Blog Detail

  • Home
  • Разворот на нерегулируемом на перекрестке: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

Разворот на нерегулируемом на перекрестке: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

Упражнение АКПП-22

Навык, тренируемый на данном упражнении – Умение разворачиваться на перекрестках.

Ожидаемый результат – Курсант, уверенно и безошибочно выполнивший каждый элемент упражнения 5 раз подряд без помощи инструктора, самостоятельно проговаривая вслух у кого преимущество на перекрестке.

Исходное положение:

Выполнены все действия по настройке органов управления автомобиля из упражнения 3 «Посадка и подготовка авто к движению». Упражнение лучше начинать в городе, предварительно выбрав маршрут, который будет в себе содержать:

— регулируемый перекресток,

— нерегулируемый перекресток (для проезда его по главной дороге),

— нерегулируемый перекресток (для проезда его по второстепенной дороге),

— дорогу с более чем одной полосой для движения и перекрестком,

Упражнение:

1. Начинаем движение по крайней правой полосе движения.

2. Увеличиваем скорость до максимально разрешенной.

3. Далее отрабатываем тот элемент, который находится на нашем маршруте:

1 элемент – «Разворот на регулируемом перекрестке»

1. За 100м до перекрестка, инструктор подает команду «На регулируемом перекрестке выполните разворот».

2. Ученик по этой команде включает указатель левого поворота, перестраивается в крайнюю левую полосу (при наличии таковой), перед перекрестком включает указатель левого поворота и наблюдает за светофором.

3. Если мигает зеленый или желтый свет, курсант плавно снижает скорость и останавливается перед «СТОП-ЛИНИЕЙ»/ЗНАКОМ «СТОП», либо за автомобилем, находящимся перед ним.

4. Если на светофоре горит зеленый свет, ученик, убедившись, в том, что у нас включен левый сигнал поворота, выезжает на середину перекрестка.

5. Курсант пропускает все автомобили, движущиеся во встречном направлении прямо или поворачивающие направо (если смотреть от нас, то налево), и выполняет разворот.

6. После выполнения маневра, занимает правую полосу и продолжает движение прямо.

2 элемент – «Разворот на нерегулируемом перекрестке по главной дороге»

1. За 100м до перекрестка, инструктор подает команду «На нерегулируемом перекрестке выполните разворот» и спрашивает у курсанта «У кого преимущество?»

2. Ученик по этой команде включает указатель левого поворота, перестраивается в крайнюю левую полосу (при наличии таковой), перед перекрестком включает указатель левого поворота и отвечает на вопрос инструктора, например «У нас главная дорога, преимущество у нас» (в дальнейшем, курсант должен сам говорить у кого преимущество при проезде перекрестка).

3. Инструктор дает оценку правильности ответа ученика (хорошо, молодец, неверно и т.п.).

4. После правильного ответа о преимуществе на перекрестке, ученик снижает скорость и, убедившись, в том, что включен левый сигнал поворота, выезжает на середину перекрестка.

5. Курсант пропускает все автомобили, движущиеся во встречном направлении прямо или поворачивающие направо (если смотреть от нас, то налево), и выполняет разворот.

6. После выполнения маневра, занимает правую полосу и продолжает движение прямо.

3 элемент – «Разворот на нерегулируемом перекрестке по второстепенной дороге»

1. За 100м до перекрестка, инструктор подает команду «На нерегулируемом перекрестке выполните разворот» и спрашивает у курсанта «У кого преимущество?»

2. Ученик по этой команде включает указатель левого поворота, перестраивается в крайнюю левую полосу (при наличии таковой), перед перекрестком включает указатель левого поворота и отвечает на вопрос инструктора, например «У нас второстепенная, пропускаем всех» (в дальнейшем, курсант должен сам говорить у кого преимущество при проезде подобного перекрестка).

3. Инструктор дает оценку правильности ответа ученика (хорошо, молодец, неверно и т.п.).

4. После правильного ответа о преимуществе, ученик снижает скорость и, убедившись, в том, что включен левый сигнал поворота, останавливается перед знаком «Уступите дорогу».

