Blog Detail

  • Home
  • Сколько пересечений проезжих частей имеет: Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекрёсток?| автошкола «Центральная автошкола Москвы»

Сколько пересечений проезжих частей имеет: Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекрёсток?| автошкола «Центральная автошкола Москвы»

Граница пересечения проезжих частей по ПДД

  • Введение;
  • ПДД о пересечении проезжих частей;
  • Простой перекресток;
  • Пересечение проезжих частей на дороге с разделительной полосой
  • Видеоматериал
  • Пересечение проезжих частей на дороге с разделенными проезжими частями (аллеей, бульваром и т.п.)
  • Противоречия данной теории с действующими ПДД или наоборот?
  • Вывод;

Введение

На первый взгляд пересечение проезжих частей не вызывает никаких вопросов. И все, кто хоть немного готовился к экзаменам для получения прав с легкостью отвечали на вопросы о количестве проезжих частей и о количестве их пересечений на простых и сложных перекрестках.

Но вдруг в один прекрасный момент, уже забыв про экзаменационные билеты, вы совершаете разворот на дороге с разделительной полосой, и едва закончив маневр, вас уже встречает инспектор ДПС с уже заполненным протоколом по части 4 статьи 12.15 и составленной схемой. Ему туда остается вписать фамилию и данные о водителе. И вот так обычный разворот может закончиться лишением прав на срок от 4-х до 6-ти месяцев.

Вас обвинят в нарушении пункта 8.6 Правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Нарушение этого пункта ПДД, в соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г. N 18, однозначно определяет состав правонарушения по части 4 статьи 12.15.

Вам напомнят или вы сами вспомните картинки из экзаменационных билетов ПДД, убедят, что вы не разворачивались, а совершили два поворота, и для полной убедительности покажут фото маневра, где ваш автомобиль находится на левой стороне перекрестка на пересекаемой дороге после совершения поворота.

Такое количество доводов не в вашу пользу и фактор неожиданности, несомненно, отобьет желание поиска истины.

Именно для того, чтобы жест инспектора не был для вас неожиданностью, и чтобы правду вы не искали уже под давлением сотрудника ДПС, постараемся в этой статье вместе отыскать решение и определить границы пересечения проезжих частей.

Мы не будем рассматривать разворот по большому и малому радиусу, так как главный вопрос это определить момент выезда с пересечения проезжих частей, и найти разницу между разворотом и двумя поворотами налево, а для этого нам необходимо определить границы пересечения проезжих частей, и тогда вопрос разворота по большому и малому радиусу отпадет сам собой.

Абсолютное большинство комментариев к определению пересечения проезжих ссылается на иллюстрации в экзаменационных билетах, как на единственный более менее официальный источник хоть как то поясняющий этот вопрос. Сразу отметим, это определение не верно!

Если следовать определению пересечения проезжих частей по иллюстрациям в билетах, то разворот по малому радиусу запрещен всегда без исключений. Но практика, как водительская, так и судебная показывает обратное.

К содержанию

ПДД о пересечении проезжих частей

  • Определения Правил дорожного движения, которые нам понадобятся для решения поставленной задачи:

    «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

    «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

    Обратите внимание, определения идут не в алфавитном порядке, а в порядке вложенности, Т. е. дорога включает в себя проезжую часть, проезжая часть в свою очередь разделяется на полосы.

    «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    Тут отметим, что на перекрестке имеются закругления проезжих частей, соответственно кроме прямых проезжих частей расположенных на дорогах, есть еще и закругленные проезжие части расположенные непосредственно на самом перекрестке. Это ключевой момент в решении задачи.

    Определения «Пересечение проезжих частей» в ПДД РФ нет.

    Это все условия, которые нам даны в Правилах дорожного движения для решения нашей задачи.

    Естественно их недостаточно, поэтому придется прибегать к каким либо логическим заключениям. Мы постараемся сделать эти заключения максимально близкими к существующим определениям и никоим образом не противоречащие им.

    К содержанию

    Простой перекресток

    Давайте начнем с простого перекрестка двух дорог, имеющих по одной проезжей части.

    Обратите внимание! На этом изображении, и на всех последующих отсутствует какая либо дорожная разметка. Объясняю почему. Все просто, если дорога не односторонняя и по ней не организован особый режим движения, встречная полоса в соответствии с п.9.1 ПДД существует всегда независимо от того есть разметка на дороге или нет.

    Посмотрим на иллюстрацию пересечения проезжих частей, которую нам предлагают экзаменационные билеты:

    Во-первых, при таком определении, в случае наличия на дороге двух проезжих частей невозможно выполнить разворот по малому радиусу ни при каких обстоятельствах, на сколько узкой или широкой не была бы разделительная полос. При развороте мы всегда совершим выезд с пересечения проезжих частей, не покинув перекрестка, и если при этом окажемся на встречной полосе пересекаемой дороги это уже будет поворот, и нарушение п. 8.6 ПДД .

