Содержание
Двойная сплошная под снегом, а я развернулся (дополнено) — Kolesa.kz || Почитать
Не видно разметки? Подобное положение дел в первую очередь опасно. А во вторую — выгодно некоторым полицейским, которые подкарауливают водителей на покрытых укатанным снегом дорогах и штрафуют за поворот/разворот в неположенном месте, а то и вовсе пророчат лишение прав за выезд на встречку.
Случай с выездом на встречку
Моделируем ситуацию: середина загородной трассы покрыта укатанным снегом. Знаков, запрещающих обгон, нет. Перед вами ползёт тяжёлая фура. Вы, убедившись в безопасности манёвра, выезжаете на встречку, обгоняете грузовик, возвращаетесь на свою полосу. Выдыхаете. Но замечаете в зеркалах проблесковые маячки и слышите просьбу остановиться. Разумеется, «ваши документы», а в качестве причины остановки — выезд на встречную полосу в местах, где это запрещено (обгон был якобы запрещён сплошной разметкой). Только её не видно из-за снега. Как же быть?
Обгон на загородных трассах — регулярный манёвр. Но как понять в таких условиях, разрешает разметка или запрещает?
Для начала всё-таки попытаться по-человечески объяснить людям в форме, что разметки не видно, поэтому вы не имели возможности её соблюсти. Что там подо льдом со снегом? Всё равно намекают на то, чтобы вас оформить? Они это любят. Ваше право не согласиться с предъявленным нарушением. В конце концов полицейский должен доказать вину водителя (ст. 10 КоАП РК), а как он может это сделать, если разметки на дороге нет? Есть слой снега.
На стороне водителя и госстандарт (СТ РК 1412-2017), который гласит: «На участках дорог, где дорожная разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т. п.) или не может быть восстановлена, должны быть установлены соответствующие по значению дорожные знаки». Нет разметки (невидима, стёрлась, положили новый асфальт и ещё не успели нарисовать, смыло дождём, сдуло ветром, украли инопланетяне и т. д.) и нет дублирующих знаков? Вы не виноваты.
Не отказывайтесь подписывать протокол
Главное, напишите в нём, что с нарушением не согласны и что объяснение приложено к протоколу на отдельном листе. В объяснительной опишите всё произошедшее, место, где вы были остановлены, предъявленное нарушение, состояние разметки, наличие или отсутствие дорожных знаков и другие обстоятельства. Доказывать правоту придётся в суде, но это однозначно лучше, чем лишиться прав на полгода за выезд на встречку (п. 3 ст. 596 КоАП РК). К слову, если под снегом была не двойная сплошная, а одинарная линия (как чаще всего и случается за городом), наказание вам грозит только как за нарушение требований разметки (п. 1 ст. 601) и карается штрафом в размере 3 МРП (7 953 тенге).
Важны доказательства
И собрать их надо сразу, а не потом, когда снег уберут или он растает. Сфотографируйте (снимите на видео) местность, где ваш обгон посчитали запрещённым, чтобы было видно дорожное полотно и состояние разметки. Желательна также привязка к местности — дорожные сооружения или что-нибудь рядом стоящее. Чтобы вас не обвинили в подложных фото, снимите дорогу рядом со стоящей полицейской машиной. Смартфоны с камерами сегодня есть практически у каждого, так что сбор доказательств вашей правоты не будет таким уж сложным. Если в машине стоит видеорегистратор, который записал момент обгона и нечитаемую при этом разметку, сохраните запись. Многие регистраторы имеют GPS-модуль, который отображает геопозицию, и это тоже лишним не будет.
Впрочем, не заметить выезд на встречную легко можно и в городе. Опять же из-за закатанной снегом разметки при выезде с перекрёстка или при наличии разделительной полосы между проезжими частями.
После выпавшего снега нужно быть внимательным в незнакомых районах города. Ненароком можно и в лоб кому-нибудь выскочить
Как понять, где встречка, если не видно разметки?
