Содержание
Пресс-центр Star Dreams Corp.
Все серии радар-детекторов Stinger — одна экзотичнее другой, это не только надежные помощники в дороге, но и элемент стиля, можно сказать — статуса владельца, его образа жизни, например.
6 ноября 2014
Лидер российского рынка радар-дертектов «Crunch»
представляет новую линейку серии «Q STR»
29 октября 2014
Жизненный опыт приучил наших соотечественников что недорогая покупка скорее всего окажется
плохой. Поэтому при выборе радар-детектора российскийавтомобилист зачастую с недоверием
относится к аппаратам “бюджетного” и среднего классов.
22 октября 2014
Как выбрать лучшего среди лучших?
Оба устройства вышли на старт с похожим набором важных качеств.
Давайте посмотрим, кто из них выйдет в лидеры!
Узнай результат из красочного разворота журнала Автопанорама за сентябрь 2014.
15 октября 2014
С точки зрения электромагнитной совместимости и помехозащищённости, данная
модель может считаться передовой, так как
возможно впервые был найден способ обеспечить корректно согласованную работу всех
составляющих прибора.
24 сентября 2014
Мы не часто обращаемся в проводимых нами тестах и описаниях
разных радар-детекторов в дешевую, низкобюджетную нишу.
Многолетняя практика показывает, что дешевые покупки обходятся нам слишком дорого.
Забегая вперед, скажу, что истина лежит как всегда посередине.
17 сентября 2014
Этот радар-детектор не может не привлечь внимание: в отличие от абсолютного большинства подобных устройств…
10 сентября 2014
Много проблем поджидают севшего за руль человека. К их числу относятся и приборы контроля скорости, количество которых на дорогах растет не по дням, а по часам.
3 сентября 2014
Июнь-время загородных поездок и как следствие, основного количества «писем счастья», которые снова и снова приходят к автолюбителям.
29 августа 2014
Лето-время загородных поездок и, как следствие, резко увеличившегося количества «писем счастья» с штрафами из ГАИ, которые снова и снова приходят к автолюбителям.
21 августа 2014
В продажу поступили радар-детекторы Crunch Black, детектирующие «Стрелку» с оптимального расстояния.
20 мая 2013
Радар-детекторы Crunch Regular, достоверно определяющие «Стрелку», поступили в продажу.
16 мая 2013
Stinger S155 ST стал победителем независимого теста радар-детекторов на определение «Стрелки».
15 апреля 2013
Радар-детекторы Crunch Q STR, определяющие сигнал «Стрелки» без лишних помех, уже в продаже.
22 марта 2013
Индексы «ST» и «STM» первых антистрелочных радар-детекторов нанесены только на лицевую сторону прибора.
25 мая 2013
С 1 января 2013 года изменены штрафы за нарушения ПДД согласно действующим поправкам к КоАП.
16 января 2013
На рынке появились поддельные антирадары Crunch 213B — будьте осторожны, совершая покупку.
14 декабря 2012
Премиум-серия Stinger Professional ST сохраняет лидерство среди антирадаров против «Стрелки».
28 ноября 2012
Чем отличается радар-детектор от антирадара?
Отвечает
Игорь Бородин
эксперт
Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое информирует пользователя о наличии в поле действия радиоволн или лазерных излучений, исходящих от чужих активных радаров. В отличие от антирадара, радар-детектор не заглушает сигналы, а только улавливает их.
Антирадар — активное устройство, которое способно генерировать высокомощные помехи в определенных спектрах радочастот или модулировать ответный сигнал, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. Иными словами, антирадар улавливает и заглушает сигнал пеленгующего устройства. В результате радар ГИБДД либо не выдаст никакого результата, либо выдаст те показания, которые смодулировал антирадар.
Кроме того, у нас используются и другие электронные «обманки» — лазерные антирадары или шифтеры, которые модулируют ответный сигнал, в результате чего на радар ГИБДД в закодированном виде передается показатель не реальной скорости, а на порядок уменьшенной.
