x400 обработанной винт мяч
zappautomation.co.uk zappautomation.co.uk | The SF1605x400 machined ball screw is
zappautomation.co.uk zappautomation.co.uk |
Если заготовка имеет важное значение в стране, то
составителям кадастров рекомендуется использовать национальные
ipcc-nggip.iges.or.jp ipcc-nggip.iges.or.jp | If logging is significant in the
harvest data or derive country-specific BF values. ipcc-nggip.iges.or.jp ipcc-nggip.iges.or.jp |
I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,
ветра предназначены для вентилятора выхлопных
устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании. ru.shyngda.com ru.shyngda.com | I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and
designed for the blower exhaust devices
to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance. en.shyngda.com en.shyngda.com |
Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные
перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью. trucksplanet.com trucksplanet.com |
Company, built under the influence of new transport trends — machines
capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed. trucksplanet.com trucksplanet.com |
В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской
области в иностранной и национальной
рейтинг по национальной шкале –
с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)». pwc.ru pwc.ru | In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk
Region (in foreign and local currency)
rating from AA-(rus) to AA(rus). pwc.ru pwc.ru |
На грузовики могут устанавливаться зарубежные
дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый
79 л.с. или отечественный владимирский
ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование. trucksplanet.com trucksplanet.com | The trucks can be equipped with foreign
Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with
developes 65 hp. trucksplanet.com trucksplanet.com |
или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых
клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов. digitaloctober.ru digitaloctober.ru |
a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started
attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate. digitaloctober.com:80 digitaloctober. com:80 |
16.11.2009 МРСК Центра присвоен
свидетельствующий о способности
и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. euroland.com euroland.com | 16.11.2009 IDGC of
(“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability
and readiness in the performance of its financial obligations. euroland.com euroland.com |
tnk-bp.com tnk-bp.com |
tnk-bp.com tnk-bp.com |
telecom.kz telecom.kz |
telecom.kz telecom.kz |
Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования
просроченных задолженностей по экспортным
банкам откупать экспортные задолженности
без регресса на экспортера. egap.cz egap.cz | Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for
insurance of ceded receivables from export
banks to purchase export receivables
without recourse against the exporter. egap.cz egap.cz |
Оборот
только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов
эстонских крон) в год. intrac.ee intrac.ee |
only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year. intrac.ee intrac.ee |
Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово
бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое
место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически. crestbook.com crestbook.com | If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until
then we’d have won the match, moved into
clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically. crestbook.com crestbook. com |
Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и
разрастания биомассы (BCEF ), доля
к надземной биомассе (R), доля
углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5. ipcc-nggip.iges.or.jp ipcc-nggip.iges.or.jp | Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark
fraction in harvested wood
fraction of dry matter (CF)
and default tables, Section 4.5. ipcc-nggip.iges.or.jp ipcc-nggip.iges.or.jp |
bb) должны быть упакованы […] в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного
питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация. fsvfn.ru fsvfn.ru | bb) be packed in closed containers […] which have been officially sealed and bear the registration number of the registered
nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate. fsvfn.ru fsvfn.ru |
bb) Место производства, свободное […] от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и
где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства. fsvfn.ru fsvfn.ru | bb) Pest free place of production [. ..] denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the
place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests. fsvfn.ru fsvfn.ru |
После того как вы загрузите изображение, вы
сможете поместить его в своих сообщениях,
под изображением при просмотре на полный экран. forum.miramagia.ru forum.miramagia.ru | When you have uploaded a picture, you can place it in your
below the image when you view it at full size. forum.miramagia.com forum.miramagia.com |
До или после перегруза?
