Blog Detail

  • Home
  • Статья 2025 гибдд: КоАП РФ Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания \ КонсультантПлюс

Статья 2025 гибдд: КоАП РФ Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания \ КонсультантПлюс

Новости

требуется — ПОВАР Образование: Среднее профессиональное.

1.Осуществляет производственно-хозяйственную деятельность на пищеблоке.


требуется — Горничная Образование: Среднее
Квалификация: Пунктуальность. Умение работать в команде. Дисциплинированность. Обучаемость…..


требуется — Водитель автобуса Образование: Среднее профессиональное
Квалификация: Ответственность
. согласно должностных…


требуется — Медицинская сестра Образование: Среднее профессиональное
Квалификация: Ответственность. Обеспечивает соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима…

Подать объявление


Каталоги магазинов города

Магнит Аптека


c 01.01.2023 по
31. 01.2023

Новэкс


c 02.01.2023 по
15.01.2023

Монетка


c 09.01.2023 по
15.01.2023

Галамарт


c 09.01.2023 по
24.01.2023

Новэкс


c 12.12.2022 по
25.01.2023

Доминго


c 03.01.2023 по
09.02.2023



Предыдущий


Следующий



Заливное из курицы на праздничный стол.


Быстрый холодец на новогодний стол
Такой холодец можно сварить для любого праздника он очень…





Министерство просвещения разработало единые общеобразовательные программы для школьников.


Министерство просвещения разработало единые общеобразовательные программы для школьников. Раньше учителям приходилось писать их самостоятельно, но…





Оформление прав на квартиру в новостройке


После ввода объекта долевого строительства в эксплуатацию застройщик передает квартиру дольщику. Стороны подписывают акт приема-передачи,…





В праздничные дни на улицах Междуреченска можно встретить сказочных героев.


В праздничные дни на улицах Междуреченска можно встретить сказочных героев. Накануне добрый Мороз, отряд ЮИД. ..


Арест за неуплаченный штраф

В последнее время в редакцию «НД» стали поступать жалобы от автовладельцев республики на то, что инспекторы ГИБДД доставляют их в отделения полиции, где они проводят сутки и более, после чего доставляются в суд для рассмотрения дела по ст. 20.25 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом». «Новое дело»разъясняет, в каких случаях предусмотрена такая мера и какие есть права у автовладельцев.

Начнем с того, что возбудить дело по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (составить протокол об АПН) сотрудники полиции могут при условии, что вы не оплатили штраф по истечении 60 дней со дня вступления постановления по делу об АПН в законную силу. В свою очередь, постановление вступает в силу по истечении 10 суток со дня вручения (получения по почте РФ) постановления. В случае, если постановление вступило в законную силу, на 11-й день начинают исчисляться 60 дней для добровольной уплаты назначенного штрафа. Если в течение этого срока вы не оплатили штраф, то на 61-й день сотрудник полиции вправе возбудить в отношении вас дело об АПН по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Однако сам факт составления протокола об АПН по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ еще не говорит о том, что вас должны задержать и доставить в отдел полиции для последующего доставления на рассмотрение дела в суд. В соответствии с ч. 1 ст. 27.3 КоАП РФ «Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении».

То есть, другими словами, если у сотрудника полиции имеются неоспоримые доказательства того, что вы будете уклоняться от явки в суд, в назначенное время не явитесь на судебное заседание, то применение в отношении вас меры административного принуждения в виде задержания будет основано на законе. Во всех других случаях задержание в отделе полиции на срок более 3 часов незаконно!

Аналогичный вывод изложил также и Конституционный суд РФ в Определении от 08.12.2015 N2738.

Кроме того, надо учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях запрещает применять административный арест к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов (часть 2 статьи 3.9).

В моей практике уже есть немало судебных решений, где аналогичные задержания судами были признаны незаконными. Для этого вам необходимо в протоколе об АПН в графе «Объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности» написать, что уклоняться от явки на судебное заседание не собираетесь и явитесь на рассмотрение дела в суд в назначенное время. В таком случае у вас будут хорошие шансы для признания вашего задержания незаконным.

Полицейские нательные камеры теперь требуются в некоторых муниципалитетах Иллинойса

Иллюстрация Грейс Ван

К 2025 году все сотрудники правоохранительных органов должны носить полицейские нательные камеры при исполнении служебных обязанностей. Камеры должны быть постоянно включены, оборудованы для записи за 30 секунд до включения и способны вести запись в течение 10 часов.

Изабель Бутера, репортер
21 января 2022 г.

