Содержание
Можно ли ставить шины с разным протектором
Можно ли ставить разные шины на одну ось? Шины той же марки, рисунок протектора размер шины, индекс нагрузки и символ скорости должны быть установлены все четыре одинаковые. Особенно важно, чтобы обозначение нагрузки, индекса и скорости по размеру шины соответствовало спецификации изготовителя транспортного средства для всех положений колес.
Детальное описание Можно ли ставить шины с разным протектором
Можно ли ставить разные шины на одну ось? Шины той же марки, рисунок протектора размер шины, индекс нагрузки и символ скорости должны быть установлены все четыре одинаковые. Особенно важно, чтобы обозначение нагрузки, индекса и скорости по размеру шины соответствовало спецификации изготовителя транспортного средства для всех положений колес.
Иногда современные владельцы автомобилей по разным причинам пытаются снизить расходы на содержание машины путем установки шин с разными протекторами. Нередко люди даже закрывают глаза на опасности, которые таят в себе подобные решения и действия. Просто штраф — это лишь меньшее из зол.
Можно ли ставить разные шины?
Монтаж неодинаковых резиновых покрышек на оси считается опасным фактором, который может стать причиной весьма негативных, и даже опасных для жизни последствий. Обычно на машину устанавливают только комплекты, которые включают в себя 4-х одинаковых автошины . При таком варианте нет никаких ограничений — это идеальный выбор водителя.
Но бывает, что одна из них в процессе использования повреждается, а три другие остаются практически новыми. И в такой ситуации может быть нерентабельно покупать новую резину целым набором, когда практически все автошины отличные, кроме одной. Автовладелец при этом стремится найти только одну отдельную покрышку, которая будет наиболее подходить к трем остальным.
Но многие продавцы магазинов и сотрудники автосервисов отказываются продавать только 1 штуку, или 2 штуки из полноценного комплекта, и найти подходящую довольно сложно. Да и стоит уточнить, вообще можно ли ставить шины с разным протектором? Заменить одну шину — плохая идея. Каждая шина, даже если на изделии один рисунок протектора, имеет свои характеристики, в т.ч. и эксплуатационные.
Вы можете не заметить этого во время ежедневного вождения, но при действиях, таких как отклонение от курса, чтобы избежать аварии, поворот или торможение в ливневую бурю обязательно несоответствие шин дает о себе знать. Вы можете внезапно обнаружить, что автомобиль делает вовсе не то, чего вы от него ожидаете.
Проблема значительно увеличивается в авто, которые используют AWD (не раздаточная коробка 4WD) и вязкие муфты. Перемещение изношенных шин назад и покупка двух новых фронтов чрезмерно напрягает вязкую муфту и может привести к выходу ее из строя. Это пример, когда замена всех четырех шин с одной и той же моделью (или, по крайней мере, диаметром) является разумной, учитывая износ.
Перечень запрещенных вариантов
Уточнить этот момент возможно в документации действующих правил ДД. Согласно п. 31.4.5 ПДД Украины, водители не имеют права устанавливать модели автошин с разным узором на одну колесную ось. Эта норма действует до сих пор, обеспечивая безопасность и предотвращая тысячи аварий.
Этот пункт, впрочем, имеет более подробно расписанные правила для случаев, когда на 1 оси находятся:
- варианты моделей с различными узорами;
- изделия после ремонта с уже претерпевшим изменение рисунком;
- модели разных типоразмеров;
- вариации с разным предназначением — летние/морозостойкие;
- сочетание новых изделий с б/у продукцией;
- шипованные+нешипованные.
Все эти варианты запрещено использовать, поскольку это опасно для водителя, всех его пассажиров, а также для остальных участников ДД. Однако этот пункт вовсе не запрещает монтаж разных покрышек — они вполне могут стоять на передних и задних осях. Строгое исключение — нешипованные+шипованные — никогда не комбинировать!
Этот запрет достаточно актуален, поскольку разные автошины могут дать непредсказуемый эффект на дороге. Оснащенное подобным образом машина может иметь серьезные нарушения в работе тормозной системы, что особенно опасно в непогоду, когда дорога скользкая. Вина в ДТП лежит на водителе, который поставил разные автошины.
