Blog Detail

  • Home
  • Со скольки лет можно ездить на велосипеде по проезжей части дороги: Что нужно знать детям-велосипедистам, чтобы не попасть в ДТП

Со скольки лет можно ездить на велосипеде по проезжей части дороги: Что нужно знать детям-велосипедистам, чтобы не попасть в ДТП

Содержание

Что нужно знать детям-велосипедистам, чтобы не попасть в ДТП

УФА, 3 июн 2019. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.Катание на велосипеде – одно из любимейших занятий летом и детей и взрослых. С наступлением теплых дней и открытия велосезона в Башкортостане участились случаи автоаварий с участием детей-велосипедистов. Так, в республике в этом году произошло восемь ДТП с участием маленьких любителей двухколесного транспорта: один ребенок погиб, семь получили травмы.

Как сделать велопрогулку безопасной? Что нужно знать маленьким велосипедистам о ПДД, чтобы не попасть в дорожную аварию? Как уберечься от травм при падении с велосипеда? Агентство «Башинформ» совместно с пресс-службой Госавтоинспекции по Башкортостану подготовило карточки, в которых можно найти ответы на эти вопросы.

Где и в каком возрасте можно ездить на велосипеде?

До 7 лет – можно передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (по стороне движения для пешеходов), в специальных местах, закрытых от движения автомобилей.

С 7 до 14 лет — разрешается ехать по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (по стороне движения для пешеходов), велосипедным дорожкам, в жилых зонах, обозначенных специальными знаками.

С 14 лет – разрешается ездить по крайнему правому ряду проезжей части дороги, но только, если нет велосипедных и велопешеходных дорожек.

Движение по проезжей части велосипедистов до 14 лет запрещено!

Где необходимо слезть с велосипеда и «превратиться в пешехода»?

— Во время перехода по пешеходному переходу. Водители обязаны уступать дорогу только пешеходам (п. 24.8 ПДД).

— В пешеходных зонах (в парках), на пешеходных дорожках, тротуарах или обочине, если только велосипедист создает помехи пешеходам или те подвергаются из-за него опасности (п. 24.6 ПДД).

Какие сигналы может подавать велосипедист на дороге?

Запрещено!

— Перевозить на велосипеде пассажиров до 7 лет без специально оборудованных для них мест.

— Перевозить на велосипеде груз, выступающий более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.

— Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения.

Чем должен быть оборудован велосипед?

Спереди — световозвращателем (катафотом) или фонарем, или фарой белого цвета.

Сзади — световозвращателем (катафотом) или фонарем красного цвета.

С каждой боковой стороны — световозвращателем (катафотом) оранжевого или красного цвета.

На руле – звонок.

На раме – насос.

Что убережет велосипедиста от травм при падении?

  • Защитный шлем
  • Велосипедные перчатки
  • Налокотники и наколенники
  • Одежда со световозвращающими элементами
  • Специальные прищепки для брюк для предотвращения попадания штанин в цепь велосипеда

Перед велопрогулкой проверьте:

  • Передняя и задняя фары работают?
  • Звонок установлен и работает?
  • Установлены катафоты спереди, сзади и на колесах?
  • Колеса накачены?
  • Тормоза работают?

Если все в порядке – смело отправляйтесь в поездку!

Со скольки лет можно ездить на велосипеде, с какого возраста кататься ребенку

Содержание

  • Когда начинать?
  • На проезжую часть!

Велолюбители не только сами наслаждаются ездой на железном коне, но и спешат приобщить к этому занятию своих детей. Чем раньше ребёнок освоит навыки катания, тем скорее можно будет выбираться в семейные велопоходы. Правда, на первый план выходит вопрос о безопасности ребёнка на дороге.

Когда начинать?

Вопрос о том, со скольки лет можно ездить на велосипеде, предусматривает ряд уточнений:

  1. Какой велосипед вы имеете в виду: детский или взрослый?
  2. По какой зоне вы собираетесь передвигаться?

