Содержание
Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY
Буксировка автомобиля считается одним из самых сложных элементов в технике вождения автомобиля. Но в жизни каждого водителя порой случаются моменты, когда ему приходится овладевать этой техникой.
В первую очередь, надо вспомнить, в каких случаях запрещена буксировка на гибкой сцепке? ПДД запрещают буксировать таким способом:
- в гололед;
- два и более транспортных средства;
- мотоциклы без бокового прицепа;
- транспортные средства с неисправным рулевым управлением или тормозной системой.
В последнем случае считаю возможным обратить внимание на союз «или», который говорит о том, что ПДД запрещает буксировать любое транспортное средство, имеющее хотя бы одну из указанных неисправностей.
Среди автолюбителей существуют свои негласные правила, одно из которых гласит, что необходимо обязательно остановиться, если увидел припаркованную у дороги машину с включенной «аварийкой». Не стоит жалеть нескольких потраченных на это минут, ведь и вам может понадобиться помощь в пути. Если же тому водителю требуется помощь, то необходимо его отбуксировать к месту ремонта. Чаще всего это производится на гибкой сцепке. В сравнении с конструкцией жесткой сцепки, которая довольно массивна, гибкая сцепка не занимает много места и практически у каждого на всякий случай хранится в багажнике.
Итак, вы достали пресловутую сцепку из багажника. Что же делать дальше?
- Убедитесь в исправности буксировочного крюка автомобиля, который надо будет взять на буксир. А также в надежности крепления крюка или буксировочной серьги. Например, нет ли рядом с местами их крепления сквозных раковин ржавчины. Если по той или иной причине вам не понравится сам буксировочный крюк или вызовет сомнение надежность крепления крюка или серьги, не испытывайте судьбу, отгоните в сторону чувство ложного стеснения – откажитесь от буксировки и посоветуйте коллеге вызвать эвакуатор.
- По общему правилу буксировочный фал из багажника достает буксируемый. Но если вам по той или иной причине он не подходит (например, предлагаемый фал ранее уже был порван в нескольких местах, о чем красноречиво говорят затянутые на нем узлы, или его длина больше (меньше) рекомендуемых стандартов), опять же – не стесняйтесь, предложите свой. Коль речь зашла о длине фала, напомню, что он должен быть не короче четырех и не длиннее шести метров. Если гибкая сцепка короче, то в случае торможения значительно возрастает опасность, что у буксируемого автомобиля может не хватить тормозного пути и он «въедет» в заднюю часть вашей машины. Излишне длинный фал позволяет буксируемому автомобилю значительно отклоняться от траектории вашего движения. Соответственно, на повороте он может выскочить на обочину (от которой совсем недалеко до кювета) или на полосу встречного движения. И то, и другое при определенных обстоятельствах может спровоцировать аварийную ситуацию.
- Надежность крепления гибкой сцепки. Учитывая собственный опыт, считаю, что надежность крепления фала повышается, если его пропустить через крюк или серьгу буксируемого автомобиля, а буксировочный карабин закрепить на той части фала, которая уходит к буксирующей машине. При этом получившаяся петля должна быть плотно затянута на крюке или серьге.
- Не забудьте договориться с буксируемым о знаках оповещения. Например, если он часто «моргает» фарами, значит, у него возникли какие-то сложности и он просит остановиться. Если вы подняли правую руку, то скоро будете притормаживать. На всякий случай обменяйтесь номерами мобильных телефонов. Вполне возможно, что на прямом участке трассы кто-то из вас сможет использовать и этот способ экстренной связи.
- До начала движения не постесняйтесь спросить у коллеги, ходил ли он раньше на «галстуке», и, если у него этого опыта нет, предупредите, что при неработающем моторе гидравлика тормозной системы требует значительно большего усилия при нажатии на педаль тормоза. Убедитесь, что во избежание заклинивания руля ключ вставлен в замок зажигания буксируемого автомобиля и повернут в нём. В холодное время года или в дождливую погоду окно со стороны водителя в буксируемом автомобиле должно быть приоткрыто. В этом случае окна не будут запотевать изнутри и, соответственно, человек, находящийся за его рулем, не «ослепнет».