Если стоит модель для передвижения по сухим дорогам наряду с колесами, предназначенными для избавления от эффекта аквапланирования. Когда придется столкнуться с дождем, то первое колесу уйдет в заносы, а другое продолжит сохранять устойчивость на дорожной поверхности.
Если решили использовать несоответствующие автошины или колеса , вам необходимо убедиться, что одинаковые будут стоять на каждой оси. На двухосной машине должны совпадать и передние покрышки, и задние. Задние не обязательно должны соответствовать передним. Все предложения, которые вы можете найти на рынке, разные, поэтому рекомендуется этот вариант применять только как временное исправление.
Если вы постоянно используете несоответствующие колеса, они будут неравномерно изнашиваться и могут вызывать проблемы. Штрафы от патрульной полиции предусмотрены, если установить автошины разного типа и с несовпадающими узорами. Также штраф грозит, если сочетать зимние с летними автошины.
В Украине в ПДД отсутствует подобная классификация резины, но зато этот момент предусмотрен международными стандартами, которые действуют на территории всех стран ТС, включая и Украину. Административное наказание могут понести и автовладельцы, которые просто не нашли времени заменить сезонную резину.
Зимнюю “обувь” нужно приобретать на все 4 колеса, ведь установка летних и зимних одновременно создает опасность, аналогичную той, что с ошипованными и неошипованными. Можно ли ставить разные шипованные шины? Можно, но, как уже говорилось, строго попарно на осях. И все же покупать 2 штуки явно дешевле, чем все 4, потому многие пользуются таким способом экономии.
Изношенные изделия
Около 20 лет назад сотрудники компании ABS-General Motors провели исследование, в котором они поставили изношенную, но в остальном — идентичную автошину, на автомобиль с новыми, а затем протестировали, как машина отреагирует. В результате автомобиль имел тенденцию вращаться вокруг изношенной автошины.
Это усложнило ситуацию, и подтвердило, что автошины должны быть спарены хотя бы на оси. До этого исследования было общим для некоторых знающих людей в отрасли утверждать, что только ведомые оси должны быть спарены. Исследование было важным для водителей, поскольку доказало, что если одна автошина изношена, то недопустимо использовать ее с новой, даже если она абсолютно такая же. Что касается брендов, то почти бессмысленно предполагать, что это имеет огромное значение.
Единственная причина для того, чтобы иметь ту же марку — подготовка автомобиля к продаже. Если планируете владеть этой машиной в течение недолгого времени, не беспокойтесь об этом.
Как выбрать
В идеале необходимо выбирать автошины, которые будут наиболее похожими друг на друга. Планируется на административно-законодательном уровне ужесточить требования касательно этого, и сделать более серьезным наказание за эксплуатацию покрышек вне сезона.
Если закон будет принят в конечном итоге, за использование несоответствующих сезону автошин можно будет получить серьезный штраф. Интересно: Случается, что водителя останавливают сотрудники патрульной полиции как раз когда он едет в автосервис для проведения замены автошин. И тогда нужно действовать правильно.
Сначала можно предпринять попытку убедить патрульных в том, что водитель направляется как раз в сервис, где покрышки заменят на соответствующие. Если это не сработает, то придется писать объяснения в протокол, который сотрудник службы составит на месте. Этот протокол пригодится в процессе оспаривания штрафных санкций.
Можно выражать сомнения и касательно того, насколько правильно измерена длина протектора. Если было получено постановление о штрафе, то у водителя есть 10 дней, чтобы обжаловать решение в суде. Ну или просто заплатить штраф. Однако оспорить получится только тогда, когда заранее известно, что есть сомнения в законности действий инспектора.
Возможно подать апелляцию, если уже имеется решение суда и оно не устраивает человека. Но если суд все же признает, что водитель виноват, то нужную сумму все равно придется выплатить в любой ситуации. Это повод более внимательно отнестись к требованиям, которые выражены в ПДД к резине на колесах авто. Исключение — это разные автошины на разных осях, но одинаковые попарно.