Для начала стоит «сесть за парту» и вспомнить раздел 9 ПДД: если разметка или знаки, определяющие полосы на дороге, отсутствуют, количество полос определяется самими водителями на глазок с учётом ширины проезжей части дороги, габаритов автомобиля и необходимых интервалов между ними. Стороной, предназначенной для встречных, считается половина ширины проезжей части дороги либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги.
А что, если края дороги завалены снегом и неясно, какова ширина дороги?
При невозможности определить кромку дорожного покрытия край проезжей части дороги определяется самим участником дорожного движения по краю накатанной полосы.
Иначе говоря, невидимая разметка — это не повод для любителей обходить пробку по встречке. Когда нарушитель (а зимой у них обострение) целый квартал шёл в лоб за условными пределами своей стороны — тут не отвертеться — административное дело возбудят, как умышленное (ст. 26 КоАП РК).
Поворот или разворот в неположенном месте
Такой случай: на улице снег, дорогу засыпало, водитель подъезжает к перекрёстку, встаёт в условно левый ряд, включает левый поворотник. Информирующих или предписывающих знаков нет — ничто не предвещает проблем. Он совершает левый поворот, и как всегда, на глазах у патрульных. Приехали. Как выяснилось, на перекрёстке движение по полосам регулировалось стрелками, которые были под снегом.
Если разметка не видна или информационно-указательных знаков, разделяющих движение по полосам, нет, ваш манёвр, хоть и запрещённый в благоприятных условиях, не должен быть засчитан как нарушение. Это же касается случая, когда снегом залепило и сами знаки.
Знаки реже становятся невидимыми, чем разметка, но и такое бывает. Что там за запрещающий знак сверху?
Или такой вариант: едете вы по улице, а нужно развернуться. Что под снегом, не разобрать. Знаков запрещающих нет, и вроде должны тут где-то разрывы, ну, напротив въезда во двор как минимум! Осмотревшись и убедившись в безопасности манёвра, вы разворачиваетесь. Крякалка в спину, просьба остановиться — разворот через две сплошные. До разрыва вы не дотянули сотню-другую метров, но кто же знал, что он там, а не здесь. Действовать так же, как по вышеописанному сценарию. Водитель не обязан догадываться о том, что скрывает под собой снежный покров.
Переезд стоп-линии
Рассказывая о разметке-невидимке, нельзя не упомянуть и о наезде на стоп-линию, которой под снегом тоже не видно. Камеры не могут распознать дорожное покрытие и хладнокровно фиксируют нарушение.
Но картинку с камер видят люди — операторы процессингового центра, которые не должны выписывать предписания при таких условиях видимости разметки. Если «письмо счастья» всё-таки пришло, а на фото разметка, которую вы пересекли, отсутствует, можете смело обжаловать действия процессингового центра — пишите заявление в местную полицейскую службу. Не поможет — обращайтесь в суд. Такие прецеденты уже были, и водители выигрывали дела. Напомним, установленные сегодня на многих перекрёстках «сергеки» в снегопад наезд на стоп-линию не регистрируют. Эту функцию камер на время очистки дорог просто отключают.
На снимках с камер видно, есть разметка или нет. На указанном примере её нет, хотя нарушение зафиксировано
Полицейские, к слову, должны не только наблюдать за порядком, но и собирать информацию о состоянии дорог, погодных условиях, наличии заторов и оставленных транспортных средствах, передавая её в дежурную часть.
Но у нас бывает несколько иначе — стражи порядка, вместо того чтобы помочь побыстрее устранить проблему, устраивают засаду. Медали им за подобные «подвиги» вряд ли выпишут.
