Содержание
Жиклеры карбюратора 21073 Солекс
Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.
Расположение и тарировочные данные жиклеров карбюратора 21073 Солекс
Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073
Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.
Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073
Первая камера — 150, вторая — 135.
Топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс
Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак
(штуцер «обратки»)
Диаметр — 0,7 мм.
Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)
Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс
Тарировочные данные — 39-44.
Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)
Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс
Маркировка — 140.
Воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры
Маркировка — 60.
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 21073
Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс
См. фото ниже. Маркировка — 70.
hr>
Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс
Маркировка — 70.
Топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубками
Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс
Маркировка — 40.
Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)
Примечания и дополнения
— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».
— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.
Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс
— Диффузоры карбюратора Солекс 21073
— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214
— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073 Солекс
— Система холостого хода карбюратора 21073 Солекс, устройство
— Регулировочные винты карбюратора 21073 Солекс
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, 21213, жиклеры, карбюратор, Нива, Солекс 64 445 views
Таблица жиклеров карбюратора солекс и тарировочные данные
Если вам необходима настройка и регулировка карбюратора солекс, тогда вам понадобятся тарировочные данные и параметры жиклеров. В этой статье я постарался собрать необходимые данные которые помогут вам без труда настроить карбюратор солекс. Тут вы найдете таблицы жиклеров, маркировку жиклеров, узнаете какие жиклеры должны стоять на карбюраторе солекс 21083.
Содержание статьи
Относительные значения топливных жиклеров для карбюраторов солекс
Соотношение | Диаметры диффузора | |||||||||
Экономичный | 14 | 95,0 | 102,0 | 107,0 | 115,0 | |||||
Экономично мощностной | 13,5 | 98,5 | 105,8 | 111,0 | 119,3 | |||||
Мощностной умеренный | 13 | 102,3 | 109,8 | 115,2 | 123,8 | |||||
Мощностной нормальный | 12,5 | 106,4 | 114,2 | 119,8 | 128,8 | |||||
Мощностной динамичный | 12 | 110,8 | 119 | 124,8 | 134,2 | |||||
Спорт | 11,5 | 115,7 | 124,2 | 130,3 | 140 | |||||
Заводские значения | 14 | 95,0 | 102,0 | 107,0 | 115,0 | |||||
Количество воздуха в диффузоре | 1330 | 1428 | 1498 | 1610,0 |
Тарировочные данные карбюратора солекс соотношения больших диффузоров и жиклёров (завода изготовителя)
Модель карбюратора | 2108 | 21081 | 21083 | 21073 | 21051 | 21083-31 | 21083-35 | 21412 | 21083-62 |
Диаметр диффузора, мм | 21/23 | 21/23 | 21/23 | 24/24 | 23/23 | 21/23 | 23/23 | 23/23 | 21/23 |
Главный топливный жиклер (ГТЖ) | 97,5/97,5 | 95/97,5 | 95/97,5 | 107,5/117,5 | 105/110 | 95/100 | 95/100 | 95/95 | 80/100 |
Главный воздушный жиклёр (ГВЖ) | 165/125 | 165/135 | 155/125 | 150/135 | 155/135 | 155/125 | 150/125 | 160/100 | 165/125 |
Зазор дроссельной заслонки при запуске на холодную | 0,85 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,6 | 1,1 |
Зазор воздушной заслонки при запуске на холодную | 2,7 | 2,5 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,5-5,5 | 2,2 | 2,5-5,5 | |
