Содержание
Размер еврофуры
Ниже перечислены распространенные типы полуприцепов с указанием их размеров. Полезный объем грузовых автомобилей с грузоподъемностью около 24 т в основном зависит от типа и производителя кузовов. Законодательные нормы ограничивают только допустимые внешние размеры транспортного средства.
Еврофура 82, м3 EURO
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,45 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп .
Еврофура, 86 м3 (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,60 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп .
Еврофура, 90 м3 (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,70 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп .
Еврофура, 92 м3 (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,80 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный .
Джамбо фура JUMBО
Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны.
Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола,.
Мега фура (MEGA), 100 м3
Длина внутренняя — 13.6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и увеличенной высотой.
Сцепка, 110 м3
Длина внутренняя фургона — 7,1 м
Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
Высота внутренняя фургона — 2,95 м
Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Сцепка MEGA, 120 м3
Длина внутренняя фургона — 8,0 м
Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
Высота внутренняя фургона — 2,95 м
Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Рефрижераторная фура, 86 м3
Длина внутренняя — 13.6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
Полуприцеп предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов и грузов для перевозки которых необходимо соблюдение температурного режима. В отличии от изотермического прицепа оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +25°С .
Изотермическая фура, 86 м3
Длина внутренняя — 13.6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
Теплоизолированный полуприцеп позволяет сохранять температуру груза при перевозке. Отсутствие холодильной установки, не позволяет перевозить грузы на длительные расстояния.
Контейнеровоз, открытая платформа
Длина — 12,6 м
Ширина — 2,5 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 25 тонн.
Полуприцеп с открытой платформой (контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров.
Информация — Ardenatransport
Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д.
Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза по нужному адресу.
Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая», «фура термос» и т.д. Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы и т.п.
Одно из преимуществ грузоперевозки фурой, особенно для транспортных компаний – возможность загрузки и разгрузки машины хоть сверху, хоть сбоку, хоть сзади.
Погрузка и разгрузка может производиться автокраном, погрузчиком или с использованием сил грузчиков – вариантов масса. Тент фуры снимается, что позволяет загрузить сбоку нестандартные грузы, паллеты.
В тентованную фуру 20 тонн помещается 30-34 паллет.
Чтобы точно рассчитать сколько стоит фура, кроме маршрута, нам нужно знать род груза, его вес и объем.
В любом случае цена всегда согласовывается с заказчиком индивидуально, на определенные направления могут быть большие скидки. Мы всегда рассчитываем на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому рады пойти Вам навстречу в решении любых вопросов.
Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный, бортовой.
Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (фуре тентованной) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Можно также снять стойки и погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности еврофуры наиболее часто заказываются нашими клиентами. Объем тентованной фуры – 86-120 кубов.
Фура до 82-96 кубов, евротент:
Грузоподъемность фуры – 20-22 тонн.
Высота фуры – 2,40 -2,50 м.
Длина фуры – 13,2 – 13,6 м.
Ширина фуры – 2,43-2,45 м.
Объем – 82-96 м3.
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – верхняя, задняя, боковая.
Вместимость – 33 европаллеты (120х80 см).
Размеры изотермической фуры.
Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как изотермический фургон поддерживает исходную температуру в течение определенного времени, для перевозки на дальние расстояния нужно использовать фуру – рефрижератор. Внутренние размеры фуры изотермической зависят от слоя утеплителя.
Изотермическая фура 82-96 кубов габариты:
Грузоподъемность фуры – 20 тонн.
Высота фуры – 2,4 -2,5 м.
Длина фуры – 13,2 -13,6 м.
Ширина фуры – 2,43 – 2,45 м.
Объем – 82-96 кубов.
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – задняя.
Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).
Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.
Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С.
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до – 10 С.
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до – 20 С.
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С.
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С.
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С.
Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью – 20 тонн.
Высота фуры рефрижератора – 2,4-2,5 м.
Длина фуры рефрижератора – 13,2-13,6 м.
Ширина фуры рефрижератора – 2,43-2,45 м.
Объем фуры рефрижератора –82-86 кубов.
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – задняя.
Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).
Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков.
Грузоподъемность бортовой фуры – 20 тонн.
Длина бортовой фуры – 11,7-13,6 м.
Ширина фуры бортовой – 2,35-2,45 м.