По сути – это средство обмана правоохранительных органов, поэтому неслучайно подобные устройства запрещены во многих странах мира, а кое-где за их использование грозит даже уголовное дело и тюремный срок. Но только не в России.
Принцип работы радар-детектора
При замере скорости радар ГИБДД фиксирует излучение, отраженное от вашего автомобиля, а в свою очередь радар-детектор улавливает прямые сигналы от пеленгующего устройства. В этом и состоит преимущество радар-детектора, поскольку он всегда обнаружит радар ДПС намного раньше, чем произойдет замер скорости вашего автомобиля.
При наилучших условиях местности и ясной погоде засаду с активным радаром можно обнаружить на расстоянии до 5000 м, а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет от 400 м до полутора километров (в редких случаях).
Как выбрать?
Одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Как раз этими параметрами главным образом и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.
Радар-детекторы использует два типа усиления сигнала: прямое усиление и усиление на основе гетеродина и супергетеродина. Первый тип — самый старый способ усиления сигнала, при котором излучение самого усилителя практически равно нулю. Данный тип усилителя ловит мало помех за счет очень малой чувствительности, он дешев в производстве и прост в настройке.
Второй метод, наиболее технологичный, используется во всех среденбюджетных и дорогих радар-детекторах. При высокой чувствительности и селективности частот, этот прибор имеет характерное излучение, отчего возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех.
Диапазоны частот
Дорожные радары, находящиеся на вооружении правоохранительных органов используют ряд стандартизированных несущих радиочастот. Самая известная и старая — частота 10525 МГц или X-диапазон. В настоящее время эта частота морально и технически устарела, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам, используемым другую несущую частоту.
Свежий диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц – К-диапазон. Благодаря более высокому энергетическому потенциалу, приборы, работающие на этой частоте, как правило, имеют компактные размеры и располагают более эффективной дальностью и оперативностью обнаружения, чем приборы, работающие в X-диапазоне. Кроме того, в К-диапазоне гораздо меньше помех и более широкая полоса пропускания — 100 МГц.
На этом диапазоне частот базируются такие отечественные радары, как «Беркут», «Искра-1», а также их модификации. В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.
Ka-диапазон — самый новый диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет более высокого энергетического потенциала, который позволяет приборам иметь дальность обнаружения до полутора километров, с высокой точностью и за минимально короткое время. Диапазон имеет самую широкую полосу пропускания — 1300 МГц. Благодаря этому он называется Super Wide (сверширокий). На данном этапе в России этот диапазон частот активно осваивается.
Ku-диапазон — один из редких диапазонов, работающий на частоте 13450 МГц, который используется спутниковым телевидением. В России вряд ли появятся радары на этой частоте, хотя в Европе они очень популярны.
VG-приборы
В Европе и Северной Америке в целях обнаружения незаконных антирадарных устройств правоохранительные органы используют несколько специальных высокочувствительных радаров, работающих на частоте 13000 МГц — VG-1,VG-2 и VG-3. Эти устройства способны фиксировать антирадарные приборы, основанные на супергетеродине, а их там подавляющее большинство.
В свою очередь, почти все производители радар-детекторов позаботились об этой проблеме и разработали различные по эффективности технологии маскировки от устройств серии VG.
Лазерный диапазон
С начала девяностых годов известны лазерные дальномеры и измерители скорости, основанные на отражении узконаправленного луча лазера от препятствия.
Вычисление скорости производилось по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней. Почти все современные радар-детекторы оснащены сенсорами для приема лазерного диапазона, принимаемая длина волны которых варьируется от 800 нм до 1100 нм.
Среди недостатков, присущих приборам, используемых лазерный диапазон – чувствительность к дисперсионным препятствиям — осадкам, туману, пыли, поэтому такие устройства используются только в сухую погоду. Прием данного диапазона актуален в основном в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.
