Blog Detail

  • Home
  • Перевозка негабарита правила: Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабарита правила: Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Содержание

Правила перевозки негабаритных грузов — УМКА


Перевезти груз, который не вмещается никуда и не соответствует никаким стандартам, – сложнейшая задача, справиться с которой могут только компании, располагающие специальным транспортом (включая морские суда) и техническим обеспечением.


Прежде чем рассмотреть особенности перевозки негабаритных грузов (НГ), следует разъяснить, что можно считать негабаритом. Согласно с Правилами №44 от 29.11.1996 Росморфлота, морским транспортом в РФ могут доставляться грузы:

  • Крупногабаритные, у которых хотя бы один из параметров превышает 14 х 3,4 х 3,4 м (Д х Ш х В).
  • Тяжеловесные – свыше 35 т.
  • Тяжеловесные крупногабаритные – с массой от 35 т и размерами крупных грузов.
  • Уникальные крупногабаритные тяжеловесные – массой от 100 т с размерами крупногабаритных грузов.


Итак, в категорию негабарита попадают товары с размерами, превышающими определенные стандарты. Это относится к промышленным конструкциям, спецтехнике, тяжеловесному промышленному оборудованию, самоходной технике, транспортным средствам, архитектурным формам и объектам и мн. др.

Основные правила и положения перевозки негабаритных грузов


Международные правила перевозки негабаритных грузов:

  • Гаагские правила.
  • Правила Гаага-Висби (поздняя редакция Гаагских).
  • Гамбургские правила.


После пересечения грузом границ РФ вступают в действие Правила №44.


Транспортники, осуществляющие морскую перевозку НГ, руководствуются главным нормативно-правовым документом – Кодексом торгового мореплавания РФ, регулирующим все законодательные аспекты судоходства. Также опираются на законы, регламентирующие отдельные моменты транспортировки. В частности, на Конвенцию по охране человеческой жизни на море, Конвенцию о правовом статусе водных бассейнов, Унифицированные правила для судовых коносаментов, и т. д.

Документы


Обязательное требование при перевозке негабаритных грузов – грамотно составленный коносамент, подтверждающий наличие морского договора. В коносаменте отражают характеристики судна, транспортирующего НГ, и характеристики груза.


Если перевозка требует полной загрузки судна или большей части его трюмов, прибегают к чартеру. Если же НГ не занимает большое место на судне и в грузовых трюмах, используется фрахт. Ответственность грузовладельца и судовладельца обозначается в договоре чартера (фрахтования).


По желанию, возможно страхование товара. После того, как груз клиента перемещен на судно, за него несет ответственность перевозчик. Кроме того, клиент вправе подписать договор непосредственно с судовладельцем. В таком случае ответственность за НГ остается на судовладельце.

Требования к негабаритному грузу


НГ доставляют на борт судна, используя специальную технику и обученный персонал. Все грузовые места необходимо промаркировать, обозначив места крепления стропов, центр массы, массу и габариты.


Если перегрузку НГ необходимо осуществлять с помощью рамп, стропов, траверс и подобных приспособлений, грузоотправитель доставляет все вспомогательные материалы и грузозахватные устройства в порт вместе с грузом, схемой строповки и сведениями об условиях перегрузки груза.


Если у НГ сложная форма опорной поверхности, обязательно наличие специальных подставок, тумб, кильблоков или других устройств, обеспечивающих устойчивость и сохранность товара на складе и судне.

Как перевозить негабаритный груз водным транспортом по СМП (Билибино, Певек, Чукотка)


К перевозке НГ допускаются транспортные средства после специального контроля и обязательной сертификации. Грузоперевозчик отвечает за соответствие грузоподъемности и загруженности судна весу и габаритным размерам товара.


Исходя из габаритов и характеристик груза, для транспортировки используют:

  • Грузовые суда (грузоподъемность свыше 40 т) – если перевозят товары в упаковке, технику, оборудование и пр.
  • Балкеры (грузоподъемность ~150 т) – для перевозки навалочного сухого груза, например, угля, руды и др.
  • Танкеры (грузоподъемность до 400 т) – для транспортировки жидких веществ, к примеру, нефти, бензина и т.п.


Транспортировка водным путем, таким образом, позволяет доставить больше груза, чем любой другой вид перевозки. Для сравнения, допустимый негабаритный груз при автоперевозках – массой менее 38 т (вместе с автопоездом).


Важно помнить о необходимой маркировке и защитных чехлах на выступающих элементах товара, а также о защите легкобьющихся частей несъемных устройств и оборудования.


НГ располагают и закрепляют на судне так, чтобы никакие погодные условия (шторм, ветер и пр.) не нарушили целостность монтажных крепежных конструкций.

Выбор компании


Обратившись в АО «Универсальная морская компания Арктика», вы получите доставку любых негабаритных грузов согласно с действующими правилами, точно в срок и по демократичной стоимости. Мы разработаем оптимально быстрый и безопасный маршрут и обеспечим доступ к проверке местонахождения груза на всем пути.


Цена перевозки НГ всегда обоснована и рассчитывается с учетом вида и характера товара, габаритных размеров груза, тоннажа, расстояния, срочности доставки и других факторов. Безукоризненное соблюдение графика и маршрута грузоперевозки, ответственность за сохранность товара и минимальные затраты для клиентов – лишь часть достоинств сотрудничества с УМКА

Доставка грузов в районы крайнего севера

АО «Универсальная морская компания Арктика» оказывает широкий спектр услуг по морской транспортировке грузов.

