Содержание
Статья 127. Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами и лицами, управляющими гужевым транспортом, и погонщиками животных Раздел II. Административное правонарушение и административная ответственность (ст. 9–212-33) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины
Нормативний акт
Кодекс Украины об административных правонарушениях
Редакции
Изменения документа по годам
- 2021
16. 02 (1231-ІХ)
- 2015
14.07 (596-VIII)
- 2014
22. 07 (1600-VII)
Печать
Автор :
Верховная Рада Украины
Неповиновение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед приближающимися транспортными средствами, невыполнение других правил дорожного движения —
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере трех не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Нарушение правил дорожного движения лицами, управляющими велосипедами, гужевым транспортом, и погонщиками животных, —
влечет наложение штрафа в размере пяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Те же нарушения, совершенные лицами, указанными в частях первой или второй настоящей статьи, находящимися в состоянии опьянения, —
влекут наложение штрафа в размере восьми не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Нарушения, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, вызвавшие создание аварийной обстановки, —
влекут наложение штрафа в размере десяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от двадцати до сорока часов.
Основні бухгалтерські новини минулого тижня
09.01.2023
Важно
У Раді знов вирішили переглянути правила реєстрації податкових накладних
09.01.2023
ДПС затвердила Реєстр великих платників податків на 2023 рік
09. 01.2023
Головні бухгалтерські новини минулого тижня
09.01.2023
Довідник
Уряд визначив схему посадових окладів на посадах державної служби у 2023 році
09.01.2023
До Порядку реєстрації та обліку бюджетних зобов`язань внесли зміни
09.01.2023
Безопасность на дорогах. Как уберечь пешехода и водителя?
В России с каждым годом увеличивается количество ДТП с участием пешеходов. По данным статистики, ежегодно на дорогах страны гибнет от 8,7 до 10 тысяч пешеходов, седьмая часть пострадавших остаются инвалидами на всю жизнь. Всего за год фиксируется около 70 тысяч наездов, а это значит, что 10 тысяч людей лишаются здоровья в результате столкновения с автомобилем. Виновными в 86% случаев называют водителей, но не только они ответственны за сложившуюся ситуацию. И выход из нее нужно искать совместными усилиями при поддержке государства.
В России с каждым годом увеличивается количество ДТП с участием пешеходов. По данным статистики, ежегодно на дорогах страны гибнет от 8,7 до 10 тысяч пешеходов, седьмая часть пострадавших остаются инвалидами на всю жизнь (про проблемы поиска такси для инвалидов читайте в нашем исследовании). Всего за год фиксируется около 70 тысяч наездов, а это значит, что 10 тысяч людей лишаются здоровья в результате столкновения с автомобилем. Виновными в 86% случаев называют водителей, но не только они ответственны за сложившуюся ситуацию. И выход из нее нужно искать совместными усилиями при поддержке государства.
Пешеходный переход не гарантирует безопасности
Половина всех ДТП в крупных городах – наезды на пешеходов, при этом треть из них происходит на пешеходных переходах. Конечно, обвиняют в этих происшествиях водителей, но не все так однозначно — часто переходящие дорогу ведут себя безответственно. Ко всему прочему, существуют и недоработки со стороны тех, кто обязан обеспечивать безопасность граждан страны – чиновников, отвечающих за благоустройство дорог.
Чтобы разобраться в ситуации, нужно рассмотреть ее со всех сторон и установить причины сложившегося положения.
Большинство пешеходов, переходя проезжую часть дороги в установленном для этого месте, чувствуют себя в полной безопасности, но на практике это совсем не так. Количество происшествий на «зебрах» увеличивается с каждым годом, причем многие заканчиваются очень плачевно для пешеходов. Водители при этом привлекаются к административной и уголовной ответственности.
Решение этой острой проблемы требует доброй воли всех участников дорожного движения. Государство тоже не должно оставаться в стороне. Развитие и модернизация системы предупреждающих знаков, увеличение количества переходов – обязанность властей.
Большой проблемой остается и слабая видимость пешехода на дороге, особенно в темное время суток. Ночью происходит 39,5% наездов, днем – на 10% меньше, 69,1% пострадавших гибнет.
Причин такого положения дел много, но условно их можно разделить на «объективные» (связанные с теми условиями, в которых передвигаться пешеходы) и «субъективные» причины, обусловленные культурой отношений между участниками движения, воспитанием и контролем соблюдения правил дорожного движения.