В настоящее время Иллинойс является одним из семи штатов, требующих от полицейских носить нательные камеры, небольшие видео- и аудиозаписывающие устройства, обычно прикрепляемые к офицерской форме.

HB 3653, также известный как Закон SAFE-T, требует от офицеров держать свои камеры включенными во время дежурства или участия в «любых столкновениях или действиях, связанных с правоохранительными органами». Закон, подписанный в феврале 2021 года, потребует нательных камер для муниципалитетов с населением более 500 000 человек, начиная с 1 января и распространяясь на более мелкие города в 2025 году. Закон был частью комплексных усилий Иллинойского собрания чернокожих по борьбе с системным расизмом.

Представитель штата Маркус Эванс (штат Чикаго) является одним из соавторов законопроекта. Он сказал, что больше штатов также должны принять аналогичный закон.

«Мы знаем, что это путь в будущее, не сопротивляйтесь ему. Давайте держать наши правоохранительные органы очень открытыми, чтобы мы могли укрепить доверие», — сказал Эванс.

Нательные камеры, которые носят офицеры, позволяют полиции собирать доказательства, собирать информацию для обучения и предоставлять беспристрастную документацию для урегулирования обвинений в неправомерных действиях офицеров, согласно тексту законопроекта.

Закон обязывает хранить все записи в течение 90 дней, после чего они будут уничтожены. Начальник записывающего офицера может получить доступ к записи для составления отчетов об инцидентах, однако офицеры не будут иметь доступа к видеозаписям своих собственных нательных камер.

Республиканцы Палаты представителей штата не согласились с законопроектом, принятым на заседании «хромой утки». Республиканцы Палаты представителей подали HB 4499 13 января в попытке отменить закон SAFE-T. Член палаты представителей Патрик Виндхорст (R-Metropolis) подал законопроект о «антиполицейских реформах», и восемь республиканцев выступили его соавторами.

«Это один из шагов, которые Иллинойс может сделать, чтобы восстановить закон и порядок и остановить волну растущей преступности», — говорится в заявлении Виндхорста на его веб-сайте.

Мандат штата вступает в силу в 2024 году для Эванстона, муниципалитета с населением менее 100 000 человек. Но полицейское управление Эванстона запустило пилотную программу нательных камер в 2017 году, и городской совет выделил департаменту 1,1 миллиона долларов на расширение использования нательных камер всеми офицерами EPD в 2018 году после успеха пилотной программы.

«Наличие камер на теле — это лучшая практика, это приверженность прозрачности», — сказал командир полиции Эванстона. — сказал Райан Глю. «Я думаю, что офицеры и граждане могут быть спокойны, зная, что нательные камеры развернуты и все взаимодействия записываются».

Другими преимуществами программы EPD для ношения на теле камеры являются их доказательства, которые можно использовать в судебных разбирательствах, а также их способность компенсировать недостатки человеческой памяти и помощь в разрешении споров и жалоб, сказал Глю.

Ежедневное расследование, проведенное в июле 2021 года, показало, что EPD скрыла кадры с нательной камеры у жительницы после инцидента, в ходе которого полиция могла направить оружие на ее детей.

Кенни Уинслоу, начальник полиции Спрингфилда, штат Иллинойс, и заместитель директора Ассоциации начальников полиции штата Иллинойс, сказал, что около половины его офицеров поначалу не решались использовать нательные камеры. Но теперь офицеры говорят ему, что не хотят дежурить без камер.

«Мы видим, как работают камеры, как они помогают с прозрачностью, как они помогают с разрешением жалоб, как они помогают с доказательствами, как они помогают улучшить поддержку по делам», — сказал Уинслоу. «Они также возлагают на нас ответственность, следя за тем, чтобы наши офицеры делали то, что мы от них хотим.

Одним из основных недостатков мандата на нательную камеру является стоимость. Эд Войжитски, исполнительный директор ILAPC, сказал, что три основные статьи расходов включают в себя сами камеры, хранение отснятого материала и время персонала для просмотра отснятого материала и запросов Закона о свободе информации.

Статья Американского союза гражданских свобод от июня 2021 года выразила обеспокоенность тем, что нательные камеры будут вторгаться в частную жизнь жителей. Исследование, проведенное в 2016 году Центром доказательной криминальной политики Университета Джорджа Мейсона, выявило 92,6% записанных доказательств с нательных камер было использовано для судебного преследования частных лиц.

