Blog Detail

  • Home
  • Штраф выезд на тротуар: Во сколько обойдется штраф водителю езду по тротуару в 2022 году?

Штраф выезд на тротуар: Во сколько обойдется штраф водителю езду по тротуару в 2022 году?

Содержание

Комментарии к материалу Тротуар превратили в парковку на проспекте Ленина в Челябинске, февраль 2022 г. | 74.ru

  • Всё про Новый год
  • Подарки для гаджетоманов
  • Грипп и ОРВИ
  • Новогоднее меню
  • Умерла беременная с ребенком
  • Куда пойти 31 декабря
  • Всё о спецоперации
  • Блогер допрыгался
  • Сколько греть машину
  • Непонятные долги за свет

Все новости

ММК запустил корпоративный аналитический портал

Карты, вклады, Новый год: Челиндбанк запустил праздничный проект с подарками

«Ребенку сразу дали гражданство, и здесь киты и пингвины рядом»: история адвоката, который эмигрировал в Аргентину

«Домоуправ» устроил ёлку во дворе — жители в шоке

Что будет с ценами на такси в Новый год в Челябинске

С 1 января в России поднимут зарплаты. Юристы объяснили, кто и на какую прибавку может рассчитывать

«Самые дорогие полчаса — после президента»: сколько зарабатывают челябинцы в новогоднюю ночь

Зажжем или стухнем? Что покупают челябинцы в магазинах пиротехники перед Новым годом и с каким настроением

Путин объяснил, в чем цель России: новости СВО за 25 декабря

Серьги за 600 тысяч и пачка купюр: Ксения Бородина шикарно отметила день рождения 7-летней дочери после громкого развода

В Челябинске с воинскими почестями похоронили летчика ЧВК «Вагнер»

«Женщина чувствует шарик, это первый симптом»: врач рассказал об опасной и стыдной женской болезни

Только не с черным хлебом: шеф-повар показал простые рецепты эффектных закусок с красной икрой — от бутербродов до роллов

В Челябинске подорожал вызов Деда Мороза и Снегурочки на дом

Тест для отъявленных киноманов: попробуйте угадать фильм по эмодзи

«Дом, где живет людоед без зубов». Мать три года ищет виновных в смерти дочери

Бухгалтер перевела мошенникам 3 миллиона, желая научиться инвестированию

Два дня не могла сбить температуру: журналистка рассказала, как у нее протекала болезнь в разгар гриппа

В челябинской больнице, на которую пожаловались Ксении Собчак, объявили аукцион на ремонт

«Того и гляди, кого-нибудь током шарахнет»: челябинцы пожаловались на опасную елку, установленную в сквере

Слезай с сука! Как уберечь новогоднюю елку от питомцев, а питомцев — от елки

Сами себе ее придумали: как отличить реальную боль от той, которой нет (и при чем тут психосоматика)

Наши ожидания — наши проблемы? Почему Челябинскую область назвали самой недовольной падением зарплат

«Бабушки не знают, как появился внук». История замужней женщины, которая родила от донора спермы

Рискуете испортить отношения: топ самых дурацких подарков к Новому году

В МИД РФ ответили, примет ли Белоруссия участие в спецоперации: новости СВО за 24 декабря

«Попросили 80 тысяч»: Юлия Сударенко провела эксперимент над юристами, оказывающими «помощь» мобилизованным

Своя часовня и теннисный корт: как выглядит шикарный особняк Филиппа Киркорова в Подмосковье

«Религиозный притон». Как 22 человека погибли в страшном пожаре и почему их никто не оплакивает — репортаж

«Нужно отыгрывать оргазмы»: владелец вебкам-студии рассказал об изнанке бизнеса. 18+

На трассе под Челябинском водитель Ford Focus погибла после наезда на дорожный разделитель

Растяпа или интеллектуал? Лишь 3% людей смогут найти на этой картинке флакон духов — проверьте, а вы в их числе

Минус 3 кг за шесть дней: как журналист составила собственную диету и похудела к Новому году

«Может, кто-то для своих нужд взял»: ритуальщики, получавшие тело военного, отрицают причастность к гробу на мусорке

Хозяином нелегального дома престарелых, где погибли 20 человек, оказался молодой пастор. Кадры с места пожара

Будьте осторожны: почему свиной грипп особо опасен для переболевших COVID-19

Во дворе дома в Челябинске на мусорной площадке нашли вскрытый цинковый гроб

Последний шанс дешево отдохнуть. Как отели Крыма заманивают туристов скидками, а разбирают самые дорогие номера

Пьяным был водитель, а прав лишили пассажира. Оказалось, что это законно

Все новости

Когда можно ездить по тротуарам


Движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено. Однако не всегда и не везде, напоминает Олег Ткачук.