Кузов бортовой фуры– открытый.
Погрузка бортовой фуры – боковая, задняя и верхняя.
Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).
Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объему по 60м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти 110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.
Грузоподъемность сцепки– 15-20 тонн.
Высота фуры – 2,6-3 м.
Длина фуры – 13,6-16 м.
Ширина фуры – 2,43-2,45 м.
Объем –110-120 кубов.
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – боковая, верхняя, задняя.
Размер фуры Юмба (Jumbo), низкорамник:
Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.
Грузоподъемность Юмба фуры – 20 тонн.
Ширина фуры – 2,45 м.
Объем – от 86 до 110 кубов кузов – закрытый.
Размер ступеньки Юмбы: высота: 2,5-2,7 м. длина: 4,4 м. ширина: 2,45 м.
Размер основной части Юмбы: высота: 3,15-3,5 м. длина: 9,2 м. ширина: 2,45 м.
Размеры прицепов
Вы хотите, чтобы ваши товары были доставлены в целости и сохранности. Помимо хорошего водителя, важно, чтобы техника была в хорошем состоянии и имела соответствующую квалификацию. Все грузовики, используемые BTA International, представляют собой современные прицепы на пневматической подвеске, оборудованные бортовыми компьютерами GPS и GSM-связью. Таким образом, мы всегда знаем, где находится ваш груз!
Правильный прицеп для ваших товаров
Идет ли речь о свободно загруженных коробках, товарах на поддонах, машинах с избыточной шириной или дорогой электронике. Мы используем правильный материал для вашего груза. Как независимый экспедитор, мы не зависим от собственного флота. Мы всегда ищем подходящий прицеп для ваших товаров. Мы требуем от транспортных компаний, которыми мы пользуемся, чтобы все прицепы имели противоскользящие коврики, достаточные натяжные ремни и защиту углов. Мы хотим убедиться, что ваши поддоны, машины или другой груз правильно закреплены в прицепе. Дополнительным преимуществом является то, что водители, которых мы используем, знают местный язык, стандарты и менталитет как в Испании, так и в Португалии.
Размеры прицепов и контейнеров
Хотите знать, какие типы прицепов доступны? И какие размеры прицепа? Таким образом, вы можете легко проверить, подходит ли ваша посылка. Мы предлагаем вам обычные tautliners, mega trailer, box и рефрижераторные прицепы. Также в нашем распоряжении имеются крупногабаритные комбинированные и специальные транспортные прицепы. Вы найдете все размеры, максимальный вес и количество паллетомест. Кроме того, мы предлагаем широкий выбор типов контейнеров через Short-Sea. Ознакомьтесь с нашими вариантами морских перевозок.
Что такое таутлайнер?
На самом деле правильное название: прицеп с тентом. Путаница возникла из-за того, что tautliner на самом деле является торговой маркой. Вы можете сравнить это с людьми, которые называют внедорожник джипом. Они бывают разных форм и размеров. Преимущество тентлайнера в том, что прицеп можно открыть практически полностью. Это делает возможной загрузку сверху, сбоку и сзади.
Какой температурный диапазон у рефрижератора?
Транспортировка с контролируемой температурой всегда должна осуществляться в прицепах с охлаждающим двигателем. Охлаждающий двигатель также может нагреваться. Существуют разные варианты этих рефрижераторов. У вас есть они с толстыми изолированными стенками и более тонкими стенками. Благодаря толстым стенкам возможен диапазон температур от -/- 20 градусов Цельсия до +25 градусов Цельсия. Некоторые прицепы используются только для фруктов и овощей, например, поэтому вам не обязательно иметь возможность охлаждать до -/- 20 градусов, но тогда достаточно от +3 до +4 градусов.
Сколько у вас трейлеров?
Работаем экспедитором. Это означает, что мы не владеем трейлерами. Есть несколько трейлеров с нашей рекламой, но они принадлежат транспортной компании, которая много для нас возит. На самом деле это делает нас очень гибкими, потому что мы не зависим от собственного оборудования и поэтому почти никогда не должны говорить «нет».
Каковы максимальные размеры по закону?