Размещение пешеходных переходов не соответствует современному скоростному режиму дорог:
- на дорогах с четырьмя и больше полосами движения размещаются нерегулируемые переходы, водители в таком случае просто не замечают пешехода;
- отсутствие на «зебрах» принудительных ограничителей скорости, «лежачих полицейских»;
- малое количество переходов под землей и над дорожным полотном, их нет даже в местах с очень интенсивным транспортным потоком;
- нет освещения зон перехода, вследствие чего они незаметны в темноте;
- в нашей стране не распространены светоотражающие знаки на одежде пешеходов.
Недостаточное количество безопасных многоуровневых переходов. Даже в Москве их всего 25%. Обычные зоны перехода через дорогу тоже в дефиците, а это заставляет людей переходить проезжую часть хаотично, не тратя время на поиски разрешенного для перехода места. 14% нарушений заключаются именно в этом. К тому же, на дорогах отсутствует информация о месте ближайшего перехода, поэтому некоторые перебегают улицу в нескольких метрах от «зебры».
Часто на обочинах нет пешеходных дорожек и тротуаров, поэтому люди вынуждены как водители и пешеходы видят дорогу передвигаться по проезжей части. Иногда они выбирают сторону попутного движения, что грозит получением травм.
В опасных для пешеходов местах дорог нет заграждений, что тоже чревато возникновением происшествий.
Субъективные причины – все дело в воспитании
На наших дорогах сложилась атмосфера конкуренции и неприязни между водителями и пешеходами. Ни те, ни другие не хотят уступать. Очень часто в этих «играх» на кону стоят жизни людей. Автомобилисты не пропускают переходящих дорогу, а пешеходы часто не понимают, что машина не может остановиться мгновенно, даже на «зебре».
Отсутствие действенных наказаний для водителей, нарушающих правила дорожного движения на переходах. В этих местах нет системы видеофиксации ситуации на дороге, поэтому нарушители не боятся штрафов.
Пешеходы, выходя на дорогу, не думают о том, видно ли их. Они не понимают, что «зебра» не гарантирует безопасности и нужно обращать внимание на объекты, которые заграждают обзор – припаркованные авто, деревья, сооружения.
Слишком мягкое наказание за наезд на пешехода, даже с тяжелыми последствиями. Большинство водителей отделываются условным наказанием, некоторые просто договариваются с пострадавшими и выплачивают ущерб деньгами. 6% автомобилей просто скрываются с места происшествия.
Детей больше не учат правилам перехода дороги, нет никакой социальной рекламы. Глобальная проблема, забирающая тысячи жизней, просто замалчивается.
Слово водителям
Традиционно, пешеходы считаются самыми незащищенными участниками дорожного движения. Но водители имеют на этот счет свое мнение. В нынешней редакции ПДД и Гражданского Кодекса предусмотрена ответственность за наезд только для того, кто за рулем, и не учтены важные факторы.
Пешеход на дороге намного более манёвренный, чем авто. Им легче остановиться, обойти препятствие, развернуться. Большинство переходящих проезжую часть не учитывают тормозной путь машины. Они не делают поправку на увеличение времени торможения при плохих погодных условиях.
Пешеходу значительно легче увидеть авто, чем водителю фигуру на дороге. Особенно в темноте, во время дождя.
Переходящие дорогу часто бывают невнимательными, слушают музыку в наушниках и ничего не слышат, надвигают капюшоны на глаза. Тем не менее, и в этом случае вся ответственность ложиться на водителя.
Очень часто люди перебегают дорогу в неположенных местах, пытаются пересечь проезжую часть «по верху» даже в тех местах, где есть подземный переход. У водителя просто нет времени среагировать на появившегося из ниоткуда пешехода. К тому же, пешеходы практически никогда не штрафуются сотрудниками ГИБДД, а нарушают они постоянно.
Чаще всего жертвами ДТП становятся пешеходы, у которых нет опыта вождения авто. Участники дорожного движения, не побывавшие на месте водителя, не могут адекватно оценивать ситуацию на дороге. Они не понимают реальных возможностей машины. Именно такие пешеходы, не могут поставить себя на место водителя, часто ведут себя чрезмерно рискованно и нелогично. Также многие не осознают, что переходя по «зебре», нужно учитывать скорость не только тех авто, которые едут в первой полосе, но и передвигающихся по следующим полосам проезжей части.