В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям. В первую очередь в лидеры входят Whistler, Crunch, Star и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.
В России более известны все же Whistler и Cobra — это два бренда, постоянно конкурирующие в технологиях. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульсных радаров ГИБДД – «Искра-1».
Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое информирует пользователя о наличии в поле действия радиоволн или лазерных излучений, исходящих от чужих активных радаров. В отличие от антирадара, радар-детектор не заглушает сигналы, а только улавливает их.
Антирадар — активное устройство, которое способно генерировать высокомощные помехи в определенных спектрах радочастот или модулировать ответный сигнал, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. Иными словами, антирадар улавливает и заглушает сигнал пеленгующего устройства. В результате радар ГИБДД либо не выдаст никакого результата, либо выдаст те показания, которые смодулировал антирадар.
Кроме того, у нас используются и другие электронные «обманки» — лазерные антирадары или шифтеры, которые модулируют ответный сигнал, в результате чего на радар ГИБДД в закодированном виде передается показатель не реальной скорости, а на порядок уменьшенной.
По сути – это средство обмана правоохранительных органов, поэтому неслучайно подобные устройства запрещены во многих странах мира, а кое-где за их использование грозит даже уголовное дело и тюремный срок. Но только не в России.
Принцип работы радар-детектора
При замере скорости радар ГИБДД фиксирует излучение, отраженное от вашего автомобиля, а в свою очередь радар-детектор улавливает прямые сигналы от пеленгующего устройства. В этом и состоит преимущество радар-детектора, поскольку он всегда обнаружит радар ДПС намного раньше, чем произойдет замер скорости вашего автомобиля.
При наилучших условиях местности и ясной погоде засаду с активным радаром можно обнаружить на расстоянии до 5000 м, а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет от 400 м до полутора километров (в редких случаях).
Как выбрать?
Одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Как раз этими параметрами главным образом и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.
Радар-детекторы использует два типа усиления сигнала: прямое усиление и усиление на основе гетеродина и супергетеродина. Первый тип — самый старый способ усиления сигнала, при котором излучение самого усилителя практически равно нулю. Данный тип усилителя ловит мало помех за счет очень малой чувствительности, он дешев в производстве и прост в настройке.
Второй метод, наиболее технологичный, используется во всех среденбюджетных и дорогих радар-детекторах. При высокой чувствительности и селективности частот, этот прибор имеет характерное излучение, отчего возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех.
Диапазоны частот
Дорожные радары, находящиеся на вооружении правоохранительных органов используют ряд стандартизированных несущих радиочастот. Самая известная и старая — частота 10525 МГц или X-диапазон. В настоящее время эта частота морально и технически устарела, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам, используемым другую несущую частоту.
Свежий диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц – К-диапазон. Благодаря более высокому энергетическому потенциалу, приборы, работающие на этой частоте, как правило, имеют компактные размеры и располагают более эффективной дальностью и оперативностью обнаружения, чем приборы, работающие в X-диапазоне. Кроме того, в К-диапазоне гораздо меньше помех и более широкая полоса пропускания — 100 МГц.
На этом диапазоне частот базируются такие отечественные радары, как «Беркут», «Искра-1», а также их модификации. В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.
Ka-диапазон — самый новый диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет более высокого энергетического потенциала, который позволяет приборам иметь дальность обнаружения до полутора километров, с высокой точностью и за минимально короткое время. Диапазон имеет самую широкую полосу пропускания — 1300 МГц. Благодаря этому он называется Super Wide (сверширокий). На данном этапе в России этот диапазон частот активно осваивается.
Ku-диапазон — один из редких диапазонов, работающий на частоте 13450 МГц, который используется спутниковым телевидением. В России вряд ли появятся радары на этой частоте, хотя в Европе они очень популярны.