Перенасыщенность наших городов транспортными средствами уже никого не удивляет. Загруженность дорог растет с каждым годом, а обустройство новых мест для движения, остановки и стоянки автотранспорта требует немалых средств. В результате водители начинают ездить там, где этого делать и не стоило бы, а представители правоохранительных органов наказывают нарушителей — причем часто тоже незаконно, особенно когда норма закона, подлежащего применению в том или ином случае, допускает различные варианты ее толкования.

Для того чтобы внести хотя бы некоторую ясность, попробуем разобраться с частью 1 статьи 122 КУоАП, которая предусматривает ответственность за нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам в виде наложения штрафа в размере от 255 до 340 грн.
Но для начала следует определиться с терминами, которые приводятся в Правилах дорожного движения и имеют решающее значение при установлении факта и события правонарушения.

Итак, согласно ПДД движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они применяются для выполнения работ или обслуживания торговых и других предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, из-за отсутствия других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.1-26.3 ПДД (по поводу движения в жилой и пешеходной зоне), запрещается.

Пешеходная дорожка — это дорожка с покрытием, предназначенная для движения пешеходов, выполненная в границах дороги или вне ее и обозначенная знаком 4.13.
Тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, который прилегает к проезжей части или отделен от нее газоном. И довольно часто возникает проблема определения того, является ли тот или иной участок тротуаром или пешеходной дорожкой.

Жизнь на обочине

Рассмотрим реальную ситуацию. Инспектор ГАИ привлек водителя к административной ответственности на том основании, что тот управлял мопедом на тротуарной дорожке. Водитель же в свою очередь утверждал, что на данной части улицы тротуар отсутствует вообще. Он ехал по тропинке, которая образовалась самопроизвольно. Бордюрного камня там не было, а в наличии были только пластины, установленные для предотвращения оползней.

По мнению же инспектора, водитель двигался именно по тротуару, так как там есть искусственно насыпанная основа, а по бокам проезжей части установлен бордюрный камень.

Суду были предоставлены фотоснимки, на которых было видно, что вдоль дороги тянется грунтовой участок, по которому двигаются пешеходы и мопеды. Этот участок отделен от проезжей части конструктивно, но признаков специального оборудования нет. На основании чего суд решил, что этот участок является лишь обочиной — выделенным конструктивно или сплошной линией дорожной разметки элементом автомобильной дороги, который прилегает непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных ПДД. Обочина может использоваться для остановки и стоянки транспортных средств, движения пешеходов, мопедов, велосипедов (из-за отсутствия тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек или в случае невозможности передвигаться по ним), гужевых телег (саней). То есть движение по обочине мопедам не возбраняется. Поэтому суд пришел к выводу, что в данном случае основания для привлечения к административной ответственности отсутствуют, и постановление инспектора ГАИ было отменено.

У старых ворот

Теперь другая ситуация. Управляя автомобилем, водитель заехал на обочину и высадил пассажиров. Собственно, остановка была осуществлена у въезда на прилегающую территорию. Поскольку въезд был закрыт воротами, то пассажиры были высажены именно в данном месте. Через некоторое время подъехали сотрудники ГАИ и обвинили водителя в движении по тротуару. Водитель же доказывал, что в месте стоянки автомобиля отсутствует тротуар, поскольку дорога ведет к прилегающей территории.

В свою же очередь инспектор утверждал, что данный участок дороги является именно тротуаром, поскольку ворота, у которых произошла остановка, не функционируют, и данная территория не предназначена для движения транспортных средств. Кто же прав?

В данном случае суд отнес территорию к прилегающей, то есть такой, которая прилегает к краю проезжей части и не предназначенная для сквозного проезда, а лишь для въезда во дворы, на стоянки, автозаправочные станции, строительные площадки и т.п. или выезда из них. То есть этот участок дороги не предназначен для движения пешеходов, и поэтому не является тротуаром. Действия инспектора ДПС признаны неправомерными, а его постановление отменено как незаконное.

А зачем заезд?

Порой водители оправдывают нарушение тем, что тротуар или пешеходная зона должны обозначаться соответствующими дорожными знаками. Если же таковые отсутствуют, то и нарушения как такового нет. И это в корне не верная позиция.

Дорожным знаком 4.13 должна обозначаться только пешеходная дорожка. Обозначение же тротуаров дорожными знаками никакими нормами не предусмотрено, и наличие или отсутствие тротуара следует устанавливать на основании его определения, данного в ПДД.

Часто через тротуары пролегают сквозные проезды к той или иной территории. Как показывает практика, водителям иногда ставится в вину то, что они совершили движение по тротуару — хотя на самом деле движение осуществлялось именно по такому проезду.