За ошибки пешеходов отвечают водители
Водителям совсем не выгодно «давить» пешеходов. Законодательство предусматривает, что «…граждане, деятельность которых связана с источником повышенной опасности, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего» (статья 1079 Гражданского кодекса). Таким образом, даже если водитель невиновен в ДТП с пешеходом, он все равно понесет наказание.
Если пострадавший получит серьезные увечья и станет нетрудоспособным, водитель будет обязан выплатить серьезную компенсацию, а в некоторых случаях даже пожизненно отдавать ему часть своей зарплаты. Это кажется справедливым, но только когда водитель действительно виноват. В противоположном случае непонятно, почему автомобилист должен отвечать за чужую беспечность и невнимательность. Водители контролируются целым сводом правил и подвергаются множеству санкций за невнимательность. Все, чего они просят, это помнить о нехитрой процедуре перехода через дорогу, знакомой еще со школы:
Готовиться к переходу дороги заранее, не совершать резких рывков, ни в коем случае не бежать, но и не задерживаться на середине пути.
Обязательно смотреть по сторонам, оценивать скорость движения и плотность авто на дороге.
Дожидаться «просвета» в потоке машин и только потом начинать переход.
Соблюдение таких простых правил сможет сохранить здоровье многим пешеходам и облегчит жизнь водителям.
пропустите пешеходов, они будут благодарны
Пешеходы: если водитель не уверен в себе, он не должен садиться за руль
Пешеходы считают, что водители несут основную ответственность за ДТП на дорогах. Сидящих за рулем защищают современные системы безопасности, подушки, ремни, а пешеход абсолютно беззащитен. Он рискует не куском железа или деньгами, а своей жизнью. Поэтому водителем может быть только тот, кто действительно уверен в себе и может нести ответственность за возможные последствия своей невнимательности. В противном случае такому человеку место среди пешеходов.
Те, кто приобрел авто и получил права, должны осознавать, что это не просто игрушка, а источник серьезной угрозы для других людей.
Еще одной причиной возникновения аварий пешеходы называют то, что по нашим дорогам ездят морально устаревшие автомобили, не прошедшие технический осмотр. Такое авто не сможет затормозить вовремя, даже если водитель увидит пешехода. К тому же, многие не меняют резину на колесах по сезону и по мере изнашивания. Это тоже делает резкую остановку авто невозможной.
Очень сильно возмущает пешеходов и высокомерие автомобилистов, их неуважение к тем, кто ходит пешком. Водители редко пропускают пешеходов и норовят проехать на красный сигнал светофора, заставив пешехода не переходить, а перебегать через дорогу. Спешка и желание проехать побыстрее понятны, но они не являются оправданием опасного нарушения правил.
Свет в конце перехода
Несмотря на серьезные разногласия сторон и множество проблем, ситуация с количеством сбитых пешеходов настолько печальна, что требует немедленных действий. Направления мероприятий по улучшению положения на дороге можно разделить на две основные группы.
І. Технические методы
- Необходимо разделить транспортный и пешеходный потоки. Это можно сделать, организовав подземные, надземные пешеходные переходы, особенно на скоростных магистралях, многополосных дорогах. На развязках должны быть предусмотрены специальные безопасные переходы. Лучше всего приподнимать дорогу над пешеходной зоной. Еще один способ – вынести все междугородние трассы за пределы города, чтобы большие транспортные потоки не проходили через жилые районы.
- Устанавливать на всех пешеходных переходах в крупных городах светофоры. Это могут быть стандартные трехогневые устройства с кнопкой вызова красного сигнала или приборы с одной желтой секцией. В любом случае, они оповестят водителя о пешеходе даже в темноте. Идеальный вариант – светофор с отсчетом времени, он очень удобен и значительно сокращает число тех, кто надеется успеть перебежать дорогу до загорания «зеленого».
- Освещать пешеходные переходы.
- Поставить на переходах интерактивные информационные табло, сообщающие о скорости потока транспорта. Можно оборудовать их датчиками движения, сигнализирующими о приближении авто, а также камерами слежения за машинами, для фиксации нарушений. Как минимум, все знаки «пешеходный переход» должны быть со светоотражением и хорошо видимыми в темноте.
- Перед переходами возле школ, детских садиков и других заведений, необходимо расположить «лежачих полицейских». Они способны действенно ограничить скорость проезда.
- Дорожную разметку «зебра», нужно наносить не только белой краской, но сочетанием белого с другим контрастным цветом – желтым или красным.
- На переходах длинной 15 метров и больше должны быть предусмотрены «зоны безопасности» для пешеходов, огороженные сеткой или пандусами.