- Учтите, что печка в буксируемой машине не работает. Её водитель в холодное время года (или суток) должен одеться потеплее. Если у вас есть лишний свитер – отдайте его коллеге. Перчатки тоже лишними не будут. Договоритесь, что как только водитель буксируемого автомобиля станет замерзать, он вам об этом посигналит. Чтобы вы остановились и он немного отогрелся в вашей машине.
- Аварийное освещение должно быть включено на буксируемом автомобиле. У буксирующего оно работает в штатном режиме, чтобы и буксируемый, и все иные участники дорожного движения могли видеть, какой маневр вы собираетесь совершать (правый, левый поворот, торможение), и заблаговременно корректировали свои действия.
- Начало движения буксирующего автомобиля по возможности должно быть плавным, без рывков. Торможение – заблаговременным и не резким. Максимальная скорость движения – не более 50 км/ч (см ПДД). При этом неважно, где вы – на трассе или в населенном пункте. А при наличии ограничений – желательно ещё немного снизить скоростной режим. Километров на 5-10 по отношению к параметру, введенному соответствующим дорожным знаком. Чем меньше ваша скорость, тем больше времени у водителя буксируемой машины на то, чтобы оценить ситуацию, принять правильное решение и реализовать его.
Особенности буксировки с АКПП
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/Полезные статьи/Особенности буксировки с АКПП
Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП
Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.
Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?
Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»
В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.
В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».
Как нужно осуществлять буксировку
В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.
Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».
Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.
Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.
Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира
В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.
При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.
Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.
Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.
Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП
Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.
Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.
Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2022
Создание сайтов — Мегагрупп. ру
Ограничения скорости грузового прицепа по штатам | Прицепы дешевле | Трейлеры в Джорджии
Мы все уже видели это раньше, грузовик несется по дороге, буксируя прицеп, а затем внезапный поворот дороги приводит к повороту. Грузовик едет в одну сторону, а прицеп — в другую, и, надеюсь, никакое другое транспортное средство не было побочным ущербом.
К сожалению, это происходит каждый день на дорогах по всей стране. Большинство водителей, буксирующих прицепы, не понимают, что ограничение скорости может быть другим при буксировке прицепа. Очевидно, что это зависит от штата, но хорошо знать, каковы пределы, прежде чем отправиться на открытую дорогу.
Вот полный список ограничений скорости грузовых прицепов, согласно данным AAA
Алабама
Должны быть разумными и надлежащими.
Аляска
Максимальная скорость при буксировке мобильного дома составляет 45 миль в час.
Аризона
Транспортные средства, буксирующие прицепы или полуприцепы, не должны превышать скорость, вызывающую боковое раскачивание.
Арканзас
Ограничение скорости составляет 70 миль в час на автомагистралях между штатами в сельской местности; 55 миль в час на городских автострадах; или как опубликовано.
Максимальная скорость 45 миль в час при буксировке жилого прицепа.
Калифорния
Максимальная скорость любого транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, составляет 55 миль в час.
Колорадо
То же, что и легковые автомобили.
Коннектикут
55 миль в час, где указано. В некоторых районах 65 миль в час, где размещены.
Делавэр
Нет прицепа, перевозящего полную массу груза в сочетании с транспортным средством, превышающим 4000 фунтов. должны эксплуатироваться на скорости более 10 миль в час, если они не оборудованы соответствующими тормозами, управляемыми оператором буксирующего транспортного средства.
Округ Колумбия
Н/Д.
Флорида
Если не указано иное, 30 миль в час в деловых и жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах. Магистрали и другие обозначенные автомагистрали 65 миль в час, за исключением мест, где указано 70 миль в час (минимальная скорость 50 миль в час).