    Наша задача опровергнуть это определение.

    Второй момент это по неизвестным причинам оставленный без внимания участок перекрестка на закруглении проезжих частей.

    Давайте еще раз по-новому взглянем на перекресток:

    Перекресток — это пересечение двух дорог, соответственно и пересечение двух проезжих частей этих дорог, также на перекрестке есть еще  проезжие части на закруглениях, расположенные только на перекрестке, соединяющие пересекающиеся проезжие части дорог.

    Например рассмотрим маневр поворот, он состоит из трех этапов

    1. Движение по полосе дороги 1
    2. Движение по полосе на перекрестке
    3. Движение по полосе дороги 2

    По определению полосы движения:

    «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

    — противоречия в нахождении полосы движения на перекрестке нет. В случае поворота наша полоса параллельна закруглению проезжей части на перекрестке.

    По определению проезжей части:

    «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    — сомнений, что участок перекрестка вдоль закругления является проезжей частью нет.

    Есть мнение, что перекресток дорогой не является — оно не верно!.

    Пересечение не может разделить дорогу на части, и на пересечении дорога также продолжается, со своей проезжей частью и полосами движения на этой проезжей части

    Определение перекрестка необходимо для регулирования дорожного движения на пересечении дорог, а равно на пересечении проезжих частей, равно на пересечении полос движения. Все элементы дороги пересекаются, а не разделяются. Единственный случай прерывания проезжей части — это перекресток с круговым движением, но дорога при этом не прерывается.

    В итоге схема пересечения проезжих частей согласно определениям ПДД выглядит так:

    Расположение транспортных средств на перекрестке не регулируется, но надо понимать, что на перекрестке дорога не заканчивается и необходимо выполнять все требования расположения транспортных средств вне перекрестка, а маневры выполнять в соответствии с требованиями маневрирования и проезда перекрестков. И помнить, маневрирование на перекрестке осуществляется также на проезжей части, расположенной на перекрестке и по полосам движения, которые определяются в соответствии с п.9.1 ПДД. Просто на простых перекрестках эти проезжие части менее выявлены и находятся в основном в зоне пересечения, а на сложных перекрестках наличие отдельных проезжих частей уже более выражено, яркий пример этому — перекресток с круговым движением или дорожные развязки на трассах в одном уровне.

    Если бы составителями экзаменационных билетов не было навязано ошибочное толкование Правил дорожного движения, количество спорных ситуаций на перекрестках значительно бы уменьшилось.

    Простыми словами:

    «Пересечение проезжих частей» — это зона пересечения, примыкания или разветвления проезжих частей на перекрестке.

    В одном из государств содружества это уже прописано в ПДД и нет необходимости выводить определение такими обширными теоретическими рассуждениями.

    Цитата из ПДД Эстонии:

    78) проезжая часть – часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств. Велосипедная дорожка и велосипедно-пешеходная дорожка не являются проезжей частью. Дорога может включать в себя несколько проезжих частей, разделенных разделительными полосами. Пересекающиеся на одном уровне проезжие части образуют зону пересечения проезжих частей. Границы проезжей части обозначаются соответствующей дорожной разметкой, а при ее отсутствии границей служит край обочины, разделительной, озеленительной или иной полосы, дно сточной канавки либо бордюрный камень. Если трамвайные пути обоих направлений, расположенные на одном уровне с проезжей частью, находятся по одну сторону проезжей части, то границей проезжей части для безрельсовых транспортных средств служит ближайший к проезжей части рельс трамвайного пути;

    Вот так просто в ПДД Эстонии решен вопрос и с пересечением проезжих частей и с трамвайными путями.

    Далее мы рассмотрим уже простые для нас пересечения проезжих частей на сложных перекрестках.

    К содержанию

    Пересечение проезжих частей на дороге с разделительной полосой

    Одно пересечение проезжих частей, разворот по малому радиусу разрешен.

    Разворот в данном случае будет совершаться в три этапа:

    1. Движение по полосе дороги 1
    2. Движение по полосе на перекрестке
    3. Движение в обратном направлении по полосе дороги 1.

    Обратите внимание, отсутствует движение по дороге 2, в данном случае эта дорога пересекается, точно так же, если бы отсутствовала разделительная полоса.

    Выезд с пересечения проезжих частей осуществляется одновременно с выездом с перекрестка.

    К содержанию

    Видеоматериал

    Наиболее активная борьба с «разворотом по малому радиусу» началась в Санкт-Петербурге. Активисты группы «Юридическая грамотность автомобилистов» делятся с водителями успешным опытом по данной теме.

    Пересечение проезжих частей на дороге с разделенными проезжими частями (аллеей, бульваром и т.п.)

