Содержание
Глава ГАИ России Михаил Черников рассказал о решении проблем с такси
Так, председатель Общественного совета Анатолий Кучерена поинтересовался, что же необходимо предпринять, чтобы снизить аварийность с такси.
По словам Михаила Черникова, удельный вес аварий с этим общественным транспортом в общей статистике аварийности невысок. Но, конечно, вызывает беспокойство, поскольку речь идет об оказании услуг. В первую очередь речь идет об ответственности перед потребителем. И в этом плане МВД сейчас продвигает идею о том, чтобы закрепить за агрегаторами такси функцию организатора перевозок законодательно. Тем более что большинство перевозок осуществляется именно через них, а не с руки, как было раньше.
МВД сейчас продвигает идею о том, чтобы закрепить за агрегаторами такси функцию организатора перевозок на законодательном уровне
Кроме того, навести порядок позволит «Витрина данных ГИБДД». Нужно сделать абсолютно прозрачной информацию о том, кто управляет такси. Сейчас ведомства выдают разрешения на управление такси водителям, в том числе с их национальными правами. Но не всегда есть возможность проверить, выдавались ли такие права на родине этого водителя. Кроме того, не был ли лишен водитель прав.
— Мы проводили проверку и выяснилось, что за рулем такси попадаются водители, лишенные прав, — говорит генерал. — Ловят водителей, которых уже задерживали в нетрезвом виде за рулем, но суд пока их прав не лишил, и они продолжают оказывать услуги. «Витрина данных» позволит поставить запрет на работу таких водителей в такси.
Кроме того, как считает Михаил Черников, необходимо организовать для них телемедицину. Сейчас перед выходом на линию они обязаны проходить медосмотр. Но проходят ли они его — никому неизвестно. Телемедицина позволит сделать и этот момент прозрачным.
Члены Общественного совета также интересовались, как быть с ямами на дорогах и организацией движения на них.
По словам Михаила Черникова, сейчас в 35 процентах ДТП одной из причин становится дорожный фактор. Впрочем, благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» к 2030 году 80 процентов дорог должны быть приведены в нормативное состояние.
Что же касается организации движения, то сейчас ГИБДД добилась того, чтобы давать согласование на проекты схем его организации. Но проблема в том, что даже в Москве пока далеко не для всех участков такие схемы разработаны.
А в некоторых регионах к их разработке даже не преступали, поскольку для такой работы нужны специалисты, а также финансирование. Кроме того, сейчас Градостроительный кодекс не предусматривает разработки таких схем. И эту проблему надо решать на законодательном уровне, чтобы потом не исправлять уже сделанных ошибок.
Также генерал предложил закрепить законодательно установку на автомобиль знака о том, что в машине ребенок. По аналогии с детскими перевозками. По его мнению, сейчас многие водители устанавливают подобные знаки, никакими правилами непредусмотренные. Но они дают эффект: водители соседних автомобилей начинают двигаться осторожнее. Возможно стоит предусмотреть в Правилах установку таких знаков. Сейчас 57 процентов детей погибают в ДТП, когда были пассажирами.
вчера, сегодня, завтра — https://www.korenovsk.ru
ГАИ ВЧЕРА
Вечного двигателя не существует. Зато есть беспрерывное движение, которое не замирает даже глубокой ночью. Речь идет о движении автомобилей на улицах города.
Давайте совершим небольшой экскурс в историю. 73 года госавтоинспекции России — это солидная дата. С чего все начиналось?
Сама служба госавтоинспекции зарождалась еще в 20-е годы, в недрах тех государственных структур, которые отвечали за профилактическую работу на транспорте. Датой образования ГАИ как милицейской структуры принято считать 3 июля 1936 года, когда Совет народных комиссаров своим постановлением № 1182 утвердил положение о государственной автомобильной инспекции
ИСТОРИЯ ГАИ В КОРЕНОВСКОМ РАЙОНЕ
В Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по Кореновскому району всегда работали достойные люди — профессионалы своего дела, грамотные специалисты, толковые руководители.
Начало образования Кореновской ГАИ удалось проследить с конца 50-х годов. До 1961 г. в местном районном отделе милиции числился старшим госинспектором Николай Иванович Погорелов, помощник у него был Красноштапов.
Заслуживает особого уважения деятельность начальников ГАИ: самого первого подполковника милиции Коваленко Петра Алексеевича, который до 1985 г. был начальником ГАИ Кореновского РОВД, ушел с должности начальника ГАИ Тимашевского РОВД в 2001г.
С 1985 по 1990 г. возглавлял службу ГАИ Щеблиев Юрий Николаевич, который ушел на пенсию с должности заместителя МОБ Кореновского РОВД в звании подполковника милиции.
С 1991 г. по ноябрь 2007 г. начальник ГАИ – подполковник милиции Сергей Алексеевич Дупленко.