Так, один водитель был привлечен к ответственности за то, что двигался по одной из улиц города, после чего совершил поворот на площадку, которая располагалась у автомагазина. В процессе выполнения поворота он был остановлен инспектором ГАИ, который сообщил, что тот нарушил правила дорожного движения, заехав на тротуар. На объяснение, что в указанном месте имеется специально созданный асфальтный заезд через бордюр на площадку возле магазина, инспектор никак не отреагировал и молча составил протокол об административном правонарушении. Там же, на месте, было вынесено постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа в размере 255 грн. Постановление, конечно, было обжаловано в суде.

В подтверждение своей невиновности водителем был предоставлен план благоустройства территории, прилегающей к магазину, из которого следовало, что главным архитектором города согласован заезд и выезд через тротуар на площадку для парковки автомобилей, возле которой его остановил инспектор. Таким образом, в похожих случаях в действиях водителей отсутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 КУоАП.

Под разгрузку

Как уже отмечалось ранее, Правила дорожного движения Украины предусматривают отдельные случаи, в которых разрешается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам. В частности, если такое движение осуществляется для выполнения работ или обслуживания торговых и других предприятий, расположенных непосредственно возле них. Однако для этого необходимо отсутствие других подъездных путей. Обязательным условием такого движения является также необходимость выполнения отдельных пунктов Правил дорожного движения, касающихся движения в жилой и пешеходной зоне.

В частности, в жилой зоне запрещается:
— транзитное движение транспортных средств;
— стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств;
— стоянка с работающим двигателем;
— учебная езда;
— движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме тех, которые обслуживают объекты и граждан, выполняют технологические работы или принадлежат гражданам, которые проживают в этой зоне).

В пешеходную зону въезд разрешается только транспортным средствам, обслуживающим граждан и предприятия, которые расположены в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежащим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, или автомобилям (мотоколяскам), обозначенным опознавательным знаком «Инвалид», которыми управляют водители-инвалиды. Если к объектам, расположенным на этой территории, есть другие подъезды, водители должны пользоваться только ими.

Однако трактовать все эти нормы надо тоже исходя из здравого смысла. Так, в Херсоне водитель, управляя легковым автомобилем, подъехал к своему месту работы. К нему подошел инспектор ГАИ и сообщил, что он нарушил Правила, выехав на тротуар. Был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено соответствующее постановление о наложении штрафа.

Водитель же заявил, что он подъехал на автомобиле к входной двери предприятия в связи с производственной необходимостью проведения работ по разгрузке товара для торговли, которая здесь осуществляется, и — обратился в суд.

В суде водитель и вовсе утверждал, что место, куда он заехал, является не тротуаром, а прилегающей домовой территорией, которая отремонтирована предприятием, где он работает, кроме того, другого входа в помещение не существует.

Инспектор же заявил, что место, куда въехал истец, в соответствии с ПДД является тротуаром и предназначено оно именно для движения пешеходов. Кроме того, на нем и так уже стояло три автомобиля, а машина нарушителя полностью заблокировала проход для пешеходов. Также он показал, что никакой отгрузки товара не происходило: в руке истца действительно был пакет с вещами, который он без труда забрал из транспортного средства.

В результате суд признал необоснованными доводы водителя относительно того, что место, где он остановил автомобиль, не является тротуаром. Это опровергалось предоставленными фотографиями и другими материалами дела. Также суд достаточно критически оценил «проведение разгрузки товара», поскольку согласно накладной, которую водитель предоставил суду, количество и объем товара были незначительными. В иске было отказано, а постановление инспектора ГАИ о наложении административного взыскания оставлено в силе.

То есть словосочетание «разгрузка товара» следует понимать так, что количество товара, которое необходимо разгрузить, таково, что его невозможно занести за один раз или из-за габаритов доставка из автомобиля до конечного пункта является затруднительной.

Ехал или толкал?

Ну и наконец, еще один вопрос, дискуссии по которому не раз случались как между обычными водителями или инспекторами, так и между юристами.

В Мелитополе инспектором ГАИ был привлечен к административной ответственности водитель мопеда за то, что он двигался пешком по тротуару и при этом катил рядом свой мопед. Инспектор объяснил, что налицо нарушение п. 11.13 ПДД Украины, и вынес постановление о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа в размере 255 грн.

Водитель, конечно, считал, что постановление об административном правонарушении подлежит отмене, поскольку в его действиях нет состава правонарушения: он на мопеде не ехал, а просто вел, что не является нарушением ПДД, и подал соответствующий иск в суд.

