Blog Detail

  • Home
  • Солекс воздушный жиклер: Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Солекс воздушный жиклер: Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Содержание

Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.

Расположение и тарировочные данные жиклеров карбюратора 21073 Солекс

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 150, вторая — 135.

Топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс

Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак

(штуцер «обратки»)

Диаметр — 0,7 мм.

Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Тарировочные данные — 39-44.

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)

Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 140.

Воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры

Маркировка — 60.

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 21073

Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс

См. фото ниже. Маркировка — 70.

hr>

Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 70.

Топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубками

Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 40.

Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)

Примечания и дополнения

— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.

Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073 Солекс

— Система холостого хода карбюратора 21073 Солекс, устройство

— Регулировочные винты карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, 21213, жиклеры, карбюратор, Нива, Солекс 64 445 views

Таблица жиклеров карбюратора солекс и тарировочные данные

Если вам необходима настройка и регулировка карбюратора солекс, тогда вам понадобятся тарировочные данные и параметры жиклеров. В этой статье я постарался собрать необходимые данные которые помогут вам без труда настроить карбюратор солекс. Тут вы найдете таблицы жиклеров, маркировку жиклеров, узнаете какие жиклеры должны стоять на карбюраторе солекс 21083.

Содержание статьи

Относительные значения топливных жиклеров для карбюраторов солекс

Соотношение Диаметры диффузора
Экономичный1495,0102,0107,0115,0
Экономично мощностной13,598,5105,8111,0119,3
Мощностной умеренный13102,3109,8115,2123,8
Мощностной нормальный12,5106,4114,2119,8128,8
Мощностной динамичный12110,8119124,8134,2
Спорт11,5115,7124,2130,3140
Заводские значения1495,0102,0107,0115,0
Количество воздуха в диффузоре1330142814981610,0

Тарировочные данные карбюратора солекс соотношения больших диффузоров и жиклёров (завода изготовителя)

Модель карбюратора21082108121083210732105121083-3121083-352141221083-62
Диаметр диффузора, мм21/2321/2321/2324/2423/2321/2323/2323/2321/23
Главный топливный жиклер (ГТЖ)97,5/97,595/97,595/97,5107,5/117,5105/11095/10095/10095/9580/100
Главный воздушный жиклёр (ГВЖ)165/125165/135155/125150/135155/135155/125150/125160/100165/125
Зазор дроссельной заслонки при запуске на холодную0,851,01,11,11,11,11,11,61,1
Зазор воздушной заслонки при запуске на холодную2,72,53,03,02,52,5-5,52,22,5-5,5
Кулачек ускорительного насоса747447747
Распылитель ускорительного насоса (слоник)35-4035-4035-4045-?35-4035-4035-4035-4035-40
Желательный объём двигателяад1,31,51,7-и более1,1-1,31,51,5

Микропроцессорная система зажигания

1,5-1,81,5

С нейтрализатором газов и датчиком

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Маркировка карбюратораТопливный жиклер главной системыВоздушный жиклер главной системыТопливный жиклер холостого ходаВоздушный жиклер холостого ходаЖиклер ускорительного насоса
I кам. II кам.I кам.II кам.I кам.II кам.I кам.II кам.топливныйперепускной
2101-11070101351351701904560180704040
2101-1107010-0213013015019050451701704040
2101-1107010-03: 2101-1107010-301301301502004560170704040
2103-11070101351401701905080170705040
2103-1107010-01: 2106-11070101301401501504560170704040
2105-1107010-101091621701705060170704040
2105-1107010: 2105-1107010; 2105-1107010-201071621701705060170704040
2107-1107010: 2107-1107010-201121501501505060170704040
2107-1107010-101251501901505060170704040
2108-110701097;597,516512542±35017012035/40

Размеры воздушного и топливного жиклера карбюратора солекс

диаметр жиклера, ед.

ВОЗДУШНОГО

100125135145150155160165
Т

О

П

Л

И

В

Н

О

Г

О

800,8000,6400,6930,5620,6330,5160,5000,485
92,50,9260,7400,6860,6380,6170,5970,6780,661
950,9500,7600,7040,6560,6330,6130,6940,576
97,50,9750,7800,7220,6720,6500,6290,6090,591
1001,0000,8000,7410,6900,6670,6450,6250,606
102,51,0250,8200,7590,7070,6830,6610,6410,621
1051,0500,8400,7780,7280,7000,6770,6560,636
107,61,0750,8600,7960,7410,7170,6940,6720,662
1101,1000,8800,8160,7690,7330,7100,6880,667
1151,1500,9200,8520,7930,7670,7420,7190,697
117,51,1750,9400,8700,8100,7830,7680,7340,712
1201,2000,9600,8890,8260,8000,7740,7500,727
1251,2501,0000,9260,8620,8330,8060,7810,759
при избытке воздуха 30% смесь (не воспламеняется) переобеднена< 0,52
минимальный расход при избытке воздуха 10 — 20% , то есть 17,1 к 1— 0,58
нормальное (стехиометрическое) соотношение -14,9 к 1— 0,67
максимальная мощность при 5 — 15% нехватке воздуха, то есть 12,7 к 1— 0,76
при избытке бензина 15% смесь (не воспламеняется) переобогащена> 0,79