Тогда возможно обеспечить безопасность и при этом не нарваться на штрафные санкции. Характеристики колес в авто примерно одинаковые, и недопустимо, чтобы транспорт тянуло в сторону. Однако есть и здесь нюансы. Некоторые автомобили могут поставляться на заводе с автошинами разного размера, установленными на передней и задней оси.
Для этих утвержденных смешанных шин вы должны следовать рекомендациям производителя автомобилей. При выборе, вы должны быть сосредоточены на общей окружности покрышки, а не на размере колеса, рассчитывая разницу в окружности. Размеры покрышек сильно различаются между марками и моделями, и это очень важно учитывать в процессе выбора и установки покрышек.
Износ на раздаточной коробке вызывает беспокойство, но более непосредственная проблема будет в электронике. Если разница между колесами слишком велика, система контроля тяги может иметь нарушения работы или неисправности. Тем не менее, разница в 3% вряд ли вызовет эти проблемы, особенно если вы используете его только для коротких поездок/чрезвычайных ситуаций.
Разные протекторы и задние с передними шины
Протекторный рисунок предназначен для эффективного сцепления с дорожным покрытием. Он может быть различным у разных производителей и даже в разных моделях одной серии одного завода. Это означает, что найти идентичные варианты моделей достаточно сложно, особенно если это уникальные или дорогие комплекты покрышек.
Самое опасное, что покрышка на задней части теряет тягу, а передняя продолжает сжимать, или наоборот. В результате ваш автомобиль будет часто заносить, или даже вращать. Вот почему вы хотите использовать разные рисунки протектора, то автошины с лучшей тягой необходимо устанавливать сзади.
Но проблема в том, что если вы сравниваете два разных рисунка протектора, нужно хорошо знать, какой из них действительно имеет лучшую тягу. При этом один рисунок протектора может быть лучше в одной ситуации, а другой-в другой. Наличие всех четырех одинаковых покрышек по дизайну и типу является единственным способом получить разумное обеспечение соответствующего уровня безопасности. Тем не менее, на тротуаре летом это действительно не должно быть такой большой проблемой.
Но зимой не рекомендуется так рисковать. Впрочем, несовпадение протектора является лишь незначительной проблемой. Если они находятся на передней оси, вы можете немного почувствовать разницу. Многих беспокоит, можно ли ставить покрышки разных производителей.
Законом не предусмотрено никаких штрафных санкций за это, поэтому можно смело использовать эту возможность экономить. Многие люди используют автошины разных производителей, и подбирают соответствующие варианты по типу, размерам и рисунку протектора. Это наиболее важные параметры, которые позволяют определить, насколько покрышки подходят друг другу.
Больше внимания тут нужно уделять именно типу и виду изделий, а не производителю — это незначительный параметр. Рекомендовано сохранять минимальный разрыв между резиновым диаметром. А вот можно ли ставить разноширокие покрышки на автомобиль, это тоже важный вопрос — закон не позволяет делать так, и за это предусмотрен штраф.
Избежать этого штрафа возможно, если сказать сотруднику проверяющих органов, что вы направляетесь непосредственно в автосервис, чтобы заменить автошины. Однако слишком часто так делать не получится — сотрудники патрульной полиции однажды просто не захотят пойти вам навстречу. Можно ли ставить передние покрышки на зад и наоборот?
Не всегда возможно найти точно такую же автошину или же она уже была снята с производства. Тогда выбирают похожую модель, но с отличающимся протекторным узором. В российском законодательстве нет прямых уточнений касательно данных норм наказания, но правила все же есть для всех. Если вы решили заменить только 2 покрышки на вашем автомобиле, то новая резина, вероятно, будет иметь большую глубину протектора, чем те, которые остались на автомобиле.
Сочетание в одном авто различных глубин протектора в целом допустимо, однако в случае современных высокопроизводительных автомобилей рекомендуется обратиться за консультацией в ваш сервисный центр, чтобы обеспечить смешивание глубин протекторного рисунка безопасным для электронных систем автомобиля, а также для целостности автомобиля при механическом воздействии.
Шинная промышленность рекомендует устанавливать новые автошины на заднюю ось, а на переднюю ось устанавливать те, которые уже использовались ранее. Установка большего сцепления на задней оси, как правило, рекомендуется для предотвращения возможного чрезмерного состояния рулевого управления и потери устойчивости транспортного средства на скользких поверхностях.