Если речь идёт о том, в каком возрасте ребёнка можно впервые сажать за руль велосипеда, то разумно последовать советам педиатров и детских психологов, которые рекомендуют делать это тогда, когда малыш научится ходить и достаточно окрепнет для того, чтобы самостоятельно сидеть и держаться за руль.

В 1-1,5 года можно попробовать посадить кроху на трёхколёсную веломашину и показать малышу, как крутить педали, тормозить, поворачивать. Ещё лучше начать знакомство с техникой с беговела, который поможет в тренировке мышц, разовьёт быструю реакцию, научит простейшим навыкам управления.

К 2,5-3 годам можно пересадить чадо на трёхколёсный велосипед. Поначалу малыша нужно будет поддерживать за спинку, направлять.
Дальше всё пойдёт по индивидуальному сценарию и будет зависеть от физического развития ребёнка, частоты велопрогулок и родительского терпения. К 5-6 годам, а иногда и раньше можно приучать детёныша к двухколёсному велосипеду. Важно лишь помнить, что размеры транспортного средства должны соответствовать росту малыша. При детском росте 1 метр диаметр колеса должен составлять 12 дюймов. Каждые последующие 15 см роста дают 4 дополнительных дюйма в диаметре.

На проезжую часть!

А вот вопрос о том, со скольки лет можно кататься на велосипеде по дорогам, регламентируется уже не родителями, а правилами дорожного движения. Здесь возрастные ограничения действуют строго.

Для детей до 7 лет допустимо передвижение по:

  • тротуару;
  • велосипедным дорожкам;
  • пешеходным зонам.

Велосипедисты от 7 до 14 лет должны двигаться по:

  • велодорожкам;
  • велопешеходным дорожкам;
  • тротуарам;
  • зонам для пешеходов.

После 14 лет подростки могут ехать по:

  • велодорожкам;
  • велосипедным полосам;
  • велопешеходным дорожкам;
  • обочине;
  • тротуару.

При этом важно помнить, что приоритетными остаются велосипедные дорожки. Ехать по тротуару после 7 лет можно только в случае, когда остальные разрешённые зоны отсутствуют или сильно перегружены. А вот перевозить дошкольников в специальном велосипедном сиденье или сопровождать маленького водителя сидящим на отдельном велосипеде взрослым разрешается по тротуару.

И, конечно, примером для подражания, как всегда, являются для детей их родители. Аккуратно соблюдайте ПДД – и ребёнок последует за вами.

Законы Северной Каролины о велосипедах

Как и в других штатах, в правилах дорожного движения Северной Каролины велосипеды рассматриваются как транспортные средства, а велосипедисты рассматриваются как водители транспортных средств. В этой статье перечислены некоторые из наиболее важных правил дорожного движения, применимых к эксплуатации велосипедов в Северной Каролине. Для получения более подробной информации и списка всех правил дорожного движения штата обратитесь к ресурсам, перечисленным в конце этой статьи.

Законы Северной Каролины о велосипедах на Vimeo.

Велосипедисты — водители транспортных средств

§ 20-4.01(49) Транспортное средство. – …для целей настоящей Главы велосипеды считаются транспортными средствами, и на каждого водителя велосипеда на шоссе распространяются положения настоящей Главы, применимые к водителю транспортного средства, за исключением тех, которые по своей природе не могут иметь применения.

В качестве водителей транспортных средств велосипедистам разрешено передвигаться по всем дорогам общего пользования, за исключением автомагистралей с полностью контролируемым доступом (автострад), таких как автомагистрали между штатами. NCAC 19A.2E.0409 УПРАВЛЕНИЕ НЕМОТОРИЗОВАННЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Любому лицу запрещается ездить верхом на любом животном или управлять велосипедом, повозкой, запряженной лошадьми, или любым немоторизованным транспортным средством или мопедом на любой автомагистрали между штатами или другой полностью контролируемой подъездной дороге.