31 мая 2011 | Максим Иванов
Ок, будем считать, что вы собрали все педали, которые давно хотели и даже купили хороший педалборд. Следующий шаг для каждого фаната гитарных эффектов — это определить их порядок в цепи. Это особенно важно, если у вас есть примочки нестандартных размеров и вы собираетесь спаять для них соединительный кабель самостоятельно. Желательно утвердить порядок эффектов на педалборде раз и навсегда, чтобы потом не перепаивать провода и вообще не трогать педали на борде. Основная сложность, возникающая у музыкантов — это понять до или после перегруза ставить те или иные эффекты. Так как дисторшн сильно влияет на характер звучания педалей, находящихся с ним в одной цепочке, ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, может помочь вам избежать потери времени и множества перестановок эффектов на вашем педалборде.
До перегруза. Тюнер:
Скорее всего вам нужно будет быстро настраиваться на концертах и репетициях. Поэтому тюнер ставим на первое место в цепочке. Если перед ни стоят другие эффекты, они влияют на качество и скорость настройки, а если вам приходится их выключать, вы тратите на это время. Куда проще одним нажатием включить только тюнер и спокойно и быстро настроиться. Некоторые люди для тюнера используют true-bypass looper’ы, чтобы полностью выключать тюнер из цепочки и оставлять сигнал максимально чистым.
Пример расположения педалей на педалборде:
Компрессор / педаль громкости / бустер:
Компрессор гитаристы всегда любили ставить в самом начале цепочки. Так как компрессоры сильно влияют на динамику, сустейн и звучание инструмента в целом, его расположение именно в начале цепочки является оптимальным, если вы хотите сохранить тот самый классический фанковый привкус независимо от педалей, которые идут уже после компрессора.
Педаль громкости, расположенная в начале цепочки, работает больше как ручка громкости на гитаре. С ее помощью можно уменьшать уровень перегруза, а также плавно регулировать громкость, играя с нотами и срезая самое начало атаки. Если вы располагаете педаль громкости в конце вашего борда, она работает как мастер громкость на усилителе. Таким образом она будет уменьшать общий уровень сигнала, аналогично ручке громкости усилителя. Лучше всего ставить педаль громкости перед педалями задержки и реверберации, чтобы хвосты могли плавно затихать.
Бустер обычно ставится после компрессора, чтобы компенсировать чрезмерную компрессию а также сделать звук звукоснимателей с низким выхлопом чуть погромче. Если же вы используете на сцене длинный кабель от гитары до борда, а бустер у вас работает в роли буфера, чтобы компенсировать падение громкости из-за слишком длинного кабеля, лучше ставить его самым первым, ещё до тюнера. Большой плюс бустера в том, что его можно ставить практически в любом месте вашей цепочки. Попробуйте его после всех педалей прямо перед усилителем и посмотрите, что получится 😉
Питч шифтер
В эту категорию включаются аналоговые и цифровые изменители высоты тона, такие как Whammy, октаверы (octave), кольцевые модуляторы (ring modulator) и различные синтезаторы. Принципиально важно располагать их именно до педалей перегруза. Так они лучше отслеживают оригинальный сигнал с гитары. Как правило эти эффекты лучше всего обрабатывают одиночные ноты, если нот больше, они начинают путаться в происходящем и грязнят звучание. Одна из последних разработок Digitech — педаль Harmony Man позволяет более хитрую обработку сигнала и искажение звука до его обработки питч шифтером. В этой педали раздельные гнёзда send и return для подключения ваших педалей перегруза.
Квакушка / эквалайзер
Если не хотите чтобы звук был как из банки, лучше располагать эти педали перед перегрузами. Допустим вы подгрузили сигнал и подняли середину квакушкой как midrange booster’ом, тогда, если ваш дисторшн расположен после квакушки, он только подчеркнёт эти частоты, не меняя сам характер звучания и сохранив его естественность. Тот же самый midrange booster (или квакушка в нажатом положении) обычно подчеркивает те частоты, которые не акцентируют педали перегруза типа Tubescreamer. В целом квакушка — хорошая педаль для прорезающих соло, особенно в сочетании с мутноватыми фуззами, когда нужно, чтобы соло не только лилось, но и кричало. Лично я люблю грязные фуззы, они звучат круто, по-своему, я предпочитаю ставить их перед квакушкой. Послушайте тему “Maggot Brain” у Funkadelic или у J. Mascis. Обе версии звучат с сумасшедшим фуззом, который дальше включается в квакушку.