Все эти меры могут быть приняты только при условии содействия и финансирования государством. Вопрос: найдутся ли средства для того, чтобы предотвратить множество смертей и инвалидностей?
ІІ. Изменение поведения участников движения
Только когда пассажиры и водители осознают равную ответственность за дорожно-транспортные происшествия, число аварий может снизиться. «Нельзя перекладывать на кого-то ответственность за свою жизнь» и «Автомобиль – источник опасности, поэтому управление им накладывает особую ответственность» — вот те нехитрые аксиомы, которые должны усвоить обе стороны конфликта.
Учить правилам поведения на дороге нужно с детства и на собственном примере. Первое, чему необходимо научить ребенка: прежде чем переходить через дорогу нужно внимательно посмотреть по сторонам и оценить расстояние до ближайшей машины и скорость, с которой она едет. Дети обязаны понимать, что лучше потерять минуту времени, чем здоровье или жизнь.
Никогда не переходите дорогу в неположенном месте при ребенке и, тем более, вместе с ним. Именно на примере родителей дети учатся быстрее всего.
Наконец, каждый, кто выходит на дорогу в темное время суток, должен носить на себе светоотражающие знаки – флинкеры. Они стоят копейки и, по опыту многих европейских стран, где их использование обязательно, снижают количество аварий на порядок.
Пешеходам необходимо понимать, что никто за их жизнь и здоровье на дороге не несет большую ответственность, чем они сами. Автомобиль – сложное устройство, которое не может затормозить и остановится «по мановению волшебной палочки». Поэтому, выходя на проезжую часть, будьте внимательны! Это не просто слова, а способ сохранить жизнь.
Как исправить ошибки в названии автомобиля — Dirt Legal
Что-то из этого звучит знакомо?
Последний владелец автомобиля подписал ПТС не в том месте
Вы передали ПТС на другого покупателя
В ПТС допущена ошибка или что-то неверно написано Это общие проблемы, с которыми сталкиваются люди при покупке и продаже автомобилей. Все они делают название статьи недействительным, но, к счастью, у этих проблем есть простые решения. А поврежденный титул – это тот, в котором есть ошибки или проблемы, и, как и в случае с автомобилем, поврежденный заголовок можно отремонтировать, затратив немного времени и усилий. Сегодня мы поговорим о том, как исправить ПТС с ошибками на нем. Мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения как покупателя, так и продавца, чтобы получить широкую перспективу.
источник
Ошибка в праве собственности, и вы продавец
Всегда лучше передать безупречное право собственности следующему владельцу, когда это возможно. Если вы, как продавец, столкнулись с проблемой с названием или ошиблись в нем, исправьте это перед продажей автомобиля. Если вы должны продать автомобиль с ошибкой в названии, обязательно отметьте ошибку в купчей. Это наиболее распространенные случаи, когда продавец может оказаться с поврежденным титулом.
Вы допустили ошибку при заполнении ПТС
Решение: Если вы допустили ошибку при заполнении ПТС, ничего не зачеркивайте и не зачеркивайте. Вместо этого обратитесь в DMV и объясните, что произошло. Вас могут попросить заплатить номинальную плату или заполнить форму с просьбой к DMV исправить ошибку, выдав вам новый титул или отметив ошибку официальной маркировкой.
Неправильный покупатель подписал заголовок
В этой ситуации покупатель подписал титул, но продажа не состоялась. Может быть, вы решили не продавать им или, может быть, они отказались. Как бы там ни было, теперь в заголовке написано не то имя покупателя.
Решение: Если не тот покупатель поставил подпись на вашем автомобиле, исправьте проблему, обратившись в DMV. Возможно, вам придется заплатить номинальную плату, и могут потребоваться некоторые документы, чтобы заменить ваш титул на новый.
Название по-прежнему принадлежит предыдущему владельцу
В этом примере титул никогда не был перенесен на ваше имя. Возможно, вы забыли назвать его своим именем или намеренно избегали этого. Хотя этот сценарий распространен по разным причинам, технически он противоречит закону. Пропуск владельца титула называется Title Jumping , и, хотя это может показаться безобидным, это может иметь непредвиденные последствия в будущем.
Решение: Если вы обнаружите, что автомобиль, который вы продаете, по-прежнему принадлежит предыдущему владельцу, это означает, что право собственности вам не передавалось. Обратитесь в местный DMV для устранения проблемы. Продажа автомобиля, зарегистрированного на чужое имя, незаконна. Этот процесс известен как скачок заголовка .