Велосипеды не являются автомобилями

§ 20-4.01(23) Автомобили. – Каждое самоходное транспортное средство ….

Ночное оборудование

§ 20-129. Необходимое светотехническое оборудование транспортных средств. (e) Лампы на велосипедах. – Каждый велосипед должен быть оснащен отражающим зеркалом сзади и обоими из следующих элементов при эксплуатации в ночное время на любой улице общего пользования, в зоне общественного транспорта или на зеленой дорожке:
(1) Горящая лампа спереди, видимая при обычном атмосферных условиях с расстояния не менее 300 футов перед таким велосипедом.
(2) Задний фонарь, излучающий красный свет, видимый при аналогичных условиях на расстоянии не менее 300 футов от задней части такого велосипеда, или водитель должен носить яркую одежду или жилет, которые видны на расстоянии. не менее 300 футов до задней части велосипеда.

«Первым пришел, первым обслужен»: обязанность ограничивать скорость и снижать скорость при медленном движении впереди

§ 20-141. Ограничения скорости. (a) Никто не должен управлять транспортным средством на шоссе или в зоне общественного транспорта со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в существующих на тот момент условиях. … (m) Тот факт, что скорость транспортного средства ниже вышеуказанных пределов, не освобождает водителя транспортного средства от обязанности снизить скорость, которая может быть необходима для предотвращения столкновения с любым лицом, транспортным средством или другим транспортным средством на или въезжающих шоссе, а также во избежание нанесения травм людям или имуществу. § 20-140. Неосторожная езда. (b) Любое лицо, которое управляет любым транспортным средством на шоссе или в любой зоне общественного транспорта без должной осторожности и осмотрительности, со скоростью или таким образом, что подвергает или может подвергнуть опасности какое-либо лицо или имущество, признается виновным в безрассудном вождении.

Правостороннее движение

§ 20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (a) На всех автомагистралях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине шоссе, за исключением следующих случаев: (1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, в соответствии с правилами, регулирующими такое движение; (2) При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, должно уступить право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность; (3) На автомагистрали, разделенной на три размеченные полосы для движения в соответствии с действующими на ней правилами; или (4) на шоссе, обозначенном и обозначенном для одностороннего движения.

Остановка/уступка перед выездом на более важную проезжую часть

§ 20-158. Знаки и сигналы управления транспортным средством. (b) Контроль транспортных средств на перекрестках. – (1) Если на перекрестке установлен или установлен знак остановки, считается незаконным, если водитель любого транспортного средства не остановится в соответствии с ним и не уступит право проезда транспортным средствам, движущимся по обозначенной магистрали. путешествовал или по шоссе. Когда на трех или более въездах на перекресток установлены знаки остановки, водитель, остановившись в соответствии с ним, может продолжать движение с осторожностью. (2) а. Когда светофор излучает непрерывный красный круговой свет, контролирующий движение, приближающееся к перекрестку, приближающееся транспортное средство, стоящее перед красным светом, должно остановиться и не должно въезжать на перекресток. После полной остановки и, если это не запрещено соответствующим знаком, приближающееся транспортное средство может повернуть направо. б. Любое транспортное средство, которое поворачивает направо под этим подразделением, должно уступать дорогу: 1. Другим транспортным средствам и пешеходам, использующим перекресток; и 2. Пешеходы, которые движутся к перекрестку, находятся в достаточной непосредственной близости от перекрестка и готовятся перейти дорогу впереди транспортных средств, которые обязаны останавливаться на красный свет.

Уступка перед боковым перемещением

§ 20-146. (d) (1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы и не должно перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.

Расположение пункта назначения на перекрестках

§ 20-153. Повороты на перекрестках. (а) Правые повороты. – Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. (б) Левые повороты. — Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом перекрестке, должен подъезжать к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной для движения транспорта, движущегося по ходу движения этого транспортного средства, и после въезда на перекресток поворот налево должен сделано таким образом, чтобы покинуть перекресток по полосе, правомерно доступной для транспортных средств, движущихся в направлении въезда на проезжую часть.