Максимально допустимые размеры прицепа в Европейском Союзе: длина 12 м от центра шкворня, высота до 4 м и ширина 2,55 м. Ширина для прицепа-рефрижератора или морозильника с минимальной толщиной стенки 45 мм, максимальная ширина 2,60 м. С точки зрения длины это означает, что на практике большинство тентованных прицепов имеют в прицепе 13,6 погрузочных метра.
Что такое счетчик погрузки?
Это настоящий жаргон; погрузочный метр. Что такое измеритель нагрузки? Погрузочный метр — это погонный метр в грузовике. В зависимости от ширины прицепа (часто 2,40 метра) это 1 метр в длину и 2,4 метра в ширину. На погрузочный метр помещаются 2 блочных поддона размером 120х100 см. 2 европоддона размером 120х80 см помещаются на погрузочный метр 0,8.
Прицеп Tautliner / Тентованный
Прицеп Tautliner / Тентованный
Длина: 13,60 м
Ширина: 2,44 — 2,48 м
Высота: 2,65 — 2,70 м
33 Размещение европоддона
Грузоподъемность: 24,5 т.
Мега-трейлер
МЕГА-трейлер
Длина: 13,60 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 3,00 м
33 Размещение европоддона
на грузоподъемность: 20002
.
Прицеп-фургон
Длина: 13,60 м
Ширина: 2,48 м
Высота: 2,65 метра
33 Размещение европоддона
Грузоподъемность: 23,5 т.
Перепушечный прицеп
Перепухлый прицеп
Длина: 13,60 метра
Ширина: 2,48 метра
Высота: 2,60 — 2,70 метра
Нагрузка на охлаждение от -20 ° и +25 °
333333 33 33 33 плаката. вместимость: 23 т.
Комбинированный прицеп
Комбинированный прицеп
Длина: 7,60 + 7,60 м.
Ширина: 2,45 метра
Высота: 3,00 метра38 Место Европоддон
Грузоподъемность: до 24 т.
Открытый прицеп / платформа
Открытый прицеп / платформа
Длина: Различная длина
Ширина: Различная ширина,
Возможно увеличение ширины 30 к.
Полуприцеп
Полуприцеп – открытый прицеп
Длина: Различная длина
Ширина: Различная ширина,
Возможно увеличение ширины
Высота: Различная высота
Грузоподъемность: до прибл. 30 к.
Полуприземная платформа с возможностью въезда
Полуприземная платформа с возможностью въезда
Длина: Различная длина
Ширина: Различная ширина,
Возможно увеличение ширины
Высота: Различная высота
Грузоподъемность : до прибл. 30 к.
Полунизкая, выдвижная
Полунизкая, выдвижная
Длина: Различная длина
Ширина: Различная ширина,
Возможно увеличение ширины
Высота: Различная высота
Грузоподъемность: до прибл. 50 к. С возможностью проезда.
Раздвижная низкорамная платформа с возможностью въезда
Низкорамная раздвижная платформа с возможностью въезда
Длина: Различная длина
Ширина: Различная ширина,
Возможно увеличение ширины
Высота: Различная высота
900 Грузоподъемность: вверх до ок. 50 к.
Выдвижная низкая платформа
Длина: Различная длина
Ширина: Различная ширина,
Возможно увеличение ширины
Высота: Различная высота
Грузоподъемность: до прибл. 90 к.
Transporter
Transporter
Небольшой грузовик
Небольшой грузовик
Файлы cookie для удобства использования
Мы используем файлы cookie для улучшения и анализа веб-сайта, для социальных сетей и для обеспечения того, чтобы вы видели релевантную рекламу. Соглашаясь, вы даете нам разрешение на использование всех файлов cookie на нашем веб-сайте. Вы хотите удобный интерфейс?
Настройки
Принимать
Трейлеры по-европейски — оборудование
Крупногабаритный мегафургон Kögel Mega имеет обычные задние двери, боковые шторки и съемный тент на крыше, что позволяет осуществлять погрузку и разгрузку с доков, а также через борта и верх. Фото: Kögel
Европейский дизайн часто бывает более элегантным (или сложным, в зависимости от того, как на это посмотреть), но эти функции добавляют продуктам функциональности. Это было очевидно в трейлерах, анонсированных и представленных на недавней выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия.