Эквалайзеры имеют более широкий частотный диапазон, чем квакушки и, в принципе, их можно ставить где угодно в гитарной цепи. Педаль эквалайзера перед всеми эффектами будет влиять на то, как эффекты обрабатывают сигнал, так как она по сути меняет поступающий в них сигнал. К примеру, Seymour Duncan Pickup Booster практически превращает звук синглов в звук хамбакеров. Ваш овердрайв и фейзер, например, будут перегружать звук по-разному в зависимости от мощности звукоснимателей. Например я, играя на бас-гитаре в одном из своих проектов, использую эквалайзер для того, чтобы убрать излишние низкие частоты, которые в любом случае мой старый ламповый усилитель не воспроизводит. Более того, все остальные эффекты так звучат с басом чище.
Модуляция
В эту категорию традиционно входят фейзер, хорус/флэнжер и эффекты вибрато. С этими эффектами нет никаких правил. Следуйте только тому, что подсказывает вам ваш слух. Мне очень нравится, как звучит фейзер перед перегруженным усилителем, поэтому я его ставлю и перед педалями перегруза на своём борде.
Педали chorus можно ставить после перегруза, если вы хотите более металлический, похожий на флэнжер звук. С флэнжером особо не поэкспериментируешь. Лучше всего он звучит именно после перегруза, выдавая тот самый звук реактивного самолёта, который популяризовал Эдди Ван Хален. С другой стороны звучание фьюжн образца 80х основано на эффектах хорус именно до перегруза, что делает звук мягче, хотя и немного грязнее.
Отличный пример того, как звучит вибрато -«Star Spangled Banner” Джими Хендрикса. Это классический Fuzz Face, включенный в Univibe. А вот Robin Trower, например делает наоборот. Сначала fuzz, потом vibe и затем уже overdrive! Послушайте его записи! Хотите более грязный звук — включайтесь модуляцию до искажения. Хотите более ярко выраженные эффекты модуляции — включайте их после искажения.
Наконец-то… Место для грязи
Дисторшн, орвердрайв и фузз. Вот мы и добрались до них по порядку. Звучать здесь они будут, как надо и ничего сложного, казалось бы, нет. Но что делать, если пдалей перегруза у вас несколько или много? Fuzz — капризная зверюшка, особенно германиевый фузз. Они плохо переваривают перегруженный сигнал на входе. Звук в этом случае получается не такой мягкий и тёплый, как у чистого фузза. Именно по этой причине я стараюсь ставить педаль фузз вначале, а все остальные перегрузы уже после неё.
Я проводил разные эксперименты, например, подключая в цепочку три Xotic Booster’а. Три разные педали в разном порядке позволяют получить очень непохожее, уникальное звучание. Нет какого-то лучшего звука, они просто все разные и все применимы в различных ситуациях
После перегруза. Delay / Reverb
Как я уже упоминал ранее, flanger и chorus тоже могут стоять здесь, так как они, в принципе, из того же семейства, что и педали delay. Не важно, аналоговый дилей или цифровой, единицы используют их где-то, кроме как в конце цепи на педалборде. В таком расположении есть большой смысл. Delay будет передавать все нюансы сигнала, поступающего в него, будь то сумасшедший перегруз или быстрая работа квакушкой…
Естественно, вы уже всё знаете про петли эффектов благодаря нашим предыдущим статьям. Петля эффектов великолепно подходит для подключения эффектов задержки и реверберации. Эхо и повторения звучат более чисто, мутность исчезает. Для сравнения попробуйте поставить дилей после педали перегруза перед усилителем или же обработать уже записанный перегруженный сигнал плагином задержки в любом музыкальном редакторе. Во втором случае звук будет намного чище, полнее и богаче.
Использование петли эффектов даёт вам больше возможности управлять уровнем обработанного (wet) сигнала. Ревербератор в петле чувствует себя, как дома. Также как и встроенный пружинный ревербератор в усилителе, он включается после секции предусиления. Главное, о чем стоит помнить, это то, что на звучание ревербератора теперь прямым образом влияет звук вашего усилителя и настройки на нём. Если вдруг вам кажется, что ваши delay и reverb звучат непохоже на себя, пора попробовать их в петле эффектов.