5. Курсант пропускает все автомобили, движущиеся во всех направлениях. Дождавшись момента, когда при развороте он не создаст помех другим участникам движения, выезжает на перекресток и выполняет разворот.

6. После выполнения маневра, занимает правую полосу и продолжает движение прямо.

Учебные маршруты

План автодрома

Маршрут 1

1. Пересечение с главной дорогой.
2.Выезд на главную дорогу.
3.Проезд нерегулируемого перекрестка по главной дороге.
4.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом направо.
5.Движение по главной дороге.
6.Поворот направо с главной дороги.
7.Проезд нерегулируемого перекрестка через главную дорогу.
8.Поворот направо с выездом на главную дорогу.
9.Поворот направо с выездом на второстепенную дорогу.
10.Движение прямо с пересечением главной дороги на 8-и перекрестках.
11.Проезд нерегулируемого перекрестка со знаком «СТОП».
12.Разворот на нерегулируемом перекрестке.
13.Проезд 5-и перекрестков.
14.Поворот направо под знак «Уступи дорогу».
15.Движение по главной дороги с поворотом налево на регулируемом перекрестке.
16.Проезд регулируемого перекрестка.
17.Поворот направо на нерегулируемом перекрестке.
18.Разворот на нерегулируемом перекрестке.
19.Поворот направо на нерегулируемом перекрестке под знак «Уступи дорогу».
20.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево со знаком «СТОП».
21.Движение по главной дороге с пересечением 2-х нерегулируемых перекрестков с поворотом направо на прилегающую территорию.

Маршрут 2

1.Пересечение с главной дорогой.
2.Выезд на главную дорогу.
3.Проезд на нерегулируемом перекрестке по главной дороге направо.
4.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево по главной дороге.
5.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо по главной дороге.
6.Проезд регулируемого перекрестка.
7.Проезд нерегулируемого перекрестка.
8.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом направо.
9.Движение прямо по главной дороге с пересечением 4-х нерегулируемых перекрест-ков.
10.Движение на перекрестке по главной дороге с поворотом налево на второстепенную дорогу.
11.Проезд нерегулируемого перекрестка прямо под знак «Уступи дорогу».
12.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо под знак «Уступи доро-гу».
13.Проезд 2-ух регулируемых перекрестков прямо.
14 Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо с выездом на дорогу с односторонним движением.
15.Проезд 2-ух нерегулируемых перекрестков прямо под знак «Уступи дорогу».
16.Проезд перекрестка под знак «СТОП».
17. Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
18. Проезд нерегулируемого перекрестка под знак «СТОП» с поворотом направо.
19.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
20.Проезд регулируемого перекрестка прямо.
21.Движение по главной дороге с пересечением 2-ух нерегулируемых перекрестков.
22. Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо с главной дороги на второстепенную дорогу.
23. Проезд нерегулируемого перекрестка под знак «Уступи дорогу».
24. Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево, выезд на главную дорогу.
25.Движение по главной дороге с пересечением 4-ех перекрестков.
26.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом направо.
27.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
28.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево, выезд на дорогу с одно-сторонним движением.
29.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо, выезд на дорогу с одно-сторонним движением.
30.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
31.Движение по главной дороге с пересечением 4-ех нерегулируемых перекрестков с поворотом направо на прилегающую территорию.