    Как видим в этом случае появилась явно выраженная проезжая часть на перекрестке. И не смотря на то, что она находится на пересечении дорог и принадлежит пересекаемой дороге, она не является частью пересечения проезжих частей, т.к. направление проезжей части на данном участке параллельно и совпадает с направлением проезжей части пересекаемой дороги и соответственно при параллельном расположении пересечения быть не может

    Движение по этому участку проезжей части осуществляется прямолинейно и уже осуществляется поворот на пересекаемую дорогу. Выезд с пересечения проезжих частей совершается на перекрестке и транспортное средство при движении по проезжей части на перекрестке уже находится на пересекаемой дороге.

    Разворот в данном случае будет произведен в 5 этапов:

    1. Движение по полосе дороги 1
    2. Поворот налево по полосе на перекрестке
    3. Движение по полосе дороги 2
    4. Поворот налево по полосе на перекрестке
    5. Движение в обратном направлении по полосе дороги 1.

    Таким образом в данном случае разворот производится путем совершения двух поворотов налево.

    В этой ситуации разворот по малому радиусу запрещен.

    К содержанию

    Противоречия данной теории с действующими ПДД или наоборот?

    Что же может измениться в действующих ПДД, если применить этот способ толкования пересечения проезжих частей?

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

    • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

    Пересекаемая проезжая часть также проходит по пересекаемой дороге, с той лишь разницей, что теперь она не является границей пересечения проезжих частей.

    Противоречия нет

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    Теперь исключено двоякое толкование этого пункта ПДД, то, ради чего и была написана эта статья.

    9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

    Занять полосу при повороте на дорогу возможно только после окончания маневра, когда транспортное средство займет соответствующее положение параллельное направлению дороги. А при повороте направо, в случае большого радиуса закругления, по старому понятию, можно было вообще миновать пересечение проезжих частей и совершить поворот, не выезжая на это пересечение.

    Теперь это противоречие исключено.

    13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

    Вроде изменилась зона на которую запрещается выезжать, но создать помеху транспортным средствам в поперечном направлении возможно только, заняв проезжую часть пересекаемой дороги.

    Противоречия нет.

    А как выехать только на перекресток, не выезжая на пересечение проезжих частей и создать помеху для движения транспортных средств в поперечном направлении, независимо от толкования пересечения проезжих частей, вопрос остается открытым.

    Действие знаков  3.18.1,  3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

    Действие знаков  4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

    Принципиальной разницы в размере и форме зоны пересечения проезжих частей нет. Будь она ровным прямоугольником или фигурой с закругленными внутрь углами.

    Противоречия нет

    К содержанию

    Вывод

    Не стоит забывать, что теория и практика очень часто расходятся, тем более когда практика достаточно давно сложилась в противоречие теории. И следует помнить, что большинство сотрудников ДПС не достаточно компетентны в знании теоретической части и абсолютно всегда склонны толковать любую ситуацию не в пользу водителей. Поэтому даже будучи уверенным в своей правоте разворот лучше всегда совершать по большому радиусу, это займет несколько больше времени, но зато гарантирует избежать внимания сотрудников ДПС.

    Дорог вам без препятствий!

    К содержанию

    Экзаменационный билет ПДД № 38 с ответами и пояснениями

    <= Предыдущий билет * Следующий билет =>

    Вопрос 1.


    Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

    1. Одно.

    2. Два.

    3. Четыре.

    Комментарий: Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как пересекаемая дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2 ).

     

    Вопрос 2.


    Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

    1. К месту производства работ на дороге.

    2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом.

    3. К железнодорожному переезду без шлагбаума.

    Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.

     

    Вопрос 3.


    Какие знаки разрешают разворот?

    1. Все, кроме В.

    2. Все.

    3. Только А.

    Комментарий: Знак А (4.1.3 «Движение налево») разрешает разворот, т.к. предписывающие знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот. Знак Б (3.18.2 «Поворот налево запрещен») запрещает поворот налево, но не разворот. Знак В (5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением») не запрещает разворот. Правильный ответ — Все.

     

    Вопрос 4.


    Двигаясь по крайней левой полосе, Вы можете продолжить движение:

    1. Только налево.

    2. Только в обратном направлении.

    3. Налево или в обратном направлении.

    Комментарий: Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, кроме поворота налево разрешает вам и разворот.

     

    Вопрос 5.


    Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

    1. Разрешена.

    2. Разрешена только с заездом на тротуар.

    3. Разрешена, если не создается помех маршрутным транспортным средствам.

    4. Не разрешена.

    Комментарий: Прерывистая желтая разметка 1.10 обозначает места, где запрещена стоянка. Линия наносится у края проезжей части или по верху бордюра и применяется самостоятельно либо со знаком 3.28 «Стоянка запрещена». Остановка при этом не запрещается, и вы можете остановиться в указанном месте без каких-либо дополнительных условий.

     

    Вопрос 6.


    В каком случае водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения?

    1. Только при включенном проблесковом маячке синего или бело-лунного цвета.

    2. Только при включенном проблесковом маячке оранжевого или желтого цвета.

    3. Только при включенных проблесковом маячке синего (синего и красного) цвета и специальном звуковом сигнале.