Некоторые производители автомобилей рекомендуют устанавливать самые новые автопокрышки на переднюю ось, потому в зависимости от ситуации встречаются разные рекомендации. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю автомобиля и / или сотрудникам нашей компании, который ответит на все вопросы по автошинам.
Подводя итоги
Важно, чтобы размер автошины, индекс и показатели скорости соответствовали спецификации изготовителя транспортного средства для всех положений колес. Во многих странах, а том числе и в Украине, это юридическое требование. Вождение автомобиля с не рекомендуемым сочетанием размеров покрышек, их конструкций и скоростей может быть опасным и даже незаконным.
Следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства и/или обратитесь за советом к квалифицированному специалисту, если вы планируете модернизировать “обувь” для своего авто с различными размерами, конструкцией, номинальной нагрузкой или номинальной скоростью.
Если все сделать правильно и грамотно, то это особо не будет заметно, и не отразится на эффективности работы машины в любой ситуации, будь то знойная жара или ледяной зимний ветер. В других ситуациях, в целом, можно использовать как летнюю, так и зимнюю резину. Главное — помните и не забывайте о том, что нужно на одной оси устанавливать одинаковые автошины в соответствии с сезоном.
Подводя итоги и рассматривая результаты, нужно помнить следующее:
- Покрышки одной оси всегда должны быть одинакового размера, в идеале все 4 одинаковые. Если не получается одинаковыми сделать все автошины, то нужно использовать хотя бы пары одинаковых моделей.
- Разница в износе по оси оказывает незначительное влияние на эксплуатационные характеристики, поскольку подобранные варианты одинакового размера с разной глубиной протектора будут иметь несколько разные диаметры, хотя разница довольно мала (в два раза больше глубины начального протектора, если он лысый).
- Наличие покрышек различных размеров по всей оси не рекомендуется. Большие изделия вращаются медленнее, чем маленькие на эквивалентных скоростях, что означает, что во время движения по прямой линии транспортное средство будет постоянно вращаться, что приведет к его износу раньше. Несоответствие также негативно повлияет на позицию вашего автомобиля и безопасность на дороге в итоге.
- Различные размеры между передней и задней осями допустимы, но будут иметь некоторые небольшие последствия для производительности и езды. Как правило, покрышки более широкого и/или большего диаметра имеют лучшие демпфирующие эффекты. Ухабистые поверхности заставят переднюю и заднюю части вести себя несколько иначе, что становится более проблематичным при увеличении скорости
Ваш лучший вариант — иметь новые автошины в паре на одной оси. Если у вас переднеприводный автомобиль, вы должны поставить их на переднюю часть. Если ваш автомобиль имеет задний привод, вы должны попросить магазин измерить глубину протектора и проверить на любой нерегулярный износ в других автошинах и определить наилучшее размещение для новой базы шин на авто.
Там действительно не должно быть никаких проблем с тормозами или шасси компонентов транспортного средства в результате. Основная проблема будет связана с ведущим мостом или транс-осью, если разница в общем диаметре была больше примерно на 3-5 процентов. Мы рекомендуем, чтобы одни и те же автошины были установлены на всех позициях колес.
Однако, если из-за отсутствия такой возможности или экономических соображений смешивание необходимо, то допускается смешивать марки и узоры протектора до тех пор, пока одни и те же узоры протектора и бренды установлены на одной и той же оси. Это не должно слишком сильно повлиять на качество работы машины.
Кроме того, может быть возможно комбинировать автошины с разным индексом скорости, а также символикой скоростных режимов, если индекс нагрузки и символы скорости превышают минимальные рекомендации изготовителя транспортного средства (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой). В таких случаях на заднюю ось следует надеть покрышки с более высоким рейтингом, чтобы обеспечить надежность удержания авто на дороге.
Где купить качественные и надежные шины
Если вам нравятся шины какого-то определенного производителя, но нет 100% уверенности в том, подойдут ли они для вашего авто, обратитесь к консультантам интернет-магазина InterShyna. Они с радостью помогут сделать правильный выбор.