Маршрут 3

1.Пересечение с главной дорогой.
2.Выезд на главную дорогу.
3.Движение по главной дороге с пересечением 3-ёх нерегулируемых перекрестков.
4.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
5.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево под знак «СТОП».
6.Проезд нерегулируемого перекрестка .
7.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо под знак «Уступи дорогу».
8.Движение по главной дороге с пересечением 8-ми нерегулируемых перекрестков.
9.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
10.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо под знак «Уступи доро-гу».
11.Движение по главной дороге с пересечением одного нерегулируемого перекрестка.
12.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
13.Движение прямо с пересечением 3-х нерегулируемых перекрестков под знак «Усту-пи дорогу».
14.Пересечение нерегулируемого перекрестка направо под знак «Уступи дорогу».
15.Движение по главной дороге с пересечением 2-х нерегулируемых и одного регули-руемого перекрестков.
16.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
17.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом направо.
18.Движение по главной дороге с пересечением 3-ёх нерегулируемых перекрестков.
19.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
20.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево под знак «Уступи дорогу».
21.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево.
22.Движение прямо, проезд нерегулируемого перекрестка под знак «Уступи дорогу».
23.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево, выезд на главную дорогу.
24.Движение по главной дороге с пересечением 12 -ти нерегулируемых перекрестков.
25.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево.
26.Движение по главной дороге с пересечением 2-х нерегулируемых перекрестков.
27.Пересечение нерегулируемого перекрестка с поворотом налево, выезд на главную дорогу с односторонним движением.
28.Движение по главной дороге с пересечением 4-х нерегулируемых перекрестков.
29. Пересечение нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
30. Пересечение нерегулируемого перекрестка поз знак «Уступи дорогу».
31.Пересечение нерегулируемого перекрестка с поворотом налево, выезд на главную дорогу.
32.Движение по главной дороге с пересечением 3-х нерегулируемых перекрестков.
33.Пересечение нерегулируемого перекрестка с поворотом направо, выезд на главную дорогу.
34.Пересечение 2-х регулируемых перекрестков с поворотом налево.
35.Движение по главной дороге с пересечением нерегулируемого перекрестка.
36.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
37.Пересечение регулируемого перекрестка.
38.Движение по главной дороге с пересечением 7-ми нерегулируемых перекрестков.
39.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево.
40.Проезд нерегулируемого и регулируемого перекрестков с поворотом направо.
41.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
42.Движение по главной дороге с пересечением нерегулируемого перекрестка.
43.Пересечение нерегулируемого перекрестка с поворотом налево под знак «СТОП».
44.Движение по главной дороге с пересечением 2-х нерегулируемых перекрестков с поворотом направо.

Маршрут 4

1. Пересечение с главной дорогой.
2.Выезд на главную дорогу.
3.Проезд 3-х нерегулируемых перекрестков по главной дороге.
4.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
5.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
6.Проезд нерегулируемого перекрестка по главной дороге.
7.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево под знак «Уступи дорогу».
8.Движение по главной дороге, выполнение разворота под знак «Круговое движение»
9.Движение по главной дороге, проезд нерегулируемого перекрестка.
10.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево.
11. Движение по главной дороге с пересечением 5-ти нерегулируемых перекрестков.
12.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
13.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево.
14.Движение по главной дороге с пересечением 2-х нерегулируемых перекрестков.
15.Пересечение нерегулируемого перекрестка с поворотом направо, выезд на дорогу с односторонним движением.
16.Движение по главной дороге с пересечением 7-ми нерегулируемых перекрестков и 4-х регулируемых перекрестков.
17.Поворот налево на нерегулируемый перекресток.
18.Движение по главной дороге с пересечением 2-х нерегулируемых перекрестков.
19.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
20.Проезд нерегулируемого перекрестка.
21.Проезд нерегулируемого перекрестка под знак «Уступи дорогу».
22.Движение по главной дороге с пересечением 3-х нерегулируемых перекрестков.
23.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево, выезд на главную дорогу.
24.Поворот налево на регулируемом перекрестке.
25.Проезд 4-ех регулируемых перекрестков и 3-ех нерегулируемых перекрестков.
26.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо.
27.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево.
28.Движение по главной дороге с пересечением 4-ех нерегулируемых перекрестков.
29.Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево.
30.Проезд 2-х нерегулируемых перекрестков с поворотом направо и налево.
31.Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево под знак «СТОП».
32.Движение по главной дороге с пересечением 2-х нерегулируемых перекрестков и поворотом направо с заездом на прилегающую территорию.