    4. Во всех перечисленных случаях.

    Комментарий: Водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения только в том случае, если на автомобиле включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (п. 3. 1 ).

     

    Вопрос 7.


    Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?

    1. До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.

    2. Только после въезда на перекресток.

    3. Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.

    Комментарий: В данной ситуации включение правых указателей поворота до въезда на перекресток может быть воспринято водителем легкового автомобиля как ваше решение повернуть направо на перекрестке и послужить ему сигналом к началу движения, что создаст аварийную ситуацию. Следовательно, чтобы не вводить в заблуждение водителя легкового автомобиля, вы должны включить правый указатель поворота только после въезда на перекресток (п. 8.2 ).

     

    Вопрос 8.


    Съезжая с дороги на прилегающую справа территорию, Вы:

    1. Пользуетесь преимуществом перед другими участниками движения.

    2. Должны уступить дорогу только пешеходам.

    3. Должны уступить дорогу только велосипедисту.

    4. Должны уступить дорогу пешеходам и велосипедисту.

    Комментарий: Поворачивая во двор направо, вы съезжаете с дороги на прилегающую территорию и поэтому должны уступить дорогу не только пешеходам, но и велосипедисту, путь движения которых вы пересекаете (п. 8.3 ).

     

    Вопрос 9.


    Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом?

    1. Разрешен.

    2. Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

    3. Не разрешен.

    Комментарий: На подъемах развороты запрещены только в местах, где видимость дороги менее 100 м (п. 8.11 ).

     

    Вопрос 10.


    С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение после знака, если Вы буксируете неисправное механическое транспортное средство?

    1. 50 км/ч.

    2. 70 км/ч.

    3. 90 км/ч.

    Комментарий: Как до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», так и после него ваша скорость при буксировке неисправного механического ТС не должна превышать 50 км/ч (п. 10.4 ).

     

    Вопрос 11.


    Можете ли Вы начать обгон?

    1. Да, если обгон будет завершен до перекрестка.

    2. Да.

    3. Нет.

    Комментарий: Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.5 ). Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

     

    Вопрос 12.


    Разрешена ли Вам остановка в указанных местах?

    1. Разрешена только в Б.

    2. Разрешена только в В.

    3. Разрешена только в А и В.

    4. Запрещена.

    Комментарий: Вы можете остановиться в указанном месте (Б), так как Правила не запрещают остановку на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах непосредственно за пешеходным переходом. Перед ним (места А и В) остановка запрещена (пп. 12.1 и 12.4 ).

     

    Вопрос 13.


    Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

    1. Проедете перекресток первым.

    2. Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.

    3. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

    Комментарий: Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге (п. 3.2 ). Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления (п. 13.4 ).

     

    Вопрос 14.


    Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?

    1. Да.

    2. Нет.

    Комментарий: Вы должны уступить дорогу находящемуся слева трамваю, так как на перекрестках равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11 ).

     

    Вопрос 15.


    Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

    1. Да.

    2. Да, после того, как грузовой автомобиль начнет поворот.

    3. Нет.

    Комментарий: Знак 2.4 «Уступите дорогу» требует, чтобы вы уступили дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся к перекрестку неравнозначных дорог по пересекаемой дороге. Поскольку понятие «Уступите дорогу» (п. 1.2 ) не требует обязательной остановки, вы можете приступить к повороту направо, как только убедитесь в том, что грузовой автомобиль действительно поворачивает налево. При этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для его движения (п. 13.9 ).

     

    Вопрос 16.


    Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, расположенной на проезжей части посередине дороги, Вы должны:

    1. Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.

    2. Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него.

    3. Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.

    Комментарий: Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю (либо иному маршрутному ТС) или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В случае отсутствия пешеходов Вы можете, обеспечив безопасность, начать (продолжить) движение, не дожидаясь закрытия дверей трамвая и начала его движения (п. 14.6 ).

     

    Вопрос 17.

    Разрешена ли перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля?

    1. Запрещена.

    2. Разрешена только с использованием детских удерживающих устройств.

    3. Разрешена только на руках у взрослых.

    Комментарий: Перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля разрешена только с использованием детских удерживающих устройств (п. 22.9 ПДД). Перевозка осуществляется в соответствии с инструкциями по эксплуатации в автомобилях, оборудованных передними подушками безопасности, с расположением детей лицом по ходу движения.

     

    Вопрос 18.

     

    При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?

    1. Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

    2. Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением.

    3. Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

    4. Допускается любое из перечисленных действий.

    Комментарий: Если при движении в плотном потоке Вы заметили транспортное средство, движущееся сзади на слишком малой дистанции, то целесообразно ослабить нажатие на педаль газа, увеличив тем самым дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Таким образом Вы создадите себе резерв времени для применения менее интенсивного торможения при возникновении опасности. Резкое торможение может привести к наезду сзади, а увеличение скорости приведет к уменьшению дистанции спереди.

     

    Вопрос 19.