В этом конкретном иске было отказано в связи с пропуском срока исковой давности, однако при этом судом был сделан вывод о виновности лица! В Кодексе Украины об административных правонарушениях предусматривается ответственность за нарушение установленного для транспортных средств запрета именно двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам. С логической точки зрения лицо, которое толкает мопед, а не едет на нем, трудно назвать водителем. Однако, с другой стороны, если, к примеру, автомобиль совершил заезд на тротуар не своим ходом, а его туда затолкали, для квалификации правонарушения это не будет иметь значения, поскольку движение транспортного средства в запрещенном месте все же состоялось и неважно, каким образом.

Похожая коллизия, кстати, возникает и при штрафовании водителей мопедов по ст. 130 КУоАП (управление в нетрезвом состоянии). Диспозиция статьи в этом случае предусматривает ответственность за управление транспортными средствами в состоянии опьянения. Соответственно, мнение инспекторов ГАИ сводится к тому, что неважно, едет человек на мопеде или толкает его перед собой, — он им управляет. И следует отметить, что многие суды также придерживаются такой позиции. Но это уже другая история.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

NYC DOT – Тротуары

В Нью-Йорке более 12 000 миль тротуаров. Гладкие, ровные тротуары без дефектов и мусора обеспечивают жителям Нью-Йорка безопасное место для прогулок, использования инвалидной коляски, толкания коляски или тележки для покупок. NYC DOT стремится сделать наше пешеходное пространство безопасным и доступным для всех.

Аудиоописание версии «Тротуары в Нью-Йорке: техническое обслуживание и ремонт» доступно на YouTube.

Техническое обслуживание

Цель NYC DOT — сделать городские тротуары безопасными для пешеходов и помочь предотвратить травмы, вызванные неисправными тротуарами. Город заменяет более двух миллионов квадратных футов тротуаров в год, в основном на территории, принадлежащей городу, и в жилых кварталах, где преобладают дома на одну, две и три семьи.

Тротуары не должны иметь трещин и отверстий и иметь ровную поверхность. Нью-Йорк полагается на владельцев недвижимости, которые должны содержать тротуар, прилегающий к их собственности, включая ремонт и удаление снега, льда или мусора.

Владельцы собственности несут ответственность за установку, ремонт и техническое обслуживание тротуаров, прилегающих к их собственности (раздел 19-152 Административного кодекса города Нью-Йорка).

Владельцы собственности потенциально несут ответственность за телесные повреждения, вызванные их неспособностью поддерживать тротуар в чистоте (раздел 7-210 Административного кодекса города Нью-Йорка). Мы призываем владельцев собственности выполнять ремонт своего тротуара до того, как состояние станет дефектом, который может привести к уведомлению о нарушении правил тротуара.

Общие дефекты тротуаров

Дефекты тротуаров, которые могут быть сочтены нарушениями, перечислены в разделе 19-152 Административного кодекса города Нью-Йорка.

Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: состояние и дефекты», доступное на YouTube.

Некоторые из распространенных дефектов, которые могут привести к нарушению:

Обрушенный тротуар

Опасность споткнуться

Неправильный уклон

Пэчворк

Опасность споткнуться оборудования

Проблемы, вызванные корнями деревьев

Если проблемы с тротуаром вызваны корнями деревьев, Департамент парков и зон отдыха (DPR) может иметь право на ремонт участка в рамках программы «Деревья и тротуары». DPR также предлагает бесплатные консультации для владельцев недвижимости, занимающихся ремонтом корней деревьев. Строго запрещается спиливать или сбривать корни деревьев, принадлежащих городу.

NYC не взимает плату с владельцев одной, двух или трех семейных владений за ремонт тротуара, поврежденного городским деревом или корнями деревьев.

Снятие залога в связи с повреждением городского дерева

Городские власти больше не будут нарушать правила дорожного движения для домовладений с одним, двумя и тремя семьями, тротуары которых повреждены исключительно городскими деревьями.

DOT г. Нью-Йорка завершил проверку всех незавершенных Уведомлений о нарушении правил дорожного движения для одной, двух и трех семейных владений и определил, какие из них были вызваны исключительно деревьями на улицах города, и отменит залог для всех, которые соответствуют критериям.

Отсутствующие или дефектные бордюры

Владельцам собственности предлагается отремонтировать или заменить отсутствующие или дефектные бордюры. Департамент транспорта Нью-Йорка может отремонтировать или заменить отсутствующие или неисправные бордюры бесплатно для владельца собственности при выполнении тротуарных работ, связанных с нарушением правил, или при наличии действующего контракта на ремонт бордюра.