Можно ли ставить разную резину на машину в 2022 году?
Многие автомобилисты использовали разные покрышки на своем автомобиле: иногда – из необходимости, а иногда – по собственному желанию. Однако законодательство не дает четкого ответа: разрешено ли ездить на авто с разной резиной. Ситуацию усугубляет то, что некоторые типы резины можно совмещать, а некоторые – нет. И эта статья написана как раз для того, чтобы водителям было проще разобраться во всех тонкостях.
Установка разной резины на автомобиль в тех случаях, когда законодательством это запрещено, подходит под запрет ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Эта статья вводит наказание за управление автомобилем, имеющем дефекты, перечисленные в Перечне неисправностей. Некоторых водителей, поставивших разные колеса, ждет официальное письменное предупреждение или штраф 500р.
Помимо штрафа сотрудник ГИБДД имеет право выписать предписание на устранение неисправностей. Если в течение установленного срока не выполнить предписание, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД регистрация автомобиля будет приостановлена: СТС изымут, а автомобиль отправят на штрафстоянку. Однако за установку разной резины предписание выписывают крайне редко, в основном оно используется для автомобилей с тонировкой передних стекол или чрезмерным тюнингом.
Чтобы иметь наилучшую управляемость, лучше вообще не экспериментировать с шинами. На все колеса автомобиля лучше установить шины с минимальными отличиями. Однако не каждое отличие будет наказываться штрафом. Условия, при которых использование автомобиля с разными шинами запрещено, перечислены в п. 5.5 Перечня неисправностей. А теперь подробнее о каждом типе.
В пределах одной оси устанавливать шины, предназначенные для разных сезонов, запрещено, даже если она одинаковых размеров и от одного производителя. Если же различия будут между двумя осями, то автомобилисты могут со спокойной душой устанавливать покрышки разных сезонов, но с важным условием: если зимняя резина будет нешипованной, например, на липучках.
А вот управлять автомобилем, на котором стоит и шипованная, и нешипованная резина, запрещено! И в данном случае даже не важно, на разных осях они установлены или нет.
Производитель шин, находящихся на одной оси, должен быть один. Более того, шины одной оси должны полностью совпадать по модели и даже по типу рисунка. То есть, теоретически нарушением будет считаться даже ситуация, когда резина совпадает по номеру модели, но имеет незначительные отличия в рисунке протектора. Другой вопрос: заметит ли эти отличия проверяющий инспектор, если они правда будут незначительными? Тут все зависит лишь от удачи автомобилиста.
А вот устанавливать разную резину спереди и сзади полностью разрешено: она может не только отличаться по рисунку и модели, но и быть выпущена разными производителями.
А вот насчет износа шин правила менее строгие. Покрышки с разным уровнем изношенности можно устанавливать даже на одну ось, но вновь с условием. В пределах одной оси запрещено использовать новую и восстановленную покрышки. Для шин разных осей по данному критерию запретов нет.
Если одна покрышка камерная, а другая бескамерная, значит, они относятся к разным моделям. Соответственно, на одну ось такие шины устанавливать нельзя. Резина разных осей опять-таки может полностью отличатся.
Согласно тому же пункту 5.5, на одну ось запрещено устанавливать шины разных размеров и конструкций. Точных указаний по этим параметрам нет, но ГИБДД штрафует за любое несоответствие: по ширине, профилю, радиусу и так далее. Если же в пределах одной оси резина одинакова, но размер задних и передних покрышек сильно отличается, то оснований для штрафа нет. Однако и здесь есть свои тонкости. За несоответствие колес размерам, разрешенным для этой модели авто, также полагается штраф. Подробнее об этом нарушении можно прочесть здесь (ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ «Можно ли ставить на машину диски большего размера»).
Помимо соответствия параметров разных шин, ПДД устанавливают и другие требования для колес автомобиля.
Нарушениями будут считаться следующие ситуации:
- остаточная глубина протектора меньше 1.6 мм для летней резины или меньше 4 мм для зимней;
- на шинах есть серьезные повреждения, из-за которых виден корд, отслаивается протектор или боковина;
- также штраф можно получить из-за проблем с диском или каркасом: расслоение, деформация, трещины, отсутствие крепежей;
- несоответствие размеров или нормы допустимой нагрузки между шиной и автомобилем.