     

    Включение каких внешних световых приборов обеспечит Вам наилучшую видимость дороги при движении ночью во время сильной метели?

    1. Противотуманных фар совместно с дальним светом фар.

    2. Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

    Комментарий: При движении ночью во время сильной метели дальний свет фар будет создавать слепящее действие и ухудшит видимость. В таких условиях целесообразно использовать включение противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

     

    Вопрос 20.

     

    Как правильно снимать одежду с пострадавшего, получившего повреждение руки или ноги?

    1. Одежду следует сначала снять с поврежденной конечности.

    2. Одежду следует сначала снять с неповрежденной конечности.

    3. Последовательность действий не имеет значения.

    Комментарий: Чтобы иметь возможность снять одежду с поврежденной конечности, не подвергая ее вынужденным движениям, нужно сначала аккуратно снять ее с неповрежденной конечности.

    Пройти тестирования билета № 38 онлайн

    <= «Закрепить» Предыдущий билет * Не устали тогда Следующий билет =>

    Насколько загружена сухопутная граница США и Мексики?

    Жизнь, Основы Мексики, Транспорт

    25 сентября 2022 г.

    Сухопутная граница США и Мексики является самым загруженным наземным переходом в мире. Данные показывают колоссальный объем — и типы — пересечений сухопутной границы каждый год

    от Mexperience

    Мексика и Соединенные Штаты имеют общую сухопутную границу протяженностью 1954 мили, простирающуюся от Тихого океана до Мексиканского залива. Эта сухопутная граница (части которой проходят по реке Рио-Гранде/Рио-Браво) является самой оживленной сухопутной границей в мире и имеет стратегическое значение для обеих стран в связи с их общими интересами в области торговли, культуры и туризма. Передвижение людей и транспортных средств по этому наземному пространству является краеугольным камнем экономического благополучия всех приграничных штатов Мексики и США.

    Министерство транспорта США ежедневно собирает подробные отчеты о пересечении границы и делает эти данные доступными на своем веб-сайте.

    Чтобы лучше понять масштабы пересечения этих пассажирских и транспортных средств, мы загрузили данные за 2019 год — до того, как сухопутная граница была ограничена в 2020 году, — чтобы получить представление о том, сколько трафика обычно пересекает сухопутную границу США и Мексики.

    Вот что показывают данные:

    пересечений сухопутной границы между США и Мексикой по типам (2019 г.))

    Данные Министерства транспорта США классифицируют «типы пересечения» по группам, перечисленным в таблице ниже. Цифры представляют собой «переходы», а не уникальные номера людей и транспортных средств. Из данных видно, что в 2019 году было:

    Переходов типа Том
    Пассажиры в личных транспортных средствах 136 890 096
    Пешеходы 49 175 926
    Пассажиры автобуса 2 153 331
    Пассажиры поезда 9 568
    Личный транспорт 73 085 262
    Автобусы 151 541
    Поезда 11 673
    Грузовики 6 440 255
    Автоконтейнеры (полные) 4 766 152
    Автоконтейнеры (пустые) 1 754 507
    Железнодорожные контейнеры (полные) 491 994
    Железнодорожные контейнеры (пустые) 607 840

    Сводный анализ пересечения сухопутной границы (2019 г.

    )

    В 2019 г. было совершено 239 567 746 пассажирских пересечений , из них:

    • 188 228 921 (79%) на личных транспортных средствах были пассажирами; и
    • 49 175 926 (20%) были пешеходами;
    • было 2 153 331 пассажира автобуса (1%), и 90 116
    • 9568 пассажиров поезда (незначительный %).

    В 2019 году было совершено 79 828 599 пересечений транспортных средств , из них:

    • 73 085 262 (92 %) – личные транспортные средства;
    • 6 591 796 (7,8%) были коммерческими грузовиками; и
    • 151 541 (0,2%) были автобусами.

    В отношении перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом в 2019 году было:

    • 6 520 659 Авто Контейнерные переезды из них 4 766 152 полных и 1 754 507 порожних;
    • , кроме того, было 1 099 834 железнодорожных контейнерных перехода, из которых 491 994 были заполнены, а 607 840 — пусты.

    Самые загруженные пункты пересечения сухопутной границы между США и Мексикой

    В этой таблице показаны 10 самых загруженных пунктов пересечения границы на сухопутной границе США и Мексики в 2019 году по объему и типу. Сан-Исидро — самый загруженный перекресток, за ним следует Эль-Пасо. Большинство ежегодных переходов совершается личными транспортными средствами и их пассажирами, а также пешеходами.