  • Грузоперевозки на Чукотка
  • Грузоперевозки в Певек
  • Грузоперевозки в Билибино

Правила перевозки негабаритных грузов 2017 – Geroauto опытный перевозчик грузов по России




ПДД 2017: перевозка длинномерных грузов





 

Прежде, чем говорить о способах и правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом разберемся в понятиях.

Длинномерный груз — это конструкции или отдельные части, которые по длине превышают 20 м, нависают над транспортным полотном более чем на 2 м. Такие конструкции не могут быть разобраны на меньшие элементы.

Это основные нормы, на основе которых созданы требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Соблюдая их вы избежите штрафов при перевозе негабаритного груза автотранспортом.

Размер длинномерных объектов транспортировки определяют при помощи рулетки или дальномера. По правилам, объекты транспортировки длинномерного типа для нужд производств допустимо перемещать только с помощью спецтранспорта со специальным креплением, опознавательными знаками.

Для легковых автомобилей также есть способ перемещения длинномерных грузов. Объект транспортировки не закрывает обзор дороги, не снижает управляемость транспортом. Во время укладки объекта транспортировки нужно определить центр тяжести. В случае, когда объект транспортировки выступает более чем на 1 м от переднего или заднего края легкового транспорта, нужно установить знак «Крупногабаритный груз».

Требования к складированию и перевозке длинномерных грузов

На длинномерные объекты транспортировки с длиной более 20 м нужно получить разрешение, оно нужно для соблюдения техники безопасности на дороге во время транспортировки. В случае, когда длина от 24 до 30 м объекты транспортировки должны сопровождать автомобили сотрудников Госавтоинспекции. В этом случае обязательно используют знаки.

Соблюдение правил подъема и перемещения длинномерных грузов также важно, так как от этого зависит правильность закрепления объекта транспортировки, безопасность дальней перевозки. Для таких работ используют технически исправные грузоподъемные механизмы. Выбирать их нужно исходя из параметров грузоподъемности, веса товара для транспортировки. Такие работы могут выполнять только аттестованные стропальщики, которые прошли обучение, знают правила строповки длинномерных грузов.

Территорию, на которой идут работы нужно оградить запрещающими знаками. Во время погрузочно-разгрузочных работ никто из работников не должен находиться на платформе. Также нужно гарантировать безопасность спуска — установить лестницу или стационарную эстакаду. Каждый работник должен иметь каску, рукавицы, спецодежду.

Типы длинномерных грузов и способы их зацепки и подъема

О том, какой груз считается длинномерным мы рассказали. Теперь приведем типы этих объектов транспортировки:

В строительно-монтажной сфере:

  • краны башенного типа

  • сваи

  • плиты перекрытий и покрытий

  • железобетонные конструкции

  • перемычки

  • пиломатериалы

  • лестничные марши

  • стропила

Есть определение, согласно которому длинномерные грузы укладывают пирамидой — в основании крупные и массивные, а вверху самые короткие и мелкие. Чтобы закрепить длинномерный объект транспортировки используют ремни, лебедки и тросы.

Какие длинномерные грузы перевозятся с прицепами роспусками

Есть особый тип длинномерных объектов транспортировки, который перевозят с помощью специального подвижного состава. Это лесоматериалы, прокат различного профиля, трубы и другие длинные детали и элементы. Чаще всего для перевозки таких грузов используют автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом или специальным полуприцепом-роспуском.
Для перевозки длинномерных грузов (лесоматериалы, трубы, прокат различного профиля) применяют специализированный подвижной состав. Наиболее распространен метод перевозки в автопоездах, состоящих из тягача с прицепом или полуприцепом-роспуском. Использование такого средства транспортировки может несколько повлиять на стоимость грузоперевозок, однако это устранит возможность появления ДТП и штрафов от сотрудников ГИБДД


 



В связи с расширением ООО»ГЕРО» открыты вакансии





Требуются руководитель отдела логистики и менеджер по организации транспортных услуг.



 



Автоперевозчиков Камчатки призвали не просыпать насыпные и навальные грузы.





 



 



Керченская переправа возобновила работу после улучшения погоды.








 



Перевозчики с газовыми двигателями получат 90% льготу по транспортному налогу!





 



 

Правила перевозки негабаритных грузов по штатам

Алабама (AL) Гавайи (Гавайи) Массачусетс (Массачусетс)
Аляска (АК) Айдахо (ID) Мичиган (Мичиган)
Аризона (Аризона) Иллинойс (Иллинойс) Миннесота (Миннесота)
Арканзас (АР) Индиана (Индиана) Миссисипи (МС)
Калифорния (Калифорния) Айова (Италия) Миссури (Миссури)
Колорадо (Колорадо) Канзас (Канзас) Монтана (MT)
Коннектикут (Коннектикут) Кентукки (Кентукки) Небраска (NE)
Делавэр (DE) Луизиана (Луизиана) Невада (Невада)
Флорида (Флорида) Мэн (Мэн) Нью-Гэмпшир (NH)
Грузия (Джорджия) Мэриленд (Мэриленд) Нью-Джерси (Нью-Джерси)
Нью-Мексико (Нью-Мексико) Пенсильвания (Пенсильвания) Вермонт (VT)
Нью-Йорк (NY) Род-Айленд (Род-Айленд) Вирджиния (Вирджиния)
Северная Каролина (Северная Каролина) Южная Каролина (Южная Каролина) Вашингтон (Вашингтон)
Северная Дакота (Северная Дакота) Южная Дакота (Южная Дакота) Западная Вирджиния (Западная Вирджиния)
Огайо (Огайо) Теннесси (Теннесси) Висконсин (Висконсин)
Оклахома (ОК) Техас (Техас) Вайоминг (Вайоминг)
Орегон (OR) Юта (Юта)