Тремоло
Точно также, как и во встроенных в старые усилители тремоло, лучше всего ставить его ближе к концy. Некоторые предпочитают подключать тремоло после задержки, но перед ревербератором, так что темп, в котором работает тремоло, будет оставаться таким же, независимо от настроек на педали задержки. На самом деле — вам решать, какой звук вам важнее. Если нужна пулемётная трель, тремоло точно надо ставить в самом конце. Но помните, что отрывистая реверберация не естественно звучит. Поэтому опять же, используем уши по назначению.
Итак, вот вам моя точка зрения на порядок подключения гитарных эффектов. Надеюсь, вы почерпнули из статьи что-то новое для себя. Главное помнить, что правил здесь нет. Я часто экспериментирую с расположением педалей на педалборде, благо липучка позволяет это делать 🙂 Извините, что не затронул процессоры эффектов. Это отдельный разговор. Возможно и до них у меня дойдут руки. А пока делитесь, какой самый интересный и необычный звук вы смогли получить и какие эффекты для этого вы использовали?
Максим Иванов (с), KOMBIK.COM
Руководство по гитарным педалям Заказ
(Изображение предоставлено: Будущее)
Нарушение правил
(Изображение предоставлено Future)
Большинство гитаристов, как правило, располагают ревербератор в конце педалборда, но не все. Как в студии, так и на сцене Стивен Уилсон из Porcupine Tree ставит свою реверберацию в начале своей цепочки, перед драйвом и фаззом. Это приводит к искаженным волнам реверберации, которые лучше всего можно описать как драматический визг.
Порядок, в котором гитарные педали должны располагаться на педалборде, является предметом горячих споров, поскольку у большинства музыкантов есть твердое мнение о том, что и где должно располагаться.
Тем не менее, пара правил довольно универсальна. Например, переключатели высоты тона, педали громкости и вау-вау, как правило, включаются первыми, а педали драйва идут после них. Вообще говоря, эффекты, которые добавляют гармоническое содержание, хорошо работают ближе к началу цепочки, в то время как те, которые манипулируют частотами в сигнале, например, педали модуляции, лучше размещать ближе к концу. Тем не менее, даже эти соглашения не высечены на камне, и для каждого «правильного» размещения есть нестандартная альтернатива, которую какой-то игрок где-то заставит работать над своим звуком.
В этом руководстве мы рассмотрим различные типы педалей и дадим несколько советов, как их расположить на доске.
1. Компрессия
Вы можете разместить компрессию в самом начале цепочки или в самом конце.
Размещение в начале выравнивает входной сигнал, позволяя увеличить сустейн, «плотнее» тон и получить больше гармонической информации. Ключ в том, чтобы настроить атаку так, чтобы первоначальный переход гитары все еще звучал, но затухание сохранялось. Некоторые игроки используют компрессор только для соло или постукивающих фигур. Другие используют его как эффект «всегда включен», и именно поэтому такие модели, как Origin Cali76, так популярны.
Размещение компрессии в конце цепочки даст вам более стабильный уровень на всех ваших педалях. Однако имейте в виду, что это может сгладить следы реверберации, которые могут частично лишить ваш звук жизни.
(Изображение предоставлено Future)
2. Педали буста
Педали буста должны располагаться ближе к передней части доски, так как их можно использовать для усиления овердрайва и фузза.
Во многом так же, как вы используете чистый буст, чтобы «подтолкнуть» ламповый усилитель к насыщению, овердрайвы и фуззы по своей сути являются всего лишь схемами усиления. Это означает, что их можно заставить насыщать сигнал, ударяя по ним достаточно сильно, чтобы они выходили за пределы запаса по перегрузке — как в случае с усилителем.
Так как во многих педалях также используются диоды для дополнительного клиппирования, это потребует проб и ошибок. Штабелирование педалей не является искусством, но конечные результаты, как правило, намного богаче, чем просто использование одной педали привода.