Проблемы, вызванные другими лицами

Если тротуар был поврежден коммунальной компанией или другим подрядчиком, владелец собственности должен задокументировать ущерб и обратиться в компанию, которая нанесла ущерб, для ремонта. Разрешения на поиск, выданные Департаментом транспорта Нью-Йорка для адреса или района. Претензии к коммунальным службам следует подавать в соответствующие отделы претензий.

Инспекции

DOT Нью-Йорка проверяет тротуары по всему городу, чтобы убедиться в их безопасности. Если инспекторы обнаружат небезопасное состояние тротуара, владельцу собственности будет выдано уведомление о нарушении правил дорожного движения.

Уведомления о нарушении правил дорожного движения

Нарушение правил дорожного движения — это официальное уведомление, выдаваемое Департаментом транспорта г. Нью-Йорка владельцу собственности, в котором указывается, что тротуар неисправен.

Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: уведомление о нарушении», доступное на YouTube.

Городские власти сообщают о нарушениях правил дорожного движения, чтобы побудить владельцев собственности отремонтировать свои тротуары для повышения общественной безопасности. Нет штрафа, связанного с нарушением. Копия уведомления подается клерку округа и остается в деле до тех пор, пока клерк не получит официальное уведомление от города о том, что ремонт выполнен удовлетворительно. Нарушение может осложнить продажу или рефинансирование недвижимости.
Запросите статус или копию нарушения тротуара через NYC311

У владельца недвижимости есть 75 дней, чтобы произвести ремонт после получения уведомления о нарушении правил дорожного движения. Если владелец недвижимости не выполнит ремонт в течение 75 дней, Департамент транспорта г. Нью-Йорка может поручить выполнение работ подрядчику, и Департамент финансов выставит владельцу недвижимости счет в соответствии с разделом 19.-152 Административного кодекса города Нью-Йорка.

Если владелец собственности получил несколько Уведомлений о нарушении правил дорожного движения, самое новое нарушение имеет приоритет над всеми предыдущими уведомлениями. Каждый флажок (тротуар), отмеченный номером в Акте предварительного осмотра (схема, приложенная к нарушению), должен быть заменен, а дефекты должны быть устранены.

Считая 75 дней

75 дней начинаются с момента получения владельцем собственности уведомления о нарушении правил дорожного движения, как указано в квитанции заказным письмом. Если уведомление не доставлено по почте, сообщение о нарушении правил дорожного движения будет размещено на объекте, а датой публикации будет начало 75-дневного срока.

75-дневный период одинаков в течение всего года. Подрядчик должен быть запланирован для выполнения ремонтных работ, если позволяют погодные условия.

Ремонт

Чтобы отремонтировать тротуар, владелец недвижимости должен:

  • Тротуары г. Нью-Йорка: руководство для владельцев собственности по устранению дефектов тротуаров (pdf)
  • Скачать чек-лист по ремонту тротуара (pdf)
  • Нанять лицензированного подрядчика
  • Получить необходимые разрешения
  • Ознакомьтесь с Руководством по проектированию тротуаров (pdf) и Стандартами проектирования тротуаров коммерческого района
  • .

  • Запросить инспекцию при увольнении после завершения ремонта

Выбор подрядчика

Наймите подрядчика, знакомого со спецификациями Департамента транспорта г. Нью-Йорка по ремонту тротуаров. Начните с поиска в базе данных лицензированных подрядчиков Департамента по делам потребителей (DCA), чтобы найти подрядчика или убедиться, что подрядчик имеет лицензию.

После того, как подрядчик выбран, вы можете связаться с NYC311, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы потребителей на него.

Краткие советы DCA по найму подрядчиков по благоустройству дома
Руководство DCA для потребителей по благоустройству дома (pdf)

Разрешения на строительство тротуара

Прежде чем приступить к ремонту тротуара, убедитесь, что владелец недвижимости и/или подрядчик имеет все необходимые разрешения и информацию. Примечание: разрешение на тротуар не продлевает 75-дневный срок для начала ремонта.

В настоящее время стоимость разрешения на ремонт тротуара составляет 70 долларов за каждые 300 погонных футов тротуара для любого объекта. Может потребоваться несколько разрешений, если работа будет выполняться на угловом участке или на участке.