VG-приборы
В Европе и Северной Америке в целях обнаружения незаконных антирадарных устройств правоохранительные органы используют несколько специальных высокочувствительных радаров, работающих на частоте 13000 МГц — VG-1,VG-2 и VG-3. Эти устройства способны фиксировать антирадарные приборы, основанные на супергетеродине, а их там подавляющее большинство.
В свою очередь, почти все производители радар-детекторов позаботились об этой проблеме и разработали различные по эффективности технологии маскировки от устройств серии VG.
Лазерный диапазон
С начала девяностых годов известны лазерные дальномеры и измерители скорости, основанные на отражении узконаправленного луча лазера от препятствия.
Вычисление скорости производилось по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней. Почти все современные радар-детекторы оснащены сенсорами для приема лазерного диапазона, принимаемая длина волны которых варьируется от 800 нм до 1100 нм.Среди недостатков, присущих приборам, используемых лазерный диапазон – чувствительность к дисперсионным препятствиям — осадкам, туману, пыли, поэтому такие устройства используются только в сухую погоду. Прием данного диапазона актуален в основном в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.
В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям. В первую очередь в лидеры входят Whistler, Crunch, Star и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.
В России более известны все же Whistler и Cobra — это два бренда, постоянно конкурирующие в технологиях. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульсных радаров ГИБДД – «Искра-1».
Этот отличный радар-детектор по-прежнему доставляет товары
Раскрытие информации о партнере: Как партнер Amazon, Automoblog зарабатывает на соответствующих покупках, включая радар-детекторы, представленные здесь. Эти комиссии поступают к нам без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Чем больше я читаю о Uniden R4, тем больше я хочу его купить. Объявленный в октябре 2021 года, R4 построен на новой платформе с двумя LNA (малошумящими усилителями) для увеличения общего диапазона. Не то чтобы радар-детекторам Uniden когда-либо не хватало дальности действия, так как нынешние R3 и R7 пользуются большим уважением среди энтузиастов за их общую производительность.
Несмотря на то, что R4 легко доступен на Amazon, вместо этого я заказал Uniden R3. Как вы можете себе представить, R3 дешевле, чем новый R4, и большая часть того, что я читал на форумах, по-прежнему положительно относится к R3. Хотя со временем я планирую купить R4, я решил потратить несколько недель на поездку по метро Детройта на своем новом для меня Uniden R3.
Uniden R3: быстрый обзор
R3 по-прежнему остается одним из лучших радар-детекторов, и на момент написания этой статьи его цена на Amazon составляла 299 долларов. Хотя некоторые устройства конкурентов вдвое дешевле, они также вдвое дешевле радар-детектора по сравнению с R3 с точки зрения обнаружения на большом расстоянии, фильтрации ложных предупреждений и возможностей настройки. Uniden R3 легкий и простой в установке, что делает его идеальным радар-детектором, который можно взять с собой.
Подробная информация о Uniden R3: что он предлагает
Uniden R3 поставляется с кабелем питания постоянного тока 12 В с разъемом RJ11, липучкой для крепления на приборной панели и руководством пользователя. В комплекте два разных крепления для лобового стекла. Существует большой кронштейн с одной присоской и кронштейн с двумя меньшими присосками. Независимо от того, как вы прикрепите его к лобовому стеклу, R3 обладает большой мощностью для такого маленького устройства.
360-градусная радарная и лазерная защита
900:03 Uniden R3 предупредит вас о радиолокационных диапазонах X, K и Ka и лазерных (LiDAR) пушках. R3 также может обнаруживать POP-передачи, но заводская настройка для этой функции отключена (присяжные все еще не верят в POP-радар, поскольку характер его быстрых пакетов подвержен ошибкам, и, таким образом, правоохранительные органы вряд ли будут полагаться на него исключительно для выдачи сообщений). билет).