С ноября 2007 г. по настоящее время начальник ГАИ – подполковник милиции Матвеев Олег Владимирович.
О ПЕНСИОНЕРАХ ГАИ
«Я рад, что мне представилась возможность возглавить службу в ГАИ именно в Кореновском районе», — говорит начальник ГИБДД ОВД по Кореновскому району Олег Владимирович Матвеев.
Хочется вспомнить в этот день пенсионеров ГАИ.
Сергей Алексеевич Дупленко проработал ГАИ 31 год. Он прошел путь от рядового инспектора до руководителя подразделения. Сомнений нет в том, что деятельность ГИБДД знает также хорошо, как свои пять пальцев. Только начальником ГАИ в Кореновском районе он проработал 16 лет. Огромный, богатейший опыт, которым делится сейчас с молодыми офицерами ГАИ.
Недавно на заслуженный отдых ушел подполковник милиции Юронен Геннадий Анатольевич. В должности начальника ОТОР Геннадий Анатольевич проработал 12 лет, а до этого был участковым уполномоченным милиции, оперативным дежурным Кореновского РОВД. Последнее его назначение — начальник ОТОР ГИБДД ОВД по Кореновскому району. Именно с этой должности, будучи в звании подполковника, Геннадий Анатольевич ушел на пенсию.
Майор милиции Гнилокостов Виктор Геннадьевич. Много лет отдал службе ГАИ в дорожной инспекции. «Дорожник» по образованию, работу знает, что называется изнутри. На пенсию Виктор Геннадьевич ушел с должности заместителя начальника ГАИ.
Самые теплые воспоминания о пенсионерах службы ГАИ:
Милославском Николае Ивановиче, Соковикове Александре Александровиче, Питиримове Олеге Игоревиче, Губанове Сергее Владимировиче, Коломиец Викторе Тихоновиче и Коломиец Николае Тихоновиче, Вареница Викторе Ивановиче, Пономаренко Сергее Георгиевиче, Алистратове Вячеславе Васильевиче, Щеблиеве Юрии Николаевиче, Голубович Геннадии Леонидовиче, Криксин Владимире Николаевиче, Шаповалове Александре Владимировиче, Роженко Александре Владимировиче и других.
Хочется пожелать нашим ветеранам прежде всего здоровья, долголетия, счастья, удачи. Спасибо Вам за помощь, которую Вы оказываете в воспитании молодых сотрудников и пропагандистской работе среди населения.
ГАИ В КОРЕНОВСКОМ РАЙОНЕ СЕГОДНЯ
Сегодня сотрудники ГИБДД проводят огромную работу по охране правопорядка в сфере безопасности дорожного движения.
Одной из первых в пору образования Госавтоинспекции появилась служба экзаменационной работы, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств. В настоящее время в Кореновском районе около 30 000 единиц транспорта стоит на учете. Ежегодно более 2500 кандидатов в водители сдают квалификационные экзамены на право управления автомототранспортом, более 4300 получают водительские удостоверения. Сотрудниками службы ежегодно осуществляется почти 13700 действий по регистрации автомототранспорта.
С каждым годом заметно совершенствуется организация дорожного движения. Появляются новые современные магистрали, дорожные знаки, светофоры. Ежегодно наносится вновь и обновляется дорожная разметка. Контрольно-надзорную деятельность за развитием и содержанием дорожного комплекса района осуществляет служба дорожной инспекции и организации движения. В этом году службе дорожной инспекции исполняется 40 лет.
Кропотливая, требующая глубоких знаний Правил дорожного движения и технической характеристики транспорта, а также знаний юридических основ, работа у службы по исполнению административного законодательства. Грамотно, профессионально разобраться в каждом отдельном случае, будь то рядовое нарушение правил дорожного движения или дорожно-транспортное происшествие, повлекшее ранение людей — дело очень ответственное.
Большая работа в ГИБДД проводится по разъяснению населению действующих правил и норм в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с помощью средств массовой информации, выступлений в трудовых коллективах. Большое внимания уделяется обучению юных участников движения. Ежегодно проводят районные конкурсы юных инспекторов, конкурс детского творчества, рисунков, плакатов, сочинений по правилам дорожного движения и другие мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Госавтоинспекция ежегодно перед началом летних каникул и по их окончании организует проведение целевых профилактических мероприятий «Внимание — дети!», «Пешеход». В течение года – различные акции, операции. («Автобус», «Ребенок-главный пассажир», «Пешеход», «Вежливый водитель» и другие).
Надзор за движением транспорта и пешеходов, проведение рейдов и спецмероприятий, предупреждение краж и угонов автомототранспорта — это все делают сотрудники ГИБДД, обеспечивая безопасность дорожного движения, профилактику и раскрытие преступлений, осуществляют сопровождение автобусов, тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, выезжают на места совершения дорожно-транспортных происшествий.