источник
Ошибка в ПТС, и вы покупатель
Если ПТС уже был подписан до того, как вы его купили, это нехорошо. Если в названии автомобиля в качестве покупателя указано чье-то имя, это еще хуже. Но все поправимо! Если это возможно, попросите продавца исправить проблему до завершения продажи. Вот наиболее распространенные причины, по которым покупатель может столкнуться с поврежденным заголовком, и способы их устранения.
Вы купили автомобиль с ошибкой в ПТС
Ошибки случаются! Эту проблему можно исправить после покупки автомобиля, но продавцу будет проще сделать это заранее.
Решение: Если при заполнении ПТС была допущена ошибка, не используйте белые или корректирующие отметки. Признайте ошибку в купчей и отнесите документы в DMV и объясните, что произошло. Вас могут попросить заплатить номинальную плату или заполнить форму с просьбой к DMV исправить ошибку или выдать новый титул.
Другой покупатель подписал титул до вас
Исправить эту проблему после продажи гораздо сложнее. Попросите продавца исправить эту проблему, отправившись в DMV, подождите, пока они получат новое право собственности по почте, и тогда купите автомобиль.
Решение: Если в названии автомобиля уже есть подпись другого покупателя, попросите владельца автомобиля исправить проблему в DMV перед покупкой автомобиля. Если продажа уже завершена, объясните ситуацию DMV, имея на руках купчую.
источник
Право собственности перешло к владельцу
Если имя продавца, указанное в титуле, не является текущим продавцом автомобиля, вы столкнулись с незаконной практикой под названием Изменение названия . Это обычно происходит по ошибке, но также может произойти по целому ряду гнусных причин.
Всегда будьте настороже с мошенниками, мошенниками и схемами. Продавец может выдать серьезную проблему за незначительную проблему, если он вовлечен в скачки титула. Если имя продавца не совпадает с именем, указанным в титуле, продажа вам автомобиля незаконна. Это могла быть честная ошибка, или они могли столкнуться с юридическим исключением, для которого они могли предоставить дополнительные доказательства.
Если бы продавец сделал это намеренно, могло произойти несколько вещей.
Продавец мог допустить честную ошибку
Предполагая наличие положительного намерения, продавец мог просто забыть назвать автомобиль своим именем.
Решение: Перед покупкой автомобиля попросите продавца исправить проблему, отправив запрос на получение нового ПТС на его имя. За машину могут быть выплачены налоги, и вы не должны нести за них ответственность.
Продавец уклонился от уплаты налогов
Во многих штатах изменение правового титула приведет к тому, что следующий покупатель (вы) уплатит неправильные налоги при оформлении права собственности на автомобиль. Люди часто отказываются от права собственности на автомобиль, чтобы не платить налоги. Это может привести к тому, что следующий титулованный владелец автомобиля заплатит неправильную сумму налогов.
Продавец юридически не связан с автомобилем
Если у автомобиля возникнут проблемы в будущем, только указанный продавец будет на крючке. Последствия этого могут быть разрушительными.
Право собственности может быть фальшивым или незаконным
Автомобиль может быть украден, продавец может лгать о своей личности, право собственности может принадлежать другому автомобилю, или может происходить что угодно.
Решение: Проверьте автомобиль и продавца, насколько это возможно.
Проверить VIN автомобиля с помощью проверки VIN
Осмотреть автомобиль на наличие признаков кражи
Получить отчет о ДТП для проверки наличия активных залогов
Попросите продавца прислать новое название на его имя
источник
Dirt Legal может помочь в решении проблем с названием автомобиля
Мы опытные профессионалы в мире автомобильных титулов. Спросите нас обо всем, что связано с оформлением транспортного средства! Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об автомобиле, который вы покупаете, продаете или рассматриваете. И всегда помните, если у вас есть какие-либо сомнения относительно покупателя или продавца по какой-либо причине, уходи . Это так просто.
Мы не адвокаты. Эта статья не является юридической консультацией.
Как безопасно перейти дорогу в Китае, как лучше всего перейти дорогу в Китае
Дорожное движение в Китае может стать кошмаром для всех, не только для водителей автомобилей. Велосипедисты и пешеходы сталкиваются со своими проблемами, когда дело доходит до китайских дорог и автомагистралей. Существуют также серьезные различия в стилях вождения в Китае, а также в городах и сельской местности.