Грузия
Как опубликовано.
Гавайи
Как опубликовано.
Айдахо
То же, что и легковые автомобили.
Иллинойс
Н/Д.
Индиана
Как опубликовано.
Айова
Автомагистраль между штатами 70 миль в час или как указано.
Канзас
Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим жилой прицеп, со скоростью более 55 миль в час.
Кентукки
То же, что и легковые автомобили.
Луизиана
Лодка или грузовой прицеп, такой же, как легковой автомобиль; жилой прицеп, 55 миль в час, день, 50 миль в час, ночь для оборудованных тормозами прицепов длиной от 15 до 32 футов, 50 миль в час для прицепов без тормозов длиной менее 15 футов; все остальные, 45 миль в час.
Мичиган
Лицо, управляющее пассажирским транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство или прицеп, не должно превышать установленное ограничение скорости
Миннесота
То же, что и для пассажирских транспортных средств.
Миссисипи
55 миль в час, если не указано иное.
Миссури
То же, что и для легковых автомобилей.
Мэн
Как опубликовано.
Мэриленд
То же, что и легковые автомобили.
Массачусетс
То же, что и легковые автомобили.
Монтана
Н/Д.
Небраска
Никто не должен управлять транспортным средством при буксировке передвижного дома со скоростью более 50 миль в час.
Невада
Как опубликовано.
Нью-Гэмпшир
Жилые прицепы, 45 миль в час.
Нью-Джерси
Как опубликовано. Никаких дополнительных ограничений для автомобиля с прицепом.
Нью-Мексико
75 миль в час или как указано.
Нью-Йорк
Аналогично легковым автомобилям
Северная Каролина
55 миль в час, если не указано иное.
Северная Дакота
Сельская автомагистраль между штатами, 75 миль в час; немежгосударственные многополосные автомагистрали, 70 миль в час; 2-полосные шоссе, 65 миль в час, если указано. Если не указано, 55 миль в час.
Огайо
55 миль в час — это максимальная скорость для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, масса которых превышает 8000 фунтов.
Оклахома
Н/Д.
Орегон
Любое транспортное средство, буксирующее прицеп, любой кемпер и любое транспортное средство с регистрационной массой 8000 фунтов. или более должны двигаться по правой полосе всех дорог, имеющих 2 или более полос движения для движения в одном направлении.
Пенсильвания
Как опубликовано. Установлены следующие максимальные ограничения: (1) сельские автомагистрали между штатами — 65 миль в час; (2) жилые районы на большинстве местных автомагистралей – 25 миль в час; (3) городские округа – 35 миль в час; и (4) в других местах – 55 миль в час.
Род-Айленд
То же, что и для легковых автомобилей.
Южная Каролина
Сборные, модульные или передвижные дома нельзя перевозить со скоростью более чем на 10 миль ниже максимальной скорости, указанной в объявлении, когда максимальное ограничение скорости превышает 45 миль в час, и никогда не превышает 55 миль в час. миль в час
Человек, управляющий транспортным средством, буксирующим жилой прицеп, не должен двигаться со скоростью более 45 миль в час.
Южная Дакота
65 миль в час на второстепенных дорогах, за исключением мест, где это указано. 75 миль в час на межштатной автомагистрали, за исключением тех мест, где это указано.
Теннесси
Сельские межштатные автомагистрали, 70 миль в час или как указано иначе.
Техас
То же, что и для легковых автомобилей.
Юта
То же, что и легковые автомобили, если только они не размещены.
Vermont
То же, что и для легковых автомобилей.
Вирджиния
70 миль в час или как указано.
Вашингтон
То же, что и для грузовиков.
Западная Вирджиния
55 миль в час, 70 миль в час, где указано.
Висконсин
То же, что и для легковых автомобилей.
Вайоминг
То же, что и для легковых автомобилей.
Пуэрто-Рико
То же, что и для легковых автомобилей в зависимости от зоны, но максимальная скорость большегрузных транспортных средств на 10 миль в час меньше разрешенной для любой зоны.