OLED-дисплей R3 будет отображать частоту при обнаружении определенного радиолокационного диапазона. Соответствующий индикатор силы сигнала меняется с зеленого на желтый, а затем на красный, в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к угрозе. Также выдаются звуковые оповещения, причем звуки становятся тем быстрее, чем ближе вы находитесь к источнику радара. Ради интереса я настроил свой R3 так, чтобы он также объявлял частоты диапазонов Ka.
R3 одновременно обнаружит до четырех радиолокационных диапазонов и покажет каждый из них визуально с помощью функции All Threat в меню настроек. Самый сильный сигнал обозначается как приоритетный и отображается спереди и в центре OLED-дисплея. Другие сигналы появляются в левом углу в виде небольшого цифрового графика. Под этой цифровой диаграммой показан тип диапазона радара, за которым следуют столбцы мощности сигнала, которые поднимаются вертикально по мере приближения к источнику.
Помимо стандартных диапазонов радаров, Uniden R3 улавливает любые ближайшие камеры на красный свет и датчики скорости. R3 покажет значки камеры или светофора и соответствующее расстояние (в футах) до оповещения.
Режимы чувствительности
Как и другие популярные радар-детекторы, Uniden R3 имеет режимы «Город» и «Шоссе». В режиме «Город» чувствительность диапазонов X и K снижается для предотвращения ложных срабатываний, в то время как диапазоны Ka остаются на полной чувствительности. В режиме Highway все диапазоны включаются на полную чувствительность, чтобы дать вам максимальное время реакции на открытой дороге. В расширенном режиме вы можете дополнительно оптимизировать уровни чувствительности R3 по своему вкусу.
Функция Quiet Ride R3, доступ к которой можно получить через настройки меню, отключает диапазоны X и K при заданной скорости. Кроме того, удобна функция автоматического отключения звука, которая через несколько секунд уменьшает громкость звуковых предупреждений.
Если вы столкнулись с предупреждением, которое, как вы знаете, является ложным, нажмите кнопку отключения звука/затемнения на устройстве или кнопку отключения звука на шнуре питания. После этого на дисплее появится надпись «Mute On». Нажмите одну из вышеупомянутых кнопок еще раз, чтобы сохранить это место в памяти R3.
Функция «Отметить местоположение» работает аналогичным образом; только вы будете использовать его для областей, где есть гарантированный источник радара. При входе в эту область нажмите кнопку «Отметить», чтобы сохранить это место. R3 выдаст голосовую подсказку, чтобы напомнить вам, когда вы приближаетесь к указанному месту.
Вы можете сохранить до 500 местоположений для каждой функции Mute Memory и Mark Location.
Uniden R3 маленький и легкий.
Стоит ли покупать Uniden R3?
В настоящее время мне больше всего нравится Escort MAX 360c с видеорегистратором M2, но мне не нужно запускать такое тяжелое оборудование каждый раз, когда я за рулем. И я не знаю, что это такое, но интеграция приложений Эскорта часто бывает неудачной, что мешает работе с их радар-детекторами.
Итак, я начал искать радар-детектор типа «бери и иди», что-то, что я мог бы быстро бросить на лобовое стекло, не беспокоясь о соединении Bluetooth.
Сначала я присматривался к Cobra RAD 380 и 480i, и хотя у обоих этих радар-детекторов есть свои преимущества, они действительно бледнеют по сравнению с Uniden R3. Конечно, R3 дороже, но производительность легко оправдывает дополнительные затраты. Что бросается в глаза, так это то, насколько надежен R3 по сравнению с устройствами Cobra, особенно с 480i, который имеет тенденцию предупреждать о . . . ну почти все. Через некоторое время с 480i становится невозможно отличить реальную угрозу от ложной тревоги, с R3 у меня никогда не было такой проблемы.
Я уверен, что новый R4 — это фантастика, но если вы ищете маленький радар-детектор, простой в использовании и очень надежный, Uniden R3 — очевидный выбор. На момент написания этой статьи он продавался на Amazon по цене 299 долларов.