Определение скорости: Обгон слева

§ 20-149. Обгон транспортного средства. (a) Водитель любого такого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать не менее двух футов слева от него и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе, пока безопасно не уедет от такого обгоняемого транспортного средства. Этот подраздел не применяется, когда обгон и обгон осуществляются в соответствии с положениями G.S. 20-150.1.

Определение скорости: Ограничения на обгон справа

Велосипедистам запрещается обгонять других транспортных средств справа, за исключением случаев, когда они находятся на отдельной размеченной полосе движения. § 20-150.1. При проезде на право разрешается. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при следующих условиях: (1) Когда обгоняемое транспортное средство находится на полосе, предназначенной для левых поворотов; (2) На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины, которые обозначены для двух или более полос движения транспортных средств в каждом направлении и не заняты припаркованными транспортными средствами; (3) На улице с односторонним движением или на шоссе, движение по которому ограничено в одном направлении, если такая улица или шоссе свободны от препятствий, имеют достаточную ширину и обозначены для двух или более полос движения транспортных средств, которые не заняты припаркованными транспортными средствами; (4)        При движении по полосе, обозначающей поворот направо, загорается красный сигнал светофора. (1953, с. 679.)

Позиционирование скорости: более медленное движение Используйте правую полосу

 20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (b) На всех автомагистралях любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже разрешенной максимальной скорости, должно двигаться по правой полосе, доступной для сквозного движения, или как можно ближе к правому бордюру или краю шоссе, за исключением при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, или при подготовке к левому повороту.

Знак R4-11 (MUTCD)

Велосипедист может использовать полностью размеченную полосу. «Велосипедисты обычно ездят по правой стороне полосы, но имеют право использовать всю полосу…. Водители, желающие обогнать велосипедиста, могут сделать это только в том случае, если на встречной полосе нет встречного транспорта. Обгоняя велосипедиста, всегда помните, что велосипедист имеет право использовать всю полосу движения».    – Справочник водителя Северной Каролины, стр. 95.

Немоторизованные транспортные средства, освобожденные от ограничения движения

§ 20-141. (h) Ни одно лицо не может управлять автомобилем на шоссе с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом; при условии, что это положение не применяется к сельскохозяйственным тракторам и другим автотранспортным средствам, движущимся с разумной скоростью для типа и характера таких транспортных средств.

Закон об ограниченном вождении, применимый к велосипедистам

§ 20-138.1. Нарушение вождения. (а) Правонарушение. – Лицо совершает преступление, связанное с вождением в нетрезвом виде, если оно управляет любым транспортным средством по любой автомагистрали, любой улице или любой зоне общественного транспорта в этом штате: (1) Находясь под воздействием вещества, вызывающего ухудшение состояния; или (2) После употребления алкоголя в количестве, достаточном для того, чтобы в любое соответствующее время после вождения у него была концентрация алкоголя 0,08 или более. Результаты химического анализа считаются достаточным доказательством для подтверждения содержания алкоголя в организме лица; или (3) с любым количеством контролируемого вещества, включенного в Список I, как указано в G.S. 90-89 или его метаболиты в его крови или моче.

Дети до 16 лет должны носить шлемы

§ 20-171.9. Требования к шлему и удерживающему сиденью. В отношении любого велосипеда, используемого на дороге общего пользования, общественной велосипедной дорожке или другом общественном полосе отвода: (a) любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет является незаконным сознательно разрешать этому лицу управлять велосипедом или быть его пассажиром, за исключением тех случаев, когда лицо, занятое этим, всегда носит защитный велосипедный шлем хорошей посадки, надежно закрепленный на голове ремнями шлема. (b) Любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет является незаконным намеренно разрешать этому лицу быть пассажиром на велосипеде, если не соблюдены все следующие условия: (1) Лицо может сохраняйте вертикальное сидячее положение на велосипеде. (2) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (3) настоящего подраздела, человек надлежащим образом сидит один на седле (как на тандемном велосипеде). (3) Что касается любого человека, который весит менее 40 фунтов или имеет рост менее 40 дюймов, он может быть правильно усажен и надлежащим образом закреплен на удерживающем сиденье.