3. Педали овердрайва
Овердрайв должен быть в начале вашей цепи.
Хотя многие фузз-педали более нетерпимы к расположению в цепочке, педали овердрайва часто помещаются перед ними. Иногда это происходит потому, что в качестве усиления используется прозрачный овердрайв, который затем накладывается на фузз.
Еще одна причина популярности стекирования дисков и фуззов — эквалайзер. Овердрайвы и дисторшны часто имеют лучший эквалайзер, будь то одноручный эквалайзер (как на Tube Screamer) или трехполосный эквалайзер в стиле усилителя (педали Friedman, Wampler и Marshall).
Некоторые люди делают обратное – обычно используют педаль фузза, запуская ее в Tube Screamer. Это работает не только благодаря тому, как Tube Screamer обрезает сигнал, но и благодаря его профилю эквалайзера. Например, EHX Big Muff Pi режет сигнал на частоте около 1 кГц, а Tube Screamer усиливает на той же частоте. Некоторые исполнители предпочитают более толстый и несколько плоский профиль эквалайзера, который получается при их сочетании.
(Изображение предоставлено Future)
4. Педали фузза
Фузз должен стоять в самом начале цепочки или, по крайней мере, очень рано в ней.
Педали Fuzz часто требуют импеданса гитарного звукоснимателя, особенно классических, таких как Fuzz Face. Это означает, что если вы хотите получить от них максимальную отдачу или заставить их взаимодействовать с ручкой громкости вашей гитары, вам нужно разместить их первыми в вашей сигнальной цепочке.
Даже некоторые более современные, неустойчивые педали имеют такое же качество, но по другой причине. Петли обратной связи, характерные для таких педалей, как ZVEX Fuzz Factory, Caroline Wave Cannon и DBA Supersonic Fuzz Gun, не будут работать должным образом, если их разместить после педали с буфером.
Однако для ритм-гитаристов взаимодействие с инструментом менее важно, и более ценится более плотный звук. Вот почему вы часто видите фуззы, расположенные после буста и драйва, потому что сложение блока драйва создает более богатый тон для ритмической игры.
Если вы используете пух для соло-партий, подумайте о том, чтобы переместить его вверх по сигнальной цепочке. Вам также может понадобиться усиление после него, чтобы дать вам скачок громкости при касании — удобно, когда вам нужно переключиться с ритма на ведущие партии.
5. Педали задержки
Педали задержки часто находятся в середине или ближе к концу цепи. В 99% случаев они идут после блока привода.
Однако, как и в случае с педалями реверберации, задержки можно поставить перед блоком драйва для драматичного, стремительного звучания.
6. Педали реверберации
Реверберация обычно идет в конце цепочки, если только после нее не идут педали модуляции.
Расположение педали реверберации, скорее всего, зависит от того, какой тип реверберации вы используете. Если это современная, больше похожая на звуковой эффект реверберация, то она может идти в одной из нескольких точек в цепочке. Например, обратная реверберация может отлично звучать перед задержкой.
Если, с другой стороны, это более классический звук в стиле комнаты или зала, то он выиграет от более позднего включения в цепочку. Это приведет к тому, что предыдущие эффекты будут «склеены» им, как это происходит с источниками звука в репетиционном пространстве или на концертной площадке.
(Изображение предоставлено Future)
7. Педали модуляции
Педали модуляции можно размещать в различных точках цепи. Например, хорус перед задержками или реверберациями может привести к интересным результатам.
Однако в большинстве случаев педали модуляции работают лучше всего в самом конце цепочки, где они добавляют либо тонкую, либо драматическую окраску. Флэнджеры и фейзеры лучше звучат после овердрайва или фузза. Овердрайвы и фуззы усложняют форму волны, добавляя дополнительный обертон — это дает эффектам модуляции более интересное гармоническое содержание, поскольку они подчеркивают частоты и резонансы в сигнале.
В качестве примера того, насколько драматично это может звучать, подумайте о главном риффе EVH в «Ain’t Talkin’ Bout Love».