Карл Энтони — управляющий редактор Automoblog и член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров Фонда Элли Джоли Болдуин, в прошлом был президентом Detroit Working Writers и преданным фанатом Detroit Lions.
Uniden R3
Дополнительные изображения
9/10 Наша оценка
Благодаря исключительной фильтрации ложных срабатываний Uniden R3 является одним из самых надежных радар-детекторов. Водители могут настроить практически все параметры своего R3, от цвета дисплея до чувствительности отдельных диапазонов радара.
Хотя его старший брат, R4, уже доступен, R3 по-прежнему остается первоклассным радар-детектором за свои деньги.
Обзор системы обнаружения радаров и лазеров Adaptiv TPX Pro
Должна быть более одной причины, по которой мотоциклисты и водители всех видов транспортных средств устанавливают радар-детектор. Возможно, это даже не попытка избежать штрафов за вопиющее превышение разрешенной скорости. Это может быть использовано в качестве напоминания о том, что нужно снизить скорость в определенных областях. Но давайте смотреть правде в глаза, некоторые из нас, как известно, время от времени превышают любые установленные законом ограничения — иногда ограничения скорости просто недостаточно. Какой бы ни была мотивация, Ultimate Motorcycling BMW R 1250 RS Project Bike может превзойти большинство ограничение скорости на второй передаче. Если операторы радаров и лазеров стреляют в меня, я хочу знать. Вместо того, чтобы ездить за приятелями, использующими детекторы, мне нужно быть экипированным для собственного спокойствия.
Adaptiv Technologies утверждает, что система обнаружения радаров и лазеров TPX Pro обнаруживает все диапазоны полицейских радаров и лазеров с защитой на 360 градусов. Важно отметить, что он удобен для мотоциклов. Поскольку они предназначены для работы на лобовых стеклах или козырьках автомобилей, большинство радар-детекторов размещают дисплей в задней части устройства. Adaptive TPX разработан для мотоциклистов благодаря легко читаемому ЖК-дисплею в верхней части устройства, расположенному под углом к линии обзора водителя. Кнопки управления с подсветкой удобны для использования в перчатках, дисплей читается при любом освещении, блок сигнальной лампы можно установить практически в любом месте, а устройство заявлено как водонепроницаемое. Я не смог найти другого устройства с такими характеристиками. Если вы хотите, чтобы устройство выполняло двойную функцию в вашем автомобиле, конструкция Adaptive TPX может оказаться недостатком. Я получил автомобильный монтажный комплект (29 долларов США).) и попробовал. Моя голова намного выше приборной панели в моем седане, но ниже в моей спортивной машине. Хотя я слышу предупреждение в обоих случаях, я должен вытянуть шею, чтобы увидеть дисплей в спортивной машине. Тем не менее, устройство работает хорошо, и я не собираюсь покупать еще один. Я попросил своего местного дилера BMW установить TPX по нескольким причинам. Я мог бы легко сделать это сам, но дилер устанавливал фары Clearwater на проектный велосипед R 1250 RS. Чтобы установить фары Clearwater, необходимо снять топливный бак, чтобы проложить провода. Это был хороший предлог для одновременного подключения радара Adaptiv TPX Pro и системы обнаружения лазеров. Это позволило подключиться к электрической системе, а не брать 12 вольт откуда-то из-под приборной панели. Технический специалист установил и запитал устройство, а также поместил группу сигнальных ламп на мою приборную панель без видимых проводов. Сомневаюсь, что сделал бы это так чисто. К сожалению, я передал устройство, не проверив детали. Чего я не читал, так это того, что аудиовыход расположен на конце кабеля питания, а не на самом устройстве, как я ошибочно предполагал. второй канал BT интеркома шлема, чтобы слышать предупреждения. К сожалению, из-за того, что я не