Проезжая часть ВОАД после обильного снегопада из трёхполосной превратилась в двухполосную. Разметку тут, само собой, уже не соблюсти
Разные типы дорожной разметки
УЗНАЙТЕ КАКОВ ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ ЛИНИИ, ДВУХЦВЕТНОЙ ЛИНИИ, ШИРОКОЙ ЛИНИИ НА АВТОДОРОГАХ, ПАРКОВКАХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Не все линии горизонтальной разметки на автодорогах одинаковы.Линии разметки в виде дорожных полос отличаются от линий, используемых на пешеходных переходах, или от линий, обычно используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
В каждой стране свои линии
Задача усложняется еще и потому, что дорожное покрытие определяется и классифицируется в разных странах по разному. Но все же в любой стране мира единообразие разметки важно для предоставления понятной информации водителям и пешеходам и уменьшения путаницы при определении значения маркировки.Именно поэтому хорошая система для нанесения горизонтальной дорожной разметки должна позволять наносить разметку любых необходимых типов.
Стандартная/сплошная линия
В каждой стране имеются собственные правила и традиции, поэтому такого понятия, как «стандартная линия», не существует.«Стандартную линию» дорожной разметки можно определить, как одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм.Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки на автодорогах для обозначения надлежащего положения транспортного средства на дороге.При нанесении линий чаще всего используются два цвета: белый и желтый.В частных случаях такие линии используются для указания парковочных мест.Стандартные линии разметки можно наносить при помощи любой дорожно-разметочной машины, оборудованной одним краскораспылителем.
Широкая линия
В дорожной разметке широкая линия – это линия шириной 40–50 см.Этот тип линии используется для различных целей, например, для нанесения разметки стоп-линий и пешеходных переходов.Ширины захвата одного краскораспылителя недостаточно для нанесения широкой линии.Широкие линии шириной до 60 см можно нанести с помощью дорожно-разметочной машины, оснащенной двумя краскораспылителями.Два краскораспылителя устанавливаются рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем перекрытие двух пятен распыла для получения одной сплошной широкой линии. Правильное расположение распылителей крайне важно для получения качественной линии.На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии шириной 90 см.Для нанесения таких линий необходим блок из трех распылителей.
Прерывистая линия
Прерывистые линии наносятся путем разделения одной сплошной линии на отдельные сегменты. Длина, ширина, цвет сегментов и расстояние между ними различны в каждой стране и зависят от назначения.На перекрестках и автомобильных дорогах прерывистые линии используются для различных целей:
- Разграничение полос движения: разделяет поток автомобилей и помогает водителям ехать прямо.Во многих странах преобладает разметка белого цвета.
- Разделительная линия: разделяет движение в противоположных направлениях.Пересечение такой линии разрешено, если это допускается правилами.
- Велосипедные дорожки: обозначают границы велосипедных дорожек.
Машина для нанесения разметки с автоматическими краскораспылителями упрощает нанесение прерывистых линий и обеспечивает превосходную точность.Такие машины позволяют наносить прерывистую линию путем нажатия кнопки.Краскораспылители включаются и выключается автоматическив зависимости от настраиваемых параметров длины сегментов и расстояния между ними.В полуавтоматическом режиме удобно повторно наносить разметку: сегмент наносится автоматически, однако начало сегмента определяется оператором.
Двойная линия
Двойная линия часто используется для дорожной разметки.Такая линия располагается по центру дороги для разделения потоков транспортных средств.В зависимости от типа линий (см. ниже), их допускается пересекать с одной или с обеих сторон.Иногда двойная линия используется в качестве стоп-линии.
Существует два типа двойных линий:
- Двойная сплошная линия
- Одна сплошная линия в сочетании с одной прерывистой
- Одна сплошная линия, переходящая в прерывистую, в сочетании с одной прерывистой линией, переходящей в сплошную
- Ступенчатая линия (используется в аэропортах)
Нанесение двойной линии с помощью одного распылителя возможно путем прохождения одного участка дважды, однако этот способ неэффективен.Наиболее быстрым и эффективным способом является использование дорожно-разметочной машины с двумя распылителями.И если необходимо выполнить работу быстро, точно и спокойно, то лучше использовать машину с двумя автоматическими распылителями. Таким образом можно наносить любой тип двойных линий. Для этого нужно просто нажать кнопку.
