Blog Detail

  • Home
  • Шипование колес: Ошиповка зимних шин

Шипование колес: Ошиповка зимних шин

Содержание

Шипование шин | Riepu Garāža

Шипование шин доступно на месте в филиале Riepu garāža по адресу Ганибу дамбис 25e.

Шины для шипования можно оставить и получить в любом другом филиале Riepu garāža. 

 

Размер шины

Цены на шипование шин, в зависимости от типа шипов

S-11

MR-11

XT-turbine

До R17

10 eur

12 eur

14 eur

От R18

12 eur

14 eur

16 eur

 

 

*Цена услуги может варьироваться в зависимости от размера сданной для шипования шины и выбранных шипов!

 

 

 

S-11 — простые шипы, хорошо подходят для более компактных автомобилей и городского движения на низких скоростях

 

 

MR-11 — отличные шипы, которые подойдут для любых дорожных условий, а также для автомобилей среднего класса

 

 

 

XT-turbine — 3D-шипы повышенной проходимости для лучшего сцепления даже в сложных дорожных условиях

 

Учтите, что шипы устанавливаются только на новые шины: б/у  шины не ошиповываются. Кроме того, ошиповать можно только те шины, производитель которых предусмотрел эту возможность.

 

Для получения дополнительной информации об этой услуге, звоните по тел. 20002223

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде


Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал,
но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает
и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по
дошиповке резины таких шин, т. е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны
автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой
ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит
от эксплуатации.

Лучший вариант, когда клиент оставляет свою резину нам
на хранение, и мы, перед тем как поместить колеса на склад хранения проводим шипование резины .

Стоимость услуги по дошиповке указана в нашем прайсе

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины,
измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем
количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести
дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случае, имеет смысл.



После согласования с клиентом проведения работ и оценки
стоимости работ, мы отвозим покрышки на территорию нашего склада, где мы и проводим шиповку резины.

Ошиповка зимних шин это кропотливая работа мастера.В первую очередь мы смотрим состояние оставшихся шипов Если есть шипы
которые необходимо заменить, то мы их вытаскиваем

Далее мы продуваем все посадочные места под шипы чтобы удалить крупные частицы песка и грязи.

Далее колесо отправляется на мойку и сушку.

После этого, мы обрабатываем посадочные места раствором, который помогает лучше посадить шип в посадочное место.

Далее с помощью специального пневматического пистолета, под давлением мы вставляем каждый шип на своё посадочное место.

Ошиповка шин завершена и далее эти шины либо отправляются на склад для хранения, либо владелец приезжает на склад чтобы забрать готовые шины. Ошиповка резины дает возможность продлить срок службы покрышек еще на несколько сезонов


В своей работе мы используем двухфланцевые шипы фирм Ugigrip и Turvanasta, различного размера , эти шипы зарекомендовали себя своим сроком службы.

мы принимаем


работаем

КРУГЛОСУТОЧНО

Как заменить сломанную шпильку колеса (сделай сам)

Обновлено: 11 декабря 2018 г.

Заменить сломанную шпильку колеса не так сложно, как кажется

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. Если станет еще хуже, и вы сломаете колесную шпильку, вот как ее заменить.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Процедура замены шпильки колеса

Фото 1. Вытащите сломанную шпильку колеса

Поместите съемник вокруг головки сломанной шпильки позади ступицы. Отцентрируйте приводной винт над шпилькой и затяните его с помощью храповика, пока шпилька не выскочит сзади.

Фото 2: Вставьте новую шпильку колеса

Прекратите затягивать, когда головка шпильки колеса сядет заподлицо с задней частью ступицы. На новую шпильку наденьте вторую гайку (ту, что не кинули) — дальше пойдет легче. Затяните динамометрическим ключом.

Если вы такой же, как все, вы затянули гайки на своем автомобиле без динамометрического ключа. Вы из тех, кто «вкладывает в это все мускулы», и теперь вы смотрите на сломанную колесную шпильку. Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 50 долларов. Вам нужно будет купить приспособление для снятия наконечников рулевых тяг (OTC № 7315A, на сайте tooldiscounter.com) или взять его напрокат в магазине автозапчастей. Затем купите новую шпильку и две новые гайки (да, две). Затем зайдите в хозяйственный магазин и приобретите горсть шайб с диаметром отверстия немного больше, чем резьбовая часть шпильки.

Прежде всего, не выбивайте сломанную шпильку. Это худшее, что вы можете сделать! Удары молотком могут разрушить ваши колесные подшипники и превратить это в гораздо больший счет за ремонт. Вместо этого выдавите сломанную шпильку с помощью съемника (фото 1). Он вставлен в ступицу, поэтому сложная часть — заставить его сдвинуться с места. Как только он движется, остальное легко. Поворачивайте ступицу, пока не найдете глубокую выемку, чтобы вы могли наклонить шпильку в отверстие. Затем протяните его. Затем наденьте на шпильку несколько шайб и закрутите гайку. Поверните накидную гайку вниз, чтобы втянуть закрепленную часть новой шпильки в ступицу (Фото 2).

К этому моменту вы, вероятно, растянули резьбу или повредили фаску. Так что выбросьте орехи (они дешевые). Если вы не можете вставить новую шпильку в ступицу, вам, возможно, придется снять пыльник тормоза (высверлить заклепки и заменить их винтами из нержавеющей стали, гайками и клеем для фиксации резьбы).

Необходимые инструменты для этого проекта по замене колесной цапфы

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Набор головок/трещоток

Вам также понадобится динамометрический ключ и съемник наконечников рулевых тяг.

Материалы, необходимые для этого проекта по замене шпильки колеса

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Стальные шайбы
  • Колесные шпильки

Первоначально опубликовано: 11 декабря 2018 г.0003

Шпилька колеса | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Dorman AutoGrade M14-1,50 Шпилька колеса с резьбой

Сравнить

Шпилька колеса с резьбой Dorman AutoGrade 7/16–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 3/4–16 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

Сравнить

Шпилька колеса с резьбой Dorman AutoGrade 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Шпилька колеса с резьбой Dorman AutoGrade 7/16–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

Сравнить

Шпилька колеса с резьбой Dorman AutoGrade 7/16–20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2-20 дюймов

Сравнить

Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

Сравнить

Шпилька колеса с резьбой Dorman AutoGrade 1/2–20 дюймов

Шпилька крепления колеса представляет собой резьбовое соединение, обеспечивающее точку крепления колеса.

Write a comment