дал техническому специалисту надлежащих инструкций, разъем для аудиовыхода был спрятан под топливным баком вместе с остальной проводкой. Чтобы получить доступ к нему, потребовалось бы несколько часов работы в магазине, а стоимость не оправдывала бы эту процедуру. Если мне когда-нибудь понадобится снять бак, я перенаправлю аудиокабель и попробую. Мне интересно, что потребуется Adaptiv Technologies, чтобы встроить чип Bluetooth в печатную плату TPX, чтобы сделать это интегрированной функцией. Это устранило бы необходимость иметь отдельный передатчик BT, проводку и подключение к источнику питания для его работы. Тем не менее, проехав более тысячи миль с установленной и работающей системой радара и лазерного детектора TPX Pro, я видел, доля настоящей полиции (в основном это Ka-диапазон здесь, в Южной Калифорнии) и еще больше ложных тревог. Как правило, это были наборы указателей скорости на шоссе с радаром (диапазон K), автоматическими открывателями дверей и мониторами смены полосы движения на машинах, мимо которых я проезжал. чтобы запрограммировать себя, чтобы расширить свое зрение, чтобы увидеть свет устройства. Когда я их вижу, я смотрю на TPX, чтобы определить тип и силу сигнала. Обычно я могу судить, являются ли предупреждения серьезными предупреждениями или нет. Оглядываясь назад, этих предупреждений достаточно, чтобы звуковой сигнал, вероятно, отвлек меня, если бы у меня была подключена гарнитура. Так что, возможно, хорошо, что аудиовыход был спрятан под баком, хотя, как я описываю ниже, установив устройство на «Шоссе No X & K», я почти не получаю ложных срабатываний. Система обнаружения радаров и лазеров Adaptiv TPX Pro предлагает некоторые настройки и выбор режима. Я могу активировать или деактивировать предупреждения о красном свете и камерах контроля скорости, изменить яркость дисплея и отрегулировать громкость встроенного динамика. Что касается режимов, я могу выбрать «Шоссе» или «Город» (менее чувствительный) и дополнительно настроить «Шоссе № X», «Шоссе № X и K», «Город № X» или «Город № X и K». После экспериментов я обычно езжу в режиме, выбранном для Шоссе No X & K, поскольку Ka — предпочтительное оружие полиции в моем районе. Это сводит ложные предупреждения к нулю. Примечание от Adaptiv: «Если вы измените его на City No X&K, это еще больше сократит количество ложных срабатываний. Вы не потеряете дальность на дальности обнаружения, скорее, когда вы находитесь в режимах «Город», когда он улавливает сигнал, он подает вам двойной звуковой сигнал / вспышку, если детектор считает, что есть вероятность, что это ложное срабатывание. Как только сигнал станет сильнее или когда он решит, что это может быть реальным, он снова начнет издавать звуковой сигнал и мигать». лазерная сигнализация. Лазеры самые коварные, обычно дают меньше всего предупреждений. TPX запускается, когда я включаю зажигание, и остается в последнем использовавшемся режиме. Его различные звуки загрузки вызывают у меня несколько странных взглядов на парковках. Я видел несколько предупреждений RLC (камера красного света) и камеры контроля скорости, и мне нравится, что устройство отображает расстояние до камеры в футах. Эта модель TPX имеет встроенный GPS и обновляемую базу данных RLC и тому подобного. Тем не менее, последнее обновление было год назад. Как и в некоторых других металлоискателях, я бы хотел, чтобы в системе обнаружения радаров и лазеров Adaptiv TPX Pro была кнопка, которую я мог бы нажать, чтобы отметить любое постоянно присутствующее место ложной тревоги. В конце концов, у него есть GPS, в отличие от более ранней версии TPX 2.0. Есть кнопка, которую я могу легко нажать, чтобы отключить детектор на 20 секунд. Он включается автоматически. Наличие радар-детектора на велосипеде добавляет мне хлопот или, лучше сказать, ответственности во время езды.