Для получения дополнительной информации:

Справочник юриста по велосипедному праву Энн Гронингер по велосипедным законам Северной Каролины

Ride Guide — подробное обсуждение велосипедных законов Северной Каролины юристом Северной Каролины и основателем велосипедного права Энн Гронингер

Транспортный кодекс Северной Каролины (NCGS, глава 20)

Справочник водителя штата Северная Каролина

Образовательные материалы для полиции

Изучение законов о велосипедах

Можно ли ездить против движения?

Нет, за двумя исключениями. Велосипеды являются легальными транспортными средствами и, следовательно, должны двигаться в том же направлении, что и автомобили в движении. Езда против движения — так называемая «встречная езда» — разрешена только на улицах, где есть специальная встречная велосипедная дорожка или велосипедная дорожка с двусторонним движением.

Разрешено ли велосипедистам проезжать через знаки «Стоп»?

Нет. Все транспортные средства должны останавливаться перед знаками остановки. Если пешеход не уступит дорогу перед знаком «Стоп», это может быть опасно для пешеходов, пытающихся перейти улицу. Поэтому, пожалуйста, останавливайтесь перед знаками «Стоп» и следуйте всем остальным дорожным знакам и разметке, включая светофоры, знаки «уступи дорогу» и пешеходные переходы.

Могу ли я ездить на велосипеде по тротуару?

Вам 13 лет или меньше? Тогда конечно, вперед. В противном случае, вы должны ездить на улице. Езда по тротуару опасна для пешеходов, а водители не ожидают вас на пешеходном переходе при въезде на перекресток.

Мы с другом хотим проехать рядом друг с другом по велосипедной дорожке.

Вы должны сделать это. Велосипедистам разрешается ехать по двое в ряд по велосипедной дорожке, будь то стандартная 5-футовая полоса или буферизованная/защищенная 10-футовая полоса.

На велосипедной дорожке есть препятствие или что-то еще.

Вы не обязаны ездить по велосипедной дорожке только потому, что на улице есть велосипедная дорожка. Иногда самым безопасным местом для езды является велосипедная дорожка; иногда это не так. Автомобилисты часто полностью перекрывают велосипедные дорожки в Филадельфии, и у гонщика нет другого выбора, кроме как объехать, в пробку. Если вам нужно это сделать, пожалуйста, убедитесь, что берег свободен, чтобы вы могли въехать в пробку.

Я пытался проехать по мосту Манаюнк (который соединяет Манаюнк и Нижний Мерион), а он был закрыт! Что с этим делать?

Пока город и поселок не установят освещение на мосту Манаюнк, он закрывается с наступлением сумерек и открывается на рассвете. Мы часто обсуждаем эту проблему в блоге, когда доступны обновления.

Я попал в аварию на своем велосипеде. Что я должен делать?

Перейдите на страницу Bicycle Coalition «Что делать в случае аварии». У нас есть ряд шагов, которые вы должны предпринять в случае аварии, и мы перечислили двух юристов, которые работают конкретно с велосипедистами, попавшими в аварию.

Почему этот велосипедист едет посреди улицы?

Потому что им разрешено, а иногда и поощряется. Велосипеды являются легальными транспортными средствами, и велосипедисты имеют те же права, что и все другие легальные транспортные средства. Иногда самый безопасный путь для велосипедиста — это середина улицы.

Могу ли я обогнать велосипедиста, если он едет таким образом?

Конечно, пока вы даете им четыре фута пространства для прохода. В Пенсильвании вы по закону обязаны дать велосипедисту четыре фута пространства при обгоне, и для этого вы можете проехать через двойные желтые линии. Если вы не можете дать четыре фута пространства, вы не можете пройти. Также, пожалуйста, не сигнальте велосипедисту. Это никому не помогает.