Альберта
100 км/ч или как указано.
Британская Колумбия
80 км/ч на дорогах провинции и 50 км/ч в населенных пунктах или по объявлению.
Манитоба
90 км/ч в сельской местности и 50 км/ч в городской местности, если не указано иное.
Нью-Брансуик
80 км/ч, если не указано иное.
Ньюфаундленд и Лабрадор
90 км/ч и 100 км/ч.
Северо-Западные территории
90 км/ч или как указано.
Новая Шотландия
80 км/ч или как указано.
Нунавут
Н/Д.
Онтарио
Аналогично легковым автомобилям.
Остров Принца Эдуарда
80 км/ч, если не указано иное.
Квебек
Та же скорость, что и у легковых автомобилей, или такая же, как на почте.
Саскачеван
80 км/ч, если не указано иное.
Юкон
То же, что и для легковых автомобилей.
Независимо от ограничения скорости всегда лучше перестраховаться. Будьте осведомлены об ограничении скорости и двигайтесь медленнее не менее чем на 5 миль в час, просто чтобы быть уверенным.
Куда бы вы ни направлялись со своим трейлером, будьте в безопасности и не торопитесь.
Какова безопасная скорость буксировки RV?
Какова безопасная скорость буксировки RV?
Когда дело доходит до буксировки жилых автофургонов, нужно знать многое. Независимо от того, буксируете ли вы бампер или седельно-сцепное устройство с грузовиком, или вы тянете маленькую тягач за домом на колесах, важно знать канаты, прежде чем отправиться в путь. Ограничения по весу, как цеплять и как избегать мостов с низким клиренсом — вот некоторые из вещей, которые нужно знать новичкам.
Еще одна важная персона? Безопасная скорость буксировки RV.
То, насколько быстро вы движетесь, может полностью изменить ход событий, если сильный ветер застанет вас врасплох или кто-то подрежет вас. Поэтому изучение безопасных скоростей буксировки автофургонов должно быть первым в вашем списке перед первой поездкой.
К счастью для вас, это именно то, что мы собираемся обсудить ниже.
Как быстро я могу двигаться при буксировке или вождении дома на колесах?
Давайте сразу ответим на животрепещущий вопрос: как быстро вы можете безопасно ехать, буксируя или управляя домом на колесах? Честно говоря, ответ на этот вопрос зависит от многих факторов.
В идеальных условиях и за исключением каких-либо местных ограничений скорости, говорящих об обратном, самая быстрая скорость, с которой вы должны буксировать бампер, седельно-сцепное устройство или автомобиль на тележке или прицепе, составляет от 55 до 60 миль в час, и многие предпочитают оставить спидометр около 50. Между тем, большинство экспертов рекомендуют никогда не буксировать автомобиль со скоростью выше 55 миль в час.
Вождение автодома без тягача? В этом случае вы, вероятно, сможете ехать немного быстрее, но ваша максимальная скорость все равно должна составлять от 60 до 65 миль в час.
Почему мне нужно медленно водить автофургон?
Хотите знать, почему вам нужно ехать медленнее в доме на колесах? На самом деле есть несколько причин, по которым более низкая скорость буксировки RV безопаснее.
Остановка большой машины занимает больше времени
Чем больше ваша установка, тем она тяжелее, а чем тяжелее ваша установка, тем больше времени потребуется для ее остановки. При более быстром движении еще труднее быстро остановиться, а это означает, что медленный водитель будет в гораздо лучшем положении, если движение внезапно остановится.
Повернуть большой грузовик сложнее
Повернуть фургон требует некоторого привыкания. Это требует, чтобы вы широко размахивались и правильно все рассчитывали. Это будет намного легче сделать, если вы дадите себе время подумать и не торопитесь. Это не только поможет вам убедиться, что вы делаете эти повороты правильно, но также уменьшит количество урона, который вы нанесете, если сделаете один неправильный ход.