Двухцветная линия
Такие линии не часто можно встретить на европейских автомобильных дорогах, но в определенных ситуациях такая двухцветная линия все же используется.В некоторых странах предварительные временные полосы движения (в случае проведения дорожных работ) размечаются с помощью желтых линий.В ситуациях, когда временные полосы движения переходят в постоянные полосы с белой разметкой, необходимо использовать два цвета.Двухцветные линии также используются в аэропортах, если контраст белых линий на бетонной поверхности серого цвета недостаточен.Путем нанесения черной краски рядом с белой линией можно повысить контраст до необходимого значения.
Можно также нанести двухцветные линию с помощью машины, оснащенной только одним краскораспылителем.Если же у вас нет времени на ожидание, пока высохнет краска, то наилучшим решением является машина с двумя распылителями. Каждый краскораспылитель будет использоваться для нанесения линии одного цвета.
Диагональная линия
На участках, где автомобильное движение не разрешается, часто наносятся параллельные диагональные линии.Такие линии – это прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону.Такие типы разметки обычно наносятся вручную.Обычно на расчет и нанесение физического шаблона разметки уходит много времени.Но при использовании машины для нанесения дорожной разметки с наконечниками, которые можно отрегулировать для нанесения линии под определенным углом, можно намного упростить работу.Некоторые более совершенные машины имеют функцию автоматического шаблона, которая в два раза снижает время, необходимое для нанесения горизонтальных линий.
Знай дорогу с ТЭЦ: Могу ли я перевернуть двойную желтую линию?
BREAKING NEWS’Walker, Texas Ranger,’ ‘Die Hard’ star Clarence Gilyard Jr. dies
WEATHER ALERTWinter Storm Watch
Full Story
WEATHER ALERTFreeze Warning
Full Story
Добро пожаловать,
Ваша учетная запись
Выйти
Знай дорогу
Пятница, 3 июля 2020 г.
EMBED <>
Другие видео
Зритель ABC30 хотел знать : могу ли я объехать двойную желтую линию, если пункт назначения находится на другой стороне улицы?
ФРЕСНО, Калифорния (KFSN) — Зритель ABC30 хотел знать: могу ли я перевернуть двойную желтую линию, если пункт назначения находится на другой стороне улицы?
«Если вы едете по проезжей части с двусторонним движением, разделенной сплошной двойной желтой линией, вам разрешено повернуть налево через эту двойную желтую линию на противоположную сторону улицы», — сказал сержант. Брайан Пеннингс из Калифорнийского дорожного патруля. «Однако это незаконно, если есть два набора двойных желтых линий, также известных как дабл-дабл».
«Иногда люди путаются между сплошной двойной желтой линией и прерывистой желтой линией. В случае прерывистой желтой линии это указывает на то, могут ли транспортные средства проезжать или нет. Если это прерывистая желтая линия, вы можете обгонять, если вы делаете это безопасно, двигаясь в том же направлении. Если это сплошная двойная желтая линия, очевидно, что это запрещает вам обгонять транспортное средство, идущее в том же направлении», — пояснил Пеннингс.
«В любом случае это не имеет значения, сможете ли вы повернуть налево через верхнюю часть этой линии.»
Другие ответы от CHP можно найти на сайте abc30.com/knowtheroad.
Если у вас есть вопрос о правилах дорожного движения, заполните приведенную ниже форму, чтобы получить шанс быть представленным в программе «Знай дорогу» с CHP.
(мобильные пользователи нажмите здесь, чтобы открыть форму)
Сообщить об исправлении или опечатке
Copyright © 2022 КФСН-ТВ. Все права защищены.
Связанные темы
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЭЦ ФРЕСНО ЗНАТЬ ДОРОГИ КАЛИФОРНИЯ ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ
Знай дорогу
Знай дорогу: Каковы правила получения временной лицензии?
Знай дорогу: проезжай через горящую точку
Знай дорогу: как близко я могу припарковаться к пожарному гидранту?