Похоже, у меня нет четырех ног, но мне очень, очень нужно обогнать этого велосипедиста. Я опоздаю.

Извините. Правила есть правила. Не обгоняйте велосипедиста, если вы не можете сделать это безопасно, обеспечивая пространство в четыре фута. И, давайте будем честными, если вы спешите на городской улице, наиболее вероятным результатом обгона велосипедиста будет встреча с этим велосипедистом на следующем красном свете или знаке «Стоп».

Мне нужно очень быстро остановиться на велосипедной дорожке, чтобы оставить продукты. Это круто?

Нет. Перекрывая велосипедную дорожку, вы подвергаете опасности жизни всех велосипедистов и автомобилистов позади вас. Препятствовать полосе отвода никогда не бывает хорошей идеей, и вы не должны этого делать.

Тем не менее, в некоторых случаях, из-за компромисса и беспокойства соседей, некоторые велосипедные дорожки были отмечены как зоны, запрещенные для парковки, что означает, что автомобилистам разрешено останавливаться на 20 минут в случае чрезвычайной ситуации. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой привилегией.

Я открыл дверь со стороны водителя и сбил велосипедиста. Я виноват?

Да. Автомобилисты обязаны смотреть в зеркало заднего вида на наличие встречных велосипедистов, открывая дверь в пробку или на велосипедную дорожку. Посетите страницу « Что делать при сбое » для получения более подробной информации.

Понятно. Итак, о выезде на велосипедную дорожку. Мне просто нужно бежать в магазин!

Нет. Не круто. Даже когда это технически законно, это не рекомендуется и потенциально опасно.

Итак, где мне припарковаться?

Парковочное место. Их много, как на улице, так и в гаражах по всему городу.

Одной из главных причин путаницы и опасностей на наших улицах является отсутствие всеобщих знаний о велосипедных законах. Законы различаются в зависимости от штата и, в некоторых случаях, от муниципалитета. Вот, простым языком, законы, касающиеся езды на велосипеде в нашем регионе.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

Хотите знать, где и когда разрешено парковать автомобили на велосипедных дорожках? Какие «Правила дорожного движения» провозглашают электронные придорожные знаки? Вы попали в нужное место.

На улице

Велосипед является легальным транспортным средством, имеющим те же права и обязанности, что и автомобиль. Одно исключение: велосипеды не допускаются на шоссе.

Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.

Велосипеды имеют право ездить по середине полосы.

Чтобы обогнать велосипед, транспортное средство должно иметь возможность дать велосипедисту расстояние в 4 фута перед обгоном. Для этого водители могут пересекать двойную желтую линию.

На велосипеде можно ездить по любой улице города, в том числе по улицам без велосипедных дорожек и узких полос.

Велосипеды должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам, включая светофоры, знаки остановки, знаки уступки и пешеходные переходы.

На велосипеде нельзя ездить по тротуару, если велосипедисту не исполнилось 13 лет.

Если вы хотите избежать небезопасных уличных условий или пробок, двигайтесь на велосипеде по тротуару.

Как и автомобили, велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах.

Водители транспортных средств или пассажиры должны убедиться, что выход из движущегося транспорта безопасен. Другими словами, им нужно проверить, прежде чем открывать двери машины. Они несут юридическую ответственность за инциденты, связанные с открытием дверей.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки имеют только одно направление, если полоса явно не обозначена как двусторонняя.

Велосипедные дорожки проходят в том же направлении, что и соседние автомобильные полосы движения, если они явно не обозначены как «встречная полоса».

Велосипедисты могут двигаться по двое в ряд по велосипедной дорожке.

Велосипедисты не обязаны ездить по велосипедной дорожке только потому, что на этой улице есть полоса.

Транспортные средства на велосипедных дорожках

Когда велосипедист движется прямо, а транспортное средство на соседней полосе поворачивает, велосипедист имеет преимущество.