Слишком быстрая езда может вызвать раскачивание
При буксировке бампера или автомобиля на прицепе быстрая езда может привести к раскачиванию прицепа вперед и назад. Если это колебание становится слишком грубым, оно может фактически взять под контроль ваше транспортное средство, раскачивая вас вперед и назад и, возможно, даже заставляя ваш тягач вращаться.
Очевидно, это очень опасно, и вы должны предотвратить это. Медленное вождение — один из лучших способов предотвратить раскачивание.
Слишком быстрое движение в гору может привести к повреждению двигателя
Планируете ехать через горы? Планируйте идти медленно. Попытка быстро ехать на большой машине в гору может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту и оставит вас на обочине дороги.
Когда следует снизить скорость в автофургоне?
Мало того, что вы должны придерживаться указанных выше скоростей в идеальных условиях, существуют и другие факторы, которые могут потребовать от вас еще большего снижения скорости. Будьте внимательны при буксировке RV, и если один или несколько из этих факторов вступают в игру, соответствующим образом отрегулируйте скорость.
Нижний допустимый предел скорости
Очевидно, что вы должны помнить о разрешенных законом ограничениях скорости в любой конкретной области. Следите за ограничениями скорости для грузовиков, так как они применимы и к автофургонам. Кроме того, знайте, что в некоторых штатах действуют ограничения скорости, которые применяются конкретно к тем, кто буксирует, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими ограничениями, прежде чем отправиться в путь.
Ветер
Ветер может быть чрезвычайно опасным, особенно для высоких домов на колесах с тяжелым верхом. Если вы чувствуете, что ваш прицеп раскачивается на ветру, или если вам кажется, что из-за ветра ваш дом на колесах выходит из-под контроля, притормозите. Все еще проблема? Остановитесь и оставайтесь на месте, пока не пройдет ветреная погода.
Плохая видимость
Еще одна погодная проблема, которая может сделать вождение дома на колесах небезопасным, — это дождь или туман, которые ухудшают видимость. Если вам трудно что-то увидеть во время вождения вашего дома на колесах, снизьте скорость и включите фары. В зависимости от ситуации, вы можете даже остановиться, пока все не прояснится.
Горы
Как упоминалось выше, быстрое движение вверх по склону может привести к повреждению автомобиля. Мало того, многие грузовики и автодома просто не смогут тянуть весь этот вес в гору, даже если вы попытаетесь выстрелить в него.
Планируйте снижение скорости на склонах и знайте, что ваш день в пути, скорее всего, будет длиннее, чем предсказывает ваш GPS. (Как хорошо знают давние любители RV, обычно так и есть).
Другие советы по буксировке жилых автофургонов
Теперь, когда вы знаете, какую скорость буксировки вы можете ожидать, давайте коснемся нескольких других советов по буксировке автодомов.
Знайте свои ограничения по весу
Во-первых, убедитесь, что вы знаете, какой вес может выдержать ваш дом на колесах, какой вес может буксировать ваш грузовик и другие ограничения по весу вашего грузовика. Следите за весом вашей установки и убедитесь, что вы не выходите за эти пределы.
Инвестируйте в зеркала для буксировки
Если вы буксируете седельно-сцепное устройство или бампер, вы, вероятно, захотите инвестировать в специальные зеркала для буксировки для своего грузовика. Это поможет вам видеть во время буксировки рядом с вашей установкой и позади нее.
Убедитесь, что у вас есть тормоза прицепа
Тормоза прицепа невероятно важны. Если у вас их нет, приобретите. Убедитесь, что они правильно установлены и откалиброваны, и знайте, как их использовать в случае чрезвычайной ситуации.
Никогда не ездите в прицепе или буксируемом транспортном средстве
Мы также хотели бы напомнить вам, что люди и домашние животные никогда не должны ездить в прицепе или буксируемом транспортном средстве.