    Название пересечения Тип пересечения Том
    Сан Исидро Пассажиры личного автомобиля 25 845 348
    Эль-Пасо Пассажиры личного автомобиля 18 703 243
    Сан Исидро Личный транспорт 14 979 363
    Отай Меса Пассажиры личного автомобиля 11 372 048
    Сан Исидро Пешеходы 10 799 398
    Эль-Пасо Личный транспорт 10 528 448
    Ларедо Пассажиры личного автомобиля 10 373 765
    Браунсвилл Пассажиры личного автомобиля 9 416 489
    Калексико Пассажиры личного автомобиля 9 005 892
    Идальго Пассажиры личного автомобиля 8 267 555

    Источник данных: Вы можете узнать больше об объемах и типах пересечения границы и загрузить данные с веб-сайта Министерства транспорта США. Наборы данных также содержат пересечения между сухопутной границей США и Канады, которые составляют , а не , включенных в данные, представленные в этой статье.

    Мексика в вашем почтовом ящике

    Наш бесплатный информационный бюллетень о Мексике содержит ежемесячный обзор недавно опубликованных историй и возможностей, а также жемчужины из наших архивов.

    Прочитайте больше статей о:
    Covid-19 Вождение в Мексике Мексиканские визы Мексика Essentials Мексика Иммиграция Мексика Образ жизни Транспорт

    Поделись этим:

    Пограничные переходы Канады и США

    Граница между Канадой и США является самой длинной международной границей в мире протяженностью 5525 миль. Между Канадой и США существует более 100 наземных пограничных переходов, хотя не все из них открыты 24 часа в сутки 7 дней в неделю круглый год.
    Мы создали эту страницу, чтобы помочь людям найти канадскую границу рядом с ними.

    Наземные переходы

    Штат Вашингтон имеет 13 пунктов пересечения сухопутной границы на протяжении 427 миль, которые он делит с Британской Колумбией. Наиболее популярными из этих пересечений являются четыре
    которые в основном обслуживают район Ванкувер-Сиэтл; Арка мира, Блейн Суррей, Линден Олденгроув и Сумас Хантингдон. Эти порты въезда обслуживают большую часть из более чем 30 000 транспортных средств, которые ежедневно пересекают границу Вашингтона, и
    время ожидания может достигать 3-4 часов в периоды пиковой нагрузки. Другими пограничными переходами являются Пойнт Робертс Баундри Бэй, Найтхок Чопака,
    Оровилл Осойос, Ферри Мидуэй, Дэнвилл Карсон, Лорье Кристина Лейк, Фронтир Патерсон, Баундри Ванета и Металин Фолс Нелвей.

    Если у вас есть WA DUI, вас могут заинтересовать наши
    статья о поездке в Британскую Колумбию с DUI штата Вашингтон.

    Айдахо имеет два сухопутных пограничных пункта на 45 милях, которые он разделяет с Британской Колумбией: Портхилл Райкертс и Истпорт Кингсгейт.

    Если у вас есть вождение в нетрезвом виде в штате Айдахо, вы можете прочитать наш путеводитель по канадскому вождению в нетрезвом виде из Айдахо.

    Монтана имеет 13 пунктов пересечения сухопутной границы на протяжении 545 миль, которые она делит с Британской Колумбией, Альбертой и Саскачеваном. Самыми популярными из этих пересечений, безусловно, являются три
    основные маршруты грузоперевозок Русвилл-Грасмир, Пиган-Каруэй и Свитграсс-Куттс. Остальные пограничные переходы
    Чиф-Маунтин, Дель Бонита, Уитлэш Аден, Уайлдхорс, Уиллоу-Крик, Тернер Климакс, Морган Мончи, Офейм Уэст-Тополь-Ривер, Скоби Коранах и Рэймонд Регуэй.

    Если вам когда-либо предъявляли обвинения в вождении в нетрезвом виде в Монтане, наша статья о вождении в нетрезвом виде в Монтане и о канадской границе может представлять интерес.

    Северная Дакота имеет 18 пунктов пересечения сухопутной границы на протяжении 310 миль, которые он делит с Саскачеваном и Манитобой. Самыми популярными из этих переходов являются Portal North Portal, Peace Garden, Neche Gretna и Pembina Emerson. Другими пограничными переходами являются Фортуна-Унгре, Амброуз Торки, Нунан-Эстеван, Нортгейт,
    Шервуд Каривейл, Антлер Лайлтон, Уэстхоуп Коултер, Карбери Гудлендс, Сент-Джон Лена, Хансборо Картрайт, Сарлес Кристал Сити, Ханна Сноуфлейк, Майда Уиндигейтс и Валгалла Винклер.

    Если в вашем досье есть нарушение правил вождения в нетрезвом виде, возможно, стоит прочитать нашу статью о том, как попасть в Канаду с вождением в нетрезвом виде в Северной Дакоте.

    Миннесота имеет восемь сухопутных пограничных переходов на 547 милях, которые он делит с Манитобой и Онтарио. Самыми популярными из этих переходов являются Warroad Sprague, Baudette Rainy River, International Falls Fort Frances и Grand Portage Pigeon River. Остальные пограничные переходы
    Lancaster Tolstoi, Pinecreek Piney, Roseau South Junction и Angle Inlet.