Старайтесь не ездить на велосипеде в слепой зоне автомобиля, приближаясь к перекрестку, чтобы водитель знал, что вы там, прежде чем повернуть.

Водители могут выехать на велосипедную дорожку, чтобы повернуть, но должны делать это безопасно и уступать дорогу велосипедистам, занимающим полосу.

Велосипедные дорожки могут быть отмечены различными знаками парковки.

 Вот что они означают.

Парковка запрещена : Транспортные средства не могут парковаться, но могут загружаться/разгружаться до 20 минут (например, бакалейные товары, грузовики FedEx).

No Standing : Транспортные средства не могут парковаться или загружать/разгружать товары, но могут высаживать/забирать людей (например, такси).

Остановка запрещена : Транспортные средства не могут останавливаться ни по какой причине, кроме как для соблюдения других правил дорожного движения или в случае чрезвычайной ситуации.

Оборудование

Велосипеды должны иметь передний белый свет и задний красный отражатель.

Задний красный фонарь настоятельно рекомендуется. Велосипедные фонари не для того, чтобы вы могли видеть свой путь; чтобы другие могли вас видеть.

Взрослым не обязательно носить шлем. В Пенсильвании все дети до 13 лет должны носить шлем.

А если серьезно — наденьте шлем. Вы же не хотите, чтобы неожиданное падение вызвало у вас сотрясение мозга или что похуже.

Велосипед может перевозить ровно столько пассажиров, сколько в нем сидячих мест.

Велосипеды должны иметь тормоза. (Но мы не слышали, чтобы кто-либо из людей, ездящих на безтормозных велосипедах с фиксированной передачей или фиксами, был наказан за нарушение этого правила.)

Велосипедистам (и автомобилистам) запрещено носить наушники.

Велосипеды должны иметь звонки.

ЗАКОНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ

Законы о велосипедах в пригородных и сельских районах Пенсильвании могут быть неясными или применяться непоследовательно. Вот ссылки на ресурсы, которые расскажут вам, какие законы действуют в вашей части штата.

Департамент улиц Филадельфии располагает информацией о законах о велосипедах в Филадельфии и других частях штата.

Bike League предлагает обзор законов о велосипедах по штатам.

Код автомобиля PA доступен здесь.

Руководство для водителей велосипедов штата Пенсильвания представляет собой руководство по уличной езде на велосипеде и содержит правила штата, регулирующие использование велосипедов на улице. На веб-странице PENNDOT Ride a Bike можно найти больше ресурсов.

ЗАКОНЫ НЬЮ-ДЖЕРСИ

Нью-Джерси — один из четырех штатов страны, в которых велосипеды не считаются транспортными средствами. Однако велосипедист наделен теми же правами и несет те же обязанности, что и водитель автомобиля.

По закону (39:4-10-11.1) велосипедисты должны иметь передние и задние фонари, а также задний отражатель, звонок и тормоза.

Велосипедисты должны соблюдать все государственные и местные законы о вождении автомобилей.

Согласно NJDOT, закон штата не запрещает езду по тротуару, хотя некоторые муниципалитеты приняли постановления, запрещающие это делать. NJDOT также подчеркивает, что, хотя езда по тротуару не может быть незаконной, это небезопасно, поскольку тротуары в основном используются пешеходами.

По закону велосипедисты должны двигаться в основном вправо и только влево при определенных условиях (39:4-14.2, 39:4-10.11) следующим образом.

(a) Для поворота налево с полосы или кармана для левого поворота;

(b) Во избежание мусора, водостоков или других опасных условий, которые делают непрактичным движение по правой стороне проезжей части;

(c) Обгонять медленно движущееся транспортное средство;

(d) Занимать любую доступную полосу движения при движении с той же скоростью, что и другие транспортные средства;

(e) Ехать не более двух человек в ряд, если движение не затруднено.

Лица моложе 17 лет по закону обязаны носить шлем. (Заголовок 39:4-10.

Write a comment