Сотрудники Госавтоинспекции оказывают большую помощь районному отделу внутренних дел в охране общественного порядка, пресечении, предупреждении и раскрытии преступлений и административных правонарушений. Работа ведется практически по всем направлениям деятельности МВД.
Стоять на страже закона, защищать жизнь наших граждан — служба не из легких. Она требует полной самоотдачи, бдительности, ответственности, профессионализма. Пресекая грубые нарушения норм в сфере дорожного движения, сотрудники Госавтоинспекции тем самым спасают человеческие жизни, оберегают здоровье участников движения.
Инспектор ГАИ ТОВД по Кореновскому району майор милиции Т.А. Беляевская
Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 0
- Административные регламенты
- Нормативные документы
View Boy Names, которые содержат «Gai» на детских именах Pedia
- Главная
Имена мальчиков
Соблюдение:
GAI
- Очистка All
«Gai». , всего 43 записи. Имена «гай» редко используются для мальчиков. На скромном пике их использования в 1936 году 0,021% мальчиков получили имена «гай». В то время в 1000 лучших детских имен входило 1 имя «гаи». С тех пор эти имена потеряли популярность и теперь используются редко.
Агаистин
август, величественный, святой… латинского происхождения… вариантная форма имени Августин… редкое, как имя мальчика…
Балгейр
похоже на лису…имеет шотландское происхождение…необычное, как детское имя для мальчиков…
Балгейр
напоминающий лису … берет свое начало в шотландском языке … вариант транскрипции Balgair …
Чагай
мой праздник … язык происхождения — иврит … не часто используется как имя мальчика …
Колегайт
от темных ворот. .. происходит от английского происхождения… вариант транскрипции Colgate…
Колгайт
от темных ворот… Происхождение Colgait английское… вариант транскрипции Colgate…
Дугайд
темная река … берет свое начало в шотландском языке … вариант Дугласа …
Юргейн
золотой и красивый … используется преимущественно в валлийском языке … не используется регулярно в качестве детского имени для …
Гай
долина … происхождение, а также его использование, на иврите … редко используется в качестве детского имени для мальчиков …
Гейс
залога … имеет французское происхождение … производное от Гейс … необычное, как детское имя для мальчиков …
Датчик
измеритель … в основном используется в английском языке и . .. вариант Гейджа … тогда занимал 809-е место …
Гейл
веселый, спокойный … используется преимущественно в английском языке … вариант написания Гейл … редкое детское имя для мальчиков …
Гайлан
спокойствие… берет свое начало в древнегреческом языке… форма имени Гален… не популярно как имя мальчика…
Гайяр
денди … берет свое начало в старофранцузском языке … вариантная форма Гейлорда …
Гейл
веселый … происхождение имени Гейл — среднеанглийское … вариант имени Гейл … не входит в первую 1000 имен …
Гайлен
спокойствие… в основном употребляется в английском языке… вариант транскрипции Галена…
Гайлин
спокойствие… Происхождение Гайлина — древнегреческий язык. .. производное от Галена…
Гейл
веселый … происходит от среднеанглийского происхождения … вариант Гейл … редко используется в качестве детского имени для …
Гайар
денди … Происхождение Gaillard — старофранцузское … вариант транскрипции Gaylord …
Гейл
веселый … происхождение Гейл — среднеанглийское … вариант Гейл … редко используемое детское имя для мальчиков …
Пол
девочка (53)
мальчик (43)
унисекс (20)
Начинается с
Заканчивается на
Содержит
Язык
Английский (14)
Греческий (8)
Французский (5)
иврит (4)
латынь (3)
Афганец (1)
Баскс (1)
валлийский (1)
См. еще {num}См. меньше
Тема
лиса (1)
золото (1)
сердце (1)
Слог
1 (8)
2 (6)
3 (2)
варианты шкуры (10)
Я В МЕТАВСЕЛЕННОЙ
(Halloween Edition)
КОНКУРС ИСКУССТВА И ФОТО
ПРИЗОВОЙ ФОНД — 600 USDT
Вопросы и ответы с новым президентом GAI Энтони Моррокко: Знакомое имя и лицо
1 июня 2017 г., в соответствии со стратегией планирования преемственности компании, главный исполнительный директор (CEO) GAI и президент Гэри Деджидас, PE, MBA перейдут на Президент нынешнего исполнительного вице-президента и главного операционного директора (COO) Энтони Моррокко, PLS, PE, MBA. Г-н Дежидас останется генеральным директором и председателем совета директоров компании еще на несколько лет, чтобы обеспечить плавную и упорядоченную смену руководства. Он и г-н Моррокко продолжат тесное сотрудничество, чтобы гарантировать, что бизнес-операции останутся на правильном пути как для клиентов, так и для сотрудников. Энтони, ветеран ГАИ с 28-летним стажем, занимал должность исполнительного вице-президента и главного операционного директора ГАИ с 2009 года..