В связи с темой этого месяца, посвященной глобальному влиянию на грузовые автомобили, здесь мы предлагаем основные моменты прицепов, представленных на IAA. Они включают в себя крупногабаритный фургон с оборудованием для увеличения нагрузки, «безопасную» цистерну, мост с гидромотором, системы «рекуперации кинетической энергии» и выработки электроэнергии, а также интегрированный комбинированный автомобиль.
Krone, крупный производитель прицепов в Германии, объединилась с Mercedes-Benz Trucks концерна Daimler для производства комбинированного автомобиля, который, по их утверждению, экономит до 20% топлива по сравнению со стандартными тягачами с прицепами, используемыми в настоящее время на континенте. Комплексный подход, как и спонсируемые правительством программы SuperTruck в США, оказался полезным для экономии топлива и практичных грузоперевозок.
Тягач представляет собой бескапотный Mercedes Actros в аэродинамическом стиле с высокоэффективной трансмиссией, «упреждающим» круиз-контролем и шинами с низким сопротивлением качению. Трактор отвечает за три четверти экономии топлива. Прицеп-фургон Krone, получивший название Profi Liner Efficiency, имеет полноразмерные юбки из ударопрочного пластика и складывающееся из четырех частей «заднее крыло», также изготовленное из прочного пластика.
В прошлом году группы по аренде протестировали пять усовершенствованных комбинированных автомобилей и обнаружили, что они практичны в повседневном использовании, заявили руководители обеих компаний на брифинге для прессы IAA. Водители сообщили, что боковые юбки не повреждены и не мешают погрузке погрузчика через края прицепа, а панели задних крыльев легко складываются вместе с дверями.
Производители также заявили, что конструктивная система боковых панелей «удостоилась высокой оценки». Он состоит из пяти отдельных элементов, которые можно легко снять вручную на уровне осей прицепа, что «важно учитывать при замене колеса». Также было отмечено, что легкие пластиковые боковые панели Krone «настолько стабильны, что не создают шума ветра».
Посетители выставки IAA наблюдают за усовершенствованным бескапотным тягачом Mercedes-Benz Actros, который, как утверждается, экономит 15 % топлива, и прицепом Krone Efficiency, который экономит еще 5 % по сравнению с типичным европейским тягачом с прицепом. Фото: Дэвид Каллен
Компания SDC Trailers в Соединенном Королевстве продемонстрировала систему рекуперации кинетической энергии, или KERS, на выставке IAA. KERS использует мотор-генератор, установленный на оси, который выполняет рекуперативное торможение, захватывая энергию и сохраняя ее в банке «графеновых ультраконденсаторов». При ускорении электричество возвращается к осевому двигателю, чтобы помочь двигать транспортное средство. Органы управления установлены как на прицепе, так и на тракторе, поэтому они обмениваются данными и координируют усилия. SDC утверждает, что он проходит испытания на флоте, и экономия топлива составляет до 25%.
KERS вошла в число финалистов премии Trailer Innovation на выставке в Ганновере, сообщает SDC. Компания назвала его «первым в мире», хотя в то же время была анонсирована американская система электрических осей Hyliion (см. предыдущее освещение в HDT и на www.truckinginfo.com). Hyliion знал о KERS и отметил, что он требует подключения к трактору и оборудованию в кабине, в то время как Hyliion действует самостоятельно.
Тем временем компания Bergisch Achsen KG, известная как BPW, продемонстрировала свой компонент ePower, который использует мотор-генераторы на ступицах колес прицепа для выработки электроэнергии, в том числе во время торможения. Сэкономленное электричество может обеспечить движение, а может питать транспортную холодильную установку. По словам компании, вес двигателей можно компенсировать за счет отказа от дизельного двигателя в TRU. Пара двигателей может сэкономить 2500 литров (660 галлонов) топлива в год.
«Природный» хладагент Carrier Transicold с углекислым газом начал работать с Netto Marken-Discount, крупным немецким ритейлером, после выставки IAA. Netto является первым заказчиком в континентальной Европе, который получил прототип установки CO2, установленный на прицепе Rohr с температурным контролем, и будет тестировать его в течение трех лет.