Хотя иногда забавно наблюдать за тем, что происходит на дорогах Китая, это имеет серьезные последствия для безопасности . Посмотрите, как люди сходят с бордюра на дорогу, не глядя (или глядя в направлении, противоположном встречному транспорту!), И переходят дорогу в неположенном месте везде, кроме пешеходного тротуара (часто сильно загроможденного), иногда таща/толкая громоздкие предметы.
На что обратить внимание
Вы можете столкнуться со скутерами или автомобилями, движущимися в неправильном направлении по одной стороне дороги или велосипедной дорожки, или безрассудно едущими ночью без включенных фонарей безопасности. Переход дороги в Китае может показаться бесплатным для всех по сравнению с переходом дороги в США. Вот несколько советов, как перейти дорогу в Китае, не получив травм или гибели.
В городах больше пробок на дорогах, что может привести к тому, что люди на велосипедах или небольших скутерах будут пытаться объехать тихоходные автомобили. Кроме того, некоторые более крупные транспортные средства могут даже попытаться объехать пробки, а не стоять в очереди, даже если это означает, что они находятся на неправильной стороне дороги, на велосипедной дорожке или на тротуаре.
«Право проезда»
Для того, кто пытается перейти дорогу, даже в таком месте, как Пекин, водители автомобилей не всегда уступают дорогу пешеходу переход улицы. Несмотря на то, что по закону водитель автомобиля должен проезжать перекрестки с осторожностью, чтобы никого не сбить, в реальной жизни это не так.
Даже на пешеходных переходах движение часто не замедляется, даже если начинаешь переходить. Некоторые даже ускорятся, чтобы показать, что они хотят идти первыми!
Даже когда зеленый человечек показывает , автомобили, поворачивающие направо (или налево, если светофор настроен таким образом), все равно будут пересекать пешеходные переходы, к счастью, обычно на пониженной скорости, хотя они не остановятся для пешеходов, если они не абсолютно должны. Несмотря на повышенное время реакции из-за частых остановок, это все равно может не успеть, если вы ведете себя необычно (для китайца, например, быстро идете по пешеходному переходу). Немногие пешеходы хотят рискнуть быть сбитыми, поэтому они обычно идут медленно в толпе и уступают дорогу.
Даже когда красный свет должен останавливать движение, двухколесные транспортные средства иногда продолжают движение, несмотря на то, что они вьются между транспортными средствами, идущими под прямым углом, и людьми, пересекающими дорогу.
За пределами «Города»
В сельских районах Китая (а в большинстве китайских городов есть, по-видимому, очень сельские районы) дороги могут быть менее загружены, но люди, едущие по дорогам, обычно обращают еще меньше внимания на дорожные знаки или правила дорожного движения. Постарайтесь привыкнуть к движениям транспорта и предвидеть их. Старайтесь переходить дорогу в местах с хорошей видимостью и все время смотрите в обе стороны на наличие транспортных средств.
Если вы находитесь в очень сельской местности, дороги могут быть плохого качества , и может быть трудно увидеть приближающиеся автомобили. Кроме того, если дороги сделаны из грязи или повреждены, транспортным средствам может быть трудно остановиться, и они могут сильно развернуться вокруг выбоин. В этих районах переходите дорогу только тогда, когда уверены, что машины не едут.
Будьте очень осторожны, переходя эти дороги ночью , так как вас будет труднее заметить, чем обычно, а время реакции ночью обычно медленнее. По крайней мере, вы должны лучше слышать и видеть движение транспорта ночью, если у них горит свет. Бесшумные аккумуляторные самокаты, мчащиеся без света, представляют собой наихудшую, практически бесшумную, практически невидимую опасность. Остерегаться.
Будь хорошим пешеходом
В конце концов, если вы сомневаетесь, вам следует обратиться к и посмотреть, что делают местные жители , когда они переходят дорогу. Следуйте их примеру (если он хороший) и старайтесь держаться поближе к большим группам людей. Всегда смотрите в обе стороны (несколько раз) и переходите дорогу на перекрестке или пешеходном переходе, когда можете. Если вы видите, что водитель ускоряется, чтобы проехать перекресток, не пытайтесь обогнать его — подождите, пока он проедет, и переходите дорогу, когда убедитесь, что дорога свободна.
Не забывайте быть как можно более хорошим пешеходом — во многих провинциях ГИБДД начала выписывать штрафов пешеходам за незаконное пересечение улицы при отсутствии сигнала движения. Они делают это для вашей безопасности, а также удобства водителей.
Резюме
Переход улицы в Китае может быть таким же безопасным, как переход улицы в любой другой стране мира.