Разрешение на строительство тротуара через nycstreets.net
NYC DOT Глава 2 Правила дорожного движения (pdf)
Стандартные детали конструкции DDC (pdf)
Инструкции Департамента транспорта Нью-Йорка по подаче планов и рекомендаций по проектированию тротуаров (pdf)

Стандарты тротуаров из пигментированного бетона коммерческого района

В г. Нью-Йорке существует стандарт по окрашиванию и подсчету тротуаров для обеспечения привлекательного и однородного внешнего вида в самых оживленных коммерческих районах города (глава 2 § 2-09(f)(4) Правил дорожного движения).
Узнайте больше о пигментированном бетоне в Руководстве по уличному дизайну

Правила использования пигментированных тротуаров применяются в некоторых коммерческих районах

Пигментированные бетонные материалы должны использоваться на тротуарах перед всеми участками в районах коммерческого зонирования от C4-4 до C4-7, C5 и C6. Сюда входят районы специального назначения, в которых такое зонирование является основным контролем, например, специальный округ Мидтаун.
Поиск на картах зонирования Нью-Йорка по адресу, перекрестку или налоговому блоку и участку

Существующие тротуары в этих коммерческих районах не нуждаются в замене для соответствия стандарту. Они могут оставаться такими, какие они есть, если только не планируется замена более 50 процентов тротуара перед участком, тогда необходимо использовать пигментированный бетон. Владельцы собственности могут выбрать использование стандарта для пигментированного бетона при замене менее 50 процентов своего тротуара.

Стандарт не распространяется на исторические районы с памятниками архитектуры.

Одобрение общественной проектной комиссии (PDC)

Разрешение Государственной комиссии по проектированию (PDC) не требуется, если пигментированный бетон используется в предписанных коммерческих районах (C4-4 до C4-7, C5 и C6). За пределами этих районов он считается отличительным и требует особого соглашения об обслуживании тротуаров с одобрением NYC DOT и PDC.

Недвижимость в этих коммерческих районах может по-прежнему подавать заявки на отличительные тротуары, если они того пожелают, хотя Департамент транспорта и Департамент транспорта г. Нью-Йорка не одобряет это.

Особые тротуары

Если в настоящее время у вас есть материал, отличный от стандартного бетона, или вы хотите предложить материал, отличный от стандартного бетона, для тротуара перед вашей собственностью, необходимо провести дополнительную проверку, прежде чем вы сможете начать строительные или ремонтные работы.

Для объектов недвижимости с существующим бетонным тротуаром см. стандартный процесс изготовления тротуарной плитки (pdf)

Более подробная информация о тротуарных материалах в Руководстве по проектированию улиц.

Программа ускоренного ремонта тротуаров NYC DOT

DOT NYC предлагает программу ускоренного ремонта тротуара, в рамках которой городские власти устранят неисправный тротуар и выставят счет владельцу собственности за работу. В соответствии с этой программой владельцы собственности будут нести ответственность за весь ремонт (включая дефекты, связанные с деревьями), и им будут выставляться счета по повышенной ставке. После проведения ремонта дальнейшая проверка не требуется.

Некоторые объекты не подлежат срочному ремонту, в том числе:

  • Объекты, находящиеся в пределах общественных советов, где в настоящее время работают подрядчики
  • Объекты, подлежащие капитальной реконструкции
  • Коммерческая недвижимость
  • Недвижимость с четырьмя и более жилыми единицами
  • Недвижимость со сводчатыми тротуарами
  • Недвижимость с отличительной обработкой тротуаров

Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Бронкс (pdf)
Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Бруклин (pdf)
Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Манхэттен (pdf)
Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Квинс (pdf)
Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Статен-Айленд (pdf)

Хранилища

Хранилище может включать подвальное помещение под зданием под тротуаром. Крепление тротуара над сводом может потребовать значительных структурных работ. Если дефектная часть тротуара находится над сводом, владелец собственности должен отремонтировать тротуар в частном порядке. Городские власти не будут ремонтировать тротуары над сводами или другими сооружениями.

Ремонт, выполняемый NYC DOT

Если дефекты тротуара не будут устранены в течение 75 дней после выдачи Уведомления о нарушении правил дорожного движения, NYC DOT может выполнить ремонт тротуара или нанять подрядчика для выполнения этих работ.

Владелец недвижимости получит официальное уведомление до прибытия городского подрядчика для выполнения работ. Консультант или представитель города сфотографирует тротуар, чтобы задокументировать состояние перед началом строительства, отметит тротуарные плиты, которые необходимо заменить, а затем выполнит необходимые ремонтные работы.

После того, как все дефекты будут устранены, владелец недвижимости получит счет от Департамента финансов, а Департамент транспорта г. Нью-Йорка уведомит окружной клерк об исключении нарушения из своих записей.

Стоимость ремонта тротуаров Департамента транспорта г. Нью-Йорка

Чтобы оценить стоимость ремонта, умножьте приблизительную площадь в квадратных футах, указанную в предварительном отчете о проверке (PIR), на стоимость квадратного фута, указанную в письме (стоимость бетона может измениться). который пришел с уведомлением о нарушении правил дорожного движения. Если какая-либо из областей, подлежащих ремонту, является подъездной дорогой, используйте стоимость бетона в семь дюймов (7 дюймов) для этой области, в противном случае используйте стоимость бетона в четыре дюйма (4 дюйма). Окончательный счет может отражать дополнительный ремонт, необходимый для устранения всех дефектов.