Подведем итоги. Отличия в резине запрещены только в пределах одной оси. Из этого правила есть только два исключения: никогда нельзя комбинировать шипованную и нешипованную резину, а вот шины с разным износом наоборот можно устанавливать даже на одну ось. Для удобства вся информация кратко приведена в таблице ниже:
Ситуация | Отличающаяся резина в пределах одной оси (слева и справа) | Отличающаяся резина на разных осях (впереди и сзади) |
---|---|---|
Летняя и липучки | Запрещено | Разрешено |
Шипованная и нешипованная | Запрещено | Запрещено |
С разным рисунком протектора | Запрещено | Разрешено |
С разным износом | Разрешено | Разрешено |
От разных производителей | Запрещено | Разрешено |
Камерные и бескамерные | Запрещено | Разрешено |
Разных размеров | Запрещено | Разрешено |
Одна из этих вещей не похожа на другую: RNR рассказывает о двух шинах разного размера — RNR Tire Express
1 мая 2014 г.
Одна из этих вещей не похожа на другую: RNR рассказывает о двух шинах разного размера
Дорогая Бри,
Недавно я отвозил свою машину куда-то (не в пункт RNR) за новыми шинами, и мой парень только что заметил, что у меня есть три одинаковых шины и одна шина другого размера и марки. Он сказал мне немедленно отнести его обратно в магазин, но знаете ли вы, как это мучительно, находить время для таких вещей? Мне пришлось все переставить, чтобы вписаться в первую встречу! Итак, вот вопрос: действительно ли проблема иметь шины двух разных размеров на передней части моей машины?
Ленивый в Лейкленде
Дорогой Ленивый,
Короче говоря: да, две шины разного размера на передней (или задней) машине — это проблема. Наличие двух шин разного размера на одной оси, как правило, не очень хорошо. Если диаметр двух шин близок, то радиус качения примерно одинаков, поэтому в краткосрочной перспективе у вас, вероятно, не будет никаких повреждений, но в долгосрочной перспективе вы рискуете испортить дифференциал вашего автомобиля.
Самое простое объяснение дифференциала состоит в том, что он позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Это важно, потому что, когда вы поворачиваете машину, колесо с меньшим остаточным расстоянием (внутреннее колесо) будет катиться медленнее, чем колесо снаружи. Точно так же задние колеса пройдут большее расстояние, чем передние, поэтому они будут поворачиваться быстрее, чем передние колеса. Дифференциалы позволяют вашим колесам делать это. Если бы все ваши колеса все время двигались с одинаковой скоростью (без дифференциала), колеса должны были бы быть заблокированы вместе, и поворот был бы трудным и тяжелым для вашего автомобиля (это вызвало бы нагрузку на компоненты оси). Вот почему, когда ваши шины (на одной оси) изнашиваются неравномерно, вам все равно нужно покупать две шины вместо одной. Итак, различия важны, и вы не хотите испортить свои, потому что кто-то другой допустил ошибку, а вам было лень ее исправлять, верно?
Иногда люди предпочитают устанавливать шины большего размера на заднюю ось своего автомобиля из соображений управляемости, косметических соображений и т. д. Однако, прежде чем принимать подобное решение, вам следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и узнать, какие размеры шин и колес рекомендуются. Кроме того, обсудите это с профессионалом, который разбирается в шинах, колесах и в том, как разные размеры влияют на транспортные средства, и какие изменения могут потребоваться для установки больших колес или шин. Вы найдете знающих людей в местном магазине RNR, и вам не следует стесняться обращаться к ним, прежде чем принять такое решение. Но пока это не ваша проблема. Ваша проблема заключается в наличии двух шин разного размера (разных марок) на одной оси, и мы просто не можем это рекомендовать.