Маршрут 5

Пересечение с главной дорогой.
2. Выезд на главную дорогу.
3. Проезд 3-х нерегулируемых перекрёстков по главной .
4. Проезд нерегулируемого перекрестка с круговым движением с поворотом направо.
5. Проезд нерегулируемого Т образного перекрестка.
6. Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево, выезд на главную дорогу.
7. Проезд регулируемого перекрестка по главной дороге.
8. Проезд 16-ти нерегулируемых перекрестков по главной дороге.
9. Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом налево по главой дороге.
10. Проезд нерегулируемого Т образного перекрестка по главной дороге.
11. Выполнение разворота на Т- образном перекрестке, движение в обратном направле-нии.
12. Проезд нерегулируемого Т образного перекрестка по главной дороге.
13. Проезд нерегулируемого перекрестка с поворотом направо по главой дороге.
14. Проезд 16-ти нерегулируемых перекрестков по главной дороге.
15. Проезд регулируемого перекрестка с поворотом направо по главной дороге.
16. Проезд нерегулируемого перекрестка с круговым движением.
17. Движение по главной дороге с пересечением 4-х нерегулируемых перекрёстков с поворотом направо на прилегающую территорию.

Маршрут 6

1. Пересечение с главной дорогой.
2. Выезд на главную дорогу с поворотом налево.
3. Проезд 3-х нерегулируемых перекрёстков по главной.
4. Проезд нерегулируемого перекрёстка с круговым движением с поворотом направо.
5. Проезд нерегулируемого Т — образного перекрёстка.
6. Проезд регулируемого перекрёстка с поворотом налево, выезд на главную доро-гу.
7. Проезд регулируемого перекрёстка по главной дороге.
8. Проезд 16-ти нерегулируемых перекрёстков по главной дороге.
9. Проезд нерегулируемого перекрёстка с поворотом налево по главной дороге.
10. Проезд нерегулируемого перекрёстка с поворотом налево.
11. Проезд 2-х Т- образных перекрёстков по главной.
12. Проезд Т — образного перекрёстка с поворотом направо с главной на второсте-пенную.
13. Разворот на прилегающей территории.
14. Проезд Т — образного перекрёстка с поворотом налево, выездом на главную до-рогу.
15. Проезд 2-х Т- образных перекрёстков по главной .
16. Проезд Т — образного перекрёстка с поворотом направо — выезд на главную.
17. Проезд 16-ти нерегулируемых перекрёстков по главной дороге.
18. Проезд регулируемого перекрёстка с поворотом направо по главной дороге.
19. Проезд нерегулируемого перекрёстка с круговым движением.
20. Движение по главной дороге с пересечением 4-х нерегулируемых перекрёстков с поворотом направо на прилегающую территорию.

Каковы законы Аризоны о праве проезда?

22 февраля 2022 г.

В Аризоне действует несколько законов о полосе отчуждения, помогающих предотвратить автомобильные аварии, вызванные водителями, которые не уступили дорогу.

Законы о преимущественном праве помогают определить, когда человек может выезжать на перекресток, выезжать на определенные проезжие части или сливаться с потоком транспорта. Они также устанавливают обязанности автомобилистов по отношению к пешеходам и велосипедистам, разделяющим проезжую часть.

Если вы или близкий вам человек пострадали в результате аварии, вызванной халатностью другого водителя, обратитесь в юридическую группу Phillips. Наши адвокаты по автомобильным авариям в Фениксе могут рассмотреть детали вашего иска во время бесплатной конфиденциальной консультации. Мы также можем обсудить, какие варианты могут быть доступны для вас, чтобы восстановить травмы, полученные в результате несчастного случая.

Перекрестки

Аризона имеет особые правила проезда, которые различаются в зависимости от типа перекрестка, к которому они применяются. Сюда входят:

Контролируемые перекрестки

Контролируемый перекресток — это перекресток со светофором, знаком «уступи дорогу» или знаком «стоп» для регулирования движения. Автомобилисты должны соблюдать сигналы светофора и сигналы на регулируемых перекрестках. Однако они также должны смотреть перед въездом на перекресток и не предполагать, что проезжая часть свободна.