8. Педали вау
Как правило, педали вау располагаются в начале сигнальной цепи, перед блоком привода.
Если вы используете фузз, размещение вау-вау перед ним превратит его в вокальный фильтр. Поставьте вау после, и вы как будто дирижируете настроенным белым шумом — популярным звуком среди тех, кто играет психоделический рок.
Но есть еще более радикальный вариант позиционирования вау. Педаль вау-вау фактически представляет собой регулируемый полосовой фильтр, поэтому есть аргумент в пользу того, чтобы поместить ее вместе с блоком модуляции.
Также можно использовать вау-вау для медленного прохождения циклов, почти как ручной фейзер. Такое использование редко встречается за пределами студии, но невероятно эффективно, если его разместить после задержки.
Получайте последние новости, обзоры и советы по продуктам прямо на свой почтовый ящик.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Алекс Линхэм — одержимый фанат снаряжения, который собирает и собирает современное и винтажное оборудование с тех пор, как получил свою первую субботнюю работу. Помимо обзоров бесчисленных педалей для Total Guitar, он написал руководства о том, как собрать свою первую педаль, как собрать ламповый усилитель из комплекта, и на короткое время стал вирусным, когда выпустил педаль задержки с глюком, Atom Smasher.
Настройка цепочки сигналов эффектов
Из-за множества различных типов эффектов и устройств, доступных для музыкантов, может возникнуть путаница при настройке цепочки сигналов с эффектами. Мы предлагаем множество педалей, которые можно по-разному разместить в цепи аудиосигнала.
Нет неправильного способа соединить эффекты в вашей сигнальной цепочке, поскольку каждый метод может дать вам разные звуковые результаты. Хотя то, что работает для одного человека или установки, может не работать для другого.
Обычное размещение
Вот несколько общих рекомендаций по размещению эффектов для педалборда в целом.
- Dynamics (компрессоры), фильтры (wah), регуляторы высоты тона и Volume педали обычно идут в начале сигнальной цепи.
- Далее идут эффекты на основе Gain , такие как педали овердрайва/дисторшн.
- Эффекты модуляции , такие как хорус, фленджер, фейзер, обычно идут следующими в цепочке.
- Эффекты на основе Time , такие как задержки и реверберация, лучше всего работают в конце цепочки сигналов.
- Педали Volume могут располагаться в начале или в конце вашей сигнальной цепи, чтобы обеспечить немного разные функции в разных местах вашей цепи.
Вот несколько примеров настроек эффектов, которые многие музыканты используют в соответствии с приведенными выше рекомендациями.
Настройка 1
Гитара => компрессор => педаль громкости => педаль вау => овердрайв => хорус => тремоло => задержка => реверберация => усилитель
- В этой конкретной установке педаль громкости расположена в начале цепочки сигналов для управления уровнем громкости, идущим к другим эффектам и усилителю. Это может быть полезно, чтобы очистить ваш сигнал, немного уменьшив громкость, если у вас включен овердрайв.
Настройка 2
Гитара => компрессор => педаль вау => овердрайв => хорус => тремоло => педаль громкости => задержка => реверберация => усилитель
- Эта установка такая же, как и первая выше, однако педаль громкости расположена ближе к концу цепочки прямо перед эффектами задержки и реверберации. Это позволяет вам полностью контролировать громкость вашего сигнала прямо перед эффектами задержки и реверберации. Это полезно для затухания полностью перегруженного сигнала без очистки сигнала в нижнем диапазоне развертки.
Петли эффектов
Еще один способ настроить педали — поместить их в петлю эффектов усилителя. Петля эффектов — это петля аудиовхода и вывода, которая размещается после предварительного усилителя и перед секцией усилителя мощности вашего усилителя с помощью разъемов отправки эффектов и возврата эффектов. На некоторых усилителях это могут быть метки Preamp Out (Effects Send) и Power Amp In (Effects Return). Не все усилители имеют петли эффектов, но те, которые позволяют вам поместить некоторые из ваших эффектов в петлю.