Еще кое о чем стоит подумать, прежде чем позволить лени взять верх над вами. Что вы знаете об этой шине? Вы знакомы с брендом? Качество лучше или хуже той шины, за которую вы заплатили? Она заметно отличается от других шин? В конце концов, это не ваша ошибка, это ошибка магазина, которому вы заплатили за работу за вас, и их проблема — исправить. Позвоните и поговорите с ними о расписании и убедитесь, что вы выбрали удобное для вас время, чтобы забрать машину. Не позволяйте такой ошибке лгать, мисс Ленивый. И в следующий раз, когда вам понадобятся новые шины, приходите к нам в RNR. При необходимости мы можем составить для вас удобный для вас график платежей, а еще лучше — поставить шины правильно и своевременно!:) И у нас есть некоторые льготы, если вы купите комплект новых шин с нас, как БЕСПЛАТНОЕ вращение и балансировку, пока наши шины находятся на вашем автомобиле. Надеюсь, эта проблема будет решена быстро! Быть в безопасности!
Бри
Безопасны ли несоответствующие колеса и шины на дороге? — Блэкберн
< Другие новости | Предыдущие новости >
Сообщение от:
Блэкберн Колеса на
Во многих ситуациях может возникнуть необходимость замены колес и шин. Это может произойти естественным образом с течением времени, когда ваши шины изнашиваются, или вы можете столкнуться с мгновенной проколом, поцарапать колесо о бордюр или погнуть его из-за выбоины.
Как бы то ни было, вы вряд ли захотите тратить сотни, а то и тысячи долларов на новый комплект шин и/или дисков. Хотя мы рекомендуем всегда использовать одинаковые шины и диски для всего автомобиля, в некоторых случаях несоответствие шин может работать как временное решение.
Подходящие колеса и шины на каждой оси
Если вы решите использовать несовместимые шины или колеса, убедитесь, что на каждой оси вашего автомобиля установлены одинаковые шины. На двухосном автомобиле должны совпадать две передние шины и две задние шины. Задние шины не обязательно должны соответствовать паре передних шин. Тем не менее, сменные шины и комплекты колес должны быть аналогичны по размеру оригинальным.
Все шины разные, поэтому мы рекомендуем этот вариант только как временное решение. Если вы постоянно используете несоответствующие шины и диски, они будут изнашиваться неравномерно и могут вызвать проблемы в будущем.
Если вы решите управлять автомобилем с неподходящими колесами, могут возникнуть те же проблемы. Несоответствующие колеса подходят к каждой шине по-разному, вызывая неравномерный износ. Кроме того, колеса разного размера могут привести к использованию шин разного размера, что может нанести ущерб вашему автомобилю.
В лучшем случае вы купите те же оригинальные колеса, что и на вашем автомобиле. Blackburn имеет самый широкий ассортимент колес от производителей оригинального оборудования в отрасли, которые можно приобрести через Интернет или по телефону. Blackburn Wheelfinder может помочь вам найти оригинальные колеса для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Опасность несоответствия колес и шин
Вождение с несоответствующими шинами сопряжено со многими потенциальными опасностями. Когда вы покупаете новый автомобиль или новый полный комплект шин, вы знаете, что шины будут изнашиваться равномерно. Однако, если вы замените одну изношенную шину новой шиной, ваш комплект будет иметь разную глубину протектора.
Комплекты шин с различным рисунком износа могут изменить поведение вашего автомобиля, особенно в опасных погодных условиях. Это может быть особенно опасно, если вы заменили несколько шин и колес на несоответствующие версии.
Хотя вам может сойти с рук использование различных марок и моделей, использование шин и колес разного размера может привести к несчастным случаям и дорогостоящим проблемам с техническим обслуживанием. Несоответствие шин и колес создает постоянную нагрузку на подвеску и трансмиссию вашего автомобиля, а также на тормоза и систему ABS. Все это представляет опасность для вождения автомобиля и опасности для других транспортных средств вокруг вас.
Стоимость вашего автомобиля с несоответствующими шинами
Стоимость вашего автомобиля — еще один момент, о котором следует помнить. Несоответствие колес и шин не только нанесет ущерб вашему автомобилю, но и снизит его стоимость. Вы бы купили подержанный автомобиль с неподходящими шинами? Я думаю, что большинство из нас были бы осторожны. По крайней мере, внешний вид несоответствующих колес и шин предполагает отсутствие технического обслуживания автомобиля.