Приближаясь к зеленому свету на перекрестке, осторожно проезжайте через него с постоянной скоростью. Если светофор какое-то время был зеленым, будьте готовы остановиться, когда он станет желтым.

Если вы приближаетесь к регулируемому перекрестку со знаком «Уступи дорогу», при необходимости снизьте скорость или остановитесь и подождите, пока путь не освободится, прежде чем проезжать через перекресток. Аналогичным образом, если вы приближаетесь к регулируемому перекрестку со знаком «Стоп», полностью остановитесь и проезжайте только тогда, когда путь свободен.

Нерегулируемые перекрестки

Нерегулируемый перекресток — это перекресток, на котором нет светофора или светофора. Это включает в себя перекрестки, где сигнал или свет не работают.

Автомобилисты должны относиться к нерегулируемому перекрестку так, как если бы они приближались к остановке с четырехсторонним движением. Когда два транспортных средства с двух разных улиц или шоссе въезжают на перекресток одновременно, водитель слева должен уступить право проезда водителю справа.

Т-образные пересечения

Т-образный перекресток – это когда две дороги встречаются и образуют букву «Т». Водитель, движущийся по нижней полосе «Т», должен уступать дорогу водителям, движущимся по верхней полосе «Т».

продолжающейся улице, в то время как водитель в правой полосе находится на улице, которая заканчивается, водитель справа должен уступить транспортному средству, которое находится на продолжающейся улице.

Въезд на автостраду

Транспортное средство, находящееся на полосе разгона, съезде или другой приближающейся дороге, должно уступать дорогу существующему движению при выезде на автостраду.

Пешеходы

Автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу. Это относится к пешеходам, которые находятся на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах.

Кроме того, автомобилисты должны уступать пешеходам, идущим по перекресткам, когда загорается зеленый свет.

Кроме того, автомобилист должен полностью остановиться на любом школьном переходе, когда кто-либо находится на пешеходном переходе. Автомобилист не может обгонять другое транспортное средство, пропускающее пешеходов.

Аллеи и проезды

Если автомобилист выезжает из переулка или проезжей части, он или она должны остановиться, не доезжая до тротуара. Затем автомобилист должен уступить дорогу любым пешеходам или приближающимся транспортным средствам.

Поворот налево

Автомобилисты, движущиеся налево, всегда должны уступать дорогу встречному транспорту. Кроме того, водитель, достигший перекрестка первым, имеет преимущественное право проезда, если только он не поворачивает налево.

Кроме того, когда два транспортных средства одновременно достигают перекрестка, тот, что слева, должен уступить транспортному средству, стоящему справа.

Разворот

Автомобилистам в Аризоне обычно разрешается разворот, если они могут сделать это безопасно, не мешают движению транспорта и не нарушают какие-либо запрещающие знаки. Однако при выполнении этого маневра они должны уступать приближающемуся транспортному средству.

Аварийные автомобили

Аварийным автомобилям должно быть предоставлено право проезда, когда они включают сирены и начинают мигать аварийными огнями. Это относится к следующим типам автомобилей скорой помощи:

  • Машины скорой помощи
  • Полицейские машины
  • Другие транспортные средства правоохранительных органов
  • Пожарные машины
  • Другие транспортные средства, используемые аварийно-спасательными службами

Круговая развязка

Существует несколько правил преимущественного проезда, которые необходимо соблюдать при проезде или въезде на кольцевую развязку:

  • Транспортные средства, находящиеся в настоящее время на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда
  • Пешеходам и велосипедистам, пересекающим кольцевую развязку, должно быть предоставлено право преимущественного проезда
  • Оказавшись на кольцевой развязке, автомобилисты не могут остановиться, чтобы пропустить других автомобилистов на кольцевую развязку

Обратитесь за помощью к юристу Phoenix

Законы о преимущественном праве проезда были разработаны для повышения безопасности при проезде через перекрестки. Несоблюдение этих законов может иметь серьезные последствия, включая автокатастрофы со смертельным исходом.