Незадолго до объявления о переходе мы с Тони поговорили, чтобы узнать больше о новом президенте — что он думает и что ждет GAI в его новой роли. Он поделился своими мыслями о том, почему он выбрал GAI, некоторыми вехами в карьере, чего могут ожидать от него наши клиенты и как он будет руководить GAI в будущем.
Вы работаете в ГАИ уже 28 лет. Что побудило вас построить карьеру в GAI?
Тони: Я начал работать здесь в качестве руководителя проекта в транспортной группе ГАИ в Питтсбургском офисе. Мой опыт был в основном связан с землеустройством, и меня побудили начать практику землеустройства в Питтсбургском офисе. Работа удалась отлично. Я видел большой потенциал в персонале, никто не управлял мной на микроуровне, и мне постоянно приходилось совершенствоваться.
Со временем я начал и руководил группами землеустройства и геодезии ГАИ, затем стал менеджером группы, а затем возглавил офис в Питтсбурге. Мне нравился каждый аспект каждой работы, которую я здесь выполнял, и я с нетерпением жду испытаний, которые придут с моей новой ролью [президента GAI].
Опишите некоторые основные моменты вашей восьмилетней работы вместе с Гэри в качестве главного операционного директора.
Офис GAI в Питтсбурге (Хомстед, Пенсильвания)
Тони: За годы моей работы с Гэри было несколько важных моментов, одним из которых стала покупка и отделка нашего офиса в Хомстеде, когда мы объединили несколько офисов GAI в районе Питтсбурга. . Гэри только что занял пост генерального директора и президента и купил здание, которое на тот момент было лишь оболочкой. Вместе с архитектором проекта и подрядчиком мы завершили внутреннюю отделку (отделку) здания. Это было действительно образование и новый опыт, поскольку мы должны были быть на стороне клиента, по другую сторону стола. Потребовалось много планирования, много работы, но это был хороший опыт работы с Гэри, чтобы закончить здание. Это также стало важной вехой на пути роста как единой компании.
Мне также нравится путешествовать с Гэри по нашим различным офисам, и особенно мне нравятся встречи в муниципалитете, когда я слушаю, что говорят сотрудники, и давая им обратную связь.
У Гэри отличный взгляд на бизнес. Он был отличным наставником на протяжении многих лет, и я думаю, что могу сказать, что у нас отличные рабочие и личные отношения.
Каким будет ваше первое действие в качестве президента ГАИ?
Тони: Интересно, что последние шесть месяцев я менял роли, так что я уже принимал «президентские» решения. Я не могу точно сказать, каким было «первое» действие, но мы создали новую структуру, чтобы взять на себя мои обязанности главного операционного директора и возглавить корпоративные службы. У нас больше нет главного операционного директора, но есть главный административный директор, управляющий повседневными операциями корпоративных услуг, когда я вступаю в должность президента. Я бы сказал, что это было моим первым серьезным решением.
Что наши клиенты могут ожидать от ГАИ, когда вы являетесь президентом?
Тони: Я продолжу отношения с нашими клиентами, многие из которых стали очень хорошими друзьями за эти годы. Мы продолжим следовать нашей программе «Сначала клиент», предоставляя нашим сотрудникам навыки обслуживания клиентов и осведомленность для удовлетворения потребностей наших клиентов. Как всегда, мы сосредоточимся на качестве, сервисе и безопасности.
Каким вы видите развитие GAI в течение следующих трех лет и как вы будете направлять эти изменения?
Тони: Следующие три года предлагают нам хорошие возможности. Нынешняя администрация обещает увеличить финансирование инфраструктуры и снизить ставки корпоративного налога, что должно означать для нас больше проектов.
В то время как другие фирмы среднего размера приобретаются, наша цель состоит в том, чтобы увеличить доходы и увеличить размер. Но мы хотим сделать это с умом. У нас есть отличная команда, которая поможет нам выйти на новый уровень. Мы пойдем туда, где есть возможности, предоставим различные услуги существующим клиентам или откроем новые офисы, если это необходимо. У нас есть опыт закупок и мы хорошо разбираемся в этом процессе. Так что у нас много возможностей.
Но опять же, мы хотим стать умнее и идти туда, где есть лучшие перспективы. Например, сейчас экономика Флориды находится на подъеме, поэтому мы сосредоточены на возможностях там.
Что для вас означает претворение идей в жизнь ® ?
Тони: На самом деле, я помог придумать этот слоган около 15 лет назад. В то время наша группа работала над нашим стратегическим планом, и я предложил эту линию, потому что это именно то, чем мы занимаемся. Как консультанты, мы прислушиваемся к идеям наших клиентов и претворяем их в жизнь.