Так же будет интересно

01. 12.2022

Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…

Далее 30.11.2022

В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…

Далее 22.11.2022

Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…

Далее 11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее

Форсунка коррекции воздуха 160 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68 | Карпойнт

Карпойнт


Артикул FUE11.1.138

* Искл. без НДС Доставка


Мы с радостью сообщим вам, как только статья снова будет доступна.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности. *

Жиклер воздушной коррекции 160

Porsche 911 1964 — 1968

для карбюратора Solex 40 PI-1

Справочный номер Porsche:

616. 100.900.04 616100


Кузов
  • Тарга
  • Купе
Тип редуктора
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Коробка передач Спортоматик
Тип модели
  • 2,0 л
  • 2.0S
  • 2,0 т
  • 912 1,6

Винт регулировочный карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Жиклер холостого хода 1,0 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Жиклер холостого хода 60 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Дефлектор основной 130 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Винт регулировочный карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Жиклер холостого хода 1,0 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Жиклер холостого хода 60 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Дефлектор основной 130 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Технические характеристики карбюратора

Solex — Ford Технические характеристики карбюратора

Solex — Ford





Характеристики карбюратора Solex Ford
Модель автомобиля Карбюратор
Модель
Дроссельная трубка
(Вентури)
Главный
Жиклер
Воздух
Корректор
Форсунка
Пилот
Самолет
Воздух на холостом ходу
Слив
Эмульсия
Туба
Игла
Клапан
мм.
Поплавок
(гр.)
Ускорительный насос
Стартер
К
Гг и г и с Р Ф Насос
Жиклер
Gp
Воздушный
Реактивный
Ga
Бензин
Реактивный
Ga
Английский Форд
Префект Англии Б26ЗИК-2 21 110 160 50 120 #10 1,5 11 † 120
Англия 105E
Префект 107E
Б30ЗИК-2 22 115 175 50 120 1. 2 11 Econostat воздух
выпускной — 195
Econostat бензин
жиклер — 140
125
Нью-Англия 105E
Нью-Префект 107E
Б30ЗИК-3 22 115 175 40 150 1.2 11 Econostat воздух
выпускной — 195
Econostat бензин
жиклер — 140
125
Консул Кортина 30PSEI 23 105 200 50 60 1,6 35
Немецкий Форд
Таунус 12М 28ВФИС 22 112,5 200 45 1,6 1,5
28PIC 22,5 117 160 50 1,6 33 5,7
Таунус 15М 32ПИКБ 24 120 220 45 1,4 1,5 40 135
Таунус 17М 32ПИКБА 24 117,5 210 45 1,6 35 1,5 5,7 50 73 160
Taunus 17MP3
       1,5 литра
32ПИКБ 23,5 112,5 300 45 1,4 23 1,5 5,7 40 4 135
       1,7 л 32ПИКБ 24 115 210 45 1,6 35 1,5 5,7 40 73 4 160
† Уровень топлива на 0,090 дюйма (15 мм) ниже верхней кромки литья

Таблица переменных частей
Переменная часть Сокращения Примечания
Дроссели К Изготавливается в размерах, увеличивающихся в м/м в некоторых случаях на ½ м/м

  • а) Пример маркировки: 32 — 23
    читать — диаметр эмульсионной камеры = 32 м/м
                — диаметр дульной насадки = 23 м/м
    Воздушная заслонка для карбюратора с диаметром отверстия 32 м/м.
  • b) Пример маркировки: 35 X 40 — 28
    читать — диаметр эмульсионной камеры = 40 м/м
                — диаметр дроссельной трубки = 28 м/м
    Дроссельная трубка подходит для карбюратора с диаметром отверстия 35 или 40 м/м.
Главные жиклеры Гг Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100
Перед маркировкой размера главного жиклера данного типа ставится «0».
Примеры: 090 — 095 — 0100 — 0102.5 — 0105 — 0107.5 — 0110
Г Изготавливается с увеличением размеров на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100
Обозначение размера главного жиклера G (для более старых типов ДП) комбинированное
с маркировкой эмульсионной трубки, являющейся составной частью форсунки:
Примеры: 105 x F — 110 x 51 — 112,5 x 58 — 115 x 56
Воздушные форсунки а Размеры увеличиваются на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100
Примеры: 195 — 200 — 210 — 220 — 230
Пилотные форсунки г Размеры увеличиваются на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100
Примеры: г 45 — г 47,5 — г 50 — г 52,5 — г 55.
Воздухоотводчик пилотных форсунок ты Размеры увеличиваются на 1/10
Примеры: 1,2 — 1,3 — 1,4 — 1,5
Насосные форсунки гп Размеры увеличиваются на 5/100
Примеры: 40 — 45 — 50 — 55
Самолеты эконом-класса Гу Размеры увеличиваются на 10/100
Примеры: 50 — 60 — 70 — 80
Топливные форсунки стартера Гс Размеры увеличиваются на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100
Примеры: 80 — 90 — 95 — 100 — 105 — 110
Воздушные форсунки стартера Га Размеры увеличиваются на 5/10
Примеры: 3 — 3,5 — 4 — 4,5 — 5
Эмульсионные пробирки с Сделано с различными отверстиями.

Write a comment