    Если у вас есть арест за вождение в нетрезвом виде в штате, вы можете прочитать нашу страницу о посещении Канады с DWI из Миннесоты.

    Мичиган имеет четыре сухопутных пограничных перехода на 721 миле, которые он разделяет с Онтарио, и все они чрезвычайно загружены (10 самых загруженных пересечений между двумя странами). Эти
    пересечения Sault Ste. Международный мост Мари, мост Блю-Уотер, туннель Детройт-Виндзор и мост Амбассадор.

    Нью-Йорк имеет 17 пунктов пересечения сухопутной границы на протяжении 445 миль, которые он делит с Онтарио и Квебеком. Самым популярным из этих переходов является район Баффало Ниагара Фолс.
    (Мост Мира, Радужный мост, Мост Уирпул-Рапидс и Мост Льюистон-Квинстон), а также Мост Тысячи островов, Морской мост (Массена Корнуолл) и Блэкпул-Шамплейн.
    другие переходы: международный мост Огденсбург-Прескотт, Форт-Ковингтон-Данди, река Траут, Джеймисон-Лайн, Шатогуэ-Хердман,
    Чурубуско Франклин, Кэннон Корнерс Кови Хилл, Мурс Хеммингфорд, Овертон Корнерс Лаколь и Роуз Пойнт.

    Вермонт имеет 15 пунктов пересечения сухопутной границы на протяжении 90 миль, которые он делит с Квебеком. Наиболее популярными из этих пересечений являются маршруты большегрузных автомобилей
    Хайгейт-Спрингс Сент-Аманд и Дерби Лайн Станстед. Другие пересечения: Албург-Нойан, Албург-Спрингс, Кларенсвилл, Морзес Лайн, Западный Беркшир Фрелайсбруг, Ричфорд Ист Пиннакл, Ричфорд Аберком, Ист Ричфорд Глен Саттон, Норт Трой Хайуотер, Биб Плейн Станстед, Дерби Лайн Межгосударственный 91, Нортон Стэнхоуп, Ханаан Херефорд и Бичер-Фолс, Восточный Херефорд.

    Нью-Гэмпшир имеет только один сухопутный пограничный переход на протяжении 58 миль, которые он делит с Квебеком, пограничный переход Питтсбург-Шартьервиль.

    Штат Мэн имеет 24 сухопутных пограничных пункта на 611 милях, которые он делит с Квебеком и Нью-Брансуиком. Самый популярный из них
    пересечениями являются Мадаваска Эдмундстон, Хоултон Вудсток и Кале-Сент-Стивен. Другие пересечения — Коберн Гор Вобурн,
    Армстронг-Джекман Сент-Теофиль, Сент-Орели, Сент-Захари, Сен-Жюст, Сен-Памфиль, Станция Эсткорт, Форт-Кент-Клер, Сен-Леонард-Ван Бюрен
    Мост, Хэмлин-Гранд-Фолс, Известняк Гиллеспи-Портедж, Форт-Фэрфилд, Перт-Андовер, Истон-Ривер-де-Чут, Бриджуотер-Сентервиль,
    Монтиселло Блумфилд, Хоултон Ричмонд Корнер, Ориент Фостервиль, Форест Сити, Вансеборо-Сент-Круа, Миллтаун-Сент-Стивен и Ферри
    Мост Point Crossing Calais FDR Bridge.

    Часы работы каждого пограничного перехода доступны на этой странице Википедии.

    Паромные переправы

    Хотя большинство людей путешествуют между Канадой и Соединенными Штатами на автомобиле или самолете, между странами существует ряд паромных переправ. Вы можете
    Путешествуйте между Кетчикан/Джуно, AK и Принс-Руперт, Британская Колумбия, по морскому шоссе Аляски или между Уиттиер, AK, и Принц-Руперт, Британская Колумбия, через AquaTrain. Вы можете пересекать Сиэтл, Порт-Анджелес или Беллингем, штат Вашингтон, и
    Британская Колумбия Виктория через Clipper Navigation или Blackball Transport, или между Anacortes WA и Сиднейской Британской Колумбией через паромы штата Вашингтон. Вы можете переправиться между Marine City MI и Sombra ON через Bluewater Ferry, между
    Алгонак, штат Мичиган, и остров Уолпол, штат Онтарио, через паром Уолпол-Алгонак, или между Детройтом, штат Мичиган, и Виндзор, штат Онтарио, через грузовой паром Детройт-Виндзор. На озере Эри вы можете паромом между Sandusky OH и Pelee ON через Ontario Ferries. Вы можете
    Пересеките реку Святого Лаврентия между мысом Винсент, штат Нью-Йорк, и островом Вулф, штат Онтарио, на пароме между мысом Винсент и островом Вулф. Вы можете переправиться между Истпортом, штат Мэн, и островом Дир-Айленд, штат Северная Каролина, на пароме Дир-Айленд-Истпорт. И, наконец, вы можете путешествовать
    между Портлендом, штат Мэн, и Ярмутом, штат Северная Каролина, через высокоскоростной автомобильный паром CAT.