Если какой-либо тротуарный флажок на PIR (схеме) отмечен знаком «X», Департамент транспорта г. Нью-Йорка может заменить тротуарный флажок бесплатно для владельца собственности. Окончательное решение о замене такого флага будет принято инженером Департамента проектирования и строительства (DDC) во время строительства.

У владельца собственности есть 90 дней, чтобы оплатить счет, прежде чем будут начислены проценты. Через 90 дней будут начисляться проценты, и на имущество будет наложен денежный залог. На работы подрядчика предоставляется гарантия 18 месяцев с момента окончания срока действия договора.

Чтобы запросить план оплаты ремонта тротуара городскими властями, посетите бизнес-центр Департамента финансов или позвоните в NYC311 и выберите «План оплаты ремонта тротуара».

Оспаривание работ, выполненных городскими властями

Если городские власти выполняют ремонт тротуаров, а владелец недвижимости не удовлетворен качеством работ, объемом выполненных работ или точностью измерений, использованных для расчета счета, владелец недвижимости должен подать апелляцию в Департамент проектирования и строительства (DDC).

  1. Обратитесь в районный офис DDC через NYC311 или на веб-сайте DDC. Телефонные звонки и личные визиты апелляциями не считаются.
  2. Если владелец недвижимости не удовлетворен ответом DDC, подайте уведомление о претензии в Управление контролера.
  3. Если Управление финансового контролера не вынесет решения в пользу владельца собственности, владелец собственности может подать апелляционную петицию в Верховный суд штата Нью-Йорк, часть обзора оценки мелких претензий. Бланки петиций бесплатно предоставляются по запросу офисом окружного клерка. Чтобы иметь право, владелец собственности должен заявить, что прошло не менее 30 дней с момента подачи уведомления о претензии в Управление контролера и что он не принял решение или не отклонил претензию.

*Важно: Все вышеперечисленные процедуры необходимо выполнять в точном порядке, указанном выше.

Если городской подрядчик повредит тротуар по собственной небрежности, подрядчик должен произвести ремонт бесплатно. Обратитесь в районный офис DDC или позвоните в NYC311 и выберите DDC Services and Projects.

Претензии в отношении ущерба, предположительно причиненного городскими властями, должны быть поданы в Управление финансового контролера в течение 90 дней с момента причинения ущерба. Свяжитесь с NYC311 для получения дополнительной информации о том, как подать иск против города.

Проверки при увольнении

После завершения ремонта тротуара свяжитесь с NYC311, чтобы запросить проверку при увольнении.

Подготовьте всю следующую информацию:

  • Номер разрешения
  • Адрес недвижимости
  • Номер блока и лота
  • Номер нарушения
  • Адрес электронной почты и номер телефона владельца недвижимости

Департамент транспорта г. Нью-Йорка направит инспектора, чтобы убедиться, что работа выполнена удовлетворительно. Перед осмотром убедитесь, что весь тротуар просматривается.

Оспаривание нарушения правил дорожного движения

Запрос на повторную проверку

Если дефект тротуара, указанный в уведомлении о нарушении правил дорожного движения, не соответствует состоянию тротуара, владелец собственности может запросить повторную проверку в течение 75 дней с момента получения уведомления.

Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: запрос на повторную проверку», доступное на YouTube.

Владельцы недвижимости должны ознакомиться с предварительным отчетом об осмотре (PIR), чтобы проверить ширину и другие размеры собственности. Проверьте расположение деревьев, вывесок, крышек инженерных сетей, дверей подвала или других объектов. Если сведения о собственности не соответствуют PIR, обратитесь в NYC311, чтобы подать апелляцию о нарушении правил дорожного движения. Департамент транспорта Нью-Йорка рассмотрит запрос и назначит повторную проверку в течение 180 дней с момента подачи апелляции.

Повторная проверка – это повторная проверка тротуара другим инспектором, не имеющим доступа к отчету первого инспектора. Владелец недвижимости будет уведомлен по почте не менее чем за пять дней до даты повторной проверки. Инспекторы не будут подходить к дверям, так как им запрещено выискивать владельцев недвижимости при проведении повторных проверок. Это последняя проверка. Результаты повторной проверки будут направлены собственнику недвижимости.

Примечание. Если о нарушении было сообщено не тому владельцу собственности, обратитесь в NYC311 для обжалования нарушения.