Северо-Западная лингвистика и компьютерные науки Профессор Роб Фойгт изучает кадры с нательной камеры, чтобы измерить языковые различия, которые показывают расовые различия в уважительном отношении к полицейским во время остановок. Он сказал, что этот закон может быть эффективным в сокращении этих расовых различий в обращении полиции, если департаменты сделают кадры с нательных камер доступными для исследователей и надзорных органов.

Представитель штата Камилла Лилли (D-Oak Park) подчеркнула важность требований к телекамерам для штата Иллинойс.

«Нательные камеры позволят всем нам получать информацию и общаться, что позволит нам стать лучше в обществе», — сказала Лилли.

Электронная почта: . альтернативы полицейской деятельности в Эванстоне 

— Жители Эванстона обсудили альтернативы полицейской деятельности на собрании CNP 

  • ACLU
  • American Civil Liberties Union
  • Camille Lilly
  • Center for Evidence-Based Crime Policy
  • Ed Wojciki
  • Evanston Police Department
  • George Mason University
  • HB 3653
  • HB 4499
  • Illinois Association of Начальники полиции
  • Кенни Уинслоу
  • Маркус Эванс
  • Роб Войт
  • Райан Глю
  • Закон Safe-T

Камеры контроля скорости в списке, поскольку Миннеаполис ищет способы сократить количество смертей на дорогах

600228216

600228216

Город обновил свои усилия и принимает отзывы до 11 декабря.

Тим Харлоу Star Tribune

20 ноября 2022 г. — 15:30

Чиновники Миннеаполиса еще раз обратятся к Законодательному собранию с просьбой удовлетворить запрос на использование камер для поимки скоростных автомобилей и обеспечения соблюдения других правил дорожного движения.

На сессии 2021 года были внесены два законопроекта, которые позволили бы городу создать пилотную программу обеспечения безопасности на скоростном режиме, но не получили одобрения. Городские власти определили пилотную камеру в проекте своего плана действий Vision Zero как одну из 17 стратегий и 70 действий, которые необходимо предпринять в течение трех лет для достижения своей цели по прекращению дорожно-транспортных происшествий и тяжелых травм к 2027 году.

В прошлом году 23 человека погибли. в авариях на улицах Миннеаполиса, самых смертоносных с 2007 года. И превышение скорости было фактором в двух третях аварий со смертельным исходом, в которых участвовали 11 пешеходов, согласно отчету, представленному городскому комитету по общественным работам и инфраструктуре ранее в этом месяце.

«Это дает мне чувство безотлагательности, многим из нашей команды необходимо срочно работать, чтобы свести к нулю», — сказал Итан Фоли, координатор городской программы Vision Zero, представляя свой отчет. «Эти потерянные жизни неприемлемы».

Миннеаполис принял Vision Zero в 2017 году и разработал план действий по устранению всех аварий, приводящих к смерти или серьезным травмам, в течение 10 лет. Новый отчет основан на первоначальном плане и устанавливает приоритеты на период с 2023 по 2025 год. серьезная травма. Это также связано с тем, что в отделении полиции нет подразделения по контролю за соблюдением правил дорожного движения. Офицеры остановили менее 3000 водителей в 2021 году за нарушение правил движения или оборудования — по сравнению с примерно 16000 дорожных остановок в 2019 году.и около 90 000 в 2012 году, согласно плану действий.

Если пилот камеры сработает, город может рассмотреть возможность использования камер, чтобы сфокусироваться на водителях, которые проезжают на красный свет, что является еще одним ведущим фактором в аварийных ситуациях, влияющих на жизнь, согласно плану.

Этой весной городские власти установили болларды для сокращения полос движения на Даулинг-авеню между Пенн-авеню и Вашингтон-авеню, где с 2011 года произошли две аварии со смертельным исходом, 10 аварий с тяжелыми травмами и более 200 аварий с другими травмами. Город установил бетонные разделительные полосы, расширил бордюры и перенастроено время работы светофоров, чтобы у пешеходов было больше времени перейти улицу.

План предполагает, что эти и другие меры по уменьшению дорожного движения могут быть использованы на других «улицах с высоким уровнем травматизма». Идеи включают приподнятые пешеходные переходы, лежачие полицейские, мини-кольцевые развязки на оживленных перекрестках или удаление некоторых полос для поворота.

В 2020 году городские власти снизили ограничение скорости на принадлежащих городу магистральных улицах до 25 миль в час, и план предполагает, что город в партнерстве с округом Хеннепин и MnDOT понизит ограничения скорости на своих дорогах в Миннеаполисе до 25 миль в час.

Write a comment