    Международные аэропорты Канады

    В Канаде имеется большое количество аэропортов с прямыми коммерческими рейсами или периодическими чартерными рейсами из США. Следующие канадские аэропорты служат «портом въезда» в Канаду для американцев и могут
    иметь в наличии сотрудника Агентства пограничной службы Канады, хотя официальные лица IRCC не всегда доступны во всех аэропортах.

    Аэропорты въезда:
    Международный аэропорт Абботсфорд
    Аэропорт Атлин
    Atlin Water Aerodrome
    Baie-Comeau Water Aerodrome
    Beaver Creek Airport
    Bedwell Harbour Water Aerodrome
    Billy Bishop Toronto City Airport
    Billy Bishop Toronto City Water Aerodrome
    Boundary Bay Airport
    Brandon Municipal International Airport
    Brantford Airport
    Bromont4 Calgary Airport 9033
    Calgary/Springbank Airport
    Campbell River Airport
    Campbell River Water Aerodrome
    Castlegar Airport
    CFB Bagotville
    CFB Cold Lake
    CFB Comox
    CFB Goose Bay
    CFB Greenwood
    CFB Shearwater
    CFB Trenton
    Charlo Airport
    Charlottetown Airport
    Cornwall Regional Airport
    Coronach/Scobey Border Station Airport
    Coutts/Ross International Airport9 3 Rockdiana Dranson International Airport 9034Caw Dranson Airport 3
    Водный аэродром Доусон-Сити
    Водный аэродром Доусон-Крик
    Международный аэропорт Дель Бонита/Уэтстоун
    Водный аэродром Драммондвилля
    Аэропорт Драммондвилля
    Региональный аэропорт Драйден
    Аэродром Драйден-Уотер
    Аэропорт Дансейт/Интернэшнл Пис-Гарден
    Международный аэропорт Эдмонтона
    Аэропорт Эдмундстон
    Аэропорт Флоренсвилл
    Муниципальный аэропорт Форт-Фрэнсис
    Водный аэродром Форт-Фрэнсис
    Международный аэропорт Гандер
    Аэропорт Годерих
    Аэрокредром Гуз
    Аэропорт Гор Бэй-Манитулин
    Аэропорт Гранд Фолс
    Аэропорт Гранд Манан
    Аэропорт Грейтер Фредериктон
    Международный аэропорт Грейтер Монктон
    Аэропорт Гвельф
    Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд
    Международный аэропорт Гамильтон/Джон К. Манро
    Муниципальный аэропорт Ганновер/Саугин
    Аэропорт Иль-де-ла-Мадлен
    Аэропорт Инувик (Майк Зубко)
    Аэродром Инувик/Шелл-Лейк-Уотер
    Аэропорт Икалуит
    Дж.А. Дуглас МакКарди Аэропорт Сиднея
    Аэропорт Камлупс
    Водный аэродром Камлупс
    Международный аэропорт Келоуна
    Аэропорт Кенора
    Водный аэродром Кенора
    Аэропорт Кингстон/Норман Роджерс
    Lac-a-la-Tortue Airport
    Lac-a-la-Tortue Water Aerodrome
    Lachute Airport
    Lake Simcoe Regional Airport
    Lethbridge County Airport
    London International Airport
    Masset Water Aerodrome
    Montreal/St-Hubert Airport
    Montreal-Mirabel Международный аэропорт
    Монреаль-Пьер Эллиотт Международный аэропорт Трюдо
    Moose Jaw/Вице-маршал авиации К.М. McEwen Airport
    Muskoka Airport
    Nanaimo Airport
    Nanaimo Harbour Water Aerodrome
    North Bay Water Aerodrome
    Аэропорт Норт-Бэй/Джек Гарланд
    Аэропорт Олд Кроу
    Аэропорт Ориллия
    Аэродром Ориллия/Лейк-Сент-Джон Уотер
    Аэропорт Ошава
    Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье
    Региональный аэропорт Оуэн-Саунд/Билли Бишоп
    Аэропорт Пели-Айленд
    Региональный аэропорт Пентиктон
    Пентиктон Water Aerodrome
    Аэропорт Питерборо
    Piney Pinecreek Border Airport
    Port Hardy Airport
    Prince George Airport
    Prince Rupert Airport
    Prince Rupert/Seal Cove Water Aerodrome
    Международный аэропорт Квебек/Жан ​​Лесаж
    Водный аэродром Квебек/Лак-Сент-Огюстен
    Водный аэродром Рейни-Ривер
    Аэропорт Ред-Лейк
    Международный аэропорт Реджайна
    Международный аэропорт региона Ватерлоо
    Ривьер-Руж/Мон-Тремблан Интернэшнл Инк
    Водный аэродром Рикертс
    Сент John Airport
    Sand Point Lake Water Aerodrome
    Sarnia Chris Hadfield Airport
    Saskatoon/John G.

  • Write a comment