Как правило, музыканты обычно размещают эффекты задержки и реверберации в петлях эффектов своих усилителей. Такое расположение особенно полезно, если вы получаете овердрайв и дисторшн от усилителя, а не от педалей. В противном случае вы бы скармливали повторы задержки и атмосферу реверберации овердрайву и дисторшну вашего усилителя, что может звучать грязно и размыто. Вы также можете поместить свои педали модуляции в петлю эффектов вашего усилителя, чтобы получить другой звук.
Существует 2 типа циклов эффектов: последовательный и параллельный.
В петлях эффектов серии весь сигнал из секции предусилителя усилителя отправляется через выход посыла эффектов, проходит через эффекты и возвращается через секцию усилителя мощности из входа возврата эффектов.
С параллельными петлями эффектов половина сигнала из секции пресетов усилителя отправляется через выход эффектов, посылаемый на эффекты, а другая половина проходит непосредственно в секцию усилителя мощности, чтобы всегда быть слышным без изменений. С этим типом петли эффектов обычно имеется регулятор уровня эффекта, который позволяет вам набирать количество эффекта, который вы хотите услышать вместе с незатронутым сигналом. Мы рекомендуем установить регулятор MIX на любом из ваших эффектов на 100%, если он помещен в петлю параллельных эффектов. Наши педали TimeLine и BigSky имеют функцию Kill Dry (параметр DRYSIG в меню GLOBLS), которая приглушает необработанный сигнал для использования в параллельных петлях эффектов, однако мы не рекомендуем использовать эту настройку при использовании более одной педали в петле эффектов.
Вот некоторые настройки, которые включают размещение некоторых ваших эффектов в петле эффектов вашего усилителя:
Настройка петли эффектов 1
Гитара => компрессор => педаль громкости => педаль вау => овердрайв = > хорус => тремоло => усилитель INPUT; посыл эффектов усилителя => задержка => реверберация => возврат эффектов усилителя
- При такой настройке в петлю эффектов усилителя помещаются только эффекты задержки и реверберации. Эта настройка позволяет звуку из секции предусилителя вашего усилителя подавать на эти эффекты. Перегруженные и искаженные звуки, генерируемые секцией предусилителя вашего усилителя, звучат намного чище с задержками и реверберацией, помещенными в петлю.
Настройка петли эффектов 2
Гитара => компрессор => педаль вау => овердрайв => вход усилителя; посыл эффектов усилителя => хорус => тремоло => педаль громкости => задержка => реверберация => возврат эффектов усилителя
- С помощью этой настройки мы переместили педаль громкости и эффекты модуляции в петлю эффектов вместе с задержкой и эффекты реверберации. Как и в настройке 1, вы получаете звук, отличный от эффектов модуляции, если поместить их после секции предусилителя усилителя.
Специальные чехлы
Некоторые из наших педалей обладают качествами или функциями, которые позволяют им работать в нескольких местах или в определенном месте в сигнальной цепи.
Deco Tape Saturation & Doubletracker — это уникальная педаль эффектов, позволяющая использовать широкий спектр тембральных возможностей. Вы можете разместить Deco в начале цепочки сигналов и использовать Tape Saturation в качестве легкого овердрайва. Или вы можете поместить Deco в конец вашей цепочки, использовать более низкие настройки Tape Saturation и обеспечить весь сигнал ленточной теплотой, компрессией и добавленными низкочастотными гармониками.
Mobius У модуляции есть уникальная функция соединения Pre/Post, которая позволяет вам размещать эффекты в одном из двух мест в вашей цепи сигнала. В меню «Параметры» каждого пресета вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы он был помещен в позиции «до» или «после» в цепочке. (Подробности см. в руководстве Mobius на стр. 22-23.)
Lex Rotary может хорошо работать после вашего эффекта, основанного на усилении, с другими педалями модуляции или в самом конце вашей сигнальной цепи, чтобы он звучал как весь ваш. сигнал проходит через вращающийся корпус динамика.
BigSky Ревербератор имеет встроенный салонный фильтр, активируемый тумблером на задней стороне педали.