Знай дорогу: как близко я могу припарковаться на подъездной дорожке?
Главные новости
Огонь распространяется по ресторану Central Fresno
«Уокер, техасский рейнджер», звезда «Крепкого орешка» Кларенс Гильярд-младший умер
Фмр.
Столкновение между Ираном и США на чемпионате мира по футболу вызывает политическую напряженность «Газлайтинг» — слово года по версии Merriam-Webster на 2022 год
Нехватка персонала по уходу за детьми влияет на семьи из Фресно
Бизнесмен из Фресно обвиняется в многомиллионной схеме Понци
Двойные+ сплошные линии на автостраде означают, что нельзя пересекать дорогу, независимо от цвета — Law888
Перейти к содержимому
WarmuthLaw
Библиотека ресурсов
Статья
Видео
Подкаст
Тематическое исследование
Автомобильная авария
Авария на велосипеде
Авария на автобусе
Страхование по перебои в бизнесе
Закон о потребителях
Covid-1
Криминальная оборона
9000
40004 Covid-1
40005
0004 Облегчение блюд
Закон о занятости
События
Из нашего офиса
Иммиграция
Insights
Интеллектуальная собственность
Травма для пешеходов
Туре.
Без категории
Компенсация работникам
Поделиться этой публикацией
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Водители, которые используют несколько разных автомагистралей Южной Калифорнии, могут заметить значительные различия в том, как обрабатываются полосы движения. В то время как большинство полос автострады доступны для любой автобазы или квалифицированного электромобиля, некоторые части 10, 110 и 91 требуется транспондер. В то время как большинство полос автострады имеют отдельные въезды и выезды, некоторые, например, 22 и некоторые части внутренних 60, не имеют. И в то время как некоторые полосы движения разделены четырьмя желтыми линиями, отделяющими их от других транспортных средств, некоторые имеют только двойные белые линии.
Вопреки распространенному мнению, не имеет значения, какого цвета сплошные линии, отделяющие полосы движения от обычных транспортных средств, и сколько сплошных линий имеется. Две или более сплошные белые линии и две или более сплошные желтые линии для полос движения автомобилей означают одно и то же: НЕ ПЕРЕХОДИТЬ. Въезд или выезд с полосы движения в любом месте, кроме обозначенного участка, считается нарушением правил движения и приведет к штрафу в ваших водительских правах. Минимальный штраф $49.0 и даже может привести к увеличению страховых взносов.
Въезды и выезды на полосу движения автомобилей обычно обозначаются прерывистой белой линией. Входы обычно отмечены этим знаком:[/vc_column_text][vc_single_image image=»5465″ img_size=»full»align=»center» el_class=»desktop»][vc_single_image image=»5466″ img_size=»full»alignment =»center» el_class=»mobile»][vc_column_text]Въезд и выезд с полосы движения за пределами обозначенных прерывистыми белыми линиями чрезвычайно опасны, особенно если поток движения резко отличается. В большинстве случаев, если водитель пересекает двойную сплошную линию, чтобы въехать на полосу движения или съехать с нее, и попасть в аварию, этот водитель будет признан виновным, даже если водитель попал сзади.
Адвокатское бюро Скотта Уормута рекомендует водителям, использующим полосы для автомобильного пула, въезжать и выезжать через пунктирные белые линии на обозначенных въездах и выездах. Если вы или ваш близкий человек пострадали в дорожно-транспортном происшествии не по своей вине, свяжитесь с нашими адвокатами сегодня по телефону 888-517-9.888 для бесплатной юридической консультации. Мы можем помочь вам получить медицинскую помощь и финансовое возмещение за поврежденное имущество и потерянную заработную плату.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Share This Post
Пред.
Далее
Будьте первыми, кто насладится нашими последними статьями
Превышение скорости или езда слишком быстро для условий (например, на мокрой от дождя автостраде в Южной Калифорнии).
Электронная почта (обязательно)
Это еще не все для вас
08 сентября 2022 г.
03 декабря 2021 г.