Если вы или ваш близкий человек получили травму в дорожно-транспортном происшествии, не стесняйтесь обращаться к опытным адвокатам по травмам из Phoenix в Phillips Law Group для получения бесплатной, ни к чему не обязывающей консультации. Мы можем обсудить ваш иск и несчастный случай, в результате которого вы получили травму, чтобы определить, имеете ли вы право требовать компенсацию за вашу боль и страдания.

Мы предоставляем все наши услуги на основе платы за непредвиденные обстоятельства, поэтому вы должны заплатить нам только в том случае, если мы получим компенсацию по вашему иску.

Позвоните по телефону 1-800-706-3000, чтобы записаться на бесплатную консультацию сегодня.

Нерегулируемые перекрестки — Винер и Ламбка

В ходе недавнего судебного разбирательства один из клиентов нашей фирмы был признан 20% виновным в происшествии , и мы подумали, что сейчас самое время обсудить нерегулируемые перекрестки и то, как право проезда не всегда освобождает водителя хотя бы от частичной ответственности за автомобильную аварию.

Что такое нерегулируемый перекресток?

Нерегулируемый перекресток — это перекресток, на котором нет знаков «стоп», «уступи дорогу» или светофора. Обычно на нем вообще нет никаких знаков, и такие перекрестки можно найти в жилых кварталах по всему штату Вашингтон.

На нерегулируемом перекрестке действует правило: основной водитель всегда должен уступать дорогу водителю справа . Таким образом, если две машины подъезжают к нерегулируемому перекрестку примерно в одно и то же время, водитель слева обязан уступить дорогу водителю справа. Для этого конкретного судебного разбирательства присяжным было поручено соблюдать правило, которое четко диктовало, что право проезда не высечено на камне, а на самом деле зависит от ситуации и относится к смягчающим обстоятельствам.

Правило в вопросе

«Право проезда, однако, является не абсолютным, а относительным, и обязанность проявлять обычную осторожность во избежание столкновений на перекрестках лежит на обоих водителях. Однако основная обязанность возлагается на водителя слева, и эта обязанность должна выполняться с разумным вниманием к поддержанию справедливого запаса безопасности в любое время».

Дело о блокировании фургона

В этом конкретном случае молодая женщина приближается к перекрестку, и большой автомобиль для отдыха загораживает ей правый обзор. Клиент фирмы, полагая, что они были в безопасности из-за того, что фургон также блокировал им вид на девушку, выехал на перекресток, и два автомобиля столкнулись.

Несмотря на то, что наш клиент имел преимущественное право проезда, поскольку присяжным было поручено придать значение конкретному правилу, утверждающему, что право преимущественного проезда является относительным, и поскольку водитель мог остановиться, учитывая препятствие его обзору, он был обнаружен быть частично или на 20% виновным в аварии.

Это неудивительно в условиях суда присяжных, поскольку в составе жюри работают 12 точек зрения и есть вероятность, что все они разделяют одну и ту же точку зрения на то, как произошла авария и кто виноват, и, следовательно, компромисс обычно является результатом . Даже несмотря на то, что мы не всегда можем согласиться с ним или чувствовать, что он выполняется справедливо, такова природа нашей системы.

Чему мы научились?

Смысл этого анекдота двоякий:

Прежде всего, знай закон. Важно, чтобы граждане понимали, каковы их права по закону.

И, во-вторых, поймите, что закон, особенно когда он касается подобных ситуаций, всегда включает в себя эту степень разумности для обеих сторон. Тот факт, что водитель имеет преимущественное право проезда, не отменяет его обязанности избегать негативного исхода. Таким образом, водитель может быть признан хотя бы частично виновным в дорожно-транспортном происшествии.

Итак, на нерегулируемых перекрестках обязательно знайте закон и уступайте дорогу автомобилю справа, но также проявляйте особую осторожность, независимо от своего положения на перекрестке. Есть хороший процент водителей, которые не знают, что такое правила, и продолжают въезжать на этот перекресток, даже если у них нет преимущественного права проезда.

Write a comment