Кулачек ускорительного насоса | 7 | 4 | 7 | 4 | 4 | 7 | 7 | 4 | 7 |
Распылитель ускорительного насоса (слоник) | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 45-? | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 |
Желательный объём двигателя | ад | 1,3 | 1,5 | 1,7-и более | 1,1-1,3 | 1,5 | 1,5 Микропроцессорная система зажигания | 1,5-1,8 | 1,5 С нейтрализатором газов и датчиком |
Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083
Маркировка карбюратора | Топливный жиклер главной системы | Воздушный жиклер главной системы | Топливный жиклер холостого хода | Воздушный жиклер холостого хода | Жиклер ускорительного насоса | |||||
I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | топливный | перепускной | |
2101-1107010 | 135 | 135 | 170 | 190 | 45 | 60 | 180 | 70 | 40 | 40 |
2101-1107010-02 | 130 | 130 | 150 | 190 | 50 | 45 | 170 | 170 | 40 | 40 |
2101-1107010-03: 2101-1107010-30 | 130 | 130 | 150 | 200 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2103-1107010 | 135 | 140 | 170 | 190 | 50 | 80 | 170 | 70 | 50 | 40 |
2103-1107010-01: 2106-1107010 | 130 | 140 | 150 | 150 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010-10 | 109 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010: 2105-1107010; 2105-1107010-20 | 107 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010: 2107-1107010-20 | 112 | 150 | 150 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010-10 | 125 | 150 | 190 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2108-1107010 | 97;5 | 97,5 | 165 | 125 | 42±3 | 50 | 170 | 120 | 35/40 | — |
Размеры воздушного и топливного жиклера карбюратора солекс
диаметр жиклера, ед. | ВОЗДУШНОГО | ||||||||
100 | 125 | 135 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | ||
Т О П Л И В Н О Г О | 80 | 0,800 | 0,640 | 0,693 | 0,562 | 0,633 | 0,516 | 0,500 | 0,485 |
92,5 | 0,926 | 0,740 | 0,686 | 0,638 | 0,617 | 0,597 | 0,678 | 0,661 | |
95 | 0,950 | 0,760 | 0,704 | 0,656 | 0,633 | 0,613 | 0,694 | 0,576 | |
97,5 | 0,975 | 0,780 | 0,722 | 0,672 | 0,650 | 0,629 | 0,609 | 0,591 | |
100 | 1,000 | 0,800 | 0,741 | 0,690 | 0,667 | 0,645 | 0,625 | 0,606 | |
102,5 | 1,025 | 0,820 | 0,759 | 0,707 | 0,683 | 0,661 | 0,641 | 0,621 | |
105 | 1,050 | 0,840 | 0,778 | 0,728 | 0,700 | 0,677 | 0,656 | 0,636 | |
107,6 | 1,075 | 0,860 | 0,796 | 0,741 | 0,717 | 0,694 | 0,672 | 0,662 | |
110 | 1,100 | 0,880 | 0,816 | 0,769 | 0,733 | 0,710 | 0,688 | 0,667 | |
115 | 1,150 | 0,920 | 0,852 | 0,793 | 0,767 | 0,742 | 0,719 | 0,697 | |
117,5 | 1,175 | 0,940 | 0,870 | 0,810 | 0,783 | 0,768 | 0,734 | 0,712 | |
120 | 1,200 | 0,960 | 0,889 | 0,826 | 0,800 | 0,774 | 0,750 | 0,727 | |
125 | 1,250 | 1,000 | 0,926 | 0,862 | 0,833 | 0,806 | 0,781 | 0,759 | |
при избытке воздуха 30% смесь (не воспламеняется) переобеднена | < 0,52 | ||||||||
минимальный расход при избытке воздуха 10 — 20% , то есть 17,1 к 1 | — 0,58 | ||||||||
нормальное (стехиометрическое) соотношение -14,9 к 1 | — 0,67 | ||||||||
максимальная мощность при 5 — 15% нехватке воздуха, то есть 12,7 к 1 | — 0,76 | ||||||||
при избытке бензина 15% смесь (не воспламеняется) переобогащена | > 0,79 |
Так же будет интересно
01. 12.2022
Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…
Далее 30.11.2022
В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…
Далее 22.11.2022
Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…
Далее 11.11.2022
ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…
Далее
Форсунка коррекции воздуха 160 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68 | Карпойнт
Карпойнт
Артикул FUE11.1.138
* Искл. без НДС Доставка
Мы с радостью сообщим вам, как только статья снова будет доступна.
Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности. *
Жиклер воздушной коррекции 160
Porsche 911 1964 — 1968
для карбюратора Solex 40 PI-1
Справочный номер Porsche:
616. 100.900.04 616100
Кузов |
|
---|---|
Тип редуктора |
|
Тип модели |
|
Винт регулировочный карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Жиклер холостого хода 1,0 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Жиклер холостого хода 60 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Дефлектор основной 130 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Винт регулировочный карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Жиклер холостого хода 1,0 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Жиклер холостого хода 60 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Дефлектор основной 130 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68
Технические характеристики карбюратора
Solex — Ford Технические характеристики карбюратора
Solex — Ford
Характеристики карбюратора Solex Ford | |||||||||||||
Модель автомобиля | Карбюратор Модель | Дроссельная трубка (Вентури) | Главный Жиклер | Воздух Корректор Форсунка | Пилот Самолет | Воздух на холостом ходу Слив | Эмульсия Туба | Игла Клапан мм. | Поплавок (гр.) | Ускорительный насос | Стартер | ||
К | Гг | и | г | и | с | Р | Ф | Насос Жиклер Gp | № | Воздушный Реактивный Ga | Бензин Реактивный Ga | ||
Английский Форд | |||||||||||||
Префект Англии | Б26ЗИК-2 | 21 | 110 | 160 | 50 | 120 | #10 | 1,5 | 11 † | 120 | |||
Англия 105E Префект 107E | Б30ЗИК-2 | 22 | 115 | 175 | 50 | 120 | 1. 2 | 11 | Econostat воздух выпускной — 195 Econostat бензин жиклер — 140 | 125 | |||
Нью-Англия 105E Нью-Префект 107E | Б30ЗИК-3 | 22 | 115 | 175 | 40 | 150 | 1.2 | 11 | Econostat воздух выпускной — 195 Econostat бензин жиклер — 140 | 125 | |||
Консул Кортина | 30PSEI | 23 | 105 | 200 | 50 | 60 | 1,6 | 35 | |||||
Немецкий Форд | |||||||||||||
Таунус 12М | 28ВФИС | 22 | 112,5 | 200 | 45 | 1,6 | 1,5 | ||||||
28PIC | 22,5 | 117 | 160 | 50 | 1,6 | 33 | 5,7 | ||||||
Таунус 15М | 32ПИКБ | 24 | 120 | 220 | 45 | 1,4 | 1,5 | 40 | 135 | ||||
Таунус 17М | 32ПИКБА | 24 | 117,5 | 210 | 45 | 1,6 | 35 | 1,5 | 5,7 | 50 | 73 | 160 | |
Taunus 17MP3 1,5 литра | 32ПИКБ | 23,5 | 112,5 | 300 | 45 | 1,4 | 23 | 1,5 | 5,7 | 40 | 4 | 135 | |
1,7 л | 32ПИКБ | 24 | 115 | 210 | 45 | 1,6 | 35 | 1,5 | 5,7 | 40 | 73 | 4 | 160 |
† Уровень топлива на 0,090 дюйма (15 мм) ниже верхней кромки литья |
Таблица переменных частей | |||||||||||||
Переменная часть | Сокращения | Примечания | |||||||||||
Дроссели | К | Изготавливается в размерах, увеличивающихся в м/м в некоторых случаях на ½ м/м
| |||||||||||
Главные жиклеры | Гг | Изготавливается в размерах, увеличивающихся на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100 Перед маркировкой размера главного жиклера данного типа ставится «0». Примеры: 090 — 095 — 0100 — 0102.5 — 0105 — 0107.5 — 0110 | |||||||||||
Г | Изготавливается с увеличением размеров на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100 Обозначение размера главного жиклера G (для более старых типов ДП) комбинированное с маркировкой эмульсионной трубки, являющейся составной частью форсунки: Примеры: 105 x F — 110 x 51 — 112,5 x 58 — 115 x 56 | ||||||||||||
Воздушные форсунки | а | Размеры увеличиваются на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100 Примеры: 195 — 200 — 210 — 220 — 230 | |||||||||||
Пилотные форсунки | г | Размеры увеличиваются на 5/100, а в некоторых случаях на 2,5/100 Примеры: г 45 — г 47,5 — г 50 — г 52,5 — г 55. | |||||||||||
Воздухоотводчик пилотных форсунок | ты | Размеры увеличиваются на 1/10 Примеры: 1,2 — 1,3 — 1,4 — 1,5 | |||||||||||
Насосные форсунки | гп | Размеры увеличиваются на 5/100 Примеры: 40 — 45 — 50 — 55 | |||||||||||
Самолеты эконом-класса | Гу | Размеры увеличиваются на 10/100 Примеры: 50 — 60 — 70 — 80 | |||||||||||
Топливные форсунки стартера | Гс | Размеры увеличиваются на 10/100, а в некоторых случаях на 5/100 Примеры: 80 — 90 — 95 — 100 — 105 — 110 | |||||||||||
Воздушные форсунки стартера | Га | Размеры увеличиваются на 5/10 Примеры: 3 — 3,5 — 4 — 4,5 — 5 | |||||||||||
Эмульсионные пробирки | с | Сделано с различными отверстиями. |