Другие вопросы о тротуарах

По другим вопросам о тротуарах в Нью-Йорке или для того, чтобы поделиться комментариями об услугах инспекторов тротуаров Департамента транспорта Нью-Йорка или частных подрядчиков, обращайтесь в Департамент транспорта Нью-Йорка через Интернет, NYC311 или отправьте письмо по адресу:
.
Тротуарная программа
Департамент транспорта Нью-Йорка
Уотер-стрит, 55, 12-й этаж
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10041

Город Чикаго :: Уборка снега с тротуаров

Ваша ответственность за уборку снега и льда с тротуаров

Многие люди полагаются на ходьбу и общественный транспорт как на основной способ передвижения, а без широкой и чистой дороги по снегу и льду людям с ограниченными возможностями, пожилым людям и детям особенно трудно безопасно ходить. Согласно Муниципальному кодексу Чикаго ( 4-4-310 и 10-8-180 ), владельцы и жильцы несут ответственность за очистку тротуаров от снега и льда.

Скачать:

Руководство по уборке снега с тротуаров для жителей и предприятий (цвет)

Руководство по уборке снега с тротуаров для жителей и предприятий (черно-белое изображение)  

Повышение осведомленности о законах по уборке снега с тротуаров

Дверные вешалки для уборки снега с тротуаров помощь тем, кто физически не в состоянии самостоятельно очистить тротуары. Дверные вешалки подчеркивают важность уборки снега с тротуаров и безопасного зимнего путешествия.

Дверные вешалки рассылаются по почте в офисы олдерменов и десятки предприятий и общественных групп по всему городу для распространения по районам.

Загрузить Дверной подвес для уборки снега с тротуаров (pdf, 1,3 МБ) Lane» запрос с
линии запроса на обслуживание 311 City of Chicago.

НАБЕРИТЕ 311 или онлайн-заявка на неубранный тротуар или велосипедную дорожку
Если вы звоните из-за пределов Чикаго, звоните по номеру 312-744-5000

При отправке запроса «Снег — неубранный тротуар или велосипедная дорожка» обратите внимание на следующее:

  • Убедитесь, что проблема возникает на тротуаре.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту категорию, чтобы сообщать о снеге на улицах, парковках или переулках.
  • Укажите конкретный адрес, по которому возникает проблема.
  • Запросите номер ссылки у оператора, это поможет вам отслеживать статус и решение вашего запроса.

Часто задаваемые вопросы об уборке снега с тротуаров

Почему уборка снега с тротуаров важна?

Жителям Чикаго всех возрастов и способностей приходится каждый день в году пользоваться тротуарами, чтобы добраться туда, куда они идут. Многие дети, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями сталкиваются с серьезными проблемами в передвижении в зимнее время. Чистота тротуаров является общей обязанностью сообщества, и это новое постановление уточняет требования к удалению снега и льда.

Распространяются ли новые правила уборки снега с тротуаров в Чикаго на владельцев домов, предприятий и собственности?

Да, новые правила, касающиеся снега на тротуарах, касаются всех владельцев домов, предприятий и собственности в Чикаго. Владельцы бизнеса, которые арендуют площади рядом с тротуарами, несут ответственность за уборку снега в соответствии с постановлением. Некоторые арендодатели жилой и коммерческой недвижимости возлагают на арендаторов ответственность за уборку снега в рамках своих договоров аренды, другие — нет. Арендаторы, которые не уверены в своих обязанностях по уборке, должны проверить свои договоры аренды или обратиться к своим арендодателям за разъяснениями.

Когда вступят в силу новые правила?

Новые правила вступили в силу 28 ноября 2015 г.

Когда нужно убирать снег?

Вы должны сгребать снег как можно скорее после того, как он выпал. Снег, выпавший с 7:00 до 19:00, должен быть убран не позднее 22:00. Снег, выпавший с 19:00 до 7:00, должен быть убран до 10:00.

Должен ли я копать по выходным?

Да. Вы должны лопатой 7 дней в неделю в городе Чикаго.

Каким образом я должен расчищать тротуары, чтобы соответствовать требованиям?

Вы должны расчистить путь шириной не менее 5 футов на всех тротуарах, прилегающих к вашей собственности, включая все пандусы пешеходных переходов. Не сгребайте снег на полосе отвода, которая включает в себя: остановки общественного транспорта и автобусные площадки, парковочные места, велосипедные дорожки, велосипедные стойки, станции Divvy и любые другие места, где снег препятствует движению любого рода.

Существуют ли особые правила для угловых участков?

Да. Если вы отвечаете за угловой участок, вы должны убрать снег и лед с тротуаров со всех сторон вашего здания и с угловых тротуарных пандусов.

Write a comment