Несмотря на то, что CO2 считается парниковым газом, он является полезным хладагентом, который при ошибочном выбросе оказывает незначительное воздействие на климат по сравнению с существующими соединениями, сказал Кэрриер. Система выиграла награду Trailer Innovation Awards 2017 в экологической категории, а в прошлом году получила награду за экологичность на выставке Solutrans во Франции. Carrier планирует перевести большинство своих коммерческих TRU, в том числе для США, на CO2.
Оси прицепов с механическим приводом являются необычными даже в Европе, но ось прицепа SAF-Trak с гидравлическим приводом от SAF-Holland может найти признание у европейских операторов. Преобладающая конфигурация класса 8 в Европе — это тягач с одной задней осью, колесной формулой 4×2, буксирующий трехосный прицеп. Поэтому тягачи стоят и весят меньше, чем наши обычные 6×4, которые тянут прицеп с тандемной осью. 4×2 отлично работает на асфальте, особенно с блокируемым дифференциалом на ведущей оси, но одиночная ведущая ось на самосвалах иногда не может обеспечить достаточное сцепление с дорогой на бездорожье.
Таким образом, такие операторы часто используют тягачи 4×4, по словам Маркуса Хойзера, директора по глобальным рыночным коммуникациям SAF-Holland в Германии. Конечно, передний ведущий мост увеличивает вес и стоимость трактора. Таким образом, компания SAF Trak. Он приводится в действие гидравлическим мокрым комплектом трактора с приводом от ВОМ, который опрокидывает кузов прицепа. На прицепе два гидравлических двигателя Poclain, по одному на каждом конце оси, поворачивают колеса, помогая машине двигаться на скользкой дороге.
Водитель нажимает переключатель на приборной панели, и сжатое масло направляется в двигатели для увеличения тяги. Работает только на малых скоростях. Гидравлический мотор — 10-цилиндровый радиальный, как у старых авиадвигателей. Хойзер говорит, что гидравлический бак трактора вмещает на несколько галлонов жидкости больше, чем обычно. Поскольку наши тягачи 6×4 с двухвинтовыми тандемами, кажется, обладают достаточной тягой для работы на дорогах и бездорожье, мы не планируем привозить сюда ось SAF Trak.
Внутри есть полки из алюминия и стали для размещения второго яруса груза. Фото: Kögel
Компания Kögel, крупный производитель прицепов в Германии, продемонстрировала крупногабаритную модель Mega с внутренней высотой 3 метра (118 дюймов) и механической/гидравлической подъемной крышей. Груз можно вкатить на борт через задние двери или при открытом тенте крыши поднять краном. Европейские правила размеров ограничивают общую длину до 45,75 футов и внешнюю ширину до 100,4 дюймов.
В задней части прицепа находится отделение для бортового вилочного погрузчика (мы бы назвали его тележкой для поддонов), а также место для крепления цепей и отсек для хранения противовеса на передней стенке. В этом прицепе предусмотрена дополнительная двухуровневая загрузка «с использованием стальных С-образных направляющих и телескопических алюминиевых балок для крепления груза», говорится в заявлении.
Показанный ведущий мост мегатрейлера является подъемным, а колеса изготовлены из алюминиевого сплава. Его рама была защищена от коррозии «нанокерамическим и катодным лакокрасочным покрытием, дополненным УФ-покраской». Подобные процессы используются в США
Безопасный битумный цистерна немецкой компании Kaessbohrer получил награду Trailer Innovation Award, присуждаемую раз в два года. Победители выбираются группой европейских отраслевых журналистов в сотрудничестве с Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности.
Автоматизированная электронная система слива цистерны защищает водителя от травм при разгрузке горячего жидкого асфальта, называемого в Европе битумом. Водитель подключает трубопровод, как обычно, и отходит в сторону, когда система сброса с дистанционным управлением включает клапаны; он стоит до 6 метров (около 19футов) вдали от клапанов и труб, чтобы он не обжегся во время любой утечки, по словам строителя танкера. Последовательное открытие и закрытие клапанов происходит автоматически.
Другие особенности включают защитную крышку, которая закрывает и фиксирует шланг, а в открытом состоянии действует как поддон; система безопасного пуска, которая блокирует тормоза и удерживает их включенными до тех пор, пока поручни и поддон не будут сложены вверх и защитная крышка не будет закрыта; и регистратор данных температуры, который отслеживает и записывает любые изменения температуры внутри резервуара.